в блоге Гениальный компромисс

Vip Евгений Ихлов (в блоге Свободное место) 15.05.2013

4085

Совет при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека принял рекомендации по результатам специального заседания на тему "Проверки НКО: затраченные ресурсы и полученные результаты". Кроме констатации незаконности прокурорских проверок тут есть и мощный конструктив, Цитирую:

С учетом изложенных выше обстоятельств Совет считает необходимым:
1. Представить на рассмотрение Президента Российской Федерации В.В. Путина предложения по внесению изменений в Федеральный закон от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», предусматривающие замену юридически неопределенного и противоречивого понятия «некоммерческая организация, осуществляющая функции иностранного агента», на легко определяемое понятие «некоммерческая организация, финансируемая из иностранных источников». Предлагаемое понятие должно охватывать все НКО, получающие денежные средства и иное имущество из-за рубежа, вне зависимости от того, какой деятельностью они занимаются, и не допускать исключений. Для таких организаций вполне логичны повышенные нормы публичной отчетности, чтобы общественность имела возможность контролировать расходование каждого доллара, евро или юаня…


Проще говоря, все дискриминационные нововведения, включая усложнение отчетности и обязанность НКО маркировать свои обращения и релизы, предлагается сохранить. Только вместо "иностранный агент" надо будет писать "иностранный наймит".

Это как если бы юденрат Варшавского гетто обратился к рейхсфюреру СС с нижайшей просьбой: поскольку ношение евреями желтой звезды вызывает по отношению к ним резкие антисемитские проявления, нельзя ли разрешить евреям (и приравненным к ним лицам) ношение шестиконечной звезды любого другого цвета.


Материалы по теме
08.04.2013 статья Александр Подрабинек: Это звучит ГОНГО →
01.04.2013 статья Илья Мильштейн: Вечный вызов →
06.05.2013 в блоге Светлана Ганнушкина: Будем судиться →
25.04.2013 в блоге Григорий Мельконьянц: "Голос" не сдается →
01.04.2013 в блоге Элла Панеях: Смысл атаки на НКО →
04.01.2013 в блоге Пара фраз: Стук-постук по Федотову →
24.07.2012 в блоге Пара фраз: Эффект проповеди →
11.07.2012 в блоге Пара фраз: И рыба, и мясо →
03.04.2012 в блоге Николай Руденский: Кто помилует без спросу... →

Комментарии
User nsk_city, 15.05.2013 21:55 (#)

:))
И что-же плохого в том, что РПЦ и разнообразные нашисты будут поименованы иностранными наймитами? Вполне приличная национальная примиряющая идея - и оппозицию, и реакционеров и даже футбольных фанатов. Хоть и дурно пахнет, зато как это патриотично!

3326

В законе будет мудро прописано, что он не относится к религиозным организациям, относящимся к традиционным конфессиям и организациям, учрежденными этими организациями.

User artist_, 15.05.2013 22:09 (#)
18170

Выкресталлизатор...

User lutic, 15.05.2013 23:21 (#)

Бдишь безукоризненное выполнения кашрута?

3326

Отмечаю Швуэс - надо чтить дарование 10 заповедей

3685

"Бургомистр. Да? Посмотрите в окно. Лучшие люди города прибежали просить вас, чтобы вы убирались прочь!
Ланцелот. Где они?
Бургомистр. Вон, жмутся у стен. Подойдите ближе, друзья мои.
Ланцелот. Почему они идут на цыпочках?
Бургомистр. Чтобы не действовать мне на нервы."

Шварц "Дракон"

User wotcher, 15.05.2013 23:07 (#)
10969

чтобы общественность имела возможность контролировать расходование каждого доллара, евро или юаня…
============
и иметь долю малую для ответственных ее представителей.
У них кроме денег в мозг уже ничего не помещается.

3326

Вообще-то контроль над расходами - дело только жертвователя и грантодателя. Контроль над источником - дело Росфинмониторинга.

User wotcher, 16.05.2013 00:21 (#)
10969

Очевидно такое положение уже морально устарело, пришло время иметь законную возможность отжимать меценатов и прочих жертвователей, они ведь все равно корысти не имеют, какая им разница кому отдавать.

3326

Разница есть - они хотят поддержки организаций, поддерживающих гуманистические и демократические ценности, а не сурковско-володинские "потемкинские деревни"

User wotcher, 16.05.2013 00:54 (#)
10969

Вы о нормальных людях, а я о президентских Советах.

User nsk_city, 15.05.2013 23:20 (#)

"Обратиться к Президенту Российской Федерации В.В. Путину с предложением учредить фонд, аккумулирующий бюджетные средства и пожертвования юридических и физических лиц, для оказания поддержки российским правозащитным организациям."
_______________________________________________
А вот это просто запрет на прямое финансирование НКО. Кого профинансирует учредитель такого "фонда"?

3326

Запрет фактически уже начался - нас всех обменяли на "перезагрузку" и обамовские планы по сокращению ракет

User d888, 16.05.2013 07:01 (#)
2993

>> Запрет фактически уже начался - нас всех обменяли
Обама оказался очень очень очень слабеньким президентом, его администрация погрязла в скандалах, один только Бостон чего стоит. Чтобы отвлечь публику нужен хороший внешнеполитический фейерверк, хотели стравить китай с японией, потом устроить дебош в корее, но как ни крути это будет сирия. Поэтому так просят господина пукина уйти из сирии и в этом я так понимаю состоит торг, что кинуть ему в замен.

Простят березовского, простят 4-ый срок, закручивание гаек, болотных, магницкого и НКО, наверняка простят еще чего-нибудь.

Ув. Евгений тоже согласен, нас всех променяли, только не на ракеты, не на мир во всем мире, нас променяли на войну. Я буду рад что это только мое воображение, что все не так, что я ошибаюсь.

User oldigor, 16.05.2013 21:44 (#)

Я понимаю, что Вы пишете искренне и с хорошими намерениями, и Обама второй самый плохой президент столетия (после полного ублюдка и сволочи Картера), но то, что Вы фантазируете насчёт "стравливания Китая с Японией" т.п. - полный бред, очень похожий на тот, чем кормили нас совковые газеты (впрочем, и официальные современные СМИ). С администрацией Обамы связано много очень серьёзных скандалов, сам он полное говно, но он лично никакого отношения к теракту в Бостоне не имел. Прозяпали его CIA & FBI, особенно последнее.

User d888, 18.05.2013 08:39 (#)
2993

>> Прозяпали его CIA & FBI, особенно последнее.
а что такое прозяпали? профукали или состряпали? пока что все выглядит именно так

User oldfanat38, 16.05.2013 10:00 (#)

И какой идиот будет жертвовать в такой фонд?

User nsk_city, 16.05.2013 13:05 (#)

Об этом и речь - о фактическом (не юридическом) запрете, об уничтожении любой не подконтрольной гауляйтеру России инициативы.

(комментарий удалён)
3326

Это просто продолжение темы здесь https://graniru.org/blogs/free/entries/199359.html#comments и здесь http://www.kasparov.ru/material.php?id=5165557F989F0&section_id=49887513ED2D1

User nsk_city, 16.05.2013 07:12 (#)

Ссылка на kasparov.ru не открывается. Пожалуйста, напомните дату и название.

3326

Хроника заказанной смерти
Российские власти готовятся к большой расправе по "болотному делу"
update: 11-04-2013 (11:51)
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5165557F989F0&section_id=49887513ED2D1
Там марка израильская в виде иллюстрации, потому что приурочено к 70-летию восстания Варшавского гетто

User nsk_city, 16.05.2013 09:26 (#)

Да, аналогия безупречно яркая и весьма точная.

PS Ссылка (у Вас в строке вместо section стоит ion):
_http://www.kasparov.ru/material.php?id=5165557F989F0&section_id=49887513ED2D1

User nsk_city, 16.05.2013 09:31 (#)

При копировании "sect-" выпадает - ..(sect)ion_id=4988...

User oldigor, 16.05.2013 23:12 (#)

У меня и с Вашей поправкой не открылось

User nsk_city, 17.05.2013 09:58 (#)

Извиняюсь за невнятность. Необходимо:
1, Скопировать ссылку в командную строку браузера.
2. Вручную ввести в текст строки недостающие знаки -sect, чтобы вместо ...§ion_id=49887513ED2D1 получилось ...§section_id=49887513ED2D1.
3. Enter.
(ответить)

User oldigor, 16.05.2013 21:57 (#)

Уважаемый Иван, а что Вас удивляет? Меня, как еврея, всегда волнует "еврейская тема", нас тысячи лет так или иначе преследовали. И это ни в коей степени не умаляет моего американского патриотизма (36 1/2 лет здесь и благословляю эту страну, лучшую в мире при всех её многочисленных недостатках - но, перефразируя Churchill'а, она плоха, просто остальные - хуже). Не отражается это также и на моём особенном отношении к России, к Москве, где я вырос, к стране, которую я изъездил вдоль и поперёк , к сотням, тысячам наверное, замечательных людей прекрасных и разных людей с которыми пересекался, работал, дружил, любил, спорил и ненавидел комфашизм. Новые корни давно и прочно выросли вНовом Свете, но, оказывается, старые не отмирают. То же и с еврейством. Наверное, нужно самому быть евреем, чтобы это почувствовать.
С приветом, Игорь.

3685

Можно я встряну, уважаемый Игорь? Если человек обращается к соотечественникам, чтобы обсудить какую-то проблему с национальной точки зрения, это нормально и естественно . Но пару месяцев назад Евгений написал статью о таджикских гастарбайтеров, предварив опус торжественным вступлением «обращаюсь к евреям». Закавыка в том, что суть проблемы гастарбайтеров это коррупция, и обсуждать такую тему можно только с юридической или уголовно-процессуальной точки зрения. Глядеть на коррупцию под украинским, или еврейским или русским углом зрения это нонсенс. Так зачем разгораживать читателей заборчиками, тем более на пустом месте? Зачем копать между ними траншеи? В итоге я теперь открываю статьи Евгения примерно с тем же чувством, с каким черный как вакса житель Алабамы году эдак в 1954 подходил к общественному толчку: а мне туда можно? А там не висит табличка «только для...»? А может мне за угол?

User fellix505, 16.05.2013 07:17 (#)
7155

Даже Ихлов из ушат облил помоями понапраслины Америку,точнее ее правительство и президента.США ничего не должны нам,это мы должны им до гробовой доски.Обама ничего ни накого не менял,да это и не нужно ему.

User fellix505, 16.05.2013 07:29 (#)
7155

Руки прочь от Обамы!США-особая страна.Лежит на ней печать явного предначертания.А Обама ее президент.Хотя и не без греха.

User veratoloz2012, 16.05.2013 08:26 (#)

Ихлов прав. У Обамы огромное количество проблем внутри страны: скандал в налоговои службе, Ассошиэтид Пресс, Бенгази и т. д. В даннои ситуации он поидет на компромисс с Путиным, чтобы отвлечь внимание американскои публики каким-то достижением на любом фронте. Возможно это будет Сирия, возможно что-то еще. Россииским гражданам следует ожидать полного или частичного пренебрежения положением в России.

User fellix505, 16.05.2013 08:36 (#)
7155

Ну Обама уже на 2-м сроке президенства.Поэтому он не так скован,как прежде.

User oldigor, 16.05.2013 23:16 (#)

Как американец с почти что 37-летним "стажем" могу с уверенностью сказать, что Обама - полное, самовлюблённое говно. Второй с конца президент столетия (после ещё - и намного - худшего во всех отношениях Картера). Нас.ать ему и на Россию, и на Америку. Ещ что написал felex505 - правда и очень пугающая.

User oldigor, 16.05.2013 23:17 (#)

Проше прощения за опечатку. fellix505.

User fellix505, 22.05.2013 20:42 (#)
7155

Ничего страшного.

User antip___utin, 17.05.2013 20:50 (#)
10331

Почему же американцы его дважды выбрали, причем за явным преимуществом над конкурентами?

User oligarh, 22.05.2013 10:50 (#)

лучше бы ему другой срок дали )))

User fellix505, 22.05.2013 20:41 (#)
7155

Обама-сторонник "мягкой"силы.Это лучше,чем у республиканцев более жёсткий курс.У Кремля ведь есть ОМС!Не сбрасывайте со счетов.Тихой сапой душить будут демократы,но наверняка,Маккейн всё бы испортил.Это вопрос тактики,а не стратегии.Я так понимаю.Смотрите и думайте,вам делать выводы не запрещено.

User kochishka, 16.05.2013 14:51 (#)
9449

Ну нет слов...

User newSim, 16.05.2013 15:35 (#)

На самом-то деле, Совет при президенте мягко и ненавязчиво повязал ВСЕ некоммерческие организации. Под предложенное определение попадают от кого угодно и до Единой России и нашистской гопоты и/или ФСБ включительно - просто ВСЕ. А все может также означать и "никто".

User stavrox, 19.05.2013 23:31 (#)
9520

бред какой то

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: