новость Акция на Триумфальной завершится походом на Кремль

12.01.2011
 Кремль. Фото с сайта snps.com.ua

Кремль. Фото с сайта snps.com.ua

Акция на Триумфальной площади, намеченная на 31 января, завершится маршем на Кремль. Подчеркивается, что такое решение оргкомитета "Стратегии-31" стало ответом на действия властей 31 декабря, когда за массовыми задержаниями участников согласованного митинга последовали административные аресты.


Комментарии
User zvirblis5, 12.01.2011 13:28 (#)

...завершится маршем на Кремль.

Звучит сильно,такого еще не было. Искренне желаю успеха.

(комментарий удалён)
User ba1abo1etc, 12.01.2011 17:09 (#)

1612 год-нормально сходили, вороватых бояр прогнали и выбрали себе новое руководство...

али ты смерд на стороне путенской семибоярщины и лже- Дмитрия окаянного?

(комментарий удалён)
User ba1abo1etc, 12.01.2011 17:24 (#)

а ты пошукай семибоярщину ...

User albex, 12.01.2011 13:46 (#)

Славная идея!

Вот бы еще захватить Кремль и Белый дом.

User angel_____na27, 12.01.2011 16:58 (#)

:)) ...и закрыть все выезды из страны...

User superdawg, 12.01.2011 18:36 (#)
2970

Это уже попахивает Чаушеской. =)

User angel_____na27, 13.01.2011 00:35 (#)

Недалек и этот час. Я так думаю!

User saternu, 12.01.2011 14:09 (#)

Оргкомитет состоит из людей, которые не растают от возможности посидеть рядом с сурковым. Это радует. Удачи Вам!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dietrich_41, 12.01.2011 15:19 (#)

Приличные люди во главе с Алексеевой будут митинговать на Триумфальной площади. А это заявление подписали какие-то неадекватные хулиганы.

Небось Косякин, С. Аксёнов и остальные (фамилии которых вижу в первый раз) фантазируют, что вся ФСО уже дрожит от страха.

Неадекватные люди.

User wasja, 12.01.2011 15:31 (#)

Ну, раз такой авторитет как Дойчер против шествия, значит, приличным людям надо идти именно туда.;))

User zvirblis5, 12.01.2011 15:48 (#)

Вася,полностью тебя поддерживаю.Дойчер,сам того не желая,указывает - где истина :)

User wasja, 12.01.2011 15:57 (#)

Да, нашего Дойчера на мякине не проведешь, у него прямо нюх на такие дела:))

User zvirblis5, 12.01.2011 16:05 (#)

Какой там нюх? Указания сверху,не более :)) Ему в порядке исключения,для правдоподобия того,что он на Западе,разрешили "разносить" Баркова,и слегка похваливать Милова,не более того. Но на нормальных людей такая легенда не действует :)

User dietrich_41, 12.01.2011 16:18 (#)

Почему россияне должны миндальничать со своей "ночной партией" (так в Литве в 1991 году называли коммунистов-"платформистов")?

Чем эти косякины-аксёновы лучше Бурокявичюса?

А ЛУКОЙЛ надо уничтожить - точно также, как был к моей безграничной радости уничтожен ЮКОС. Эх, с каким наслаждением читал бы я тогда на "Гранях" статейки на тему: "Алекперов и Барков - беззаветные борцы за свободу, демократию и права человека, невинные жертвы кровавой гэбни"...

User ba1abo1etc, 12.01.2011 17:10 (#)

что значит уничтожить Лукойл?

User dietrich_41, 12.01.2011 17:26 (#)

Все олигархи-сырьевики - бандиты. Только копни. Но надо поочерёдно - чтобы без экономических осложнений.

Начинать следовало однозначно с ЮКОСа - как с крупнейшего спонсора КПРФ.

После злодейского убийства Ольги Александриной и Веры Сидельниковой - надо также детально заняться подноготной ЛУКОЙЛа.

User ba1abo1etc, 12.01.2011 17:34 (#)

что значит уничтожить? юридическим языком можно?

национализировать, сжечь все активы и владельцев, другое?

User dietrich_41, 12.01.2011 17:55 (#)

Вообще-то я не юрист

Тотально проверить их коммерческую деятельность.

Результаты были бы неминуемы: боссов в тюрягу (Баркова - пожизненно, как Пичугина), имущество ЛУКОЙЛа - под контроль государства.

После чего - веселится и ликует весь народ. А "Грани" - поют славу-осанну "новым невинным жертвам кровавой гэбни, бросившей под Мерседес невинного ягнёнка Баркова двух зомбированных гэбнёй женщин" Я бы, читая такое - хохотал до упаду!

User ba1abo1etc, 12.01.2011 18:14 (#)

не совсем понятна ваша кхм логика...с какой такой стати за художества баркова должны отвечать акционеры?

User dietrich_41, 12.01.2011 22:18 (#)

Все, кто не избавились от акций ЛУКОЙЛа после 25 февраля 2010 года - для меня преступники

Преступники - не только все менты, покрывавшие Баркова, но и все акционеры ЛУКОЙЛа, и все, кто заправляются на ЛУКОЙЛе...

User wasja, 12.01.2011 16:19 (#)

Не, мне кажется, это зов души и призвание - как увидишь что живое, сразу топтать, топтать. Ну и паек конечно...

User zvirblis5, 12.01.2011 16:33 (#)

А ЛУКОЙЛ надо уничтожить - точно также, как был к моей безграничной радости уничтожен ЮКОС.-----Дойчер настолько туп,что даже не понимает,что над ним смеются - тут же выдает те же перлы :))

User dietrich_41, 12.01.2011 16:45 (#)

Боссы ЮКОСа - "светочи борьбы за свободу, демократию и права человека"

http://compromat.ru/page_15108.htm

User apolloget, 12.01.2011 16:27 (#)

Двадцать лет назад мы начинали с марша на Кремль. В марте 1991-го у его стен стояли около миллиона, и требовали свободы. После этого власть пала. Нужно на этот марш призывать людей с регионов. Путин плюет на 2 тысячи. Когда будет 100 тысяч, у него задрожат колени.

(комментарий удалён)
User wasja, 12.01.2011 16:50 (#)

Политических пройдох...
Это ты, видать, на наше все руку поднял? Смело, однако!

(комментарий удалён)
User wasja, 12.01.2011 17:00 (#)

Граждане! Все слышали?! Антифа ПОЛОЖИЛ НА МЕДВЕПУТА!!!

User zvirblis5, 12.01.2011 17:04 (#)

Да он уже на "Эхе" работает - говорит там лучьше,так что с Граней будет делать вывод войск. В лице себя.

User chokolivskyi, 12.01.2011 17:07 (#)

Как что получили? Чего и хотели! Рыношная экономика. Гипермаркеты, евроремонты, Мальдивы, сияющие витрины, гломур!

Политикой немного народу занимается. У их нету свободы. Это не так важно. А основная масса – очень гут.

Не так давно был в Минске. Ой, какое ретро, плакать хоцца! В историческом центре решили перекусить. В одной точке СПЕЦОБСЛУЖИВАНИЕ (!), в другой (КУЛИНАРИЯ!) на пустом прилавке 1 (один) кусок позеленевшего «мняса» и типично советская ВОНЬ! Воспоминания... Студенческая столовка под неофициальной кличкой Бухенвальд… Где теперь роскошное казино…
Да нет, стало клёво, прикольно. Экология только, историческая среда, с этим плохо… Скверы уничтожают, гадёныши. А в Минске у Свислочи простор… Никто не строится. Только молодеж на парад муштруют вдоль проспекта, ать-два, ать-два…

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 12.01.2011 17:43 (#)

Главное – сильно захотеть, и всё получится. Одно (1) желание исполняется по-любому.

«Борис, борись!» Думаю, народ больше всего устал тогда от пустых прилавков, от запретов на всё. А демократия… Это врядли. Кто против нас, дави. И вся демократия.

Могло и иначе сложиться. Я ещё застал, одну бумажку отксерить – 5 подписей собери. И до сих пор бы на выход в Интернет разрешение в райкоме брали бы с указанием нужных вам сайтов с хронометражём коннектинга и 4-мя фотокарточками, а также биографией родственников жены.

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 12.01.2011 18:58 (#)

Неверно, упрощение. «Конь» что сказал? Мы будем сверху, а вы давайте снизу…

Без поддержки низа у верха могло не сложиться… Обязательно верху надо опираться на «низа». Вот Ющенко не опирался, получился пшик. Царь тоже не опирался в 1917. И без «коней» получился аут.

Вчерась что сказали: 500 тыщ выйдет, не сходя с места будет новая власть. Так и будет.

User zvirblis5, 12.01.2011 16:38 (#)

Если соберется 100 тысяч - речь пойдет не о коленях,а об отставке. Тяньаньмэнь он не устроит - армия его нах пошлет,получив такой приказ.

(комментарий удалён)
User ba1abo1etc, 12.01.2011 17:06 (#)

подобные "беседы с отставными военными" отдают детским садом...риторика для дамми

если хочешь не риторического а реального примера то побеседуй с голодающим в лесах отставником...герой войны......он тебе и про путина и 00ые расскажет много интересного)

(комментарий удалён)
User ba1abo1etc, 12.01.2011 17:19 (#)

вы случаем не блондинка?

(комментарий удалён)
User ba1abo1etc, 12.01.2011 17:39 (#)

вопрос был риторический...

хотя вижу у вас проблемы с пониманием значения этого слова(

User radcentr, 12.01.2011 22:07 (#)
9645

"Когда будет 100 тысяч, у него задрожат колени."

Судя по его храбрости, колени задрожат и при 10 тысячах. При 100 он начнёт мочить...в сортире???... нет...-ся в штаны.

User wasja, 12.01.2011 23:18 (#)

Он уже. Перед судом, где Лимона сегодня судили, все перекрыто и автоматчики в масках стоят.

User valtornist, 12.01.2011 16:30 (#)

Неожиданно!

Разгонят этот марш, наверное, с максимальной жестокостью. А сейчас власти опять постараются как-нибудь их расколоть, запугать, отговорить, и т.д.

User armande, 12.01.2011 17:05 (#)

Yes!!!

Это то, о чём я всегда мечтала!!! Даёшь ШЕСТВИЕ на Кремль! Слава Стратегии-31! Молодец, Настюха! Вместе победим!

User zvirblis5, 12.01.2011 17:22 (#)

Арманда,а Настюха - это кто?

User armande, 12.01.2011 17:36 (#)

Настя Рыбаченко. Очень бескомпромиссная девушка :). См. список заявителей.

User zvirblis5, 12.01.2011 18:29 (#)

Понял. Спасибо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rka9, 12.01.2011 18:07 (#)

Правильное решение.

рано или поздно, но это все равно придется делать. Думаем, каким образом будем поддерживать вас в нашем городе. Иначе, все, что мы здесь пишем - треп.

User rka9, 12.01.2011 20:08 (#)

Главное, что ты у нас един, а чтобы не выглядеть этаким сиротой казанской, прикрылся Пикулем. И кто ты сейчас? С кем ты сейчас, с книжечкой в руке? Сам-то ответить можешь, демагог доморещенный?

User ba1abo1etc, 12.01.2011 17:32 (#)

по-моему есть две стороны: Путены-Абрамовичи и весь остальной народ. Я за вторых)

User prosto_narod, 12.01.2011 17:59 (#)

Отто фон Бисмарк: "Революции готовят гении, совершают фанатики, а плодами их пользуются мерзавцы"

Видите, борцы с властью, состоят, как минимум, из ТРЕХ частей.
А остальной народ - это ЧЕТВЕРТАЯ СТОРОНА.
Ну и власть - это пятая часть головоломки.
Так Вы за кого?

User ba1abo1etc, 12.01.2011 18:23 (#)

под мерзавцами Бисмарк имел ввиду политиков)

а с вашим делением я ээээ не согласен

User prosto_narod, 12.01.2011 19:43 (#)

У Пикуля в одном романе прочитал -

В чем разница между генералом и адмиралом?
Генерал ПОСЫЛАЕТ солдат под пули, а
Адмирал ВЕДЕТ матросов под пули. И тонет на мостике вместе с матросами.
Революцию готовят десятки, ну сотни.
А совершают ее, идут под пулеметы режима - тысячи, десятки тысяч.
Причем ГЕНЕРАЛЫ от революции остаются сзади, и под пулями не ложатся. Они как раз останутся целы, и
В случае успеха будут делить министерские портфели.
А в случае поражения - успеют уехать в эмиграцию.
А простой народ останется при любом раскладе ПРОСТЫМ НАРОДОМ.
P.S. Одно из местных демократических божеств - Новодворская считает, что в России 95 процентов "совка".
И если она каким-то чудом с оставшимися 5-ю процентами сможет победить, она этот "совок" будет "поднимать из болота"
или "в расход пустит"?
От ответа на этот вопрос тоже зависит,
ТОЛЬКО ЛИ ОМОН будет Путина от Новодворской защищать.
А Вы "согласен - не согласен". Делить-то можно по разному.
И всегда ПРАВИЛЬНО будет, и всегда по-разному.
Только никогда не будет против Путина ОДНА БОЛЬШАЯ КУЧА народа будет.
Будет много маленьких (по интересам), но чтобы эти кучки в одну сбились - верится с трудом.
Вон даже оппозиция наша - 10 человек, а и те по пятнадцати группам поделились,
не могут В ОДНУ КУЧУ ПРОТИВ ПУТИНА соединиться...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: