в блоге Михаил Барщевский, юрист, представитель правительства при высших судах

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 12.12.2012

26

Я не очень понимаю, что происходит с расследованием "Болотного дела". Вот я сужу по СМИ, то, что идет, какая-то очень противоречивая информация. У меня есть такое ощущение, что шо-то очень интересное следователи накопали, пока нам не говорят, что, и просто это подкрепляют доказательствами. Потому что нет ощущения, что, что называется, сосут пустышку и только поднимают вот такую негативную волну. То есть если бы они не рассчитывали, что им будет что предъявить реальное, то, наверное, такую негативную волну они бы не поднимали. Значит, что-то они накопали интересное. А вот что, я ума не приложу...

Ссылка


Материалы по теме
11.12.2012 статья Дмитрий Борко: Массовая беспорядочность →
08.12.2012 статья Дмитрий Борко: За массовость! →
27.11.2012 статья Дмитрий Борко: Кто сумасшедший? →
23.11.2012 статья Илья Мильштейн: Мех сквозь слезы →
16.11.2012 статья Дмитрий Борко: Цена их доказательств →
14.11.2012 статья Лев Левинсон: Приобщение к делу →
08.03.2008 в блоге Дерьмометр: Михаил Барщевский, юрист →

Комментарии
User orge, 12.12.2012 12:59 (#)
4479

Ай, какие мы непонятливые, Мишаня... Давят, чтобы царица доказательств сама заговорила.

User oldigor, 13.12.2012 02:07 (#)

"УМА не приложу" - а есть, что прилагать, Миня?

User gin, 13.12.2012 13:01 (#)
5316

ума у него, к сожалению, достаточно.. в отличие от совести

User towerus, 12.12.2012 13:04 (#)
12575

Ой-ой-ой, какие мы невинные все. Тут уж Брут, если продался, то отрабатывай сладкий кусок, а не сомневайся даже с положительным трендом. Наши Органы не ошибаются. Со временем, даст Бог, и на себе почувствуешь.

3113

Разумеется, пустышки не будет: "— Мерзавец Коломбан утверждает, что у нас нет доказательств против Пиро. Это ложь, они у нас есть; у меня в архиве они занимают семьсот тридцать два квадратных метра, что, считая по пятисот килограммов на метр, составит в целом триста шестьдесят шесть тысяч килограммов.

Затем высокопоставленный военный с изящной легкостью дал характеристику всех доказательств. В общих чертах объяснения его сводились к следующему:

— Мы располагаем против Пиро документами всех цветов и оттенков; на бумаге всевозможного формата, как-то: «горшок», «венец», «щит», «виноград», «голубятня», «большой орел» и так далее. Самый маленький документ представляет собою листочек размером меньше одного квадратного миллиметра. Самый большой имеет семьдесят метров в длину и ноль метров девяносто сантиметров в ширину.

При этом разоблачении публика содрогнулась от гнева." А. Франс. "Остров пингвинов."

User sir22, 12.12.2012 13:41 (#)
6976

Когда вижу г.Борщевского, всегда возникает вопрос: за сколько ему продали диплом юриста? В то, что торговался, сомнений нет.

User adamkasimir, 12.12.2012 16:27 (#)
3543

Вы ошибаетесь! Диплом ему не продали, а вручили! А потом уже, он продал его по хорошей (так ему кажется) цене.

25374

"А потом уже, он продал его по хорошей (так ему кажется) цене". Зорькину?

User adamkasimir, 12.12.2012 16:55 (#)
3543

Зорькин - пидор влюблённый, потому бес корыстный! Всех купил кремлёвский Гамадрилл!

User midday, 13.12.2012 01:12 (#)

Не могу удержаться, простите))

Kremlin Homodrill
(еще раз, простите)))

, 13.12.2012 20:03 (#)
11328

Зорькин очень пожилой человек, не в его летах быть пидором

User adamkasimir, 13.12.2012 20:06 (#)
3543

"Любви" все возрасты покорны, её позывы.....

User nutcracker, 12.12.2012 19:15 (#)
4049

митрий анатоличу

User sir22, 12.12.2012 19:10 (#)
6976

Остаюсь при своём мнении по поводу этого, как здесь правильно заметили, "типа юриста".

User oldigor, 13.12.2012 02:08 (#)

А может, как в старом анекдоте - не купил, на лень рождения подарили!
С другой стороны, рази где-нибудь у Басманном Суде надобно и впрямь иметь диплому?

User gadfly85, 12.12.2012 13:58 (#)

Какая интересная юридическая оценка ситуации!

User alkonost, 13.12.2012 01:48 (#)

Барщевский - разновидность подонка, аналогичная Радзиховскому. Он все давно понял и на все положил с прибором. Кто его нанимает /в данном случае Путин и Со/, тот его и танцует /по полной программе/

User oldigor, 13.12.2012 02:12 (#)

Не совсем: Радз. - сволочь, но не дурак, что, по сути есть обстоятельсво отягчающее.
А вот Мишка Б. - IQ порядка 80, судя по приведенной в Дерьмомеру цитаты.

User gin, 13.12.2012 13:06 (#)
5316

всё в порядке у него с ай-кью. это он на публику дурака включает..,

21260

публика - все мы... а Вы отнюдь не дурак...

3565

IQ порядка 80
--------------------
Извините, что не по теме (а что, собственно, тут по теме скажешь? - всё уже сказано), а просто по ассоциации: вспомнился недавно услышанный анекдот про нашего проФФесора.
Янукович прошел тест на IQ. Результат отрицательный.

User haave1945, 12.12.2012 14:09 (#)
8849

"А вот что, я ума не приложу..."
И я тоже.Ну не могу поверить в существование таких людей как Барщевский. Ну не дурак же он? Сволочь?

User marazm_sovetov, 12.12.2012 14:25 (#)
51965

Барщевский играл в "Что? Где? Когда?", если не ошибаюсь? Значит, увы, не дурак...

User xa_xa_s, 12.12.2012 15:05 (#)
2890

-:))) Он (Барщевский) до сих пор там "играет" - и это далеко не дурак ...

(комментарий удалён)
25374

играл опять недавно. Лучше бы он там играл, чем блеять такую чушь

User xa_xa_s, 12.12.2012 16:45 (#)
2890

-:))) Дружище! Если кое-что ушло из Вашего мироощущения -то это не значит, что Мир следит за этим.

Борщ - хранитель, нынче его заменили на самодостачного подонка из бим-бом-банчка, но ... он (борщ) играл и играет довольно весело. (команду Рыбальская, Басков, (сволочь морозов), Журбин) не помните ...

User d44yuriy, 12.12.2012 20:32 (#)
10546

А что, есть что прикладывать?

User oldigor, 13.12.2012 02:12 (#)

И дурак, и сволочь

User gin, 13.12.2012 13:07 (#)
5316

да, сволочь.. причем номенклатурная, с мигалкой

User bobson, 12.12.2012 14:37 (#)

Да, это мощный критерий.

User komora1, 12.12.2012 14:47 (#)

....."А вот что, я ума не приложу.."....
.Интересно , а есть ли что прикладывать?

User xa_xa_s, 12.12.2012 15:06 (#)
2890

-:)))) Ну да,ну да ...

Нюхать поветру куда легче , чем ссать против ...

User eugenn, 12.12.2012 16:06 (#)

Врёт Мойша! Очень даже знает он, что там накопали...компромат у мерзавцев всегда найдётся..а не будет, придумают

User djatlov, 12.12.2012 18:18 (#)
3169

Как-то не тянет на дерьмометр. Кстати, зря цитату обрезали:
------------
А вот что, я ума не приложу, потому что воспринимать всерьез попытку за 35 тысяч долларов устроить революцию в Калининграде при всем моем ироничном отношении к Удальцову, ну, даже он должен понимать, что за 35 тысяч долларов можно погулять в ресторане в Калининграде недельку, но революцию там не устроить.
------------
Барщевский предполагает, что у СК есть что-то пока не озвученное. Типа Развозжаевского шапочного грабежа 15 лет назад. Что-то, что можно будет шумно предъявить уже после того, как все привыкнут, что дела шиты на пустом месте и обвинение выдумано, и на этом будет выстроена вся защита и все письма в поддержку. А тут вдруг ОПА. Чьё-то признание, прослушка разговоров, ещё какие-то доказательства, из которых следует, что некто со стороны оппозиции в самом деле готовил беспорядки (уж насколько события с этой подготовкой связаны - отдельная тема).

Я не вижу ни в цитате, ни во всей беседе по ссылке отношения к делу в стиле "зря у нас не сажают, СК молодец, преступников к ответу". Такое отношение безусловно тянуло бы на дерьмометр. А Барщевский просто говорит, что у СК, видимо, есть какой-то козырь для предъявления в суде, иначе дело спустили бы на тормозах, а не раскручивали бы до показательного процесса.

User nutcracker, 12.12.2012 19:18 (#)
4049

Согласна.

User rivares, 12.12.2012 19:36 (#)
3323

Дъятлов! Публика всем растолковывает, что СК совсем не обязательно что-то иметь, они с успехом могут всю доказательную базу сфальсифицировать или раздуть из мухи слона. Примеров - миллион! И наша многострадальная российская публика знает об этом давно и не понаслышке ("От тюрьмы не зарекайся...", например). Но тут появляется "знаток" Барщевский и не может ответить на простейший вопрос "про СК". Счёт шесть-ноль в пользу зрителей! "И-го-го!". - поёт лошадка.

User zvirblis_317, 13.12.2012 01:00 (#)
21611

:)))))

User andrey_62, 12.12.2012 20:31 (#)
3180

Полонок он,этот Миша-подсолнух. Впрочем, Вассерман не лучше.

User gin, 13.12.2012 13:12 (#)
5316

хотел написать, что вассерман даже хуже, потому как крейзанутый сталинист.. но потом засомневался.. он ведь так, обслуга власти, медийный персонаж.. а борщик в этой самой власти по самые уши

User rage13, 12.12.2012 22:34 (#)
6144

Дело ясное, что дело тёмное ;-)))))

User rage13, 12.12.2012 22:34 (#)
6144

Смешно

3652

" нет ощущения, что, что называется, сосут пустышку и только поднимают вот такую негативную волну"-ощущения нет,есть полная уверенность.но признать это публично- себе дороже.

User glr, 13.12.2012 04:49 (#)

TO adamkasimir, 12.12.2012 16:27(#)
***Вы ошибаетесь! Диплом ему не продали, а вручили! А потом уже, он продал его по хорошей (так ему кажется) цене*****
Полагаю он продал профессиональную честь и совесть ,которые безусловно есть у самой банальной проститутки А вот--юрист-проститутка,хоть и обычное явление нашей повседневности ,но вызывает чувство брезгливости , как и ""врач"" манипулирующий у вас во рту грязными лапами

User gin, 13.12.2012 13:16 (#)
5316

да уж, циничное пренебрежение правами человека со стороны "юристов" смотрится особенно противно.. а еще противнее, когда видишь, что они искренне не понимают, что права личности важнее прав т.н. государства (чиновников)..

3326

ОТВЕТ МАРКИНУ

http://zaprava.ru/201212123712/glavnyie-novosti-dnya/pravozashhitniki-napravlyayut-v-genprokuraturu-i-sledstvennyj-komitet-zayavleniya-o-prestuplenii-dolzhnostnyx-licz-mvd-prichastnyx-k-provokaczii-davki-izbienij-i-zaderzhanij-6-maya-na-bolotnoj-ploshhadi

СДЕЛАТЕ ОТ СЕБЯ ТАКОЕ ЖЕ

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 13.12.2012 16:42 (#)
3531

О пользе сомнения.

Я с особым интересом смотрю "Особое мнение", когда выступает Барщевский. Мне интересно, хоть раз он позволит себе отойди от своей обычной манеры говорить так, чтобы ничего не сказать. Ничего предосудительного. Не высказать юридически обоснованного сомнения в правоте оппозиционеров, фактически оправдывающего любые действия властей?
Нет, пока - ни разу.

User vermont, 16.12.2012 04:29 (#)

а я его и вовсе не смотрю. попорбовал как-то давно, не смог досмотреть, тошнит однако.
а у вас, видно, крепкие нервы.

5828

Михаилу Борщевскому, ни могу прорваться к тебе. Не посчитай за труд и напиши пару строк по адресу [email protected] И я сразу на твой адрес вышлю объёмный материал, прошу не тяни время.Александр.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: