новость СМИ: Добровольческий батальон "Айдар" расформировывают

30.01.2015
Боец батальона "Айдар". Кадр ТСН

Боец батальона "Айдар". Кадр ТСН

Добровольческий батальон "Айдар" расформировывают, сообщили СМИ со ссылкой на пресс-секретаря формирования Юлию Евдокимову. "Все добровольческие батальоны переформатируют либо присоединяют к бригадам или другим частям", - пояснила она. В самом "Айдаре" заявили о провокации, подчеркнув, что Евдокимова не является их пресс-секретарем.


Комментарии
3113

Утка двуглавая, по-рассейски

User kiska, 30.01.2015 12:23 (#)
11196

Я согласна с Вами. Батальон Айдар - самый героический батальон, и Кремляди против него пустили в ход кучу денег для провокаций, как и против Правого сектора, против Тягнибока, Турчинова в своё время, против Порошенко и других самых выдающихся и эффективных патриотов Украины.

User anubїs, 30.01.2015 13:51 (#)

Вот что "реорганизуют" в Айдаре: "Изменения коснутся лишь перерегистрации номеров воинской части и замены печати. Это делается с целью предотвращения злоупотреблений с печатью и документами, которые были ранее утрачены и могут стать инструментом в махинациях отдельных лиц", - говорится в сообщении Минобороны.
http://censor.net.ua/n322341

User kiska, 30.01.2015 14:25 (#)
11196

"Айдар" останется одной из главных единиц Минобороны. - Украины. Совбез Украины. А портянки то ли от безысходности заработать бабло, так как доллар уже выше семидесяти одного, то ли от полного провала хуйла на всех направлениях. :-)

User kiska, 30.01.2015 14:27 (#)
11196

Заметили, как портянки визжат поросячим визгом? :-)))

User anubїs, 30.01.2015 14:52 (#)

:))
Заметил конечно.
Позавчера, затем вчера прошла информация о резком сокращении денег идущих на пропагандишь... Значит и их в мусорный бак.
Кроме того ответить на победу Украины под Дебальцево придуркам нечего

User xavio, 30.01.2015 18:18 (#)

Извините за выражение, только им оргазм сорвали, опять облом :)))

User kiska, 30.01.2015 18:23 (#)
11196

:-))))))))))))

User xavio, 30.01.2015 18:16 (#)

Зато "ЯВаням" радость безмерная, думали перестанут от Айдара мзды получать :)))

User anubїs, 30.01.2015 18:55 (#)

Перетопчутся ничего страшного с подразделением не происходит.

Эти мрази хватаются за административные переделки в разл. батальонах и раздувают из мухи слона.

User xavio, 30.01.2015 19:04 (#)

Я в курсе, рашатвари расшатывают ситуацию как могут, точнее - пытаются...

User anubїs, 30.01.2015 19:14 (#)

За день несколько сотен поводов поорать находят.

Вернее повод они сами стряпуют, они у нас в постоянном поиске "к чему тут можно прикопаться"

User xavio, 30.01.2015 19:22 (#)

Да в основном они и являются "источниками", создают вбросы. На крайняк находят тему (чей то косяк) и начинают разгонять ее всеми возможными способами. У меня по таким вбросам каждый день 20-30 звонков (в лучшем случае) от "мирняка" с востока. Главное самому с катушек не съехать :(((

User anubїs, 30.01.2015 19:28 (#)

Про это и говорю, иногда сами заказывают оговорочку например бывшего генерала который ляпнул о предложении которого не было (касаемо ВВС), потом недели две гвалт успокаивали.
Надеюсь генералу не дали уехать. Отвезти бы его сейчас в Дебальцево и к столбу в обстреливаемом секторе привязать.

(комментарий удалён)
User xavio, 30.01.2015 18:19 (#)

А так же Ростова и Воронежа :))))))))))

User anubїs, 30.01.2015 13:34 (#)

Конторскаго приготовления

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.01.2015 12:13 (#)
21611

остальные присоединились бы к россии.
---------------------
Присоединялку отсоедини :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.01.2015 13:30 (#)
21611

Судя по тому, как он ею грозит - не выросла... Доктор Фройд не даст соврать :))

User xavio, 30.01.2015 18:20 (#)

:))))

User xavio, 30.01.2015 18:30 (#)

Подохнет ведь :)))))))))

User kiska, 30.01.2015 12:25 (#)
11196

В Украине нет западенцев, как этого хотят кремляди и их портянки. Украина едина во всём.

(комментарий удалён)
User kiska, 30.01.2015 13:40 (#)
11196

Иди лучше копай ямы для 200-х рашенских зэков, жертв рашенских кредитов, заблудившихся и кадыровцев. 7 штук крематориев, которых хуйлостан предоставил для сжигания 200-х камикадзе, не справляются. :-)))

(комментарий удалён)
User kiska, 30.01.2015 13:53 (#)
11196

Это у вас портянок истерика, как только рашка проигрывает будь где, хоть на дипломатическом фронте, хоть на военном или на провокационно-пропагандонском фронте! Путлеру трындец!

User xavio, 30.01.2015 18:22 (#)

Оставьте в покое убогого, стакан накатил и типа умничает :)))

User xavio, 30.01.2015 18:21 (#)

Баба вика, ты снова пьяна, проспись :)))

(комментарий удалён)
User xavio, 30.01.2015 18:48 (#)

Накуй алкашка иди, я брезгую даже разговаривать с такими

(комментарий удалён)
User xavio, 30.01.2015 19:11 (#)

Фу, алкашка-бомжиха вонючая, отвали.

(комментарий удалён)
User xavio, 30.01.2015 20:24 (#)

Я ведь сказал правду: я брезгую даже разговаривать с такими

(комментарий удалён)
User xavio, 31.01.2015 12:53 (#)

А какие у вас доказательства?
:)))))))))))))

(комментарий удалён)
User xavio, 31.01.2015 22:24 (#)

А правду сказать не судьба?
:)))

(комментарий удалён)
User xavio, 31.01.2015 22:34 (#)

Да верю я, что ты долбоёб и помойная баба, успокойся :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xavio, 01.02.2015 10:30 (#)

Накуй алкашка иди, я брезгую даже разговаривать с такими

(комментарий удалён)
User xavio, 01.02.2015 10:37 (#)

А какие у вас доказательства?
:)))))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xavio, 01.02.2015 12:45 (#)

А почему тебя это беспокоит?
:))))

(комментарий удалён)
User xavio, 01.02.2015 13:11 (#)

То есть ты сомневаешься в моих полномочиях задавать тебе вопросы? Ты не веришь что я ........
:)))))

(комментарий удалён)
User xavio, 01.02.2015 13:18 (#)

Хочешь поговорить об этом?
:)))

(комментарий удалён)
User xavio, 01.02.2015 13:31 (#)

А я должен давать ответы на вопросы неясного содержания неизвестно кому?
:))))))

(комментарий удалён)
User xavio, 01.02.2015 13:42 (#)

А почему тебя это беспокоит?
:))))

(комментарий удалён)
User xavio, 01.02.2015 17:56 (#)

Ви антисемит?

(комментарий удалён)
User xavio, 01.02.2015 18:17 (#)

А почему тебя это беспокоит?
:))))

(комментарий удалён)
User xavio, 01.02.2015 19:48 (#)

А почему тебя это беспокоит?
:))))

(комментарий удалён)
User xavio, 01.02.2015 21:29 (#)

А я должен давать ответы на вопросы неясного содержания неизвестно кому?
:))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.01.2015 13:26 (#)
21611

+++++++++++++

User anubїs, 30.01.2015 13:48 (#)

++++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 30.01.2015 13:33 (#)
21611

Не надоело тебе? Других тем нет? :)))

User kiska, 30.01.2015 13:57 (#)
11196

У климаксной курицы срыв головного мозга! :-)))

(комментарий удалён)
User kiska, 30.01.2015 14:57 (#)
11196

Ты курица безмозглая, лапой чего то нацарапала - ничего как всегда не понять. :-) Иди лучше в сарай на сидало поспи! :-)))

(комментарий удалён)
User kiska, 30.01.2015 15:21 (#)
11196

Что ты понимаешь убогое, пернатое и безмозглое существо? :-)))

User xavio, 30.01.2015 18:25 (#)

Недоразвитое определись, все таки Бирюков или Бутусов. Как вы алкаши ольгинские достали, кто вас таких на работу берет?

(комментарий удалён)
User xavio, 30.01.2015 19:09 (#)

Я простой вопрос задал "Бирюков или Бутусов" че истерить?
Цитирую тупых:
"Скандал с советником президента Бирюковым."
"Юрий Бутусов был возмущен"
Меня ваши тупые недоделки из методички задолбали уже за неделю. Че там начальство до сих пор своего дибилизма не заметило? Значит пора лишать финансирования. И не истери, я еще не хамил.

(комментарий удалён)
User kiska, 30.01.2015 14:55 (#)
11196

Ошибаешься портянко! :-) Это моему мужу- русскому сибиряку из Кемеровской области города Мариинска повезло со мной - бандеровкой! :-)))))

(комментарий удалён)
User kiska, 30.01.2015 15:23 (#)
11196

Тебя это ждёт убогое! :-))))

User xavio, 30.01.2015 18:26 (#)

Тяжелая судьба у этого чучела :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 30.01.2015 13:42 (#)
11196

Размечтались гебнявые. Мечтайте! Мечтать не вредно! :-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 30.01.2015 18:36 (#)
11196

Источник Ольгинский. :-))))))))) Огуречного рассола! :-)))))))

User xavio, 30.01.2015 18:33 (#)

Диагноз короткий - лохоньюс головного мозга :)))
Такого дебилизма от тебя не ожидал, ну и дебилы, еще и радуются придуманным новостям. Ты хоть знаешь где Углегорск, а где Угледар. Ппц вы реально уже маразматики :)))
А че 20 000 не нарисовал 200-х, стесняешься?

User xavio, 30.01.2015 18:28 (#)

Конечно, не зря всяких БэтмЭнафф и иЩенкофф валят чуть не каждый день :)))
Охерцофф, как-то без огонь сегодня, незачет :))))

User zvirblis_317, 30.01.2015 13:38 (#)
21611

Знающие люди говорят...
-----------------
Таких знающих - полный хренль! Один другого знающее :)))))

User anubїs, 30.01.2015 13:06 (#)

Наблюдатели ОБСЕ зафиксировали передвижение нескольких колонн танков террористов

ОБСЕ зафиксировала передвижения военной техники без опознавательных знаков в оккупированных районах Донбасса.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Лигу, об этом говорится в итоговом отчете ОБСЕ за 28 января.

"Наблюдатели видели движение БМП-2 по центру Донецка и семи грузовиков без опознавательных знаков, которые двигались на юг от города. В пригородах Харцызска, который находится под контролем ДНР, наблюдатели заметили колонну из пяти танков Т-72, остановившуюся на дороге в восточном направлении. Вскоре миссия наблюдала еще одну колонну танков Т-72, которая двигалась на восток в сопровождении четырех военных "Уралов", - сообщили наблюдатели.

Наблюдатели ОБСЕ также отмечают, что представитель "казаков" запретил им приближаться к пункту пропуска Ульяновка.

Напомним, ранее бойцы Нацгвардии сообщили об уничтожении десятков танков террористов в боях на подступах к Дебальцево.
http://censor.net.ua/n322302

User anubїs, 30.01.2015 13:06 (#)

Регулярные войска РФ воюют на Донбассе во втором эшелоне, - представитель Минобороны

Регулярные российские войска находятся на Донбассе преимущественно во втором эшелоне, а в ходе прямых столкновений с украинскими силами АТО проводят общее руководство НВФ.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина", об этом сказал заместитель начальника департамента информационных технологий Министерства обороны Сергей Галушко.

Комментируя заявление начальника Генерального штаба Виктора Муженка, о том, что украинские войска якобы не ведут боевых действий с регулярными частями Вооруженных сил России, С.Галушко объяснил, что СМИ распространили слова на эту тему только из открытой части встречи с иностранными военными атташе.

"Журналисты были только на первой части нашей встречи в Доме офицеров, где было сказано, что в непосредственных столкновениях с нашими подразделениями принимают участие только незаконные воинские формирования (НВФ). Да, там есть единичные военнослужащие ВС РФ - они руководят действиями, корректируют артиллерийский огонь, осуществляют связь и обеспечивают разведывательное обеспечение. Это не регулярные части, а советники, инструкторы, то есть "играющие тренеры". Потом уже, на закрытой части встречи, начальник Генштаба сказал, и была проведена презентация начальника военной разведки, что во втором эшелоне - (воюют. - Ред.) подразделения регулярных войск РФ, а также подразделение огневой поддержки", - сказал С.Галушко в эфире программы "Право на власть" на "1+1".
http://censor.net.ua/n322303

User anubїs, 30.01.2015 13:07 (#)

Признав мать семерых детей Давыдову обвиняемой, ФСБ подтвердила, что армия РФ воюет с Украиной, - Немцов
http://censor.net.ua/n322305

User anubїs, 30.01.2015 13:08 (#)

Террористы подогнали в район Дебальцевского плацдарма еще восемь РСЗО и 12 артустановок, - Тымчук

По всему периметру Дебальцевского плацдарма на протяжении последних суток российско-террористические и украинские войска продолжали наносить по позициям друг друга массированные артиллерийские удары.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

"В данном районе террористы сконцентрировали, в дополнение имевшимся ранее артиллерийским средствам, еще как минимум 8 установок реактивных систем залпового огня (РСЗО) и до 12 орудий ствольной артиллерии", - написал он.

Кроме того, он отметил, что противник подтягивает на позиции в район Горловки самоходную артиллерию (САУ 2С1 "Гвоздика"): "Со стороны Макеевки проследовало 4 единицы в сопровождении 2 крытых автомобилей "Урал".
http://censor.net.ua/n322306

User anubїs, 30.01.2015 13:09 (#)

На Донбассе скопилось более 6,5 тысяч российских военных. Поток колонн техники из РФ не прекращался никогда, - представитель Минобороны

Российских военных на Донбассе не менее 6,5 тысяч человек.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на ТСН, об этом в эфире программы "Право на власть" заявил заместитель начальника Департамента информационных технологий Минобороны, полковник Сергей Галушко.

"До Нового года было подтверждено 6,5 тысяч военных регулярных армейских частей Российской Федерации. Реальная цифра чуть больше. Потом мы имели четкую информацию о двух батальонно-тактических группах. Численность батальона может доходить до 800-1000 человек. Потом вспомним слова президента о данных разведки, что еще три группы готовились зайти на территорию нашего государства. Поток колонн техники, военных не прекращался никогда. Сегодняшняя цифра несколько больше, даже с учетом количества потерь", - сказал Сергей Глушко.
http://censor.net.ua/n322307

User anubїs, 30.01.2015 13:10 (#)

Штаб террористов объявил Мозгового предателем: под Дебальцево 50 боевиков убиты, 80 ранены. "Призрак" бежал, - Informator

Боевики банды "Призрак" Алексея Мозгового оставили свои позиции. Группировка террориста в результате боев под Дебальцево понесла серьезные потери: 50 человек уничтожены, 80 ранено.

Об этом сообщает Informator со ссылкой на свои источники, передает Цензор.НЕТ.

Боевики из подразделения Мозгового были обескуражены героизмом и стойкостью сил АТО. Также, среди них никто не ожидал, что украинская армия будет применять непредсказуемые тактические ходы, пишет издание.

Из-за сложившейся обстановки с увеличивающимися потерями, боевики вынуждены были бежать. Штаб террористов объявил Мозгового предателем.

Читайте также: Украинские воины отбили атаку террористов на Углегорск. В город зашел батальон Нацгвардии, идет зачистка, - "Азов"

Алексей Мозговой с остатками своего формирования уехал в Алчевск, так как "не хочет отправлять своих людей на убой", добавил источник издания.

Ранее в СНБО отмечали, что террористические группировки и российские войска под Дебальцево потеряли десятки единиц военной техники и сотни боевиков.
http://censor.net.ua/n322308

User anubїs, 30.01.2015 13:10 (#)

Банда "Призрак" под Дебальцево понесла серьезные потери в живой силе и технике: штурмовые "бригады" небоеспособны, - ИС

В Алчевск прибыли для доукомплектования вооружением и техникой подразделения боевиков из состава так называемой бригады "Призрак", понесшие серьезные потери севернее Дебальцево

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, в Алчевск прибыли для доукомплектования вооружением и техникой подразделения боевиков из состава так называемой бригады "Призрак", понесшие серьезные потери севернее Дебальцево.

"Потеряно до 15 единиц ББМ и танков, общие потери в личном составе превышают 100 чел. Фактически, передовые (по сути - штурмовые) подразделения "бригады", участвовавшие в боях за н.п. Троицкое и Красный Пахарь, в результате боёв из-за потерь стали небоеспособными", - отметил Тымчук.
http://censor.net.ua/n322309

User anubїs, 30.01.2015 13:12 (#)

Террористы обстреливают Дебальцево, Счастье и Пески: украинские воины уверенно стоят на своих позициях, нанося противнику ответные удары, - пресс-центр АТО

Ситуация в зоне АТО остается сложной.

Об этом говорится в сообщении пресс-центра АТО, передает Цензор.НЕТ.

"По состоянию на 6.00 30.01.2015: Начиная с 18.00 вчерашнего вечера в направлении Дебальцево, из минометов террористы дважды обстреляли Чернухино, четыре раза Дебальцево, а также Попасную. Из реактивных систем залпового огня "Град" пять раз был обстрелян г.Дебальцево.

Из артиллерии, минометов а также противотанковых управляемых ракет на Луганском направлении бандиты четыре раза вели огонь по Крымскому, Счастью, Ольховом. Из БМ-21 "Град" обстреляли Счастье.

В направлении Донецка артиллерия противника обстреливала наши позиции в районе Тарамчук, Песков, Николаинки и Новотроицкого. Кроме того террористы стреляли по мирным населенным пунктам. Из артиллерии и реактивных систем залпового огня противник наносил удары по Пескам, а из минометов по Красногоровке.

На Мариупольском направлении, из артиллерии и минометов преступники наносили удары по Павлополю, и дважды по Чермалыку.

Наши военные уверенно стоят на своих позициях, каждый раз нанося противнику удары и подавляют огневые точки артиллерии и минометов террористических группировок."
http://censor.net.ua/n322311

User anubїs, 30.01.2015 13:13 (#)

Террористы ведут активные обстрелы передовых позиций украинских войск в районе Мариуполя, - Тымчук

В районе н.п.Мариуполь противник ведет активные обстрелы передовых позиций украинских войск.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, в районе н.п.Мариуполь противник ведет активные обстрелы передовых позиций украинских войск (район н.п.Павлополь, Талаковка, Сартана, восточные пригороды Мариуполя).

"Обстрелы ведутся в основном из ствольной артиллерии и минометов, реже включаются РСЗО. Боеприпасы для своей артиллерии террористы доставляют автотранспортом напрямую через границу с территории России", - написал Тымчук.

Кроме того он отметил, что параллельно за счет поставок из РФ создаются запасы боеприпасов в Новоазовске.
http://censor.net.ua/n322314

User anubїs, 30.01.2015 13:15 (#)

Террористы пытаются прорвать оборону в районе Счастья и Крымского: боевики продолжают забрасывать ДРГ в тыл украинской армии, - ОК "Север"

Террористы продолжают попытки прорыва линии фронта в районе Счастья и Крымского. Также. боевики активно засылают ДРГ (диверсионно-разведывательные группы) в тыл украинской армии. Украинская артиллерия наносит ответные удары по огневым точкам террористам. Под Родаково уничтожено 6 единиц бронетехники противника.

Об этом говорится в сообщении пресс-центра Оперативного командования "Север", передает Цензор.НЕТ.

"Противник продолжает осуществлять попытки прорыва обороны сил сектора на направлениях Счастья и Крымского, для чего ведет огонь из артиллерии (в основном из РСЗО БМ-21 "Град"), продолжает переброску военной техники из РФ в Луганском направлении и наращивание сил НВФ ЛНР.

Тактика ведения боя боевиками в основном выглядит следующим образом: сначала удары из реактивных систем залпового огня, ствольной артиллерии а уже затем применение бронегруппы (до роты танков), которые поддерживаются до роты пехоты.

Вместе с тем боевики продолжают забрасывать ДРГ в глубь территории контролируемой силами АТО.

В ближайшее время не исключается вероятность ведения активных боевых действий в районе населенных пунктов Станица Луганская, Счастье, Трехизбенка, Крымское и Новоташковка.

Артиллерийскими подразделениями сектора выполнено 12 огневых задач с целью подавления огневых точек боевиков и нанесения ему потерь в живой силе, вооружении и технике. Ориентировочно за сутки, в районе населенного пункта Родаково, уничтожено около 6 единиц бронетехники. Потери противника в живой силы уточняются.

Со стороны боевиков зафиксированы 24 обстрелы позиций войск сектора. Нанося огневые удары боевики размещают средства поражения в населенных пунктах, тем самым ощущая свою безнаказанность, хорошо понимая, что в "ответку" по жилым кварталам, где есть хоть малейшая угроза опасности для мирного населения, украинские военные стрелять не будут.
Далее см. http://censor.net.ua/n322315

User anubїs, 30.01.2015 13:16 (#)

Террористы с утра обстреливают из "Градов" и минометов окрестности Мариуполя, - штаб АТО

Начиная с семи утра, дважды были атакованы позиции ВСУ под Мариуполем.

Об этом 0629 сообщил пресс-офицер штаба АТО сектора "М" Дмитрий Чалый, передает Цензор.НЕТ.

По его информации, первый обстрел был произведен по Гнутово - 7:00, стреляли из "Градов".

Примерно в это же время был открыт минометный огонь по Орловскому.

Вчера в семь утра минометному обстрелу подверглись позиции ВСУ под Николаевкой.
Павлополь - 12:10 минометный обстрел.
Новоселовка 2 - 13:00 обстрел из "Градов".
Чермалык- 20:00 обстрел из стрелкового оружия.

Жертв среди военнослужащих ВСУ нет.
Источник: http://censor.net.ua/n322316

User anubїs, 30.01.2015 13:17 (#)

За сутки Украина потеряла пять воинов, 23 - ранены, - Генштаб

За сутки в зоне АТО погибли 5 украинских военнослужащих, еще 23 получили ранения.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на телеканал "112 Украина", об этом во время брифинга сообщил спикер Генштаба ВСУ Владислав Селезнев.
http://censor.net.ua/n322318

User anubїs, 30.01.2015 13:18 (#)

Дебальцево держим: террористы контролируют пол-Углегорска - в городе идут ожесточенные бои, - МВД

Боевики контролируют пол-Углегорска. Силы АТО продолжают удерживать Дебальцево.

Заместитель начальника ГУМВД Украины в Донецкой области Илья Кива сообщил на своей странице в Фейсбук, что вгороде Углегорск вблизи Дебальцево продолжаются ожесточенные бои, передает Цензор.НЕТ.

"Дебальцево держим!!! Углегорск- идут бои, половина города наша, за вторую идут ожесточенные бои, добровольческие батальоны милиции не обеспечены достаточным количеством боеприпасов, ситуация тяжелая но контролируемая ", - написал он.

Напомним, на протяжении последних дней боевики пытаются взять военных в районе Дебальцево в окружение. В четверг они попытались взять город Углегорск (14 км от Дебальцево).
http://censor.net.ua/n322319

User anubїs, 30.01.2015 13:19 (#)

Турчинов: "Мариуполь надежно укреплен"

Мариуполь надежно укреплен с востока, откуда боевики неоднократно пытались осуществить прорыв.

Об этом в эфире "5-го канала" сказал секретарь СНБО Александр Турчинов, передает Цензор.НЕТ.

"Город надежно укреплен, особенно с востока, где постоянно происходили попытки прорыва. Ни одна попытка не получила положительный для врага результат. Более того, они несли достаточно серьезные потери", - сказал он.

Обстреливание врагом системой залпового огня мирного города, по словам секретаря СНБО, осуществляется для того, чтобы посеять панику и попытаться путем психологического давления на население попробовать сломать оборону. Турчинов также отметил, что это "демонстративный фашизм, демонстративное преступление против человечества".
http://censor.net.ua/n322320

User anubїs, 30.01.2015 13:21 (#)

!!!! Террористы перебрасывают в районы Еленовки и Горловки свежие силы: сотни боевиков, десятки танков и бронемашин, - ИС

В районе между н.п.Ясиноватая и Горловка противник продолжает усиливать свою тактическую группу с целью контроля за трассой Донецк – Горловка, периодически пытаясь продвинуться в сторону н.п.Авдеевка.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, при этом добиться ощутимого оттеснения украинских войск террористам не удаётся.

"На протяжении последних суток зафиксирована переброска противником из Донецка и Енакиево в данный район дополнительных сил (главным образом из состава бандформирований "Восток" и "Оплот") - всего до 550 чел. и 14 ед. бронетехники", - написал Тымчук.

Также, он отметил, что южнее н.п.Донецк российско-террористические войска продолжают перегруппировку своих сил, усиливая группировку на направлении Еленовка - Донецк. В район между н.п.Старобешево и Стыла выдвинулась тактическая группа - порядка 120 боевиков, 6 танков, 12 боевых бронированных машин (ББМ), 4 противотанковых орудия МТ-12.
http://censor.net.ua/n322324

User anubїs, 30.01.2015 13:23 (#)

"РПГ сбоку зашел! Е##ть, у нас "двухсотые", - боевики пытаются атаковать позиции украинских бойцов. ВИДЕО

Украинские бойцы успешно отбивают попытку боевиков атаковать позиции подразделений ВСУ и Национальной гвардии.

Как сообщает Цензор.НЕТ, на видео фрагмента одного из боевых столкновений террористы выдвигаются для атаки. Однако, уже практически вначале боя несут потери.

http://censor.net.ua/v322323

(комментарий удалён)
User anubїs, 30.01.2015 13:34 (#)

Новая реальность "фейсбучный человек" он от своего ФБ даже управляя боевыми действиями оторваться не может, соответственно часто выкладывает непроверенную информацию

User anubїs, 30.01.2015 13:24 (#)

ВНИМАНИЕ:
Террористы отступили с некоторых позиций и начали масштабную перегруппировку своих сил, - ИС

После неудачных попыток наступления в районе н.п.Станица Луганская и Счастье российско-террористические войска начали масштабную перегруппировку своих подразделений севернее и восточнее Луганска.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

"После неудачных попыток наступления в районе н.п.Станица Луганская и Счастье российско-террористические войска начали масштабную перегруппировку своих подразделений севернее и восточнее Луганска (начиная от Николаевки) с целью усилить свои ударные группы, оперирующие на север и восток от н.п.Металлист. Отмечается переброска дополнительно к тем силам и средствам, которые тут были сосредоточены ранее, как минимум 6 ББМ и 3 танков, а также подтягивание в район восточнее города реактивной артиллерии (до 6 установок РСЗО)", - написал он.

При этом Тымчук отметил, что наблюдается интенсивное прохождение колон снабжения через Луганск (по 3-4 колоны в сутки, не менее 10 единиц автотранспорта в каждой) в направлении на Алчевск - Стаханов - Первомайск: "Осуществляется переброска боеприпасов, вооружения и военной техники (до 10-12 единиц за сутки)".

"На участке Новоалександровка - Калиново противник так и не смог удержаться на промежуточных позициях и отошел. В районе Светлодарск - Луганское террористы также отошли на исходные рубежи. Единственное направление, где они проявляли активность в данном районе - н.п.Углегорск - Булавинское", - добавил он.
http://censor.net.ua/n322329

User anubїs, 30.01.2015 13:26 (#)

ВНИМАНИЕ:
Вместо "котла" в Дебальцево террористы получили "по зубам". Их потери будут обнародованы, - Генштаб

Очередные заявления боевиков о якобы образовании котла в районе Дебальцевского плацдарма не соответствуют действительности. Наоборот силы АТО нанесли в этом районе за прошлые несколько дней огромные потери нападающим.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом Укринформу сообщил и.о. спикера Генерального штаба Вооруженных Сил Украины Владислав Селезнев.

"Что касается заявления Захарченко: в последнее время раздаются много заявлений. Но события вчерашнего дня в районе Дебальцевского плацдарма, в частности, района Углегорска, четко продемонстрировали, что тот, кто будет пробовать нас атаковать, получит "по зубам". Вот вчера боевики "по зубам" получили. Информация о якобы закрытии какого-то "котла" в районе Дебальцево не соответствует действительности", - сказал Селезнев, комментируя заявление одного из лидеров террористов на Донбассе Александра Захарченко о том, что российско-террористическим силам якобы удалось "замкнуть" так называемый "котел" в Дебальцево.

Он добавил, что боевики вчера осуществляли "достаточно мощное" наступление в районе Углегорска, однако комплексными мерами механизированных и артиллерийских подразделений сил АТО были разбиты. "Сейчас потери боевиков уточняются нашей разведкой и будут обнародованы впоследствии, предыдущие потери террористов вчера озвучивал пресс-центр АТО", - уточнил и.о. спикера Генштаба.

Комментируя предложение Захарченко сдаться "окруженным" украинским военным в районе Дебальцево, Селезнев ответил следующее: "Думаю, что лучше меня отвечают наши воины, которые находятся на передовой и несут службу на блокпостах и опорных пунктах и дают достойный отпор боевикам и уничтожают их живую силу и технику".

http://censor.net.ua/n322336

User anubїs, 30.01.2015 13:27 (#)

МВД провело спецоперацию в Гнутово под Мариуполем: за сотрудничество с террористами задержаны 15 человек, - Шкиряк. ФОТОрепортаж
http://censor.net.ua/p322335

User anubїs, 30.01.2015 13:28 (#)

За сутки под обстрелами террористов в Дебальцево и Углегорске погибли 7 мирных жителей, 10 - ранены, - МВД

За минувшие сутки в органы внутренних дел Донецкой области поступили сообщения о 7 убитых и 10 раненых мирных жителях. Большинство из них стали жертвами артудара боевиков на г. Дебальцево, г. Углегорск и прилегающие населенные пункты. На местах происшествий работала следственно-оперативная группа Дебальцевского горотдела милиции. По всем фактам открыты уголовные производства. Оказывается помощь пострадавшим людям.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы ГУ МВД Украины в Донецкой области, передает Цензор.НЕТ.
http://censor.net.ua/n322338

User anubїs, 30.01.2015 13:43 (#)

ВНИМАНИЕ:
Батальон "Айдар" будет дополнительно усилен. Организационные изменения никоим образом не коснутся личного состава, - Минобороны

Для выполнения особо важных задач батальон "Айдар" будет дополнительно усилен, а военнослужащие будут снабжены всем необходимым.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-службу Минобороны.

Согласно сообщению, организационные изменения, которые происходят в батальоне "Айдар", никоим образом не будут касаться личного состава подразделения.

"Изменения коснутся лишь перерегистрации номеров воинской части и замены печати. Это делается с целью предотвращения злоупотреблений с печатью и документами, которые были ранее утрачены и могут стать инструментом в махинациях отдельных лиц", - говорится в сообщении Минобороны.
http://censor.net.ua/n322341

User anubїs, 30.01.2015 13:45 (#)

Савченко должна быть немедленно освобождена, - Ходорковский

Бывший российский олигарх Михаил Ходорковский, отсидевший в путинских лагерях 10 лет, призвал немедленно освободить украинскую летчицу Надежду Савченко.

Об этом он пишет на сайте своего проекта "Открытая Россия", информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Украинскую правду.

"Чтобы не заводить ситуацию в правовой тупик, с крайне кровавым выходом, Надежда Савченко должна быть немедленно освобождена", - отметил оппозиционер.

Ходорковский призвал мир не отождествлять Россию с Владимиром Путиным, развязавшим войну против Украины.

"Причины войны - совсем не забота о русскоязычном населении и не мифические натовские базы. (Хотели бы поднять пенсии нашим в Крыму, могли бы просто доплачивать, а любые вопросы со статусом русского языка легко решались в ходе политических переговоров. Натовские же базы в Украине вообще пропагандистский миф. При наличии у России ядерного оружия их потенциал для агрессии - ноль. Все это понимают, кроме уже совсем полных идиотов.)", - пишет Ходорковский

Причина войны, по его словам, - в деньгах:

"Когда рейтинг Путина начал рушиться из-за коррупционных скандалов, когда Майдан показал, что вороватую власть можно выкинуть, вместо борьбы с коррупцией началась операция по отвлечению внимания общества, сопровождающаяся дополнительным распилом".
http://censor.net.ua/n322347

User anubїs, 30.01.2015 13:46 (#)

Бои в Углегорске продолжаются. ВСУ уничтожают огневые средства и технику врага, - Селезнев

Углегорск находится под контролем сил АТО. В настоящий момент в городе продолжаются боевые действия.

Как информирует Цензор НЕТ, об этом Украинской правде сообщил один из воинов, который находится на передовой.

"Атаку на Углегорск мы отбили ночью. В настоящий момент опять продолжаются бои", - сказал боец.

В то же время и.о. руководителя пресс-службы Генштаба Владислав Селезнев также подтвердил, что бои в Углегорске продолжаются. "Боевики продолжают обстрелы блокпостов и опорных пунктов, ведутся боевые действия в районе Углегорска. Силы АТО ведут контрбатарейную борьбу, точными ударами уничтожают огневые средства и технику противника", - сказал он.

"Другая информация не разглашается, чтобы не нанести вред действиям сил АТО на определенных рубежах и участках", - добавил Селезнев.

Источник: http://censor.net.ua/n322390

(комментарий удалён)
User anubїs, 30.01.2015 14:57 (#)

ОНУЧ ВЫЙДИ ВОН!

User anubїs, 30.01.2015 14:58 (#)

Террористы ведут обстрелы по всем направлениям. Наиболее сложная ситуация в районе Углегорска, - СНБО. КАРТА

В течение суток ситуация в зоне проведения Антитеррористической операции оставалась сложной. Террористы обстреливали украинские позиции на всех направлениях, но самые ожесточенные бои шли в районе Углегорска.

Об этом заявил сегодня на традиционном ежедневном брифинге представитель Антитеррористической операции полковник Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

По данным СНБО, российско-террористические группировки осуществляют передислокацию значительных сил в направлении городов Дебальцево и Углегорска Донецкой области, которые остаются приоритетными направлениями для осуществления огневых ударов по позициям боевиков сил АТО.

Террористы применяют тактику разведки боем для выявления огневых позиций украинских военных с последующим нанесением ракетно-артиллерийских ударов.

На всех направлениях террористы неоднократно обстреливали позиции украинских военных с использованием артиллерии, минометов, гранатометов, танков и реактивных установок "Град".

Самые ожесточенные бои идут вблизи г. Углегорск. В этом н.п. террористы после массированных артиллерийских и минометных ударов неоднократно штурмовали блокпосты сил АТО. Все атаки боевиков отбиты.

http://censor.net.ua/n322395

User anubїs, 30.01.2015 14:58 (#)

"Боевики целенаправленно истребляют население города", - террористы усилили обстрелы Попасной. ВИДЕО

За время противостояния с террористами в Попасной жертвами обстрелов стали 30 мирных жителей, еще 70 - ранены.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на 5 канал, украинские военнослужащие говорят, что расстояние до позиций российских бандформирований сократилось, но все атаки со стороны врага успешно отбиваются.
http://censor.net.ua/v322391

User anubїs, 30.01.2015 15:00 (#)

Заявления Захарченко про котел и Углегорск не соответствуют действительности. В городе идут бои, - волонтер Алексей Мочанов

В Углегорске идут бои, город сейчас разделён пополам. Есть и раненные, и пленные, и убитые.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал волонтер Алексей Мочанов
http://censor.net.ua/n322408

User anubїs, 30.01.2015 19:02 (#)

Порошенко утвердил дополнительные меры по обеспечению проведения частичной мобилизации

Президент Украины Петр Порошенко подписал Указ о дополнительных мерах по обеспечению проведения частичной мобилизации в 2015 году.

Как сообщили Цензор.НЕТ в пресс-службе Главы государства, Порошенко поручил Кабинету Министров обеспечить установление порядка применения норм и положений ряда законодательных актов относительно мобилизации.

Согласно Указу, правительство должно проработать вопрос законодательного урегулирования порядка выезда за границу граждан Украины, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, на особый период.

В документе также отмечается, что Кабинет Министров должен разработать и внести на рассмотрение Верховной Рады законопроекты о внесении изменений в Закон Украины "О воинской обязанности и военной службе" в части урегулирования вопроса увольнения с военной службы по мобилизации (в особый период) военнослужащих с целью обеспечения ротации личного состава; о доктрине социальной защиты и психологической реабилитации лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы в Украине.

Генеральный штаб Вооруженных Сил Украины должен принять безотлагательные меры по укомплектованию военных комиссариатов военнослужащими с соответствующим уровнем профессиональной подготовки, в частности по вопросам мобилизации, и проработать вопрос повышения эффективности органов военного управления, прежде всего путем их доукомплектования офицерами запаса.
http://censor.net.ua/n322428

User anubїs, 30.01.2015 19:03 (#)

Савченко просит предоставить ей материалы нового дела. ДОКУМЕНТ

Надежда Савченко просит предоставить ей копию постановления о возбуждении против нее нового дела о якобы "незаконном пересечении" госграницы РФ.

Об этом она написала в своем заявлении, опубликованном в Твиттер ее адвокат Марком Фейгиным, передает Цензор.НЕТ.

"Кстати напомню, в первой версии, летом, СК заявлял, что Савченко пересекла границу "под видом беженки". Т.е. законно. А теперь "незаконно", - прокомментировал новое дело защитник Савченко Фейгин.

Савченко отметила, что просила предоставить ей копию постановления об открытии дела, еще находясь в СИЗО-6 Москвы.

"Я написала заявление на имя начальника СИЗО-6 Кириллова Т. В., чтобы сняли деньги с моего счета, сделали мне копию документа с постановлением об открытии дела... Но данную копию не успели мне отдать до того, как меня перевели в СИЗО-1, поэтому у меня нет этого постановления на руках и я не могу показать его моим защитникам", - говорится в заявлении Савченко.
http://censor.net.ua/p322436

User anubїs, 30.01.2015 19:03 (#)

Террористы обстреляли мирных жителей, пришедших за гуманитарной помощью в Донецке. Погибло минимум 7 человек, - СНБО. ВИДЕО (обновлено)

Сегодня в Донецке боевики осуществили очередной циничный террористический акт против мирного населения, в результате которого есть жертвы и пострадавшие.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-центр СНБО.

Согласно сообщению, под обстрел террористов попали мирные жители, которые пришли получать гуманитарную помощь. На данное время известно о 7 погибших, есть раненые.

На данный момент информация о количестве жертв теракта уточняется. Так представители террористических группировок пытаются сорвать мирные переговоры, которые запланированы в формате трехсторонней контактной группы, подчеркнули в пресс-службе СНБО.

http://censor.net.ua/v322437

User anubїs, 30.01.2015 19:03 (#)

МИД настаивает на прибытии в Минск главарей террористов Захарченко и Плотницкого

Члены трехсторонней контактной группы по урегулированию ситуации на востоке Украины готовы проводить встречу в Минске только с подписантами Минского протокола и меморандума

Об этом сообщил спикер МИД Украины Евгений Перебийнис, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Мне сложно комментировать, с какой миссией эти люди (полпреды самопровозглашенных Луганской и Донецкой "народных республик" Владислав Дейнего и Денис Пушилин. - Ред.) находились в Минске", - сказал Е.Перебийнис, комментируя заявление Д.Пушилина о том, что переговоры в Минске отменены из-за неучастия украинской стороны.

Спикер МИД Украины напомнил, что всем известна позиция трехсторонней контактной группы по урегулированию ситуации на востоке Украины, подтвержденная в ее недавнем заявлении: в переговорах должны участвовать только подписанты Минских договоренностей.

"Со стороны Украины такие подписанты готовы принять участие в переговорах", - подчеркнул Е.Перебийнис.
http://censor.net.ua/n322441

User anubїs, 30.01.2015 19:04 (#)

!!!! Террористы атаковали позиции украинских воинов в районе Миуса и Чернухино. В Углегорске продолжаются ожесточенные бои, - штаб АТО

По состоянию на 16.20 30 января ситуация в зоне проведения АТО остается весьма напряженной. Террористы не прекращают обстреливать позиции сил АТО и населенные пункты с мирными жителями.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

"На Дебальцевском направлении, из артиллерии и минометов преступники в очередной раз обстреляли Чернухино, Редкодуб, Миус, Санжаровку, Катеринивку, Луганское, Мироновский, Лозовое. Пять раз огонь велся по Дебальцево. Огнем самоходных артиллерийских установок и реактивных систем залпового огня бандиты наносили удары по Углегорску, Дебальцево, Лозовому и Санжаривке. Противник атаковал наши позиции в районе населенных пунктов Миус и Чернухино", - говорится в сообщении.

По данным пресс-центра, на Луганском направлении из танков и противотанковых управляемых ракет террористы вели огонь по позициям сил АТО в районе Крымского и Счастья. Счастье также подверглось огневому удару из БМ-21 "Град". Из минометов и артиллерии противника трижды было обстреляно Крымское и Горное. В районе Мариуполя из БМ-21 террористы вели огонь по Гнутово, а из минометов и артиллерии обстреляли Орловское и Талаковку.

В районе Донецкого аэропорта из минометов террористы обстреливали наши позиции вблизи населенных пунктов Пески и Водяное. Огонь велся также непосредственно по этим селам.

"Сложной остается ситуация в Углегорске. Боевики не прекращают обстреливать позиции сил АТО и окраины города, поддавая угрозе жизни мирных граждан. В настоящий момент в этом населенном пункте продолжаются ожесточенные бои. Информация о полном захвате города террористами не подтверждается. В настоящее время преступники контролируют лишь отдельные районы населенного пункта", - сказано в сообщении.

Источник: http://censor.net.ua/n322446

User anubїs, 30.01.2015 19:04 (#)

Террористы не соглашались на обмен пленными по принципу "один на один", - Центр по освобождению заложников

Представители группировок "ДНР" и "ЛНР" снова готовы вернуться к переговорам о пленных и обменивать их по принципу "всех на всех".

Об этом в комментарии Радио Свобода заявил председатель объединенного координационного центра по освобождению заложников при Министерстве обороны Юрий Тандит, передает Цензор.НЕТ.

"После того, как в некоторых СМИ появилась информация, что они (боевики. - Ред.) вообще прекращают освобождение, или как они называют - обмен, и что они теперь будут менять не по принципу "все на всех", а "каждый на каждого" - мы сразу перезвонили, я говорил с представителями так называемой "ДНР", и мне сказали, что это информация неподтвержденная. Они якобы будут продолжать заниматься освобождением", - рассказал переговорщик.
http://censor.net.ua/n322447

User anubїs, 30.01.2015 19:04 (#)

Украине нужно помочь деньгами и вооружением до весны, - чиновники США

Дипломаты и военные США составили план предоставления помощи Украине. Они призывают помочь украинцам до весны

Дипломатическими усилиями не удалось продвинуться к урегулированию конфликта в Украине. "Россия ничего не делает для прекращения войны, а наступивший год принес Украине новые беды", - пишут в The Washington Post экс-посол США в Украине Стивен Пайфер и бывший заместитель госсекретаря США Строуб Тэлботт. Поэтому Киев остро нуждается в серьезной помощи США, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛигаБизнесИнформ.

"Москва ничего не сделала для содействия мирному урегулированию… Запад, в том числе США, должен серьезно заняться помощью Украине, если не желает дальнейшего ухудшения ситуации. Это значит, что нужно сейчас же взять на себя обязательство выделить реальные деньги на содействие обороне Украины", - говорится в статье.

Авторы отмечают, что для стран Запада очень важно помочь Украине защитить себя, поскольку это значительно дешевле, чем защищаться же от агрессии России в перспективе. "Россия разорвала свод правил, благодаря которым в Европе почти 70 лет сохранялись мир, стабильность и безопасность, а теперь применила силу для изменения границ. Если Запад не даст отпора, то может столкнуться с вызовами, даже с вооруженными вызовами, со стороны России, которые потребуют гораздо более дорогостоящих ответных мер", - говорится в статье.
http://censor.net.ua/n322450

User anubїs, 30.01.2015 19:05 (#)

Сегодня в Донецком направлении проследовало две колонны российской военной техники, - Юрий Береза

Сегодня утром в Донецком направлении зафиксировано передвижение двух колонн российской боевой техники.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом написал на своей странице в Facebook командир батальона "Днепр-1", народный депутат от "Народного фронта" Юрий Береза.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: В Украину со стороны России заехало еще 3 колонны техники, - СНБО. ВИДЕО

"По оперативной информации по состоянию на утро, через г. Шахтерск в Донецком направлении проследовали две колонны российских танковых грузовиков УРАЛ - 3 единицы и КАМАЗ - 18 единиц (ВС РФ). Кроме того, колонна из танков, БТР, БМП, БМ21, а также "Уралов", "Камазов" и автобусов прошла через Макеевку в сторону Ясиноватой. Это что касается вопроса, с кем мы воюем", - отметил Береза.

По информации полка "Днепр-1", в течение суток особой активности противник не проявлял. Ведутся обстрелы из минометов и САУ. Реактивный огонь прекратился. После захода солнца ДРГ проявляют повышенную активность. Сегодня ночью был контакт. Ребята принимают меры и боевой дух у них на высоте.

То же самое касается и части полка "Днепр-1", расположенной в Мариуполе и Чермалыке. В городе все спокойно, бойцы "Днепр-1" регулярно патрулируют город с целью обеспечения общественного спокойствия и правопорядка, а также недопущения терактов. Чермалык и Гранитное находятся под постоянными обстрелами.

В Новотроицком, Докучаевске и Оленевке бои. Регулярные арт-дуэли, но прямого контактного боя не было. В Ясиноватой и Дебальцево идут уличные бои. Террористы пытаются выбить нас, но не получается.

"Станица Луганская и Счастье также под обстрелами, но террористы получают от ребят достойный ответ.
Поэтому, как видите, ситуация остается сложной. Но несмотря на все, мы не сдадимся", - отметил Береза.
http://censor.net.ua/n322452

User anubїs, 30.01.2015 19:05 (#)

Террористы не прекращают артобстрелы Дебальцево: прямые попадания в жилые дома - 7 мирных жителей погибли, - МВД

7 человек погибло из-за обстрела боевиками Дебальцево Донецкой области.

Об этом на своей странице в Фейсбук написал глава ГУ МВД Украины в Донецкой области Вячеслав Аброськин, передает Цензор.НЕТ.

"Дебальцево продолжают обстреливать боевики. Попадания в жилые дома. Убиты 7 человек. Артудары террористов не прекращаются", - написал он.
http://censor.net.ua/n322453

User anubїs, 30.01.2015 19:05 (#)

Санкции ЕС против России сохранятся до разрешения конфликта в Украине, - Олланд

Санкции в отношении Российской Федерации сохраняются и могут быть продлены, пока не будет найдено политического решения конфликта в Украине.

Об этом сказал президент Франции Франсуа Олланд после переговоров с премьер-министром Польши Евой Копач, пишет Reuters, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Европравду.

Франция и Польша также призвали Россию прекратить все формы поддержки сепаратистов в Украине и немедленно прекратить огонь.

"Мы очень обеспокоены тем, что происходит в Восточной Украине", - заявил Олланд.

Он добавил, что необходимо срочно достичь политического решения по ситуации на Донбассе, потому что санкции против России отрицательно сказываются на всем регионе.
http://censor.net.ua/n322456

User anubїs, 30.01.2015 19:05 (#)

Ключевые решения в переговорах принимают не представители "ДНР" и "ЛНР", а представители России, - Кучма

Бывший Президент Украины Леонид Кучма вновь подчеркнул, что позиция украинской стороны в переговорах относительно необходимости выполнения достигнутых в Минске в сентябре 2014 года договоренностей остается неизменной.

Об этом он сказал журналистам, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"Наша позиция четкая и ясная. Во-первых на этой встрече окончательной какое-то дополнение можно подписать к тем меморандумам, но должны быть Захарченко и Плотницкий - те люди, которые подписывали эти документы, которые имеют какие-то полномочия. А с Пушилиным там, Дейнего, пусть работают эксперты", - заявил экс-Президент.

Кучма подчеркнул, что ключевые решения в переговорах принимают отнюдь не представители ДНР и ЛНР, а представители России. Он также отметил, что контакты "ДНР" и "ЛНР" осуществляются не только в Минске, но и посредством видеосвязи. "Наша контактная группа тут в Киеве в офисе ОБСЕ, они - на Донбассе, в Луганске и Донецке, с той стороны. Так что мы часто густо продолжаем дискуссию", - отметил он.
http://censor.net.ua/n322461

User anubїs, 30.01.2015 19:06 (#)

"Я нахожусь в Дебальцево. Никакого котла нет. Наши подразделения надежно удерживают линию боестолкновения", - генерал Розмазнин. ВИДЕО

Дебальцево живет без света, воды, тепла и хлеба. Российская армия пытается превратить город в котел для украинской.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТСН, обстрелы продолжаются почти непрерывно.
http://censor.net.ua/v322463

User anubїs, 30.01.2015 19:22 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
СНБО заявляет о серии взрывов в Донецке: "Речь идет о погибших и десятках раненых"

Совет национальной безопасности и обороны заявляет о серии взрывов в Донецке в пятницу, в результате которых есть погибшие и раненые мирные жители.

Об этом на брифинге сообщил представитель СНБО Владимир Полевой, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"Сегодня в Донецке произошла серия взрывов, в результате которых есть пострадавшие среди мирных жителей. Речь идет о погибших и десятках раненых. Информация о пострадавших и самом событии уточняется", - сказал он.

По предварительным оценкам, указанная атака расценивается как провокационный акт, направленный на срыв процесса мирного урегулирования и очередной встречи в формате трехсторонней контактной группы.

Полевой также сообщил, что Дебальцево находится под контролем украинских военных, однако регулярно обстреливается боевиками.

Информация об уничтожении 2 украинских блокпостов в районе населенного пункта Луганское возле Дебальцево и гибель большого количества украинских военнослужащих не подтверждается.

Командование просит с пониманием отнестись к ограниченной подаче информации о ситуации в районе Углегорска, чтобы не подвергать опасности жизни украинских военных.
http://censor.net.ua/n322474

User anubїs, 30.01.2015 19:22 (#)

Украинские воины захватили танк террористов вместе с экипажем в районе 128-го блокпоста, - СНБО (обновлено)

В районе 128-го блокпоста украинские военнослужащие захватили танк террористов вместе с экипажем.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-центр СНБО.

Согласно сообщению, сегодня из-под руин в Дебальцево удалось достать тела 7 мирных жителей.

"Из-за постоянных обстрелов террористов проводить спасательные работы здесь на данный момент не возможно", - говорится в сообщении.

Кроме этого отмечается, что в районе 128 блокпоста украинские военные захватили танк террористов вместе с экипажем.

При этом, как сообщила пресс-служба Минобороны, в результате слаженных и профессиональных действий украинских военнослужащих в районе блокпоста вблизи населенного пункта Фащевка Луганской области было отражено две атаки террористических групп противника.

"Бойцами уничтожено несколько танков, а члены одного из экипажей танка противника взяты в плен и дают показания", - подчеркивают в Миноброны.
http://censor.net.ua/n322475

User anubїs, 30.01.2015 19:22 (#)

Украинские военнослужащие сегодня не вели боевых действий на территории Донецка, - СНБО

Украинские военные сегодня не вели активных боевых действий в районе Донецка.

Об этом в ходе брифинга заявил заместитель руководителя информационно-аналитического центра СНБО Владимир Полевой, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на РБК-Украина.

"В Донецке произошла серия взрывов, в результате которых есть пострадавшие среди мирных жителей. Речь идет о погибших и десятках раненых. Информация о пострадавших и само событие уточняется. Прежде всего, позвольте выразить глубокое соболезнование семьям погибших и пострадавших", - сказал Полевой.

"По предварительным оценкам сегодняшнюю атаку можно расценить как провокационный акт, направленный на срыв процесса мирного урегулирования и очередной встречи в трехстороннем формате контактной группы", - подчеркнул Полевой.

Он напомнил, что вчера, по сообщениям самих боевиков, они задержали в Донецке группу из 3-х россиян, которые осуществляли в Донецке обстрелы.

"Украинская артиллерия никогда не вела и не ведет огонь по жилым районам города. Украинская армия сегодня не вела активных боевых действий в районе Донецка", - сообщил Полевой. http://censor.net.ua/n322476

User anubїs, 30.01.2015 19:56 (#)

!!!! Террорист Плотницкий хочет, чтобы Украина содержала "ДНР" и "ЛНР": Только после этого мы будем разговаривать о прекращении огня

Главарь самопровозглашенной "ЛНР" Игорь Плотницкий потребовал от Украины взять "ДНР" и "ЛНР" на содержание.

По его словам, это главное требование, после которого боевики будут согласны на мирные переговоры, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на ЛБ.

Видеозапись слов Плотницкого обнародована на одном из сепаратистских сайтов.

"В первую очередь это снятие экономической блокады полностью. Чтобы снять эту так называемую блокаду достаточно отменить всего 3 решения СНБО. Только после этого мы будем разговаривать о режиме тишины, о прекращении ведения огня, о разграничительной линии - как она должна проходить, где", - заявил Плотницкий.
http://censor.net.ua/n322479

User anubїs, 30.01.2015 21:09 (#)

ГПУ займется подделкой подписи владельца "Интера" перед его продажей. ДОКУМЕНТ

Генпрокуратура открыла уголовное производство, касающееся факта возможной подделки подписи бывшего владельца "Интера", экс-депутата от СДПУ (о) Игоря Плужникова при отчуждении телеканала.
Далее см. http://censor.net.ua/p322482

User anubїs, 30.01.2015 21:11 (#)

ВНИМАНИЕ:
Ситуация остается крайне напряженной. Террористы контролируют отдельные районы Углегорска, - пресс-центр АТО

По состоянию на 18.00 30 января, ситуация в зоне АТО остается крайне напряженной. Террористы продолжают обстреливать позиции сил АТО и населенные пункты.

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом говорится в сообщении пресс-центра АТО.

В сообщении говорится: "На Дебальцевском направлении, из артиллерии и минометов преступники в очередной раз обстреляли Попасную, Чернухино, Редкодуб, Миус, Санжаровку, Катериновку, Луганское, Мироновский, Лозовое. Пять раз огонь велся по Дебальцево. Огнем самоходных артиллерийских установок и реактивных систем залпового огня бандиты наносили удары по Дебальцево, Светлодарску, Углегорску, Лозовому и Санжаровке. Противник атаковал позиции сил АТО в районе населенных пунктов Миус и Чернухино".

"На Луганском направлении из танков и противотанковых управляемых ракет террористы вели огонь по позициям сил АТО в районе Крымского и Счастья. Последнее потерпело от огневого удара также с БМ-21 "Град". Из минометов и артиллерии противника трижды был обстрелян Крымское, а также Горный.

В районе Мариуполя из БМ-21 террористы вели огонь по Гнутово, а из минометов и артиллерии обстреляли Орловское и Талаковку" - отмечают в пресс-центре.

В сообщении говорится: "В районе Донецкого аэропорта из минометов террористы обстреливали наши позиции близ населенных пунктов Пески и Водяное. Последний населенный пункт был обстрелян из БМ-21 "Град". Также террористы не прекращают вести огонь по населенным пунктам, подвергая угрозе жизни мирных граждан. Так, "Градами" и артиллерией преступники обстреляли Красногоровку, Водяное и Пески".

"В ходе ожесточенных боев, силы АТО наносят мощные удары по террористам. По предварительным данным, 30 января боевики потеряли 30 убитыми и 69 ранеными, 11 боевых бронированных машин и один танк. Сложной остается ситуация в Углегорске. Боевики не прекращают обстреливать позиции сил АТО и окрестности города, подвергая угрозе жизни мирных граждан. Сейчас в этом населенном пункте продолжаются ожесточенные бои. Информация о полном захвате города террористами не подтверждается. В настоящее время боевики контролируют лишь отдельные районы" - резюмируется в сводке.

http://censor.net.ua/n322486

(комментарий удалён)
User kiska, 30.01.2015 13:44 (#)
11196

Супер! Это праздник какой то! :-)))

User anubїs, 30.01.2015 14:21 (#)

Будет еще лучше.

User kiska, 30.01.2015 14:30 (#)
11196

У портянок агония. Путлер собрас срочно Совбез. Видимо пушной зверёк уже совсем близко. :-)

User anubїs, 30.01.2015 14:36 (#)

Да истерят - им по зубам очень хорошо дали, а ответить нечем.... Если Совбез значит либо новую гадость придумал, либо зверек уже хочет занять трон.

User zvirblis_317, 30.01.2015 16:07 (#)
21611

++++++++

User zvirblis_317, 30.01.2015 16:10 (#)
21611

Евро - без нескольких копеек 80 рублей.

(комментарий удалён)
User kiska, 30.01.2015 13:55 (#)
11196

Интересно знать, а по какой цене доллар на чёрном рынке или в банках Роиссии для россиян?

(комментарий удалён)
User kiska, 30.01.2015 15:33 (#)
11196

Такая же цена, что и на межбанковом рынке? В России нет чёрного рынка, где можно купить валюту без регистрации паспорта и в не банка по средней цене?

(комментарий удалён)
User kiska, 30.01.2015 18:32 (#)
11196

Чёрный рынок я называю обменные пункты, которые могут быть частными фирмами от банков. Как везде в демократических и развивающихся странах. У нас в Украине обменные пункты и банки торгуют валютой и в каждом из них цены разнятся. Но судя по Крыму, Российские законы не позволили работать банкам и обменным пунктам на население. Все обменники по закрывали.

(комментарий удалён)
User kiska, 30.01.2015 15:27 (#)
11196

Та Раиссия вперде?! россияне не имеет право покупать валюту, как в Совке! Скоро будут сажать в тюрьмы за покупку и продажу валюты, как в Совке. :-)))

(комментарий удалён)
User kiska, 30.01.2015 14:19 (#)
11196

Бьёшься в истерики агонии? :-)))))

User xavio, 30.01.2015 18:43 (#)

Килькина лучше игнорируйте, там мозга нет как такового, материться научили за углом школы и хватит. Беда только в психушке, иногда до клавиатуры добирается во время пересменки санитаров :))))

User kiska, 30.01.2015 19:32 (#)
11196

++++++++++++Вижу что он мешком прибитый на всю голову. :-))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 30.01.2015 18:54 (#)
11196

+++++++++++++ Портянки визжат, и бьются в агонии. Это просто праздник! :-)))

User kiska, 30.01.2015 14:18 (#)
11196

"Айдар" останется одной из главных единиц Минобороны. Совбез Украины.

(комментарий удалён)
User kiska, 30.01.2015 14:51 (#)
11196

И украинского народа, и нашего украинского правительства и Украины! Слава Украине! Степан Бандера наш Герой! Героям Слава! Смерть хуйлостану!

(комментарий удалён)
User xavio, 30.01.2015 18:44 (#)

Да баба вика, придет время и тебя на гилляку :))))

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 30.01.2015 15:59 (#)

Ну и сука ж ты!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 30.01.2015 18:57 (#)
11196

Курица, иди на сидоло быстро спать! Уже солнышко зашло! :-))))

User zvirblis_317, 30.01.2015 16:19 (#)
21611

А то ты не знал...

User zvirblis_317, 30.01.2015 16:19 (#)
21611

Ты лучше посмотри, курица, как беснуется кутак моржовый! Прям второй анально-фекальный баблопук (если это не он самый)! Вот у кого истерика :))))) Даже тебя на германство не прошибает :) Пральна, пуйлососить надо честно, не маскируясь :))

User kiska, 30.01.2015 18:56 (#)
11196

Иди курица посмотри на доллар и евро сколько стоят в Рашке! Это же праздник какой то! :-))))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.01.2015 16:21 (#)
21611

Разотри башку, и на насест! :))

User anubїs, 30.01.2015 21:13 (#)

В Балтии опасаются пророссийского сепаратизма - в сети появился флаг "Латгальской народной республики". ФОТО

Появление в латвийском интернете флага так называемой "Латгальской народной республики" заставило нервничать не только Ригу, но и другие столицы Балтии. Латвия опасается повторения украинского сценария в своих промышленных регионах, где большинство населения - русские.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA, об этом сегодня пишет австрийское издание Die Presse, отмечая, что власти страны уже призвали латвийцев информировать о каждом подозрительном случае сепаратистской пропаганды. В это же время, на фоне войны в Украине отношения Эстонии и Литвы с Россией тоже ухудшились. В балтийских странах стали опасаться, что Кремль воспользуется тем, что на их территории живет много русских. К примеру, в Латвии с 2,2 миллионов почти четверть населения - этнические русские. А во многих регионах они и вовсе составляют большинство. К примеру, такая ситуация сложилась в промышленных городах Даугавпилсе и Резекне. Тут 80% населения говорят на русском языке.

http://censor.net.ua/p322485
Шиссен хулопартизанен!

User zvirblis_317, 31.01.2015 07:44 (#)
21611

Да заипутся пыль глотать :)) Мне это даже обсуждать смешно :))))

User zvirblis_317, 31.01.2015 08:42 (#)
21611

Даже если вдруг забыть, что Латвия член НАТО, все равно даже самый краснозадый тамошний русак не захочет переходить с евро на рупель :)))

User anubїs, 31.01.2015 09:50 (#)

Тамошний нет эти твари через привозных гиркинообразных действуют.
Но сейчас его потуги вокруг Латвии не так актуальны - Украинцы своими действиями провалили его план, блицкриг провален.
Не зная как разобраться с одной начатой войной он вряд ли пойдет устраивать новую войну.
Хотя от больного можно чего угодно ожидать.

User zvirblis_317, 31.01.2015 11:06 (#)
21611

Да и без Украины, в НАТУ он бы не полез.

User anubїs, 31.01.2015 11:10 (#)

То что ему с НАТО не справится для меня очевидно, но он похоже очень серьезно болен, не знаю насколько он воспринимает реальность.

Не был бы больным в Украину также не вломился бы. Ответная реакция как Запада так и Украины очевидна.

User zvirblis_317, 31.01.2015 11:33 (#)
21611

Запад совершил преступную ошибку, простив ему Грузию. Вломили бы санкциями ТОГДА - не полез бы он в Украину... Да и не на что было бы... Думаю, что и режима бы уже не было...

User anubїs, 31.01.2015 11:35 (#)

Даже если режим бы сохранился он во внешней политике про все амбиции забыл, вел бы себя очень смирно.

User anubїs, 31.01.2015 11:21 (#)

Если раньше я еще сомневался "псих или симулирует" то после речей про легион НАТО в Украине вместо Армии Украины сомнения развеялись.

User zvirblis_317, 31.01.2015 11:40 (#)
21611

Это он вещал для ватников. Он не псих, он вменяемый, и надеюсь, что Гаагские психиатры это засвидетельствуют Трибуналу.

User anubїs, 31.01.2015 11:44 (#)

Отмазки перед судом на тему болезни очень бы не хотелось видеть, только как мне представляется его свои, без всяких экспертиз и длительных заседаний успокоят когда ППЦ уже фактически "займет трон"

User wsd, 30.01.2015 18:54 (#)

Комполк «Азова»: Все идет к военному разгрому Украины (ВИДЕО)
«Идет к военному разгрому нашей страны и потом к подписанию какого-то капитулирующего соглашения. Это будет полный разгром с оккупацией определенной части Украины или признания «ДНР» и «ЛНР» в рамках Донецкой и Луганской областей», - заявил военный парламентарий.
По его словам, боевики могут оккупировать Харьковскую и Одесскую области.
«Мы можем заключить еще одно перемирие, мы можем прождать еще 2-3 месяца и получим новый удар с новыми поражениями и откушенными территориями», - отметил командир.
Белецкий утверждает, что нужно «мобилизоваться» и воевать, а не ждать помощи от Запада.
http://uapress.info/ru/news/show/59425
От себя добавлю, что это целенаправленная политика шоколадного борова.

(комментарий удалён)
User wsd, 30.01.2015 20:07 (#)

ПНХ

User kiska, 30.01.2015 18:59 (#)
11196

Рашку осталось ещё из ООН выкинуть, а SWIFT уже сам собой отпадёт от неё. :-)))))))

User kiska, 30.01.2015 20:01 (#)
11196

Внук Сталина - Джугашвили, назвал Путина жалким, безмозглым вором! Это даже не плевок в морду Путина, это сильнейший удар по хребту Путлера.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: