в блоге Яровая против Ключевского

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 27.02.2015

383

Что в России всегда искали иностранцы и чем мы отличались от других стран? Духовностью, ценностями мировоззрения. Что в основе объединения многонационального народа России? Тысячелетняя история суверенного государства, прираставшего без колонизации и поглощения, но, напротив, сохранившего самобытный лик и создавшего общий язык, культуру и традиции.

Ирина Яровая, председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции

История России есть история страны, которая колонизуется. Область колонизации в ней расширялась вместе с государственной ее территорией. То падая, то поднимаясь, это вековое движение продолжается до наших дней... Вековыми усилиями и жертвами Россия образовала государство, подобного которому по составу, размерам и мировому положению не видим со времени падения Римской империи. Но народ, создавший это государство, по своим духовным и материальным средствам еще не стоит в первом ряду среди других европейских народов. По неблагоприятным историческим условиям его внутренний рост не шел в уровень с его международным положением, даже по временам задерживался этим положением.

Василий Ключевский. "Русская история. Полный курс лекций"


Материалы по теме
04.07.2014 статья Борис Соколов: Яровая дает всходы →
19.02.2014 статья Валерия Новодворская: Юмор виселиц →
01.11.2013 статья Александр Скобов: Сбылась мечта патриота →
28.06.2013 статья Александр Скобов: От Отечественной к гражданской →
25.06.2013 статья Борис Соколов: Закон о военном времени →
30.01.2015 в блоге Пара фраз: Уходит с Запада душа →
19.12.2014 в блоге Пара фраз: Квасное и сивушное →
01.12.2014 в блоге Пара фраз: Величие русской истории →
07.10.2014 в блоге Пара фраз: Россия без инородцев →
04.09.2014 в блоге Пара фраз: Русский Нарцисс →
22.04.2013 в блоге Михаил Ямпольский: Яровая и онтология →
22.04.2013 в блоге Пара фраз: Спешные успехи →

Комментарии
User orge, 27.02.2015 10:41 (#)
4479

"Что в основе объединения многонационального народа России?" -- Опричнина и ЧК.
Дура набитая! И как такое чмо служило прокурором? "Но позвольте, как же он служил в очистке?"

User eshya, 27.02.2015 11:28 (#)
21223

Она ещё,с Мезулиной, в "Яблоке"состояла. Это Госдура теперь нагло историю переписывает. А ведь все знают - интерес в продаже сырья. А про "дух"? "Чу, русским духом пахнет!"(из русских, народных сказок)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.02.2015 14:26 (#)
21611

"Нефть! Газ! Май!" - лозунг на одной из монстраций.

User eshya, 27.02.2015 14:29 (#)
21223

Стволы деревьев, "чушки" разных металлов-сырьё, да и прочие сырьё. Только 9% есть продукция и то - полуфабрикаты.

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 27.02.2015 13:29 (#)
7259

А.С.Пушкин -
"Я назвал его представителем духа русского народа — не ручаюсь, чтоб он отчасти не вонял.
— В старину наш народ назывался смерд (см. господина Карамзина)."
Но ярозулиным Пушкин не указ.

User yegr, 27.02.2015 20:10 (#)
22728

Л

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User orge, 27.02.2015 23:46 (#)
4479

Вы как-то с названиями, все-таки, поаккуратней, что ли. Какая Россия во времена варягов, прости господи? 1502 год -- распад Золотой Орды. Вот с этого момента и начинается отсчет истории даже не России, а отдельных княжеств, в том числе и московского.

User d44yuriy, 28.02.2015 12:30 (#)
10546

До начала XVIII века никакой "России" не было. Было Московское царство.

User orge, 28.02.2015 14:26 (#)
4479

В церковной документации Московского княжества наименование "Россия" употреблялось еще в 15-м веке для обозначения своей землт и восточных и южных земель ВКЛ, т.е. части нынешней Украины. Было оно калькой с греческого слова, которым в средневоковой Византии обозначали Русь с центром в Киеве. Параллельно с этим, с последней четверти 16-го века в титулатуре московских князей, по примеру монархов Литвы и Польши, стали использовать слово "Русия". в 17-м веке его поменяли на "Россия" под влиянием церковно-книжной традиции.

Такая вот игра в наперстки -- если за душой ничего нет, то не худо и чужое украсть. Сначала название страны, затем герб, флаг. Теперь вот газ и нефть чужие вовсю качают за границу. Рвань и отбросы, одним словом

User engels, 27.02.2015 10:48 (#)

Что в России всегда искали иностранцы и чем мы отличались от других стран? Духовностью, ценностями мировоззрения.
Духовность так и прёт из организьма... как после горохового супа...

User uhogorlonos, 27.02.2015 10:56 (#)

Интересно, а россиянские депутаты понимают степень степень своего идиотизма?

3113

Понимают. Но Пу нравится

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 27.02.2015 13:33 (#)
7259

Понимают, но ничего не могут с собой поделать. Анус работает только в одну сторону.

User pipetka, 27.02.2015 11:12 (#)
21218

конечно не понимают, иначе они были бы уже не идиотами

, 27.02.2015 12:10 (#)

Нет. Если бы понимали, выдавали бы всю эту ересь дозированно, когда требуется, и в ограниченном количестве. Так примерно выступали властные и партийные деятели в 70-х - 80-х годах, когда уже было все более-менее ясно с победой коммунизма и гибелью колониализма. Из этих же прет без удержу, когда нужно и не нужно, причем с каждым годом сентенции все глупее и глупее. Они уже все выродились.

User d44yuriy, 28.02.2015 12:31 (#)
10546

Это кто? Малограмотная Яровая, которая, насколько я понимаю, кто такой Ключевский просто не знает?

User rorik, 27.02.2015 11:19 (#)

Совсем ёпнул@сь женщина!

User adamkasimir, 27.02.2015 11:23 (#)
3543

Недо..

User andrey_62, 27.02.2015 14:27 (#)
3180

Ну дык - когда вокруг одни милоновы...

(комментарий удалён)
User rostyslawXXXI, 27.02.2015 12:39 (#)

Раневская?

User gin, 27.02.2015 11:55 (#)
5316

лихо их там в думе комплексы гложут.. они уже вплотную к границам психиатрии подбираются

User sova46, 27.02.2015 15:12 (#)
28204

Те которых за границы России не впускают, переходят границы психиатрии, поскольку привыкли выезжать за границу.

User victor321, 27.02.2015 22:24 (#)
24045

Совершенно с Вами согласен, уважаемая sova46, Это уход за границы современной психиатрии. Новые горизонты По доброму завидую психиатрам, это ж какой богатый материал для работы. Яровая, Мизулина, Милонов.... Фантастически повезло психиатрам, фантастически.

User d44yuriy, 28.02.2015 12:43 (#)
10546

Они давно по ту сторону этой границы.

User marcell, 27.02.2015 12:27 (#)
3424

Песков: Владим Владимыч, у меня для Вас две новости – одна хорошая, другая...Как бы это выразиться?...Не очень...Какую сначала?...
Путин: Чего уж там, давай, выкладывай плохую...
Песков: Урожай озимых в стране сгорел начисто...
Путин: Хм, действительно, не очень...А хорошая?...
Песков: Зато урожай Яровых, Владим Владимыч, превзошёл все наши с Вами ожидания!...

User rostyslawXXXI, 27.02.2015 12:37 (#)

Вопрос-цитата: " Что в основе объединения многонационального народа России? ".

Ответ: дикое, звериное насилие.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.02.2015 14:54 (#)
3543

Да! Господь Бог должен поменять их местами,
при участии Сатаны, разумеется!!!
Яровую на Небо пускать нельзя даже в виде вЕтров, поэтому - кривой и мерзкой РОЖЕЙ В ЗЕМЛЮ!"!!!!!!!!

User rostyslawXXXI, 27.02.2015 14:14 (#)

А вот Покровский сказал покруче Ключевского:

" «Предлагаю всегда писать название страны «Россия» именно так, в кавычках, настолько оно скомпрометировало себя за тысячелетнюю историю, в которой не было ни единого светлого пятна, а лишь угнетение собственного тёмного, дикого и забитого народа и подавление стремления к свободе других… «Российская империя» вовсе не была национальным русским государством. Это было собрание нескольких десятков народов... объединенных только общей эксплуатацией со стороны помещичьей верхушки, и объединенных притом при помощи грубейшего насилия». - М. Н. Покровский, историк (1868 – 1932 гг.) http://trip-trial.blogspot.com/2014/03/Citaty-i-aforizmy-o-russkih.html
".

, 27.02.2015 18:38 (#)
3887

А если этого мало, то пожалуйте сюда, здесь вам мало не покажется: http://trip-trial.blogspot.com/2014/03/Citaty-i-aforizmy-o-russkih.html

User andrey_62, 27.02.2015 14:24 (#)
3180

Предлагаю Яровой поставить в аэропорту Внуково автомат, прямо рядом с https://graniru.org/Society/m.238355.html - по торговле духовностью, ценностями мировоззрения и прочими срепками.
Полагаю, что это существенно пополнит бюджет сраны :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 27.02.2015 17:24 (#)

А она уважаемая, этаэта г-жа?

User sloneg, 27.02.2015 15:23 (#)

прираставшего без колонизации и поглощения - это как ?

User ladywinter, 27.02.2015 18:58 (#)

Академик И.П.Павлов о русском массовом уме (Нобелевская лекция 1918 год в Санкт-Петербурге)
http://ehorussia.com/new/node/9743

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: