новость В Москве задержаны участники шествия памяти Маркелова и Бабуровой

08.02.2009
На митинге памяти Маркелова и Бабуровой. Фото Е.Михеевой/Грани.ру

На митинге памяти Маркелова и Бабуровой. Фото Е.Михеевой/Грани.ру

В Москве прошло шествие памяти Анастасии Бабуровой и Станислава Маркелова. Участники акции прошли с цветами по Пречистенке, возложили цветы на место убийства и почтили память погибших. Шествие проходило без символики, плакатов и лозунгов. Через два часа семеро его участников были задержаны.


Комментарии
User dato1965, 08.02.2009 21:05 (#)

прошло шествие памяти ............i skolko takix shestvii eshe budut pomiati...???

User juni, 08.02.2009 21:15 (#)

вообще в голове не укладывается...

СЕКРЕТНОЕ шествие памяти убитых... неужели эти мрази во власти не понимают КЕМ себя объявляют если относятся к АНТИфашистам как к своим врагам????

User aries, 08.02.2009 22:20 (#)

"Молодые люди вскоре вышли на Гоголевский бульвар. И там к ним подошли трое милиционеров. «Чё стоим?» - спросили они. - взято с сайта "Эхо Москвы". У меня просто нет слов...Вероятно, следующие вопросы, которые скоро будут задавать, будут выглядеть так:" ЧЁ смотрим?" или "Чё дышим?"

User itrch, 08.02.2009 22:47 (#)

ИМХО, в ответ не предъяву "Че стоим?" нужно стрелять. Гражданин имеет законное право убивать такого мента.

User gqqq, 08.02.2009 21:25 (#)

Родственники адвоката Станислава Маркелова, убитого 19 января, требуют от "несогласных" прекратить пиар на крови. Брат погибшего, Михаил Маркелов, признался, что "публика" во главе с Гарри Каспаровым и "Другой Россией" не имела отношения к известному адвокату, а теперь просто использует его смерть в своих целях. Пиар на крови адвоката Напомним, 19 января 2009 года адвокат Станислав Маркелов был убит выстрелом в голову. Вместе с ним получила смертельное ранение и журналистка Анастасия Бабурова. Маркелов представлял интересы семьи чеченки Эльзы Кунгаевой, в убийстве которой обвиняется полковник Юрий Буданов, а также интересы журналиста из Химок Михаила Бекетова, жестоко избитого в ноябре 2008 года. Убийство адвоката и журналистки тут же подняли на знамя радикальные оппозиционеры. Якобы в память погибших они устроили погромы в московском метро и били витрины магазинов возле метро Третьяковская. Новые акции маргинальные организации планируют провести в ближайшее время. Но брат убитого адвоката, Михаил Маркелов требует от "несогласных" прекратить пляски на гробу погибшего. В интервью изданию Politonline.ru Михаил Маркелов заявил, что при жизни Станислав Маркелов "никогда не общался ни с какими представителями политических партий, тем более с различного рода спекулянтами и жуликами, с компанией, командой или как их там - сборищем под названием "Другая Россия". Как уже не раз писали Дни.Ру, главный инструмент манипуляций "несогласных", это пиар на крови или технология политического ужаса. Так было с Норд-Остом, Бесланом, солдатом Сычевым, Южной Осетией, так происходит и сейчас. Заметил это и Михаил Маркелов: "Негодяев, которые появились после смерти моего брата стало в десятки раз больше, нежели при его жизни, и всякого рода коршунов и сволочей, которые пытаются использовать его имя". Брат убитого утверждает, что Станислав Маркелов никогда не имел ничего общего с "Другой Россией". Он уверен, что стервятники от оппозиции не просто отрабатывают политический заказ, но и банально отмывают деньги на так называемых "акциях памяти". "Вся эта негодяйская, абсолютно черная компания подлецов и ублюдков просто отрабатывают свои деньги", - уверен Михаил Маркелов, который считает, что за каждый такой митинг осваиваются значительные бюджеты. "И это ничего общего не имеет с работой брата, - подчеркивает Михаил Маркелов. - Он просто был человеком, у которого было повышенное чувство справедливости, именно поэтому он выбрал работу адвоката". Семья убитого готова постоять за честь Станислава Маркелова и защитить его память от грязных политических игр. "Я не просил господина Каспарова лезть в дела моей семьи, - говорит Михаил Маркелов. - Если он сунет свое свиное рыло в дела моей семьи, то по этому рылу он и получит от меня лично, так и можете написать". «Живые консервы» Пиар на крови, который организовали «несогласные», заставляет Михаила Маркелова задуматься о возможной политической подоплеке убийства Станислава Маркелова. Слишком рьяно подхватила "Другая Россия" новость о смерти известного адвоката, слишком профессионально взялась она отрабатывать эту тему и обвинять власти. "Я долгое время молчал, не озвучивал никакие версии, но вот сейчас они, скорее всего, будут появляться. Потому что просто так такие мероприятия не организовываются. Это не порыв души отстоять честное имя моего брата, – уверен Михаил Маркелов. - Если ситуацию пытаются использовать, то опять-таки меня гибель брата наводит на очень грустные размышления. Что, собственно говоря, продолжение этой истории является началом другой истории, которая 19 января и была задумана". Михаил Маркелов опасается, что его брат мог стать невольным участником плана "несогласных". Стать тем, кого называют "живыми консервами", в роли которых, не исключено, уже выступила убитая Анна Политковская. Брат погибшего адвоката считает, что все эти политические акции мешают поимке реального преступника: "Все что сейчас происходит, можно рассматривать как воспрепятствование работе следствия, потому что прикладываются максимальные усилия, я вас уверяю, я каждый день нахожусь на связи с общественным комитетом и с прокуратурой для того, чтобы найти реального убийцу".
http://www.dni.ru/polit/2009/2/6/158899.html

User rotor, 08.02.2009 21:56 (#)

Брат сказал, не надо кипиш подымать? Пусть стреляют втихую?

Страна непуганых идиотов-кацапетовка. Митинги мешают поймать убийцу-- офигеть. Киллер испугался митингов, а не ментов, и залег на дно или драпанул от лимоновцев за границу. ========== А так бы втихую спустили дело на тормозах, и брат был бы доволен? Шо оно мелет?

User suboskal, 08.02.2009 22:16 (#)

все это мышинная воозня

что изменит это шествие?Ровным счётом ничего.Да и вообше что не нравиться?Вы забываете где живёте!Вы все ОСОБЕННЫЕ и живете на особенной земле в особенных условиях,всё не как у всех.Чем я думаю большинство россиян и гордятся!!! Я за большинство

Если не шутите, можете продолжать гордиться, что человеческая жизнь в России, претендующей на какие-то позиции в мире - это ничто, и что уровень и качество жизни в России относительно богатства страны один из самых низких в мире. Неужели быть такими уродами - это повод для гордости?

Довольно распространенный случай, когда один брат - нормальный, а другой - мудак. Поэтому брат может продолжать говорить.

User vital__, 08.02.2009 22:08 (#)

образчик падонка...убили брата а виноваты несогласные

еслиб у меня был такой брат яб его собственноручно задушил...Миша ты тварь."Я долгое время молчал, не озвучивал никакие версии, но вот сейчас они, скорее всего, будут появляться. Потому что просто так такие мероприятия не организовываются. Это не порыв души отстоять честное имя моего брата, – уверен Михаил Маркелов. - Если ситуацию пытаются использовать, то опять-таки меня гибель брата наводит на очень грустные размышления. Что, собственно говоря, продолжение этой истории является началом другой истории, которая 19 января и была задумана".

User juni, 08.02.2009 22:21 (#)

ничего удивительного с этим братцем...

депутат ГД, 'справедливая россия', занимается делами безопасности. Почитать его высказывания - рогозинец, то есть если его брат по убеждениям антифа то этот скорее фа... Порядочные люди в государственную думу не попадают . Партийные списки, панимаш...

User vital__, 08.02.2009 22:30 (#)

да понимаю депутат, то-се...но БРАТА УБИЛИ!!!

Я слышала о неком Михаиле Маргелове. В "ЕЖ" публикуется иногда со всякой хренью. Биография та еще, партийная и КГБ-школа. Не он ли? Бывает, что букву в фамилии меняют, чтобы с родственниками не путали.

User juni, 09.02.2009 03:17 (#)

Нет, это другой человек.

:) к марКелову отношения не имеет

User vital__, 08.02.2009 22:15 (#)

кстати в 2006 году у Маргелова похищали сына ---- Два человека насильно усадили подростка на заднее сидение автомобиля с тонированными стеклами. В машине, по словам М.Маркелова, находился еще один человек - шофер. Похитители были славянской внешности и разговаривали без акцента. Депутат сообщил, что его сына возили по Москве 2 часа и избивали. При этом похитители так комментировали происходящее: "Это из-за твоего папаши-депутата, если он не хочет видеть твое лицо на надгробном камне, пусть успокоится". М.Маркелов отметил, что также в адрес его сына позволялись высказывания: "Жидовская морда" и "Мы тебе отрежем уши и отправим в рабство". На вопрос, с чем может быть связано произошедшее, М.Маркелов сказал, что в его жизни происходит "слишком много разного, в том числе и связанного с его первой профессией журналиста". ---- а годом ранее сожгли его сьемную квартиру... не иначе НЕСОГЛАСНЫЕ

User koctja, 08.02.2009 22:45 (#)

Родственники адвоката Станислава Маркелова требуют

чушь все это! А если так, то власть видать крепко прижала их. Вот суки и термин придумали "живые консервы". Ну как такое может быть в нормальной стране? Где конституционное право на шествия, свобода слова. Где в конце концов наше право на достойную жизнь?! Все похерили путиноиды. А нам только право на 2кв.м. оставило, да и то за свои деньги.

User aries, 08.02.2009 22:55 (#)

"Потому что просто так такие мероприятия не организовываются. Это не порыв души отстоять честное имя моего брата, – уверен Михаил Маркелов." Правильно, Михаил: настоящий, истинный "порыв души" - это молча и безропотно наблюдать за тем, как у нас отстреливают лучших. И упаси бог что-либо возразить по этому поводу - это сразу будет рассматриваться как "пиар", "слетание стервятников на пир на крови" и т.д. Э-хе_хе! Вот что действительно грустно так грустно!

User nikivG, 09.02.2009 00:41 (#)

Лично я не сторонник политических поминальных шествий. Ибо очевидно, что режим выстроенный нелюдем-путиным дееспособный только на радение о подставленных, им же, россиян, под террор, под криминал, под коррупцию и пофигизм. Да, жалко одаренного и порядочного адвоката, убитого мразью в рассвете сил. А вот моего отца рак убил в 32 года, тоже был порядочный и одарённый, по возрасту давно уже в сыновья мне годится, но то, что я состоялся, как человек, во многом помогла добрая память о нём его окружения. Политика неразрывна с духовной природой человека, живого человека,- мёртвый становится памятью, и примешивать к ней политику, которая ни во власти, ни в оппозиции, не блещет чистотой, я бы ни стал. Уж если и маршировать с политическим протестом, то по поводу беззащитных стариков сгоревших заживо в Коми. Заказчик ведь один – Кремль, сейчас с первого, Толстым, преподносящийся, как миротворец и радетель – пиар любой мафиозной картели, которая плевать хотела на людское горе. И поминальными маршами по именитостям её не проймёшь, напротив подыграешь. И я бы не стал комментировать эту тему, если бы не пост 18:25:16 и его хронология ярких преступлений путинского режима связанных с «Норд-Остом, Бесланом, солдатом Сычевым, Южной Осетией» - везде один и тот же почерк кгбисткой подставы нелюдя-путина – он по уши в крови своего же народа. Я не сторонник поминальных маршей, но я и не противник их – просто они давно уже слились в единый ужас путинского беспредела, что и подчеркнул 18:25:16.

А почему не сторонник? Что плохого, если на поминки каждой жертвы политического убийства будут собираться люди? или, по-вашему, убили - ну и ладно, не стоит людям даже пытаться им отдать почести посмертно? Люди должны собираться, пока люди собираются - есть надежда, как только абсолютно каждый станет "чтить память" сам тихо в своем углу - все, общества больше НЕТ. А без общества - даже такого слабого - конец.

ну и зачем вы это цитируете? Вам незнакомы ситуации, когда у порядочных людей братья/сестры подонки? А где этот брат раньше был, чтобы его мнение что-то значило?

User koho, 08.02.2009 22:21 (#)

"Родственники адвоката Станислава Маркелова, убитого 19 января, требуют от "несогласных" прекратить пиар на крови".-------------- Кому он признался-наверное лично gggg. Где ссылка? Прововокатор это паскудный и ничего больше. Не обращайте внимание на дешёвые провокации бандитской власти.

User vital__, 08.02.2009 22:29 (#)

http://www.dni.ru/polit/2009/2/6/158899.html

ссылка есть...посмотрите внимательно...просто Миша известная проПутинская проститутка...но вообщетьо в голове не укладываеца чтоб заявить ТАКОЕ после убийства родного брата ...фактически Миша отрекся от своего убиенного /а не погибшего как он говорит/ брата.

User sania, 08.02.2009 22:27 (#)

Проблема России

Перманентное и крупномасштабное нарушение конституционных прав граждан России ментами, наемными убийцами, властными структурами – проблема, которая не оставляет равнодушным настоящих граждан России независимо от их пола, профессиональной, политической, национальной, родственной принадлежности

User koctja, 08.02.2009 22:35 (#)

Ох как хочеться власти,чтобы общественность забыло о расстреле Маркелова и Бабуровой. И как можно быстрее, а то видать другие подобные дела на подходе. А может эти шествия в сибирской тайге проводить. Свидетели там только медведи и волки. Ну и пусть смотрят, они же на человечьем говорить не могут. Шутка, но в ней намёк. Сталинские времена на горизонте маячат.

User koho, 08.02.2009 23:03 (#)

Да, я извиняюсь. Не заметил ссылку. Но мнения своего не меняю. Провокационная статья. Нормальный человек (брат), сказать такого не мог, учитывая сегодняшнее положение в России.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: