статья Грехи отцов

Илья Мильштейн, 23.02.2012
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Cенсационная новизна медведевских речей заключается еще и в том, что он замахнулся на святое. Увлекшись полемикой, на минуту забыл о том, откуда они все вышли, Путин с Медведевым, и что для них лично означала победа Ельцина на тех выборах, где следовало голосовать сердцем. Оттого столько шума после неосторожной реплики Дмитрия Анатольевича и так раздосадован анонимный источник в Кремле.


Комментарии
User alder, 23.02.2012 09:40 (#)
10033

Всех с праздником!

Автора тоже!

User lev, 23.02.2012 10:16 (#)

Спасибо, Alder, за поздравление, но какой праздник Вы имеете в виду?

А то, что Медведев сам подтвердил, что нынешний президент нелигитимен, так это очень приятно.

User niko__dim, 23.02.2012 11:57 (#)

я вот тоже не пойму какой ещё праздник

А Мильштейн как всегда замечательно написал.
Читать - одно удовольствие: и серьёзно и смешно.

User zvirblis_315, 23.02.2012 12:26 (#)

Не то, что Рубинштейн, да, никодим? :)

User niko__dim, 23.02.2012 12:59 (#)

ты считаешь плохо написано?

User zvirblis_315, 23.02.2012 13:20 (#)

Написано отлично! А вот отвечать вопросом на вопрос - неприлично (во, блин, в рифму получилося) :)

User niko__dim, 23.02.2012 13:40 (#)

без проблем, если ты и тут желаешь говорить о лс (заметь - ты а не я): да, лс так писать не умеет и никогда не писал.
Но эту тему я развивать не желаю. Будешь настаивать - поздравлю тебя с празником. Нарвёшься

User zvirblis_315, 23.02.2012 13:56 (#)

Да не, не будем засирать ветку :) Дождемся очередного эссе Л.С., а уж там сможешь и поздравить :) Не до тебя сегодня...

User niko__dim, 23.02.2012 14:03 (#)

это ты ждёшь. А мне по-барабану. Хоть бы их и вообще никогда не было тех эссе

не велика потеря

User alder, 23.02.2012 15:04 (#)
10033

Ну, 23 февраля...

Или это уже праздником не считается?

User niko__dim, 23.02.2012 15:55 (#)

смотря для кого

те, кто например "принуждал Грузию к миру" сегодня точно отмечают праздник.
Но мне иметь с ними ОБЩИЙ праздник не хочется. И я думаю таких не мало.
Это маленький пример.

User alder, 23.02.2012 23:09 (#)
10033

В любом событии можно найти тех, кто неприятен. Например, вместе с нами Новый Год отмечает г-н Путин. И что же, теперь нам проклясть Новый Год?

User chokolivskyi, 23.02.2012 15:58 (#)

«Какой ещё праздник?»… «23 февраля»… Сегодня - день рождения Виктора Андреевича Ющенко.

В этот день у оранжистов принято поздравлять как бы с праздником и обмениваться тайными приветствиями типа масонских.
Наподобие.
Пароль: Будьмо!
Отзыв: Най вони вИздихають!

User rewq2, 23.02.2012 11:30 (#)

реплики Дмитрия Анатольевича и так раздосадован анонимный источник в Кремле. ← Полный текст

Да ладно. ИСТОЧНИК!
Типа = А вот при ДЕМОКРАТАХ, выборы ТОЖЕ украли...=

User diafores, 23.02.2012 14:03 (#)
4514

Да сотрясутся же основы князя мира сего.

User dies_irae, 24.02.2012 17:50 (#)
23318

Всех с праздником!

С праздником драпания большевиков из Ревеля? Вы этот праздник имеете в виду?
Или Вы с Днем Независимости Эстонии заранее поздравили?

User rivares, 23.02.2012 10:32 (#)
3323

rivares

Я не верю в неврастению и спонтанный "базар" Президента Медведева. "Чужие там не ходят". Эмоций там не бывает (если речь не идёт о спасении собственной шкуры и награбленного, т.к. можно получить "балшой кирдык" от весёлого, но разочарованного народа). Скорее всего, ОНЕ намеренно решили поведать изумлённой публике, что в России (и не только) всегда были эрзатц-Выборы. Были, есть и будут. С тем и утритесь. А кто сомневается - ждите 4 Марта. Ждите смирно и не гундите тут, не мешайте работать и сдавать дела сами знаете кому...

User rewq2, 23.02.2012 11:26 (#)

т.к. можно получить "балшой кирдык" от весёлого, но разочарованного народа).

Какай народ=на берегах Мертвого моря,иди в тундре!
Эдакая кирдых-сиволапотность!

User zvirblis_315, 23.02.2012 12:28 (#)

иди в тундре!

Сам туда иди :)

User zvirblis_315, 23.02.2012 12:30 (#)

То есть - иди туде :)

User artabisov, 23.02.2012 11:42 (#)

подтанцовка дубль

Такую же песню исполнял и некто Радзиховский, но был успешно разоблачен. Автор добивается того же?

User zvirblis_315, 23.02.2012 12:33 (#)

А кукель, действительно, кукельвода сдал с потрохами :)

User dimgrid, 23.02.2012 13:25 (#)

Для начала, каждый должен спросить себя, а хотел бы он тогда в 1996 честной победы Зюганова?

Да мы все, люди благополучные и свободные, все устройство нашей страны, все произошло оттуда, а не только Путин с Медведевым. Первым пунктом и по сей день в программе Зюганова значится национализация. Такого масштаба передел собственности - это гражданская война, понимаете? Так и получается, что когда у наших бабушек и дедушек с больной головой и обидой в сердце украли голоса - это было здорово, а сейчас, когда крадут у нас - кощунство. Никто из либералов Зюганова не защищал, а сейчас все они "за честные вборы". Это серьезная дилема. В какой-то момент, завравшемуся, запутавшемуся человеку надо начинать жизнь с белого листа, по новым принципам. Но перед этим надо критически переосмыслить свое прошлое. А Медведев, конечно, молодец. Болтун еще тот (Да, ложки серебрянные мы украли - а вы разве не знали?). Я думаю, премьером он не станет.

User zvirblis_315, 23.02.2012 13:38 (#)

Да пускай бы и победил. Он слишком тупой, чтоб продержаться долго... Быстро бы скинули импичментом, перевыбрали адекватного, но выборный процесс не заткнули всякой чуровщиной... Глядишь - сейчас нормальными были бы...
А сейчас только и остается, что "Набор тихого борца за путина"...

User xомяки, 23.02.2012 13:38 (#)

Ничего подобного, какая безутешная внучка?! Зюганов жив здоров!!!

Второй раз украсть у него и населения России? Есть уникальный шанс испытать ОБА сценария, а потом потомки сравнят.

User lightoflife, 23.02.2012 13:51 (#)

Не о том

Конечно, иногда автору важнее что-то написать - неважно что. Но здесь статья кажется совсем мимо темы. Выборы 96-го года никак нельзя считать образцовыми - они были пропитаны ложью. Но вот что касается самого волеизъявления, то оно казалось подсчитанным правильно. И в первом туре, и во втором. Если есть серьезные основания в этом сомневаться (а реплика Медведева такие основания дает), то нужно говорить об одном и требовать одного - исторического анализа, а что же тогда происходило в избирательных комиссиях. Разговоры о чем-то еще ("проехали", "рельсы разобраны" и т.п.) попахивают очень дурно...
А.И.Зеличенко

User nanoscience, 23.02.2012 21:17 (#)
3460

представление о мире, которым правит несправедливость. То есть Америка.

дык, автор же и пишет о том, и прекрасно пишет Ъ, опять!!, как раньше, что дело не в том, кто выбран, а в том, для чего он этО сказал. Чтобы оправдаться, что у всех так, и у него, как у всех. Это в ответ на Болотную. Не покидает его вопрос. Чем онИ недовольны, если у всех так ? Вот же, Ъ

User rovember, 23.02.2012 13:59 (#)

Медведев в ситуации,когда надо быстро соображать , здорово тормозит, но так как надо отвечать, то из него вылетает ахинея. Так он "отлил в граните". Так студенту-наблюдателю в МГУ намолол чепухи. Так вот и сейчас... Он же просто ответил по пацаньи-"сам дурак!" Больше тут ничего нет.

(комментарий удалён)
User veller, 23.02.2012 16:41 (#)

ivan_garmata, прежде чем обсуждать, нужно признать, что тема существует.

Вообще то это давно секрет Полишинеля. Все, более или менее интересующиеся политикой знали давно, что Зюганов победил, причём по некоторым данным в первом же туре. И Конституция не получила поддержки.
Но как это обсуждать. Ведь напёрсточники из ельцинского штаба прекрасно понимали, что они делают и что нужно делать, чтобы замести следы своего преступления. Поэтому бюллетени не выдавалис для персчёта несмотря на судебные решения, а на следующий день после того, как вышел срок их хранения их по воровски уничтожили. И о чём сегодня говорить и как доказать свои слова???
Знаю одно - пока это преступление не будет названо преступлением и пока хотя бы на морально -этическом уровне не будут осуждены эти преступники, предъявлять претензии к каким то фальсификациям при Путине (верном последователе Ельцина) и медведева, нет никакого морального права, ни у кого!

(комментарий удалён)
User veller, 23.02.2012 17:17 (#)

ivan_garmata, всё что вы пишете - демагогия!

Первые выборы, когда Ельцина противостоял Рыжкову, никто не оспаривал. Поздние коммунисты эти выборы провели образцово и честно признали поражение своего кандидата. Поэтому до 1993 года, когда был расстрелян Парламент, власть в России была легитимна. Нелигитимность началась с расстрела, а потом и подкреплённая "нарисованными" резултатами выборов в 1996 году. Не наводите "тень на плетень"

(комментарий удалён)
User veller, 23.02.2012 17:56 (#)

ivan_garmata,а сколько вам лет? Вы свидетель событий или только читатель и телезритель?

Ваша "элементарная логика" только вам кажется таковой. Есть вещи, которые серьёзные люди не доказывают. Например, если вы затребуете доказательств теоремы Пифагора, думаю никто на полном серьёзе не будет здесь этого делать. Ибо элементарные вещи не требуют доказательств. эти вещи надо просто ЗНАТЬ. В нашем случае нужно просто знать, что после "выборов" 1996 года в суды поступила масса заявлений (знаете вы это или нет???) на нарушения. Масса требований о пересчёте бюллетеней. И все, кому это интересно знают, что бюллетени на пересчёт не выдавали под самыми разными абсурдными предлогами (Знаете вы это или первый раз слышите???) А как только вышел срок хранения их немедленно уничтожили. Знаете вы это или тоже нужно доказывать??? А "установленные факты" о которых вы говорите, были "установлены2 теми самыми бандюганами от политики вроде Чубайса, которые и стояли за всеми этими преступлениями, поэтому ссылаться на эти "факты" не стоит. На другой ветке Чубайс сразу же высказался о том, что сказал Медведев. В народе говорят - "На воре и шапка горит" Знает, что за подобными заявлениями возможно и расследование, а там и до нар недалеко. Засуетились крысы! От одного всего лишь выражения!

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 23.02.2012 18:09 (#)

Согласен - с идиотами дискутировать - себя не уважать...

User veller, 23.02.2012 18:19 (#)

ivan_garmata, вы потеряли интерес к дискуссии не потому:)))

А протому, что у вас просто нет аргументов. Их не "недостаточно" или "мало", их просто нет, т.к. вы не ответили на вопрос о своём возрасте. А это уже ответ и весьма однозначный. Вы НИЧЕГО не знаете об истори своей страны, даже ближайшей и строите свою позицию на домыслах, "фактах" которые вам вбила в голову преступная ельцинская кодла, чтобы оправдать свои преступления, на мифах и легендах. Поэтому, когда вы сталкиваетесь с живым свидетелем тех событий,вам естественно становится не интересно:))))

User zvirblis_315, 23.02.2012 17:59 (#)

Да заебал ты со своим расстрелом! Где хоть один расстрелянный депутат - назови!

User zvirblis_315, 23.02.2012 18:02 (#)

Прошу прощения у модератора - ну честно, задолбали со своим "расстрелянным парламентом" - уже почти 9 лет пургу несут...

User veller, 23.02.2012 18:14 (#)

zvirblis_315, а вы не модератору адресуйте своё возмущение...

А просто зайдите на Дружинниковскую улицу и посмотрите на фотграфии погибших. Да, вы правы, что депутаты не погибли, но погибли сотни (по официальным данным)и от 1500 до 2000 по неофициальным данным простых жителей Москвы и приезжих. Десятки фотографий с историями гибели человека висят на стендах, где вы наверняка не были, невозможно такое говорить после того как посмотришь в глаза уже лежащих в земле - рабочих, студентов, медсестёр, пенсионеров и т.д. среди которых НИ ОДНОГО сторонника Ельцина, НИ ОДНОГО. Так же установлено ельцинским расследованием, что не погиб НИ ОДИН нападавший на Белый дом и НИ ОДИН сотрудник силовых структур выступавших за Елцина. В 1993 году была просто всемосковская бойня противников этого упыря, по какому то недоразумению названному Президентом. И по сей день, в том числе и путинские последыши тормозят полное расследование тех событий. Ибо все и Ельцин и Путин и Медведев несут свою долю ответственности за ту кровь, ну разве что Ельцин - прямую, а другие - опосредованную.

User veller, 23.02.2012 18:26 (#)

Посмотрите, кому интересно, что творил этот упырь

http://dront.livejournal.com/820150.html - это далеко не полный список погибших. Это всего лишь небольшой процент от общего списка тех людей.

User n_ever, 23.02.2012 20:40 (#)
21078

Спасибо за ссылку.

Вспомнила, как в то время лудила местечковые тв-сюжетики для шустрых журналюг, которые понаделали себе пиара правдорубов на этой крови, перелицевались в депутаты и осели-таки уютно в столице нашей Родины, вспоминая обо всём, как о приключениях бурной молодости...

User wrrow, 24.02.2012 00:11 (#)
3267

а по словам свидетелей тех событий бадитами были т.н. "растрелянные".Руцкой и прочие отмороженные.Бабурин например прямо сказал: тех кто против парламента-расстреляем с конфискацией.Ельцин в этой ситуации был абс. прав. Если бы пришли руцковские имперасты,в стране наступил бы лютый песец

User d44yuriy, 24.02.2012 16:36 (#)
10546

Ну, Руцкой и Бабурин были еще голубями по сравнению, например, с Макашовым.

User veller, 25.02.2012 14:24 (#)

ага, wrrow, они именно бандитами и были

По словам "свидетелей" из ельцинской кодлы естественно, все они были бандитами. Да что там, у нас всегда все расстрелянные - бандиты. Польские офицеры расстреляные в Катыни, тоже бандюганы-ы, аж жуть! Да и те кто в лагерях сидел и умирал, тоже бандиты и враги народа, знаем! Но особенно умиляет фраза "так называемые расстрелянные" Нет,wrrow, конечно их никто не расстреливал,они сами себя убивали и в морг отправлялись своим ходом. Причём разные студенты, медсёстры, профессора, рабочие и пр. "бандитская публика" проявила в этом незаурядные таланты.

, 23.02.2012 16:21 (#)
13834

"Увлекшись полемикой"

О, эта полость ротовая,
Юдоль скорбей, одна из тех,
Что в нас, как травма родовая,
И тяжкий крест, и смертный грех!

И в довершение несчастий
В пещере, брошенный во мрак,
Живет язык, наш друг отчасти,
Но в целом, как известно, враг.

Корявый, злой, собой невидный,
Кривляясь в щели ротовой,
Однажды явится с повинной
И выдаст дурня с головой!

User sotsium, 23.02.2012 17:55 (#)

Великолепно, черт побери!

User nanoscience, 23.02.2012 21:19 (#)
3460

Браво, Субмарина !!!!

User leokadij, 26.02.2012 18:09 (#)

(окончание)

А в завершение несчастий
палач устроит вам кирдык:
из широко раскрытой пасти
он вырвет грешный ваш язык!

User adm73, 23.02.2012 21:17 (#)

Ключевой свидетель !

Правильно, Димон, так держать! Выведи его на чистую воду, хоть раз почувствуешь себя человеком, а может и, как ключевой свидетель, войдешь в историю, как вошел Никитка когда разоблачил "отца всех народов!"

User nanoscience, 23.02.2012 21:21 (#)
3460

да и Горбачев, тоже, молодца !

User adm73, 24.02.2012 19:10 (#)

Молодца !

А не пора ли этому молодцу убыть в Гаагу ?

User koctja, 25.02.2012 18:49 (#)

А тебе то чем Горбач не угодил? Мужик доброе дело сделал для России. Ну а мы это дело просрали.
То что легко дается - легко теряется, однако. Да и привычку сваливать на предшественников свои неудачи пора забыть. Гобач у власти был 6 лет, Ельцин 9 лет - да и то наполовину труп в последние годы, а Путин уже 12 лет у руля "галеры", да с ценами на нефть и газ О-ГО-ГО!
Грешно кивать на предшественников, однако.

User cheza01, 23.02.2012 21:28 (#)
2960

Литвиненко был убит по приказу Путина «четвертым чекистом»

Проживающий в Лондоне русский экс-шпион Борис Карпичнков дал интервью журналисту лондонской газеты The Guardian Люку Хардингу, в котором рассказал о Лубянке и чекистах. Хардинг пишет, что в отличие от убитого Путиным Литвиненко, Карпичников, проживая в Лондоне, предпочитает не высовываться.
Карпичников родился в 1959 в советской Латвии в патриотической коммунистической семье, стал инженером, работал на заводе по производству агрегатов для военно-космической промышленности. Затем с ним связались люди из КГБ и завербовали его.
Он окончил академию КГБ в Минске в 1984 и был направлен в Ригу на работу в престижное Второе управление КГБ по контршпионажу, дослужился до звания майора.
После развала СССР, он стал офицером латвийской тайной полиции, но тайно продолжал работать на ФСБ в качестве двойного агента.
В частности, он подставил «жучки» в английском посольстве в Риге, проводил дезинформационные операции против ЦРУ.
Но в 1995 году у него начались проблемы. Он стал недоволен ФСБ, которая ему не платила жалованье. С другой стороны латыши начали подозревать, что он работает на русских.
Он бежал в Москву, провел там несколько месяцев в тюрьме (стандартная «проверка» для подобных случаев — КЦ), а затем бежал в Англию по одному из фальшивых паспортов, которые он в свое время получил как офицер КГБ.
В Англии он написал книгу воспоминаний, а теперь ищет издателя.
Карпичников согласен с руководителем МИ5 Джонатаном Ивансом, что со времени окончания Холодной войны число тайных русских офицеров разведки в Лондоне не сократилось.
«Британия является главной целью русских разведывательных служб», говорит он.
После 9/11 британские спецслужбы переключили внимание на борьбу с «исламским экстремизмом» и решили, что русские сделают то же самое, но русские этого не сделали.
В 2004 году Крпичников встретился с двумя представителями «Наших», посланных в Лондон — «Алвисом» и «Ириной». В Лондоне «Наши» платили демонстрантам по 4,5 фунтов за различные прокремлевские демонстрации.
«А как насчет убийства Литвиненко в ноябре 2006 полонием, подсыпанным в чашку чая?» спросил Хардинг.
И продолжает:
«Карпичников говорит, что у него нет ни малейшего сомнения, что за этим стоит его бывший работодатель — ФСБ. Он также говорит, что предупредил через посредников британские разведывательные службы, что жизнь Литвиненко в опасности. Британцы вежливо отклонили его совет, что было небрежным решением и позволило русской группе киллеров его убить.
Карпичников говорит, что в операцию по убийству Литвиненко был вовлечен один русский дипломат из посольства России в Кенсингтоне, в западной части Лондоне, который затем умер при загадочных обстоятельствах.
Три человека, про которых говорят, что они отравили Литвиненко — Андрей Луговой, Дмитрий Ковтун и Вячеслав Соколенко — являются бывшими членами Девятого управления КГБ.
Согласно Карпичникову, в других управлениях КГБ «девяточники считались не более, чем телохранителями, обеспечивающими охрану кремлевских чиновников. Он считает, что кто-то другой – не идентифицированный, четвертый человек — прилетел в Лондон, чтобы организовать отравление Литвиненко. А затем ФСБ обеспечило его вылет обратно из страны.
«Убийство заграницей — сложный процесс. Тут нужен кто-то с мозгами», поясняет он.
Сейчас Карпичников старается держаться в тени. Он пишет воспоминания, находится в курсе событий в России, периодически исчезает в таинственных поездках, о цели которых он отказался рассказать.
«Но я подозреваю, что он никогда не способен расслабиться», — пишет Хардинг.
Не удивительно, что русские агенты, работаюшие в посольстве в Лондоне, держат его во внимании, говорит он. Были анонимные угрозы убийства, установка «жучков», и машины с русскими дипломатическими номерами периодически паркуются рядом с его лондонской квартирой.
А как насчет богатых русских, скупающих британские структуры? Владельцами Chelsea FC, Waterstones и Evening Standard с Independent сейчас являются русские.
Карпичников едко говорит об Александре Лебедеве, миллиардере, ставшим газетным бароном (сейчас этот чекист прикидывается, что у него якобы нет денег платить зарплату журналистам «Новой газеты» — КЦ), который работал шпионом в Лондоне при Горбачеве.
Сын Лебедева Евгений получил британское гражданство в 2010 и живет в Лондоне.
«Лебедев притворяется, что он либерал и России», говорит Карпичнков. «Но есть поговорка, что он против ветра мочиться не будет».
Ветер — это, конечно, Путин. Путин между тем уверен, что он выиграет на русских президентских «выборах» (кавычки Хартинга — КЦ), несмотря на самые крупные протесты против его правления после падения Советского Союза.
До сих пор, он сделал мало уступок демонстрантам, которых он заклеймил как западных марионеток».

User adm73, 24.02.2012 19:15 (#)

Ветер - это кто ?

"Судьба мерзавцев-предателей везде и всегда была одна и та же", сказал г-н Пу !

User semi24, 23.02.2012 22:54 (#)
11491

Здравствуй, Илья!

А может, он немного мазохист? Да, базар тухлый гаранту подельники не простят, быть ему послом в Нуару :))
Он действительно сболтнул лишку. Вся п...братия не то чтобы легитимность утратила, а в принципе все права потеряла. В их же собственной терминологии, они теперь - беспредельщики.

User nanoscience, 24.02.2012 02:46 (#)
3460

главный вопрос есть о том, насколько широко распространяются факты о нелигитимности

User adm73, 24.02.2012 19:21 (#)

Леги или нелиги !

Легитимность или нелигитимность - сейчас это никому не надо и никто ничего не докажет, никакой Пу и никакой Му, как ,бы некоторым этого не хотелось !

User ya_strannik, 24.02.2012 04:05 (#)

...А это уже грозит сотрясением основ.

Да какое там сотрясение?! Мы все родились, воспитывались и живем в атмосфере лжи, лицемерия, двурушничества. Вот это - истинная основа, это почва русского менталитета.
Даже от Божией правды отказались в 1917 наши деды и прадеды, а потом, после кровавой бани подсунули нашим отцам, как я теперь начинаю понимать, обманку - сергианскую церковь под контролем безбожников из КПСС.
Был момент, после августа 91-го, когда заплеванная и изгаженная душа народа как бы встрепенулась, возжелав избавиться от своего уродства, да ничего не вышло... Ведь бывают такие болезни, когда без обильного кровопускания не вылечить зараженный изболевшийся организм. Но большого кровопускания пока Бог не допускает, опасно это для всего мира. Вот и будем так, видимо, лечиться, малоэффективным терапевтическим способом...

User adm73, 24.02.2012 19:29 (#)

Ничего не вышло !

Уважакмый, а что, по-вашему, должно было выйти после августа 1991 года ?

User leokadij, 25.02.2012 14:56 (#)

ya_strannik, прекрасный пост! 5+

User adm73, 24.02.2012 19:32 (#)

Уважаемый !

Извиняюсь, ошибка вышла в "Уважаемый".

User koctja, 25.02.2012 18:37 (#)

По моему чушь всё это про массовые подтасовки. Тут скорее за Зюганова могли, к примеру у нас, подтасовать, чем за Ельцина. Ибо по Сибири у коммунистов было много сторонников во власти. И тут приходилось скорее боротся с коммунистами, что бы честно подсчитать голоса. Сам прямой участник тех событий. Так что нынешний шум скорее выгоден путиноидам, чтоб себя оправдать. В случае чего-либо.

User veller, 25.02.2012 23:12 (#)

Костя, вы в самом деле до сих пор верите в победу Ельцина в 1996 году????

Да почитайте даже газеты США и Европы на эту тему, по моему это уже общепризнано, что 1996 год - год начала массовых выборных грязных технологий. Автор всго того, что было тогда ичастично продолжается сейчас - Чубайс. Как только подняли наконец вопрос об этом, даже так опосредованно-невинно, сразу крыса засуетилась, сразу выступать с оправданиями. Правильно боится, а то таким макаром и до нар недалеко:))) Что касается того, что там за Зюганова могли что то подтасовать, то вопрос не о подтасовке на местах. На местах могли хоть 100% Зюганову отдать. Фальсификация произошла в штабе Чубайса, где все бюллетени спрятали, нарисовали нужную цифру и дело в шляпе! Затем эти бюллетени не выдавали для пересчёта несмотря ни на судебные решения ни на обращения известных людей, а затем их по воровски уничтожили сразу же как только вышел срок хранения. Почему так быстро? Вы ведь уверены в том, что Ельцин победил? Ну и оставьте бюллетени, ну и проведите пересчёт, два пересчёта, три если нужно, чтобы ни у кого не осталось сомнений. В чём же дело, зачем их уничтожали???? Ответ известен всем, кто непредвзято судит о тех событиях. Что касается путиноидов, то им вообще нет никакой необходимости что то подтасовывать. рейтинг Пу не 3% как у Ельцина в 1996, в чём смысл "фальсификаций" для путинской команды?????

User jura52, 26.02.2012 12:35 (#)
2927

никто

никто и не вспомнил о большом празднике в чечне, в связи поголовным их выселением 23 февраля.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: