в блоге Парад гомофобов

Vip Наталья Звягина (в блоге Свободное место) 21.01.2013

523

Контрпропаганда, гей-побоище и не замеченные властями нарушения на ЛГБТ-пикете в Воронеже

20 января в центре Воронежа случилось гей-побоище. Без серьезных жертв обошлось почти случайно и, возможно, лишь пока. Полиция уверяет, что правонарушений не было. Независимые наблюдатели заявляют о беспорядках и обжалуют бездействие полиции. А тем временем гомофобы всех мастей потирают руки: около двухсот человек в Воронеже лично и тысячи по всей стране заочно убедились, что им все дозволено. Все. Пока по отношению к тем, кто не вышел ориентацией или не считает это проблемой.

Кстати, среди участников контракции было слишком много школоты, чтобы не отметить, что пропаганда вреда гомосексуализма несовершеннолетним - ничуть не менее пропаганда и что она гораздо более опасна как для самих детей, так и для демократического общества.

Неутешительная предварительная правовая оценка событий

Отношение радикальных гомофобов к акции против закона о запрете пропаганды гомосексуализма - не сюрприз ни для участников, ни для властей. Организаторы в течение двух недель с момента объявления о пикете получали угрозы за намерение выразить свое отношение к добавлению в Кодекс об административных правонарушениях ст. 6.131 «Пропаганда гомосексуализма среди несовершеннолетних»*. Полицейские были проинформированы о готовящихся провокациях. Им поступило несколько заявлений от организаторов и прямая просьба усилить меры безопасности во время мероприятия. В одном из заявлений, направленных в полицию, было прямо указано, что готовится срыв акции.

С одной стороны, полиция и городские власти не запретили пикет, что само по себе было позитивным шагом, но необходимых и достаточных усилий для обеспечения безопасности акции и разведения контрмероприятий предпринято не было. Обещанная гомофобами блокада площадки состоялась в полном объеме. В итоге скромный пикет, который мог пройти незаметно в воскресный день, спровоцировал уличные драки с кидающейся на десятерых активистов разъяренной толпой при попустительстве полиции, рядовым сотрудникам которой также досталось. Хронику событий можно просмотреть здесь.

Что же пошло не так? Воронежская полиция официально заявляет, что «нарушений общественного порядка допущено не было». Но если полиция признает факт нападения на организатора акции, мотивированное его взглядами и ориентацией, что является серьезным уголовным преступлением и содержит признаки экстремизма, то не стоит отрицать и очевидных правонарушений, многочисленные свидетельства которых зафиксированы в фото- и видеоматериалах.

Первое правонарушение - это проведение контракции на месте заявленного ранее мероприятия. И тут есть необходимость разделить законные и незаконные действия контр-манифестантов. Это связано с тем, что мероприятие проводилось в одном из городских гайд-парков, то есть на территории с особым статусом, где до 150 человек могут митинговать без уведомления властей. В таком случае пикет гомофобно-патриотических сил до 14:00 можно рассматривать как в целом законный. Но ровно в 14:00 чиновники мэрии и сотрудники полиции обязаны были потребовать от гомофобов разойтись, уступив площадь тем, кто ранее подал уведомление о намерении митинговать в этом месте. Это не было сделано. Фактически митинг «За нравственность» продолжился, а пикет против закона о пропаганде был вытеснен на обочину.

Второе правонарушение - многие участники контракции скрывали свои лица масками. С 9 июня 2012 года за это полагается штраф от 10 до 15 тысяч рублей. Но желающие остаться неузнанными в публичном пространстве ускользнули от внимания правоохранителей. Вот, к примеру, барышня, ставшая первой ласточкой с одиночным пикетом, - никаких вопросов у полиции к ней не возникло, несмотря на удивление журналистов и вопросы правозащитников.

Уголовные преступления отличаются от правонарушений применением насилия и уровнем угрозы обществу. Так вот, участники контракции совершили ряд действий, которые тянут на уголовку, даже если не считать прямого нападения на организатора. Во-первых, имели место нападения и на рядовых участников, в частности, на девушку с плакатом «Я замужем, мать 2 детей, и я против статьи 6.131». Во-вторых, участники швыряли в толпу различные предметы, от снежков и кусков льда, которые ничем не уступают булыжникам и кускам асфальта, до полных бутылок пива. Многие из этих предметов попадали и в в сотрудников полиции. В-третьих, участники контракции портили и уничтожали чужую собственность - плакаты и флаги участников запланированного пикета. Все эти действия не получили оценки и реакции со стороны полиции.

Перечисленного достаточно, чтобы отметить, что 26 сотрудников полиции, направленных для обеспечения безопасности на очевидно конфронтационное мероприятие, совершенно не контролировали ситуацию и по многим эпизодам бездействовали, подвергая риску жизни граждан. Менее двух десятков омоновцев, подоспевших на акцию, были без специальной экипировки - шлемов и бронежилетов, в которых они обычно выходят на акции оппозиции в Москве, что подвергало и их жизнь риску. Нет смысла даже вспоминать, что на мирные митинги оппозиционеров направляют существенно большее число полицейских и спецтехники - вроде автозаков или водомета, один вид которых мог бы охладить пыл радикальных гомофобов. Представители городской администрации также бездействовали, доверяя принятие всех решений по акции полиции, хотя по закону «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании» именно чиновники отдают ей распоряжения.

Похоже, что чиновники и полиция своим бездействием попустительствовали контрпикетчикам, намеревавшимся сорвать акцию против закона о пропаганде гомосексуализма. И значит, речь идет уже о нарушении должностными лицами статьи 149 УК - «Воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них» с использованием служебного положения.

Прошедшему мероприятию должна быть дана серьезная правовая оценка. А все выявленные факты нарушений необходимо расследовать. Правозащитники предлагают провести трехстороннюю встречу по итогам этого события с участием активистов, независимых наблюдателей, городских чиновников и полиции с обсуждением произошедшего.

Только адекватная оценка этих событий может остановить поток ненависти, обрушившийся на наш город, и притупить чувства вседозволенности и безнаказанности за проявление массовой агрессии, которые испытали протестующие на площади. Чтобы не ждать новых атак… по самым разным поводам.

* Критики законопроекта уверяют, что подобная формулировка дискриминирует группы граждан, неоднозначна, поскольку законодательство не содержит определения термина «пропаганда», и может привести к курьезам, вроде попытки заподозрить «Веселого молочника» в подобном в минувшем году.

Избиение гей-активистов в Воронеже

Материалы по теме

Комментарии
User natala, 21.01.2013 13:11 (#)
3006

Ну полицаи могут только провокации устраивать, как на Болотной. А поддержать порядок - это уже не для них, ублюдки поганые.

User xa_xa_s, 21.01.2013 14:17 (#)
2890

-:)))) А вот и адекватная трактовка событий и репортаж очевидца.

Всё произошло так, как и предполагалось. Эдакая "заявленная" Кондопога.

На некоторые вопросы заявленные в статье я могу и сейчас ответы дать - в автозаках кончился бензин, водомёт по пути к заправке водой попал в пробку, кто-то утерял ключи от "каптёрки" с тяжелым обмундированием, содержатели бутиков не зиговали манекенами, а прощались с угорозой погрома (гей-активисты не бьют витрины), НО!

Встречу проводить надо. Причём четырёхстроннюю. Школота - не школота (пусть придут с родителями), сволота - не сволота (пусть придут с ...) ... Пусть придут хоть с попом четырёхярусным и трёхэтажным.

Боюсь, что встреча будет "Правозащитники - УВД".

(4:0)

User marazm_sovetov, 21.01.2013 14:56 (#)
51965

Вообще-то лица нетрадиционной ориентации могли бы давно сообразить, что их проблемы - это следствие, а причина - известно в чем (в ком). Соответственно, могли бы направить свои усилия, совместно с натуралами, на борьбу с властью, а не на решение своих сиюминутных проблем. (IMHO)

5791

Вы правы, но в то же время не совсем: дело не только во власти, у нас дремучий и гомофобный народ.

Vip ivansim, 21.01.2013 15:51 (#)
249

В чём же он прав-то? Юридическое введение в России фашистских норм, объявление миллионов граждан старны "социально неполноценными" недочеловеками — это что "сиюминутная проблема геев"??! Это катастрофическая угроза для всего общества, против этого закона ОБЯЗАНЫ подняться все совестливые и разумные люди в стране. В первую очередь — гетеросексуалы, поскольку их (т.е. нас) в стране 95%.

Воспринимать узаконивание фашистского режима в России "сиюминутной проблемой 5%-го меньшинства" может только человек, не видящий дальше собственного носа.

User xa_xa_s, 21.01.2013 16:12 (#)
2890

-:))) Ванечка! У Вас какое образование? Это я так ,для интереса -:)))

Похоже, что более "групповухи" в подворотне Вы ничего не посещали -:)))

Попробуйте хоть что-то из этого освоить -

- Ф.Ницше "О любви к ближнему" и А.Шопенгауэра " О любви к женщинам", авось поможет ...

Не освоите - товарища ,нашего ,Стендаля почитайте " О любви" -:)))

(у нас тут сайт для взрослых, пАнимашь)

User zvirblis_317, 21.01.2013 16:31 (#)
21611

Идиот, не видишь по иконке, что это член Клуба Граней, или ты дальтоник? Так щелкни на его профиль - там и про образование есть... Придурок ты Хася, причем полный :)

User xa_xa_s, 21.01.2013 16:40 (#)
2890

-:))) Придурок - это ты, Воробей! Надеюсь , что приведённую мною литературу ты читал -:)))

А вот с товарищем - "пичалька"- ни образования ("вмк,в те года уже был отстой"), ни культуры - одно позорище ... Участник Революции 1991-1993 годов со стороны ...секс-меньшинств -:::)))) Передай привет , Каутскому -:)))

(не смеши, мне ещё сервак заправлять)

User zvirblis_317, 21.01.2013 16:58 (#)
21611

Надеюсь , что приведённую мною литературу ты читал
*******************************************************************
Я чё, ипанулся, по твоим ссылкам ползать? :) Иди, заправляй свой сервак, только топливо не перепутай :)

User xa_xa_s, 21.01.2013 17:06 (#)
2890

-:))) Лаинько -:)))

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 21.01.2013 17:18 (#)
2890

-:))) 5:0

(а по ссылкам пройдись, и по АСП, и "Пик Нефти " тоже - авось поймёшь, чего мы тут с Гуем глотку рвём - :)))

User marazm_sovetov, 21.01.2013 18:57 (#)
51965

"Воспринимать узаконивание фашистского режима в России "сиюминутной проблемой 5%-го меньшинства" может только человек, не видящий дальше собственного носа..."

Ну, здесь есть о чем поспорить. Достаточно сказать, что в России (как и во всех, конечно, неблагополучных странах) есть множество и других общественных групп, которые испытывают дискомфорт из-за того, что власть захвачена воровской кастой. Те же дети-сироты, те же инвалиды-колясочники. И гомосексуалисты - не самая обездоленная группа, скажем честно. Другими словами: "не до вас сейчас, ребята".

Vip ivansim, 21.01.2013 19:15 (#)
249

Поймите разницу между произволом — т.е. НАРУШЕНИЕМ законов в отношении множества граждан и социальных групп, и УЗАКОНЕННЫМ объявлением миллионов людей "социально неравноценными" унтерменшами, недо человеками.

Дело не в "обездоленности", а в прецеденте юридического объявления группы людей "неполноценной расой". Такой закон был принят в 1935 году Рейхстагом в отношении евреев ("не самой обездоленной группы населения Германии"), и в Германии тоже были и дети-сироты, и инвалиды-колясочники, и у них тоже были проблемы.

Но к катастрофе нацию привёл именно нюрнбергский «Закон о защите крови» 1935 года.

User marazm_sovetov, 21.01.2013 19:29 (#)
51965

"Но к катастрофе нацию привёл именно нюрнбергский «Закон о защите крови» 1935 года..."

Вот, Иван, Вы, почти уже сами ответили на свои возражения мне :). Дело в том, что аналогия между сегодняшней Россией и нацистской Германией - ошибочна, мягко говоря. В гитлеровской Германии у власти стояла группировка малообразованных и маниакальных людей, которые (внимание!) ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ КАК ЛУЧШЕ! И притеснение евреев было, по сути, единственным их преступлением. Я не слышал, чтобы в гитл. Германии издевались над детьми-сиротами или инвалидами-колясочниками. В России же у власти находится каста профессиональных мошенников, вполне, кстати, образованных, задача которой - просто ВСЕ УКРАСТЬ И РАЗБЕЖАТЬСЯ! И притесняют они всех, кто им может помешать воровать - и "голубых", и евреев, и просто честных людей. Разницу видите?

Vip ivansim, 21.01.2013 21:54 (#)
249

К чёрту аналогии и пленных немцев под Москвой. Вот знаете был такой Басаев, да? Его считают чуть ли не воплощением абсолютного Зла, исчадием ада — потому что по его вине погибли десятки детей в Беслане.

Так вот, представьте, что Госдума собралась принять закон, взять в заложники и сжечь не одну школу с детьми, а сразу десяток. Вы бы как к этой инициативе отнеслись? Стали бы говорить "что вы какие-то сиюминутные проблемы мусолите, то ли дело обездоленные колясочники"? Думаю, и в голову бы не пришло такое сказать, у вас бы волосы на голове шевелились от ужаса такой вот перспективки.

Так вот, прямым следствием принятие этого гомофобного закона станет ГИБЕЛЬ СОТЕН ДЕТЕЙ. https://graniru.org/blogs/free/entries/210814.html

Я не знаю, может, для вас это и фигня — не свои, не жалко. Но я считаю это ЧУДОВИЩНЫМ, и считаю, что это надо ОСТАНОВИТЬ немедленно. А колясочникам, сиротам, детям с тяжёлыми наследственными болезнями, и тд. и т.д. — надо помогать, не ставя абсурдных дилем: "лучше помочь колясочнику, чем предоствратить гибель сотен детей"

User marazm_sovetov, 22.01.2013 00:33 (#)
51965

Уважаемый Иван, я прочитал Вашу статью по ссылке. Мне не удалось найти в И-нете формулировку "закона о пропаганде гомосексуализма". Я, конечно понимаю, что дебильная "думка" может принимать только дебильные законы. А Вы, вообще, видели эту формулировку? Честно, говоря, Ваша увереннность в том, что "следствием принятия этого гомофобного закона станет ГИБЕЛЬ СОТЕН ДЕТЕЙ", мне кажется преувеличенной, но спорить с пеной у рта я не буду. Если Вы считаете, что Ваша борьба оправдана, то я - с Вами.

User g_f_ann, 22.01.2013 09:38 (#)

Ну, конечно! С сиротами - порядок.
А сумасшедших в соответствующих домах не перестреляли. Сами элиминировались.
И далее - по списку.
Со слухом плоховато.

User g_f_ann, 22.01.2013 10:00 (#)

"Я не слышал, чтобы в гитл. Германии издевались над детьми-сиротами или инвалидами-колясочниками"
А о том, что уничтожили всех душевнобольных, Вы слышали?
"Притеснение евреев" - единственное преступление?
Кстати, евреи справедливо не поддержат Вашу нежную формулировку ("притеснение").
Нет, MS, что-то со слухом у Вас...

User marazm_sovetov, 22.01.2013 14:28 (#)
51965

"Нет, MS, что-то со слухом у Вас..."

Вы ищете черную кошку в темной комнате.

User g_f_ann, 23.01.2013 00:05 (#)

Но она там есть!
Не единственное это было преступление. Правда?

User marazm_sovetov, 23.01.2013 14:39 (#)
51965

Преступлений хватало, мне и в голову не приходит оправдывать деятелей "Третего Рейха", я привел этот пример просто для наглядности. Но если разбираться объективно, то разница между Гитлером и Сталиным еще и в том, что что первый честно объявлял о своих намерениях - захватить весь мир, уничтожить евреев и т.д. Сталин же, ДЕЛАЯ ТО ЖЕ САМОЕ, никому ни о чем не объявлял, точнее, декларировал совершенно противоположное.

User g_f_ann, 27.01.2013 08:14 (#)

Вы правы. Он на закрытых сборищах (совещаниях, конференциях) это объявлял. Для генералов и офицеров, в частности. В печати - нет.
Но разница эта столь мала...

User marazm_sovetov, 21.01.2013 18:51 (#)
51965

Российский народ - это отдельная тема :).

User avgur, 21.01.2013 15:21 (#)

Походу на акцыях ты-то и не бываешь, иначе бы знал что там тока лица нетрадиционной ориентации и бывают. Натурал по определению не может поддерживать жопошника, иначе он не совсем как бэ "натурал". Нельзя быть немножко беременным,как и немножко поддерживать гомосеков.

User marazm_sovetov, 21.01.2013 19:03 (#)
51965

"Натурал по определению не может поддерживать жопошника..."

Натурал, если он относится к виду "homo sapiens", может и обязан поддерживать другого "homo sapiens". (Если человек не в ту дырку трахается, он остается "homo sapiens".) А вот "путинские портянки" - это не "homo sapiens", и с ними "разговор" будет соответствующий.

User avgur, 21.01.2013 19:47 (#)

Это означает если ваш сын придет и скажет - папа-мама, я стою перед выбором, пойти и проголосовать за Единую Рассию, или переспать с соседом, вы естественно ему порекомендуете на выборы не ходить?

User marazm_sovetov, 21.01.2013 20:49 (#)
51965

Естествено. Потому что, предпочту, чтобы мой сын был просто пидором, чем красножопым пидором.

User avgur, 22.01.2013 08:00 (#)

Ни разу не сомневался... Отсюда и моя уверенность в том, что простой русский Ванька за вами никогда не пойдет. Ну не любит он п...доров, и в ближайшие сотню лет вряд ли что изментся. И голосовать он будет не за "сынок трахайся в попу", а за "бей п...доров, спасай Рассею".

User i_knock, 22.01.2013 20:10 (#)
12156

"Не та дырка" предназначена для испражнения. Тошнота...

User marazm_sovetov, 22.01.2013 20:15 (#)
51965

"Не та дырка" предназначена для испражнения. Тошнота...

Ну, "ваши" этой дыркой даже разговаривают, и ничего...

Vip ivansim, 21.01.2013 15:27 (#)
249

Вообще-то активисты ЛГБТ-правозащитного движения, и тем более просто обычные геи и лесбиянки на протяжении всех путинских лет являются активными участниками ВСЕХ без исключения протестных акций. ЛГБТ-активисты участвовали и в Маршах несогласных, и в Днях гнева, и в Стратегии-31. В 2010 году на Триумфальной площади во время Стратегии-31 участнику ЛГБТ-движения Александру Артемьеву ОМОН сломал руку. В последние годы колонны ЛГБТ являются полноправной частью всех массовых выступлений граждан — на Болотной, Сахарова в Москве, антипутинских демонстрациях в Петербурге и т.п. Один из гетеросексуальных участников ЛГБТ-движения Николай Кавказский является одним из заключённых Болотного дела, уже более полугода сидит в Бутырке

ЛГБТ-организации входят, например, в коалицию «Демократический Петербург» Тут можете почитать и посмотреть видео первомайского шествия в Питере https://graniru.org/blogs/free/entries/197466.html

Нет никаких "вы" и "мы". Есть только МЫ — равноправные граждане России, разных профессий, национальностей, пола, возраста, ориентации, цвета глаз и т.п. Не надо устраивать тут деления.

User marazm_sovetov, 21.01.2013 19:10 (#)
51965

"Нет никаких "вы" и "мы". Есть только МЫ — равноправные граждане России, разных профессий, национальностей, пола..."

Хорошо, хорошо, но согласитесь, что порядочных людей в России и так, скажем мягко, маловато, а вы, получается, распыляете силы, пытаясь охватить ВСЕ сферы жизни, где совершается несправедливость. Это глупо. Ну, в конце концов, запрет на гомосексуальные связи отменили, и слава богу. А бороться за разрешение однополых браков и пр. - просто, я считаю, рановато. Слишком многое "против" - и население говнистое в своем большинстве, и проблем других хватает.

Vip ivansim, 21.01.2013 15:30 (#)
249

А вот что сделали ВЫ для того, чтобы защитить своих гомосексуальных сограждан от гомофобного фашизма? Как ВЫ проявили свою солидарность и отстояли гражданские права и человеческое достоинство своих сограждан иной ориентации?

Или как обычно: кагда приходили за геями, я молчал, потому что я не гей... когда приходили за нацболами, я молчал, потому что я не нацбол... когда пришли за мной...

User zvirblis_317, 21.01.2013 17:00 (#)
21611

...никого не осталось, чтоб не молчать...

User nsk_city, 21.01.2013 17:59 (#)

Уважаемый Иван!
В Вашем блоге сегодня опубликовано открытое письмо Гудкову и Пономареву по обсуждаемой теме.
_https://graniru.org/blogs/free/entries/210814.html
Я не раз замечал, как эти оппозиционно настроенные граждане осуждающие режим на публике, в большом количестве случаев (хотя достаточно и одного) голосуют в поддержку "запретительных" законодательных инициатив. На мой взгляд мы наблюдаем двойные стандарты.
В связи с этим хотелось бы узнать продолжение этой истории: ответят ли на ваше письмо адресаты и как они проголосуют.

User g_f_ann, 22.01.2013 09:56 (#)

Из ссылки я понял, что этот закон - внесение изменений в КоАП. Правильно? Или там иные формулировки (выше уже спрашивали об этом)?
Конечно, идиотство, принимать нечто в первом чтении, а потом, весной когда-нибудь, определить понятие, о котором закон. Так это - "!нормальная" практика для ГД. Их вывихнутые мозги невправимы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: