Также: СМИ, Общество

новость СТС запускает канал для домохозяек

16.02.2005
СТС. С сайта sat2.hp.infoseek.co.jp

СТС. С сайта sat2.hp.infoseek.co.jp

4 марта начинает вещание телеканал "Домашний". Как пишет в среду Газета GZT.Ru, в московском диапазоне "Домашний" заменит канал М1, который "СТС Медиа" приобрела осенью прошлого года. C учетом купленных тогда же телестанций в Санкт-Петербурге, Перми и Казани, а также заключенных договоров с телекомпаниями в Красноярске, Екатеринбурге, Волгограде, Ростове-на-Дону, Уфе и Новосибирске канал начнет вещание на 40% территории страны для 45 миллионов россиян.

Совокупная стоимость покупки телеканала "М1", петербургского "Невского канала", пермского "Т8" и казанского "ВарианТ" составила около 50 миллионов долларов, большая часть суммы была предоставлена Альфа-Банком. Кроме того, Европейский банк реконструкции и развития пообещал помощь холдингу "СТС Медиа" в получении долгосрочного синдицированного кредита на сумму 60 миллионов долларов.

Предполагается, что часть кредита в объеме 25 млн. долларов предоставит Raiffeisen Zentralbank Osterreich. Затраты на формирование сети в бизнес-плане, рассчитанном на несколько лет, оцениваются в сумму около 100 миллионов. долларов.

Решение о создании новой телесети, по словам президента "СТС Медиа" и гендиректора СТС Александра Роднянского, было принято акционерами исключительно из соображений бизнес-развития компании: канал СТС достиг того охвата зрительской аудитории, после которого затраты на его дальнейший рост становятся больше отдачи. Поэтому инвестициям в программный ресурс канала СТС предпочли увеличение доли аудитории "СТС Медиа" путем создания нового канала, сделав при этом ставку на создание специализированного канала и привлечение нового зрителя.

Первоначально "СТС Медиа" объявляла, что намеревается заняться созданием канала для женщин. Но в результате была представлена концепция канала "Домашний", хотя целевой зрительской аудиторией канала станут женщины в возрасте от 25 до 60 лет. Вес этой группы в общем телесмотрении составляет более 33%. "Это телевидение, построенное прежде всего на программах утилитарных, полезных, ведущих конкретный разговор на предметном уровне - о том, как справляться с ежедневными многочисленными бытовыми проблемами", - заявил глава "СТС Медиа".

"СТС Медиа" рассчитывает, что совокупная доля аудитории каналов СТС и "Домашний" составит в 2007 году порядка 14% (сегодня этот показатель СТС - 10%). При этом совокупная доля рынка двух телеканалов в 2007 году составит 18%. "Женская аудитория составляет более половины зрителей, она наиболее востребована рекламодателями. С коммерческой точки зрения этот шаг абсолютно беспроигрышный, - считает Сергей Васильев, гендиректор группы компаний "Видео Интернешнл". - Будучи продавцом рекламного времени на этом канале, мы продали рекламу почти на весь 2005 год еще до презентации канала". Васильев отметил, что на сегодняшний день ресурс конкурентного развития универсальных каналов практически исчерпан. "Есть два абсолютных лидера - Первый канал и "Россия", догнать их не получится".

16.02.2005


новость Новости по теме