в блоге Условное сословие

Vip Лев Рубинштейн (в блоге Свободное место) 03.12.2012

12

В шумном, бестолковом, довольно неопрятном ворохе всевозможных разнонаправленных новостей последнего времени то там, то сям мелькают пурпурные казачьи лампасы и слышатся не слишком трезвые возгласы "любо!"

Что не может не выдергивать из памяти навсегда ушибленного культурой горожанина то фрагменты из толстовских "Казаков", то картинки из школьного учебника истории, где свирепые конные казачки лихо размахивают нагайками над фуражками революционных студентов, то Григория Мелехова, то благостных пырьевских казаков, перевыполняющих план по сбору урожая под конский топот и бодрую музыку Дунаевского, то песенку "Любо, братцы, любо", то Стеньку, то Емельку.

После уже примелькавшихся в истории, в литературе и в кино донских, кубанских и терских казаков, после менее известных, но все же реально существовавших "семейских" казаков или, допустим, казаков-некрасовцев, чьим самобытным музыкальным фольклором я был в свое время весьма увлечен, в последнее время стали заявлять о себе неведомые прежде "казаки Петербурга". А тут еще и столичные станичники объявились. И мало того, что они объявились, так они еще вроде как собрались следить за порядком в городе. Ну, типа, патрулировать.

Сначала нам сказали, что вот, мол, будут в столице казачьи патрули. Публика взволновалась и стала интересоваться, правда ли это и на каком таком законном основании. Да, есть еще, представьте себе, наивные зануды, которые в наше время и в нашем месте все еще пытаются выяснять что-то насчет какой-то там законности.

Потом где-то сказали, что нет, никаких патрулей не будет. Ну, не будет так не будет. Будем считать, что нам послышалось.

Чуть позже выяснилось, что не только они будут, но даже уже и приступили к своим, так сказать, обязанностям. И настолько борзо они к ним приступили, что даже погнали откуда-то подмосковную пенсионерку со связкой сушеных грибов. Эх, любо, братцы! Так их, иногородних-то!

А уже потом какие-то официальные представители столичной власти заявили, что нет, эти патрули, видите ли, незаконны. Вообще-то подобное заявление трудно счесть особо сенсационным. Незаконность, а точнее сказать, противозаконность подобных штук понятна любому гражданину, хотя бы отдаленно знакомому с таким понятием, как "закон", и без заявления "официальных властей". Эти патрули противозаконны, как противозаконны любые самозванцы, заявляющие о своем праве выполнять функцию городских или каких- либо еще властей "при живом муже", то есть при не отмененной пока еще полиции, законность которой, если учитывать некоторые особенности ее повседневной практики, тоже, между нами говоря, под большим вопросом.

Но что делать, если мы живем в эпоху самозванцев. Эти "казаки", строго говоря, точно такие же казаки, как "Единая Россия" - партия, как Хамовнический суд - суд, как Медведев - премьер, а Путин - президент.

Казачки эти, конечно, на фоне всех прочих перечисленных выглядят как-то особенно ужасающе уже хотя бы в силу необычайного экзотизма своего наружного облика. Но по мне так уж лучше казачки, чем чиновники или депутаты со скучными лицами и в строгих костюмах. Казачки хотя бы смешные.

Впрочем, самозванцы, во что бы они ни рядились - в лондонских ли они костюмах, в одеяниях ли дедов-морозов, разгуливают ли они по городу на пуантах и в балетных пачках, носят ли красные колпачки с кисточками и длинные белые бороды на манер диснеевских гномов или они, как наши "казаки", старательно стилизуются под персонажей оперетты "Свадьба в Малиновке", - самозванцы и есть.


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 03.12.2012 22:47 (#)
20458

Это, как говорят в Америке, paramilitary group - военизированная группа. Ничего смешного в этом нет.
А Вам, г-н Цинциннат, ребята из militia movement уже прислали черную метку?

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 03.12.2012 23:54 (#)
20458

У меня пока, Бог избавил, никакая militia movement улицы не патрулирует.
*********************************************************************************************************************
Это ничего, любезнейший господин Цинциннат, ждать недолго, скоро запатрулирует. Уже какие-то Minutemen границу-то с Мексикой патрулируют, ну так скоро и на улицах американских городов.

User gedeke, 03.12.2012 23:58 (#)
3280

Закусывайте, кадет, закусывайте! Эвон вас как развезло...

User iz_chicago, 04.12.2012 03:00 (#)
3406

Как меня начинает тошнить, когда портянки или просто идиоты начинают рассказывать за жисть в Штатах. То у них в методичке рассказывалось о "костлявой руке голода, сжимающей горло американских трудящихся", то они распад США ждали со дня на день, а теперь опять извлекли страшилки парамилитарных групп.

User yerushalmi, 04.12.2012 03:16 (#)
51235

Ага, они ещё нам расскажут как-нибудь про то, как у нас не принимают в ER больных без страховки и многое другое :)
Кстати, однажды со мной приключилось небольшое ранение и, как назло, я был в это время безработным. Я позвал social worker в ER, она дала мне заполнить одну форму и штат оплатил ВСЁ!

(комментарий удалён)
User yerushalmi, 04.12.2012 07:56 (#)
51235

Ну во всяком случае по законам AL это так должно быть. Слышал, что есть места, где не так.

User yerushalmi, 04.12.2012 08:07 (#)
51235

При этом медпомощь мне стали оказывать сразу по поступлении,,не ставя в зависимость от наличия или отсутствия страховки. А вот когда ко мне подвалила госпитальный финансовый работник, вот тут то я и вызвал социального работника.
По местным законам никому не имеют права отказать в ER.

(комментарий удалён)
User yerushalmi, 04.12.2012 08:20 (#)
51235

Охотно верю и даже про СА знаю сам. Просто у нас в dixieland народ подушевней вашего и законы соответствующие принимает :)

User funyuns, 04.12.2012 13:09 (#)
4455

При поступлении в ER никому не отказывают в оказании медицинской помощи - в том числе и в Калифорнии. У вас какие-то странные сведения на этот счет. Потом вам могут приходить счета (которые вы можете оплачивать или нет), но помощь не могут не оказать. Не сомневаюсь в "душевности" жителей "Дикси", но она здесь как-то ни при чем.

User yerushalmi, 04.12.2012 18:19 (#)
51235

Спасибо, буду теперь знать, что с этим как и у нас в AL (а счета во ВСЕХ штатах потом приходят хехе). Рад, что слухи мои про СА ложные. А спорить идите с barmans [livejournal.com]. Это он живёт в СА и просветил меня (см чуть выше), в отличие от вас, в совсем противополжном. Кому из вас мне прикажете верить?

, 04.12.2012 18:12 (#)

Насколько я знаю, барманс, в НЙ никому в приеме в ER отказать не могут. Поэтому там так все и забито - люди с пустяковыми проблемами и без страховок идут туда, чтобы "на халяву".

User yerushalmi, 04.12.2012 19:14 (#)
51235

Ув. барманс, посмотрите вниз по ветке, там люди вас киртикуют за мягко говоря неточную информацию, выданную вами про CA и NY. Не обижайтесь, признайте, что вы ошиблись или, напротив, разгомите их вашими аргументами.

(комментарий удалён)
User yerushalmi, 04.12.2012 23:02 (#)
51235

Первый раз открыл ваш профайл. Посмотрел. Смеялся. Спасибо. Беру мой дохлый "Ув." обратно.

User qwer02, 04.12.2012 11:14 (#)
3256

=заполнить одну форму и штат оплатил ВСЁ!=
И какие МЫ сообразительные! НЕ Штат все оплатил, а НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИКИ, у которых ты их деньги УКРАЛ. не оформив МедСтрах, когда работал!

User yerushalmi, 04.12.2012 12:43 (#)
51235

1. Я (и каждый) плачу налоги когда работаю и зарабатываю. И эти налоги идут в том чиле на социальную помощь нуждающимся (в том случае нуждался я сам, сейчас - кто-то другой будет оплачен из моих налогов). Это у вас в России ваше вертикальное едро пи..дит у вас налогии объясняет вам, что так и надо.
Продолжай завистливо брызгать слюной.
2. Медицинская страховка у меня (и, многих) есть когда я работаю. Она выплачивается в страховую компанию совместно работающим и работодателем. Львиную долю платит работодатель. По-другому это потеряло бы смысл. При найме вопрос величины страховых бенефитов всегда один из важнейших, наряду с зарплатой,как таковой. Можно сказать, что это часть зарплаты. Когда человек не работает, у него чаще всего нет страховки. Лишь некоторые (имеющие проблемы со здоровьем или детей на иждивении) "подстраховываются" и на время безраборности.
Резюме: ты всезнающее портяночное мудилло, помолчал бы, если ни хера не знаешь здешней специфики.

User qwer02, 04.12.2012 12:58 (#)
3256

=Резюме: ты всезнающее портяночное мудилло,=
Взаимно!
Ты про му-му расскажи сожительнице(лю). Президент Обама и боролся за то, что бы 45% Граждан США имели Гарантированную МедСтраховку!
А денежки то выплати, или тебе их простили? Американская Халява Плиз!

User yerushalmi, 04.12.2012 13:02 (#)
51235

Иди скули твоему Путину, а с Обамой мы разберёмся сами. Кроме того не суй твой сопливый нос в чужой карман.

User qwer02, 04.12.2012 13:26 (#)
3256

=а с Обамой мы разберёмся сами.=
Права не заработал! И с Ромни у евр--в не вышло!
А. судя по реакции,все указано то ПРАВИЛЬНО!

(комментарий удалён)
User yerushalmi, 04.12.2012 18:39 (#)
51235

обрати внимание, что когда этим у-ё-бкам нечего сказать, они с просветлённым видам начинают обсасывать тему, что оппонент еврей. С другой стороны я никогда про себя не сообщал, кто я (башкир, якут, белорус и т.п.). Они по моему нику "ерушалми" делают свой вывод про то, что я еврей (поди ж ты, образованные, мля). А если б мой никнэйм был "уланбаторец", "стокгольмец" или, скажем "буэносайрец", то они бы мне не поверили и продолжили своё еврейское обзыванье.
Им трудно представить, что некоторые люди гордятся своей религиозной или этнической принадлежностью (хотя по мне и то и другое лишь данность).

(комментарий удалён)
User yerushalmi, 04.12.2012 22:47 (#)
51235

Шутка:
Следуя их логике, я торжественно, пользуясь твоим нынешним ником, нарекаю тебя Изя Чикагский.

(комментарий удалён)
User qwer02, 04.12.2012 13:22 (#)
3256

=Никитины - вчерашний день,=
Вот не думал, что на ерунде, и столько помета!
=оплата шатом посещения имердженси- грабеж налогоплатильщиков... примитив=
Зато лирично, и в понимании доступно! А то Руб8 насчет счета до трех ставил вопрос раком!

User yerushalmi, 04.12.2012 12:56 (#)
51235

3. Не всё так просто (заполнил форму - оплатили). В заполняемой форме указывается финансовая ситуация: источники дохода за поледний год, информация о деньгах на банковских счетах и т.п. Всё посылается по почте. Ответственный чиновник читает и принимает решение: одобрить или одобрить частично или вовсе отклонить.

User cook111, 04.12.2012 09:38 (#)
15354

Дело в том что бабло выданное на написане методичек распилили. Зато на складе нашлись старые, советского производства. Вот они год выпуска подправили и раздали служивым. Молодцы - recycling!

facebook.com moxanni [facebook.com], 04.12.2012 12:43 (#)

То ли дело ЖИСТЬ в Рассии!!! Полная свобода и равноправие, то есть ТЫ - НИКТО и звать тебя НИКАК!

User gilbert111, 04.12.2012 17:59 (#)

Забыли ещё про припевку " а у вас негров вешают".
Кстати, в одной из стран Бенилюх арабы пытались организовать свою полицию, которая должна была наблюдать за действиями гос. полиции. Не знаю. правда, чем дело кончилось.

(комментарий удалён)
2839

да собственно, проблема то совсем другого рода - в рассейском нефтебюджете временно скопилось некоторое количество бобла, позволяющее подкармливать улюлюкающих ахурцов, - Ай, ай, ай а у вас негров вешают!!!

и скопиллсь оно там, понятно, не в силу мастерства в финансах, одного раненого в попу дзюдоиста, а в первую очередь благодаря программам количественного смягчения.
Побочный эффект!

и находите вы этот факт проблемой или нет -в это и весь вопрос

еще Пелевин писал, что современная Россия, всего лишь плесень на нефтяной трубе. Трубу подогревают - плесень гуще....
но трубу то подогревают чтоб вязкая нефть легче перекачивалась, а не для того, чтоб плесени было хорошо.....

User gvozdik, 04.12.2012 20:38 (#)
4991

А кто трубу подогревает? Случайно не подскажешь? Нет?

User nortrop14, 04.12.2012 04:08 (#)
3133

militia movement

Я предпочитаю термин "незаконное вооружённое формирование"ю Со всеми вытекающими.

User nortrop14, 04.12.2012 04:11 (#)
3133

И вообще, когда опущенка кущёвская начинает "патрулировать" старушку с ниткой грибов, то вспоминается бессмертный образ деда Щукаря...

User qwer02, 04.12.2012 11:09 (#)
3256

=Замечательно сказано.=
Так ведь и -молчанье золото-!
=А порою, и молчанье, нам дороже всяких слов..=-(Кл. Шульженко)
Так ЗА ЧТО Американские граждане воевали 12 лет во Вьетнаме?

(комментарий удалён)
User qwer02, 04.12.2012 13:33 (#)
3256

=Ты будешь смеяться, за свободу.=
Смотрел бы лучше Диснея, и спал бы спокойнее!
И был то у меня всего один вопрос( кстати только к Сin23), за какие -идеалы- Американские граждане ( и евр-и) проливали 12 лет свою тоже кровь во Вьетнаме!
Так просто, а ни один из БЫВШИХ ответить не может, и не понимает!

(комментарий удалён)
User qwer02, 04.12.2012 17:48 (#)
3256

=Ну вот я тебе ответил.=
А кто тебя просил?
Так ты еще и ШИЗ, или парашечки-таблеточки!
Там у вас 3 44 ночи, аль из стрип-клуба? Закройся,красотка!

User gilbert111, 04.12.2012 17:56 (#)

А про "уничтожение казачества как класса" - забыли? Откуда эти новоказаки повылазили? Для меня это разновидность рождественских ряженых.

User homemovies, 03.12.2012 21:07 (#)
21466

«Батьков казачок, а выходит дело — засланный»

User dimgrid, 03.12.2012 21:08 (#)

Единственное, не понял иронии по по поводу того, что Единая Россия - партия. Какие тут проблемы? Ну можно сказать, что это партия чиновников, объединенных безграничной любовью к Путину. Но они от этого не перестают быть политической партией. Не очень удачное сравнение. Не хочется придираться к мелочам. Статья понравилась.

User gedeke, 03.12.2012 21:18 (#)
3280

Этак вы и партию героина партией назовёте...

User parnek115, 03.12.2012 22:04 (#)
2924

:)))))

User help007, 03.12.2012 23:23 (#)
5984

)))))))))))))))

User cook111, 04.12.2012 09:44 (#)
15354

Есть такая партия! (c) В. И. Ленин

User ogranchuk, 03.12.2012 21:14 (#)

Эти "казаки", строго говоря, точно такие же казаки, как "Единая Россия" - партия, как Хамовнический суд - суд, как Медведев - премьер, а Путин - президент.
В точку! Впрочем, список можно продолжить. Как Дума - парламент, как ЛДПР, КПРФ и СР - оппозиция, как Собянин - мэр... и , даже, как Развозжаев - революционер, а Pussy Riot - экстремисты.
Вся страна – какое-то сборище ряженых.

User gedeke, 03.12.2012 21:20 (#)
3280

"Вся страна - какое-то сборище ряженых."
Страна вечного Холуина...

User yerushalmi, 04.12.2012 01:33 (#)
51235

Мои аплодисменты вам, gedeke! Лучше не скажешь "Страна вечного Холуина" от слова "холуй".

User adamkasimir, 04.12.2012 10:48 (#)
3543

+++++++++++++++++++++++++++
Это - не каламбур, это - точнейшая характеристика страны. Браво!!

User vlasssov, 04.12.2012 13:28 (#)
3114

Присоединяюсь к восторженным возгласам и бросаю свой чепчик в воздух!

User natalia_vas, 04.12.2012 13:36 (#)

"Холуин" — острота очень старая и не этим автором придуманная.

User gedeke, 04.12.2012 14:00 (#)
3280

Холуин - это не острота. Это оговорка по Фрейду.))
Во второй половине 90-х одна из дикторов третьей кнопки так назвала в репортаже канун Дня всех святых.
Мне понравилось и запомнилось. С тех пор и употребляю.

User adamkasimir, 04.12.2012 15:34 (#)
3543

И я восхитился не оговоркой, а точностью и уместностью её применения!

User gedeke, 04.12.2012 15:39 (#)
3280

Спасибо!

, 03.12.2012 21:46 (#)
2838

А казачки эти – они при каком вооружении? То есть, куда мне записаться чтобы мне автомат Калашникова выдали?

User nоgrаni13, 03.12.2012 21:47 (#)
18166

Всего две фразы позволяют понять сущность российского "либерала" Рубинштейна:

"Да, есть еще, представьте себе, наивные зануды, которые в наше время и в нашем месте все еще пытаются выяснять что-то насчет какой-то там законности... Эти патрули противозаконны..."

"И настолько борзо они к ним приступили, что даже погнали откуда-то подмосковную пенсионерку со связкой сушеных грибов. Эх, любо, братцы! Так их, иногородних-то!"

А что бабушка торговала сушеными грибами на законных основаниях? Не люблю я пример про трусы и крестик, поэтому спрошу прямо: вы г-н Рубинштейн никогда не пробовали быть объективным независимо от обстоятельств?

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 03.12.2012 22:47 (#)
18166

А вы поинтересуйтесь, в той стране где живете, нужна ли лицензия на торговлю, да еще продуктами питания?

, 03.12.2012 23:50 (#)
2838

А вот я поинтересовался в той стране где я живу. Ответ был следующий: «Не собачье дело казаков и прочих пидорасов проверять у кого есть лицензии, а у кого нет.»

Вы несогласны с таким ответом?

2839

так длинношеий пидорас, как раз и пытается доказать обратное, любая собака, умеющая приветливо махать крендельком в сторону Кремля, тут же обретает суверенное право проверять у бабушек лицензии на торговлю грибами!

поскольку, сам из этих, крендельковых, на бюджетном педигрипале!

User nоgrаni13, 04.12.2012 18:02 (#)
18166

Ба, сколько мусору то навалило!!!
А я всего-лишь сказал, что законы надобно соблюдать ВСЕМ, и бабульке торгующей грибами, и казакам, и меееестным дерьмократам...
Вот ШаманГей - гомик и педофил опять свою бредятину выложил!

facebook.com moxanni [facebook.com], 04.12.2012 13:03 (#)

А вот я, предлагаю паинтирисоватся Вам, конкретно ЛИЦЭНЗИЯМИ торгующих предприятий! В России! Я почти каждое утро, гуляя с собакой, задумчиво останавливаюсь у столба на перекрестке! На нём в формате А4 налепелено обьявление - ПРОДАМ - ЛИЦЭНЗИИ, АКЦИЗНЫЕ МАРКИ! Различные! И обьява эта благополучно висит уже месяца ТРИ! Учытывая, что мимо за сутки проезжают МЕНТЫ,не раз и не пять раз, обоснованно подозреваю, что "в той стране где живете (ВЫ, вообще НЕ), нужна...лицензия на торговлю, да еще продуктами питания!", если ещё точнее, то всё, что касается торговли и, особенно торговли продуктами питания, имеет сплошь ЛИПОВЫЕ лицензии! А ты поинтересуйся!)))

2870

В Москве, в 300 м. от Кремля, на улице Большая Якиманка, висит постоянное светящаяся по вечерам табло 2X3м "СПРАВКИ на ОРУЖИЕ, ГИБДД и ПРОЧЕЕ". !!! Пи...ец, приехали. Ау Казаки!!! какие там грибы?!! справки на оружие продают. На ул.Большая Ордынка два года висит растяжка - "Борьба с коррупцией- дело каждого!". Видимо каждый её и повесил :))) С того и кормится.

facebook.com moxanni [facebook.com], 04.12.2012 12:54 (#)

ну дык, эта ж сирдюковым, скрынникам, бородиным, лужково-батуриным, пракурорам игнатенковым, можна биз лицензии ВСЁ! И...миллиардами! А вот, когда связка грибов у старушэнцыи, тут абязатильна нужна лицэнзия!!! Душа винтом, кровь из носу, а на опяты - лицэнзию!

User avg, 03.12.2012 23:19 (#)

Бабушка со связкой сушеных грибов - вот кто, оказывается, главный нарушитель спокойствия москвичей и гостей столицы, а также дерзкий попиратель правил уличной торговли. Шашки наголо!

User nоgrаni13, 03.12.2012 23:24 (#)
18166

Не уходите от контекста эссе! А контекст таков:
1. Казачьи патрули незаконны!
2. Но другим людям, тем кому симпатизируют "либералы", закон нарушать можно!

User avg, 03.12.2012 23:31 (#)

Вы не видите разницы между стоящей на свой страх и риск (и, возможно, мзду околоточным) бабушкой и организованной, легализованной властями структурой с незаконными полномочиями?

User nоgrаni13, 03.12.2012 23:36 (#)
18166

Разница есть даже между членом и пальцем - нет абсолютно одинаковых вещей. Но если автор несколько раз убедительно "намекнул" на незаконность казачих патрулей, как-то негоже ему же защищать бабульку, пусть немножко, но нарушающую закон!

facebook.com moxanni [facebook.com], 04.12.2012 13:50 (#)

Разница есть даже между членом и пальцем - слава Богу, что Вы ещё понимаете хотя бы это!))))

User dupskin, 05.12.2012 00:01 (#)

А чем лутше, тем или этим?

User yerushalmi, 04.12.2012 01:40 (#)
51235

Вам может и невдомёк, но исть разные по тяжести правонарушения. Например уличная торговля без лицензии или переход улицы на красный сигнал светофора наказываются штрафами. А вот создание "незаконных вооружённых формирований" - это уже другой коленкор, не так ли?

facebook.com moxanni [facebook.com], 04.12.2012 13:50 (#)

казаки НЕ вооружены, они, скорее примитивная ОПГ!

User alxab, 04.12.2012 05:13 (#)

Наглая демагогия. Контекст вовсе не таков. Автор нигде не утверждает, что закон кому-либо нарушать можно. Контекст: создание незаконной структуры с силовыми функциями (при попустительстве или, скорее, по инициативе властей) опасно. Из этих мерзавцев элегантным движением государственной руки можно будет в нужный момент создать преторианскую гвардию. Это они сейчас смешные. Чернорубашечники, тонтон-макуты, корпус стражей Исламской революции...

facebook.com moxanni [facebook.com], 04.12.2012 13:52 (#)

Это они сейчас смешные. Странно! Они никогда не были смешными!!! НИКОГДА! Агрессия из них так и прёт! Скрытая агрессия и...вызов!

facebook.com moxanni [facebook.com], 04.12.2012 13:46 (#)

А ты сам-то, что думаешь по поводу "казачьих" патрулей, как очень точно подметил Лёва, "...старательно стилизующихся под..." Попандопуло! Дело в том, что среди некоторых из них, УЖЕ явно наблюдается "...контуженность на всю голову!" То есть, так-то головка была умишком слабенькая, а после целенаправленной обработки губернатором и глав.атаманом Долудой, такая пустенькая головушка и функционирует в заданном стиле - "Здесь кубанцЫ, здесь у них свои законы..." (А.Ткачев), или «Будем выдавливать, наводить порядок, спрашивать документы, заниматься миграционной политикой — откуда прибыл, зачем?», или "...гражданское общество и демократия накладывают на полицию ограничения. А вот у казаков таких ограничений нет. «Вы будете чувствовать себя увереннее. То, что нельзя вам, казаку можно. В определенной степени, на бытовом уровне, на подсознательном, на понятийном»! (А.Ткачев), или господин ДОЛУДА - «...провокаторы, подонки, паркетные идеологи, которые...пытаются рулить и манипулировать здесь...», «...Мы должны показать свое отношение к выходкам этих дебилов» (антиПуссинг). Вот, примерно такой "понятийный" уровень казака, в частности казака кубанского! И ведут они себя соответственно СВОЕМУ ПОНЯТИЙНОМУ уровню! Менты-линейщики на вокзалах, спокойно останавливают кого угодно и когда угодно и еще более спокойно РОЮТСЯ в сумках пассажиров вечерней электрички...прямо на территории вокзала...БЕЗ ПОНЯТЫХ! Представляю, что будет твориться с участием подопечных от « управления на транспорте МВД России по ЮФО от Владимира Струкова»!??? Тем более, так называемые «казаки» из сопливых! В сбитых на затылок фуражках (козырек, черной короной, на пустом темечке), расстегнутых неаккуратных куртках, при этом, руки в...КАРМАНАХ» Кто поотмороженней, в карманах брюк! Кто поадекватнее, в карманах курток, но руки обязательно спрятаны в карманах. Так вот, эти, так называемые «казаки» из сопливых, и не скрывают уж не знаю, природной ли, специально отобранной ли, или надетой вместе с кровяным лампасом, агрессии! Ведут себя нагло, развязно! И, если не плетущийся позади этой анархической группы «казаков», мент, то в табло можешь получить ЗАПРОСТО! А что!? Ведь "Здесь кубанцЫ, здесь у них свои законы..." (А.Ткачев) Странно другое, на так называемой "кубани" население издавна воспитывается в русофобии (не знаю как точнее определить) - клятые москали, кремляди! Всё, что происходит на "кубани" плохого и отвратительного, это МОСКВИЧИ и МОСКВА! Слова Москва, москвич, приравнены к грязному ругательству, мату! Так вот, ЧТО, в таком случае, делают эти якобы казачествующие персонажи оперетты "Свадьба в Малиновке", в МОСКВЕ!? И кто сказал, что я соглашусь обьясняться с агрессивными самозванцами!?

2870

Не ругайте Кубанских казаков. Их всех порасстреляли и выслали. Мои предки - кубанские казаки, а как раз те, кого называли "кацапы" - наемные безземельные работники, голытьба, красные - вот они и стали основой современных "казаков". По выражению моего двоюродного деда, Передистого Николая Васильевича (редактор "Демократического Дона") - "Люди поменявшие милицейские фуражки на казачью форму, не имеют отношения к казачеству." - цитирую по памяти, это не публиковалось.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.12.2012 13:49 (#)
24373

Дмитрий Эспириди :"Не ругайте Кубанских казаков. Их всех порасстреляли и выслали. Мои предки - кубанские казаки,..Люди поменявшие..., не имеют отношения к казачеству.".===Ув.Дмитрий Эспириди, то же самое было и на Дону , пришлая шпана, голодная, жестокая , многочисленная, и безнравственная вырезала либо депортировала "хозяев" , заняла их дома, земли , а потом и ИМЯ.
Случайно и не "пидосовская" ли у Вас вторые корни , что для настоящих казаков -естествегнно ? :))

, 03.12.2012 23:31 (#)

Ага. Торгующая бабушка с грибами не более законна, чем эти казачьи патрули на улицах. Согласен. Вы считаете, что она также и не менее опасна? Или более опасна, чем патрули? Сегодня и в перспективе? Т.е. Вы бы начали с бабушек наводить порядок?

И не люблю я подобные придирки к автору, который, не являясь прокурором, судом и любой другой официальной организацией, а также официальным лицом при исполнении служебных обязанностей, просто не обязан быть объективным, выражая свое, Льва Семеныча Рубинштейна, исключительно субъективное мнение. Ну как Л.Н.Толстой вместе с А.Н. и А.К. Толстыми же, М.А. Булгаков, шоб Вам было понятно, да и все мы здесь, включая Вас, выражаем свое субъективное мнение. И от Вас никто не требует, задрав штаны, бежать за этим... э-э... Рубинштейном.

User cook111, 04.12.2012 09:49 (#)
15354

Бабка продавала нить сушеных мухоморов на законнейших основаниях! У нее был мандат от самого товарища Сталина, заверенный в соответствующей канцелярии. А казачки просто употребляют не грибы, смерды духа...

facebook.com moxanni [facebook.com], 04.12.2012 12:50 (#)

ничиво ни скажэш, граааматна, граматна пиривел стрелку с казаков на...сушоныя грибы...

User vlasssov, 04.12.2012 13:33 (#)
3114

Обидели юродивого, отняли копеечку... Да, победа над коррупцией начнется с бабушки. Теперь на ее примере все воры и жулики испугаются и сами пойдут сдавать награбленное.

User ogurtzoff, 03.12.2012 21:50 (#)
20458

казачество в наших городах будет полезно, за элементарным порядком на улицах присмотреть, озорство пресечь, охальника на место поставить. ну а где они не справятся - там отряд спецназначения ЗУБР сработает. это если что, просто напоминаю, что и такие люди в форме у нас есть. а то мало ли вдруг кто-то всерьез воспримет призыв "прорвать полицейские кордоны и закрепиться на площади".

User parnek115, 03.12.2012 22:09 (#)
2924

Г-н Огурцов, а какие законные основания для подобного рода формирований и предлагаемых действий--присмотра за порядком и т.п.? Это же незаконные вооруженные формирования практически, я согласен с Цинциннатом (см. выше). Представьте, что ЛЮБАЯ группа граждан (например, мусульмане, любители велосипедов, футбольные фанаты и т.п.) начнет создавать такого рода "добровольные народные дружины"?

User ogurtzoff, 03.12.2012 22:13 (#)
20458

так они разрешение в МВД получили на статус ДНД

User parnek115, 04.12.2012 00:19 (#)
2924

aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa

2839

вам же пупырчатый объяснил, там где пьяные клоуны в лампасах не справяться, охальников и озорников пресечет ЗУБР!

2839

с ЗУБРОМ кстати, тоже проблема, -то ли они ОПОН, убого, но как и все медведевые реформы

то ли ОМОН - и тогда не менее, чем ряженые, непонятная структура подразделение более несуществующей в России МИЛИЦИИ!

User parnek115, 04.12.2012 19:34 (#)
2924

А вообще интересно (есессно, чисто теоретически), а что значит "статус ДНД"? По закону, имеют ДНД право на существование, учитывая функции, которые они на себя берут? Хорошо бы какого-нить юриста по конституционному праву спросить.

User gvozdik, 04.12.2012 20:48 (#)
4991

Позвольте, но разумно разве в Москве сей ЗУБР применять? Не лучше ль всех местами поменять. Ответьте, не могу понять. Да побыстрей, нет сил уж ждать. На сем покорно умолкаю, бросаю все свои дела, и жду ответа...

User strashno, 04.12.2012 01:29 (#)

"так они разрешение в МВД получили на статус ДНД.." В ЗАКОНЕ ЭТО ЕСТЬ ??? ЕСЛИ КАЗАКАМ МОЖНО - ТО ПОЧЕМУ ГОЛУБЫМ НЕЛЬЗЯ ? ПОЧЕМУ МУСУЛЬМАНАМ НЕЛЬЗЯ ? ЧТО ТАКОЕ " РАЗРЕШЕНИЕ В МВД" ??? Вы, уроды, плюете на закон, на Конституцию.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.12.2012 13:58 (#)
24373

" РАЗРЕШЕНИЕ В МВД" =====ЗАКОННАЯ ПОЛЕЗНОСТЬ ТАКОГО "РАЗРЕШЕНИЯ" , опрделяется только мягкостью и шелковистостью бумаги.

User strashno, 04.12.2012 01:30 (#)

Я надеюсь, что в России будет "Ведомство по защите Конституции", которое бы разобралось с вами, нарушителями Конституции.

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 04.12.2012 21:21 (#)
18166

Ты, прежде чем умничать, грамоте обучился бы. Так правильно будет: Bundesnachrichtendienst.

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 04.12.2012 21:29 (#)
18166

А в слове "dienst" тоже случайно "e" потерялось?

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 05.12.2012 12:37 (#)
18166

:)
Интересно, как я заметил у тебя ошибку? (Заметил именно неправильно написанное "dienst", "nachrichten" как-то не бросилось сразу в глаза) Неужели ты думаешь, что я за всеми проверяю правописание?

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 05.12.2012 12:51 (#)
18166

Сказать есть что. Только ты, наверное, забываешься - вашего брата я хожу сюда только пинать, для удовольствия, если так можно выразиться. :)

User boris_k, 05.12.2012 19:33 (#)
3734

Классная дискуссия. Особенно классная потому, что никакого отношения к делу не имеет - обыкновенный флуд. Дело в том, что Бундеснахрихтендинст - как его ни пиши, с ошибками или без - НЕ является ведомством по защите Конституции. Это просто разведка (внешняя). А ведомство по защите существует, так и называется.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.12.2012 14:01 (#)
24373

Спасибо, boris_k.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 03.12.2012 22:51 (#)
20458

это дело поправимое: исправник команду даст, станичники этих за бороденки их жидкие диссидентские хвать - и в околоток. а по пути еще и тумаками поучат супостатов уму-разуму

User gedeke, 03.12.2012 23:00 (#)
3280

Как в Кущёвке?

User help007, 03.12.2012 23:26 (#)
5984

))))))))))

2839

ну зачем же вы так!

токмо кисло-квашенный вошел в раж! нагаечкой виртуальной уже готов был спины бороденок местных охаживать, а вы его - МОРДОЙ В ГУАНО!

кущевские бандиты - это не бабка с сушеными грибами, там и виртуальную нагайку могут в анус так глубоко затолкать, что потом не достанешь!

User ivan_n, 04.12.2012 08:13 (#)
4440

Я дрожу от перепуга
Видно нам пришёл трындец:
Вновь попёрли друг на друга
ШаманГуй и Огурец.

Всё смешалось – люди, кони,
Огуречная ботва
И бежит как от погони
Вся гранёная братва.

На душе давно тоскливо -
Нас достал его разбой
Но Шаман идёт игриво
С Огурцом на смертный бой

Уж пупырышки от страха
Отвалились с Огурца,
Раскололась даже ряха
От начала до конца.

Не дождётся мать-старушка -
Он скорей всего убит
Наш, зелёный как лягушка,
Пошинкованный наймит.

Аллилуя, аллилуя !
Все в восторге говорят
И во славу ШаманГуя
В воздух чепчики летят!

2839

ну вот это гораздо лучше!

мне понравилось ;)))

не то что твой унылый скулеж с попыткой укусить за шнурки!

User nоgrаni13, 04.12.2012 18:20 (#)
18166

Перемирия запросила шавка у шавки :)
Нет, дерьмократы - Фаааааас!!!!

User gilbert111, 04.12.2012 18:05 (#)

!!!!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.12.2012 06:01 (#)
21611

О! Вот и ведро громыхнуло :) Танюх, хде пропадала-то? :)

User zvirblis_317, 05.12.2012 06:32 (#)
21611

Не, рассказы о том, как я грозил тебя замочить - получались лучше :) "Публика неистовствовала!" :) Может продолжишь, а то совсем тоска :)

User leokadij__, 06.12.2012 00:16 (#)

Хорошо!

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 03.12.2012 23:15 (#)
20458

навет это подлый. сам видел сегодня: Отец наш у басурман с визитом гостит, так он все такой же ладный, сильный и здоровый

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 03.12.2012 23:28 (#)
20458

а вот это нет. только если от мертвого осла уши им отпишем.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 03.12.2012 23:37 (#)
20458

орден в хозяйстве пригодится. а дом должен быть полная чаша.

User gedeke, 04.12.2012 00:04 (#)
3280

Ворюги у вас в доме живут! Сволота всякая! Гадюка семибатюшная!

User parnek115, 04.12.2012 00:21 (#)
2924

спасибо всем участникам дикуссии--ржал долго! :-))))

User karazupa, 04.12.2012 01:00 (#)
3106

Ворюги у вас в доме живут! Сволота всякая! Гадюка семибатюшная!
==================================
Смейтесь, пока смеётся. А вот они как прорвут полицейский кордон, да как закрепятся там - мало никому не покажется. Так и вижу там, на площади, товарища Огуцева, на постаменте гранитном, и ручонкой так указующе вздымающего, мол, вперёд товарищи-казаки! Вперёд на Кремль! Уррр-а-а-а!

User gilbert111, 04.12.2012 18:07 (#)

ну спасибо, повеселили ребята!

User brunshteyn, 03.12.2012 23:52 (#)

Какой кашелек, начальник? Нет у вас методов..., а какие и есть, так и те незаконные!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.12.2012 14:11 (#)
24373

zeltz826 :"Истинно речено, тов.Огурцов. ... со всех щелей и карбонарии доморощенные жиденькие свои бороденки повысовывали. Клевещуть, Дикой злобой да желчью исходит.."===Пора выдать Челябинскому трубопрокатному заводу личный медведевский Госзаказ на партию шашек , пустотелых и не вострых, чтоб каждый казачек мог поднять и не порезатьси!

User strashno, 04.12.2012 01:25 (#)

"казачество в наших городах будет полезно...."___________________________Когда цена на нефть упадет, когда жрать будет нечего, когда Путин передерется через океан - эти казачьки первыми посадят на кол тебя , Огурец. Если, конечно, не схватишь тревожный чемоданчик и не уедешь из убитой банановой республики Россия.

User cook111, 04.12.2012 09:54 (#)
15354

На мыло твоих казачков. Они не то что озорство пресечь не могут, они залп Авроры прокакали. У них ни верхи ни низы не могут, даже когда трезвые.

User adamkasimir, 04.12.2012 11:03 (#)
3543

Это когда это??!

User gilbert111, 04.12.2012 18:08 (#)

дык залпа ж не было, народ гутарить!

facebook.com moxanni [facebook.com], 04.12.2012 13:55 (#)

Ухууу! Размечтался...присмотреть...озорство пресечь...охальника на место поставить.

facebook.com paninvtpi, 03.12.2012 21:56 (#)
4026

Завидую: для Вас это - экзотика, а у нас, в Краснодаре...

User avg, 03.12.2012 23:22 (#)

Эпидемия казачьей лихорадки?

facebook.com paninvtpi, 04.12.2012 05:08 (#)
4026

Угу...

User nutcracker, 03.12.2012 22:29 (#)
4049

Да, есть еще, представьте себе, наивные зануды, которые в наше время и в нашем месте все еще пытаются выяснять что-то насчет какой-то там законности.

Этой фразой можно было бы предварять почти каждую статью и чуть менее, чем все комментарии к ним))))

User nutcracker, 03.12.2012 22:32 (#)
4049

старательно стилизуются под персонажей

))+

User nanoscience, 03.12.2012 22:37 (#)
3460

да, Сурковская парадигма с нашистами в виде ангелов изменяется в сторону профессиональных военизированных образований.

User hеavу, 03.12.2012 22:40 (#)
22578

Чуть, казачьего пазитиффа:
http://blogs.korrespondent.net/users/blog/faithfull/a85732

User orge, 03.12.2012 22:48 (#)
4479

Эти "казаки", строго говоря, точно такие же казаки, как "Единая Россия" - партия, как Хамовнический суд - суд, как Медведев - премьер, а Путин - президент... а далее: Гундяев -- патриарх, Петрик -- ученый, Данилкины/Боровковы -- судьи, Грызлов -- человек, Роисся -- федерация...

User madamka777, 04.12.2012 15:03 (#)
7047

Бурматов и Андриянов - кандидаты наук...

User adamkasimir, 04.12.2012 15:40 (#)
3543

Нет, это звание переделано в "казаки наук", а РАН - Российская Атамания Наук.

User andrey_62, 03.12.2012 23:29 (#)
3180

"Казачки хотя бы смешные." - ну уж нет, депутаты куда смешнее.

User dupskin, 04.12.2012 01:05 (#)

А мне кажется, что эти новоявленные казаки члены общества охотников, которым надоело в лесу за зайцем гонятся. Теперь вот решили тусоваться в городских джунглях. Одним словом - клоуны.

(комментарий удалён)
User avg, 04.12.2012 04:49 (#)

Шутам гороховым положено быть веселыми и шальными, как Охлобыстин. Не тут то было. Наши ряженые мрачны, кондовы и серьезнолицы, как поленья, и вызывают жалость вкупе с брезгливостью, подобно впавшим в детство маразматикам.

facebook.com moxanni [facebook.com], 04.12.2012 14:00 (#)

Наши ряженые мрачны, кондовы и серьезнолицы, как поленья, и вызывают жалость вкупе с брезгливостью,))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User fromsac, 04.12.2012 05:08 (#)
4958

а чё, нормальный бы из тебя архимандрит получился бы:)

User skabichevsky, 04.12.2012 06:53 (#)

Правильно. Только вот не пойму, какая разница - липовые казаки или настоящие? Ну, были бы настоящие, так что? И в том, и в другом случае они преступники, поскольку не обладают полномочиями кого либо разгонять или наказывать. То есть являются по сути уличными хулиганами.

(комментарий удалён)
User avg, 04.12.2012 09:08 (#)

Да проявите ж в конце концов христианское милосердие к сирым и убогим! Пусть себе тешатся, лишь бы под ногами не мешались. Казачью республику бы им создать где-нибудь в Сибири. Там и патрулю ихнему будет где разгуляться и погонять незаконно поедающих государственную малину медведей. Ну, или наоборот.

User adamkasimir, 04.12.2012 11:13 (#)
3543

" Казачью республику бы им создать где-нибудь в Сибири."- та ёсть вже!Еврейская АО, называйтся!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.12.2012 13:33 (#)
21611

кстати, Вы будете смеяться, но Черненко тоже умер....
******************************************************************
Как, уже?! А я всё до сих пор поезда под откос пускаю!!! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.12.2012 13:47 (#)
21611

Не, я литовский :) "Эстонский" куда-то пропал... вместе с Танюхой... Аж тоскливо без них :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.12.2012 14:20 (#)
21611

Бельгия, например, меньше Литвы... Но ее называют Бельгией, а не Бенелюксом (Бельгия-Нидерланды-Люксембург)... Воздерживайтесь, пожалуйста, от такого пренебрежения к малым странам...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.12.2012 14:48 (#)
3543

Но очень красивые и культурные страны.

User zvirblis_317, 04.12.2012 14:49 (#)
21611

Ну и слава Богу... Обычно нас в одну кучу портянки принципиально смешивают... Рад, что с тобой это не так...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.12.2012 21:09 (#)
21611

А разве должны были? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.12.2012 01:04 (#)
21611

Ой, не надо мне про циней да литовов гребаных :) Нашёл "срубальщиков" :))) Пусть вон на кошках тренируются :) Весовая категория не та :)

2870

Разница в том, что настоящие не стали бы этим заниматься. Казачье войско, организация боевая, для борьбы с противником а не с бабушками.

User skabichevsky, 06.12.2012 20:20 (#)

А противник это кто?

facebook.com belousovki [facebook.com], 04.12.2012 08:48 (#)

"И настолько борзо они к ним приступили, что даже погнали откуда-то подмосковную пенсионерку со связкой сушеных грибов" - вот так Чижика сразу и съели.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.12.2012 13:35 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 04.12.2012 13:18 (#)
21611

Лев Семёныч, чё за хрень? Опять в блогах... уже в который раз ваши статьи не замечаю... Пишите в авторской колонке!

User boris_k, 05.12.2012 19:38 (#)
3734

Может, теперь хоть хорошие бистрО в Москве появятся?

User zvirblis_317, 04.12.2012 23:35 (#)
21611

Ну дык дура же! :) Ей еще окультуриваться и окультуриваться! Хотя вряд ли поможет :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: