в блоге Торжество православия

(в блоге Свободное место) 24.09.2013

6604

Ликуйте, оскорбленные! Радуйтесь, гонимые! Веселитесь, твердые в вере отцов ваших! Враг посрамлен, а вера ваша просияла в чистоте и непоколебимости. Как скала вера ваша. Как камень, о который разбивается всякое дерзкое слово, и всякая слеза, и всякий стон. Вы жизнь свою готовы положить за веру свою, и чужой жизни не пожалеть. Не дать греховной жалости подточить вашу твердыню, но стоять до конца: покуда не погибнет враг ваш, не истощит сердце свое плачем, не изнурит тело свое непосильным трудом, не смирится перед палачом своим, день и ночь радеющим о душе его. Поношения во благо врагу вашему, и голод лишь украшает его, а жажда его да в духовную жажду обратится! Молитва ваша да не ослабеет о палачах, господином и отцом возвеличите имена их, и благословите насильников меч, поражающий неверного. Стон и плач невольниц утешит слух ваш, ибо страданием искупают они грех свой.

Не слушайте лукавых, что будут смущать слух ваш рассказами о непотребствах и жестоковыйности начальников ваших. Стойте в вере в чистоту и незапятнанность учителей ваших. Плеть их во благо вам, ибо слаб человек и не очиститься ему по греховности своей. Женщине не доверяйте, ибо демоны в душе ее, и ежечасным трудом, в презрении и нечистоте спасет она душу свою. Не доверяйте ей детей ваших, но воспитывайте их в отдалении и чистоте.

Не преклоняйте ухо свое к молитве дерзких, закрывайте глаза на бесчинства свободных, сердце ваше да не откроется ни правде, ни любви, ибо истина ваша в насилии и зле просияет, и пребудет она с вами во веки веков. Аминь.


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
User antip___utin, 24.09.2013 00:52 (#)
10331

Пума, этот текст не требует комментариев. Имеющий уши да слышит, как говорится...
Елене респект.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antip___utin, 24.09.2013 01:32 (#)
10331

Я не понимаю, почему письмо не опубликовано здесь. Его необходимо растиражировать везде, где это возможно. Не думаю, что хозяева "Граней" этого не понимают.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.09.2013 00:00 (#)
21611

+++++++++++++
Я в последнее время Ремчукова слушаю с огромным удовольствием!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.09.2013 00:21 (#)
21611

Согласен!

User oled355, 24.09.2013 00:59 (#)
6717

Они посылают на смерть других и благославляют оружие несущее смерть.Женщина дана мужчине в любви,как помощник,а не хозяин.Детей достойных могут воспитать только отец и мать в любви,вместе,а не каждый сам по себе.Прощать каждый раз "брата своего",если он тебя гонит и проклинает...Ну а в остальном это и есть жизнь для рабов,автор прав."Безумства,творящие слепцами..."

User alexfromm, 24.09.2013 01:38 (#)

православие, рабославие... а другие религие что, лучше? чем? как исключение -- иудаизм, всё же даёт человеку большую свободу и побуждает к действию, а не к молитвенным ежедневным просьбам типа боже дай мне денюжку. да и раввин -- вовсе не поп по своей сути. остальные же религии, так или иначе, заточены на превращение человека в раба и на удержание его в рабском состоянии до самого конца. на мой взгляд, сама идея религии заключена как раз в том, чтобы увести человека как можно дальше от Бога, заглужить в нём голос души, и приблизить его к животным, отняв всё человеческое. И православие преуспело в этом много более других, это верно...

User antip___utin, 24.09.2013 02:34 (#)
10331

как исключение -- иудаизм
=====
Уж если говорить об исключении, то это буддизм.

User alexfromm, 24.09.2013 17:03 (#)

немножко вникните в иудаизм, удивитесь той свободе, которая даётся человеку в этой религии. в буддизме свободы нет, там предопределённость.

User antip___utin, 24.09.2013 17:06 (#)
10331

Некоторые представители иудаизма (целые группы) не вызывают у меня никакой симпатии своим тупым фанатизмом и нетерпимостью. Поэтому не надо мне говорить о свободе в иудаизме, если эта свобода приводит к тому, что мы наблюдаем в том же Израиле - нетерпимости и паразитизму этих самых "свободных верующих".

User alexfromm, 24.09.2013 17:10 (#)

а чё так грубо? nadezhda попросила со мной погрубее? понимаю, что не сделаешь для феесбешного мужика, прикидывающегося интеллигентной бабой бальзаковского возраста. удачи!

User antip___utin, 24.09.2013 17:19 (#)
10331

Хм... а где вы здесь увидели грубость? Тем более по отношению к вам?? Я выразился вполне корректно и сдержанно.
PS c Надеждой незнаком, кстати.

User alexfromm, 24.09.2013 17:42 (#)

ок, замяли, бес попутал :) по иудаизму, мы с Вами (если позволите) говорили о религии, а НЕ о религиозном фанатизме и тем более не о собственно практике применения, то есть разговор о книгах, а не о людях. :) Тора хороша тем, что в отличие от Библии, не призывает обращаться к Богу с просьбами, а даёт верующму право поступать по его усмотрению и НЕ обещает никакой помощи со стороны Бога ни в чём, Бога можно лишь чтить и благодарить, но нельзя просить, и ВСЯ ответственность поэтому за любые поступки возлагается на человека, а не на каких-то ангелов, а в корне всего -- отказ Бога как-либо вмешиваться в дела земные и грехи человеческие, да и сам грех рассматривается не как духовная вина, а утилитарно и просто -- как вина человеческая. Именно отсюда исходит потребность в земном суде, то есть само понятие суда становится необходимым. А как раз изобретение суда многие серьёзные историки и считают тем, что мы называем началом цивилизации. Для меня важнейшее различие в религиях проходит именно по этому водоразделу -- как и на кого возлагается ответственность за грех, и кем тот грех наказывается. В иудаизме вся ответственность на человеке, и наказание исходит от человеков (по суду). Во всех других известных мне религиях ответственность на Боге (ибо Он один управляет всем и всеми), и наказание тоже идёт сверху, в виде геенны огненной и прочих нелепостей. И только по этим качествам оцениваю иудаизм как религию наиболее свободную. А что до фанатиков -- да бог с ними, не до них, право.

User antip___utin, 24.09.2013 17:52 (#)
10331

Для меня важнейшее различие в религиях проходит именно по этому водоразделу -- как и на кого возлагается ответственность за грех, и кем тот грех наказывается. В иудаизме вся ответственность на человеке
====
Попробуйте вникнуть в буддизм (и в индуизм также). Учение кармы целиком всю ответственность за непотребства возлагает на человека.
Что до меня, то для меня главное люди, а не книги - то, как конкретные люди преломляют написанное в своей жизни. И если за 200 лет из чудесного учения Бешта и Нахмана эти люди сделали черт знает что (пардон) - это не говорит в пользу этих людей.

User alexfromm, 24.09.2013 18:03 (#)

Индия в своё время оставила настолько отвратительное и отталкивающее впечатление, что не могу себя заставить вникать в их религии и прочие тонкости, для меня индусы -- грязное вонючее зверьё, стадо обезьян, сорри. Кроме того, я говорил о суде. Суд вышел из Торы, суд же явился тем инстументом, или точнее фундаментом, на котором построена Западная Цивилизация. Только суд смог позволить ввести институт займов. В Индии же суда нет и поныне, даже российский "суд" для индусов был бы счастьем. Религии в Индии тоже никакой нет, при детальном рассмотрении Вы убедитесь, что 99% индусов -- обыкновенные атеисты, обожающие театрализонанные действа в храмах. Религия индуса одна -- украсть и убежать. Гнусный народец, надо сказать...

User antip___utin, 24.09.2013 18:38 (#)
10331

Индия в своё время оставила настолько отвратительное и отталкивающее впечатление, что не могу себя заставить вникать в их религии и прочие тонкости, для меня индусы -- грязное вонючее зверьё, стадо обезьян, сорри
=====
Что и говорить, убедительнейший аргумент для невежд не интересоваться непонятными для них народами и культурами)))

User alexfromm, 24.09.2013 19:13 (#)

ещё более убедительно повесить на незнакомого человека ярлык невежды и гордо удалиться под победные фанфары и с нимбом над макушкой...

User antip___utin, 24.09.2013 19:50 (#)
10331

Вы сами виноваты - своим до крайности спесивым ответом, сравнив с животными великий народ, давший миру непревзойденную по глубине философию и духовную культуру, вы собственноручно повесили на себя ярлык высокомерного невежды.

User alexfromm, 24.09.2013 20:03 (#)

Вы, пардон, бывали, например, в Калькутте? Не советую. Иначе Вам быстро придётся отказаться от мнения об индусах как о якобы великом философичном народе, и тогда мои слова о том, что это скорее стадо обезьян чем люди, на фоне ВАШИХ отзывов, покажутся поэзией и лестью...

User antip___utin, 24.09.2013 20:13 (#)
10331

Глупо и невежественно. Других слов не могу подобрать.

User alexfromm, 24.09.2013 20:23 (#)

невежественно что? считать Калькутту помойкой, в которой копошатся 20 миллионов вонючих обезьян, владеющих несколькими сотнями слов? что невежественно? верить своим глазам невежественно? не понимаю я Вас...

User antip___utin, 24.09.2013 20:27 (#)
10331

Не понимать - ваше право. Как вам угодно.

User alexfromm, 24.09.2013 20:47 (#)

цепляемся за последнюю фразу, от вопросов уходим. да-с, знакомая метода, однако. увы.

User antip___utin, 24.09.2013 21:09 (#)
10331

от вопросов уходим
====
Вы думаете, я буду обсуждать с вами ваши расистские взгляды? Ошибаетесь.

User alexfromm, 24.09.2013 21:28 (#)

да конечно не будете! Вы же точно из телевизора знаете всё про этот мир, и тем более про Индию и ее великий народ, не умеющий правда связать пять слов в одну фразу, но зато такой философский, что просто удивительно, особенно удивительно как много дебилоидных европейцев туда едут за этой философией, о которой те же индусы не имеют ни малейшего понятия, предпочитая жить в д_рьме по самые их обезьяньи уши.

User antip___utin, 24.09.2013 21:43 (#)
10331

Есть такая пословица: "Свинья грязь найдет". Вот так и вы, в Индии нашли только грязь. Продолжайте дальше...

User alexfromm, 24.09.2013 21:48 (#)

будьте так щедры, поделитесь инфой, дайте ссылку на такое замечательное место в Индии, где нет грязи. Ну или хотя бы поговорите с теми, кто бывал в Индии неоднократно (при первом посещении, Вы правы, грязь видеть не хочется, невольно всё идеализируешь, но в следующие приезды как-то устаёшь отворачиваться, тем более что отворачиваться там надо практически от всего).

User antip___utin, 24.09.2013 21:58 (#)
10331

Поделюсь.
Гугл: "Индийская философия".
И пара лет вдумчивого чтения найденных первоисточников.
Через пару лет, если что-то будет непонятно или захотите обсудить - обращайтесь. А сейчас откланиваюсь - некогда, знаете ли.

User alexfromm, 24.09.2013 22:11 (#)

Поделюсь.
Билет: аэропорт Нетаджи.
И пара недель вдумчивого промывания желудка после того как Вас раз десять вырвет прямо на улице от увиденной индийской философии жизни. После того как вернётесь и придёте в себя -- обращайтесь. А сейчас откланиваюсь -- срочные дела, знаете ли.

User str2010, 24.09.2013 22:35 (#)
2937

Ребята, хотела вмешаться в ваш спор, с помощю нескольких цитат из моего знакомого, преподавателя философии в Ростовском универе. Давненько я к нему не заглядывала, но ничего такого запретного там не было!! Его статьи о различных религиях... А теперь его сайт запрещён!

http://zhurnal.lib.ru/k/kondrashow_w_a/

User antip___utin, 24.09.2013 23:06 (#)
10331

Помилуйте, какой может быть спор с невежественными расистами? Никакого спора не было.
А указанный сайт без помех открывается вроде?

User adamkasimir, 24.09.2013 22:11 (#)
3543

В Индии не бывал, но и в Европе запахи от них действительно специфические. И что такое "омовение в священной реке Ганг" миллионов людей одновременно и совместно, как не очаг всяческой заразы? Недаром, все заразы - чума, холера и т.п. приходили всегда оттуда.

User sammael, 26.09.2013 01:08 (#)
10328

Теперь бы эту философию освоить народу, её давшему :(
_http://www.inopressa.ru/article/19jul2013/spiegel/india.html
_http://feministki.livejournal.com/2857408.html (обратите внимание на расчёты isya)
"В одном недавнем исследовании бомбейской клиники в Индии из 8000 абортированных эмбрионов 7997 были девочками" (с) М.Ридли, "Секс и эволюция человеческой природы" (ссылка на: Rao R, Nature 324:202, "Stop Sex-test Abortion")
_http://en.wikipedia.org/wiki/Rape_in_India

User sammael, 26.09.2013 01:09 (#)
10328

Nature за 1986 год.

User antip___utin, 26.09.2013 03:24 (#)
10331

Но в целом вы правы. Одичание нынешнего времени настигло все нации без исключения, даже самые древние и мудрые вроде индусов и китайцев.

User sammael, 26.09.2013 21:53 (#)
10328

Новое вино технологий вливается в старые меха традиций.

User sammael, 26.09.2013 22:12 (#)
10328

Новое вино технологий вливается в старые меха традиций.

Индия дала немало талантливых математиков, физиков, программистов. С химиками похуже. Индийские химические журналы Journal of Indian chemical Society и - особенно - Synthetic communications - это порой "В гостях у сказки".

User antip___utin, 26.09.2013 03:16 (#)
10331

Прелести традиционализма и патриархата, что вы хотите.
Где-то читал, что в Китае до 20 млн новорожденных девочек убивают ежегодно(!!!)
С другой стороны, опять же несколько лет назад читал, что по какому-то опросу вычислялся показатель удовлетворенности жизнью, и именно в Индии он был самым высоким.

User karazupa, 24.09.2013 18:20 (#)
3106

Тора хороша тем, что в отличие от Библии, не призывает обращаться к Богу с просьбами, а даёт верующму право поступать по его усмотрению и НЕ обещает никакой помощи со стороны Бога ни в чём, Бога можно лишь чтить и благодарить, но нельзя просить
============================================================
Интересно узнать, а что думали по этому поводу Довид, Эзра, Даниэль, Аврахам, наконец?

User alexfromm, 24.09.2013 19:23 (#)

ну что ж, берём, читаем, ищем...
http://ru.wikipedia.org/wiki/613_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B9
Попробуйте найти хоть ОДНУ заповедь из всех 613ти, позволяющую ПРОСИТЬ Бога о чём бы то ни было. И сравните это с Библией.

User str2010, 24.09.2013 22:33 (#)
2937

Ребята, хотела вмешаться в ваш спор, с помощю нескольких цитат из моего знакомого, преподавателя философии в Ростовском универе. Давненько я к нему не заглядывала, но ничего такого запретного там не было!! Его статьи о различных религиях... А теперь его сайт запрещён!

http://zhurnal.lib.ru/k/kondrashow_w_a/

User karazupa, 24.09.2013 23:23 (#)
3106

Попробуйте найти хоть ОДНУ заповедь из всех 613ти, позволяющую ПРОСИТЬ Бога о чём бы то ни было
=================
Ну, во-первых, Тора это не только 613 заповедей. Во-вторых, Аврахам просил Бога не разрушать город, и Бог обещал исполнить просимое, хотя и с условием. Гидеон просил Бога показать ему чудо, менял условия просьбы,и Бог исполнял просимое. Довид просил у Бога милости, и Бог исполнял просьбу. Шаломо просил Бога дать ему мудрости, и Бог исполнил просимое. О пророках даже и упоминать не буду.

User alexfromm, 25.09.2013 17:44 (#)

Вы прекрасно понимаете, что я не о таком прошении говорил. Перечисленные Вами случаи -- исключительны. Я же имел в виду христианство, согласно канонам которого десятки миллионов христиан ежедневно просят Бога, чтобы дал им денег, работу, в лотерею выиграть, чтоб соседская корова сдохла, чтоб начальник околел, чтоб найти мужа или жену, чтобы квартиру купить и так далее, просят обо всём, о всякой ерунде и нередко о вещах преступных и аморальных, и это в христианстве -- норма, это поддерживается самой рабской установкой христианской религии, особенно же это ярко и отвратительно выражено в православии. Это есть факт, подтверждаемый ежедневно в тысячах церквей, отрицать такое массовое прошение невозможно. В иудаизме нет ничего подобного, иудей за всё Бога БЛАГОДАРИТ, но не просит ни о чём, в Торе неоднократно это подчёркнуто -- благодарить, а не просить, ибо всё человеку уже Богом дано в избытке, а все печали человеческие, по Торе, происходят от недостаточной любви к Богу, а не к себе любимому. Именно поэтому я и считаю иудаизм единственной правильной религией из всех имеющихся :) Многие ещё напоминают о Буддизме, забывая однако, что в основе Буддизма лежит отрицание Бога как такового, Буддизм в высшей степени атеистичен, поэтому его можно считать мистической средневековой философией, но никак не религией...

User ludmila1948, 25.09.2013 19:56 (#)

Ваша правда...Иудею бог не запрещает ничего...Нет заповедей у евреев- не лги, не желай, почитай, это есть в православии...Но в жизни это невозможно исполнить, ежели ты не святой.Поэтому это чистое лицемерие. А вот у евреев- чти Господа и будь ему благодарным...А все проблемы между иудеями есть решает суд...И он именно в иудаизме зародился...И поскольку западная цивилизация также держится исключительно на законном суде,евреем мы должны быть благодарны, цивилизация- их порождение.

User alexfromm, 25.09.2013 20:32 (#)

Спасибо. Намного выше я как раз это и написал: "Именно отсюда исходит потребность в земном суде, то есть само понятие суда становится необходимым. А как раз изобретение суда многие серьёзные историки и считают тем, что мы называем началом цивилизации." Без суда цивилизации нет, экономики нет, закона нет, власть без суда возможна только деспотическая, а банковская и вообще денежная система без суда смысла не имеет никакого, только суд позволил развить займовые методы и техники, которые собственно и дали начало государственности. А земной суд разрешила Тора. Но истоки и гениальные идеи Торы гораздо более древние, информация о них потеряна. И таки да, иудею можно всё, ограничений нет, кроме одного -- всё того же суда. Сотворил зло -- отвечай перед судом, перед людьми, и не надейся на божье прощение, а надейся на хорошего адвоката. И благодари Бога за всё, благодари и чти Его, а больше, собственно, ничего и не требуется. Что касается заповедей, Вами упомянутых, то все эти не укради и прочее даны рабам в Библии, а у иудеев есть два списка заповедей -- это прежде всего 613 мицвот, и Заповеди Первого Закона, очень краткие и гениальные, с Вашего позволения я приведу их здесь целиком:
1. Не поклоняйся иному богу.
2. Не делай себе литых богов.
3. Все первородные принадлежат мне.
4. Шесть дней работай, а в седьмой день отдыхай.
5. Праздник опресноков соблюдай в месяц, когда заколосится хлеб.
6. Соблюдай праздник седьмиц, праздник первых плодов пшеничной жатвы и праздник собирания плодов в конце года.
7. Не изливай крови жертвы моей на квасной хлеб.
8. Тук от праздничной жертвы моей не должен оставаться всю ночь до
утра.
9. Самые первые плоды земли твоей принеси в дом господа, бога твоего.
10. Не вари козленка в молоке матери его.
Как видите, здесь речь только и исключительно о почитании Бога и об основных обрядовых рамках, в которых это почитание предполагается. Абсолютно гениальной я считаю 10ю заповедь, которая вбила осиновый кол в матриархат и завершила революцию и становление нового общества, убив окончательно весь список древних культов богинь-матерей (Исида, Нут, Маат, Иштар, Астарта, Лилит, Деметра, Кора, Гера, Атаргатис, Церера, Кибела). Шесть слов перевернули историю! Это покруче чем изобретение колеса (которое на самом деле "изобретает" каждый двухлетний ребёнок :)) Но разумеется гениальны и все остальные заповеди. Они делают веру в Единого Бога крепкой, монолитной, они объединяют разрозненный народ и дают ему в руки небывалую силу и необъятную свободу. Ничего подобного в наспех сляпанном для рабов христианстве нет и в помине.

User sammael, 26.09.2013 01:19 (#)
10328

Дык, сами же св. попцы и сетуют, что это

== ежедневно просят Бога, чтобы дал им денег, работу, в лотерею выиграть, чтоб соседская корова сдохла, чтоб начальник околел, чтоб найти мужа или жену, чтобы квартиру купить и так далее, просят обо всём, о всякой ерунде и нередко о вещах преступных и аморальных ==

от языческого маловерия. А просить надо только о прощении грехов, ниспослания кротости, избавления от лукавого (ага, щазз), о ниспослании мира в сердца человеков, о мудрости, смирении, стойкости сердца, вразумлении человеков и пр. сугубо нематериальных материях :)

User alexfromm, 26.09.2013 01:31 (#)

>> и пр. сугубо нематериальных материях
ага, щаз! :) если бы как-то можно было православным в церквях запретить молиться, обращаясь к Богу с просьбами дать денежек и других благ, или если бы православные разуверились бы в том, что добренький боженька им это даст (ну или не даст, так пусть хоть у соседа отнимет), то в церквях остались бы одни фанатики и юродивые, человек пять на весь приход, остальные разбежались бы, ибо какой тогда смысл в православном молении? :))

User sammael, 26.09.2013 21:41 (#)
10328

Какие-то они у Вас примитивные получаюцца... А как же главная цель каждого из них - обретение вечной жизни?

Да и куда же нам девать таких людей, как А.Мень, П.Адельгейм (и даже того же Я.Кротова)?

>:)

User alexfromm, 26.09.2013 22:13 (#)

не примитивные, а банальные, то есть обыденные, обыкновенные, иначе говоря человеческие. Человеки всегда и везде желают себе чего-то вполне материального, и это нормально. Зло религии здесь в том, что усилия, мысли, духовные силы человека она направляет не на реализацию его человеческих простых желаний, а в ничто, в пустоту, в канализацию бесконечности, распыляя его энергию в пространстве. Люди привыкают просить, ждать и надеяться, ничего не делая, уповая на чудо, на молитву, на божью помощь, и теряя дни, месяцы, годы, теряя связь с реальностью, застаиваясь, угасая без цели, без дела, без того самого добра, которое когда-то давно они намеревались нести людям, но вместо добра -- лишь нелепая, криво сшитая средневековая книжонка с затёртыми неумными "истинами", вот и всё.... А названные Вами люди -- это замечательные светлые сильные личности, чей ум и силы души растрачены к сожалению в той же самой пустоте, не имеющей ни смысла, ни какого бы то ни было отношения к жизни...

User sammael, 27.09.2013 19:49 (#)
10328

Сорри, мы здесь:

== Зло религии здесь в том, что усилия, мысли, духовные силы человека она направляет не на реализацию его человеческих простых желаний, а в ничто, в пустоту, в канализацию бесконечности, распыляя его энергию в пространстве. Люди привыкают просить, ждать и надеяться, ничего не делая, уповая на чудо, на молитву, на божью помощь, и теряя дни, месяцы, годы, теряя связь с реальностью, застаиваясь, угасая без цели, без дела, без того самого добра, которое когда-то давно они намеревались нести людям, но вместо добра -- лишь нелепая, криво сшитая средневековая книжонка с затёртыми неумными "истинами", вот и всё.... ==

Вряд ли совпадаем. Это мировозренческий аспект, не стоит нам углубляться: будет оффтоп. (См. моё инфо к профилю).

User sammael, 26.09.2013 00:35 (#)
10328

+

(комментарий удалён)
User antip___utin, 24.09.2013 11:20 (#)
10331

А где же "благословляйте проклинающих вас"?

(комментарий удалён)
User alexfromm, 24.09.2013 17:05 (#)

чё визжишь-то? не парься, прапор скоро заметит твои дебильные высеры, даст денюжку, он бакланов любит, а пока пей пиво пока холодное и воняй себе как обычно, без истерики.

User zvirblis_317, 24.09.2013 23:56 (#)
21611

:))))))))))

User adamkasimir, 24.09.2013 22:17 (#)
3543

"Засим отклниваюсь." - да, заклинило Дурищу!((((( каллека

User zvirblis_317, 24.09.2013 23:57 (#)
21611

Дык ее постоянно клинит :)))))

(комментарий удалён)
User alexfromm, 24.09.2013 20:25 (#)

стоп дебилить, рядовой портянка "nadezhda", такими темпами ты много не заработаешь.

User zvirblis_317, 24.09.2013 23:59 (#)
21611

Да ей много и не надо :))) А без дебильства могут и ваще не заплатить... :)

User ya_strannik_2013, 24.09.2013 04:51 (#)
16126

Хотел бы я заглянуть в душу всем, сегодня смеющимся над верой других, когда им в глаза заглянет безносая с косой. Как они тогда - будут так же насмешничать?

User ya_strannik_2013, 24.09.2013 04:53 (#)
16126

И откуда вы знаете, может, как раз и над этими несчастными узницами насмехаетесь? Может, они истинно православные христианки, ведь похоже на то!

User oldfanat38, 24.09.2013 07:52 (#)

.... И вот на всех этих православных христианок нашлась одна, не пожелавшая смириться с беззаконием и жестокостью. Так кому нужно такое православие, которое превращает людей в бессловесных рабов?

User adamkasimir, 24.09.2013 22:19 (#)
3543

"Так кому нужно такое православие, которое превра......" - во всяком случае - не Богу.

User zvirblis_317, 24.09.2013 23:55 (#)
21611

Аллаху хренлёвскому...

User adamkasimir, 25.09.2013 00:04 (#)
3543

Allah

User adamkasimir, 25.09.2013 00:05 (#)
3543

В русской транскрипции - Олух.

User zvirblis_317, 25.09.2013 00:09 (#)
21611

Не буди Анжелу! Она за аллаха пасть порвет! :))))))

User adamkasimir, 25.09.2013 00:17 (#)
3543

Тада - тем-более.

User zvirblis_317, 25.09.2013 00:27 (#)
21611

:)))))))

User ya_strannik_2013, 25.09.2013 01:49 (#)
16126

Вы правы, "такое православие", превращающее людей в бессловесных рабов, нужно только рабовладельцам и прочим негодяям. А вот ПРАВОСЛАВИЕ, то есть Истина, которая есть Иисус Христос, нужна всем, кто хочет быть свободным. Потому что Истина делает человека свободным.

facebook.com kmakedon [facebook.com], 27.09.2013 01:50 (#)
3520

• лопающиеся от жира "священники" на лексусах проповедуют аскезу полуголодным и больным прихожанам.

User antip___utin, 24.09.2013 10:39 (#)
10331

Вы же смеетесь над неверием других. Так почему бы им не посмеяться над вашими нелепыми суевериями?
Будьте достойными основателя вашей религии (кстати, никакой религии Иисус не основывал, христианство - дело рук человеков), ведите себя хотя бы по Нагорной проповеди - глядишь, и достойные люди к вам потянутся.

User ya_strannik_2013, 25.09.2013 01:44 (#)
16126

"Вы же..." - это кто же? Я лично никогда не смеялся. Просто неверующим - сочувствую. Воинствующих атеистов - игнорирую, а если нападают - даю сдачи.

User antip___utin, 25.09.2013 02:02 (#)
10331

Каждый во что-то верит. Кто в Бога, кто - в науку, кто в деньги...

(комментарий удалён)
User antip___utin, 24.09.2013 10:31 (#)
10331

Я тоже споткнулся на этом.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 24.09.2013 16:36 (#)
10331

Буквоед))

(комментарий удалён)
User karazupa, 25.09.2013 16:41 (#)
3106

Аминь - призывание Господа в свидетели для подтверждения правоты сказанного.
================================================================
"Аминь" просто выражает согласие человека с тем, что говорит Господь.
"чтобы исполнить клятву, которою Я клялся отцам вашим--дать им землю, текущую молоком и медом, как это ныне'. И отвечал я, сказав: аминь, Господи!" (Иеремия 11:5)
В молитве "Аминь" выражает моё согласие с тем, что я молюсь в соответствии со Словом и волей Господа.

Vip dvaysburd, 24.09.2013 12:58 (#)
513

АМИНЬ

6187

Я не понял: это прикол или бредни сбежавшего из дурдома?

User karazupa, 24.09.2013 16:57 (#)
3106

Так и не понял, о чём автор пишет. Может это буддизьм, или огнепоклонство? Или просто - мазохизм? Подобный артикул может сочинить любой борзописец. Не надо мне толковать о поклонениях, любви, мечах и дьяволах. Скажи мне кто твой Спаситель, тогда и потолкуем. А так - пыль, возметаемая ветром.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.09.2013 23:53 (#)
21611

Дурища, ты хоть прочитай сноску голубого цвета в тексте - может что и дойдет тогда... Хотя вряд ли...

User zvirblis_317, 24.09.2013 23:54 (#)
21611

Вы хоть прочитайте сноску голубого цвета в тексте - может что и дойдет тогда...

User annfine, 24.09.2013 19:29 (#)
12348

Видимо, скоро Христос вернется. Уж, больно бесятся фарисеи рцп-шные.

User adamkasimir, 24.09.2013 22:22 (#)
3543

Побрезгует.

User annfine, 24.09.2013 23:24 (#)
12348

Нет. Он не имеет права нас бросить. Я - атеистка.

User adamkasimir, 24.09.2013 23:32 (#)
3543

Я тоже! И Он ...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: