в блоге Михаил Барщевский, юрист, представитель правительства при высших судах

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 10.12.2013

26

Политзаключенные, реальные политзаключенные, то есть осужденные за политические взгляды или политические выступления. Тогда (в 1983 году. - Ред.) были, сегодня нет… Потому что возьмите даже там "Болотное дело". Вот сейчас самое как бы политическое дело, да? В милицию чем-нибудь кидались или не кидались?.. Вот есть ли хотя бы один привлеченный по "Болотному делу", который на Болотной площади не совершал активных физических действий? Вот тогда о нем можно. Можно о нем говорить как о политическом заключенном, если при этом он не выступал организатором. Потому что организатор мог вообще не быть там, да? Вот раздавать деньги, раздавать инструкции, как действовать, куда идти, в какой момент начинать... Боже упаси, только не поймите меня так, что я утверждаю, что кто-то из узников "Болотного дела" виновен. Я этого не утверждаю. Я не утверждаю ни что виновен, ни что невиновен. Я сейчас говорю о том, что активные действия, физически активные действия - это не политический заключенный. Вот. Классическое определение политического заключенного - это человек, привлеченный к ответственности за взгляды.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User marcell, 10.12.2013 10:27 (#)
3424

"Я этого не утверждаю. Я не утверждаю ни что виновен, ни что невиновен"

Голову даю на отсечение, что у Барщевского нет и не было никогда зонта - он в дождь умудряется остаться сухим, ловко лавируя между струйками.

25374

да, за свою головушку можете не беспокоиться - отсекать не придется.

25374

хотя, кто его знает, не зря же такую скороговорку народ выдумал: "Юристы лавировали, лавировали, но не вылавировали".

User marcell, 10.12.2013 10:52 (#)
3424

"Михаил Барщевский, юрист, представитель правительства при высших судах"

А это Вам как?...Имею в виду, его, Барщевского, должность!...Он Страшного суда не боится?...Или Божьего?..."Есть божий суд, наперсники разврата!"...Барщевский - типичный "наперсник разврата"!

User adamkasimir, 10.12.2013 12:40 (#)
3543

ОН - СВОЛОЧЬ!

(комментарий удалён)
User newSim, 10.12.2013 15:27 (#)

В данном случае он - НЕ прав, и сам понимает это, вследствии чего он и есть сволочь.

User adamkasimir, 10.12.2013 16:02 (#)
3543

"и сам понимает это, вследствии чего он и есть сволочь." - Именно, так! Абсолютно точное разъяснение. Спасибо.

User adamkasimir, 10.12.2013 16:02 (#)
3543

"и сам понимает это, вследствии чего он и есть сволочь." - Именно, так! Абсолютно точное разъяснение. Спасибо.

User matomvharyu, 10.12.2013 16:39 (#)

"ловко лавируя между струйками"(с).
Угу.Только струйки не дождевые.Да и и не шибко ловко получается.Все его ужимки для вялотекущих вундеркиндов.Одним словом "лавировал,лавировал да не вылавировал"(с)

User alkonost, 10.12.2013 21:04 (#)

Барщевский из игры "Что? Где? Когда?" давно перешел в игру "Чего изволите и сколько заплатите?" А а абсолюную моральную деградацию ПУгаловской России легко пояснить одним примером: этот лживый мерзавец постоянно участвует в передачах, а другие участники общаются с ним. Дже в царской России подобный тип был бы подвержен остракизму, ему ни один приличный человек руки бы не подал

User marcell, 10.12.2013 22:20 (#)
3424

Вот, Вы пишете "ДАЖЕ в царской России..." В царской России, между прочим, было сословие аристо-кратов, а не аресто-кратов, как сейчас!...Чувствуете разницу?...

User nfgbh1970, 11.12.2013 12:47 (#)
27828

В царской России вообще было не принято руку подавать жандармам (чекистам, гебилам, центр"Э"шным - переводя на сегодняшние реалии). Не за какое-то преступление конкретного лица, а просто - "за подлость службы". Тон в обществе задавали аристократы, а не шпики и филеры.

User avar1, 12.12.2013 14:17 (#)

Как-бы не старался, утверждат обратное Борщевский изо дня в день утверждает что он коЗел

User midst, 10.12.2013 10:49 (#)

«Тогда (в 1983 году. - Ред.) были, сегодня нет…»
---------------------------------------------
И в 1983 году весь агитпроп дружно говорил, что у нас нет политзаключенных, а есть уголовники.

User proxozhiy, 10.12.2013 11:17 (#)

И это всегда так было

User midst, 10.12.2013 11:20 (#)

Через 30 лет опять будут говорить: «В 2013 году политзаключенные были, а сегодня нет».

User proxozhiy, 10.12.2013 11:38 (#)

Точно!

User oldigor, 10.12.2013 16:57 (#)

+++++++++++++++++++++++

User oldigor, 10.12.2013 16:56 (#)

А уже во время перестройки Горчачёв совсем почти по-хрущёвски стучал кулаком по столу на пресс-конференции и орал, что, мол, нет политицких!
И в Париже Познер и Арбатов ужами извивались, утверждая, что нет!!!

User oldigor, 10.12.2013 16:56 (#)

Горбачёв

(комментарий удалён)
User avar1, 12.12.2013 14:33 (#)

Политики в России всегда уголовники

User berendey, 10.12.2013 10:54 (#)
21622

Плесень. Мерзкая и скользкая. И юрист.
Но плесень.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 10.12.2013 12:41 (#)
3543

+++++++++++++++++++++++!!!!

User luger66, 10.12.2013 11:17 (#)

Барщевский оправдывает политисеский террор - суд неправосуден ( лжесфидетельства и подлоги) и самого преступления не было - была провокация - заранее разобранный асфальт и нападение бритых провокаторов на полицию.
Цель - заморозить протестное движение в России против превращение ее в страну третьего мира.

User oldigor, 10.12.2013 16:58 (#)

Куда ещё превращаться? Выше третьего она никогда и не поднималась. Но уверенными шагами шагает в четвертый мир.

User luger66, 10.12.2013 11:17 (#)

Опыт Израиля в борьбе с терроризмом - бесценен.

2839

Для кого?!

Для тех кто записывает в экстремисты посмевшего что-то вякнуть обобранного доблестными органами пьяного мужичка на остановке?! Кто засовываем проходим в жопы бутылки и валит собирателей черемши не слезая с бтра?

И чем же он ИМ бесценен?! У них свой, людоедско-порвославно-большевистский путь....

User luger66, 10.12.2013 11:32 (#)

shamanguj [livejournal.com] те кто записывает в экстремисты посмевшего что-то вякнуть обобранного доблестными органами пьяного мужичка на остановке -ЭТО И ЕСТЬ ТЕРРОРИСТЫ

2839

Да? А зачем им выдали казенную форму, дубинки и прочие спецсредства?!

Как это перекликается с бесценным израильским опытом?
Там силовые органы тоже состоят из отморозкови откровенных бандитов?

User zvirblis_317, 10.12.2013 15:36 (#)
21611

+++++++++++++++

User jaydevvy, 10.12.2013 11:44 (#)
22929

Сволочь и дегенерат,а не юрист ;-|

User jaydevvy, 10.12.2013 11:44 (#)
22929

Интесно, а что этот "так называемый" юрист мое сказать про исполнителей преступных приказов,если даже не для юристов является аксиомой ,что "исполнение преступного приказа является ПРЕСТУПЛЕНИЕМ"?
ОМОН там избивал людей просто так ;-|.

User pootin, 10.12.2013 12:58 (#)
5353

Когда-то великий судья и прокурор А.Ф.Кони не позволил преступной власти упечь на каторгу Веру Засулич, которая, между прочим, стреляла из настоящего револьвера в очень большого начальника. В наши дни поганые псевдоадвокаты барщевские с суетливой блудливой готовностью ассистируют преступной власти, засаживающей за решетку невинных людей, которые вообще ничего не сделали.

User makaronov41, 10.12.2013 14:17 (#)
2979

Интересно, что князь Мещерский, публицист крайне правых взглядов, который сильно злобствовал по поводу оправдания Засулич, был отъявленным гомосеком.
Интересно, каков реальный процент гомосеков среди патриотической обчествености и прочих борцов за нравственность?

User natala, 10.12.2013 14:41 (#)
3006

"князь Мещерский, публицист крайне правых взглядов, который сильно злобствовал по поводу оправдания Засулич, был отъявленным гомосеком."

И что с того? Какая связь между политическими взглядами Мещерского и его сексуальной ориентацией? Либералом он кстати не был.

User makaronov41, 10.12.2013 15:33 (#)
2979

Вот я и говорю. Твердокаменный патриот и пламенный гомосек.

User sergii_from_kyiv, 10.12.2013 17:00 (#)
13636

Для России свойственны подобные «оксюмороны» типа «православный коммунист»

3685

Я обалдел, когда первый раз увидел Зюганова со свечкой (хорошо еще не в пионерском галстуке). Потом попривык, конечно. Хотя Антона Иваныча Деникина жалко, небось, раб Божий в гробу вертелся от омерзения, когда его под михАлковский гимн хоронили....

User natala, 10.12.2013 17:09 (#)
3006

"Вот я и говорю. Твердокаменный патриот и пламенный гомосек."

Ну не только ненавистные Вам либералы бывают гомосексуалистами, а и твердокаменные патриоты. И что тут такого?

4770

Видимо ровно такой же, как и среди особо доверенных лиц Вяликого Путена, некоторые из которых намедни сочетались гомосексуальным браком в Германии. Сей процент везде одинаков.

User boyanna, 10.12.2013 13:38 (#)
9614

Меня давно теребит один вопрос. Вот, Барщевский делает то, что он делает, а мужчины слушают и смотрят, утираются, тихонько матерятся. Я понимаю, что ублюдка нельзя вызвать на дуэль. Но неужели нет вариантов, господа самцы?

User newSim, 10.12.2013 15:29 (#)

Ну, хотите, я задеру на него ногу?

User marazm_sovetov, 10.12.2013 16:34 (#)
51965

Гамлета ему в чай..., то есть, тьфу, полония!

User natala, 10.12.2013 14:43 (#)
3006

"Классическое определение политического заключенного - это человек, привлеченный к ответственности за взгляды."

А если человек привлечён не за то, что совершил? Если обвинение просто высосано из пальца? Как тогда такого заключённого определить?

User zvirblis_317, 10.12.2013 15:39 (#)
21611

Включил я вчера эту хрень... Даже не стал досматривать - знал, что в говномере прочитаю...

User sergii_from_kyiv, 10.12.2013 17:04 (#)
13636

А проханова говорили до конца смотрите? :)))))

User zvirblis_317, 10.12.2013 19:50 (#)
21611

На проханова я реагирую, как на клоуна :)) А барщевский - это уже подлец...

User sergii_from_kyiv, 10.12.2013 19:57 (#)
13636

"В сортах говна не разбираюсь" (с) :)))))

User zvirblis_317, 10.12.2013 20:02 (#)
21611

:)))))

User marazm_sovetov, 10.12.2013 16:32 (#)
51965

Глупость ляпнул Барщевский. Тот еще адвокат. Мы мало знаем про другие тоталитарные страны, но в Советском Союзе никогда за собственно "взгляды" не привлекали! Привлекали за ДЕЙСТВИЯ: распространение информации, изготовление/распространение литературы и пр. Очень часто просто устраивали провокацию - подбрасывали наркотики, провоцировали на драку, даже дела о гомосексуализме фальсифицировали! И вообще, за взгляды никогда и никого не привлекают (разве что, в очень религиозных странах). Правящая шайка борется не со взглядами, а с теми людьми, кто ей опасен! Скажем, среди тех руководителей, которых унижтожил Сталин, людей с "неправильными" взглядами (противников социализма/коммунизма), наверное, вообще не было! Таким образом, утверждать, что человек, посаженный за "бросание камней" - заведомо не политический заключенный, может только круглый... адвокат.

User natala, 10.12.2013 17:14 (#)
3006

"Мы мало знаем про другие тоталитарные страны, но в Советском Союзе никогда за собственно "взгляды" не привлекали!"

Вы правы. Ведь политические репрессированные при Сталине тоже не были осуждены за взгляды и мнения (тем более взгляды у них были вполне правильные), а за измену родине, шпионаж и прочую фигню. Так что Барщевский написал заведомую ерунду.

User marazm_sovetov, 10.12.2013 17:18 (#)
51965

О!

User zvirblis_317, 10.12.2013 20:06 (#)
21611

Так что Барщевский написал заведомую ерунду.
---------------------------
Наталия, маленькая поправочка - он ее не написал, а громко сказал в прямом эфире "Особого мнения" вчера на Эхе...

User natala, 11.12.2013 17:35 (#)
3006

Саня, спасибо за поправку. Просто я прочитала написанное в Дерьмометре.

User nfgbh1970, 11.12.2013 12:59 (#)
27828

никогда за собственно "взгляды" не привлекали!
======================================
Согласен совершенно. В разгул антирелигиозных репрессий 30х годов прошлого века кто-то из поэтов-прикормышей писал "Молиться можешь ты свободно Но...так, чтоб слышал бог один"

User sergii_from_kyiv, 10.12.2013 17:10 (#)
13636

Этот говорящий санузел (хотя скорее сломанная станция очистки канализационных стоков) и не такие потоки готов извергать.

(комментарий удалён)
5480

Валери, а Вы заметили как некоторыетут(и не только тут) восторгаются Ремчуковым?
А ведь Барщъ ничем от него не отличаетс, кроме одного - второй ловко и умело маскируется.
Правда этим летом, он потерял всякую осторожность и нёс в 'ОМе', ну вот примерно то же что и Барщъ. И ведь, почти никто этого даже не заметил.
Сейчас он опять притих, точнее - стал опть осторожен.
P. S. В этой программе Б. обмолвился, что-то вроде: я мол, всегда помню, что говорил до этого в 'ОМ'.
Соль в том, чтокогда он начинает в этой программе рассуждать о российских судах, то он илаи вещает о том - как теперь всё там налаживается и устраивается к лучшему, или(в след. прогр.) как у нас в судах всё плохо - что надо мол, сделать суды независимыми и самостоятельными - а то там, дескать, всё решается ТОЛЬКО по звонку сверху! Это поразительно - какая-то невероятная сволочь!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.12.2013 21:51 (#)
21611

:)))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.12.2013 21:52 (#)
21611

++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
3685

Скандирование антиправительственных лозунгов - это что?

Это ересь, чур меня, чур! Еще на Трулльском соборе постановили – кто орет «царя долой», того батогами, да обезноздрить, да в кандалы. А еще лучше – на дыбу их, охальников, да кощунников.

User gadfly85, 11.12.2013 00:40 (#)

"Я сейчас говорю о том, что активные действия, физически активные действия - это не политический заключенный. Вот. Классическое определение политического заключенного - это человек, привлеченный к ответственности за взгляды."
Класс. А теперь пусть он объяснит, как вообще могут привлечь "за взгляды" человека, не совершающего "физически активных действий"? (Фразочка, кстати, та ещё. Где он, интересно, видел "физически пассивные действия"?) Встать и пойти на демонстрацию - уже действие. И как раз через действия взгляды и демонстрируются.

User bratkaramazow, 11.12.2013 03:13 (#)
5162

Дебил.

User veratoloz2012, 11.12.2013 04:24 (#)

"Классическое определение политического заключенного - это человек, привлеченный к ответственности за взгляды".

Сижу дома, никуда не хожу. Взгляды - классически-антигосударственные. Пришли, привлекли.

Пошел на площадь, встал с транспарантом. Откуда ни возьмись - сотрудники милиции. Вырывают транспарант, я не даю. Повязали, обвинили в нападении на правоохранительные органы. Вот я и перешел в разряд уголовников.

Аи ад Барщевскии, аи да сукин сын.

User jaydevvy, 11.12.2013 09:47 (#)
22929

Гадина ;-|

User werty23, 11.12.2013 12:10 (#)

Ну наконец-то! Проявил себя, Иудушко! А то, вот слушаю Эхо и думаю, что это субъект вещает? Вроде бы за либерализьмь, за димократийю...И вспоминаю, как он партию какую-то создал спойлерную, в призиденты себя заявлял..И ведь многие соблазнились... "человек, привлеченный к ответственности за взгляды", т.е. по-борщевскому все болотные узники хулиганы што ли? взглядов не имеют, просто пришли побуянить? И это- адвокат, юрист? По-моему, это мразь.

4861

А ведь нет у него своего, особого мнения, у Барщевского, у него есть холуйское мнение, боязнь оказаться, отлученным от стойла и кормушки. Так что, все просто, господа!

User nsk_city, 11.12.2013 16:11 (#)

М.Барщевский на ЭМ уже давно, да и вообще в зфире тоже давно.
Ранее было интересно посмотреть и послушать попытки "дипломированного юриста" совершать подмену юридических терминов на юридические понятия. Теперь не интересно - скушно.

User avar1, 12.12.2013 14:17 (#)

Как-бы не старался, утверждат обратное Борщевский изо дня в день утверждает что он коЗел

User bobba94, 11.01.2014 18:38 (#)

Барщевский настоящий профессионал. Просто есть такая профессия - юрист. Назвать подлецом адвоката, защищающего в суде грабителя и убийцу, - это глупо.

User angara, 06.03.2014 21:17 (#)
20508

МИХАИЛ БАРЩЕВСКИЙ "НОВЫЙ МАРГИНАЛ" ПУТЛЕРА. ПРИЗНАКИ - НЕ ИМЕЕТ ЧЕТКОЙ ПОЗИЦИИ ПО"БОЛОТНОМУ ДЕЛУ". В ЕГО ПОЗИЦИИ - "СПЛОШНАЯ ПУРГА". ХОЧЕТ И АДВОКАТОМ БЫТЬ И НЕ СЕСТЬ НА КАКТУС.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: