новость Руководящий состав Минобороны Украины проверят на полиграфе

13.09.2014
Валерий Гелетей. Фото: 24tv.ua

Валерий Гелетей. Фото: 24tv.ua

Министр обороны Украины Валерий Гелетей распорядился проверить на "детекторе лжи" все руководство своего ведомства и офицеров Генерального штаба. По его словам, после проверки в силовых структурах могут последовать кадровые чистки. "Пришло время получить искренние и исчерпывающие ответы", - подчеркнул Гелетей.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 13.09.2014 20:02 (#)
28332

хорошо бы узнать имя того человека, который не согласился встать на колени. Это настоящий Герой Украины, слава ему, хоть и посмертная...

(комментарий удалён)
, 13.09.2014 22:21 (#)
28332

прочитала, ужас, неужели такое возможно вот прямо сейчас, пока мы пьем кофе, сидим в саду, любуемся закатом, а в это время люди с людьми творят такое....

User kiska, 13.09.2014 23:47 (#)
11196

Да там такое творят кадыровцы, дагестанцы, россияне и местные уголовники и наркоманы. А девушка, которая у столба позора стояла, на программе у Савика Шустера рассказывала ужасы, и у неё пока она сидела в плену, они обыскали и ограбили весь её дом и заставили поставить подпись, типа, что она продала его им.

User kiska, 13.09.2014 23:41 (#)
11196

Мы с Пумачкой уже об этом писали здесь на Грани. Я, первая прочла в LB, ещё два дня назад, и рекомендовала прочесть. Я, плакала.

(комментарий удалён)
User keystone, 14.09.2014 11:44 (#)
19137

Вот именно. Лучшее лекарство от европейских озабоченностей разной степени - это выложить под нос картинки эксгумированных трупов из могил Славянска, расстрелов рашистской сволочью караванов беженцев, и так далее, и тому подобное, и без конца...

Але, гараж! Это уже завтра к вам, на подстриженный европейский газон полезут смазными сапогами! Но нет, пока за бока за бока не возьмут - не доходит. Одного раза семятисятипятилетней давности видать, мало...

User marazm_sovetov, 13.09.2014 20:18 (#)
51965

Проверка на "детекторе лжи" - очень правильная мысль. Ведь очевидно же, что правящая элита на территории всего "СНГ" вырастает из одного и того же "тела" - воровской "гидры" коммунизма. Я вообще удивляюсь, как это некоторые бывшие республики "совка" ухитрились оторваться от ядовитой "матки"! Слава Украине!

User pipetka, 13.09.2014 20:33 (#)
21218

давно нужно было это сделать.. скольких ребят можно было бы спасти...а проверять нужно не только военные ведомства, потому что "красная зараза" везде. во всех структурах власти!

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.09.2014 22:20 (#)
21218

да неужели? чекисты-это кто? и причем здесь 91 год?

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.09.2014 11:24 (#)
21218

так онивсе и есть то, что сказал кучма... рука не поднимается этого "товарисча" написать с заглавной буквы...

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.09.2014 14:29 (#)
21218

ну что вы... какие извинения... я. просто, свое неуважение выражаю тем. что пишу имена собственные с маленькой буквы)

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.09.2014 14:42 (#)
21218

принято)

User joe, 14.09.2014 15:15 (#)

слова Кучмы как раз более всего подходят к самому Кучме.

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.09.2014 16:42 (#)
21218

это демагогия в чистом виде! а опричники- просто предшественники чекизма, его исторические корни! а современные спецслужбы расеюшки-правопреемники и последователи ЧК-НКАВД, КГБ

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.09.2014 19:15 (#)
21218

в том же ряду, потому что часть методов чекистами взята и из опыта царской охранки, ведь преследование инакомыслящих, сбор компромата и подкуп присутствоал и присутствует и у тех и у других) просто, в других странах, эти службы подконтрольны, а в расеюшке- им все и вся подконтрольно до сих пор и считается не нарушением, а заслугой

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.09.2014 21:08 (#)
21218

это говорит только о том, что вы не знаете, да и не хотите знать настоящую историю своего государства!и, до тех пор, пока не прекратите ее переписывать, искажая факты , до тех пор будете оставаться варварами и неучами во всем

(комментарий удалён)
User pipetka, 15.09.2014 00:03 (#)
21218

вы думаете, что разговор на равных зависит от национальности собеседника? как это понимать?

(комментарий удалён)
User pipetka, 15.09.2014 09:24 (#)
21218

вот оно . в чем дело))) деточка! для большинства здесь присутствующих, враг путинская россия и рашисты поддерживаюшие политику путина, а рашисты не имеют национальности ! и как вы можете знать историю других наций, если не знаете и не хотите знать свою собственную??? в любом разговоре национальность не имеет значения, если имеет, то это привет от доктора геббельса! когда это поймете, тогда разговор можно будет продолжить

(комментарий удалён)
User pipetka, 15.09.2014 23:56 (#)
21218

если вы не видите между ними связи, то это ваши проблемы, и откуда выводы, что петровская россия ненавистна? а вот сталинская-да! путинская-да! а говорят о вас много, потому что вы жить нормально никому не лаете, не более того) чем может похвастаться россия? высоким уровнем жизни населения? передовой наукой? новейшими технологиями? что конкретно она дала миру, чтобы диктовать всем свою волю? да еще так нагло? сырьевой придаток, не более того

(комментарий удалён)
User pipetka, 17.09.2014 10:23 (#)
21218

отлично) т.е. в расеюшке народа нет, виноваты Запад и либералы. 15 лет у руля путин, который устранил выборы, как таковые, любые проявления гражданского общества, но, зато обобрал с дружками страну до нитки! реформы. начатые при ельцине, свернули и не дали им закончиться тоже либералы и Запад? и внешнюю агрессивную политику россии навязал тоже Запад? и, собственно, кто мешал вам поднимать собственную экономику? денег было достаточно, инвесторов тоже хватало, опять либералы все изгадили? чего расеюшку понесло в Грузию?а теперь в Украину? опять Запад и вошингтонский обком? а по поводу моего вам вопроса, так я отвечу- не давайте бесплатных советов, лучше ответили бы и все, в чепм проблема? список длинный? так вы вкратце, основные благодеяния для мирового сообщества перечислите и достаточно! кстати, я не позволила себе давать вам какие-либо характеристики, так что, уж будьте так добры, придержите их для своих знакомых

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.10.2014 06:56 (#)
21218

можно еще в Страсбург написать, в ООН и в Лигу Сексуальных Реформ)))

User joe, 14.09.2014 12:23 (#)

пятилетки у Сталина всегда получались и диверсанты тоже были, так что не надо ля-ля.
просто так сажали троцкисты, которые в органах были и которых потом в основном вычистили из органов и которые потом и ныли о злобном и кровавом Сталине.

User pipetka, 14.09.2014 14:23 (#)
21218

вы хотите сказать, что сталин не злобный и не кровавый диктатор? поясните, на чем основываетесь

User joe, 14.09.2014 15:55 (#)

thе man is innocent until proven guilty in the court of law.
никакого суда не было.
а все остальное это спекуляции и манипуляции.

User pipetka, 14.09.2014 16:39 (#)
21218

ааааа... понятно))) значит. коллективизация с Голодомором, индустриализация с ГУЛАГом, это все спекуляции и манипуляции... дружба с гитлером и развязываение Второй Мировой Войны, миллионы погибших в Отечественную. "благодаря" мудрому командованию, тоже спекуляции? или "заслуги" ? ну, так не переживайте! суд обязательно будет! не может не быть!!!. потому что коммунистическая идеология и сталинизм-обратная сторона национал-социализма ! бдудет судить и сталина и путина. его последователя

User joe, 14.09.2014 17:12 (#)

во-первых, речь по была совсем не об этом, но я был настолько любезен, чтобы ответить на ваш вопрос, но кроме злобной и пустой реакции я не получил, в вашей злобности тоже Сталин виноват? работать нужно, и приносить пользу другим, а не выискивать виновных неизвестно чем и неизвестно когда, а вы явно этого не можете и не хотите.

User pipetka, 14.09.2014 17:19 (#)
21218

не нужно уходить от ответа! да и любезным быть необязательно, тут каждый ведет себя так. как ему позволяет его воспитание, а вот пояснить, что именно вы имели ввиду, говоря о троцкистах( я в шоке. если честно... давно не встречала таких пещерных представлений) и о манипуляциях и спекуляциях, да. и что злобного в моем ответе? я только перечислила все "заслуги" сталина и большевиков

User joe, 14.09.2014 18:16 (#)

кто тут от ответа уходит, так это вы, по сути вы не отвечаете.
а злоба постоянно присутствует.

User joe, 14.09.2014 17:23 (#)

кроме того, вы написали одни и так известные штампы, действительно всего лишь примеры манипуляции и спекуляции, да к тому же запугивания и вы считаете себя при этом достойным человеком? - могу вам сообщить, что вы жестоко ошибаетесь, и насчет своей самооценки тоже. потому и существует известное правило, которое я вам написал, но для вас правила не указ, что вы на самом деле сообщаете, для того и существует суд, который и должен определять меру вины, если таковая вообще имеется.
А если бы она была, эта вина, суд давно бы уже состоялся, уже прошел 61 со дня смерти Сталина, так что доказательств никаких никакой вины нет - одни спекуляции, да расчет да эмоции, да искажения, да передергивания.
Так что оставьте свою пустую пропаганду и инсинуации.

User pipetka, 14.09.2014 17:31 (#)
21218

угу... не было коллективизации, не было ГУЛАГа, не было Голодомора? и индустриализации не было? и паспортов у крестьян не забирали? и зарплату им платили? и сталин не дружил с гитлером, не подписывал Пакт, не нападал на Финляндию? и из Лиги Наций СССР за это не вышвыривали? и судов-троек не было? и миллионы в ВоВ не погибали??? не было всего этого? а что было,? и на каком основании вы позволяете себе давать мне характеристики? я же не позволила себе называть вас обычным демагогом?

User joe, 14.09.2014 18:25 (#)

в США значит нет вообще тюрем, нет смертной казни, нет убийств, и все живут здорово и счастливо, не нападая постоянно на другие страны? и производят все сами, а не эксплуатируют другие страны, жестко их эксплуатируя и наживаясь на этом, мало что при этом делая?

К вашему сведению в США заключенных больше, чем в Гулаг при Сталине, а ГуЛаг - всего лишь сокращение от "Главное управление лагерей", так что нечего меня "страшными" словами пугать. Преступники, как и тюрьмы, во всех странах есть.

User pipetka, 14.09.2014 19:10 (#)
21218

причем здесь Штаты или еще кто? мы говорим о конкретном человеке и его действиях и их классификации, и, все-таки, как именно выражается моя злоба?

User joe, 14.09.2014 19:39 (#)

при том, это параллель для сравнения.

а какая связь между коллективизацией и злобностью? вы считаете, что коллективизацию проводили из злобности?

User pipetka, 14.09.2014 20:00 (#)
21218

не вижу я никаких параллелей между тюрьмами в других странах и сталинским ГУЛАГом, а вот с нацистскими концлагерями вижу! кстати, гитлер их и строил по образцу сталинских лагерей, просто "усовершенствовал" со временем( а по поводу коллективизации, так каким нужно быть человеком, с какими характеристиками, чтобы так издеваться над собственным населением? и кому она нужна была, эта коллективизация?

User joe, 14.09.2014 20:11 (#)

в общем ясно, что вы ничего не понимаете и не знаете, общаться с вами неинтересно. одна и та же пропагандистская мишура и никакого умения самостоятельно мыслить. да и вместо ответов на конкретные вопросы, уход от темы и повторение одних и тех же заклинаний. так что беседа наша закончилась.

User joe, 14.09.2014 20:39 (#)

вообще это разве не верх идиотизма считать, что никакой разницы нет между лагерями в СССР и в гитлеровской Германии? вы что считаете, что в сталинских лагерях людей в печки отправляли или морили голодом? реально вон тот же Лихачев пробыл в сталинском лагере и благополучно вернулся и прожил чуть ли не до 100 лет.
а уж насчет коллективизации сравнили бы сельское хозяйство в СССР и сейчас, когда половину скота забили, и половину продовольствия завозят из-за рубежа, деревни опустели и погибли, вместо обещаемого расцвета.
где логика-то у вас?

User pipetka, 14.09.2014 21:02 (#)
21218

думала, на сколько же вас хватит))) если в анамнезе только краткий курс, то, действительно, о чем можно говорить))) прежде чем что-то утверждать или делать выводы, внимательно прочтите, что я вам писала, а по поводу с/х ссср, так мы не его обсуждали, а коллективизацию и ее методы, разницу чувствуете? да и с/х было неэффективным в ссср, иначе. не возник бы тотальный дефицит.. вы уж книжки почитайте, что ли, нельзя же быть таким дремучим)))

User joe, 14.09.2014 21:32 (#)

вы что никакой связи не видите между коллективизацией и сельским хозяйством? у вас расщепление личности или троллизм?
вы что не знаете вообще, что такое коллективизация?
я уже давно все внимательно прочитал, но впечатление такое, что вы вообще не читаете, что я пишу и ни во что не задаетесь, а повторяете свои пустые пропагандистские штампы.

при чем тут краткий курс- то ? вы что меня попытались унизить, основываясь не на фактах, а на собственной больной фантазии? и это не злобность?
не надо мне приписывать то, что вам хочется приписать, а анамнеза моего вы вообще не знаете.

я уже написал, нечего постоянно тему менять, это называется манипуляцией, отвечайте конкретно на вопросы, а не пишите то м что в голову пришло, как пальцем в небо постоянно.

насчет сельского хозяйства вы явно ничего не знаете, никакого дефицита не было, кстати, а производство и потребление например, мяса было выше, чем сейчас, да и многих других продуктов, и это при том, как я уже написал, что половина продуктов сейчас импортируется, а тогда все производилось. это что ничего вам не доказывает? да при этом пища была здоровее, чем сейчас.
если взять пшеницу, урожаи сейчас возможно выше, я не знаю, но потребление меньше, чем было в годы СССР, потому что зерно вывозится, а о зерне, но урожаи достигнуты внедрением американской ГМО пшеницы, более устойчивой к погодным условиях и насекомым, но если уж насекомых ее не едят, думаете она не наносит никакого ущерба человеческому организму? это - один из факторов ожирения и диабет, и роста заболеваемостью раком. Об этом есть и исследования американских ученых.
и это один только пример, не все то золото, что блестит, а "эффективность" не всегда нужна и не эффективность вовсе, если она в конечном итоге вредит человеку.

User pipetka, 14.09.2014 22:17 (#)
21218

потрясающе))) давно не получала такого удовольствия, ведя разговор с человеком., который прямо не может ответить на вопросы)))сталинская коллективизация и методы, какими она проводилась, какое отношение имеет в сельскому хозяйству как таковому? вы хотите показать, что в ссср не было дефицита с с/х продуктами? так я родилась и выросла в ссср и дети мои родились еще в ссср, так что не нужно мне рассказывать об отсутствии дефицита и о том, что было во времена ссср. а чего не было, я это знаю прекрасно ! так вот, возвращаемся к началу беседы) какую цену заплатил народ за сталинскую коллективизацию? и зачем ее вообще было затевать, ведь нэп давал возможность развития деревни?

User joe, 15.09.2014 13:43 (#)

нечего заниматься самолюбованием, это - удел низкого человека, кем вы вероятнее всего и являетесь, ведь именно вы на что не ответили, никакую информацию не воспринимаете, и переворачиваете все с ног на голову, не приводя при этом никаких аргументов. и при этом еще пишете, что это я не отвечаю на вопросы .
для меня такое отношение это совсем неудивительно, таких глупых людей, как вы полным полно, проблема в том, что они себя считают умными, без всяких на то оснований.

злобный человек обычно и глупый, чему вы - подтверждение.
вы так и хотели из меня это вытянуть? вы же не можете вести дискуссию , вы только играет на эмоциях, вот и все, а информация и логический анализ вам не доступны -это вы сами постоянно подтверждаете.

вы пишите одно и то же, как молитву, и при этом себя считаете разумным человеком?
" какую цену заплатил народ за сталинскую коллективизацию? "
это вопрос не ко мне, и вообще это идиотский некорректный вопрос, на который невозможно ответить, так же как на вопрос например, перестали ли вы пить коньяк по утрам?
вы на него можете ответить?
ваш вопрос задается с пропагандисткой целью и в принципе не имеет ответа. это вопрос тролля.

а о Нэпе вы ничего не знаете, в находитесь в плену своих иллюзий, ни на чем не основанных. я вам дал хороший совет в самом начале, которому вы не последовали.

и опять же злоба, злоба и одна злоба - у вас. насчет злобы-то вашей слабо ответить, вы все спрашивали про вашу злобу, я вам написал конкретный пример, и что в ответ - реакция - мол я еще и на вопросы не отвечаю, да все ваши ответы пишут злобой.
злоба не может решить ваших проблем - она их только усугубляет.

а дефицит на самом деле у вас самой, дефицит человеческого отношения, дефицит стремления развиваться, дефицит оказывать добро людям. В избытке злоба, паразитизм, стремление обвинить других в собственных недостатках, инфантилизм - это все ваше.

рассматривать жизнь с точки зрения дефицита - это точка зрения паразита, вы считаете, что вам все должны, а вы никому и ничего. такой подход к жизни очень сложно поменять, и невозможно, если человек этого не хочет и не понимает, зачем ему это.

кроме того, я написал множество фактов, о многом, которые вы совершенно проигнорировали и опять все повторяете заученную пропаганду, подтверждая свое неумение мыслить, рассуждать.

троллить меня нечего, эмоций вы у меня все равно не вытяните, так, что последуйте доброму совету., который я вам дал в самом начале.

так что я вас понял всю как облупленную и мне с вами неинтересно.

User pipetka, 15.09.2014 14:28 (#)
21218

что? коммунист или комсомолец?)))вата ватой... даже спорить не умеете))) наверное, в собственных глазах, приятно выглядеть "борцом за правду"? ну, как вы ее понимаете))) удачи, ватник) чем сильнее иллюзии, тем сильнее будет разочарование))) а слив защитан

User ladafox, 15.09.2014 20:22 (#)
21949

Что поделаешь, нынешний молодняк - он такой пламенный запутинец

User pipetka, 15.09.2014 20:28 (#)
21218

ага))) умничает, говорит ересь, сам того не понимая, да еще пытается уесть собеседника))) бездари и неучи

User ladafox, 15.09.2014 20:51 (#)
21949

Проблема в том, что если даже пытаются учиться, то берут сегодняшние учебники, а критического отношения к поступающей информации нет)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergei73, 14.09.2014 05:13 (#)

+

(комментарий удалён)
User sergei73, 14.09.2014 11:35 (#)

Так парада в Севастополе-то не было!Вот,пока не проведет - будет министром.Пожизненно,короче!

User pipetka, 30.09.2014 18:35 (#)
21218

конечно, угроза мнимая))) К%рым аннексировн, на Юго-Востоке развязана война, а расеюшка и ни причем, вся такая белая и пушистая, голубь мира шизокрылый, кто б спорил! а Великую Отечественную выиграла не Россия, а Слветский Союз, а вы решили это не брать во внимание, погиб каждый 4-й житель Беларуссии, кстати, каждый 5-й герой Советского Союза- украинец. вы же все эту память растоптали, так что до свидания, о чем еще можно говорить

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: