новость Для судебного пользования

Буковский: Конституционный суд ущемляет мои избирательные права
05.12.2007
Владимир Буковский. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Владимир Буковский. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Писатель Владимир Буковский обратился в Конституционный суд с требованием опубликовать принятое месяц назад решение по жалобе, касающейся избирательного права лиц с двойным гражданством. Он утверждает, что проволочка нарушает его конституционные права. Буковский намерен баллотироваться в президенты России.


Комментарии
(написано анонимно) 05.12.2007 16:31 (#)

Буковский - клоун :-)))

Опублекуют ему решение, может спать спокойно

(написано анонимно) 05.12.2007 16:49 (#)

Вот пусть и опубликуют.

(написано анонимно) 05.12.2007 17:13 (#)

Хоть я и поддерживаю Буковского,но идея с его выдвижением,мне кажется не слишком удачной.

Eesti 05.12.2007 20:50 (#)

+1: Pri nalichii Kasparova ono neumestno i vo vred.

Pri nalichii Kasparova ono neumestno i vo vred.

Из Германии 05.12.2007 16:34 (#)

Идиот он этот Ваш Буковский! Имея двойное гражданство в Америке или Европе, Вы наврядли сможете баллотироваться в Президенты или Премьеры государства. В России, эти отщипенцы требуют сделать это! Они что, совсем маразмом заболели! Словом, идиот он, этот Ваш Буковский!

(написано анонимно) 05.12.2007 16:38 (#)

Грамоте в Высшей школе ефрейторов обучался, "отщипенец"?

Грамоте в Высшей школе ефрейторов обучался, "отщипенец"?

мимо проходил 05.12.2007 16:46 (#)

из не по грамоте подбирают, а по усердию

"Опублекуют" - это слово тоже принято писать иначе ))))) эти два поста верхних опубликовал один и тот же дурень...в одном он, правда, назвался "из Германии" Строчит за себя и того парня. Что поделать...другие туда не идут...

(написано анонимно) 06.12.2007 02:42 (#)

"Опублекуют" - это слово тоже принято писать иначе

Да! В определенных кругах принято писать "апублекуйуд"

Из Германии 05.12.2007 16:51 (#)

Das ist richtig so, aber Du, du beschiЯenes Arschloch, solltest ert am besten so eine anderen Sprache beherschen, wie ich die russische und dann etwas meckern. Arschloch und Idiot!

мимо проходил 05.12.2007 16:54 (#)

ишь ты!!! по ихнему брешет ))))

экзамен сдаешь?!!! вольно ))))

(написано анонимно) 05.12.2007 16:59 (#)

А не Путин ли это? Он-то немецкий знает!

(написано анонимно) 05.12.2007 17:46 (#)

Что то карьеру он себе в ГДР не сделал,так постукивал в меру сил...

alsu 05.12.2007 16:55 (#)

А что,

разве в Высшей школе ефрейторов "по немецки" не обучают?

мимо проходил 05.12.2007 16:58 (#)

а он там отличник

мечтает стать старшим ефрейтором

alsu 05.12.2007 17:00 (#)

Das ist richtig so - это про

Высшую школу прапоршиков?

(написано анонимно) 05.12.2007 17:00 (#)

судя по твоему немецкому, изучал ты его в подворотнях.

alsu 05.12.2007 17:03 (#)

Нет это казахский немецкий.

Нет это казахский немецкий.

User puccini, 05.12.2007 17:08 (#)

Для "из Германии"

Ты не немец, слишком "русские" у тебе в одном предложении ошибки! (so eine andere Sprache, ohne "n"). Учи лучше грамматику лубянская тварь!

Wer lesen kann, ist klar im Vorteil 05.12.2007 17:22 (#)

научись немецкому, хрюшка, потом слюной брызгай

mein Gott!!! wo hast du denn Deutsch gelernt, du Esel! робята - судя по стилю, казахский немец, здесь где-то 5-6 лет, безработный, живет где-то в магдебурге... забейте, у него и вправда по жизни много проблем :(

Путин 05.12.2007 18:48 (#)

beherrschen пишется с двумя "r" . нас в ГБ так учили и в Германии так пишут.

(написано анонимно) 05.12.2007 18:51 (#)

По немецки тоже надо правильно писать, не только по русски - ert - erst, beherschen - beherrschen, да и грамматика немецкая от русской отличается.

Sprachlehrer 05.12.2007 19:01 (#)

to ЧМО из Гeрмании

ЧМО из Гeрмании." beschiЯenes" пишeтся "beschissenes", "ert" - вeроятно "erst", "beherrschen" пишeтся с двумя "r". Tak что поцeлуй мeня в задницу und sei gesund.

(написано анонимно) 05.12.2007 19:08 (#)

to Из Германии

Ein herrliches GrьЯ fьr Kustanai

(написано анонимно) 05.12.2007 16:38 (#)

А он в Лондоне уже два миллиона подписей собрал! Королевка Лизаветка тоже подписалась!

мимо проходил 05.12.2007 16:52 (#)

высшая радость холопа

высшая радость холопа - назвать царицу Катькой, будучи выпивающим на кухне со своим родственником приехавшим из деревни. Это как взлететь в его глазах. Есть два пути величия в жизни: один, это взбираться на его вершины, а второй - опустить мир до себя...но только в своих глазах и глазах деревенских родственников

(написано анонимно) 05.12.2007 16:58 (#)

Лучше на кухне с деревенскими родственниеами выпивать, чем у пиндосов за подачки отсасывать. Но тебе этого не понять, мимоша проходилкина.

мимо проходил 05.12.2007 17:06 (#)

ты прав, братец

я этого и не пробовал и понять не могу потому ))) Но я тебе верю, если ты все перепробовал

(написано анонимно) 05.12.2007 19:32 (#)

Не ври, липедя! То что с деревенскими не пьешь - верю. А вот другое??? В гаррики-пэдики без минетной подготовки не берут. Цитрус лично это дело контролирует! К негру Крису он тебя, конечно, не подпускал еще, а вот с однопедрильцами он тебя не мог не совокупить...

мимо проходил 05.12.2007 22:03 (#)

Сэр, Вы так много знаете, так осведомлены

такой эмоциональный накал!!!! Я Вам верю....тот кто сам все это не проходил до такого бы и не додумался, я думаю ))))

alsu 05.12.2007 17:08 (#)

Лучше колымить в Гондурасе,

"...Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме,...".

(написано анонимно) 05.12.2007 19:56 (#)

Полилось гэбэшное гавно, опять сейчас пойдет мат, анал, орал. Ни про что другое думать не могут.

(написано анонимно) 05.12.2007 16:44 (#)

Russija ne nuzhdajetsja v intellektualah ( v ocherednoij raz). Jeij nuzhni oruzheijniki.

!

Французкий лох 05.12.2007 16:57 (#)

А он что,интеллектуал в области управления ?!

Больше похож на очередную кухарку,которой страсть как хочется порулить государством.

мимо проходил 05.12.2007 17:03 (#)

милейший, французских лохов не бывает

лохи бывают только одной национальности. Во Франции есть свое...клошарами их там зовут. Так что подписывайтесь правильно - клошар

Cabman 05.12.2007 17:08 (#)

Клошар - это не "лох", а "бомж". Понятия разных "систем отсчёта", ежели угодно.

alsu 05.12.2007 17:05 (#)

А Путя - что интеллектуал в области управления ?!

Больше похож на очередную кухарку,которой страсть как хочется порулить государством. Тем не менее...

Беларус 05.12.2007 17:22 (#)

лаху

Вацлав Гавел тоже не из класса директоров "Красного шнобеля", а рулил Чехией вполне пристойно. Впрочем, как и Лех Валенса, да и нынешний премьер Туск. Сярэдні заробак у Польшчы складае 1 085 даляраў брута! При отсутствии месторождений нефти и газа. Так-то быдло! А у вас нефть и газ украдены у хантов-мансей.В Европе мелкий и средний бизнес дает от 60 до 70% ВВП и до 90% рабочих мест. У вас только смешная цифра 10%. Остальные 90% сырьёпродающие корпорации (углеводороды и металлы). Вся экономика - сплошная труба. На её обслугу не надо столько населения - вот откуда растут ноги высокой смертности, повального алкоголизма, эпидемии туберкулеза и СПИДа. Кремлевцам морока заниматься лишним быдлом. По плану Путина большинству дорога на погост. Надоели рядовые граждане со своими просьбами социальной поддержки. Есть людишки - есть проблемы. Нет людишек - нет проблем!Ну и обслуга требуется. Так что работой тебя обеспечат, не бойсь!

мимо проходил 05.12.2007 17:01 (#)

а что касается этого закона

то прав Буковский. Чтобы этот закон был законным, требуется менять конституцию. Это противоречит логике и здравому смыслу. Так всегда бывает, когда матросы законы пишут

Cabman 05.12.2007 17:14 (#)

Может статься, что и прав. Да только в России меняй законы, не меняй - всё одно. Будь там хошь самые лучшие в свете законы и самая передовая Конституция, один хрен - всем на них плевать, что властям всех "ветвей", что обывателям. В этом-то и беда России. Про законы с Конституцией вспоминают, когда это кому-либо выгодно. Некуда чайник горячий с плиты переставить - вот она, Конституция, на неё и водрузим, чтоб стол не портить.

Eesti 05.12.2007 22:03 (#)

Это нуждается в беззаконии, потому что на его фоне легче творить государственный беспредел. А он - единственное средст

единственное средство поддержания властвования Мoсквы над захваченными ею территориями других народов, разграбления их ресурсов и нарушения географически определенных интересов этих народов в угоду имперской мании кремля.

Eesti 05.12.2007 22:04 (#)

Это gosudarstvo нуждается в беззаконии, потому что ...

***

Моня из Малаховки 06.12.2007 13:52 (#)

Кабману

Писал поэт Некрасов "Суждены нам благие порывы, да свершить ничего не дано". Спустя сто лет С.Шахрай воскликнул "Конституция? Да кто ж ее читал?".

Французкий лох 05.12.2007 17:29 (#)

Чеж ты проходящий на матросов спер?!

Так бы и сказал,надоть под Буковского конституцию ломать...,или чего то опасаешься?

User ingvar76, 05.12.2007 17:19 (#)

"Где у нас прокурор?"

В шестой палате, где раньше Наполеон был.

(комментарий удалён)
User puccini, 05.12.2007 17:30 (#)

Слишком строго судишь людей. Если так думать, то - все мужское насление СССР, принесшее ему и партии присягу с оружием в руках - и ничего не сделавшее, чтобы его и партию защитить - изменники и клятвопреступники. И без двойного гражданства...

Алексей 06.12.2007 11:42 (#)

Не пучься, иудушка,

партии в СССР никто не присягал.

Из Германии 05.12.2007 17:31 (#)

Вот он и изменник России. Достаточно дерьма о ней написано его рукой, а ещё в Президенты! К стати всем, кто пытается здесь изучать мою образованность, зря стараетесь! Вам этого не понять! Шавки Вы, которые продают свою страну, а предателей ещё нигде не потчевали! Не старайтесь, а Ваши вопли, они ими и останутся, не более того!

(написано анонимно) 05.12.2007 17:46 (#)

А ты "Из Германии" - тоже шавка или изменник? Так у тебя немецкого гражданства нет. Ой ли?

А ты "Из Германии" - тоже шавка или изменник? Так у тебя немецкого гражданства нет. Ой ли?

(написано анонимно) 05.12.2007 17:55 (#)

"К стат

"К стати всем, кто пытается здесь изучать мою образованность, зря стараетесь" - Отут ты "к стати" прав. Изучать, собсно, неча за отсутствием предмета...

(написано анонимно) 05.12.2007 19:49 (#)

А у тебя стиль неоднократно обтруханного. Хотя, что с липедяки спрашивать...

(написано анонимно) 05.12.2007 17:28 (#)

Стратегический инвестор

Пусть Буковский собирает иннициативную группу, затем подписи 2000000 в 50ти регионах. Думаю не обеднеют спонсоры, потратив 3-4 млрд руб. А для России это как не крути, инвестиции. Ну а потом ему и устно и письменно пояснят кто может быть Президентом России. Вот как бы за подделку подписей и давление на электорат не пришлось по закону ответить.

(написано анонимно) 05.12.2007 17:53 (#)

Аплодирую ! Триумф гебешного ума ! Зарубежные разведки пишут завещания ,ибо бороться с такими интелектуалами как вы - бессмысленно !

Дмитрий_СПб 05.12.2007 17:30 (#)

Хочется человеку на старости лет попаясничать - пускай поясничает. Лечиться-то уже поздно...

Хочется человеку на старости лет попаясничать - пускай поясничает. Лечиться-то уже поздно...

User puccini, 05.12.2007 17:40 (#)

Дмитрию

Он не паяц, а умный, достойный человек. Кампания его - символическая, призвана напомнить и добрым людям и таким мерзавцам, как ты, что есть альтернатива тухлоглазому лысогному... Что не обязательно оставаться быдлом..., Что можно не поддаться извечному российскому притеснительству, а жить по-другому, не как холопья властей, а как свободные граждане свободной страны..

Из Германии 05.12.2007 17:49 (#)

Значит у Вас там в России сейчас так принято, если не с вами, значит быдло! Классно вообще придумали. Только вопросик имеется. А быдло кто, не Вы лши случайно, господа Шариковы и Шакалы от оппозиции

Дмитрий_СПб 05.12.2007 17:52 (#)

Понимаю, Пуччини, что

Понимаю, Пуччини, что сложно разговаривать нормальным человеческим языком, когда привык изрекать бессмсленные лозунги. Но ты попробуй - авсоь что-то получится... А ещё подумай, что программа Буковского очень похожа на программу Шарикова - "всё поделить". На "Эхе" он пообещал - первым делом! - устроить суд над КПСС (которой не существует уже 16 лет). Т.е. пообещал начать сводить личные счёты - наверняка нас ждёт ещё и "дело врачей". Вот это первоочередная задача Буковского - устроить бессмысленное, идиотское шоу. После того, как Буковский всё разрушит и начнётся анархия и хаос, народ станет молится на пришествие Сталина. Только таков и может быть итог подобного "правления".

(написано анонимно) 05.12.2007 17:59 (#)

ты плохо знаешь историю бывших социалистических стран, в силу меньшего срока нахождения у власти псевдокомму

ты плохо знаешь историю бывших социалистических стран, в силу меньшего срока нахождения у власти псевдокоммунистов,у них процессы возврата к нормальному госустройству прошли быстрее,то же ждёт и Россию,но несколько позже , такой ,знаешь ли ,маятник.

Дмитрий_СПб 05.12.2007 18:29 (#)

Во-первых, ни одна из этих стран не стала независимой. Все они были очень быстро поглощены НАТО, и ни одна из этих стран не имеет самостоятельного руководства. Сравнивать Россию с восточноевропейскими странами совершенно неуместно - здесь совсем другие условия, другой состав населения, огромная территория, совсем другие проблемы, не имеющие к коммунистическому правлению ни малейшего отношения. Если восточноевропейцы согласны быть марионетками США и НАТО (для успокоения патриотически настроенной части населения там раздувается бредовый миф о "российской угрозе), то русские на подобное никогда не согласятся. Да и НАТО нас целиком глотать бы не стало - разве только по частям. Да и восточноевропейские колонии НАТО прибрало к рукам исключительно для усиления давления на Россию - так бы они и НАТО были не нужны. И уровень жизни там значительно ниже, чем в России. Никакого там нет "нормального госустройства" - разве нормально, когда управление Чехией или Польшейосуществляется даже не презилентом США, а каким-нибудь мелким вашингтонским чиновником, мечтающим о повышении?

у 05.12.2007 19:19 (#)

ложь

эти страны не были "поглощены нато" - они быстренько и абсолютно добровольно к нему присоединились, чтобы обеспечить себе защиту от людоедских аппетитов россии. потому что они-то уж знают, с кем имеют дело.

Дмитрий_СПб 05.12.2007 19:39 (#)

Да на хрен они кому нужны? "Санитарный кордон", "буферная зона", "плацдарм" - они интересны только в контексте противоречий между крупными державами. Даже СССР не стал их к себе присоединять, хотя мог этот сделать двумя постановлениями - Верховного Совета этого "государства" и Верховного Совета СССР. Ресурсов там нет. Кому они нахрен нужны? России то они зачем? Лишь бы не пакостили... Они и стараются продать себя подороже в качестве "плацдарма".

Cabman 05.12.2007 19:35 (#)

Положим, уровень жизни у нас повыше российского будет ( до Рублёвского шоссе нам далече, а - "в среднем по больнице" ).Ну а насчёт "бредового мифа" - так наши и ваши "национально мыслящие" в одну игру играют . Российские деятели немало способствовали "раздуванию мифа". Не стану судить об Центральной Европе , а балтийские страны, в одной из которых и проживаю, завсегда были "театром" борьбы держав. Они с редким ( по европейским меркам ) населением и небольшой территорией таковым и останутся. Посему им прямая дорога в НАТО и ЕС была - судьба тамошних народов решилась за века до нынешнего времени. А госустройство у нас - нормальней российского. Тут, собеседник, как ни крути, а законности больше. Народ - законопослушней и свободней, несмотря на американское влияние. Оное , кстати , нынче маленько на убыль сходит. Будь у нас юстиция, как в Америке - я б такое влияние приветствовал бы. Да, насчёт "давления" : ресурсов, окромя географии, у нас почти что нет. Ежели вкупе всё население балтийских стран собрать, так и на треть Москвы не наскребёшь, совокупная территория - с небольшую российскую область.Какое "давление" ? Нешто и вы миф раздуваете ? Положим , Польша - особая статья. Тож обе , она и Россия миф раздувают - чего вы там празднуете в ноябре ? Ну и поляки, натурально , "конфедерацию", "инсуррекцию" , Армию Крайову да Катынь с "Солидарностью" помнят. Напоследок, опять насчёт "нормальности" : то, чего у вас на выборах творилось - в Европах , у нас в том числе , немыслимо просто. Видать, всяк на свой лад "нормален" :).

Кгававый гэбнюк 05.12.2007 19:47 (#)

А чё у нас творилось-то на выборах???!!!

Иногда вас заносит, ей богу!!!

Cabman 05.12.2007 20:22 (#)

Что значит, "заносит" ? Давление на избирателей было ? Президент ваш за "Партию" агитировал ? Сам видал в телевизоре. Оная агитация в день выборов проводилась ? Бюллетени подкладывали ? Автобусами голосовать возили ? Процент поддержки на Кавказе ? И прочая, и прочая. Даже ежели допустить , что бОльшая часть сей информации - ни что иное , как ложь, так правоохранители ваши должны были б расследование по каждому (именно!) случаю возбудить. Предмет посягательства - ваша Конституция , а не что-либо иное. Посему виновных в злоупотреблениях , либо лжи, дОлжно к ответу привлечь. Не будет расследований, и к бабке не ходи. Подобное и у нас бывает - да виновники в суде за это отвечают. Достаточно любой огласки, чтоб следствие начать. А расследования такими бывают , что и правительства слетают - сегодня, к примеру , в отставку наше подало: не удалось следственный процесс о коррупции замять. Но а чтоб у нас литературу оппозиционных партий изымали, либо в регистрации отказывали ( ежели суд экстремизм, конешно, не докажет - "нацболы" в пример, их у нас раньше , чем у вас, запретили ) - такого никогда не было. Это не меня, а вас заносит, поди. Надобно было Путину столько грязи ? Зачем ? Не верит народу, что ль ?

Eesti 05.12.2007 22:07 (#)

Ах, эти вечные злые бояре в России - опять царька Руси святопрестольного опорочили, окаянныя! -- tvoj mentalitet, Cabman.

LOL

Cabman 05.12.2007 22:50 (#)

Претензии насчёт чтения чужих мыслей по большей части оборачиваются глупостью . Говорят о таких : "сел в лужу". Гляньте на действительность : как бы вам ни прискорбно было , а Путина , каковым бы он ни был, народ поддерживет. Не буду излагать мои мысли насчёт того, чего я о нём думаю, не раз уж писал. "Царёк" он там , "диктатор" - иной разговор. Ему , следует полагать, ведомо об этой поддержке. По крайней мере, должен он расчитывать на успех своих предвыборных, так сказать, "действий". Зачем ещё понадобилось и самому закон нарушать, и иным потворствовать ? Он тем самым себе же навредил. Глупость ? Определённо, нет. Не верит народу, стало быть ? Беда это. Тут до смуты недалече. Нарушивший закон должен предвидеть, что и с ним беззаконно поступят.

Eesti 06.12.2007 02:00 (#)

to, chto posle 3-ej strochki - razumno, no imho ne dovedeno do logicheskogo konca.

***

(написано анонимно) 06.12.2007 03:49 (#)

Soloveij FSB " Eesti" - LOLL. Zamet, ne LOL. "Estonec", slovo "durak" pishet s oshibkij ))))

Escho - LOLL

from Atlanta 06.12.2007 22:54 (#)

2 Cabman 17:22:18

+5
I enjoy your posts more and more every day. Sorry I was mean to you before.

Eesti 05.12.2007 22:05 (#)

puccini 14.40 - Bravo!

***

Французкий лох 05.12.2007 17:42 (#)

Совсем запутали продвинутого лоха!!!

Господа скитальцы,сидельцы и прочие эмигранты...Вы за кого?!За Буковского,Геращенко,Каспарова,Касьянова,Немцова-кресло то одно,а ВЫ сразу целую толпу усадить туда пытаетесь.Ничему Вас прошедшие выбора не научили...или Вы не обучаемы?!

(написано анонимно) 05.12.2007 17:58 (#)

Пральна, на то и выборы, чтоб кандидат один был...

Пральна, на то и выборы, чтоб кандидат один был...

User kolesov, 05.12.2007 17:39 (#)

Глас народа

Соседка моя, Ида Соломоновна сказала так: "Мы пойдем голосовать за Буковски, но только пусть не делает лифтинг лица. Хотя бы до выборов. А то получится как с Явлинским - многие избиратели от Григория Алексеевича отвернулись, после того как он убрал мешки под глазами"

(написано анонимно) 05.12.2007 18:55 (#)

Ну да, лифтинг лица, прическу головы, ....

(написано анонимно) 05.12.2007 17:43 (#)

Интересуюсь

Кто и где будет раздавать бабки для сбора подписей в пользу Буковского

User kolesov, 05.12.2007 18:05 (#)

пожелание

лучше бы конечно, чтобы платили в евро или в рублях

МОНЯ 05.12.2007 18:49 (#)

однако

Таки ,господа и дамы ,имею ,ВАМ ,сказать .Не делайте нам смеятся ,вот ,что пишут о победе Путина и ЕР там:Победа Владимира Путина на воскресных выборах в Думу была вполне предсказуема. Тем не менее, результат голосования был громко освистан на Западе. Достопочтенные наблюдатели загибали пальцы, перечисляя слухи о 'вбрасывании' бюллетеней в урны, о запугивании людей на рабочих местах; они упрекали российские СМИ в том, что в течение нескольких недель перед выборами они рассказывали о правительстве практически исключительно в самых блестящих тонах. Несомненно, и в том, и в другом есть какая-то часть правды. Российский электорат - непонятное существо, некий гибрид нового и старого. В старые советские времена выборы в какой-нибудь далекой, богом забытой деревушке были поводом для праздника и большим событием. В огромных количествах откуда ни возьмись на участок сходились бабушки, решительно голосовали за кандидата от единственной партии, охотно пили предлагавшийся на участке чай с печеньем и плясали под музыку, обычно немилосердно громкую. То же самое происходит зачастую и в нынешней России, и на этот раз вокруг выборов витал тот же самый дурной запах голосования по принципу 'как сказал начальник': народ голосует за босса или за его кандидата, как когда-то крестьяне в Англии - за хозяина местного замка. Однако в российской политической жизни появляется и новое явление - в России рождается новое общественное мнение, которое никуда не денется ни от какого количества критики. Президент Путин популярен - и, с точки зрения русских, нетрудно понять почему. Исход нынешних выборов весьма и весьма напоминает успех де Голля во Франции в 1958 году. Партнеры Нынешняя Россия, как и тогдашняя Франция, находится на выходе из кризиса, который мог стать для нее роковым. В 1958 году Францию раздирала на части проигранная война в Алжире, во время которой мир наблюдал злодейства пусть и несколько менее масштабные, но не менее ужасные, чем за последнее десятилетие в Чечне. Правительство развалилось, и на его место пришел де Голль. На референдуме за новую конституцию проголосовали 80 процентов французов, причем две трети голосов обеспечили политические партии, пользовавшиеся его покровительством. Примерно такие же цифры сегодня знаменуют успех Путина, и даже процент явки на выборах - те же три пятых с небольшим - уже должен, по идее, говорить в его пользу, потому что в последнее время основной отличительной особенностью выборов во всех 'новых демократиях' стала подавляющая апатия. Основа такого успеха проста: Путину удалось вырвать Россию из исторической тенденции, которая при ее продолжении могла привести к распаду России как государства. Сегодня все графики в России уверенно идут вверх, и среди них есть два наиболее важных. Во-первых, это рождаемость. При коммунистической системе - во всяком случае, в последние тридцать лет его существования - рождаемость все падала и падала, аборты стали эпидемией, поскольку контрацепция оставалась на примитивном уровне, а женщины готовы были скорее ложиться в кресло гинеколога, чем рожать детей в советском мире. Только сегодня рождаемость в России вышла наконец на уровень замещения, и это знак, что народ стал верить в будущее. Во-вторых, и это тоже очень важно, Россия потеряла империю, но осталась страной с огромным количеством этнических меньшинств, в основном тюрко-татарского происхождения. То, что все эти люди не стали поддерживать разного толка сепаратистские и националистические партии, с исламистским уклоном или без, а твердо пошли вслед за Путиным, о чем-то да говорит. Иными словами, он нашел для них некий modus vivendi: сегодня, например, столица Татарстана Казань - вполне себе благополучное место. Понять, откуда берется популярность Путина, не так уж и сложно. Некоторые районы России действительно достаточно быстро развиваются, причем благодаря вовсе не только ценам на нефть. Россия занимается реальным производством, и в таких городах, как например, Архангел (так в тексте - прим. перев.), уровень обеспеченности населения сегодня такой, какого там в жизни не видели. Даже депутат-консерватор, разозленный оказанным ему холодным приемом, в критику в адрес Путина вставил фразу о том, что кое-какие дома, которые он там видел, вовсе не потерялись бы, например, в Суррее. Победа Путина, с точки зрения русских, означает и еще одну вещь: они больше не хотят, чтобы в их стране когда-нибудь повторился ужас чеченской войны. Помните захват заложников в московском театре, помните, как всю аудиторию усыпляли газом? Помните бесланских школьников, которых убивали и заставляли пить собственную мочу? То, что это все в прошлом - это, безо всяких натяжек, заслуга Путина. Налицо и более общее настроение: наконец-то русские почувствовали, что за их интересы кто-то стоит. Когда Россией правил Борис Ельцин, издали казалось, что их правительство состоит из одних клоунов, но, как заметил когда-то Артур Кестлер (Arthur Koestler) 'вблизи маска клоуна иногда таит в себе зло'. То были годы, когда за границу тек мощный поток неправедно нажитых денег, когда уровень жизни простого русского человека упал до полной нищеты, когда из страны бежали все, кто мог это сделать. Иностранцы относились к России с плохо скрываемым презрением - а то, что британцы дали убежище тем, кого в России считали преступниками, вызывало в людях злобу. Более того, русские почувствовали - и для них это было еще хуже, - что американцы начали претворять в жизнь новую стратегию захвата большей частью бывшего Советского Союза: базы в Центральной Азии; нефтяные интересы везде, вплоть до Каспия; превращение Польши и Грузии (где полиция уже сегодня носит турецкую форму) в агентов НАТО. А если где-нибудь на просторах бывшего СССР правительство пыталось сопротивляться - как, например, на Украине, - то против них уже была заготовлена целая машина: на улицах демонстрации и прозападные неправительственные фонды со знаменами 'правого' - если смотреть с правильной стороны - дела, а за кулисами уже готовятся деньги на 'приватизацию по дешевке', которая обязательно последует за 'демократизацией' очередной страны. Удалась 'революция роз'; удалась и 'оранжевая революция' в Киеве, где бородатые европарламентарии прятались по палаткам на площади, будто на них сейчас набросятся казаки. Это была не комедия, а настоящий трагифарс - и все прямо под боком у России. В Москве те же самые западные дипломаты и НПО тоже начали взращивать своих людей. Многие из этих людей - люди серьезные и, вне всякого сомнения, достойные, но в глазах общественного мнения они все, как один стали агентами Запада и какой-нибудь 'капустной революции'. Владимир Путин спас Россию от беспорядка, в который погрузились Украина и Грузия. Его, как и де Голля, не любят журналисты (три сотни которых де Голль, кстати, посадил за решетку). Как и де Голль, он показал, что во внешней политике может быть трудным партнером, даже колом в чьем-нибудь боку. Но если русские именно с ним связывают свои надежды на лучшее будущее - то, право же, их можно и нужно понять.

User kolesov, 05.12.2007 19:58 (#)

подброшу уголька в топку

Президент Путин, возглавляющий избирательный список "Единой России", обвиняется в злоупотреблении властью, в разгоне митингов оппозиции и в том, что он имеет несправедливое преимущество, постоянно появляясь на государственных телеканалах. Хотя очень хотелось бы, чтобы эти выборы проходили в условиях свободы слова и честной борьбы, эти условия имеют значение лишь тогда, когда все стороны играют по одним и тем же правилам. К сожалению, в данном случае это не так, и Россия "подвергается атакам" людей, получающих финансовую (и моральную) поддержку аутсайдеров, многие из которых покинули Россию или даже вообще никогда в ней не жили. Американские власти играют важную роль в этой "игре", нынешняя администрация оказывает немалое давление на Россию, надеясь осуществить еще одну "смену режима". Некоторым г-н Путин может показаться авторитарным руководителем, однако нет никаких сомнений в том, что он искренне желает для России самого лучшего, стремится сделать так, чтобы страна осталась в руках настоящих российских патриотов, а не стала еще одним трофеем администрации Буша или одного из многочисленных "изгнанников", желающих закончить то, что они начинали делать до прихода Путина к власти. "Другая Россия", основанная Гарри Каспаровым (бывшим чемпионом мира по шахматам), является лишь одной из организаций, с которыми приходится бороться Путину. Им оказывает помощь Фонд поддержки демократии в России (The Foundation for Democracy in Russia), американская некоммерческая организация, поддерживающая гражданские и демократические свободы в России. Послушав Каспарова, можно подумать, что гражданские и демократические свободы в России полностью отсутствуют, что большое количество людей просто молится о спасении. Однако судя по количеству посетителей интернет-сайта "Другой России" (56,2 % из Соединенных Штатов и менее 6 % из России), эти взгляды не пользуются поддержкой россиян. Было забавно читать на сайте "Другой России" об "отправлении наших российских активистов за границу для ознакомления с демократическими процедурами..." Не имели ли они в виду Америку? Буш за время своего пребывания у власти издал более 800 распоряжений, многие из которых были направлены на усиление контроля администрации над американским народом. Ведущие средства массовой информации находятся в руках властей. Некоторые кандидаты от оппозиции (например, Рон Пол (Ron Paul)) получают меньше времени в эфире, чем другие кандидаты. Последние и предпоследние выборы в США вряд ли можно назвать честными. Так это об этой демократии говорит Каспаров? Можно ставить под сомнение средства, к которым прибегает президент Путин, но не его мотивы. Он решительно настроен не допустить превращения России в еще один Ирак, не допустить попадания ее ресурсов не в те руки, и у него хватает смелости стоять на своем. Соединенные Штаты под руководством Буша и Чейни, возможно, более близки к диктатуре, чем Россия, и важно не допустить дальнейшего распространения их влияния. После Второй мировой войны в мировой истории наступил относительно спокойный период, однако все может измениться, если баланс силы слишком далеко сместится в каком-то одном направлении. Пока Путин остается на мировой сцене, мы можем рассчитывать на сохранение хрупкого равновесия. Поэтому его успех - это победа не только для российского народа, но и для всего Ян Брокуэлл - создатель поисковой системы Profindsearch.com

(написано анонимно) 06.12.2007 02:00 (#)

Можно напомнить также огромный

государственный долг США. около 100 триллионов долларов ? И они еще бахвалятся своей экономикой ? Пора переводить русские активы в евро, пора кончать с Америкой.

(написано анонимно) 06.12.2007 03:57 (#)

A po russkomu TV pokazivajut "zapadnih nabljudateleij" kotorije govorjat takijezhe teksti. Affftara!

:)

Cabman 05.12.2007 20:48 (#)

Осмелюсь заметить , не вам ( прискорбно : любопытней было б изложение именно ваших мыслей прочитать ), а вашему аглицкому автору, что при советах было два больших всплеска рождаемости : "дети оттепели" в начале 60-х , а в последние 30 лет - "дети перестройки" , в средине - конце 80-х. Далее : тюркские "нацменьшинства" не за Путиным, а за Россией, в составе которой последние полтыщи лет пребывают, последовали. Они вне России уж себя не мыслят, как бы там Eesti и ему подобные не надсаживались. И правителям российским следует об этом помнить и любые проявления всякого там "великорусского" , "истинно славянского" и т.п. национализма на корню пресекать. Иначе - распад.

Eesti 06.12.2007 02:07 (#)

Cabman, skol'ko vekov Anglija vlastvovala nad Irlandiej? A teper' u nezavisimoj Irlandii uroven zhizni vyshe, chem v byvshej metropolii Britanii.

Podavlennoe samosoznanie narodov Rossii - eto sledstvie nasilija kremlevskoj propagandy i manipuljacij vlasti nad nimi. Pro primer Irlandii, podi, pochti nikto i ne vspomnit dazhe sredi ih intellektualov - potomu ih tozhe vospitali v ramkah russkoj imperskoj doktriny i prilagajuschihsja k nej priviranij i nedogovorok.

Cabman 05.12.2007 20:55 (#)

Осмелюсь заметить , не вам ( прискорбно : любопытней было б изложение именно ваших мыслей прочитать ), а вашему аглицкому автору, что при советах было два больших всплеска рождаемости : "дети оттепели" в начале 60-х , а в последние 30 лет - "дети перестройки" , в средине - конце 80-х. Далее : тюркские "нацменьшинства" не за Путиным, а за Россией, в составе которой последние полтыщи лет пребывают, последовали. Они вне России уж себя не мыслят, как бы там Eesti и ему подобные не надсаживались. И правителям российским следует об этом помнить и любые проявления всякого там "великорусского" , "истинно славянского" и т.п. национализма на корню пресекать. Иначе - распад.

to Monja 06.12.2007 04:03 (#)

Slovosochetanije "agenti NATO" mozhet pridti tolko v golovu "sovka". Afftar jasen )))))

Torchat ushi mertvogo osla .N.B.Dlja intellektualnogo teksta, nuzhen (kak minimum) intellegentnij avtor

Кгававый гэбнюк 05.12.2007 18:47 (#)

Да ладно вам изгаляться!!!

пущай дедушка помечтает на досуге, он же всё ж, типа, филосОф - диссидент, понимашь, надо же о чём-то думку думать - бороться за чтой-то надо, не могЁть он по другому - пожалейте его; а то сразу подписи требуете, на фига ему подписи - он свободный человек - и от подписей, в том числе:))!!!

(написано анонимно) 05.12.2007 19:03 (#)

странно, что тетя Лера не предложила свою кандидатуру в президенты:)))

Из Германии 05.12.2007 19:33 (#)

Господа Шариковы! Я имею ввиду тех, кто здесь пытается штудировать аннатомию человека, в особенности женщины и матери. Кто Вам позволил здесь выражаться как последнее дерьмо! На каком основании, Вы, грязные помойщики, пытаетесь здесь очернить государство и в его лице, весь русский народ! Неужели Вы, недоумки подлые считаете, что своим криком и грязной руганью, сможете кого-либо убедить в том, что Вы, здесь пытаетесь проповедать. Вы, ни что иное, кроме грязных потворщиков этого американского марионеточника Саакашвили! Вдумайтесь, кто его сегодня принимает - только Америка! Другим он нафиг не нужен. Наша Европа не желает его знать. Здесь у нас уже поняли, что если Грузин, который имеет вид на жительство в Германии, значит он скрытый преступник или тунеядец на шее Германского налогоплательщика. Ни одна страна в мире (ох извените, ощибся - за исключением, Америка)не захочет, да и не хочет иметь дела с этой страной. Америка, она любит по всему миру кричать о своей дермократии, а затем (пример Ирака) насилует, убивает, грабит, издевается над теми, которым она, Америка, обещала мира и демократическое развитие. Потом, Америка страна с демократическими устоями, которым уже более 300 лет и сегодня, эти устои также, как и в России, молодые побеги демократии, побираются президентами типа БУШ и ему подобные. Нам легко, здесь в Европе проехаться в Польшу или туже Чехию и спросить, чего они ждут от Америки!? Ответ везде один - политики получат миллионы, а мы, как жили, так и будем жить. Вы спросите сегодня польского или чешского фермера о его отношении к Евросоюзу - все ответят как заучено: Они уже более года проклинают своих правителей за вступление в этот союз. Почему Европа создала Евросоюз, да потому, что намеревалась таким образом отделаться от послевоенной зависимости от Америки, а получилось что?, а получилось то, что всегда происходит! Народ предполагает, а правительство располагает. Вот это Европравительство, в которое вошли такие американские астребы как Хавьер Солана и ему подобные, продали интересы народа за американский доллар. Российский же простой человек, несмотря на то, что его зажимают и отнимают некоторые права и свободы, не хочет жить так, ка жили в России в бытность члена Российского правительства господина Березовского и ему подобных оголтелых воров в законе Елцинской России. Они лучше отдадут эти свободы, но будут знать, что пенсию им выплатят, что, зарплату им начислят вовремя и т.д. Только не надо сейчас говорить, что в деревне Закукуево не платят пенсию несколько лет или ещё, что. Здесь не Российское правительство виновато, а те, кто сегодня сидит у власти в регионах России и имеют при этом Швейцарские, Израильские и другие паспорта. Так можно обворовывать государство до последнего момента, а потом улизнуть в свою вторую страну и всё. Кто не знает БАБа и ему подобных, которые украденными миллионами содержит английский скотланд и т.д. Поэтому, не стоит господа хаять то, что не знаешь и то, о чём не ведаешь. Пусть народ, а не вы рассудит, что ему надо, а народ, народ в основной массе своей не дурак, по крайней мере видать умнее некоторых тусующихся на этом сайте респондентов.

(написано анонимно) 05.12.2007 20:43 (#)

Слышь, "аннатом" женщины-матери, ты "более трёхсот лет демократическим устоям" страны-Америки от какого события отсчитал?

Слышь, "аннатом" женщины-матери, ты "более трёхсот лет демократическим устоям" страны-Америки от какого события отсчитал?

(написано анонимно) 05.12.2007 20:29 (#)

А Буковский, это кто????

Это тот самый англицкий бомж, находящийся на финансовом содержании у Березовского???Ну тогда ничего удивительного. Что ему проплатили, то он и поет. Хотя умом он никогда не блистал. Склочностью да, что и нынче заметно.

(написано анонимно) 05.12.2007 20:54 (#)

Ну, Воблый глаз-то как от Березовского назначение получил, так и по сию пору страну-россию доит с подельниками.

Ну, Воблый глаз-то как от Березовского назначение получил, так и по сию пору страну-россию доит с подельниками.

(написано анонимно) 05.12.2007 21:59 (#)

Как ты верещать будешь, придурок! Но не поможет...

(написано анонимно) 06.12.2007 00:21 (#)

Тебя что-то взволновало, мой отважный хорёк?

-

(написано анонимно) 06.12.2007 01:36 (#)

Сейчас некогда. После мартовских выборов расстанемся с тобой, мой липедерастирующий малыш. А сегодня повспоминай о трупе Шурика и об тоже дохлой Анютке-проститутке...

(написано анонимно) 06.12.2007 02:37 (#)

Ты, главно дело, воблоглаза люби почаще да покрепче, на занятости невзираючи, - и будет тебе щасте

Ты, главно дело, воблоглаза люби почаще да покрепче, на занятости невзираючи, - и будет тебе щасте

User zeder, 05.12.2007 23:22 (#)

скотина

пусть определится где у него родина и гражданином какой страны он является.а если он гражданин мира (хиппи-анархист) то ему вообще власть никакая не нужна.нечего на зеркало пенять коли рожа кривая.

User leonid, 05.12.2007 23:31 (#)

Я бы голосовал за Буковского, потому что он по-моему единственный кандидат, внимательно прочитавший Конституцию России.

Боюсь только, чтобы сегодняшняя камарилья не подсыпала ему чего-нибудь по привычке, т.к. боятся они его по-настоящему.

Eesti 06.12.2007 02:12 (#)

Я думаю, что Буковский для гэбни не так опасен как Каспаров. У него нет той аналитической мощи и умения просчитыват

Его ей будет относительно легко дискредитировать и изолировать даже на посту президента.

Владимир 06.12.2007 00:18 (#)

Буду головать за Буковского

Буду головать за Буковского, кровавая крамлевская гебня против.

(написано анонимно) 06.12.2007 09:03 (#)

интересно, как ему удалось слинять от "кровавой гэбни"?

интересно, как ему удалось слинять от "кровавой гэбни"?

феокл 06.12.2007 02:37 (#)

буковский - враг народа, он еще не отсидел за прошлые преступления, а эта

наглость претендовать на пост президента РОССИИ.

(написано анонимно) 06.12.2007 04:11 (#)

"vrag" chego,chego...?

:)

Павка Корчагин 06.12.2007 05:15 (#)

врак народца

фёкла выдала служебную тайну. Им на разводах с политинформацией заливают про "врахов". Фёкла, вам скоро галихвэ с маузерами выдадут?

(написано анонимно) 06.12.2007 05:23 (#)

пацаны! о каких "гражданских правах" речь? Это в мухосранке что-ли?

В стране рабов не бывает граждан и прав с Конституцией. Есть только бояре, вассалы и холопы. Азия-с!

(написано анонимно) 06.12.2007 09:02 (#)

о водительских. едиот.

о водительских. едиот.

(написано анонимно) 06.12.2007 09:00 (#)

Not just anyone can be President, though. In order to be elected, one must be at least 35 years old. Also, each candidate must be a natural-born U.S. citizen and have lived in the U.S. for at least 14 last years. When elected, the President serves a term

Not just anyone can be President, though. In order to be elected, one must be at least 35 years old. Also, each candidate must be a natural-born U.S. citizen and have lived in the U.S. for at least 14 last years. When elected, the President serves a term of four years. The most one President can serve is two terms, for a total of eight years.

petya 06.12.2007 10:05 (#)

Сваливать надо и лояльным и не лояльным. Система пошла вразнос.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: