новость ХАМАС объявил 22 ноября "национальным праздником победы"

22.11.2012
 	 Боевики ХАМАС в Газе. Фото АР

Боевики ХАМАС в Газе. Фото АР

После заключения мирного соглашения с Израилем 22 ноября объявлено в секторе Газы "национальным праздником победы". Правительство призвало палестинцев "широко отпраздновать победу". Министр обороны Израиля Эхуд Барак заявил, что цели операции "Облачный столп" были достигнуты: ХАМАСу и "Исламскому джихаду" нанесен "болезненный удар".


Комментарии
2839

один палестинец погиб, трое ранены....

во время "массовых гуляний"

ну разве ж для таких ... существ, гибель сотни другой единоверцев - не праздник?!!

User qwer02, 22.11.2012 11:21 (#)
3256

во время "массовых гуляний"
Но ведь -Песню мира запевает молодежь. молодежь...!-

User eestipoeg50qcf, 22.11.2012 16:27 (#)

ostaetsja lish' sozhalet', chto i na etot raz gazu ne dobombili, kak uspeshno dobombili iraq.

bylo by interesno ponjat' soobrazhenija izrailja v etoj vojne v poddavki.

User eestipoeg50qcf, 22.11.2012 21:23 (#)

КАТЫНЬ-2. Тайна спутниковых фото Смоленского аэропорта. Американцы знают всё
Время публикации: Сегодня в 11:33 по Имарату

Популярная варшавская газета Super Ekspres сообщила о новом развитии событий вокруг русского теракта под Смоленском. В статье «Загадка спутниковых фото из Смоленска. Кто уничтожил свидетельства катастрофы?» (ZAGADKA zdjęć SATELITARNYCH ze Smoleńska. Kto ZGUBIŁ DOWÓD w sprawie katastrofy?) газета пишет:

Эксгумация перепутанных гробами тел, дело о тротиле, предположение об убийстве… Хотя официальный доклад о причинах крушения под Смоленском был опубликован уже давно, события последних недель вызвали целый ряд новых вопросов.

Оказывается, что есть еще и другие тайны. Как сообщает газета Gazeta Polska , неизвестно куда попали переданные Польше фотографии с места катастрофы президентского Туполева, сделанные американским спутником. И это, пожалуй, одно из самых важных свидетельств трагедии.

По данным газеты, фотографии от апреля 2010 года получили польские Служба военной контрразведки, Агентство национальной безопасности и Министерство внутренних дел. Все эти ведомства утверждают, что передали фото прокуратуре. Прокуратура говорит, что фотографии она не получила.

Об этом официально сообщил проф. Крис Дж. Чешевский на октябрьской конференции ученых по этой катастрофе.

— Я купил и проанализированы фото от периода, непосредственно предшествующего Смоленской катастрофе и за последующие дни. Наиболее важны фотографии от 5, 9, 11, 12 и 14 апреля 2010 — сказал проф. Чешевский.

Он рассказал, что в начале был удивлен тем, что предыдущие спутниковые фото смоленского аэропорта с высоким разрешением делались только в 2007 году. Такие фотографии не делаются и в настоящее время. Но вдруг 5 и 9 апреля, потом 11, 12 и 14 апреля 2010 год фотографии начали появляться одна за другой — сказал Чишевский.

— Если со спутника снимался аэропорт в Смоленске между 5 и 14 апреля 2010 года, то либо кому-то было известно, что там что-нибудь произойдет, или то просто удивительное совпадение», — пишет Gazeta Polska .

Но это не единственная тайна со спутниковыми фото.

— Есть много признаков того, что на месте аварии через несколько дней после трагедии был проделан ряд манипуляций, — сказал проф. Чишевский — Если сравнить фото от 11 и 12 апреля, то можно вы видеть, что правая часть фюзеляжа самолета была перенесена на 50 метров к центру места катастрофы. Почему? Я до сих не знаю. Оказалось, однако, что в докладе МАК учтены положения фюзеляжа уже после переноса. (фото см. по этой ссылке)

По свидетельству исследователя, кроме правой части, было изменено место расположения по меньшей мере семь других частей самолета.

Существует еще один, пожалуй, самый важный вопрос — есть ли в распоряжении западных государственных органов фото с места катастрофы, на которых показан сам момент разбития Туполева?

— Конечно, это возможно — говорит проф. Крис Чишевский. Он добавляет, однако, что если на момент трагедии действительно было много тумана, как говорят очевидцы, то конечно, непосредственный момент катастрофы не может быть представлен на спутниковых фотографиях.

Газета ссылается на слова покойного генерала Славомира Петелицкого, сказанные в июле 2011 года:

«Американцы имеют кадр за кадром, то, что произошло. Они имеют все записи переговоров и знают правду. Сегодня мы удивляемся, почему Польша не обратится за помощью к США и почему такой запрос был немедленно приостановлен прокурором. Доклад НАТО будет иметь убийственные последствия для премьер-министра и правительства, которое будет вынуждено сразу уйти в отставку».

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

facebook.com paninvtpi, 22.11.2012 11:04 (#)
4026

Такое впечатление, что палестинцы руководствуются идеей доктора Мальтуса: потеряли 162 человека погибшими (против пяти) и провозгласили победу над Израилем...
Мрак...

, 22.11.2012 11:28 (#)

Мрак? странно. наш новоназначенный россиянам "национальный праздник победы" 4 ноября не "мрак", а их свеженький от 22 ноября, значит мрак? праздник для народа - он везде праздник, главное, чтобы объявили

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 22.11.2012 14:27 (#)
3531

Конечно, праздник. После взрыва в автобусе на улицах Газы веселье и раздача конфет. Даже разрушенные объекты не помешали.

User gugenott12, 22.11.2012 19:16 (#)

я тоже считаю что всё равно в результате очередной бойни на БВ победителями из дуэли вышли палестинцы - это ведь война маленького палестинского народа не только против одного израиля но также и против тех мировых держав которые стоят за израилем, это почти что половина человечества с самыми мощными современными армиями + 90% мировых ресурсов .

3372

Как менять на Шалита, так одного к тысяче. Почему в этом деле другая арифметика? Должно быть убитыми 5000 палестинцев, только тогда будет какой-то паритет. Тем более, что эти убитых детей и женщин никто не видел, это все слова.

User gugenott12, 23.11.2012 00:14 (#)

этих 5000 тыссяч похищенных с оккупированных территорий и незаконно удерживаемых палестинцев и так пришлось бы когда-нибудь выпустить без всяких там обменов на шалитов-хулитов , просто тянули время до удобного случая чтоб пропиариться предствив их скорое и неминуемое освобождение как обмен 1000 на 1

User florida, 22.11.2012 20:48 (#)

Конечно победители.
Не всех фалястинских бандитов убили -- вот они и победители.

User kafa_2500, 22.11.2012 11:13 (#)

Это не только палестинский дурдом. ВСЕ арабы, с которыми я общался уверены, что ВСЕ арабо израильские войны выиграли онию

(комментарий удалён)
User qwer02, 22.11.2012 11:30 (#)
3256

=что, впрочем, геббельс и делал).=
Ну что, ведешься на дешевые заявления!?
У поляков в 70 х был шлягер = Автобус, червоный...= На всех танцульках крутили...!

(комментарий удалён)
User qwer02, 22.11.2012 12:21 (#)
3256

=Пардон, не понял=
Трут, втихоря! Все эти заявления -лабуда! Они провели крупнейшую операцию по ликвидации,которую сами раскрутили! Потери и результаты НЕСОИЗМЕРИМЫ! А автобус....! Теракт петардой и конфети не делают! А потом тишина , и перемирее!

User iz_chicago, 22.11.2012 12:49 (#)
3406

Т.е. ты считаешь, что Израиль правильно пошел на перемирие (хм-хм, как говаривал тов. крупский в таких случаях) именно сейчас , поскольку сейчас его выигрыш максимальный?

(комментарий удалён)
User iz_chicago, 22.11.2012 14:04 (#)
3406

Да, я вижу, что ты принадлежишь к категории интеллектуальных борцов с мировым еврейским заговором...

(комментарий удалён)
User iz_chicago, 22.11.2012 14:24 (#)
3406

Про PhD я не писал не разу. Тут ты ошибся номером. А про спланированные потери, так у ИЗраиля всегда было так за исключением, возможно, Войны за независимость. Если следовать твоей логике, то разгром Красной Армии в первые дни войны был спланированной провокацией Сталина?

(комментарий удалён)
User iz_chicago, 22.11.2012 15:05 (#)
3406

Вся разница в том, что для палестинцев тысяча убитых - праздник, а для нормальных людей один погибший - это горе. Про кассамами по пустыне, это ты будешь рыбкину вкручивать: он у нас девственно-необразованный, атомы в виде шариков представляет. А я звонил в Бершеву, где у меня друзья. Так их градами накрывают. А иранская тактическая по тель-Авиву?

Итог: хорошо, что отутюжили ХАМАС. Плохо, что это поможет ненадолго.

User eestipoeg50qcf, 22.11.2012 16:31 (#)

horosho, da malo!

User qwer02, 22.11.2012 17:51 (#)
3256

=А я звонил в Бершеву, где у меня друзья.=
Насчет друзей,- и так понятно!
Осколками иногда накрывает, и бывают жертвы -плохо!!! Но 1400 точечных ударов за 8 дней на Газе, и соотношение потерь 5 к 140, вызывает восторг и оргазм!
Насчет нормальных людей- НЕ полестинцев --без комментариев! Половина населения Израиля -3,5 Млн живет в большем ТельАвиве, до которого 80км !
Так зачем вас систему -Пэтриот- продавали американос?
И потом. почему Вы всегда забываете и не понимаете русский, когда ВЫГОДНО!

User vadimgl2, 22.11.2012 18:02 (#)

Ну да евреи виноваты, что палестинцы сидят в газе как сельди в банке, а для хамасовцев излюбленная позиция для стрельбы - школа, больница или частные дома и дворы.

User qwer02, 22.11.2012 18:44 (#)
3256

=Ну да евреи виноваты, =
Вован2!
Так это ж ГУМАНИЗМ! 1400 ударов оружием высокой точности, по домам лидеров,их машинам. да на глазах ТВ. радио центры и связь..., и установки!
Да при таких масштабах, это КРОХИ! Конечно, и пусковым- Касан- досталось, так не это ГЛАВНОЕ!
А главное, что после выборов, придется уже самим с Ираном разбираться! Уже и мобилизацию опробовали! Аль врут антисимиты?

User vadimgl2, 22.11.2012 18:58 (#)

Ну так война. А на войне вражеских солдат вроде как надо убивать. Не правда ли? Хоть в машине, хоть дома, хоть за пусковой установкой. А действительно и чего эти евреи не лупили своими "градами" по газе? Прямо по квадратам? А кто там попадётся, хамасовцы, бабы иль дети, да хер с ними. Не по нашему, не по россейски, непонятно как то войну ведут евреи. Не так ли?

А с Ираном разберутся. Куда же евреям деваться, если он их окружает такой "нежной заботой" в лице Хезбаллы и Хамаса.

User ugs, 22.11.2012 18:06 (#)

Наш Александр Невский сказал: Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет!
А у других должно быть иначе?

User zvirblis_317, 22.11.2012 15:12 (#)
21611

и карнавал с автобусом!
*******************************
Ты точно придурок :) А с какого бодуна тогда хамас взял на себя этот "карнавал", и прокукарекал об этом со всех газовских минаретов? Или тебя огорчило, что большего количества взрывчатки для автобуса не нашлось? Пора тебе опять в четыре точки... для просветления...

User qwer02, 22.11.2012 17:34 (#)
3256

=тогда хамас взял на себя этот "карнавал", и прокукарекал=
Меть лучше ++++++++, иди--т!

User zvirblis_317, 22.11.2012 19:15 (#)
21611

Новости надо смотреть не только по росканалам, ушлёпок :)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.11.2012 18:12 (#)
24373

Вы в здравом уме, г-н qwer02, эт что ираильтяне сами по себе полторы тыщи ракет выпустили ..чтобы потом начать войну? Каким образом?

=Пардон,Они провели крупнейшую операцию по ликвидации,которую сами раскрутили!

User qwer02, 22.11.2012 18:30 (#)
3256

= ираильтяне сами по себе полторы тыщи ракет выпустили =
Милай! А за 6 мес будет 6000! А за год? Ракета, это в твоем авто,а здесь реактСнаряд от- Град!- Эта система (Русская )работает по площадям - по 10 штук сразу. А то ,как в Чесне- один снайпер, и дом долой! Разницы не видно,иль вам от русских -завидно?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.11.2012 18:35 (#)
24373

Мылый, ты псих с Чечни? Я не о ней .Каким обраом евреи организовали обстрелы самих себя ракетами ?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.11.2012 18:39 (#)
24373

з.ы. Это ты писал:"провели крупнейшую операцию...,которую сами раскрутили!" ?

User florida, 22.11.2012 20:52 (#)

А эти Грады не инженеры-евреи случайно проектировали?
И в чем завидовать русским? что у них есть великий путен?

User qwer02, 22.11.2012 22:31 (#)
3256

=не инженеры-евреи случайно проектировали?=
По правилам системы. ОДНОЗНАЧНО -нет!!
=И в чем завидовать русским?=
Чувству ЮМОРА, деревенщ-на!

User dupskin, 22.11.2012 11:13 (#)

Тыперича это у них будет праздник победы в великой отечественной войне. Будут отмечать с помпой и размахом, типа как у нас. Впечатление складывается такое, что наши поклонники войны и террористы хамаса родственные души.

User kafa_2500, 22.11.2012 13:08 (#)

почему впечатление? Так есть.

User zvirblis_317, 22.11.2012 15:14 (#)
21611

Причем это спускается сверху...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.11.2012 16:20 (#)
21611

Маша, это путин! Перебрала ты вчера сильно :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.11.2012 16:36 (#)
21611

Маша, не буди во мне Богатыря! :)

User fagot777, 22.11.2012 11:33 (#)

Палестинцы ведут себя как псы, которых израильтяне поддразнивают палкой: чем нежнее их тычешь, тем они злее. Стоит только шибануть от души, так сразу скулить начинают и бегут под крышу ООН.

(комментарий удалён)
User kafa_2500, 22.11.2012 13:11 (#)

Иван. У Израиля не никаких шансов выиграть любую информационную компанию. Нигде и никогда. Так исторически сложилось.

User vadimgl2, 22.11.2012 18:22 (#)

Не скажите, в западной прессе высказывания были очень сдержанные, право Израиля на самооборону не подвергалось сомнению, а зачинщиком называли в основном Хамас. Левых и арабских демонстраций практически нигде не было.

User miri, 22.11.2012 12:21 (#)

Лицемеры! Прекращение огня было только со стороны Израиля. После объявления "перемирия" из Газы на Израиль было выпущено около 20 ракет. Почему об этом молчите?

User kafa_2500, 22.11.2012 13:12 (#)

Дык это "победители" так салютуют. Празднуют, мля.

User hеavу111, 22.11.2012 12:32 (#)
4669

Стреляют пушки, пулеметы,
Ракеты с бомбами летают,
А в небе храбрые пилоты
Друг друга мастерски сбивают.
Пылает пламя, рвутся мины,
Лежат повсюду трупов горы,
И танки смертоносным клином
Сминают мирные заборы.
А полководец взявши ластик,
Склонился над военной картой.
Вот это, понимаю, праздник.
Не то шо, блин, 8 Марта!

(комментарий удалён)
User hеavу111, 22.11.2012 12:47 (#)
4669

Где- я эт уже слышал..
Ах, ну да.
Путен Мёркле такое на ушко нашептал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.11.2012 18:22 (#)
24373

ivan_garmata:"Нафаня, ты геронтофил? А на Ленина в Мавзолее у тебя, случайно, никакой реакции нет?"==========Он как юнный ленинец нежно любит старушек! А с " Лениным в Мавзоле" Вы, г-н ivan_garmata, очень грубо заблуждаетесь: у фашки в Мавзолее возникает не "реакция", а "эрекция"!

User hеavу111, 22.11.2012 13:04 (#)
4669

Седни ушко кусает, а завтра мусорное ведро выносить будеть...
Теряем нацлидера.
Титан тает на глазах у всей общественности.
Вот он шанс, свергнуть монархию.

(комментарий удалён)
User hеavу111, 22.11.2012 13:22 (#)
4669

Путен ишо и прилично закладываеть?
Мог бы и ограничиваться перед официальными встречами.
Вчера Мёркель ушко покусывал, а завтра с Обамой в туалете запрется.
Куда катимси?

(комментарий удалён)
User hеavу111, 22.11.2012 13:43 (#)
4669

Вот так вот встреться в кремле с больным человеком.
Сраму на весь мир не оберешься.
несовершеннолетний подросток обвиняется в убийстве двух пенсионерок, которые отказались вступать с ним в половую связь.

Как сообщает Следственный комитет РФ, преступление произошло в середине ноября. Житель города Кропоткин, 17 летний юноша, по просьбе 57-летней одинокой соседки купил алкоголь. По случаю рождения внучки женщина и подросток выпили, после чего обвиняемый предложил ей вступить в половую связь. Получив отказ, подросток разозлился, взял нож и зарезал женщину.

В ходе следствия полиция выяснила, что ранее при таких же обстоятельствах подросток убил 71-летнюю женщину, тело которой с колото-резаными ранениями было обнаружено 10 ноября пожарными при ликвидации задымления в ее доме.

(комментарий удалён)
User hеavу111, 22.11.2012 13:51 (#)
4669

Повезло фрау.
Что не переехала в кремль на ПМЖ.
Она-ж простодушная не знает о царящем в коридорах кремля сексуальном насилии.

(комментарий удалён)
User hеavу111, 22.11.2012 14:04 (#)
4669

Прям Кущевская.
Где все было по обоюдному согласию.

(комментарий удалён)
User hеavу111, 22.11.2012 14:29 (#)
4669

И ваша табуретка превращается в трон-качалку.

User zvirblis_317, 22.11.2012 15:18 (#)
21611

:)))))

User tkalich, 22.11.2012 13:22 (#)
3709

ну, так завязывай пить, фашка.
совесть уже не восстановишь, но может мозги сохранятся.

User kafa_2500, 22.11.2012 13:16 (#)

Причём, выносить только днём. Ночью стрёмно. За каждым углом чучелоеврея поджидает.

User hеavу111, 22.11.2012 13:24 (#)
4669

Страсти то какие.

2982

Титан перекипел, и теперь расползается по швам, на глазах у изумлённой публики превращаясь в чучело титана...

User diafores, 22.11.2012 19:51 (#)
4514

Позавчера на сайте Известий была опубликована статья. В череде разоблачительных статей, показывающих глупость чиновников, продажность элиты и никчемность нынешнего режима, эта статья ничем особенным не выделялась, если бы не один любопытный факт, описанный в статье.
А именно:
Недавно российский МИД выдал российских граждан, укрывшихся в посольстве РФ в Триполи, ливийским повстанцам.
Недопоняли, сограждане? Тогда еще раз: граждане России укрылись в посольстве Российской Федерации. Вместо того, чтобы послать боевиков куда подальше, сотрудники посольства выдали граждан России боевикам.
Опять не поняли? Хотите сказать, что МИДу уже давно плевать на соотечественников за рубежом? Тогда давайте разберем ситуацию, как говорится, по молекулам. То, что на наших сограждан МИДу наплевать – мы, вроде как, типа привыкли. То, что нас за границей государство не защищает, не выручает, не помогает – это уже обыденность. В данном случае ситуация иная: граждан именно сдали, добровольно отдали на расправу.
То есть, в ответ на нехорошие действия в отношении наших граждан у берегов Ливии не всплыли наши атомные субмарины, не появились наши морпехи – напротив, граждан выдали.
То есть произошло нарушение Статьи 61 Конституции Российской Федерации, которая гласит:
1. Гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан другому государству.
2. Российская Федерация гарантирует своим гражданам защиту и покровительство за ее пределами.
То есть произошло событие, аналогов в истории не имеющее.

User orge, 22.11.2012 13:19 (#)
4479

А чего так жидко-то? Надо бы им объявлять выходной день за каждую пущенную в сторону Израиля ракету -- был бы не год, а сплошной праздник на деньги западных сочувствующих олухов.

4527

У них там и так вся жизнь - выходной день...

User zvirblis_317, 22.11.2012 20:00 (#)
21611

+++++

User marcell, 22.11.2012 13:54 (#)
3424

Песнь ХАМАСКВЕ (с лёгким арабским акцентом)

И в какой стороне я ни буду,
По какой ни пройду я траве,
Друга я никогда не забуду,
Если с ним подружьился в Москве!

User siaf, 22.11.2012 14:26 (#)
5346

шизофрения...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.11.2012 16:27 (#)
21611

И покатать желающих на розовом танке :)

User ivanov9, 22.11.2012 20:00 (#)

Ну вот, очередной урок окончен, ученики( ХАМАС и главное- в широком смысле -все муслимы), на переменке будут обдумывать содержание урока, учителя ( Израиль)- в учительскую, готовить новые учебные планы.
========================================================================================

Урок проведен на удивление успешно.
=========================================================================

Пeрвое - с военной точки зрения всё ясно, отлично сработала разведка и " военная микрохирургия"
= ==========================================================================

Второе - с военно-политической - ошеломляющее впечатление по результатам Железного Купола

Спецы, конечно, во всём мире находятся в возбуждении, но пока идёт " профессиональное осознание" - они от публичных высказываний воздержатся..
А вот публика в омментах, особливо в США, начинает зело интересоваться- а и хде же наше такое?
Потому никакие "Пaтриоты" пока даже близко не подходят по результатам.

В стратегическом смысле - держись, рашка (да и Китай) - американцам брошен реальный научно -технический вызов и больше леволиберальной шпане не удастся задерживать разработку и широкомасштабнное развёртывание американской ПРО

==================================================================
Ну, и невиданная за последние 15-20 лет фактическая поддержка Израиля.со стороны Запада и молчание леволибералов, для которых травля Израиля -один из основных приоритетов
Стопроцентная победа в этой фазе информвойны-за Израилем.

(комментарий удалён)
User ivanov9, 23.11.2012 01:00 (#)

характеристики этого чуда - железного купола - вскрыты. следующее поколение труб его обыграет...
======================================================================
Вообще-то Вы прежде всего должны быть озабочены характеристиками вашего чуда ( разработанного совсем недавно -в 1975)
Я имею ввиду С-300, на котором лежит вся ПВО РФ.
"В апреле 2005 НАТО провели учения во Франции и Германии под названием Trial Hammer 05, целью которых являлась отработка приёмов подавления ПВО противника.[48][49] Участвующие страны были довольны тем, что словацкие воздушные силы предоставили С-300ПМУ, поскольку это дало НАТО уникальную возможность ознакомиться с системой."

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1-300
===============================================
Про систeмы ПРО в рашке вроде говорить нечeго -таковых просто нет.
Так что и правда- рашке никаких железных куполов не надо, -будете (не дай вам Бог, конечно) кидаться в ракеты супостата шапками.

"Каждая из сторон должна взять на себя обязательства не предпринимать никаких действий, нарушающих пункты соглашения." -- только уже 12 ракет улетели в сторону Израиля после заключения перемирия.
http://www.ndtv.com/article/world/12-rockets-hit-israel-after-truce-police-295502

User semetr13, 22.11.2012 22:46 (#)

Есои израильтяне подпишут такое соглашение, то у ХАМАСа есть что праздновать. Точечные устранения террористов - основное оружие Израиля. Если им не пользоваться, то остается только массово бомбить, а мировое сообщество этого допустить никак не может - изноется. Лично я, еонечно, положил бы на мировое сообщество с его нытьем, но не Натаньяху.
Гуманизм не-рых западников дошел до того, что ты не можешь убить бандита, напавшего на тебя в твоем длме. Это называется "непропорциональное насилие" - ты жив, бандит мертв, непорядок. Вот когда наоборот, то все правильно.

User vadimgl2, 22.11.2012 19:33 (#)

Вы о чём? Все где то проживают. И с каких это перепугов они вдруг стали гражданами Израиля? У них есть своя территория, ну так давайте, мотыжте, возделывайте, как говорит наше солнцеликое всё. И будет тогда им счастье. Но вот незадача, их счастье, это пулять ракеты по Израилю. Больше им заняться нечем. Что 30 лет? Они в Газе уже как никак почти 10 лет независимы. Хотели бы они мира с Израилем, то занялись бы уже чем то более полезным чем война против Израиля. И тогда их весь прочий мир считал бы людьми, а не попрошайками за ЗАБОРОМ.

User vadimgl2, 22.11.2012 19:24 (#)

Война - это когда убивают. Когда к вам подойдут с ножичком и вас о чём то очень неласково попросят, то это конечно не нападение. Так баловство. И вы не попытаетесь дать ему в репу? Ведь это опять же не нападение, а человек просто хочет видимо пообщаться. С помощью ножичка.

Война государства Израиль с террористической организацией Хамас, захватившей Газу. Вот скажите, в Чечне была война? Если нет, то почему же все эти события называют чеченскими войнами? И так кто с кем там воевал?

А израильтяне давно платят в Палестине за своё существование своей Ж. Уж больно неспокойные соседи попались. Но до сих пор как то так успешно, что другие Ж. платят ещё больше, хоть их и обильно вооружала и вооружает бывшая родина очень многих израильтян. Т. с. из России с "любовью".

А Иран, что Иран? Пи...еть любят они очень много о своих возможностях, которых у них по настоящему с гулькин нос. Ну так пи...еть, не мешки ворочать.

User vadimgl2, 22.11.2012 19:42 (#)

Два предыдущих поста ответы на посты qwer02. Видимо их убрали.

(комментарий удалён)
, 23.11.2012 20:19 (#)

:)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: