новость Премьер Чехии: План Обамы - дорога в ад

25.03.2009
Мирек Тополанек, премьер-министр Чехии. Фото АР

Мирек Тополанек, премьер-министр Чехии. Фото АР

Премьер Чехии Мирек Тополанек назвал планы администрации США по спасению экономики "дорогой в ад". Это заявление стало самым жестким со стороны Евросоюза за все время кризиса. При этом сам Тополанек, которому парламент Чехии вынес вотум недоверия, уходит в отставку.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User new_vitianya, 25.03.2009 22:47 (#)

Нет, он это успел сказать ещё до вынесения ему вотума недоверия, дней за 5 ранее.

Молодец, умеет высказать мнение, пусть даже и Президенту США. А что тут такого? Демократия, а она приветствуется.

User aldo, 25.03.2009 23:30 (#)

Да, Витёк, это демократия.

А ты, болезный, рта своего раскрыть не могешь даже если твоё родное правительство издевается над народом. Это называется лизоблюдством.

User dosjan, 26.03.2009 00:01 (#)

Рабы повинуйтесь своим господам. Нет власти которая не от Бога, поэтому каждый кто противится власти, Богу противится. Рабы слушайтесь господ, не за страх, а за совесть.

User aldo, 26.03.2009 06:18 (#)

Ну да. Особенно не стоило "богу противиться", когда верующих растреливали. Чай чекисты богоугодным делом занимались.

Сколько "благословений" было и нынче есть на россии от такого богоугодничества. Только вот какой это был бог? Ясно, что не Бог Авраама, Исаака и Иакова.

User aldo, 25.03.2009 22:55 (#)

План Обамы - дорога в ад

Ну, в общих чертах верно сказано. Но что плохого с "Покупай американское"? МОжет не понимаю чего?

User rocketbuster, 25.03.2009 23:05 (#)

.............Заявление Тополанека прозвучало вскоре после того как его правоцентристское правительство получило вотум недоверия ..................

...дешёвка.

User fedorovich4343, 25.03.2009 23:52 (#)

план...

есть светлые головы в евросоюзе.только очень жаль чтоих осветление происходит только тогда когда очень сильно испачкается задница.а штатовцы очень вывозили всех в дерьме.а тополанексовсем недавно сам горой стоял за штатовское дерьмо.а когда прижало предал своих благодетелей как в свое время предал СССР.

User vlad91, 26.03.2009 00:07 (#)

высказываение своего мнения - это не предательство. Далее СССР он не предавал, потому что не присягал, по истории СССР оккупировал Чехию. Чехи довольно лояльно относятся к России даже после нанесенного им вреда со стороны СССР. Насчет штатовского дерьма могу заметить, что у большинства россиян искуственно вживленная ненависть к США, без каких либо серъезных на это причин. Все это потому что за вас думают ваши лидеры, вы же думать разучились, одна ненависть. Если уж хотите кого то ненавидеть, то выберете по своему уровню. а то как в басне про моську.

User fedorovich4343, 26.03.2009 00:47 (#)

анониму...

вот здесь то вы не правы.я уважаю народы северо-американского континента.кроме коренных там живет много россиян.живут более 200 лет. о какой ненависти речь.может быть там есть и мои однокровные.свобода творчества двигала их вперед да и еще 2 океана на границах.одна война за 200 лет.в россии за это время пронеслось более 30 войн.и во многих были виновны сша.росийские войска никогда не были на территории сша.а штатовцы систематически.и даже став союзниками во 2-ймир.войне они изначально были косвенно виновны в ее развязывании. я очень внимательно изучал этот вопрос. прошу-диспут.

User vlad91, 26.03.2009 01:13 (#)

Вся проблема в том, что россияне любят жить вчерашним. При любом споре возникают примеры, 1-й, 2-й мировой войн, Корея, Вьетнам, Ирак. Я категорически против натягивание давнишней истории на современные отношения. Во первых многие исторические события искажены, достаточно неправильна сделана сама оценка этим событиям, очень много субъективизма, особенно в российских источниках. Сами люди сильно изменились за последние десятиления. То что проходило 40 лет назад, сейчас вряд ли проскочит. Как может 20 летний молодой человек отвечать за действия правительства своей страны 40 лет назад. Как я могу отвечать за Сталина, за его преступления, если я родился через несколько лет после его смерти. В целом же США в действительности одна их немногих стран, которая пытается взволить на себя непосильное бремя лидера на пути к демократическим свободам. Не забывайте что в современном мире достаточно много режимов, которые препятствуют этому. Спросите Путина, Ким Ир Сена или как там его, нужна ли им настоящая демократия, когда народ будет выбирать свою дорогу сам? Ответ Вам известен.

User fedorovich4343, 26.03.2009 01:43 (#)

влад91

из песни слова не выкинишь.а из истории можно.недаром ПУТИН призывал писать историю так чтобы она вызывала чувство гордости у народа.так везде и в штатах тоже.никто не может отвечать за действия сорока летней давности.тогда какое моральное право все контрас имеете для осуждения действий своих дедов и прадедов с1917 по 1953 годы.это была их жизнь.и везде их было миллионы.значит вы их потомки прямо по рождению виновны во всем негативном что происходило в те годы. прошу диспут.

User vlad91, 26.03.2009 02:07 (#)

На счет того, что в Штатах история пишется под диктовку не согласен, так как этого нет. там лудт не боятся писать правду, по крайней мере историческую. В тех же Штатах есть светлые следы, есть и темные, но слов из песни там стараются не выкидывать. Далее, я не могу ответить за своих дедов, они погибли в годы Великой Отечественной на фронте. К тому же история должна просматриваться через поколения, у нас отрыв, правнуки зачастую не знают историю своих прадедов, да и откуда им знать, если нет никаких данных. 17 год перевернул страничку в истории, лишив целый народ человеческого облика. Сейчас кого не спроси, практически все выходцы либо из дворян, либо из зажиточных купцов и заводчиков, как будто не было вертухаев, палачей, провокаторов. Все поссоветское население на отвечает за действия своих дедов и прадедов, но в то же время является заложником их деятельности. В нашей крови и в наших мозгах сидит животный страх наших отцов, переживших сталинизм. С виду оболочка свободного человека, но как только ночью услышится визг тормозов у подъезда и топот подкованных сапог, вся оболочка моментально исчезнет, уступая место липучему животному страху.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User polonii, 26.03.2009 00:03 (#)

Покупай Американское звучало раньше верно в году так 50х-60ых..а сейчас нет. Всё что продаётся в А

Покупай Американское звучало раньше верно в году так 50х-60ых..а сейчас нет. Всё что продаётся в Америке - американское как ни крути. Просто А-бама из за боооольшого ума просто играет как дешёвый популист. Звучитгладко а по сути болтовня...

User spqr123, 26.03.2009 00:13 (#)

"Всё что продаётся в Америке - американское как ни крути."

Нет, не все. Все что продается в Уолл-марте и других супермаркетах, почти все сделано в Китае.

User polonii, 26.03.2009 00:42 (#)

...неважно где сделано - продано в США - значит удержан налог с производителя, транспортированно в США, прод

...неважно где сделано - продано в США - значит удержан налог с производителя, транспортированно в США, продано тамже - везде 1000чи рабочих имеют работу что транспортных что в сервисе - это всё польза для США. И главное низкие цены...На 100 компаний уехавших в дешовые страны - в США открывается 138 новых предприятий...Считайте сами.

User vlad91, 26.03.2009 00:50 (#)

Компания моего приятеля выпускает краску на несколтких заводах в Китае по своей технологии. Эта краска ни чем не отличается от сделанной в Европе, США. Продают ее под своим именем и по своим ценам. Китайцы самостоятельно производить данную продукцию не имеют право. Так же касается и почти всего остального. Западные компании производят в Кимтае продукцию не только для западного рынка, но и для самого Китая, который рассматривается как самый большой перспективный рынок. Многими заводами в Китае владеют западные компании.

User spqr123, 26.03.2009 00:10 (#)

Зря он так сказал. Вот и премьерский пост сразу потерял..

Оказывается большинство чехов с ним не согласно.

User nachorg, 26.03.2009 01:40 (#)

Азбука для православных.

Бог мог запретить сьесть яблоко Адаму и Еве. Он же бог!И они были бы вечно в раю. Но бог дал им, а вместе с ними и нам всем свободу выбора. Самую большую ценность. Свобода! Это то, за что стоят либералы во всём мире.Всякая власть действительно от Бога. Но мы её должны свободно выбрать, что и делают христиане во всём мире. (Православным это почему-то не нужно) А если нет свободного выбора, то это кража власти. Как и любая другая кража-тайное хищениё свободы выбора. Грех. И если власть от Бога то не всегда она такая, которая нужна Богу. Всё в этом мире от Бога. Оппозиция тоже от Бога. Но не надо красть нашу свободу. И, как нужно молиться за начальствующих, так нужно молиться и за оппозицию. Свобода, повторяю, высшая ценность данная человеку Богом!

User vlad91, 26.03.2009 02:12 (#)

Православные, это не только русские, живущие в России, это и греки и болгары и украинцы.

User dosjan, 26.03.2009 02:14 (#)

Нееет, оппозиция явно не от Бога, так как против власти которая от Бога. Базара нет, свобода воли, и воля выбирать, грешить или нет, те которые против власти, те против Бога. Или может вы скажете что Христос призывал свергнуть рабовладельческий строй?

User neonig, 26.03.2009 03:09 (#)

Это простая чешская сметка

Национальная это черта чехов, резать правду в глаза и смеяться, будь ты анархистом-алкоголиком-писателем, президентом-писателем, музыкантом-фантазёром или просто Швейком. Свободная и высокотехнологичная нация.

User itrch, 26.03.2009 05:04 (#)

Тупошвайник просто обиделся на всех :)

User nachorg, 26.03.2009 10:09 (#)

Опять за своё.

Кто не понимаёт, что всё от Бога, пусть сходит к православному попу. Даже тот, пусть и в пьяном виде, но не будет отрицать, что всё от Бога. И оппозиция в том числе. И воровская власть в том числе. Но для христиан недопустимо не вести борьбу с грехом, т.е. с воровской властью. РПЦ МП это не касаетя. Можите служить Сатане.

User dosjan, 27.03.2009 00:38 (#)

Служи своему господину сам неразумный, недаром ты его имя с большой буквы написал даун. Ты ведь просто мыльный пузырь который ничего о православии не знает.

User nachorg, 26.03.2009 11:42 (#)

Для осбо одарённых.

Товарищ Гитлер, например, тоже был от Бога. Но с ним сражались и победили. Пардон. Некоторые православные молились на него и продолжают молиться.(За другие конфессии не отвечаю) Надо бороться с любой греховной властью. И это право дал нам Бог. Дав великое право свободного выбора, указав на свободу. Не знаю, поддерживали православные всяких лже-Дмитриев или не поддерживали, но сегодняшние поддерживают явно.

User dosjan, 27.03.2009 00:40 (#)

Верующий не должен опускаться до борьбы с властью, а мирно и смиренно жить, как и завещал Христос.

User dosjan, 27.03.2009 00:49 (#)

ЗЫ. И не тебе, старому грешнику решать какая власть греховная, а какая нет. Или ты безгрешный святой?

User nachorg, 27.03.2009 01:00 (#)

Значит зря с Гитлером воевали?

Надо было смиренно ждать? Православным коммунистам не ведомо, что каждый святой обязательно грешник. А каждый христианин обязательно святой. И я тоже святой, поскольку святость моя дана мне свыше. Богом я освящен. Если, что непонятно поясню. Но, думаю, среди попов найдутся те кто сможет это обьяснить безграмотному православному коммунисту.

User nachorg, 27.03.2009 01:06 (#)

Православные коммунисты чем сильны?

Во-первых, во-вторых, и в десятых только истерикой. До ума дело никогда не доходит. Значит чужд им Бог.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: