статья Яровая дает всходы

Борис Соколов, 04.07.2014
Борис Соколов

Борис Соколов

Депутат Думы Ирина Яровая, автор печально знаменитого закона о защите российской истории, вознамерилась обратиться в Генпрокуратуру с просьбой проверить, не содержит ли детская энциклопедия "Великая Отечественная война", изданная в 2011 году издательством "Аванта+", оправданий нацизма.


Комментарии
User pipetka, 04.07.2014 13:34 (#)
21218

единственное, с чем я не согласна с Автором, так это с фразой, что страна постепенно скатывается в тоталитаризм... нет! она не скатывается- она уже там ... давно и надолго...отсюда все идиотские законы, агрессивное поведение на международной арене и желание отгородиться от внешнего мира...

User roker, 04.07.2014 13:47 (#)
22038

Ну а я с пониманием :) отнесся к сколь осторожным, столь и далеким от правды оговорочкам типа "порой" и "не только" :)

"наши солдаты и партизаны не только воевали с нацистами, но и порой ( :)))) ) совершали преступления против мирного населения, что советские войска несли народам Восточной Европы не только ( :))) ) освобождение ( :))) ) от нацистского гнета ( :)))) ), но и новый, коммунистический тоталитаризм"

User pipetka, 04.07.2014 13:55 (#)
21218

)))++++++

16040

Зря ты, Клизьма, кандидату исторических наук по специальности "Этнография, этнология и антропология" по теме "Британская метаэтническая общность за пределами Британских островов", в вопросах русской истории так сильно доверяешь: не тянет этот кандидатишка на роль "истины в последней инстанции"...

, 04.07.2014 19:32 (#)

Ну у нас есть кандидат экономических наук по специальности " шпион КГБ , И что ? А ничего . Разваливает страну потихоньку.

User jeffny2, 04.07.2014 19:34 (#)

Он-то тянет, и кроме того, Соколов - честный историк. А вы, мадам, помогаете вырастить новое поколение российского быдла, которое кроме выжрать штоф водки и дать кому-нибудь по морде ничего другого знать не будет. То есть сами себе роете могилу.

16040

Понятно, это как про жопу с пальцем: ничего-то кроме водки и "в морду" про Россию не знаете! Для таких необразованных, как вы - любой враль - самый настоящий "честный историк"! Ваш Соколов даже на докторскую степень не тянет, а Россия - вообще не его тема и не его специальность.

User jeffny2, 04.07.2014 21:03 (#)

Мадам, не горячитесь. Уверяю вас, что по части образования вы - это жопа, а я - даже не палец, а кол в вашу уважаемую анальность. Я жил в Советском Союзе, и на моем веку многое сменилось. Российская история - это сплошная цепочка вранья, обмана и манипуляций. Начиная с ПВЛ и кончая нынешними геморр оидальными потугами министра от отсутствующей русской культуры тов. Мединского. У Мединского и его "историков" типа Игоря Фроянова в голове в воскресенье меньше извилин, чем у Соколова в заднице в будний день.

Бурно плюсую+++++++

User sergIV, 05.07.2014 20:00 (#)

...Понятно, это как про жопу с пальцем: ничего-то кроме водки и "в морду" ....
--------------------------------------------------------------------------------------------
Все! Спор о поле Катьки завершен. Приведенная цитата свидетельствует:

Катька -- это Картон Иванович, слегка ебнутый прапорщик.

User d44yuriy, 05.07.2014 00:17 (#)
10546

Академик исторических наук Иванова высказалась. Дальнейшие дискуссии излишни.

User radical, 05.07.2014 06:39 (#)

так а что про Россию можно знать если даже Летопись временных лет была правлена в угоду царям...
если во времена большевиков у власти всё переврали в истории и сейчас продолжают...
Нет в России истории- есть легенды и мифы, сказки и устное народное творчество...
Окртябрьский переворот, который даже сами болшевики до 20х годов называли переворотом- стал Великой
Октябрьской Социалистической Революцией. Вторая Мировая Война стала Великой Отечественной, во всём мире
2-ая мировая, а в СССР-Великая...в СССР не знали и в сегодняшней России ничего не знают о войне в Африке,
в Европе во время ВВ-2, о том как и чем помогали союзники- не знают, слышали только про тушёнку-второй фронт
по кинофильмам.
--------------------
Ну а ну не случайно водка ассоциируется с русскими, хотя водку то изобрели французы, а водкой в России она стала
только с 30 годов...20 века!!!
Русские стадно идут за их вождями...поразительный менталитет...всё у них великое, а живут до 59.5 лет мужики по
статистике, врачей на душу больше чем где (за исключением Кубы и Беларуси) а толку??? Трупы зарыты прямо в центре
города и мовзолей с трупом всем напоказ...одуреть...и это история и достижения??? Великий и могучий русский язык
имеет запас в 2 раза меньше английского...Ничего рационального за всю историю- блоху подковать, та и прыгнуть не
смогла больше, цветок каменный- вместо живых цветов, дороги как были так и остались проблемой, ну а уж дураки не и
переводились
------------------
Ну если я засяду за десяток источников, может и разгребу что-то близкое к правде, но как обычный человек я хотел бы
прочитать более менее обобщённый материал ...но туда ж такого нагребут и так видоизменят в России под руководством
кремлядей...что об истории уже и забыть пора...

(комментарий удалён)
User kozhkin, 05.07.2014 14:14 (#)

"у нас Вторая мировая называется Великая Отечественная"??? Великая Отечественная началась 22 июня 1941 года, верно? А Вторая мировая?

User kozhkin, 05.07.2014 14:18 (#)

Этот стон у нас песней зовется

(комментарий удалён)
, 07.07.2014 05:57 (#)

кем принято, туалетная бумага?
СССР начал вести военные действия задолго до принятого у нас 22 июня 1941 года. С каких это пор эти военные действия перестали быть частью Второй Мировой Войны? Ты зря столько времени в своем словесном поносе уделил дуракам.... Это рисует очень примитивную классическую клиническую картину.... Какую? Догадаться ты, к сожалению, не сможешь....

(комментарий удалён)
, 07.07.2014 18:30 (#)

Может тебе еще надо доказать что 2x2=4, рассуждалка? Или ты действительно не знаешь что СССР оккупировал Литву, Латвию, Эстонию и часть Польши еще до того, что принято называть Великой Отечественной?
Недавно смотрел передачу о Раймонде Паулсе... Про между прочем он вспомнил как в 40 году ребенком прятался каждый день при звуках самолетов..... Советских самолетов.
А тебе, клиника, лишь бы рассуждать.

(комментарий удалён)
, 07.07.2014 23:17 (#)

Учить историю и учить советский учебник истории - это две большие разницы, как говорят Одессе....

User sergIV, 05.07.2014 20:03 (#)

...Хотя и обидно, что практически все противник России полные клинические идиоты...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Абрамович, давай еще текстов! Супер!

(комментарий удалён)
User sergIV, 06.07.2014 11:09 (#)

Образно. Без матюков. Спасибо
Правда непонятно:
"странный лозунг хутин пуй"

В чем странность? Пуй неправильно написан?

(комментарий удалён)
, 07.07.2014 06:00 (#)

Туалетная бумага, напомнить тебе цитату одного из твоих кумиров про объективную реальность или сам вспомнишь?

Катынь, а как жэ
))))))))))))))))))))))
?
Das ist ein Prokoll!

User d44yuriy, 05.07.2014 00:15 (#)
10546

Во-первых, на "истину в последней инстанции" Соколов, как истинный ученый, не претендует. Это кремлевские мудрецы считают, что познали все мысли Бога и далее никаких исследований да дискуссий не надо. А Вам, по-видимому, не хватает разума понять, что такую ахинею могут нести только люди глупые и совершенно не понимающие сути научной работы, да и сути преподавания науки тоже. Их метод хорош только на уроках военной подготовки, когда нужно усвоить порядок разборки и сборки пистолета Макарова. И это - верхний уровень их интеллекта. Мне искренне жаль Вас, если и Ваш интеллект застрял на том же уровне.

21457

+++

User vеller, 04.07.2014 22:13 (#)

"...российская аннексия Крыма и косвенная агрессия против демократической Украины ..."

Понравилось как вонючий кацап Соколов отделил Крым от Украины, а вторжение вонючих кацапов в Украину назвал косвенным. Слухай сюды тупой хитрозлобный кацап Соколов. Россия[Кацапохерия(Российская Педерация)] будет повержена в прах! Крым это Украина, есть и будет Украиной!

Кацап - Происходит прозвище от сравнения русских с козлами (цап укр.) Ибо цап животное тупое, злобное, вонючее, а за капусту готовое жизнь отдать. Русские отличаются тупостью, злобой, а жрать кроме капусты им больше и нечего. Идеально легло прозвище на благодатную почву. Но самая главная повадка - жрать капусту в чужом огороде. Обычно, во времена Сечи, шкуру пойманного в чужом огороде цапа пускали на барабан. А пойманного кацапа пускали на кол.

Кацап, вопшчето, от турецкого (в оригинале - семитского) слова кацаб/кацав, обозначающего 'мясник'.

User d44yuriy, 05.07.2014 00:20 (#)
10546

Переклинило? Чего ты на Соколова взвился? Совсем одурел от патриотизма и не видишь, где друг, а где враг? Вот такие, как ты и есть главные враги Украины. А от твоих криков ни Крым не вернется, ни в Донбассе мир не настанет.

User karazupa, 05.07.2014 00:44 (#)
3106

Переклинило?
=============
Дык это, похоже, и не Шваллер, а его зеркальный клон.

User tomsk_kremen, 05.07.2014 00:50 (#)

Это Веллеру ? Наверное , Вы первый раз встретились ?

3565

Кацап - Происходит прозвище от сравнения русских с козлами (цап укр.) Ибо цап животное тупое, злобное, вонючее, а за капусту готовое жизнь отдать.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не надо придумывать всякую чушь. Первоначально прозвища "хохол" и "кацап" были совершенно безобидными и происходили исключительно от манеры носить волосы (речь о мужчинах): украинец брил бороду и голову, оставляя одну длинную прядь - хохол; русский носил бороду - как козел (как цап). Постепенно второе "к" редуцировалось, и "как цап" превратилось в "кацап". При этом сравнение с козлом не имело никакой обидной нагрузки: лагерная лексика и лагерные нравы были в те времена еще неизвестны.

User igor7, 07.07.2014 10:41 (#)

Спасибо за информацию.
Хорошо что всё-таки некоторые не ругаются, а пишут так, что интересно читать.

User daff, 04.07.2014 17:48 (#)

Пока ещё не агрессивное.
Крым без звука отошёл.А остальное дело рук хохлопридурков.
Страна хохляндия, вот и виноваты во всём хохлы, неча на зеркало пенять, коли рожа кривая.
А то ЕС Россия США, споможите разберитесь.
Как были проститутки хохляцкие так и остались.

User daff, 04.07.2014 18:57 (#)

Когда она скатиться,тебя дура, вычислять, и направят куда нибудь подальше и подольше.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 05.07.2014 00:25 (#)
10546

Дурачок, не знаешь, наверное, что, скажем, законы генетики были открыты на примере гороха и тщательно изучены на мухах. А полученные результаты применяются, и весьма успешно к совершенно другим растениям и животным. Добавлю, что антропологи считают, что многое о первобытных племенах можно узнать, наблюдая, скажем, за стайными хищниками (волками и пр.) Да, кстати, гидродинамика у кита и у рыбы весьма схожи. Так что изучая историю гитлеровской Германии можно многое узнать о путлеровской России. Впрочем, Хамовичам такие параллели не по разуму.

5480

Юрик, ты тут часто поучаешь взрослых и неглупых людй. Давай теперь полюбуемся и на твоё Творчество:

"законы генетики были открыты на примере гороха и тщательно изучены на мухах. А полученные результаты применяются, и весьма успешно к совершенно другим растениям и животным."
Юрик, ты бы перечитал чо за бутор ты тут накатал. Ты не мух ли там наелся?
И что такое 'законы генетики' не расшифруешь? Ты знаешь, к примеру, что геном растения рис сложнее человеческого генома? В генетике, вообще много удивительных вещей, а ты тут про мух чешешь.
А вот это, что за белибердень? :

"гидродинамика у кита и у рыбы весьма схожи."
Юрик, а почему тебя это так удивляет? Почему бы им и не быть похожими? Но это ещё не всё. Ты какую рыбу-то имеешь в виду, Би-Олух Юрик? Селёдку? Ну да - одинаково. А если взять морского конька, или какую-нибудь разлапистую рыбёху, больше похожую на заросли то ли водорослей,то ли актиний - тогда что? Тоже однаково?
Нет, Юрик, ты даже не Би-Олух, ты большой БиоЛох.

User kozhkin, 05.07.2014 14:22 (#)

Для долбойобов, не учившившихся в школе:
Законы геметики -
1. Закон единообразия гибридов первого поколения
2. Закон расщепления признаков
3. Закон независимого наследования признаков
установлены монахом Грегором Менделем на основе изучения скрещивания гороха.

5480

Жопкин-Попкин ты если не вкупаешься, то сядь, зоткнись и ещё раз перечитаи этот юриковский высер. Будешь ты ещё мне объяснять, что такое 'законы генетики'.
Внимательно перечитай!

(комментарий удалён)
, 07.07.2014 06:06 (#)

Человек с "хотя бы средним образованием", вы так не волнуйтесь, когда Крым воссоединится обратно с Украиной сможете спокойно проводить свои параллели. А пока, не напоминайте нам тут насколько плохо у нас среднее образование.

(комментарий удалён)
, 07.07.2014 18:32 (#)

Конечно катастрофа. Вот такие малолетки-недоучки, кичащиеся своим средним образованием как ты - полная катастрофа.

(комментарий удалён)
, 08.07.2014 17:39 (#)

С 1945 по 1990 Германия не имела полного национального суверинитета. Подсдамская конфереция в 45м опредилила как союзники будут управлять Германией. Там совершенно четко прописывалось что этот договор был предварительным и будет формализован когда договорятся все стороны включая правительство самой Германии которое будет для этого создано. Все это время до 1990 Германия находилась под этим времменным соглашением и только в 1990 году было создано единое правительство и договор был формализован.
Так что то о чем вы говорите и это очередная трактовка реальности Советским Союзом.

А с Крымом все совсем просто. При распаде Советского Союза Россия гарантировала территориальную целостность Украины, а потом передумала. Хозяйка своего слова такая.

Так что нечего тут выпендриваться и прикидываться умным. Как я уже говорил - это невозможно. Прикидываться можно только дурачком.

(комментарий удалён)
, 08.07.2014 22:26 (#)

Ну да ну да. Вот и не прикидывайтесь. И продолжайте воспринимать советский учебник истории как историю. В конце концов, на нем же так и написано: "История" и значет он таки является "реальным" отражением реальности. Пока вы из своих мозгов эту чушь не выкините, туда ничего путного не влезет.

И зеленых человечков отделивших крым от Украины тоже не было.... Сам созрел и отделился.... Правда Путин потом признался что лгал.... Но победителей ведь не судят.... Так были человечки или сам отделился?
А агрессия, которую вы тут демонстрируете, это первый признак слабости... Умственной как правило

User vеller, 04.07.2014 22:12 (#)

"...российская аннексия Крыма и косвенная агрессия против демократической Украины ..."

Понравилось как вонючий кацап Соколов отделил Крым от Украины, а вторжение вонючих кацапов в Украину назвал косвенным. Слухай сюды тупой хитрозлобный кацап Соколов. Россия[Кацапохерия(Российская Педерация)] будет повержена в прах! Крым это Украина, есть и будет Украиной!

Кацап - Происходит прозвище от сравнения русских с козлами (цап укр.) Ибо цап животное тупое, злобное, вонючее, а за капусту готовое жизнь отдать. Русские отличаются тупостью, злобой, а жрать кроме капусты им больше и нечего. Идеально легло прозвище на благодатную почву. Но самая главная повадка - жрать капусту в чужом огороде. Обычно, во времена Сечи, шкуру пойманного в чужом огороде цапа пускали на барабан. А пойманного кацапа пускали на кол.

User fedor55, 04.07.2014 14:20 (#)

Яровая, Мизулина - и это женщины?

User zvirblis_317, 04.07.2014 14:23 (#)
21611

Ослы с песдом...

21457

"Великая Отечественная война" сам по себе штамп. Была 2-ая Мировая. Она началась не 22 июня и СССР очень даже активно там учавствовал. И к войне сам готовился. К нападению, а не обороне.
Но этого в учебниках РФ не напишут.

, 04.07.2014 16:33 (#)
23024

К чему он там готовился теперь не важно. Важно то, что случилось. А случилось то, что непобедимая и легендарная два с лишним года драпала до Волги... к чему бы она до войны ни готовилась.

Что значит штамп? Название такое имеет право на существование. Важно другое - Великая Отечественная Война 1941-1945 г.г. была не сама по себе, а является неотъемлемой ЧАСТЬЮ 2-ой Мировой Войны, одним из её театров. Очень важной, серьёзной и ответственнной, но ЧАСТЬЮ. И народы, населяющие совдеп, действительно пострадали гораздо больше других народов, участвовавших в 2-ой Мировой Войне и действительно внесли очень крупный вклад в победу над гитлеровской Германией. Но победа в той войне не принадлежит только совдепу, она принадлежит союзникам.

Было ещё хуже когда-то. Я учился в школе в то время, когда ВОВ рассматривалась в совдеповских школьных учебниках как "10 Сталинских ударов" :-) И тем не менее правда существует.

User daff, 04.07.2014 17:41 (#)

Запретить эту хрень детскую энциклопедию Автора на мыло А всех остальных энциклопедиков гнать в шею.
Дети не способны мыслить сложными категориями.
Соколов ты тварь, мразь, и конченный подонок.
А ты прочитай учебники истории для школьников в других странах.
Оригиналы.

, 04.07.2014 18:20 (#)
23024

А что сложного вот в этом?
политика Сталина в 1939-1941 годах мало чем отличалась от политики Гитлера, что Советский Союз совершил агрессию против Финляндии, оккупировал и аннексировал Литву, Латвию, Эстонию и ряд других территорий, что Красная Армия расплачивалась за победы слишком большой кровью, что наши солдаты и партизаны не только воевали с нацистами, но и порой совершали преступления против мирного населения, что советские войска несли народам Восточной Европы не только освобождение от нацистского гнета, но и новый, коммунистический тоталитаризм.

Дети вполне способны это усвоить.


Мне как до той звезды учебники в других странах, хотя негров в пиндосии действительно когда-то вешали и о ужас пиндосы практически уничтожили коренных, а их остатки вытеснили в резервации. И пиндосы в своих детских учебниках этого не скрывают, а в эрефии почему-то стесняются своей собственной истории и норовят запретить её не только детишкам, но и взрослым особям. :-)

User daff, 04.07.2014 18:49 (#)

Прибалтика и так входила в состав Российской Империи, поэтому говорить, что он оккупировал совершенно неправильно.Тогда всего 20 лет прошло.
Поэтому я и говорю, что дети должны получать информацию простыми категориями.
Усложнять класс от класса.В последних классах запросто можно дать информацию о разных вещах.
В дополнительной литературе.Для желающих.
Потому что мнения, как я уже говорил, разные.Я полностью уверен, и считаю, никакой оккупации Прибалтики не было в 1939.Поэтому информацию надо давать взвешенно.
Тем более историческую.Когда никто не присутствовал.Прочитав не один десяток книг по истории, понял полную неадекватность историков.Каждый пишет как хочет и что хочет.
Предпочитаю опираться на факты.А они таковы,что все началось с Ливонской войны.
Да и сами литовцы пользуясь ослаблением Руси при монголах оттяпали части русских земель, кои по сей день на их территории.Или слишком большой кровью. Чё за штамп.Извращённый.
А китайцы въёбывают как муравьи,с зарплатой в 100 долларов и 15 минутным перерывом, без пенсии. и чё. От этого кто-то говорит про слабость китайской экономики.
Это и называется, как вот это бородатое ЧМО на фотографии, по фамилии Соколов, специальным извращением историю, лишая детей гордости за свою страну и патриотизма.
Надеюсь его раздавят как клопа, и он перейдёт в разряд виртуальных борцов, как многие оригиналы а гранях)))

21457

Балтийские страны былт оккупированы. Какими б существительными Вы это не подменяли. Факт.
Опирайтесь на факты, как другим советуете, а то сплошные эмоции и набор мифологии + сказки. И поменьше агрессии. :)

User daff, 04.07.2014 19:32 (#)

Когда, в Ливонскую, или при Катьке.Или когда Юрьев стал Тарту.
Или кем - Пруссией - щас это что Германия, Швецией, или шляхтой.Российской Империей ( а РФ, вдруг правоприемником стала???)
То есть когда присоединяем Крым, РФ не приемник Российской Империи или СССР, нельзя, Украина уже независимая.Хотя пропаганда РФ пытается навязать приемственность.
А с Прибалтикой всё с точностью до наоборот.Оказывается РФ несёт ответственность за деяния СССР. Прибалтам мало что ли , дали им свободу, они её сами по определению не могут завоевать ввиду малочисленности. уже в ЕС и НАТО.
Вот это и называют тему словами, что я пишу об энциклопедиках.
В коем числе г-н Соколов.
Это история.Разницы по сути нет.1939 ил 1795.
А она появляется, когда 39 год называют оккупацией, слишком рьяно.
Этот клубок земель ( включая восточную Пруссию) с раздела посполитой

, 05.07.2014 01:54 (#)
23024

оккупация, милейший, оккупация независимых и суверенных балтийских стран. По сговору с алоизычем (Молотов-Риббентроп) - никуда от этого не денешься. Хоть тут-то совдеповские архивы были открыты.

Хотя конечно совдеповский агитпроп называл это "освобождением".:-) Но мало ли что он говорит. Вот я вижу, например, что на заборе написано одно трёхбуквенное слово, но знаю, что там дрова или какие-нибудь старые гнидники. Так и с совдеповским агитпропом - прочитал одно, а по факту наоборот.

User daff, 05.07.2014 05:29 (#)

А отделение Прибалтики, при помощи немецких оккупационных войск (ещё и Антанты) в 1918 году, это сепаратизм милейший, чистой воды.Про прибалтийский агитпроп не надо заливать.Каждый несёт то, что выгодно ему. Лохи хавают, тролли подтявкивают.

, 04.07.2014 19:39 (#)

Нее! Через двадцать лет можно , вот Украину тоже через 20 лет оккупируют.
А с этим придурком серьезно разговаривать нельзя , он не для этого сюда пришел , а чтобы гадить.

User d44yuriy, 05.07.2014 00:31 (#)
10546

Да и не разговор у него а слабо связный и неграмотный бред.

User daff, 05.07.2014 05:48 (#)

Ты мне штоли притырок долбанутый, если вы кучка троллей друг другу поёте дифирамбы, и надеетесь парочку неокрепших умов перетянуть на свою сторону.
Мой ответ, хрен тебе, гадишь ты под себя.А я имею собственное мнение.
И буду здесь печатать когда хочу.

User vеller, 04.07.2014 22:13 (#)

"...российская аннексия Крыма и косвенная агрессия против демократической Украины ..."

Понравилось как вонючий кацап Соколов отделил Крым от Украины, а вторжение вонючих кацапов в Украину назвал косвенным. Слухай сюды тупой хитрозлобный кацап Соколов. Россия[Кацапохерия(Российская Педерация)] будет повержена в прах! Крым это Украина, есть и будет Украиной!

Кацап - Происходит прозвище от сравнения русских с козлами (цап укр.) Ибо цап животное тупое, злобное, вонючее, а за капусту готовое жизнь отдать. Русские отличаются тупостью, злобой, а жрать кроме капусты им больше и нечего. Идеально легло прозвище на благодатную почву. Но самая главная повадка - жрать капусту в чужом огороде. Обычно, во времена Сечи, шкуру пойманного в чужом огороде цапа пускали на барабан. А пойманного кацапа пускали на кол.

User daff, 05.07.2014 06:08 (#)

Хохложопый загавкал.
Виртуальный борец боевого гопака)))
Ещё слова из деревенской мовы выводит, у которой лэтак и гвинтокрыл.
Главное чтобы не как у русских или поляков.
Ублюдки западенские)))

User igor7, 07.07.2014 11:02 (#)

Что значит 'всего 20 лет прошло'? Да хоть сколько!
Это суверенные страны. Насильственное присоединение земель и есть оккупация.
О чём тут говорить?

А вот это что у вас такое, полную информацию давать 'В последних классах', 'В дополнительной литературе.Для желающих'?
Ага, каждую четвёртую пятницу, с 20:00 до 21:00.

User gadfly85, 04.07.2014 18:56 (#)

"А что сложного вот в этом?"
Ради бога, не спрашивайте. Вы же видите, с собеседником какого интеллектуального уровня имеете дело.

, 05.07.2014 02:29 (#)
23024

да вижу конечно. Правда дело тут не в уровне интеллекта, а в промытости мозгов...

User pipetka, 04.07.2014 20:07 (#)
21218

вы пытаетесь что-то объяснять малограмотной портянке, у которой, кроме злобы и лозунгов, в голове ничего нет, не тратьте зря свое время, им объяснять бесполезно

, 05.07.2014 02:33 (#)
23024

ничего страшного. Лишний раз напомнить не повредит. Он же знает куда пришёл.:-)

User daff, 05.07.2014 06:14 (#)

Я сюда пришёл развлекаться со всяким хуйлом.)))
Это ты правильно подметил.И под настроение и желание, буде оно у меня присутствовать,
рассказывать возможному читателю комментариев, какие могут быть варианты троллей работающих по программе.Ну и веселиться заодно)))

14990

...развлекаться с Хуйлом? Смело! Но - зто в Кремль.

21457

А что там не так в оригиналах? Расскажите. Я имею к ним доступ. К некоторым конечно.
" на мыло".."запретить" ..."гнать в шею" " мразь" "подонок" ? Вы можете дать адекватный ответ?

User daff, 04.07.2014 19:39 (#)

Я чё анализ лабуды буду проводить в украинских учебниках истории.
Откровенной и спрятанной пропаганды ущербного западенского менталитета.
Где Россия агрессор а 70% а Австрия на 20%, Польша 10%.
Про поляков нельзя пока визы ставят для заробитчан)))
Или донецк боролся против немцев, чтобы воплотить идеи украинских националистов, но как и Венгрии пришла Красная Армия.
Я этот учебник от корки до корки прочитал.Там столько откровенной бредятины.
И главное, он не воспитывает патриота Украины, а создаёт образ врага, в указанных мною пропорциях,примерно, конечно.

21457

А Вы что кроме учебников читаете?

User daff, 04.07.2014 19:50 (#)

Всё практически, время от времени, в зависимости от занятости.
Без беллетристики.Между фантастами и историками не вижу принципиальной разницы.

21457

ну раз читаете, так ответьте на вопрос.
- А что там не так в оригиналах?
просто в стиле bullet points ( 3-4)

User daff, 04.07.2014 19:58 (#)

Эту хрень к троллям, они за это деньги получают, или копирайтерам.

21457

Вопросов больше не имею:) Вещайте в свое удовольствие! :)

User daff, 04.07.2014 20:16 (#)

А вы вещаете по работе)))))Сочувствую))))

Да что за истерика? Какой ваш пойнт?

User daff, 05.07.2014 05:42 (#)

Ты о чём???Хто ты ???

User d44yuriy, 05.07.2014 00:29 (#)
10546

В отличие от придурковатого даффа, я эти учебники читал. Ничего общего с совковыми "учебниками" или с "единой концепцией" кремлядских мудаков там нет. И не обижайте детей. У них ума побольше, чем у авторов старых и новых "Кратких курсов" и что к чему они все равно узнают, даже если ваша госдура отлучит их от интернета.

User daff, 05.07.2014 05:38 (#)

Правду все и при социализме знали, и что, вывод какой, пиздливый борец за правду и свободу.
Приучать детей к предвзятому системному анализу путём зарождения сомнений насчёт своей Родины??
Ну тогда еби свою жену при детях, если есть чем ебать и есть кого, и есть дети.
Хуле, всё равно же из пизды все вылезли.Им же надо изучать половую жизнь.
Чё там картинки, может и не поймут.Читатель хохляцких учебников)))

21457

Штамп - это значит, что вроде как бы :) и Мировой не было, и СССР был исключительно жертвой.
Ведь ВОВ никогда не подавалсь в СССР учебниках ( наверное как и в РФ теперь) как ЧАСТЬ Мировой.
Одни сопли об исключительном враге Гитлере ( таки да) и невинной жертве СССР ( не совсем). Коммунисты придумали. Исключили громадное влияние западных союзников, их помощь.

(комментарий удалён)
21457

Милочка - это видимо Ваша жена в период любовных игрищ:) Обращайтесь по адресу.
Я знаю, что такое преподавание истории в СССР. Херню пишут те, кто сейчас пытается рассказать, что в СССР ВОВ выступала в качестве части. 2 мировой. Теоретически. А на практике, вся СУЩЕСТВЕННАЯ помощь Запада и оборотки СССР до 41 были размыты. ЛЮбой школьник уверен, что СССР выиграл войну и она началась в 41.

21457

К тому термин ВОВ нигде больше не употребляется. Война нацисткой Германии против СССР - всего часть 2-ой Мировой. Это если каждая б страна называла свою часть Мировой своим штампом:) В Польще - "Великое Освобождение", в Австрии " Отечество домой" :) и т.д.
Штамп заменяет мышление. Не было б ВОВ. Были б больше вопросов, а что было до 41? А почему так случилось? А что за Пакт такой подписали? И т.д. Словесные маркеры запускают не случайно.

(комментарий удалён)
21457

Очень грустно, что Вы не можете вести беседу без своих домыслов о собеседнике и оскорблений. ИМХО признак слабости позиции.
-- Не скрывать и запускать смысловые маркеры с целью расстановки нужных акцентов - разные вещи. Никто не говорит, что скрывают, Вам говорят, что манипулируют.
--- СССР готовился не к обороне, а к нападению.
--- " чтоб понять, кто выиграл войну" - нет. Нужно смотреть на результат после. Сталин победил всех. Восточная Европа оказалась под коммунистическим колпаком из-за войны.

(комментарий удалён)
User vеller, 04.07.2014 22:13 (#)

"...российская аннексия Крыма и косвенная агрессия против демократической Украины ..."

Понравилось как вонючий кацап Соколов отделил Крым от Украины, а вторжение вонючих кацапов в Украину назвал косвенным. Слухай сюды тупой хитрозлобный кацап Соколов. Россия[Кацапохерия(Российская Педерация)] будет повержена в прах! Крым это Украина, есть и будет Украиной!

Кацап - Происходит прозвище от сравнения русских с козлами (цап укр.) Ибо цап животное тупое, злобное, вонючее, а за капусту готовое жизнь отдать. Русские отличаются тупостью, злобой, а жрать кроме капусты им больше и нечего. Идеально легло прозвище на благодатную почву. Но самая главная повадка - жрать капусту в чужом огороде. Обычно, во времена Сечи, шкуру пойманного в чужом огороде цапа пускали на барабан. А пойманного кацапа пускали на кол.

User daff, 04.07.2014 17:44 (#)

Тухлая троллятина, читай кретинский хохляцкий учебник по альтернативной истории.

User sergIV, 05.07.2014 20:07 (#)

daff: gaff-gaff-gaff!

User old_bootsmann65, 04.07.2014 15:39 (#)
20741

"война будет закончена ,когда будет похоронен последний солдат ." то бишь никогда. вот чем надо заниматься! сколько еще непохоронены ? да и архивы бы неплохо было бы открыть

User daff, 04.07.2014 17:55 (#)

После школы, ключевое слово, этим всем должны заниматься после школы, с 17-18 лет.
Кому интересно пожалуйста.
Дети способны воспринимать простую информацию.
Враг разбит победа за нами.Всё.

(комментарий удалён)
User daff, 04.07.2014 20:04 (#)

Практически, мой юный житель неизвестно чего, но говорящий по русски.
много проблем есть и в западном образовании.Есть различные преподавательские симпозиумы, конференции, в которой так же горячо обсуждают различные аспекты преподавания.
Только вот для них это не такая животрепещущая тема, потому что как будут думать поколения в ЕС, никого сильно не трогают.Тут другие рычаги и источники обогащения, скажем кратко.
А вот задурить голову части населения РФ, да чтоб она откололась, желательно с месторождениями чаво-нибудь, это игра стоит свеч.

User andrey_62, 04.07.2014 21:10 (#)
3180

Вот пущая твоя подруга Скойбеда и напишет краткую брошюрку по истории войны - в объеме, необходимом и достаточном для средней школы. Она сумеет, главное дать понятное толкование слова "абажур".

User daff, 05.07.2014 05:57 (#)

Уж по крайне мере не обосрёт Россию.
В данном конкретном случае больше и не требуется.
Помню сам читал для старших классов при СССР книгу дополнительного чтения по истории.
Про США совершенно безоценочно было написано - в Японии американцев поджидало 20 000 камикадзе и 5 000 кайтенс.Ориентировочные потери при штурме от 800 000 до 1 200 000 солдат.
Поэтому командование США решило применить ядерное оружие.И всё.
Никакой "империалистической военщины" и прочей тогдашней херни. Год был наверно 85-86.

User andrey_62, 05.07.2014 10:32 (#)
3180

Ты почему такого плохого мнения о Скойбеде? По мне так она способна обосрать хоть чо!

User orge, 04.07.2014 17:55 (#)
4479

Никогда они их не откроют, ибо там столько скелетов в шкафу, что вся расеянская историческая мифология разлетится вдребезги.

User daff, 04.07.2014 18:56 (#)

Какая мифология, земля как была одна, так и осталась.
Её постоянно делили.Приграничные территории постоянно переходили из рук в руки.
А для лохов постоянно придумывали причины.
Если ты не лох, не верь пропаганде, ЛЮБОЙ.
А если ты тролль пшёл на хуй.

User orge, 04.07.2014 19:02 (#)
4479

Прожуй, прежде чем говорить, лошара.:)))

User sergIV, 05.07.2014 20:09 (#)

А лучше удавись!

User orge, 04.07.2014 17:53 (#)
4479

"Однако все эти и подобные им утверждения, по моему глубокому убеждению, не могут быть противоправными даже по "закону Яровой", поскольку они никоим образом не оправдывают нацизм и совершенные гитлеровцами преступления". -- Э-э нет, дорогой товарищ Соколов. Лозунг "Кто не с нами, тот против нас" по-прежнему в цене.

User marazm_sovetov, 04.07.2014 18:03 (#)
51965

"Историки должны писать, следуя реальным фактам, а не пропагандистским схемам"

Уважаемый автор, здесь с Вами можно поспорить. История - это, все-таки, не точная наука (как математика или физика), поэтому, своего рода "пропагандистская схема" в любом историческом труде (кроме, наверное, чисто академических, которые никто из "нормальных" людей читать не станет) - статье, учебнике и т.п. не может не присутствовать. Вы попробуйте написать, скажем, о временах национал-социализма в Германии или о временах воровского социализма в СССР без пропагандистской схемы. Не получится! Ну, и понятно, что у "яровых" своя пропагандистская схема, а у честных людей - своя. И это правильно, товарищи!

, 04.07.2014 18:31 (#)
23024

ну речь-то тут по-моему идёт не о пропагандистских схемах, а о схемах пропагондонских, то есть когда неоспоримые факты игнорируются или выворачиваются наизнанку.

Ну что стОит признать - да, драпали до Волги. Да положили не за понюх табаку кучу своего же народа, без чего можно было обойтись. Да, дружили с Гитлером. Да, оккупировали восточную европу а раньше Прибалтику. И за это поплатились - совдепа нет, а нынешняя эрефия - жалкое его подобие. Ничего страшного от такого признания не случится.

User daff, 04.07.2014 19:14 (#)

Так у тебя и есть штампы.
Что значит совдепа нет???Кто его развалил.
Народ))))США и Запад))))Просто дяди, из числа руководства СССР пришли и сказали - усё, теперь свобода.
И про Прибалтику опять.Оккупация чего - Курляндии??Да она была.Но по меркам 18 века не было даже такого слово.Ты почитай что такое оккупация хотя бы в детской википедии.
Не поленюсь самые примитивные тезисы, которые лезут в голову.
Сталин (Советское руководство) пользуясь (тем, что 200 лет Прибалтика входила в состав Российской Империи),(слабая беззащитная страна) ( оккупировал_( произвёл раздел, после акта молотова -риббентропа) ( воссоединил в границах 1918 года) при этом (латышские стрелки, помогавшие большевикам) и т.д.
Что хочешь.А правда в том, что маленький народ НИКОГДА не будет независимым.
Дури башку, оправдывай, борись за свободу.Но нихрена не сделаешь.
Естесвенно когда зависимость полу виртуальная как щас, народу больше нравиться.
Латышам заводы построили, им не нравилось, они их закрыли, по указанию ЕС.
Естественно девушке прибыльнее работать проституткой, чем приёмники на ВЭФе собирать.
История квинтэссенция гуманитарных наук.

User madamka7777, 04.07.2014 19:24 (#)
21819

Дети способны усвоить в рамках школьной программы не только правдивую историю, но и научиться правильно писать на родном языке. На том самом, на который ты плюёшь, daff.

User daff, 04.07.2014 19:48 (#)

Без посыпания головы пеплом, и употребления таких слов, которые сейчас применяются в западной пропаганде для характеристик самых ужасных режимов, которые правда победили США и союзники
( скажите что её нету и это всё голос правды и народа)))тогда в дурку вместе с 317.
Идиотов не надо делать из других.И выводить причинно следственные связи, что если эти депутатши долбанутые, то всё что они делают априори кретинизм.

, 05.07.2014 03:04 (#)
28332

эти депутатши долбанутые, и всё что они делают априори кретинизм.

User daff, 05.07.2014 05:42 (#)

Отличие только в том, что у них есть право власти, а у вас есть право пиздить.
Можно подумать что-то измениться.Когда в России последний раз силой захватывали власть,
только в в 17, готовились не одно десятилетие.
А вы думаете русские такие долбанутые как хохлы, какое-то мудло пёрнет в соц. сетях и все сбегутся)))

User marazm_sovetov, 04.07.2014 20:04 (#)
51965

"ну речь-то тут по-моему идёт не о пропагандистских схемах, а о схемах пропагондонских..."

Здесь ситуация несколько сложнее, на самом деле. Беда в том, что отличить "пропагандистскую" схему от "пропагандонской" (если последняя сооружена не полными дебилами) не всегда можно. То есть, здравый смысл эту разницу видит, конечно, но "здравый смысл" - это ненаучная категория. Вот простой пример - пародия на стиль советских газет. Прошли международные соревнования по бегу между СССР и США. Бегунов было двое, победил американец. Советские газеты пишут: "На соревнованиях по бегу в результате упорной борьбы советскому спортсмену удалось придти вторым. Американец пришел предпоследним." И, хотя, сегодня мы над этим смеемся, советские газеты в течение 70 лет именно так и писали, и никто (кроме "шибко умных") этого абсурда не замечал! Так что пропаганда была, есть и будет, весь вопрос в том, у кого в руках ВЛАСТЬ!

, 05.07.2014 02:17 (#)
23024

проблема пропаганда vs пропагондонство не в том, у кого в руках власть. А в том, доступны ли альтернативные источники информации. Но и тут не всё - надо чтобы люди захотели прильнуть к этим источникам. Вот при совдепе жратва в магазинах доставалась с бою, потому народишко власть ругал ругательски и норовил послушать альтернативное забугорное радио, которое власть норовила в свою очередь заглушить. При нынешней эрефии альтернативные источники вполне открыты, но народишко не хочет им внимать. Почему? Да потому что жратва продаётся свободно жри не хочу, то есть претензий к власти нету, жисть удалась, анталья-египет всё включено.

Надеюсь понятно, что, говоря о жратве, я имею в виду направленность экономики на благосостояние трудясссихся, чего совдеп достичь не мог, а при эрефии есть положительные моменты.

User marazm_sovetov, 05.07.2014 13:57 (#)
51965

Я имел в виду несколько другое. Любая информация, прежде чем из нее сможет образоваться "кусочек мировоззрения", требует анализа. Анализ исторической информации далеко не под силу рядовому человеку! Скажем, во времена, когда я учился в школах и институтах, в информации о так. наз. "ВОВ" категорически отсутствовало понятие "заградотряд". То есть, такого слова вообще в разговорном лексиконе советского человека не было! Сегодня это слово все знают, однако восприятие народом "великой Победы" нисколько не изменилось. Понятно, почему: некоторые просто не верят в факт существования заградотрядов, другие не придают этому факту большого значения. (Кстати: факт наличия заградотрядов КАРДИНАЛЬНО меняет ситуацию с ветеранами "ВОВ"! Ведь, получается, что огромная часть этих "ветеранов" вовсе не воевала!) Вывод: мировоззрение народа не возникает само по себе, его можно только насадить силой! (Под "силой" здесь понимается не обязательно физическое насилие, но просто качественная и длительная пропаганда). Именно поэтому так важно, у кого в руках власть.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 06.07.2014 12:24 (#)
51965

Кому ты мОзги полощешь, портянка? В учебных заведениях о приказе "Ни шагу назад" говорили, да только о заградотрядах забыли сказать. Даже сегодня в этом деле существует наразбериха:
"Приказ Народного комиссара обороны СССР от 28 июля 1942 года № 227 («Ни шагу назад!»)"

и одновременно с этим:
"Приказом НКВД СССР № 00941 от 19 июля 1941 года при особых отделах дивизий и корпусов сформированы отдельные стрелковые взводы, при особых отделах армий — отдельные стрелковые роты, при особых отделах фронтов — отдельные стрелковые батальоны, укомплектованные личным составом войск НКВД".
(Это я просто навскидку накопал. А может таких приказов еще десяток был?)

Поймет рядовой обыватель, КТО, КОГДА и КАКОЙ приказ издал? Да ни в жизни! Обыватель просто "вытеснит" эту "информационную кашу" из своей головы. Так и было задумано "вашими".

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 07.07.2014 15:36 (#)
51965

"Чувак. у меня отец в полковом СМЕРШ служил (1942-1944)..."

Ну, слушай, братан, ты меня просто до глубины души этим фактом поразил! Я-то был абсолютно уверен, что твой отец скульптором был, или композитором!

User vеller, 04.07.2014 22:14 (#)

"...российская аннексия Крыма и косвенная агрессия против демократической Украины ..."

Понравилось как вонючий кацап Соколов отделил Крым от Украины, а вторжение вонючих кацапов в Украину назвал косвенным. Слухай сюды тупой хитрозлобный кацап Соколов. Россия[Кацапохерия(Российская Педерация)] будет повержена в прах! Крым это Украина, есть и будет Украиной!

Кацап - Происходит прозвище от сравнения русских с козлами (цап укр.) Ибо цап животное тупое, злобное, вонючее, а за капусту готовое жизнь отдать. Русские отличаются тупостью, злобой, а жрать кроме капусты им больше и нечего. Идеально легло прозвище на благодатную почву. Но самая главная повадка - жрать капусту в чужом огороде. Обычно, во времена Сечи, шкуру пойманного в чужом огороде цапа пускали на барабан. А пойманного кацапа пускали на кол.

User vladimirIlenin, 04.07.2014 18:47 (#)
7913

В России подрастает новое поколение ветеранов Великой Отечественной Войны, которые придут на смену умерших. Парадокс в том, что для всего человечества 2-я мировая война закончилась в 1945 году, а в России она все еще продолжается, ее не на одно поколение хватит.

21457

+++ Единственное, чем могут гордиться и то с большой натяжкой: не только они воевали, т.е. единолично не выиграли. Угробили зазря миллионы людей. Бездари.
Больше гордиться нечем.
А еще Гагарин:)

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 04.07.2014 19:38 (#)
7913

ты к победе моих дедов и моего отца не примазывайся. Лучше расскажи, как твои деды в заградотрядах и на вышках ГУЛАГа своих расстреливали, этим чмо и гордишься.

21457

НЕ помню, кто сказал, но речь о том, что ЕСТЕСТВЕННО потомков палачей ( НКВД, загранотряды и т.д) больше, чем потомков их жертв. Именно поэтому и имеем на сегодняшний день этот мем -дедывоевали- в таком ужасном извращении.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 04.07.2014 20:20 (#)
7913

страной торгуют твои паханы, причем оптом.

21457

"А вам так бы хотелось" - ДОМЫСЛЫ
" Вам бы так легко было бы после этого утверждать" - ДОМЫСЛЫ

Войну виграла антигитлеровская коалиция. Поимел с нее больше всех Сталин.
"Наша страна" - это какая? СССР же умер. Да, он имел конечно же отношение. Никто не отрицает.
ПРосто не надо приватизировать Победу единолично РОссией и пора развивать страну, чтобы были и иные причины для радости.

User gadfly85, 04.07.2014 19:08 (#)

"К великому сожалению, сегодня, когда наше государство все больше скатывается к тоталитарному единомыслию, а российская аннексия Крыма и косвенная агрессия против демократической Украины вызывают очевидные параллели с событиями Второй мировой войны..."

К сожалению, поводов для беспокойства больше чем достаточно. Если вспомнить те параллели, то дальше по сценарию начинаются аресты "расово неполноценных" и просто инакомыслящих.

User pаshumkin, 04.07.2014 19:49 (#)

нацизм, фашизм, национализм, коммунизм, большевизм, либерализм, демократизм и конечно патриотизм-это не вопросы истории или идеологии, а признаки однопорядковых гипермассовых психических заболеваний,имеющих одинаковые симптомы и единый финал.

User vеller, 04.07.2014 22:11 (#)

"...российская аннексия Крыма и косвенная агрессия против демократической Украины ..."

Понравилось как вонючий кацап Соколов отделил Крым от Украины, а вторжение вонючих кацапов в Украину назвал косвенным. Слухай сюды тупой хитрозлобный кацап Соколов. Россия[Кацапохерия(Российская Педерация)] будет повержена в прах! Крым это Украина, есть и будет Украиной!

Кацап - Происходит прозвище от сравнения русских с козлами (цап укр.) Ибо цап животное тупое, злобное, вонючее, а за капусту готовое жизнь отдать. Русские отличаются тупостью, злобой, а жрать кроме капусты им больше и нечего. Идеально легло прозвище на благодатную почву. Но самая главная повадка - жрать капусту в чужом огороде. Обычно, во времена Сечи, шкуру пойманного в чужом огороде цапа пускали на барабан. А пойманного кацапа пускали на кол.

User vеller, 04.07.2014 22:12 (#)

"...российская аннексия Крыма и косвенная агрессия против демократической Украины ..."

Понравилось как вонючий кацап Соколов отделил Крым от Украины, а вторжение вонючих кацапов в Украину назвал косвенным. Слухай сюды тупой хитрозлобный кацап Соколов. Россия[Кацапохерия(Российская Педерация)] будет повержена в прах! Крым это Украина, есть и будет Украиной!

Кацап - Происходит прозвище от сравнения русских с козлами (цап укр.) Ибо цап животное тупое, злобное, вонючее, а за капусту готовое жизнь отдать. Русские отличаются тупостью, злобой, а жрать кроме капусты им больше и нечего. Идеально легло прозвище на благодатную почву. Но самая главная повадка - жрать капусту в чужом огороде. Обычно, во времена Сечи, шкуру пойманного в чужом огороде цапа пускали на барабан. А пойманного кацапа пускали на кол.

(комментарий удалён)
5480

А этот - не Ваш ли Клон? :

https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.230660.html#comment_4341929

(комментарий удалён)
5480

Ради бога, извините! Не совсем у меня ясно. У Вас в 22:35 речь о клонах. Понимаете?

https://graniru.org/users/devac%D2%BBkaPripev/

Кто-то ведь состряпал ЭТО, правильно.
Смешно дурацкое(а Болван этого не понимает): "Я Воздам".

(комментарий удалён)
5480

Секундочку, Вы похоже опять не поняли. Откройте 'тэксты' Клона и сравните с текстом в моей ссылке для Вас.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

Так ведь ия не уверен. Но вот кое-чего, Вы, извиняюсь,не знаете: из здешних Клонировщиков - единственный такой Болван это ЖвирблоПукс. И опять же единственный из них, кто имеет на Вас Зуб. Справедливости радиследует заметить, что я видел здесь Клонировщика такого же безграмотного Болвана.
Как Вы себе представляете БАН? Сейчас у всех динамические IP и прочие прокси-торы. А вообще, тут много загадочного и необъяснимого. Экспериментик. АБС читали?

User vеller, 04.07.2014 22:14 (#)

Для того чтобы расставить все точки над і надо послушать вот этот телефонный разговор:
http://filmys.com/index.php/773-George/videos/video/681-phone-conversation-between-pro-russian-rebel-from-slavyansk-and-his-friend.
#.U5ChKXZWoep
Разговор русских промеж собой на темы Украины. Начало я записал

- Короче, береги себя, береги пацанов. Вы там старайтесь поменьше крови, поменьше всей этой хуйни. Если можно все это решать мирно, надо решать мирно. Только хуй его как, конечно, я не знаю как. Блядь , но хочется, конечно.
-Блядь. У меня настроение такое для себя.. я не хочу… я хочу взять сука украинского ребенка ёбнуть его блядь.. за одну ногу ёбнуть головой об угол, на хуй. Я хочу взять украинца блядь и взять горло ему блядь перерезать как барану, блядь.

User vеller, 04.07.2014 22:15 (#)

Для того чтобы расставить все точки над і надо послушать вот этот телефонный разговор:
http://filmys.com/index.php/773-George/videos/video/681-phone-conversation-between-pro-russian-rebel-from-slavyansk-and-his-friend.
#.U5ChKXZWoep
Разговор русских промеж собой на темы Украины. Начало я записал

- Короче, береги себя, береги пацанов. Вы там старайтесь поменьше крови, поменьше всей этой хуйни. Если можно все это решать мирно, надо решать мирно. Только хуй его как, конечно, я не знаю как. Блядь , но хочется, конечно.
-Блядь. У меня настроение такое для себя.. я не хочу… я хочу взять сука украинского ребенка ёбнуть его блядь.. за одну ногу ёбнуть головой об угол, на хуй. Я хочу взять украинца блядь и взять горло ему блядь перерезать как барану, блядь.

User andrey_62, 05.07.2014 10:32 (#)
3180

Ты почему такого плохого мнения о Скойбеде? По мне так она способна обосрать хоть чо!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 07.07.2014 18:02 (#)
12750

Молодец, показал, что с россией договоры подписывать нельзя. Сначала подпишет, а потом передумает. Скажет: то, что было 100 лет назад, вот то правильно, а это кто-то пьяный (у них там все пьяные) от нас подписал.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: