новость При отсутствии объяснений Россия потребует штраф за "Мистраль" до конца января

19.01.2015
Вертолетоносец класса "Мистраль". Фото с сайта www.rfi.fr

Вертолетоносец класса "Мистраль". Фото с сайта www.rfi.fr

Россия использует штрафные санкции, если Франция не объяснит причины срыва сроков поставки вертолетоносца типа "Мистраль" до конца января, заявил военно-дипломатический источник Интерфакса. Также Москва в одностороннем порядке может отказаться от получения вертолетоносцев. Их поставки были заморожены из-за роли России в украинском кризисе.


Комментарии
(комментарий удалён)
User clockman, 19.01.2015 12:36 (#)
3033

Французы могут затянуть процесс на десять лет, а у Путина максимум год до черенка лопаты в заднице. Со следующим правительством французы и без суда договорятся.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dron22, 19.01.2015 17:25 (#)
21301

2019-ый:
sumrak: России этти Крым и Донбассне уперлись никуда, аннексию и войну продавливали со страшным скрипом,, зачем они были нужны с практической точки зрения, до сих пор неизвестно.

Не очень понятно, что вы хотели сказать. 1. Европейский ВПК никто не будет проверять, его отлично знают и без мистралей. 2. Продавливали с откатом? Ладно. Кто получатель отката? 3. Нужны они были для нападений на Украину, Грузию. Заказали их после того, как поняли, что в Грузии они бы пригодились, высаживать десант не на чем. 4. Если дело дойдет до суда, то решение возьмет годы, за это время не будет или мистралей или Путина или ...

User fellix505, 19.01.2015 15:08 (#)
7155

Нет.Не так.Какие штрафы??!!Надо просто признать ДНР и ЛНР террористическими образованиями,а РФ страной-агрессором и вдобавок СПОНСИРУЮЩЕЙ терроризм.Во!А предоплату вернуть уже новому,демократическому правительсву.

User zvirblis_317, 19.01.2015 12:02 (#)
21611

Также Москва в одностороннем порядке может отказаться от получения вертолетоносцев.
------------------------
Ужос кокой! Французы этого не переживут! :)))))

User voron120, 19.01.2015 12:39 (#)
20918

Смех- смехом , а ведь действительно , не переживут ....

(комментарий удалён)
User voron120, 19.01.2015 13:00 (#)
20918

Предоплату придется отдать . Остатки платеза они не получат , Товар продать некому . Плюс штрафные санкции . Фирма-производитель такого не переживет . Правительство Франции субсидировать фирму в таких масштабах не будет .

(комментарий удалён)
User fellix505, 19.01.2015 15:11 (#)
7155

Кремль еще не заплатил гринписовцам за арест их судна и издевательства над ними.Ждем массы судебных процессов.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.01.2015 14:00 (#)
21611

Да если даже и отдадут предоплату (а отдавать надо, если она была) - ничего французы не потеряют. Продадут корабли другим странам. Построенный корабль осязаем, и его продать легче, чем только проектный. Вот захожу я в автосалон, и вижу подходящую тачку, и у меня есть средства. А мне начинают впаривать, что если я закажу - мне скидка выйдет, но ждать пол-года... Что я сделаю? Естественно, возьму уже имеющуюся, и на ней уеду... Так и с мистралями - покупатели всегда найдутся. Нет такого закона, который заставит фирму разрезать построенный корабль, чтоб не продать его никому другому, кроме заказчика :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.01.2015 15:06 (#)
21611

Не сцы, паря, ледовая защита не будет большой обузой даже на экваторе - дополнительный расход для скорости будет мизерным. Да и подъёмники для вашего Ка-52 вместят любой вертолет, этого класса, в мире :)) При желании на такой подъемник и два "Апача" впихнут :)) Так что продадут они две этих посудины как нефиг делать, кому угодно :))
Убирайтесь нахер из Украины, иначе просто издохнете :)

User fellix505, 19.01.2015 15:17 (#)
7155

Правильно!Отдавать предоплату надо.Без штрафа и неустоек.И по-позже,при демократическом режиме в России.Французы не будут беспредельничать.А один "Мистраль"можно Украине отдать в рассрочку и за полцены.Бу-га-га!!Вот потеха будет!

User zvirblis_317, 19.01.2015 15:40 (#)
21611

Отдавать предоплату надо.Без штрафа и неустоек.И по-позже,при демократическом режиме в России.
-------------------
Да, правильно. Не этому же отдавать. Пусть издохнет, компенсацию отдать нормальным потомкам. Можно и с процентами.

User help007, 19.01.2015 13:49 (#)
5984

Товар продать некому . Плюс штрафные санкции
==========================================
У вас на Лубянке - совсем с головой не дружат, когда методички пишут. Некому продать товар - а что ж вы его тогда заказали, никому не нужный ? Второе - если откажется Россия - то не получит никаких штрафных санкций (учите законодательство).

User voron120, 19.01.2015 15:35 (#)
20918

Да ты - прав ! Тут воистину ХЕЛП кричать надо .... Это надо-ж быть таким необразованным ... Неуч - если сложное оборудование выполненно под определенного заказчика со своими стандартами - то никуда ты его не пристроишь . Второе - срыв заказа - это срыв заказа . Ну-ка предъяви ссылочку на французские законы , где бы такое одобрялось ? "учите законодательство" говоришь ? Ну-ну ...

User zvirblis_317, 19.01.2015 15:43 (#)
21611

если сложное оборудование выполненно под определенного заказчика со своими стандартами - то никуда ты его не пристроишь .
------------------------------
Да как нефиг делать пристроишь. Вы что - уникумы на Планете? :))

User zvirblis_317, 19.01.2015 15:46 (#)
21611

Хотя в чем-то да, уникумы... Это как продать автомат обезьяне... Трудно, но можно найти другую обезьяну, адаптированную под этот автомат :)))

User voron120, 19.01.2015 15:50 (#)
20918

Ты думаешь , они не пытались пристроить ? Это тебе не автомат к литовскому полицейскому приделать ....

User voron120, 19.01.2015 15:52 (#)
20918

Хотя , какой-же ты полицейский ? Тебя же за пьянки выгнали .... Пенсию-то дали ? Или пустые бутылки собираешь ?

User zvirblis_317, 19.01.2015 16:13 (#)
21611

Собираю полные, и даю ими портяни по башкам - полными очень эффектно! Они так красиво разлетаются! Никакой огнестрел не сравнится! :)))

User help007, 19.01.2015 23:04 (#)
5984

Ты - дурак невнимательный, ты же предлагал - ОТКАЗАТЬСЯ от заказа России - в этом случае никаких штрафных санкций РОССИЯ не получит. Так что - читай внимательней и учи законодательство, олух.

User voron120, 20.01.2015 01:05 (#)
20918

Ты - дурак фантазирующий . Я НЕ предлагал . Это все твои фантазии (бред) . Олух , читай внимательнее .

User help007, 20.01.2015 09:25 (#)
5984

Не кизди. https://graniru.org/Politics/Russia/d.237008.html#comment_4647146
Предлагал именно это.

User voron120, 20.01.2015 10:37 (#)
20918

Ну вы ,каклы, те еще конечно врали - но так передергивать - это уже бред полнейший : Где ты в словах "Смех- смехом , а ведь действительно , не переживут ...." наблюдаешь призыв "ОТКАЗАТЬСЯ от заказа" ? Ты кизди , но знай меру .

User help007, 20.01.2015 13:05 (#)
5984

А ты меня хочешь убедить в том, что этими словами - ты призывал от заказа ни в коем случае не отказываться ? А что же тогда означает ТВОЁ предположение, что французы ЭТОГО не переживут ? Чего - ЭТОГО ?

User voron120, 20.01.2015 16:05 (#)
20918

Объясняю для дЭбилов - расторжения контракта и выплаты неустойки . Только полный идиот в моих словах может увидеть призыв отказаться от контракта . Мои поздравления : ты меня в своих умственных способностях вполне убедил .

User help007, 20.01.2015 16:56 (#)
5984

Блядь, вот ты мудак упёртый !

расторжения контракта - с чьей стороны ? французы контракт не расторгают, а преспокойно уйдут через прописанный арбитраж в форс-мажор и всё ! Тебе, мудаку, перевести эти слова для тупиц ?

"Предоплату придется отдать" - это в том случае, если францусы разрывают контракт, но они не разрывают, а ждут, когда будут условия для передачи.

User voron120, 19.01.2015 22:47 (#)
20918

Пусть ждут . В контракте предусмотренна дата передачи , позже которой контракт считается не выполненным .

User help007, 20.01.2015 09:26 (#)
5984

В контракте, разумеется, и форс-мажор есть.

User voron120, 20.01.2015 10:38 (#)
20918

И разумеется , что является форс-мажором там перечисленно . Учи мат.часть , птушник .

User help007, 20.01.2015 12:53 (#)
5984

Боже, какой ты идиот ! "Военные действия одной из сторон" - это классическая формулировка в форс-мажоре. Ты что - никогда контракта в руках не держал ?

User voron120, 20.01.2015 16:07 (#)
20918

Да , я вижу - ты не только идиот , но и еще враль , каких поискать : какой ты там контракт держал в руках ? Ты нагло врешь . Этот контракт никогда не был опубликован . НО , есть люди , которые его в руках держали и читали . Так вот , им я верю гораздо больше , чем какой-то интернетовской мандавошке :

"Российская сторона имеет право начислить Франции штрафы в размере $1 млн евро в день в случае срыва сроков поставки вертолетоносцев «Мистраль». Об этом в четверг, 4 сентября, сообщает РБК со ссылкой на источники в судостроительной отрасли, знакомые с условиями контракта на поставку кораблей.

По словам одного из собеседников агентства, в случае срыва поставок на 30 дней или менее какие-либо штрафы на поставщика не накладываются. Однако если просрочка составляет от 30 до 120 дней, Россия вправе потребовать компенсации в размере $1 млн ежедневно.

Если же судостроитель ничего не передаст и после этого срока, то Россия может отказаться от покупки кораблей и получить обратно все уплаченные средства вместе со штрафами. "

User voron120, 20.01.2015 16:09 (#)
20918

Ранее французские СМИ уже сообщали, что в случае отмены контракта Парижу придется выплатить России неустойку в $350 млн.

User help007, 20.01.2015 16:51 (#)
5984

Ранее - ключевое слово. И про 50 миллирардов не забудь по Юкосу.

User help007, 20.01.2015 16:50 (#)
5984

Потому что ты конченый мудак. Я НЕ ГОВОРИЛ, что именно этот контракт в руках держал (но держал и подписывал много других). Но есть ОБЩИЕ принципы определения условий форс-мажора. Если бы ты хоть что-то знал про внешнеэкономическую деятельность, то ты бы в моих словах - узнал стандартную формулировку из типичного форс-мажора.

(комментарий удалён)
User fellix505, 19.01.2015 14:58 (#)
7155

+++++ во-во-во!!А еще надо Россию объявить страной агрессором.Деньги вернуть только новому демократическому правительству России.И никаких штрафов.Форс-мажор.Россия-воюющая страна.Зыы.

(комментарий удалён)
User fellix505, 19.01.2015 16:39 (#)
7155

А одно из другого проистекает.

User new_generation, 19.01.2015 12:05 (#)

— Тук-тук!
— Кто там?
— Это я, президент Франции Франсуа Олланд, принёс вертолётоносец «Мистраль!» Только я вам его не отдам, потому что для этого условий нет!
— А мы бы у вас этот «Мистраль» и сами брать не стали. У нас в России завод есть, на нём таких кораблей просто завались!

(комментарий удалён)
User new_generation, 19.01.2015 15:37 (#)

нам строить не надо, нам бы бабло пилить да побольше.

User keystone, 19.01.2015 12:07 (#)
19137

Пуйло, а ху-ху не хо-хо? Давай сперва 50 ярдов ЮКОСу выплати, а потом уже изображай из себя потерпевшую от франкобандеровцев сторону. Как по решениям международных судов платить - так оно решений судов не признает. Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачиваем...

User zvirblis_317, 19.01.2015 13:29 (#)
21611

+++++++++++++

Станислав Белковский: «В конце 2014 ушли из жизни две важные политические фигуры — лабрадор Кони и кот Дорофей, формировавшие политический климат вокруг Путина»

facebook.com potapow [facebook.com], 19.01.2015 12:33 (#)

Ну, в его окружении еще масса ослов...

User wsd, 19.01.2015 16:38 (#)

))))))))))))

facebook.com potapow [facebook.com], 19.01.2015 12:34 (#)

Кони и Дорофей слишком много знали... При вскрытии обнаружены следы полония

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 19.01.2015 19:07 (#)

Смешно!

User truakater, 19.01.2015 13:05 (#)
21996

Российская правящая братия в самом деле пребывают в каком-то неадекватном параллельном мире. Акционерам юкоса платить не хотят, а за мистрали требуют неустойку. Ну глупцы, что с них взять!

User help007, 19.01.2015 13:43 (#)
5984

Перед использованием штрафных санкций пусть Москва не забудет долг по делу Юкоса заплатить)))

12042

Ты шо! Командиры мира бля! Тем штрафы, тем приказы, тем указания. Опущенная мразь керует миром с петушиной параши. хахаха

26530

Попытка предсказать будущее. Какой будет финал для России, Украины и лично для Путина? Простенькое упражнение для мозга. Путин проиграл, как только отдал команду о захвате Крыма. Россия очень сильно проиграла, как только захватила Крым. Финал: для Путина - трибунал в Гааге (в лучшем случае! Варианты
- судьба Гитлера, Чаушеску, Каддафи). Для России - многолетнее нищенское существование по причине выплаты гигантских репараций Украине (а может, не только ей), возможно даже Россия будет расчленена и отдана под протекторат нескольких стран-членов ООН (в т.ч. и Китая).
Между «захват Крыма» и «финал» предлагаю отследить логическую цепочку, которая поддерживается тремя постулатами. 1). Путин не может признать свое поражение. 2). Цивилизованный мир не может отказаться от принципа верховенства права в международных отношениях. 3). Выиграть войну против целого мира Россия не в состоянии. Дальше по цепочке: Путин наращивает агрессию в Украине - международное сообщество давит санкциями и исключает РФ из Совбеза ООН - агрессия РФ продолжается - Украина сдается только в случае применения ядерного оружия РФ - Россия захватывает Украину и оказывается в полной изоляции(«страна - изгой») - для предотвращения «закипания чайника» Путин продолжает агрессию в Польшу, Прибалтику, Белоруссию, Финляндию - РФ оказывется на грани военного, экономического, гуманитарного истощения - конфликт с Европой выиграть обычными вооружениями не удается - снова применяется РФ ядерное оружие против уже стран Европы - вместо оттягивания своих правительств за фалды и просьб об умиротворении агрессора сознательные налогоплательщики Запада громко требуют распечатать ядерные арсеналы и погасить угрозу («зачем мы налоги платили?») - взаимные ядерные удары накрывают несколько крупных городов России, Америки и Европы - России достается хуже всех, т.к. не все ракеты взлетели и не все боеголовки взорвались (по причине 20-30 летнего износа) - все садятся за переговоры - истощенная Россия не имеет возможности бороться с остальным земным шаром - Россию признают виновной в преступлениях против остальной части человечества - ООН посредством образования специальной комиссии устанавливает военный, политический, экономический контроль над всей территорией РФ, для удобства разделяя ее по географическому и экономическому признаку - военных преступников, начиная с Путина, отлавливают и судят - назначаются контрибуции и репарации пострадавшим странам (размеры просто космические), в том числе и Украине. Вот и финал. Выводы.
1. Россия все равно проиграла.
2. Для того чтобы сохраниться как государство, РФ уже сегодня должна признать свое поражение, не доводя до противостояния со всем миром.
3. РФ должна вывести войска с Украины, вернуть Крым и начать за свой счет восстанавливать все что она разрушила.
4. РФ выдает международному трибуналу военных преступников, начиная с Путина и платит компенсации семьям всех погибших и пострадавших с обеих сторон конфликта.
Господа россияне, если сделать это сегодня, то для вас, ваших детей, внуков и правнуков обойдется гораздо дешевле, чем столетиями батрачить на восстановлении половины мира.

21790

Санкции российские наверняка будут удивительны и непостижимы. Хорошо бы от них дети не пострадали, а в остальном всё сгодится.

Сначала надо с ЮКОСОМ расчитаться. Счетчик то капает.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: