новость Польша намерена возобновить расследование авиакатастрофы под Смоленском

26.11.2015
На месте катастрофы под Смоленском. Кадр НТВ

На месте катастрофы под Смоленском. Кадр НТВ

Польша намерена возобновить расследование авиакатастрофы 2010 года под Смоленском. На этом настаивает лидер победившей на выборах партии "Право и справедливость" Ярослав Качиньский, брат погибшего в катастрофе президента Леха Качиньского. В партии считают, что крушение самолета стало результатом заговора, а предыдущее расследование было проведено небрежно.


Комментарии
User orge, 26.11.2015 22:53 (#)
4479

И еще один финяк в спину.

User andrey_62, 26.11.2015 23:37 (#)
3180

Этот упырь думал - самолетик сейчас, самолетик через годик - никто ничего не заметит. Философию надо было учить придурку - количественные изменения ВСЕГДА переходят в качественные. И сегодня уже не важно, были ли во всех этих случаях с самолетами теракты либо это просто оплошности, стечения обстоятельств, банальное невезение .... неважно. Важно то, что во всех случаяз почему-то фигурирует одна и та же морда лица...

User orge, 26.11.2015 23:52 (#)
4479

Придет срок, и ему вспомнят ВСЁ! Вот уж полезут у него глаза на лоб от количества имеющих претензии, мягко говоря.

User andrey_62, 27.11.2015 00:06 (#)
3180

Единственное,в чем можно быть почти абсолютно уверенным -к башням-близнецам он непричастен, как и к цунами --:-)

User andrey_62, 27.11.2015 00:14 (#)
3180

Отольются рыбке кошкины слезки :-)

User marazm_sovetov, 26.11.2015 23:41 (#)
51965

Странное ощущение вызывают все эти "прыжки" и "ужимки" как с польской. так и российско

User marazm_sovetov, 26.11.2015 23:53 (#)
51965

Странное ощущение вызывают все эти "прыжки" и "ужимки" вокруг смоленской катастрофы как с польской, так и российской стороны. Если авария была вызвана неправильными указаниями диспетчеров, то это, скорее всего, именно раздолбайство, а не заговор. Заговорщики не могли (или могли?) предусмотреть, что правительственным самолетом будут управлять придурки, а катастрофа, как это сейчас очевидно, стала возможной именно в результате совместных действий придурков на земле и придурков в кабине (трагическое совпадение). А если это был теракт (взрывчатка), тогда нет смысла обсуждать работу летчиков и диспетчеров. В СМИ сообщали, что Россия до сих пор не отдала Польше остатки самолета. Если это правда, значит можно со 100%-ной уверенностью утверждать, что имел место теракт.

User andrey_62, 27.11.2015 00:04 (#)
3180

Иногда чекиздам удаются спецоперации - сегодня это скорее исключения из правил, но все же... Нет, ну в самом деле, могут они хоть раз грамотно надиктовать диспетчерам те самые неправильные указания.

User marazm_sovetov, 27.11.2015 16:20 (#)
51965

Я несколько о другом написал. Насколько я разбираюсь в летном деле (а это полный ноль, вообще-то :), летать строго по указаниям диспетчера смогу и я. НАСТОЯЩИЙ пилот (а к управлению правительственным самолетом не должны допускаться не настоящие!) летает САМ ПО СЕБЕ! Помощь диспетчера ему нужна только для того, чтобы сэкономить время и силы. (Ну, в принципе, диспетчер может обрушить пару самолетов, если укажет ложный эшелон (коридор) и попытается создать ситуацию столкновения самолетов в воздухе. Но даже здесь полной гарантии успеха нет, т.к. самолеты могут успеть разойтись.) Поэтому, если диспетчеры намеренно давали самолету ложные указания при посадке, пилоты, если бы они были настоящими, никак не могли этого не заметить. Не говоря уже о том, что по показаниям приборов и черного ящика стало бы сразу ясно, что произошло преступление. Понятно, что чекисты об этом тоже знают и не стали бы применять такой ненадежный метод для совершения теракта. В данной ситуации произошло либо трагическое совпадение (идиот-диспетчер на земле и идоты-летчики в небе), либо НАСТОЯЩИЙ теракт, т.е. взрывчатка в самолете. Вариант, что сбили ракетой, маловероятен - слишком заметно. Но, как я уже сказал, если правда то, что русские не отдают самолет полякам, значит теракт был, и его следы остались.

User andrey_62, 27.11.2015 21:53 (#)
3180

Диспетчер лишь отслеживает и дает самые общие указания - это не штуриан в раллийной машине. Там могла быть проведена очень серьезная рабрта, как подготовительная, так и по зачистке - радиопомехи для искажения показанийбортовых приборов( а почему бы и нет?), ложные маяки,.. это только первое, что приходит в голову. Плюс погода - туман, ограниченная видимость.
Времени прошло много, трудно восстановить в памяти тогдашние мысли, но у меня была твердая уверенность, что именно теракт и именно "сбили с курса, запутали".

User marazm_sovetov, 27.11.2015 22:00 (#)
51965

"Диспетчер лишь отслеживает и дает самые общие указания..."

А я про это и говорю! Правильно обученный пилот САМ знает, что можно и чего нельзя делать в полете!

"радиопомехи для искажения показаний бортовых приборов" -- слабо верится, но я не специалист, конечно.

То, что "сбили с курса, запутали" - ну, все возможно, в принципе. А почему самолет не отдают??? Вот в чем загвоздка, как говорил Гамлет!

User andrey_62, 27.11.2015 22:10 (#)
3180

Вопрос - почему не отдают самолет - самый простой. Чем больше волокиты - тем труднее сделать ОДНОЗНАЧНЫЕ выводы. Мутная водица, да еще и туману напустить. Время тянут-с.

User marazm_sovetov, 27.11.2015 22:12 (#)
51965

Ну, подождем (лет 50) :)).

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 27.11.2015 16:23 (#)
51965

- Владимир Владимирович, так что же случилось с польским самолетом?
- Туман...

User marazm_sovetov, 27.11.2015 16:24 (#)
51965

"Туман..." - произносится, конечно, с задумчивым выражением лица.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: