новость Мединский: Ленина надо перезахоронить

22.07.2008
Тело Владимира  Ленина в Мавзолее. Фото с сайта   www.requiem.ru

Тело Владимира Ленина в Мавзолее. Фото с сайта www.requiem.ru

У российских властей есть по меньшей мере четыре причины для того, чтобы захоронить тело Владимира Ленина, заявил депутат Госдумы от "Единой России" Владимир Мединский. Не надо тешить себя иллюзиями, что в Мавзолее находится непосредственно тело Ленина, – заявил он.


Комментарии
(написано анонимно) 22.07.2008 22:59 (#)

Давно пора, без дискуссий.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Академик 23.07.2008 09:30 (#)

Справка: Видимо Ленин и есть тот самый гомикоид член которого отрыли китайцы

Все сходиться..

(написано анонимно) 23.07.2008 12:22 (#)

И поскольку в черепе Ленина моска нет, то видимо у них был один моск на двоих.

.

(написано анонимно) 22.07.2008 23:14 (#)

А парады?

На какой трибуне будут стоять первые лица? Можно снести мавзолей, но трибуну его надо оставить. И даже увеличить, укрепить, усолиднить. И святынька там всё ж таки должна быть какая-то, хотя Ленин теперь не катит конечно. Во, я предлагаю сделать там две главные государственные святыни: Главный Нефтегазовый Кран и Главную Атомную Кнопку. И чтоб почётный караул, и юные пионеры на экскурсию, на поклонение, в длинную-предлинную очередь.

(написано анонимно) 23.07.2008 02:03 (#)

Если этим язычникам, косящим под верующих, так нравится устраивать парады непременно на кладбищах, то все останки с Красной площади нужно перенести в такое место, где и парады можно устраивать.

враг камуняк 23.07.2008 08:46 (#)

к крану и кнопке??? Тогда имя этому чуду света будет КРАНОКНОП!

к крану и кнопке??? Тогда имя этому чуду света будет КРАНОКНОП!

Александр Самарцев 22.07.2008 23:16 (#)

Только этого мало

Жаль, что это произойдет ПО МАНОВЕНИЮ ЕДРИСТОВ (или иных путиноидов). Но сами виноваты. Если бы у Б.Н. хватило мужества совершить это в октябре 93, если бы вырвал с корнем заразу, не надо было бы страну "передавать" дрезденскому резиденту

Эль Мундо 22.07.2008 23:16 (#)

Не иначе, как идиотизмом эту инициативу назвать нельзя....

Когда власть - как в Корее (КНДР) или на Кубе становится монопольной, то от неё начинают исходить - маразм за маразмом... Только от такой, бредовой власти может исходить предложение бывшим мужьям арендовать или покупать жильё бывшим жёном... Ведь несложный арифметический подсчёт показывает, что для этого, в одночасье, потребуется 15-20 млн. квартир.... (И это - по минимуму!) Какой идиот мог - это предложить? Теперь о Мавзолее... Мавзолей, как и вся Красная Площадь - это исторический ансамбль. Для тугодумов подчёркиваю - АН-САМ-БЛЬ!!! Как ансамбль пирамид в Гизе, как площадь Сан-Марко в Венеции, как собор Святого Петра в Риме, как Петродворец, как Дворцовая Площадь с Александрийской колонной, как Версаль... Точно такой же АН-САМ-БЛЬ!!! А исторические ансамбли - вообще нельзя трогать. Пирамиды в Гизе - тоже символ самодержавия, там тоже надо вынуть фараонов - по господину Мединскому, и - "по-человечески" их захоронить! Господи, какой же идиотизм. Ведь Мавзолей - это произвдение эпохи конструктивизма, когда творили Татлин и Эль-Лисицкий, Родченко и Мельников, Щусев и Филонов - великие гении того времени, признанные во всём мире... Как Ле Корбюзье или Кензо Танге, как Вальтер Гропиус или Франк ФФлойд Райт... Я понимаю, что Мединский, как и его коллеги по партии - никогда таких фамилий не слышали (они, кроме Церетели и Билана вообще никого не знают... Разве что - Фиму Собак... Да и то - смутно, как восстание на "Очакове")... Ну не слышали - не соышали, зачем в историю-то лезть и нести с высоких трибун то - в чём ни бельмеса ни смыслишь? Может он и мощи святых, которые РПЦ по свету возит - "по-человечески" захоронит? По крайней мере это церковные принадлежности, а Красная Площадь, как Ансамбль - принадлежит России и россиянам, а не ЕДР!

(написано анонимно) 22.07.2008 23:29 (#)

Отделите, пожалуйста, мух от котлет. Речь идет о ЗАХОРОНЕНИИ. Даже в статье переврали - Ленина никогда и не хоронили. Мавзолей пусть стоит - от мраморного сооружения психологического вреда не так много как от мумии.

(комментарий удалён)
ИгорьКу 22.07.2008 23:48 (#)

Ото не надо свистеть, эстет Вы наш!

Кензо Танго, не говоря уже о Фиме-это конечно хорошо. Но! Столько, сколько ЗЛА принесли коммунисты ВСЕМУ миру, сколько душ ,лихих судеб,зла и горя на их совести-фараоны, (жившие тысячи лет назад)в пирамидах только ворочаются. Люди тогда другие были, понимаете? А эта беда-была чуть ли не вчера. И живы и активны еще дети, потомки тех, с вывихнутыми мозгами. Да что там, все мы, имевшие несчастъе родиться в этом месте покорежены. И тело Ленина поэтому-вопрос ни какой не эстетичекий, а политический. Он как гнилой, вонючий зуб в энцефалитной российской башке. Вырвать его надо. И дай Бог, что-бы полегчало. Извините, но тут уж не до Ансамблей. Кстати, будете в Нюрнберге, посмотрите, что там Шпеер с Гитлером отгрохали. Ведь почти все разрушено. Тоже очень жалко. Но! Народ то спасли! И ЭТО важнее..

Hans-Kristian 23.07.2008 00:37 (#)

ИгорьКу - вот где оно, народное щастье!

А мы-то думали, чего же нам не хватает для народного счастья?! Свободных выборов? Честных политиков (если бывают?)? Ухода от торговли сырьем? Нет, оказавается, Ленина похороним, и все у нас будет! :-)

(написано анонимно) 23.07.2008 01:38 (#)

Если верить в мистические корни мумификации, то - да, будет лучше всем россиянам. Мумии ведь тоже не от балды делали - они некоторый психический пласт затрагивают. Как-бы обессмерчивают. А кому нужен бессмертный коммунизм? Да пошел он нахер. Дайте бесплатное электричество и еду - тогда поговорим об вечном коммунизме.

Hans-Kristian 23.07.2008 02:17 (#)

Нате!

"...Дайте бесплатное электричество и еду...". Оно уже есть! Правда, пока только в Кремле. Там уже давно коммунизм.

(написано анонимно) 23.07.2008 02:27 (#)

А если бы не смерть душегуба Ленина, появился бы этот железобетонный "пенек", облагороженный гранитом и мрамором, на Красной площади? Рядом с Кремлевским историко-художественным комплексом, а? А памятник Минину и Пожарскому где изначально стоял? А не вернуть ли Красной площади ее изначальный облик? А сколько было разрушено памятников в самом Кремле разными конструктивистами за годы соввласти? Долой конструктивизм! Да здравствует созидание! Исторический центр необходимо восстановить как было до 1917 года!

враг камуняк 23.07.2008 08:55 (#)

Все в кучу вывалил.

Все в кучу вывалил. Россия правосланая страна. И в ней можно и нужно отделять церковь от веры, по которой издревли усопших хоронили в земле. При чем здесь Египет со своей религией??? Насчет Европы - нет там трупов забальзамированных. Я там был и не видел их. Мало ли что возят наши церковники мощи. Мощь в вере. И это самое главное. Остальное - атрибуты веры, совершенно не нужные. И этот гнусный Ленин, наш илиьч мне не принадлежит, равно как и вся эта крассная площадь с кремлем где прячутся упыри нашей несчастной страны. Этот АНСАМБЛЬ и мАсквичам по барабану. Только колхозники и едут посмотреть неизвестно на что.

Товарищу Эль Мундо 23.07.2008 21:05 (#)

Спасибо за заботу о В.И. Ленине. Точно, это ансамбль. Песни и пляски. Причем единственный в мире. Где еще здоровенные мужики из числа руководства нашей Родины могут от души потоптаться на крыше склепа. Даже на занюханном провинциальном кладбище за хождение по могилам можно в табло схлопотать от мужиков и старушек. А на Красной-то площади, одно удовольствие - стоишь на трупе, а народ "Ура" кричит, солдаты честь отдают... Эх, лепота! Главное, по-нашему, по- православному.

(написано анонимно) 22.07.2008 23:17 (#)

по делам и почести.

мумию сжечь как чумную крысу, пепел высыпать в яму с нечистотами.

(написано анонимно) 23.07.2008 00:24 (#)

Да они ссат его. Считай главный учитель бомбистов терористов под боком у Кремля Это вам не НБП. Человек реально всю страну на уши поставил и вывернул наизнанку.А дело Ленина как известно живо потомучто оно верно..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Hans-Kristian 23.07.2008 00:30 (#)

Готовят место для ...?

Конечно, нынешние вожди не вечны, и они это знают (как и фараоны в Египте, которые уже в юности начинали строить себе усыпальницы). Поэтому и готовятся вожди освободить место в мавзолее для себя. :-) А если более серьезно. Коммунистическая идеология и партия сильно мешают путиноидам, поскольку они сами претендуют на эту идеологию, только в убогом и пародийном виде. Вот и борются великопутинцы с символами коммунизма. А либеральная интеллигенция еще и готова это действо аплодисментами встретить. Тьфу!

(написано анонимно) 23.07.2008 00:32 (#)

Власть всегда права - сказал Мединский

Хороший заработок тут: http://www.DailyClicks.biz/?r=gugleman

Эль Мундо 23.07.2008 00:35 (#)

В любом историческом ансамбле можно найти политические, идеологические корни...

Пирамиды в Гизе - это символ притеснения египетских трудящихся, ансамбль в Версале - символ деспотии над французским пролетариатом... Тем более - судя по слухам, "владелец" самой маленткой из пирамид, фараон Микерин, свою дочь в гарем отдал, что завершить строительство... Инвесторов ему не хватало... Ай-Пи-О у его ЗАО - низкий был... Так что - ату его, сноси пирамиду самодержца! Кстати и египетский строй, от нынешнего - мало чем отличался... То же, вся власть - на пятерых делилась... Плюч парочка жрецов - вроде Глебушки Павловского... Россия - самая варварская страна - каждая смена власти пытается привнести новые исторические разрушения... А идеологию - для вандализма - можно всегда найти... Когда - совсем недавно - снесли Ипатьевский особняк, то и этому вандализму - наверняка нашли объяснение... Варвары всегда объяснят - почему тот или иной Ансамбль разрушен. Талибы ведб - тоже, не просто так, древние святыни разрушили... Вчера тупая толпа, ведомая властью - одобрила разрущение дома Ипатьевых, а сегодня - с масляными от благоговения рожами, - она, со свечками, у портрета Николая Второго стоит.... Я никогда не любил ни Ленина, ни Сталина, ни Николая... Дело не в любви... "Весь мир насилья мы разрушим..." - вот что мне не нравится... А завтра будут вопить что храмы взрывают... А их потому и взрывают - что сначала Ленина выносят. Неуважение к истории в одном - обязательно проявится в другом. Нельзя вынести Ленина, а потом молиться. Сегодня ты выносишь Ленина, а завтра тебе морда попа не понравится... С этого - "шариковщина" и начинается - когда кого-то выносить надо. Надо не Ленина выносить, а надо уважать свой народ... Я с народом не согласен, что он за Сталина и Ленина голосует, но я, в отличие от Мединского и его едеэровской братвы - уважаю свой народ, поэтому я против всяких выносов... Как Берия убивал - так и Берию убили... Как мединские выносят - так и мединских вынесут. Пусть судьбу Ежова вспомнит... "Какою мерою вы мерите - такою вам и воздастся..."

t 23.07.2008 03:47 (#)

хоршо говорите.

Добавлю кое-что.вся эта история с переменчивостью политических воззрений(сначала ругали царя,потом кпсс,теперь любим царя)показывает нас всех в крайне невыгодном свете-как минимум-как крайне неустойчивую в плане миропонимания публику.в худшем случае посчитают нас всех быдлом-и тогда даже на олигархах будет эта печать-и им придется много бабла отдать-чтобы представить себя в глазах запада не такими уродами.все остальные точно сойдут за быдло.после того как ленина вынесут в течение максимум 5-7 лет наш уровень уйдет на уровень D(defolt).говорю на понятном для буржуазии языке.хоть упейтесь своим антикоммунизмом-но меру знайте.

(написано анонимно) 23.07.2008 17:36 (#)

Дружище, чтобы говорить на понятном кому-либо иностранном языке, надо как минимум его знать.

Default пишется именно так, а не по уставу профсоюза от 1953 года, как у Вас. За олигархов не беспокойтесь - они без Ваших советов замечательно себя чувствуют. А быдлом весь мир Вас считает, потому что выборы у Вас именно так и проходят - как у быдла. Вторичные половые признаки типа мавзолея мало кого трогают на Западе.

(написано анонимно) 23.07.2008 17:48 (#)

Тыкать в правописание - это мелко,не надо свою учёность показывать.

(написано анонимно) 23.07.2008 18:01 (#)

Ученость надо отличать от грамотности.

А по поводу "это мелко" - жду ответа "по-крупному".

(написано анонимно) 23.07.2008 19:03 (#)

а ежели ты там, то зачем время и силы тратишь на тут. Дэлом займись дорогой, дэлом, а не своди счёты. На русском пишешь хорошо, значит, прожил не один год тут. Поэтому вопрос: в комсомоле состоял? Историю КПСС в институте сдавал? Или ты в лагере сидел, за права человека боролся? От ответа зависит: ты сам быдло или не быдло.

Читатель 23.07.2008 16:49 (#)

Кроме истории есть нравственность

Об историческом аспекте. Пирамиды в Египте представляют действительно большую ценность для истории. Начиная со способа постройки и заканчивая предметами и изображениями, которые там находят. Мавзолей Ленина ничем подобным не выделяется. Архитектурной ценности эта гора гранита тоже не имеет. Об идеологическом аспекте. Ленина мумифицировали для того, чтобы ему поклонялись. Пирамиды тоже строили для этого. Но 5000 лет сделали свое дело. А последствия большевистского геноцида мы имеем несчастье испытывать на себе ежеминутно. Всех костей не выгрести из распадков и бывших полигонов НКВД. Но содержать на бюджетные деньги эти гробницы - не то, чтобы тяжело, но оскорбительно. Наверное, египтяне иначе относятся к своим фараонам: в конце концов, те не устраивали геноцид по классовому признаку. Но если бы потомки умерщвленных, запытанных, ограбленных, униженных и оболганных захотели, возможно, и этих пирамид не стало бы очень давно. Захоронение Ленина - это не надругательство над историей, а закономерное историческое событие. Никто не призывает прибить мощи Ленина к стенке, как в свое время товарищи ленинисты сделали с мощами Преподобного Сергия, игумена Радонежского и Всея Руси чудотворца, вся "вина" которого была в том, что он проповедовал учение Христа. Нет, и Ленина, и ему подобных нужно захоронить спокойно и с достоинством.

livejournal.com capica [livejournal.com], 23.07.2008 01:04 (#)

Тело Ленина надо Зюганову подарить, пусть кладёт его в офисе КПРФ и содержит на партийные взносы, раз он им так дорог.

(написано анонимно) 23.07.2008 04:30 (#)

Не хрена себе подарить, своё дари, а ленин это наше. Продать, на аукционе, по рыночной цене, а деньги раздать народу.

(написано анонимно) 23.07.2008 01:10 (#)

Чудны твои дела,Господи!

Порою оторопь берет.

Пока его не закопают на краю обычного кладбища, Россия как Зимба 23.07.2008 01:30 (#)

НЕ ПОНИМАЮ: "...нежелание затрагивать б

НЕ ПОНИМАЮ: "...нежелание затрагивать больную тему". Для меня эта тема не больная, а вот быдло привыкло стоять в очереди, чтобы поглазеть на виновника 70-летней диктатуры шариковых...

Hans-Kristian 23.07.2008 02:14 (#)

Про быдло

Вот Вы пишите: "...вот быдло привыкло..". А Вы, видимо, культурно очень высокий человек? В офисе работаете? И даже интырнет читаете? Офигеть!

(написано анонимно) 23.07.2008 01:34 (#)

Ленин жив! Ленин жил! Ленин будет жить!

Бюин, а кто ж 90% сп-л? 23.07.2008 01:36 (#)

Там находится не более 10 процентов от его тела".

И куда только счетная палата смотрит? Это ж наше ВСЕ!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Лев Гельфанд 23.07.2008 02:13 (#)

А Ленин сейчас актуален как никогда, верхи не могут, низы ни хотят, монополии и синдикаты как и сто лет, как поразительно история вернулась на сто лет назад.

(написано анонимно) 23.07.2008 17:46 (#)

Ты, Лёва, прав, но не совсем. Не сто лет назад, а всего 80. Там развилка. Но путь не ясен. Очень много изменилось во всём мире, и в России тоже. Ленина выбрось из головы (его дажи с лежанки хотят согнать), он идьёт. Советую прочесть Авторханова "Технология власти" и что-нибудь про экономику нэпа.

User peresmechnik, 23.07.2008 02:29 (#)

камень на камень ,кирпичь на кирпичь ,умер наш ленин владимир

не всё потерено,ещё не поздно и счас здацца им,а есчё лучче японцам,может зажили б как нормальные люди и не рвали бы глотки за зимбабвэ,караджича и прочую шелупонь

User peresmechnik, 23.07.2008 02:33 (#)

камень на камень ,кирпичь на кирпичь ,умер наш ленин владимир влад..тьфуты ,ильич.

не всё потерено,ещё не поздно и счас здацца им,а есчё лучче японцам,может зажили б как нормальные люди и не рвали бы глотки за зимбабвэ,караджича и прочую шелупонь.

(написано анонимно) 23.07.2008 03:05 (#)

Ленин - полный придурок! Нагородил в России со своими приятелями, такими же каторжниками-самообразованцами, как и сам, очередную Утопию. Видишь ли, Россия - полигон и плацдарм, с которого мировая революция начавшись, перекинется сначала на Европу, а затем и на весь мир! Ну и как? Перекинулась? Удачно?Вроде как обещали в результате классовой борьбы какого-то нового человека получить, а получили спившуюся к 1985 году огромную страну. Начали было всемерно бороться с алкоголизмом, а страна развалилась, как старый, сгнивший сарай.Ну и чем же прикажете гордиться? Какими такими достижениями? ГУЛАГом, что ли? Хотя, здесь всех переплюнули! Шутка ли, рабовладельческий строй у себя восстановили в 20-м веке! Круто! Да и до сих пор в феодализме обретаемся.

(написано анонимно) 23.07.2008 04:22 (#)

так идьёт, о чем речь.

Тавр 23.07.2008 02:17 (#)

У "российских" властей...

Чем ближе жопа в стране, тем ненавистней трупы. Проблем больше нет в Государстве? Или и на некрополе обналичится решили, копеечное дело кстати, в сравнении с шельфом, хотя андроидам наверное пофиг, что и под каким соусом "ЖРАТЬ,ЖРАТЬ,ЖРАТЬ..."

Цыник 23.07.2008 02:37 (#)

Национальный лидер месного населения

не нуждается в мавзолее. Ему мавзолеями станут все сортиры по всей сране!

(написано анонимно) 23.07.2008 02:36 (#)

Чтобы о тебе узнали, не обязательно быть Лениным, достаточно стать Чикатило.

Митя 23.07.2008 03:10 (#)

Дедушку Ленина реально жалко

а мне нужен в Мавзолее дедушка Ленин, мне так спокойней.
http://www.youtube.com/watch?v=sLt5-_vM2ls

(написано анонимно) 23.07.2008 04:26 (#)

Не плачь, дедушка ещё там полежит.

vic1142 23.07.2008 03:32 (#)

Россия изменяется, Ленин должен быть похоронен.

Эль Мундо Во время строительства элецтростанции в Египте многие памятники были перенесены. Россия изменяется, Ленин должен быть похоронен.

User alberteinstein, 23.07.2008 03:39 (#)

Я думаю, что Ленин в мавзолее ждет Путина. Т.е. когда Путин отбросит копыта - тогда и вынут наконец мумию Ленина и отвезут на кладбище... На его место - положат свеженачиненное опилками чучело карлика-дзюдоиста. А Сталина оставят. Так, чтобы Путин лежал в Зиккурате, а останки Джугашвили - покоились скромненько рядом. Путин иззавидовался Сталину, и тешит себя мыслью, хотя бы после смерти, его перещеголять.................. Свинцовозадой матушке России нужны мумии для поклонения. Она любит мертвых. Ленин, мертвый, который живее всех живых, прекрасно дополняет другие достопримечательности Кремля - (по Герцену) - пушку, которая не стреляет, колокол, который не звонит. Забавно, что именно Ильич приказал вытащить все православные мумии из их саркофагов и представить народу тухлые кости. А потом и сам попал под стекло....

(написано анонимно) 23.07.2008 04:51 (#)

Ну шо ты со своим Герценом, надоели нах, с Герценом, городом Глуповым,декабристами, прощай немытая россия, нах. вас всех.

(написано анонимно) 23.07.2008 03:41 (#)

...свято место пусто не бывает,в Кремле есть кандидаты... .

(написано анонимно) 23.07.2008 03:49 (#)

Надо у мавзолея демонстрацию устроить под лозунгом: вставай, проклятьем заклеймённый. Он встанет и уйдёт.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 23.07.2008 07:21 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/mavzolei.shtml

Не надо будить в коммунисте зверя. Лучше пусть доход в казну приносит...

DK 23.07.2008 04:28 (#)

Останки трупа Ленина нужно окончательно заспиртовать и поместить в кунсткамеру в Петеребурге. Вместе с остальными уродцами, дебилами, имбецилами и идиотами. Пусть большевики проводят свои праздничные демонстрации вокруг кунсткамеры.

(написано анонимно) 23.07.2008 04:36 (#)

заспиртовать согласен, но выдерживать в кунсткамере это лишнее, сразу разлить спирт по бутылкам, и с этикеткой свет октября пустить ильичёвку в торговую сеть.

враг камуняк 23.07.2008 08:39 (#)

тогда коммунисты поумирают и некому будет тешить себя надеждой о миовой еволюции

тогда коммунисты поумирают и некому будет тешить себя надеждой о миовой еволюции

(написано анонимно) 23.07.2008 14:45 (#)

Не фига не поумерают, ещё теснее сплотятся вокруг зюгана.

(написано анонимно) 23.07.2008 14:51 (#)

Не, лучше коктейль, чтобы кусочки плавали. Назвать кровавая вовка.

враг камуняк 23.07.2008 08:37 (#)

единственная трезвая мысль и предложение от педросии

единственная трезвая мысль и предложение от педросии

Гарант конституции 23.07.2008 11:56 (#)

Надо заодно и Едро

(написано анонимно) 23.07.2008 13:37 (#)

Кстати, переделать слово ЛЕНИН на П

Кстати, переделать слово ЛЕНИН на ПУТИН как два пальца обоссать....всего то 3 буковки. А Ильича лучше на СОТБИ или КРИСТИ с молотка пустить - думаецца за лимонов 120 уйдёт в лёгкую

(написано анонимно) 23.07.2008 13:40 (#)

Так в проспекте для распродаж и написать - "Лёлик в гробу"

Так в проспекте для распродаж и написать - "Лёлик в гробу"

can 23.07.2008 15:07 (#)

согласен с Мединским.

Я уже говорил, что поверю в легитимность президента России ТОГДА И ТОЛЬКО тогда, когда не будет на древней Красной площади не только мумии, но и мавзолея для неёИбо Ленин - это символ НЕЗАКОННОГО захвата власти ленинскими жидокомиссарами на иностранное бабло, кГасного террора россиян и миллионов убитыхК тому же :мумии - это вообще НЕ русское !! Эт жиды видать тогда ностальгию по стране исхода выазилиЯ был москвичом, но НИ РАЗУ в мавзолее НЕ БЫЛ - из принципа !То что все эти деятели торчали на его трибуне - ето кощунство и их убожество!

can 23.07.2008 15:17 (#)

PS. Красной площади должен быть возвращён первоначальный вид !

Причём и урны из кремлёвской стены должны быть вынуты!Для захоронений существуют кладбища !Ну может кого захоронят в церкви, синагоге, мечети наконец - но это культовые сооружения и это ИХ дело !А выдавать КУЛЬТ Ленина за общенародное дело по сю пору - это показывает дерьмовость кремлядей !PS. Хорошо что об этом всерьёз заговорили - наконец берут верный курсPPS. Да вот тока - решатся ли ??

(написано анонимно) 23.07.2008 17:09 (#)

О красной площади

Не только урны повыкидывать, но и повыгнать тамошнюю администрацию на Старую площадь. А Кремль - это и музей и место общественных собраний. Как Гайд-парк.

(написано анонимно) 23.07.2008 17:03 (#)

Я тоже стронник захронения Ульянова

по христианскому обычаю.Но вас,уважаемый Can, я хочу попросить вот о чем: вы или смените лексику или ничего более про это, пожалуйста, не пишите. Поддержка с нацистких позиций способна скомпрометировать любую идею.

(написано анонимно) 23.07.2008 17:57 (#)

Да идея мощная, вовку взять, положить в ящик, вынести, перевезти на кладбище, в мавзолее дизенфекция, дверь на замок, ключ на гвоздь, или лучше под половик, чтобы не украли, вдруг ещё понадобится.

can - "2008-07-23 13:03:31" 23.07.2008 18:08 (#)

ахренеть! Это ты будешь мне указывать как и о чём писать ?

Я вон взял себе ник и пощу ТОЛЬКО под ним - и никогда до анонимных постов НЕ ОПУСКАЛСЯ !А ты хто такой?

(написано анонимно) 23.07.2008 21:26 (#)

Вы пишите чепуху.

1. Я не "указывал", а попросил. 2. Когда к вам обращаются "на вы", лучше отвечать так же. 3. Писать анонимно или под каким-то дурацким ником - совершенно одно и то же. 4. Если вам хочется "ахренеть" - воля ваша.

Владимир49 23.07.2008 18:24 (#)

Пустые хлопоты - гниды

Каждые полгода, какая ни будь мразь, вылезает с очередной идеей захоронить Ленина. И тут же толпа буржуйских прихвостней, начинает подвывать. Мол надо, надо. Как только похороним Ленина, так сразу лучше жить начнем, как в Швеции. А может работать с начала надо как следует, тогда и коммунизм не будет такой утопией? А вообще то, такие призывы это тянет на статью уголовную – за разжигание социальной вражды. Понимать надо. И самое главное. У Спартака нет могилы, не могил и Болотникова, Пугачева, Лазо тысяч людей лучших, отдавших свою жизнь за лучшую долю, справедливость, свободный труд- свободных от эксплуатации людей. А их имена, их идеи живы. И пока одни будут покупать острова, в Атлантическом океане, виллы во Франции, футбольные клубы в Англии, а другие горбатится на них идеи справедливости, правды будут вечны.

(написано анонимно) 23.07.2008 18:35 (#)

Согласен, у Болотникова и Пугачёва нет, и Ленину тоже не нужно.

(написано анонимно) 23.07.2008 18:12 (#)

т. Ленин был террорист, это уже не нужно доказывть (красный террор и другие мелочи). Следовательно его тело должно быть похоронено без надписи на могиле. И сведения о захоронении не должны быть известны. Надо соблюдать российское законодательство. Это касается и всех других террористов которые лежат в стене и рядом.

can - "2008-07-23 14:12:12" 23.07.2008 18:17 (#)

согласен !

.

Эль Мундо 23.07.2008 22:31 (#)

Ладно, уговорили выносите... Только учтите, супостаты, наши к власти придут - обратно откопаем, и так буде

А теперь - по существу... Вот - прозвучали внятные контрдоводы от некоего Читателя. Пламенный ленинец Эдь Мундо - прокомментирует их... Давайте по порядку. 1. Вы пишите про пирамиды... Дескать, пять тысяч лет... Ув. Читатель, как мы можем что-то сберечь, если а) У нас Сталина уже пару раз перезахоранивали... б) Ипатьевский особняк снесли менее тридцати лет назад, то есть - по историческим меркам - недавно.... Как можем что-то сохранить, если у нас, каждые 15-20 лет что-то переименовывают, кого-то выносят и что-то сносят? Давно ли мы город Набережные Челны - в Брежнев переименовывали, и - давно ли обратно? А - Рыбинск? А Ижевск? Как сохранить что-то даже пятьсот лет -при таком идиотском, варварском отношении к истории? 2. Наугад два города - знаковых для нашей страны... Сант-Петербург... Переименован за 90 лет четыре раза... Это разве не идиотизм? Волгоград - переименован за 50 лет - три раза... И вы говорите мне о том - что вы цивилизованные люди? Где, в какой цивилизизации четырёх-пятмиллионный горол, жемчужину европейской культуры - переименовывать по десять раз, при каждой смене власти? Название - это ведь не мебель и не обои в квартире, которые каждый новый жилец - заново меняет... Вот чего я против. И последнее. Вы считаете Мавзолей никакой исторической ценности не представляет... Во-первых, это суждение поверхностно - надо знать кто его построил, в какие годы, в каком стиле и т.д. и т.п. А не брякать в колокола... И второе - я считаю, например, что Эйфелева Башня бесполезна. Что, берём "болгарку" и едем сносить? Заодно - и внуков профессора Преображенского - с Монмартра отселим!

липедос вульгарис 23.07.2008 23:11 (#)

Куй вам педросы, а не ильича нашего! Если Евтушенко против колхозов, то я - за!

serg 24.07.2008 04:11 (#)

пара его отправить на кремацию

собак пара хронить

Hals 29.07.2008 16:06 (#)

Очередной раз стрельба по прошлому. Старая дикая традиция глумиться над трупами. А не приходила в голову славного единоросса мысль выкинуть останки Ивана IV Грозного из Архангельского собора Кремля за преступления, совершенные тем. Наконец то разобраться - царевич Дмитрий ли там лежит, а, не дай Бог не он, так тоже вон его от туда. Даже большевики при сносе в 29 году Вознесенского монастыря разрешили останки цариц и вел. княжен перенести в Арх. собор. И ничего, и Сталин и Ленин рядом с могилами венценосцев работали и жили. Вечная российская трусость - возносить самодержцев (в т.ч. и нынешних) при жизни и отплясывать на крышке гроба после смерти. Некрополь на территории Кремля существовал испокон его создания (а может быть и раньше там хоронили). Так может пока они все лежат защищаемые крестами, башнями и стеной то и нам всем спокойнее. Достаточно вспомнить к чему привело вскрытие гробницы Тамерлана. Разорили склеп Годунова и что, счастье нагрянуло? Я согласен с теми, кто говорит о том, что выставить мертвое тело на обозрение на десятки лет тоже глумление, ну так давайте предадим это тело земле прямо в мавзолее, на мой взгляд идеальный компромисс.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: