статья Ударный суд

28.11.2012

Когда в августе прошлого года русский парень погиб после удара силача-дагестанца, личная трагедия стала фактором большой политики. Расследование и суд по делу Расула Мирзаева - сплошная череда скандалов: несостоявшееся освобождение под залог, отставка следователя и протест его коллег, угрозы националистов... Читайте отклики на приговор.


Комментарии
3685

В первый раз в жизни полностью соглашусь с Валуевым. Тем более, что он может судить о деле вполне квалифицированно.

3109

Валуев наверное забып сказать о себе, когда использовал свои боксерские навыки при избиении пенсионера - парковщика. Чья бы мычала, а его лучше бы помолчала.....

3685

Я не о личности Валуева - он мне, мягко говоря, пох...Я только о том, что он подтвердил, что Мирзаев бил без намерения убить или искалечить.

User dietrich_56, 28.11.2012 13:31 (#)
15474

Согласен. Вина Валуева в том эпизоде лично у меня никаких сомнений не вызывает. А когда-то Валуев был мне симпатичен - когда он не был депутатом Госдумы от ПЖиВ, боксировал под флагами России и Германии одновременно и подписывал обращение против строительства "газоскрёба". С тех пор он сильно изменился к худшему...

А Мирзаев только защищал себя и свою девушку от отморозка. По-моему никакого превышения необходимой обороны не было - был несчастный случай, избавивший российское общество от мелкого бандита, оборотня в курсантских погонах.

3109

Вступив в "Единую Россию" еще никто лучше не стал.....

User angelina_41, 28.11.2012 17:59 (#)
3515

Черт, не придерешься даже... Не могу не согласиться и всё же отмечу, что мне Валуев не был никогда симпатичен, я чувствовала, что не хватает в нем чего-то, мягко говоря, или наоборот чего много, например, допингов.

User zvirblis_317, 28.11.2012 18:35 (#)
21611

Да что сегодня с портянками? Заговорили человеческим голосом! Огурец, Дойчер... Просто праздник какой-то :)

User sandpaper, 28.11.2012 19:38 (#)
4954

Ты мент, тоже считаешь, что бить в морду за слова, это правильно?
Тогда ты баклан, а не мент.
..Хотя, я лично, тебя ордынец, давно разкусил.
Свобода слова для вас дикарей, ничего не значит.

User nоgrаni13, 28.11.2012 19:56 (#)
18166

"Да что сегодня с портянками? Заговорили человеческим голосом!"
Потому что ты "портянка", но только сейчас обнаружил! Проверься, может ты и латентный гомик?

User zvirblis_317, 28.11.2012 20:04 (#)
21611

Не-а, я латентный убийца графоманов, которые пишут про говноедство, и смакуют :)

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 28.11.2012 22:01 (#)
18166

:)
Надеюсь, ты не о его сексуальной ориентации? Я уважительно отношусь к сексуальным меньшинствам!

User kolumb123, 28.11.2012 16:32 (#)

Силач - дагестанец вдвое меньше русского парня. А русский парень оказался шпаной из подворотни, да ещё к несчастью, был там без своей шайки.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.11.2012 18:36 (#)
21611

Маша, а тут была политика? И где хахахаха? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.11.2012 19:00 (#)
21611

Не, ты лучше у Казимирыча спроси, кто из нас... Он знает :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.11.2012 19:05 (#)
21611

А ты еще и с мышами разговариваешь? И как часто? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.11.2012 19:13 (#)
21611

Главное - никогда не забывай про хахахаха! А то совсем уже распустилась! :)

User dietrich_56, 28.11.2012 13:12 (#)
15474

А ведь этот бессовестный "Владимир Тор" (Владлен Кралин) - член КС оппозиции... Избранный по курии националистов и получивший меньше всего голосов (из 45 избранных) - 10593 (44-м был удальцовский провокатор Леонид Развозжаев, избранный по курии левых с 12760 голосами).

С интересом наблюдаю за комментариями по этому делу от оппозиционеров и частенько испытываю сильное разочарование. Многие оппозиционеры (включая Алексея Навального - вроде бы неформального лидера уличной оппозиции) и не находясь у власти могут по необъективности сравняться с передачами путинского агитпропа...

_http://navalny.livejournal.com/752377.html

User djatlov, 28.11.2012 14:00 (#)
3169

Судья говорит, не кто-нибудь:
Требования (прокурора. - Ред.) о смягчении положения подсудимого обязательны для суда. Поэтому, когда прокурор выступил в прениях и снизил объем предъявленных обвинений, попросив суд переквалифицировать действия по менее тяжкой статье (c "умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего" на "причинение смерти по неосторожности". - Ред.), данная переквалификация была обязательна для суда.
----------------------
А можно попросить, чтоб этого судью в Смоленск отправили для обмена опытом? А то там не все судьи знают, что требования прокурора о смягчении обязательны для суда...

3140

Переквалификация и размер наказания в соответствии с УПК вещи разные. Переквалификация для суда обязательна, а назначение срока в рамках предъявленного обвинения - на усмотрение суда. Увы.

User karluha, 28.11.2012 14:25 (#)

А ведь примечательно, что два мощных политических вектора, каждый из которых обычно оказывается сильнее российского правосудия, в данном случае взаимно уравновесились и получилось на выходе вполне справедливое решение.

User profi11, 28.11.2012 14:55 (#)
10604

Про свои убиство собственного норода,незобывайте нокогда.

User dvaportreta, 28.11.2012 15:00 (#)

Валуев: "Не надо раздувать национальную истерию". Потерпевшие - это родители убитого. Наказания жду больше всего именно они. А им совершенно всё равно, какой национальности убийца. Был бы он русским, вряд ли им было бы легче. Я думаю, что никакой национальной истерии тут нет, а есть чувство несправедливости. Убить по неосторожности можно случайно задев, не имея неприязни к человеку. Мерзаев неприязнь имел, ударил умышленно, значит хотел принести вред Агофонову. И за убийство должен был ответить хотя бы реальной "двушечкой".

(комментарий удалён)
25374

"Деньги-то на эти тусовки папка с мамкой этому студенту давали..."
а если не давали, то он забирал их силой у чужих людей.

User dvaportreta, 28.11.2012 17:45 (#)

Всё, что разрешено, не запрещено. Поход в ночной клуб - не повод быть убитым. Спортсмен Мерзоев, кстати, тоже "соблюдал режим" в ночном клубе.

facebook.com moxanni [facebook.com], 28.11.2012 17:24 (#)

Ублюдочная страна! Ублюдочная власть! Ублюдочные Законы.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.11.2012 18:39 (#)
21611

Так он же отсидел. Или до суда - уже не считается?

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 28.11.2012 20:19 (#)
18166

А какого пола существо, глупость, которое безраздельно властвует в твоей голове?

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 28.11.2012 22:02 (#)
18166

Ты не понял что я хотел сказать? Меня это не удивило.

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 28.11.2012 22:07 (#)
18166

Не беспокойся, за мной не пропадет.

User djatlov, 28.11.2012 18:23 (#)
3169

Он ответил реальным годом и тремя месяцами. Речь о том, что надо ещё несколько месяцев накинуть?

User zvirblis_317, 28.11.2012 18:42 (#)
21611

Да тут вроде бы нормальные люди, восьмерку ему требуют, а некоторые портянки вполне здраво мыслят... Все перевернулось, блин :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.11.2012 00:22 (#)
21611

А я после ссылки, которую дал Дино, уже настолько не уверен... fifty-fifty...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.11.2012 00:37 (#)
21611

At the right side, where are photos..."Мирзаев признан виновным и освобожден в зале суда"

User zvirblis_317, 29.11.2012 00:56 (#)
21611

Ну, прочитал?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.11.2012 01:02 (#)
21611

Да. И как тебе?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.11.2012 01:16 (#)
21611

Я и говорю 50 на 50...

User profi11, 28.11.2012 16:04 (#)
10604

Господа-демократы, вы знали примеры,Когда ваши коллеги учинили террор:Истребили цвет нации мечом Робеспьера,И Париж по сей день отмывает позор.Правдолюбец Радищев, после той мясорубки,"Путешествие из Петербурга в Москву"Чуть не слопал с досады, повредился рассудкомИ, ругая масонов, погрузился в тоску.Вот так! Вот так! Живут Америка с Европой.Вот так! Вот так! Ну а у нас всё через ж...
Господа-демократы, поспешите воскреснуть,Выходите на суд одураченных масс:Пусть ответят за всё Чернышевский и Герцен,И мечтатель Белинский, и мудрец Карла Маркс;Пусть ответят и те, что пришли вслед за вамиВышибать из народа и радость и грусть,И свободных славян обратили рабами,И в тюрьму превратили Великую Русь!Вот так! Вот так! Живут Америка с Европой.Вот так! Вот так! Ну а у нас всё через ж...

User eugenn, 28.11.2012 16:09 (#)

урок на будущее самоуверенным подросткам..может подумают прежде чем рот раскрывать на незнакомых им людей

User dvaportreta, 28.11.2012 17:52 (#)

А у спортсмена, как назло, оказался скудный словарный запас, поэтому он и рот открывать не стал, а просто так неосторожно убил.

3109

Агафонов кстати тоже был спортсменом и об этом почему то все молчат, как и том, что он кроме того участник 2-х вооруженных ограблений с применением оружия....

3313

интересно , сколько бы ему дали , если на месте Агафонова , был бы еврей или отпрыск кого нибудь из единой россии , КТО КАК ДУМАЕТ ???

3313

можно добавить - отпрыск судьи , фсбэшника , полицая

User zvirblis_317, 28.11.2012 18:47 (#)
21611

Африканец, а ты не слышал, что отец агафонова занимает немалый пост у шойгу, и наверняка едристун, и чё?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.11.2012 19:18 (#)
21611

Ну! Теперь на очереди хремлевские звезды - тама стока рубину!

User eugenn, 28.11.2012 17:51 (#)

глупости пишете...разумеется приговор был бы другой..и ничего странного...менталитет особенный...что выбирали, то и получили

User esccapist, 28.11.2012 18:20 (#)

К делу кто кого обидел, кто большой кто маленький, кто какой национальности и т . д.
ударить человека - это всегда умышленное действие, смерть повлекшее без намерения (т.е. должны были бы дать по минимуму, а именно 5 лет - через год вышел бы по УДО)
смерть по неосторожности - когда якомуто метилового налил вместо этилового случайно сам не зная, случайно горшок с балкона скинул и т.д.
Однако есть новые пострадавшие в этом деле, кроме несчастных родителей и сестры - отстраненный от дел следователь
Избирательное правосудие, однозначно. Даже в таких простых случаях
В общем судебная защита в России отсутствует

User eugenn, 28.11.2012 18:27 (#)

А когда была такая защита? В какое время?...что то не припомню

User leokadij__, 28.11.2012 18:51 (#)

Разве Мирзаев не знал, что его удар может быть смертельным?
В данном случае звание трехкратного чемпиона мира по единоборствам - весьма отягчающее обстоятельство.
Как будто блюдце разбил, и - я нечаянно!

Что ж, русские, терпите. Это расплата за грехи отцов. Нехрен было Кавказ завоёвывать.
"Дрожи, Кавказ! Идёт Ермолов."

3109

Причем тут Кавказ? Просто преступник получил по делам своим .

User djatlov, 28.11.2012 19:30 (#)
3169

Не надо приплетать Кавказ и грехи отцов к простой и печальной ситуации: Здоровый парень, находящийся под подпиской о невыезде в вязи с обвинением в разбое (ни фига себе? Ну да, это не в церкви спеть, тут можно и подписку) и вылетевший из полицейской академии за два месяца до выпуска тусует ночью у клуба и пытается клеить девушку.После короткой беседы получает в репу от её кавалера. Неудачно падает, бьётся головой и умирает. Ситуация огорчительная, но не имеющая никакого отношения к Ермолову.

Другое дело - расследование этой истории. Судебная система в стране опущена так, что какое решение ни прими - половина скажет, что судья куплен. Приговор, думаю, вполне адекватен ситуации. А шум неизбежен.
Забавно было бы посмотреть на общественное мнение по обратной ситуации: дагестанец, находящийся под следствием за разбой, полез общаться с девушкой, получил в репу от её русского кавалера и умер от случайного ушиба при падении...

User namusus, 28.11.2012 19:22 (#)

Не пишите ЕРУНДЫ! Привожу пример .В СПБ (кстати в этом году) было точно такое же дело.О нем писала "Фонтанка" и был там видеоролик. Идет группа подвыпивших парней (три человека) и студент в белом костюме выходит вперед и внезапно хуком сбивает человека с ног.Человек ударяется головой об асфальт и умирает.Парни смеясь и не останавливаясь удаляются. Виновник выпускник студент.Кстати боксер мастер спорта. Убитый бывший сотрудник МВД -49 лет .Итог-2 года колонии поселения.
Только этот мерзопакостный выпускник СПб института железнодорожных сообщений не пришел сам в милицию.
Мирзаев сам пришел и не забывайте, что Агафонову не оказывали помощь в больнице. Только правды от врачей никогда не добьешься.Если попал в пересменку или например на Новый Год -да хоть умри.Никто к тебе не подойдет

User wrrow, 28.11.2012 19:51 (#)
3267

хаха, блогер агадамов -то гаденышем оказался... ну да и ладушки.хорошо что высказался-показал свое гнилое мурло.
ксати буквально вчера узнал что за 3 месяца до этого удара возле клуба Агафонов с друзьями-подельниками молодых бизнесменов ограбить пытались-напали чтобы айфоны у них отжать.одному голову проломили едва не убив.Родители Ивана тогда его отмазали.И зря-сидел бы бандит Ваня Агафонов за свои безобразия - жив бы остался,хехе

User leokadij__, 28.11.2012 21:27 (#)

Сразу после войны была песня, последний куплет такой

Я бил его в белые груди,
срывал я с его ордена-а-а...
Ах,. милые русские люди,
родная моя сторона!

User razdvatri, 29.11.2012 10:57 (#)
4330

странно - мой пост про секс ориентацию судьи Федина удаляют...и модераторы что ли педики тут ?

User edward53, 30.11.2012 10:53 (#)

* * *
Взгрели б судьи соразмерно
Пуссек и Мирзаева, –
Не взожгли бы в людях зверя
Два полярных зарева.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: