новость Адвокат: Константин Лебедев признал вину

05.04.2013
Константин Лебедев. Фото: Грани.Ру

Константин Лебедев. Фото: Грани.Ру

Фигурант дела о подготовке массовых беспорядков Константин Лебедев признал вину, суд рассмотрит его дело в особом порядке. Об этом сообщил адвокат Валерий Лавров. Лебедев вместе с Сергеем Удальцовым и Леонидом Развозжаевым проходит по делу "Анатомии протеста - 2". В феврале следствие ходатайствовало о переводе Лебедева из СИЗО под домашний арест.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 05.04.2013 19:15 (#)
10889

+++++

(комментарий удалён)
, 05.04.2013 19:55 (#)
10889

ИМХО влочат жалкое существование

(комментарий удалён)
, 05.04.2013 20:43 (#)
10889

Про хорошее не уверен.

(комментарий удалён)
, 05.04.2013 21:09 (#)
10889

Да там бездарные посредственности одни, поди, трудятся. Какие им деньги?! Пусть радуются, что хоть на такой работе поработать дали )

2839

да, не веник... прутики по одному легко ломаются

Гуркозадый добивается массового страха оппозитничать режиму!
уже наблюдателей зарегестрировавшихся трясут ;))) сегодня звонил "новый друх" хочет поближе познакомиться, поговорить... в его кабинете

(комментарий удалён)
2839

я законы читаю ;))

а в гости схожу, в глаза посмотрю....

(комментарий удалён)
2839

а и так уже все собрали! справку с работы (должность, стаж) за подписью директора, копии дипломов, форму-9 ...
без этого в этом году не регистрируют.

а побрехать чего не сходить? меня хлебом не корми ;))))

(комментарий удалён)
2839

попробую ;))

(комментарий удалён)
5827

За 4 месяца российские НКО получили из-за рубежа 28 млрд рублей, нанеся ущерб отечественным грантодателям в виде недополученных откатов.

User gedeke, 05.04.2013 19:54 (#)
3280

А сколько миллиардов долларов получает РПЦ из-за рубежа?

(комментарий удалён)
User gedeke, 05.04.2013 20:05 (#)
3280

Любят кататься батюшки. На "Мазерати". И давить прихожан.

User gedeke, 05.04.2013 20:07 (#)
3280

А варюшки шить не любят. Вот и гуляют на воле, до поры, до времени.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5827

Ты бы тухлые ссылочки желтой газетенки не рассылал бы пару дней спустя, декларация Гудкова выложена в открытом доступе и все там указано.

(комментарий удалён)
5827

Все везде открыто, читать надо не только методички.

(комментарий удалён)
5827

Засунь Известия себе в жопу и зайди в блог Гудкова. Там выложено письмо из аппарата Госдуры с приложением декларации. Потом застрелись.

(комментарий удалён)
5827

Закончи школу и научись понимать, а не копипастить. И - в жопу, вместе с Известиями.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5827

http://echo.msk.ru/blog/dgudkov/1044316-echo/
И все-таки - в жопу.)

(комментарий удалён)
User help007, 06.04.2013 11:59 (#)
5984

Да нет, дурачок - это как раз ты. Который считает - что ссылкой можно КРЫТЬ ссылку..

5827

Документы читать то ещё не обучили передовиков идеологического фронта? Или бланк Государственной дуры ни в хуй не ставишь, белоленточник?!?!

(комментарий удалён)
5827

По-твоему - только указания старшего по званию могут быть. Когда завтра Кремль договорится с Гудковым - ты первый начнешь лизать ему задницу.

User gedeke, 05.04.2013 20:10 (#)
3280

Много видели правозащитников на "Мазерати"? Факты в студию!
P.S. Уголовное дело - не "Мазерати".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 05.04.2013 20:35 (#)
3280

Что у Пехтина, теперь известно всем. Что у Малкина - тоже. Как там с "Мазерати" у правозащитников, ась? Чё-то фактов вы, милай, не привели . Пичалька!

(комментарий удалён)
User gedeke, 05.04.2013 21:00 (#)
3280

Факты, малыш, факты в студию!
"Вчера госпожа Алексеева на "Ламборджини" совершила наезд на двух пешеходов, избила их и сказала "Вот отакой у мени характер!".

(комментарий удалён)
User gedeke, 05.04.2013 21:55 (#)
3280

Вы чёй-то попутали, товарисч. Навальный - бизнесмен. Не поп, и не правозащитник. Он и на "Бентли" может рассекать. Вы мне Алексееву на "Ламборджини" хотели показать. Валяйте.

(комментарий удалён)
User gedeke, 05.04.2013 22:06 (#)
3280

О, мля, сюрпрайз! Вы-то думали, что Навальный слесарь, а тут я такой - "Он бизнесмен!". У вас только челюсть так об пол - фуяк! Пичалька...

(комментарий удалён)
User gedeke, 05.04.2013 22:16 (#)
3280

А я тебе - нет. Это потому, что ты вруша-вруша, жабу скушал.

User gedeke, 05.04.2013 22:17 (#)
3280

Кстати, Глип, а как всюду представляется Навальный?

(комментарий удалён)
User gedeke, 05.04.2013 22:26 (#)
3280

Сынок, а как по твоему должен называться член совета директоров компании "Аэрофлот"? Мозг включи. Или что там у тебя...

(комментарий удалён)
User gedeke, 05.04.2013 22:32 (#)
3280

Слился, малец? В добрый час! Только не пой.
Фальшивишь...

(комментарий удалён)
User gedeke, 05.04.2013 22:40 (#)
3280

А ты мне - нет. Не нравишься. Не люблю дураков.

(комментарий удалён)
User gedeke, 05.04.2013 22:46 (#)
3280

Мля, Полиграф Полиграфыч, собственной персоной! Только опять обросм, собака, и с дислексией...

User gedeke, 05.04.2013 22:43 (#)
3280

Что тебе во фразе "член совета директоров компании "Аэрофлот" показалось непонятным? Ну, кроме слова "член", естественно? Тут у тебя проблем с пониманием нет.

(комментарий удалён)
User gedeke, 05.04.2013 23:09 (#)
3280

Вы идиот? Давеча на "Гранях" вы резвились на ветке посвящённой Навальному в Кремле на банкете, посвящённом 90-летию компании "Аэрофлот". Вы полагали, что Навальный был на этом банкете как блогер? Всё, Фима, ты мне надоел. Хорош тебя кормить. Топай с Богом...

(комментарий удалён)
User gedeke, 05.04.2013 23:21 (#)
3280

Кони сдохла. До этого с ней конилингусом занимался путен.

(комментарий удалён)
User gedeke, 05.04.2013 23:47 (#)
3280

Тебя, Фима, бить будут аккуратно, но сильно.

User edward_sakash, 06.04.2013 13:42 (#)

Представляться ему таким образом не нужно, он не чиновник.

(комментарий удалён)
User gedeke, 05.04.2013 22:18 (#)
3280

Палец застрял? Бывает. А как всюду представляется Навальный?

User racoon, 05.04.2013 20:14 (#)

К чему здесь этот высер? Какое отношение это имеет к решению Лебедева?

User gedeke, 05.04.2013 20:16 (#)
3280

Просто высер. Чистое искусство.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

я так понял, последнее чувство тебе знакома не по наслышке?!

маленькая ты, фошь и глупенькая...

дуреха продажная!

(комментарий удалён)
2839

всегда, когда фоша уходит обиженная, тут же прискакивает радостная лубянская табуретка на картонных ножках!

однопалатошницы аль одна труженица ... ТЫЛА?!

User gedeke, 05.04.2013 20:12 (#)
3280

Одна, савсем одна...

User zvirblis_317, 06.04.2013 10:39 (#)
21611

Гуй, пойдешь на митинг по болотным?

2839

нет, Сань в этот раз не смогу..
я уже несколько дней от кухни до койки гуляю ;)) то ли грипп, то ли еще какая похожая вирусная хрень...

User zvirblis_317, 06.04.2013 11:00 (#)
21611

Жаль, конечно... Давай, выздоравливай! На ветке про намечающийся митинг, на меня наехал mht , с жуткими проклятиями :) Как это обьяснить? Просто портяйло? :))

2839

хрен его знает!

он не прямолинеен как многие портянки, но сегда на стороне кремлевских в споре, успевая однако слегка их поругивать...

User zvirblis_317, 06.04.2013 11:15 (#)
21611

но сегда на стороне кремлевских в споре
-------------------------
А, ну тогда его "наезд", причем на ровном месте, более-менее понятен :)) Маскирующаяся такая портянка, вроде Хаси или Награньки... стиль другой, конечно... :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.04.2013 11:28 (#)
21611

Согласен... ну тогда и отношение к нему будет такое же :) Но так раздухарился, что редакторы не вынесли, хотя я его совершенно не трогал :))

User gedeke, 05.04.2013 19:03 (#)
3280

А с чего ж ты так радуешься, мой обделавшийся оппонент?

User wasja39, 05.04.2013 19:10 (#)
19108

;)))

User help007, 06.04.2013 12:10 (#)
5984

Вероятно, запор был многодневен...
:-))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 05.04.2013 19:42 (#)
3280

Хася, я не узнаю вас в гриме!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 05.04.2013 20:17 (#)
3280

Тебя, Фима, бить будут аккуратно, но сильно.
(А цитаты надо помнить!).

User edward_sakash, 06.04.2013 13:38 (#)

Со мной они уже не разговаривают, так как знают, что пошлю их, как уже делал это

User rikchel6, 05.04.2013 19:47 (#)
3027

"...сломали..."
Так и было задумано. Режиссура-с.

User edward_sakash, 06.04.2013 13:37 (#)

Самооговор - царица доказательств в путинской раше

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.04.2013 19:56 (#)
24373

У него "неистовство матки" , как у безголового фантомные боли в голове ! :))

User zvirblis_317, 05.04.2013 18:20 (#)
21611

Константин Лебедев признал вину,
--------------------
Признание - царица доказательств!

User wasja39, 05.04.2013 18:21 (#)
19108

Зря ты это, Констатнтин. Тем больше дадут всем тем, кто не признает своей вины. Попался на разводку.:(((

Тем больший респектище Развозжаеву и другим стойким ребятам.

User rybvv8, 05.04.2013 18:37 (#)
3211

Лично я не брошу в него камень.

2839

согласен с тобой, Володь...

User rybvv8, 05.04.2013 18:59 (#)
3211

Так ты дашь когда-нить ССЫЛКУ, погнань лживая, или так и будешь дристать здесь изрыганиями своей головожопы? Петушатина трусливая...

User wasja39, 05.04.2013 19:07 (#)
19108

Это не камень. Это горечь утраты. Сломался человек.:((

User rybvv8, 05.04.2013 19:14 (#)
3211

Это пока не утрата. Возможно, и не сломался. Хотя признак нехороший. Но от этих пидоров можно ждать чего угодно! Например, оговора. Развозжаев ведь тоже ажно из Киева вдруг сдаваться прибежал. :)

User zvirblis_317, 05.04.2013 18:30 (#)
21611

Наш Комиссар говорил - признаешься, дадут меньше... Не признаешься - ничего не дадут...

, 05.04.2013 18:36 (#)
9059

НИКОГДА НЕ ОТСТУПАТЬ!
Никаких сделок с "правосудием"!

Один раз выступив, - даже и не очень решительно, - против отморозков, не следует отступать, даже тактически, и, тем более, "каяться", никогда.

Это не только не уменьшает опасность, но увеличивает ее.

Не следует сдаваться, "разооружаться перед партией", соглашаться на компромисс...

Это никого не спасет, а скорее всего погубит.

Все каявшиеся в сталинских процессах получили пулю.

Признавший вину по Болотному делу, получил огромый срок.
Явка с повинной сильно ухудшает положнение преследуемого.

У ныне правящих отморозков, как и у Сталина и его чекистов, есть СПИСКИ, дела, досье, файлы, альбомы, ПЛАНЫ по развитию террора, квоты на жертв в разных группах и пр.

Не играет роли вид этих списков: файлы DB или же просто мысленные заметки в голове Сталина, Путина и проч.
Важно, что списки и т.п. не исчезают.

«Хранить вечно»

Как только человек сдается, раскаивается (истинно или ложно - не играет роли), он становится намеченной в первую очередь жертвой.

Покаяния и т.п. не исключают из списков жертв, а лишь выдвигают не первый план в списке.

Поэтому никому, кто хоть раз выступил, даже и не очень решительно, против власти подонков, гебнявых отморозков, ПУТИ НАЗАД НЕТ.

User n_ever, 06.04.2013 09:29 (#)
21078

"Покаяния и т.п. не исключают из списков жертв, а лишь выдвигают не первый план в списке."
++++++++++

User madamka777, 05.04.2013 18:38 (#)
7047

Интересно, что именно он признал? Планы по захвату колокольни Ивана Великого? А может быть это признание вины такое же, как явка с повинной Развожжаева?

4363

сломали парня - всем по ордену....

(комментарий удалён)
User gedeke, 05.04.2013 19:02 (#)
3280

Тебе виднее.

User ogurtzoff, 05.04.2013 19:35 (#)
20458

какие же они узники, если один за другим признают вину? И Лузянин признал, и Духанина (частично), и Лебедев теперь.

User gedeke, 05.04.2013 19:45 (#)
3280

Про Чернышевского или Достоевского что-нибудь слыхали?

2839

вы считаете, что кадет уже старшекласник?!

User gedeke, 05.04.2013 20:05 (#)
3280

Судя по интеллекту - класс 11-й.

5827

А Берия действительно был японский шпион.

User gedeke, 05.04.2013 21:02 (#)
3280

И не только он.

5827

И кстати, где он этот тоннель от Бомбея до Лондона?

User gedeke, 05.04.2013 22:12 (#)
3280

По нему Пехтин с Малкиным сейчас бегают...

User vladimirIlenin, 05.04.2013 19:57 (#)
7913

очень много рычагов с помощью которых можно любого человека заставить признать что угодно, это и физическое воздействие, это и семья и друзья. Осуждать никогда нельзя, это не Иуда с серебряниками, этот свой.

User nikolayvtpi, 05.04.2013 21:53 (#)
8015

Согласен... И я так считаю... Но всё равно обидно...

6047

удальцов кого берешь в соратники он же типичный лох.сука.и когда то оно орало что оно против вора

User mungoletc, 05.04.2013 23:49 (#)

не осуждайте пож-та чела! система ломает

6090

Техника фальсификации уголовных дел в СК.
Безусловно могут быть вариации, но это уже опробовано в деле Магнитского( рабочий лесопилки некто Маркелов осужден за кражу через переоформленные фирмы Браудера 5,4 млрд. руб из бюджета на 5 лет, сделка со следствием, без штрафа),
по такой же схеме идет дело Кировлес-Навальный(Опалев -сделка со следствием), Болотное дело( К.Лебедев -сделка со следствием, "преюдиция", то есть принимается без провеки судом как доказанный факт для остальных фигурантов дела) .
— передать расследование преступления доверенным людям
— уничтожить опасные улики
— придумать новую версию совершения этого же преступления и подкрепить ее фальшивыми доказательствами
— найти человека, который возьмет вину на себя
— оформить его «сделку со следствием»
— передать дело в суд для рассмотрения по упрощенной процедуре, то есть без рассмотрения по существу
— получить приговор и тем самым навсегда закрыть опасное уголовное дело.

6090

Все звенья фальсификации на виду:
-дела ведут проверенные бастрыкинские ребята
-опасные опровергающие дело улики игнорируются следствием
- придумана новая версия "организация массовых беспродядков" через подконтрольные СМИ ( НТВ)
- К. Лебедев найден как человек, признавшийся в виновности ( с Развозжаемым не прокатило, не сломали)
- будет оформлена сделка Лебедева со следствием.
-дело передадут в суд по упрощенной процедуре без рассмотрения дела по существу.
- все фигуранты сядут, Лебедеву возможно пару тройку лет скосят.

Скоро увидим что все будет так , ждать осталось недолго. По этой же схеме закроют и Навального.

User tkalich, 06.04.2013 12:06 (#)
3709

что за плядский народ?
чо вы все осуждаете?
ВЫ БЫЛИ В ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ?
вот если были, то у вас должно появиться СОЧУВСТВИЕ к Лебедеву.
а если вы не были в такой ситуации, ТО ЧО БИЗДИТЕ?
гестапо знает своё дело
вы своё осуждение направьте лучше на путина

6090

короля делает свита... вот кого надо осуждать.... я никогда не голосовал за этого голого короля, просто многие из тех кто сейчас осуждают, тогда рукоплескали ему. Вы сами то давно прозрели?

livejournal.com jasha-g [livejournal.com], 06.04.2013 20:37 (#)
15361

Он знал на что шел. Он что, не знал про гестапо? Политическая борьба - это такая развлекуха? И если кишка тонка - не лезь.

User dariamiller, 07.04.2013 04:10 (#)

Вроде бы и так все плохо, но нет же, надо сделать еще хуже. Власти не перестают удивлять. Вот недавно наткнулась этот сайт: http://2qu.ru/datasearch , где публично выложена информация о каждом из нас. Не знаю, зачем это делать, но меня лично это пугает. Все же я как-то умудрилась удалить свои данные, правда надо регистрироваться, но зато уже никто не сможет ничего на меня «накопать».

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: