новость Тимошенко: "Батькивщина" не уйдет в оппозицию

23.10.2014
Юлия Тимошенко. Кадр украинского Первого национального телеканала

Юлия Тимошенко. Кадр украинского Первого национального телеканала

"Батькивщина" собирается войти в демократическую коалицию, если пройдет в Верховную раду по итогам выборов, заявила лидер партии Юлия Тимошенко. Ранее договориться о новой коалиции до выборов предложил премьер-министр Украины Арсений Яценюк, бывший член "Батькивщины". Внеочередные выборы в украинский парламент пройдут в воскресенье.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xavio, 24.10.2014 22:39 (#)

Не, это не тот. Это скорее всего пенс из категории "всепропаломайданпредалипетятожерыгкакиянук" :)))
Не обращай внимания, увы такие тоже есть. Плакальщики стонущие

(комментарий удалён)
User xavio, 24.10.2014 22:50 (#)

Я ему вопрос задал, подожду ответа - подписан как "чоколивский", приплел Лукьяновку. Это мягко говоря чуть-чуть разные районы Киева.
Под ником "Чоколивский" был вроде адекватный, но меня номер смущает, тот вроде 19 был. Точно утверждать пока не могу, но этот подозрительный, я бы даже сказал стремный. Не по делу, так чёт возит тряпкой по столу. Но комменты после вашей дискуссии нейтральные оставлял.

(комментарий удалён)
User xavio, 24.10.2014 23:29 (#)

Я перечитал все, Вы полностью адекватно и вежливо загнали его туда куда он сам и просился. Абсолютно солидарен по всем пунктам.

(комментарий удалён)
User xavio, 24.10.2014 23:54 (#)

Я внимание обратил, просто понять не могу смысла вброса здесь. То что съезжает сразу в глаза бросается. Понаблюдаю за персонажем и подожду ответа, пока нет:)

И да, статья о комбатах и политике:
(http://life.pravda.com.ua/person/2014/10/24/182635/)

User xavio, 25.10.2014 00:15 (#)

Я в курсе как. ИС это не только Дима...

(комментарий удалён)
User xavio, 25.10.2014 00:53 (#)

Отож, команда хорошая :)

(комментарий удалён)
User xavio, 26.10.2014 10:52 (#)

Утро, 8 с копейками. Захожу в кабинку, рядышком две бабули(!) лет по 60:
- Шо ты мэни на мозги капаеш, ты пальцем покажи дэ тут "Правый сектор".
- "Правый сектор" оце, а оце ихний мажоритарщик. Слипа чы шо?
Вышли с женой, ржали как кони:)))))))))
В эрэфии разрыв пукана гарантирован :)

(комментарий удалён)
User xavio, 26.10.2014 14:15 (#)

Ну дык, работа такая...

(комментарий удалён)
User xavio, 26.10.2014 15:56 (#)

Почитал. Классическая дремучая портянка с закидоном "я из омерики". Провокатор и полный дебил не читающий вообще ничего, я уж не говорю про историю. Ник себя оправдал - в утиль, не трать время...

(комментарий удалён)
User xavio, 26.10.2014 18:25 (#)

Я видел, ссаными тряпками, как шаман говорит по морде :)))

(комментарий удалён)
User xavio, 26.10.2014 21:08 (#)

Ну насчет уроженца Сомали я не в курсе:)))))))))
Извини, что поздно отвечаю - Горловка на связи (Донецкий конгломерат). Времени не хватает...

(комментарий удалён)
User xavio, 26.10.2014 21:23 (#)

:))))))))))) Я ж пошутил.
Со мной нигериец "учился" в совковые времена, только цвет кожи и отличал. Так и отвечал на вопрос национальности - "украинец потому, что сало люблю" :)))))))

(комментарий удалён)
User xavio, 26.10.2014 21:56 (#)

Для меня также национальность не имеет абсолютно никакого значения. Не раз уже на это указывал - отвечает за свои действия человек, а не национальность. Указывал - я пошутил, сейчас ближе сам наверное к сомалийцам:))
По тематике:
(http://apostrophe.com.ua/article/politics/elections/2014-10-26/dannyie-ekzit-pollov-vneocherednyih-vyiborov-narodnyih-deputatov-ukrainyi/642.)
Мажоритарщики пока не учитываются. По нарушениям пока, 100% (звонки есть, критических - не замечено пока) инфы не имею, и Бутусов, и Снегирев иногда оперируют не совсем проверенной информацией.

(комментарий удалён)
User xavio, 26.10.2014 22:34 (#)

Угу, мажоритарщики все равно будут.
P.S. Ольгинская портянка длинноносая пытается вякать в ответ, прикалываюсь :)))))))))

(комментарий удалён)
User xavio, 26.10.2014 23:03 (#)

Не стоит, убогий по определению.

(комментарий удалён)
User xavio, 26.10.2014 23:25 (#)

Сдается мне я уже с ним общался, под другим ником этот * вроде был. Кстати отвечает не мне, похоже точно встречались

(комментарий удалён)
User xavio, 26.10.2014 23:54 (#)

Точно,о том и говорил сразу - этот упоротый уже неоднократно проявлялся, типо "омеканэц".

(комментарий удалён)
User xavio, 27.10.2014 00:15 (#)

Так отож, задал вопрос о "хохлах" в в русско-говорящих районах Детройта или Квебека, молчит как "рыба облёд". Часто бывал там до начала событий - отхватить люлей за это составляет прОцентов 90.

(комментарий удалён)
User xavio, 27.10.2014 00:23 (#)

Мы еще развлекаемся, смешная портянка:)

User ladywinter, 23.10.2014 10:09 (#)

В самый сложный период её не было в стране.Продолжала бы и дальше лечить спинку,а не лезть в политику.

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 23.10.2014 14:51 (#)

А Юля поумнела?))))

User sergii_from_kyiv, 23.10.2014 16:11 (#)
13636

Скажите мне, пожалуйста, будучи при власти разве Тимошенко не была в курсе о ситуации в судебной системе Украины, которая позволяет посадить любого по самым нелепым причинам? Просто у яныка в свое время хватило «ума» воспользоваться данными «особенностями». Не «чуди» он по беспределу далее, сидела бы Тимошенко и поныне на нарах. Разве при Тимошенко не было коррупции? Так скажу вам, что была. И Тимошенко и Ющенко и Янукович все в свое время были «эволюционной веткой» Кучмы, где собственно и обрели «атавизмы» (коррупция, кумовство, схемы…) разной степени тяжести, просто янык из всех оказался самым ущербным, так как помимо этого имел еще «специфический багаж» сурового Донбасса.

User peshekhod, 23.10.2014 10:20 (#)

Неугомонная баба! И опасная.

User clockman, 23.10.2014 11:14 (#)
3033

Батькивщина на дне и 5% пройти не может?
Может Юле попытаться записаться в Femen? Я, честно говоря, сильно разочарован по ее поводу. Продалась за копейки, а могла бы за рубль.

(комментарий удалён)
User peshekhod, 23.10.2014 12:26 (#)

Она знает толк в одном вопросе -- как рваться к власти. Поэтому расслабляться не следует никому, ни власти, ни оппозиции. Это полезно, но нужно тщательно оберегать от нее все до чего она может дотянуться.

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 23.10.2014 14:50 (#)

Ждем не дождемся когда Юля приедет в Москву заключать новый газовый контракт, по цене за газ 500 долларов.

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 23.10.2014 16:53 (#)

Ты мне еще скажи что последний газовый контракт цену по которому Украина сейчас не признает подписывала не Юля.))))

User chokolivsky_12, 23.10.2014 14:37 (#)
12750

Очень грамотный ход. Если все майданные партии уйдут в оппозицию, тогда Порошенко «воленс-неволенс» придётся вступать в коалицию с Тигипкой и даже Рабиновичем (они все трое «партия мира»). А такими заявлениями ему не позволят этого сделать.

Тигипка, по факту, самый желанный партнёр для Президента. Таким альянсом они «объединяют страну», отвергают «политику войны», которую таки да (ЭТУ войну!) выиграть невозможно. Запад не готов драться. Пока. Правительство уже говорит: надо готовиться к СЛЕДУЮЩЕЙ войне. То есть ЭТА уже всё, over. А пока подготовимся, с москвой надо как-то жить. Тяжело, гадко, но что поделаешь? Даже со СПИДом люди живут.

С рабиновичами (сие определение превратно не толковать!) хуже. Они подрывают авторитет Президента, заявляя, что не следовало рвать «перемирие» в июне. Харьковчанка Богословская вчера дала достойный ответ на эти неприличные инсинуации.

Этими перспективами объясняется и то, что нечисть гиркин зассал и завопил. Понимает, что его могут слить, если москва договорится с киевскими «прагматиками». Долго ли просуществует этот ублюдочный ДЛФНР, если его заблокируют с обох боков? До вечера? До субботы?

Пока загадкой остаётся поведение в будущей Раде Ляшко и его Радикальной партии. Но если он последовательно собирается играть роль нашего жириновского (вы помните этот его сногсшибательный успех-1993 на первых выборах после вроде бы «победы демократии»), то он должен занять пропрезидентскую позицию.

Что касается выкриков «радикалов по жизни» (не позволим!, люстрируем!, за что мы брали Бастилию?!), то следует помнить о структуре электората. Мы неоднократно на этих Гранях указывали, что Майдан победил, но не взял власть, а только вернул страну в лоно буржуазной (сиречь гражданской) демократии. Мнение молчаливого большинства – это не то, что мнение бойцов Майдана.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 23.10.2014 16:33 (#)
12750

Вы, видимо, из партии войны?
Народы всего мира хотят немедленного мира…

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 23.10.2014 16:58 (#)
12750

Это я процитировал Аверченко, извините. Фраза, приписываемая Троцкому.

Нам тупорылые путиноиды будут впарывать, что войны выигрываются боевым духом. Нет. Ресурсами. Украинско-донбасская война выигрывается Украиной. Украинско-российская не выигрывается Украиной.
Российско-западная не выигрывается Россией. Надо ждать. Пока же нам нужен мир. Так говорит Президент. И я так говорю.

Вот с Ленты:
Как отмечает в интервью «Известиям» Константин Костин, Володин озвучил ключевой тезис, наиболее четко отражающий сегодняшнее состояние нашей страны и ее граждан: пока «есть Путин — есть Россия, нет Путина — нет России».

Ну, вот видите. По историческим меркам, уже недолго осталось. Мир без России уже не за горами. Корпорация «Бессмертие» вряд ли успеет подсуетиться.

А что нужно делать, когда хочешь мира, я думаю, повторять не нужно. Это само собой.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 23.10.2014 18:47 (#)
12750

Хорошо бы, если так. Но уйло может и раньше начать, чтоб не дать перевооружиться. Мы за мир. Чтобы все знали, что если напали, то напали на мирную страну. А то там не все отличают, кто есть кто в экс-СССР.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 23.10.2014 19:15 (#)
12750

То есть мнение такое, что он на коалицию с Тигипкой не пойдёт. Ну что ж, это будет правильно. Такая демагогия от него, аж противно. Я бы не пошёл, я бы майданных скорее всех докупы собрал. Хай работают, а не критиканствуют. Но я не олигарх и зелёный, а не синий и не оранжевый. А как ОН решит, неизвестно. Поглядим. Тут ещё пуйло под день выборов может какую-то гадость сварганить.
А за кого голосовать рекомендуете, если не секрет?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 24.10.2014 13:49 (#)
12750

Нет, это от Тигипки демагогия – я имел в виду. Возможно, я неаккуратно высказался.

Я власть предержащую уважаю. Пусть ОН, Главком, облеченный доверием, применяет такие инструменты, как сам хочет и кадры себе подбирает какие ему удобны. Не говорю, что надо обвязательно военное положение вводить и ставку создавать, как некоторые партии кричат. Пусть он решает, на нём ответственность. Лояльность надо соблюдать – тем более в такое время.

Но по Конституции и тем более – выборы назначены – как граждане можем оценить, куда идём и куда заворачиваем. Я утверждал вчера слегка гипотетично, что он предпочитает «партию мира» сильно жёстким майдановцам. Это в общем логично. Такова структура момента. Сегодня сенсационное подтверждение с утречка – даже не ожидал. Честно – фшоке. Пусть не Тигипка, но бывшие регионалы в предпочтении перед командирами Майдана. 5-й выдал сначала панегирик про регионала, который спас Майдан кровавого 20-го февраля, дав 227-й голос в Раде. Бог с ним. Может, и вправду, человек осознал и исправился.

Но дальше интересней. По Западному Центру в Киеве, где уже 3-я серия войны «наших с кабардинцами», пошёл наезд на того самого парня с Лукьяновки, про которого я вчера упомянул как единственного оппозиционного партийца в Киевраде. Что он, дескать, врёт – мол, БП и НФ его не поддерживает. Это пенальти на последней минуте! Значит, проходит скользкий б. регионал, который голосовал за фашистские законы 16 января, а комендант Киеврады, захваченной повстанцами, выставлен врагом честных выборов. Кто врёт – 5-й или Юра – тут вопрос возникает невольно, почему в последний день выстрелили, когда его плакаты с логотипами 3-х партий торчат на столбах уже месяц? И почему таки нет явных кандидатов от БП и НФ по этому округу? А всё какие-то подставные, примазавшиеся?

По Северному округу, до примеру, тоже зелёная улица бывшему рыгу, нынче аполитичному строителю детских площадок, где популярный депутат почему-то сбёг в Юлин список. Это в сильно патриотичной столице такие кадры идут. Даже не бывшие красные округа (в 90-е была разница между красными, номенклатурными и синими, руховскими округами в Городе, синих было больше). Тогда что на перифереи, в Кировоградах и Запорожьях? Сомнения по составу будущей Рады таки есть.

Возвращаясь к сенсации от 5-го. Возможно, европидорасы поставили условие Президенту, чтобы в Раде не было Свободы. Хотя из всех партий она лучше всех выполняла свои обязательства перед избирателями, а её ошибки были наименее страшными по последствиям. Президент сам решает, какую линию ему держать. Нет вопросов. Хочется только при всій повазі і по-товариськи як Товаришу Президенту указать ему, что может получиться, как в том дурацком приколе, что «перевоспитанные хулиганы щас покажут нам, какими они были раньше».

Слава Україні!

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 24.10.2014 17:50 (#)
12750

Я думал, что Вы в теме, а Вы, видимо, какой-то внешний. Тогда это Вам всё и не очень интересно. Извиняйте.

Я специально иногда шифрую топографию, чтобы сходу было ясно, оппонент имеет отношение к Украине или нет :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 24.10.2014 18:09 (#)
12750

Ни в коем разе я никого не обвиняю. Я просто константирую, как тот Константин, что берёт гитару.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 24.10.2014 18:29 (#)
12750

Да-да, ушёл с темы. Попрощался и извинился. Или наоборот: сначала извинился, а потом попрощался. Я очень вежлив. :-)

Желаю радостного послевыборного понедельника.

User xavio, 24.10.2014 22:30 (#)

Героям Слава!
Чёт я не совсем понял, чё там у Вас происходит? На нашем округе проходит свободовец, сомнений нет. По Оболони Андрей Тетерук, а у Вас там что за бардак?
Товаришу Президенту краще не набирати більшість, попередню ми вже бачили...

(комментарий удалён)
User xavio, 24.10.2014 22:58 (#)

Сомнений нет. Т.н. "попозиционный блок" (бывшие рыги) может еще и пройти в раду с минимумом (хотя я сомневаюсь), а вот бибипка ооочень маловероятно.
БПП-НФ-Самопомич-Батькивщина-Свобода-ПС. Ну и Ляшко заведет тоже какую-то часть, Левочкина проект правда, но поклонники из сельской местности у него есть, не скрою. А Петя понимает, народ на всякие договорняки реагировать будет крайне жёстко. Вот и весь расклад.

(комментарий удалён)
User xavio, 24.10.2014 23:25 (#)

Ю. Береза Комбат "Днепр-1", приблизительно, почти дословно: "Я разговаривать долго не буду, против Украины - вылетит в окно. Повторяю, любое движение, любой законопроект направленный против Украины, все разговоров не будет. Будут просто вылетать в окна. Примут наши законопроекты, мне там больше делать нечего, сломаю челюсть ну и х. с ним, уйду из парламента. Только после принятия нужных позарез законов. Мое место все равно в батальоне"

(комментарий удалён)
User xavio, 24.10.2014 23:37 (#)

Однозначно, тот же Билецкий или Тетерук - спрашивать будут - зачем, для чего? Смешно представить.

(комментарий удалён)
User xavio, 24.10.2014 23:39 (#)

Человек, который ее встретил, говорит — здорова, но в истерике. Других подробностей не знаю — они с милицией.
Уже в курсе

User chokolivsky_12, 23.10.2014 14:42 (#)
12750

Избиратель бывает синий (стабильность, спокойствие, справедливость – явное большинство в любом обществе!), красный (победа! наша власть! всех построим!), оранжевый (свобода, развитие, успех), зелёный (общее благо – самые наивные!... мелкое меньшинство) и фиолетовый (мы как все, как народ!). Причём ориентация не обязательно совпадает с цветом партийного знамени, за которое голосуют.

Майдановцы, добровольцы, волонтёры, все те, что делали историю за этот год – это всё сплошь оранжевые и зелёные и немного «красных» с правого боку. 20% населения от силы. Вот и ответ.

Этим объясняется и слив Оранжевой после 2005. Запрос на реформы был недостаточно явным. За Ющенко голосовали люди всех цветов: и красные (только не комми, а националисты) и фиолетовые (в ряде регионов и в Киеве) и др. Отсюда и удивительные с точки зрения как бы общего тренда результаты на местных выборах. Фиолетовые старушки и красные прагматики (местные деловары, воры и проч.) голосовали сперва за Ющенко, а потом за Лёню-Космоса по своим мотивам, совершенно диким для оранжево-зелёных граждан.

И депутаты, партактивисты не были в большинстве оранжевыми. Даже Тимошенко. Типично красный политик (Главное – взять власть! Всех построим. Всё переделаем). У Ющенко в партии вообще был сбор блатных и шайка разных. Только новые партии молодых демократов (ДемАльянс, Новая Сила, отчасти некоторые элементы в Гражданской позиции и Самопомощи, и то не все) можно считать оранжевыми.

То же самое мы видим и теперь. Для оранжево-зелёных сторонников Майдана уже майские выборы в Киевраду были шоком. На 25-м году плюрализьма оплот восточнославянской демократии выбирает по сути однопартийный муниципалитет с одиозными застройщикаим и сомнительными деловарами в списке. Это аут. Из 60 киевских околотков одна только Лукьяновка, славная базаром, тюрьмой, стадиончиком, где играли в футбол с немцами якобы «матчи смерти», военными мемориалами да живописными оврагами, избрала партийца не из правящей партии УДАР! Нам это понять трудно.

Поэтому в понедельник можно ожидать выплеск свинячьего восторга от московской нечисти по результатам наших выборов. Ничего. «Неприятность эту мы переживём». Украина уже выстояла. Она всё равно победит.

User mitrich__1975, 23.10.2014 14:49 (#)

Украина уже себя победила.

User chokolivsky_12, 23.10.2014 16:21 (#)
12750

Так это же самое главное, камергер. Победить всё плохое в себе, преодолеть себя. Это важно. Если ещё не победила, но движется по этому пути, то уже хорошо.

23 года жила неправильно. Вот такое и получилось. А теперь надо «жить по-новому». Это официальный лозунг. Ты уловил суть. Маладец. Порошенко взял бы тебя в свою команду.

User mitrich__1975, 23.10.2014 17:00 (#)

А так это она все плохое в себе победила? А я то считал что территориальная целостность, возможность жить в условиях мира, адекватные люди у власти, выбирать власть на очередных выборах, своевременные выплаты пенсий и заработной платы, устойчивый курс валюты и приличный кредитный рейтинг, отсутствие необходимости топить дровами и экономить на всем это все все относится к тому что считается ХОРОШО. Прости, у нас видимо разные системы отсчета. (Потом была еще уха и заливные потроха, потом поймали жениха и долго били! Потом пошли плясать в избе, потом дрались не по злобе и все хорошее в себе доистребили)))))))

User chokolivsky_12, 23.10.2014 17:39 (#)
12750

Адекватных людей у власти как раз не было. Жить народу было уже невмоготу. Мелкий бизнес душили, выборы фальсифицировали, драконовские законы принимали.

Конфликт перерос в политический кризис, который власть оказалась неспособна решить мирными средствами. Сам по себе кризис – беда, но он воочию вскрыл неадекватность власти и беспомощность государства. За 23 года мало что построили, больше развалили. Армии нет. Генералы специализируются на распродаже вооружения и имущества, а не повышении боеспособности. Оборонные заводы работают на заграничные армии. Силовые ведомства в руках шпионов, иностранных подданных. Граница не защищена. Экономики нет. Азаров ДО МАЙДАНА говорит, что страна на грани дефолта. Страна зависит от вражеского газа и потребляет его на единицу продукции в 5 раз больше, нежели Европа, которая далеко не так уязвима. Вот это всё и надо менять. В старину больному пускали кровь не для того, чтоб убить, а чтобы поправился. Конечно, сравнение циничное, многие возмутятся, но что-то в нём есть. Наконец, поймут, может быть, что так больше нельзя, надо иначе.

Что касается насилия, что «жениха бьют», то беспредела нет. Он там, по ту сторону фронта. Вот пожалте, в Брянке митинг недовольных бюджетников разогнали стрельбой. Расстрельные списки, расстрельные команды. Донбасс будто вернулся на 100 лет назад.

Конечно, в такие времена рост преступности неизбежен. Это есть и у нас, но и в самых благополучных странах это тоже есть. А вот что майдановцы – цивилизованные люди, вот поедьте в Межигорье, б. поместье Януковича, сейчас, наверное, лучший парк в стране. Большой (140 га), изощрённо красивый и содержится в идеальном порядке уже полгода сотнями Майдана, государство ещё не назначило структуру, которая им будет заниматься. Вспоминаются свидетельства очевидцев о бесчинствах красных революционеров в царских дворцах, поместьях. А вот тут иначе. Люди у нас хорошие. Потому я и уверен, что Украина победит.

User mitrich__1975, 24.10.2014 15:04 (#)

А вы часом батенька не с Закарпатья? Гербик у вас очень приметный. Ну да это так к слову. Власть на выборах менять надо. Янука первый раз в пользу Юща прокатили. Хоть бы кто вякнул. Ничего не попишешь - выбор народа. Но тут уперлись рогом в этот ЕС. Будто после майдана он стал значительно ближе. Ну смех же. То что Янука сместили бы на следующих выборах это даже к гадалке ходить не надо было. Янук с нашим Володей договорился на кредит в 15 лярдов, на детских условиях, так что до выборов всяко дотянули без всех этих экономических и не только потрясений. А опосля выбрали бы себе "честного" президента и бегом паковать чемоданы в Европу. Чо не так бы было?)))))

User chokolivsky_12, 24.10.2014 15:58 (#)
12750

А таки часом. Я и с Закарпатья, и с Крыма, и с Днепра, и даже трохи с Донбасса. Потому что всё это Украина.

Уже объясняли, аж до оскомины, что выборы были бы такие, что оппозиция на них не победила. Народ это чувствовал. Я говорю, нафиг нам та власть, лучче напиться. А они нет, в бой рвутся. Ничего не попишешь. Глас народа – глас Божий.

User mitrich__1975, 23.10.2014 14:46 (#)

референдум относительно вступления Украины в НАТО///// И что это решает? В НАТО ясно дали понять что Украине не видать членства как российского газа на халяву.)))

User sane, 23.10.2014 16:50 (#)

"Ранее договориться о новой коалиции до досрочных выборов в Верховную раду предложил премьер-министр Украины Арсений Яценюк, бывший член "Батькивщины" и лидер партии "Народный фронт"."
========================================================================

Глупости всё это. Яценюк никогда не был и не собирался быть членом "Батькивщины". Он просто делал свою работу, получив задание и деньги от своих спонсоров Фирташа, Януковича. Работая всю избирательную кампанию 2010 года против Тимошенко и на Януковича, он внёс изрядный вклад не столько в собственно "победу" Януковича, сколько в нейтрализацию Тимошенко, пропагандируя и проповедуя "протывсихство". Вместе с купленной Фирташем партией "Фронт змин" Кролик откусил изрядный кусок электората (13%) у Тимошенко. Столько же отгрыз ещё один ставленник регионалов Тигипко. После чего у Януковича весьма упростилась задача фальсификации во втором туре. И даже с таким бонусом, он, во-первых, не дотянул даже до половины голосов (у "победителя" 48%), а во-вторых, сумел натянуть всего 3% "преимущества" (Тимошенко 45% при дружном и бешеном противодействии всех остальных).

Затем последовала вторая серия - "упаковка" Тимошенко в тюрьму и приватизация её партии "Батькивщина". И здесь вновь был востребован вездесущий Кролик-Яценюк, как бы изменивший позицию "протывсиха" и ставший "оппозиционером". Понятно, что Тимошенко не могла этому препятствовать и вынужденно согласилась на "лидерство" новообращённого "оппозиционера" - другой подходящей фигуры не нашлось. Всё по-прежнему оплачивалось из кассы Фирташа. "Оппозиционная деятельность" Боевого Кроля свелась к серии пустопорожних митингов, имевших целью закрепить его образ в памяти народной в качестве "Ленина на броневике" и приучить публику к восприятию его в роли "оппозиционера" - лютого врага Януковича.
Но главной задачей его было возглавить псевдооппозицию на планируемых выборах в парламент 2012 года, для создания правильного демократического лица диктатору Януковичу, которому нужно было пристойно выглядеть в глазах Запада. Кроль вполне справился с задачей, подменив ключевых функционеров "Батькивщины" своими кадрами из фейкового "Фронта змин", которым он как бы пожертвовал ради консолидации оппозиции перед лицом криминального режима. Всё выглядело так, что он якобы подхватил знамя лидера партии "Батькивщина" из рук сражённой режимом Тимошенко. На самом деле, он окончательно угробил и без того не очень благополучную (кадровая политика - одно из слабых мест Тимошенко), но, тем не менее, популярную партию, пользовавшуюся второй по величине поддержкой у населения. Что и требовалось заказчикам и спонсорам.
Так что членство Яценюка в "Батькивщине" не более чем смешной эпизод в его карьере, связанный с работой под прикрытием и совсем не связанный с идеологией. Это отчётливо видно по его сегодняшнему поведению. А "Народный фронт" - это не более, чем слегка загримированный "Фронт змин". Любит Сеня фронтовую тематику. А скорее, вынужден соблюдать формальность - купленная первоначально Фирташем под выборы-2010 законсервированная безвестная партийка имела в своём названии слово "фронт".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: