новость В Молдавии участники акции протеста перекрыли центральную улицу Кишинева

03.10.2015
Протесты в Кишиневе. Кадр видеозаписи

Протесты в Кишиневе. Кадр видеозаписи

Протестующие перекрыли главную улицу Кишинева. В течение нескольких минут на проезжей части были установлены палатки. Лагерь занял два квартала. Так демонстранты ответили на отказ президента Николае Тимофти уходить в отставку. Бессрочная акция протеста началась в сентябре. Главное требование - прямые президентские выборы.


Комментарии
User blackeyed, 03.10.2015 12:44 (#)
23902

а чего хотят-то? кто может объяснить? ну уйдёт один, выберут другого. если демократия, то выборы -- не ключ. если проблемы -- надо добиваться изменения закона, а не личностей. или там что-то другое???

(комментарий удалён)
User clockman, 03.10.2015 13:05 (#)
3033

Я так понимаю - они хотят парламентскую республику с прямыми президентскими выборами.

User blackeyed, 03.10.2015 13:09 (#)
23902

Выборное устройство США -- идеально, и дальнейшее его улучшение уже невозможно. Некуда уже улучшать. Очевидно, Вы просто не углублялись никогда в эти дела. Не поленитесь, почитайте КАК это работает. Вы будете удивлены. Выборное законодательство той же Франции -- средневековый примитив в сравнение со Штатами. Как это ни больно звучит для некоторых, но вершина и отполированнейший механизм демократии, ИСТИННОЙ, а не вульгарной демократии -- это США. Потому и страна Номер Один в мире. Все остальные -- неуклюжие кривые копиисты.

User vladnotlenin, 03.10.2015 13:49 (#)
22912

ну не все идеально и там. Возьмите к примеру Верховный суд США, пожизненные судьи, это не совсем демократично.

User american_uncle, 03.10.2015 18:24 (#)
25290

Судьи Верховного суда и должны быть пожизненными. В условиях свободы СМИ нет никаких рисков, что эти судьи станут коррумпированными. Каждый их шаг, каждое решение, как и других высших чиновников США, находятся под пристальным вниманием со стороны общества.

Именно их статус дает им возможность следовать одному закону - Конституции, не отвлекаясь ни на что иное.

User blackeyed, 04.10.2015 10:24 (#)
23902

Это у Вас такой стёб? Я не понял. Судья (ЛЮБОЙ СУДЬЯ) должен, просто ОБЯЗАН быть ПОЖИЗНЕННЫМ НЕПЕРЕИЗБИРАЕМЫМ. Сменяемые судьи -- ТОЛЬКО в варварских диких странах типа Рашки. Суд должен быть НЕЗАВИСИМ, и НИ ОДНА собака, ни мэр, ни губернатор, ни сенатор, ни президент, НИКТО не может хоть как-то повлиять на суд в Штатах. Судье потому что ПЛЕВАТЬ на них на всех. Они кто? Они пыль! Они все уйдут через 4 года. А судья -- НАВЕЧНО! Давить на него просто НЕЧЕМ. Именно поэтому в Штатах -- в ЕДИНСТВЕННОЙ стране на Земле -- суд ПО-НАСТОЯЩЕМУ независим. ЭТО И ЕСТЬ ДЕМОКРАТИЯ, которая состоит из ВЫБОРНОСТИ власти и НЕЗАВИСИМОСТИ суда (который НЕ является властью, в Штатах суд -- АРБИТР между субъектом закона и самим законом). Надеюсь, объяснил.

User vladnotlenin, 04.10.2015 13:04 (#)
22912

все политизировано, даже судьи, к сожалению.

User blackeyed, 05.10.2015 06:27 (#)
23902

где, у тебя в Воронеже? кто ж спорит!

User vladnotlenin, 05.10.2015 13:15 (#)
22912

я живу в той системе около 25 лет, завыванием не занимаюсь. Спорить об очевидном не имеет смысла. Сравнивать же американскую систему с российской просто не стоит, абсолютно разные понятия, которые имеют разве что одинаковые названия. Но в то же время нужно прекрасно понимать, что американская судебная система не совершенна, свои изъяны, внимательно взгляните на некоторые решения, принятые двумя последними выбранными судьями верховного суда, до их назначения.
А тыкать не нужно, даже в виртуальном пространстве, показываешь свою настоящую культуру.

User blackeyed, 05.10.2015 21:36 (#)
23902

.............. я живу в той системе
.............. тыкать не нужно
людям я не тыкаю, а такой портянке как ты -- выкать не обучен. сгоняй лучше в ларёк и накати за свою воронежскую систему пополной!

User vladnotlenin, 06.10.2015 04:08 (#)
22912

грубый и глупый.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 03.10.2015 16:17 (#)

Сознание молдаван архаично. Им нужен избранный народом президент как "ОТЕЦ НАРОДА".
Избираемый всенародно президент и назначаемый парламентом премьер - это протворечие, бомба замедленного действия. В Украине так и есть, и это очень плохо.
Если ты избранный всенародно президент - бери всю исполнительную власть и руководи. Премьер не нужен.
Если глава правительства назначен парламентской коалицией - президент не нужен, разве что для принятия верительных грамот от послов и вручения наград. (примерно как в ФРГ). Точка.

User victor321, 03.10.2015 18:57 (#)
24045

Готов подписаться под каждым Вашим словом.

User leokadij [myopenid.com], 03.10.2015 19:48 (#)

Лучше предложенной Локком и Монтескье системы разделения властей пока ничего не придумано. Парламент - законодательная власть, президент ИЛИ премьер - исполнительная, система судов - судебная.
А парламентско-президентская и президентско-парламентская - лишь запутывают исполнительную ветвь власти и делают ее неэффективной, что и доказали "успехи" Молдовы и Украины за последние 25 лет.
Беда в том, что в Молдове (как и в Украине) нет устойчивой системы политических партий. Поэтому коалиционное правительство неустойчиво, служит мальчиком для битья со стороны президента и парламентской коалиции. Кучма почти каждый год менял премьеров и 10 лет сваливал на них все беды и собственную неадекватность.
Имхо, на период становления стране лучше иметь чисто президентскую систему. Можно иметь вице-президента по экономике, но в одной команде с президентом.

User victor321, 03.10.2015 20:13 (#)
24045

Абсолютно справедливо. У нас (Украина ) Президент такой законодательно - исполнительный. Премьер тоже. Он вроде исполнительный, но только в том, что скажет орган законодательный (Рада). И никто ни за что не отвечает, и никто ни в чем не виноват. Одно звено явно лишнее.

User leokadij [myopenid.com], 03.10.2015 20:51 (#)

И еще: при президенте Украины есть главный орган, который отсутствует в Конституции: Администрация президента, которая и является настоящим правительством. И располагается там, где был ЦК КПУ. Символично!
Не должно быть у президента административных функций и администрации!
Это обязанность и право исполнительной власти.
А гарантом прав и свобод должен быть суд.

User victor321, 03.10.2015 21:18 (#)
24045

Все правильно. Но в данный момент (это только мое мнение) нужно убрать правительство. Оно лишнее звено. Президент и его администрация становятся исполнительной властью. И сразу станет понятно с кого спрашивать.
А то получается спросишь - чо за херня? Президент с администрацией кивают на правительство, правительство на Раду, Рада на Президента и правительство.
Да что тут говорить. Должна быть модель похожая на США.
Прямые выборы Президента. Рада двухпалатная. Верхняя по 2 человека от каждой из областей (выборы исключительно от партий, но раздельные. В смысле каждые два года выбирают только одного). Ну и Нижняя Палата. Чисто мажоритарная, пропорциональная. Человечков 150. Этого достаточно..

User leokadij [myopenid.com], 03.10.2015 21:58 (#)

Согласен! Завтра же изменим Конституцию. :-))

User victor321, 03.10.2015 22:06 (#)
24045

Завтра воскресенье. Не рабочий день. Давайте перенесем это на понедельник. Пусть для них он станет тяжелым. :)))

User chan_kaj_shi, 05.10.2015 13:36 (#)

Никаких противоречий я не вижу. Если республика парламентская, то премьер - исполнительная власть, а президент - контрольная. Если же республика президентская то премьера и правительство должны быть техническими. Вариантов множество, и кадый нуен на своем месте и в свое время.

User nanoscience, 04.10.2015 17:33 (#)
3460

это абсолютно то, что написано здесь
http://vasilievaa.narod.ru/gu/stat_rab/book/KpRF/kprf18.html

User leokadij [myopenid.com], 04.10.2015 17:44 (#)

Ужасно многа букаф! :-)

User roker, 03.10.2015 14:21 (#)
22038

Лидер оппозиции "Ренато Усатый."

Это же потрясающе!

Это невозможно пережить!

User vladnotlenin, 03.10.2015 18:55 (#)
22912

можно Усаться.

User keystone, 04.10.2015 04:49 (#)
19137

а чего хотят-то? кто может объяснить?
------------------------------
Да чего ж могут хотеть состоящие на содержании у )(уйла социалисты и свежеиспеченная в кремлевской духовке "Наша партия" совкодрочеров? Во-вторых картинки для лай-ньюс. А во-первых поворота от евроинтеграции к Таежному союзу. Пытаются на )(уйловские деньги оседлать народный антикоррупционный протест, имевший место этим летом.

User blackeyed, 04.10.2015 10:41 (#)
23902

Ясно, и ожидаемо. Даже обсуждать не хочется, при слове "социалисты" меня просто мутит. Я бы поступал демократично с ними, никаких расстрелов, а всего лишь мгновенное лишение гражданства и депортация в 24 часа в страну их мечты, в Рашку. Можно с обменом -- деньгами помочь неоскотинившимся 10% россиян уехать наконец из Рашки в приличные земли, а на их место привезти оттуда социалистов и пропутинцев -- сделать Рашку всемирной помойкой человеческого мусора.

(комментарий удалён)
User anubїs, 04.10.2015 13:57 (#)

Он РАСЕЙСКИЙ бизнесмен -- С 2005 г. занимается бизнесом в России, президент компании ВПТ-НН (Нижний Новгород). В 2013—2014 гг. старший вице-президент Союза строителей железных дорог (Москва).
Его бизнес завязан на государство.

Деньги на акцию также из Маццквы.

User blackeyed, 03.10.2015 12:51 (#)
23902

а чего хотят-то? кто может объяснить? ну уйдёт один, выберут другого. если демократия, то выборы -- не ключ. если проблемы -- надо добиваться изменения закона, а не личностей. или там что-то другое???

User andrey_62, 03.10.2015 23:57 (#)
3180

Рискну предположить, что они просто хотят устроить бардак - социалисты, что с них взять...

User blackeyed, 04.10.2015 10:35 (#)
23902

Социалисты -- говно. Даже говённее коммунистов. Те хоть за идею дохли, и кровью заливали страну за страной (за что, конечно, коммунистам гореть в аду, сукам, вместе с нациками). А социалист -- примитивное жвачное животное, мечтающее создать огромную общую лохань, и дальше хлебать из нее государственные помои даром и безостановочно. Социалист -- в принципе идиот, медицинский кретин, и должен быть признан недееспособным и отправлен на пожизненное лечение.

User djatlov, 03.10.2015 12:53 (#)
3169

Насколько я могу понять из новостей - там две совершенно отдельные силы, недовольные властями (власти в самом деле проворовались): правое движение за всяческую евроинтеграцию, которое митинговало раньше, и в воскресенье планирует опять - и две левые партии, которые вдруг резко сорганизовались, явно не имеют проблем с финансированием, сходу развернули палаточные городки, бузят против олигархов и появляются сведения о том, что среди участников есть немало народу с неместным акцентом, которые не знают названий улиц в городе и пересчитывают цены на сигареты и пиво в рубли...

User blackeyed, 03.10.2015 13:03 (#)
23902

плохо, когда левые и правые в чём-то заодно. В результате легко выигрывают чужие...

User greg1961, 03.10.2015 12:59 (#)

Судьи в совке назначались только после посещения канторы кгб назначаемым, а бывшие бывают у них только в гробу.

User orge, 03.10.2015 13:23 (#)
4479

Окурок через своих красноперых ставленников стремится перехватить инициативу у правых. Властям сейчас как раз бы и объединиться с правыми. Не зря на днях приднестровцы копошились со стрельбой..

User anubїs, 03.10.2015 13:54 (#)

Похоже так, решил воспользоваться ситуацией....

User vladnotlenin, 03.10.2015 13:52 (#)
22912

на каждый миллион долларов, направленных Россией на дистабилизацию, понадобится как минимум несколько десятков миллиардов Западных, чтобы стабилизировать.

User zvirblis_317, 03.10.2015 16:28 (#)
21611

А прямые выборы президента - это хорошо. Задолбали в кулуарах избирать. Латвии это, кстати, тоже касается. А то выбрал ихний Сейм непонятно что. Не видно и не слышно. То вообще молчит, как рыба об лёд, то дружить с расеей предлагает... Тьфу... Фрейберги на них нет...

User zvirblis_317, 03.10.2015 16:30 (#)
21611

испр. с расеей --> с пуйлом

User natala, 03.10.2015 20:04 (#)
3006

"А прямые выборы президента - это хорошо."

Саня, тут трудно однозначно сказать что лучше. В США ведь непрямые выборы президента, а через коллегию выборщиков (от чего периодически колбасит антифу). Но эта система работает. В Германии выборы тоже непрямые, бундесканцлером становится кандидат от партии, набравшей большинство. Так же и в Великобритании. И это работает. В России выборы президента уж куда прямее, как и в Украине. И что? В России выбрали урода Путина, в Украине был уголовник Янукович. Так что дело не в том, прямые выборы или нет, а наверное в чём-то другом.

User zvirblis_317, 03.10.2015 20:11 (#)
21611

В Германии президент - вообще пустое место. Даже ни одного имени не помню после Вайтзекера... Не хватало, чтоб его еще напрямую выбирали... А вот Канцлера - неплохо бы...

User natala, 03.10.2015 21:11 (#)
3006

"В Германии президент - вообще пустое место."

В Германии президент не совсем пустое место, он выполняет так называемые "представительские функции".
А вообще-то "меня терзают смутные подозрения" (как героя "Иван Васильевич меняет профессию"), что дело тут совсем не в том, прямые в Молдове выборы или нет, а в курсе Молдовы на евроинтеграцию, что очень не устраивает Кремль. Что было в Украине за курс на евроинтеграцию - Крым отжат, война на востоке страны. В Молдове вдруг непрямые выборы президента перестали устраивать, хотя так было и раньше и всех это как-то устраивало. Прямо "у посла медальон, у Шпака магнитофон". Правда когда президентами становились угодные Кремлю - всё было тихо. А как курс на евроинтеграцию - так сразу выборы не те. А организовать такие выступления для Кремля - дело техники. Пророссиянской публики в Молдове хватает.

User zvirblis_317, 03.10.2015 21:14 (#)
21611

В Германии президент не совсем пустое место, он выполняет так называемые "представительские функции".
-------------
Где?

User natala, 03.10.2015 21:21 (#)
3006

Трудно сказать где конкретно. Вот выдержка из Википедии с перечнем его функций и полномочий:
"Прежде всего, федеральный президент исполняет представительские функции — он представляет ФРГ на международной арене и аккредитует дипломатических представителей. Кроме того, он обладает правом помилования заключённых.
В его официальные функции входит:
Подписание и оглашение федеральных законов (при этом он имеет право осуществлять конституционный надзор за законотворческой деятельностью).
Выдвижение кандидатуры федерального канцлера на рассмотрение парламента, утверждение федерального канцлера в должности и освобождение его от должности.
Утверждение в должности и освобождение от должности федеральных министров по представлению федерального канцлера.
Утверждение в должности и освобождение федеральных судей, федеральных служащих, офицеров и унтер-офицеров.
В вышеназванных случаях он является лишь исполнителем решений, принимаемых иными органами власти. Более серьёзными политическими полномочиями федеральный президент обладает только в исключительных случаях."

User zvirblis_317, 03.10.2015 21:26 (#)
21611

В общем пустое место, кроме помилований, и то с ограничениями. Как ведмедев при пуйле. Самая бесполезная должность в Германии.

User natala, 03.10.2015 22:01 (#)
3006

Саня, такие вроде бесполезные должности есть наверняка везде. Вроде как в стране, где есть президент, премьер-министр не так уж нужен. Но премьер-министры есть почти везде, не только Медведев при Путине.

User zvirblis_317, 03.10.2015 22:06 (#)
21611

Ладно, Наталия, спорить не будем :)

User natala, 03.10.2015 22:09 (#)
3006

Хорошо, Саня. Тем более статья ведь о Молдове. А о своих "смутных подзрениях" я уже написала. Тебя не терзают подобные "смутные подозрения"?

User zvirblis_317, 03.10.2015 22:08 (#)
21611

Главное - я сегодня в первый раз внука на руки взял! Такой весь игрушечный :)))

User natala, 03.10.2015 22:20 (#)
3006

Поздравляю. А почему только сегодня? Ему вроде уже пару недель как.

User zvirblis_317, 03.10.2015 22:37 (#)
21611

А увозили его к ЕЁ родителям. Только сегодня вернулись. Вроде что там 320 км Клайпеда-Вильнюс, а каждый день не наездишь... Вот только сегодня и дали порадоваться :))

(комментарий удалён)
User anubїs, 03.10.2015 18:12 (#)

kiska +++++++++++++++++

User retakaurt, 03.10.2015 17:53 (#)
27599

.

User anubїs, 03.10.2015 18:56 (#)

Из сети:
Д. Киселев: - Наш президент единственный, кто читал свою речь по бумаге. А остальные лидеры говорили без бумаги потому, что они не умеют читать!

User retakaurt, 03.10.2015 19:17 (#)
27599

Та не! Он просто боялся показать свои бесстыжие глазки публике. Вот и делал вид, что читает по бумажке. Это же не российская быдломасса, которой можно в глаза врать и не краснеть.

User kiska, 03.10.2015 20:32 (#)
11196

:-))))))))))) Это анекдот?

User anubїs, 03.10.2015 20:38 (#)

Да. Из сети позаимствовал.

User anubїs, 03.10.2015 20:48 (#)

Насчет того объекта что переклинило из-за одного Вашего вежливого и разумного комментария, он похоже теперь за Вами будет как за мной бегать и докапываться.
Лечится только сильным подзатыльником ниже спины

User anubїs, 03.10.2015 20:54 (#)

Взгляните если не видели, посмеетесь http://www.ukrinform.ua/rubric-politycs/1892307-sahalin-obitovaniy-de-znayti-prihistok-russkomu-miru.html

User kiska, 03.10.2015 20:45 (#)
11196

Только что с Молдовой говорила. Значит так. Вышли коммуняки, а их в Молдове 40% и тут же откуда не возьмись из НТВ прибежали пропагандоны, которых задержали и выявили у них поддельные документы. Короче, их выдворили. В Молдове на данный момент куча работы. Идет сбор урожая, закатка (консервирование), сбор винограда, давят виноград - соки, вино, кроме того ещё и посевная озимых. Заготовка на зиму - подвалы, крнеплоды, соления в бочках яблок, капусты, помидоры, огурцы. Люди все как муравьи работают, а бездельники коммуняцкие социалисты, которые проплаченные Кремлём бастуют. На площадь принесли стулья повесили Экран и смотрят художественный фильм. Есть даже видео. Все нормальные люди, а их больше плюются на этих тунеядцев.

User anubїs, 03.10.2015 20:56 (#)

Это явная хремлевская заказуха, достаточно на биографии главной марионетки посмотреть.

User amok55mm, 04.10.2015 00:34 (#)

А добавьте к этому еще то, что завтра у нас должен был быть Праздник вина. Его ждут каждый год ( и, конечно, не для того, чтобы напиться). Всегда приезжало много иностранцев, Винопроизводители заключали контракты. Организовывались народные гулянья. В этом году - спасибо придуркам, желающим власти, - Праздника не будет. Производители вина вывозят людей за город на свои предприятия на автобусах.
А Площадь стоит пустая (посмотрите веб камеру Площадь национального собрания). Палатки есть, половина из них пустует. Желающих агитировать нет. Власть не хочет двигать это дерьмо, чтобы не выслушивать крики о притеснении воли народа.

User kiska, 04.10.2015 09:13 (#)
11196

Мне веб камеру скинули, когда я позвонила в Молдову моим друзьям. Вот то что я написала - это из их слов. Я то живу в Херсоне.
По веб камере я видела как какая то кучка людей, человек 60-70 сидят и смотрят художественный фильм на площади. После фильма все разошлись.

User amok55mm, 04.10.2015 10:27 (#)

Сейчас у нас два палаточных "города". Первый - на Площади Национального собрания - сдувается. Там около 150 палаток.
Второй набирает силу. Организаторы используют не стандартные методы. Вчера, например, они разложили зеленое покрытие на проезжей части, поставили ворота и стали играть в футбол.
Вы помните в фильме "Про Красную Шапочку" был маленький мальчик, царский сын, за которыми бегали мамки-няньки, а он капризничал и пр.? Вот заметила я схожесть в том, что балованный, отвязанный типчик (Усатый) бьет по мячику, а все вокруг: "ах, какой милый", "ай, муси-пуси, молодца".... тьфу.

User kiska, 04.10.2015 10:49 (#)
11196

Завлекает на футбол хуйболист Усатый, что бы масовка была на картинке. :-)

User amok55mm, 04.10.2015 11:21 (#)

Он хочет продемонстрировать свою доступность, простоту, "народность".... Обычный популизм. Но для людей, с которым власть давно не заигрывала - попадание в нужное место.
Вчера смотрела фотографии с этого матча "века". Душераздирающее зрелище.... :-)

User kiska, 04.10.2015 12:21 (#)
11196

Чистый популизм Усатый выдаёт, то, что он ни за Таёжный союз и не за ЕС. На дураков рассчитано. Ну и конечно свою доступность, простоту в общении с народом. Я думаю, что молодёжь в Молдове точно не поведётся на эти лживые призывы.

User amok55mm, 04.10.2015 14:37 (#)

К сожалению, ведутся.
Рассматривала фотографии, наблюдающих за футболистом Усатым... много юнцов безусых.
И потом... есть желающие примкнуть не важно к какой партии, лишь бы быть поближе к кормушке. Наивно полагают, что их Усатый сейчас заприметит и выведет "в люди".

User kiska, 04.10.2015 17:24 (#)
11196

+++++++++++ Думаю что слаб это Усатый. Ничего у него не выйдет. Думаю. что позже, в ноябре могут выйти уже те люди, которые за интеграцию в ЕС и реформы, если Тимофти на этот раз будет сидеть молча, продолжать вялую политику популизма.

User amok55mm, 04.10.2015 18:46 (#)

Даже не знаю, как свести воедино то, что я вижу и то, что думаю.
Знаю и понимаю, что власти хочет добиться пустой и глупый человек. Но прямо сейчас в городе идут столкновения. Огромная группа народа двинулась со стороны Пед.института к Центру. Значит, верит ему кто-то. Значит, готов кто-то голову свою подставить под дубинку полицейского. Хотя, конечно, и проплаченных там много...
Знаете, мне очень жалко в этой ситуации полицейских. Они честно исполняют свой долг, независимо от своих убеждений. И становятся крайними...

User kiska, 04.10.2015 19:38 (#)
11196

Спасибо за информацию. Думаю, что там в толпе много совершенно других, которые хотят демократических реформ и в ЕС и много коммуняк. Просто смотрите, наблюдайте. Мне кажется что в понедельник, вторник всё стихнет и образумится. Единственное, что меня возмущает, что в то время, когда была война в Приднестровье, а она была искусственно, и лживо начата, как и в Крыму и в Донбассе. В Донбассе и Крыму пугали народ Бандеровцами и Правым Сектором, а в Приднестровье пугали румынами, которых так никто и не видел.
Так вот я возмущаюсь, что Украина промолчала в тот момент, когда пришла 14 армия под командованием Лебедя, а дот этого была провокация - расстреляли детей 16-17ти летних, которые по традиции шли встречать рассвет. Украина молчала, когда начали бомбить окрестности Терасполя. И после этого мы хотим поддержки соседних стран бывшего СССР? И после этого мы получаем снова у соседей не понятно что.

User kiska, 04.10.2015 19:40 (#)
11196

По традиции с выпускного школьного вечера. простите, уточняю.

(комментарий удалён)
User anubїs, 04.10.2015 12:04 (#)

КРАТКАЯ ОНТОЛОГИЯ ВРАНЬЯ ОНУЧА kotemura

kotemura, 15.08.2015 01:21 (#)
Насчет Авакова. Это замаскированный Штирлиц.На Эхе продолжительное время выдавали его блог, где он подробно описывал свои планы
========================
На все вопросы "Будьте любезны укажите ссылку и цитату с разглашением неких планов от Авакова на твоем Эхе. И цитату и ссылку на тот же "преступно выложенный план" из его ФБ" ответа не было.

Когда ему в десятый раз ЕГО ВРАНЬЕ в физиономию сунули он привел ссылку на ПЕРЕПОСТ Авакова редакцией Эха (www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1613546-echo/ см. https://graniru.org/opinion/portnikov/d.243973.html#comment_4952425 ). В качестве автора указано EchoMSK

ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ПРОВЕРИТЬ ЕСТЬ БЛОГЕР АРСЕН АВАКОВ НА ЭХЕ МОСКВЫ:

Список блогеров Эха http://echo.msk.ru/blog/bloggers.html

Там есть Аваков только АРТУР а не АРСЕН

Т.е. получается если Грани ПРОЦИТИРОВАЛИ Коломойского, Авакова, Саакашвили, Гиркина то они ведут на Гранях ЛИЧНЫЙ блог???

Сомнения в диагнозе остались?

Если остались еще добавка --- данный объект отметился плюсованием Шунуре, вчера "работал" вместе с отметившейся заливом Немцова помоями НА СОРОКОВИНЫ ЕГО УБИЙСТВА ladywinter ( от сюда и ниже https://graniru.org/Politics/Russia/Parliament/Duma/d.244107.html#comment_4959610 ) до этого коллективного заливала Украину с Килгор Траут [facebook.com]

User anubїs, 04.10.2015 12:06 (#)

Насчет последнего соратника если кто то забыл что это за персонаж взгляните на сборник цитат из него https://graniru.org/opinion/portnikov/d.243973.html#comment_4953050

User anubїs, 04.10.2015 19:55 (#)

Перевод на русский: тролль за свою ЛОЖЬ ответить не в состоянии, может только на матерщину исходить.

(комментарий удалён)
User amok55mm, 04.10.2015 14:48 (#)

Так быстро реагируют не только в ЦРУ. Зеленые человечки в Крыму появились тоже быстро и вроде ниоткуда.
В любом случае это не пенсионеры палатки установили....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: