новость СКР: Дело о разбое закроем, если Развозжаев признается

21.11.2012
Леонид Развозжаев. Фото Хазби Будунова

Леонид Развозжаев. Фото Хазби Будунова

Следствие прекратит уголовное дело о разбое в отношении активиста Левого фронта Леонида Развозжаева за истечением срока давности, если он признает свою вину, сообщил источник в правоохранительных органах. "Если же он не даст согласия, дело направят в суд, несмотря на то что сроки истекли, так как у следствия есть необходимые доказательства", - сказал он.


Комментарии
(комментарий удалён)
2839

э-эх! колокольную Ивана Грозного развалить не смог на грязные грузинские деньги так хоть шапками затарился!

вот такая вот фошко-клоповидная пародия на правосудие, в мощно разогнувшем калени недогосударстве Жуликов и Воров!

(комментарий удалён)
2839

и в каком таком лохматом году Бут "наговорил"?!

знаешь ли ты, Мека ХОЛЕСТЕСТИНАЯ, что есть срок давности?!!

статья, которую шьют Развозжаеву, какая? срок давности по ней какой?!!

и не надо мне лепить горбатого! Грязнозадая!

(комментарий удалён)
2839

раскажи-ка мне, Якеменковская Раскоряка, какая такая статья УК аль УПК вводит суверенное понятие - "обвинение в нагрузку" или "обвинение прицепом"?

(комментарий удалён)
2839

не отработала миску! служилая с ефрейторскими полосками ;)))

2839

Рецидивом преступлений признается совершение умышленного преступления лицом, ИМЕЮЩИМ судимость за ранее совершенное умышленное преступление.

судимости у Развозжаева нет! как ты только что тут откоксовалась, ее прокурорские хотят "влепить прицепом! в нагрузку!" как полупудовую гирю в сельпо к проданным старухе савейским калошам....

(комментарий удалён)
2839

ах, ну да, как же я сразу не догадался, прошмандовка с разъеденными щелочью каленями, у него ж "руки по локоть в крови"!

вам, грязнозадым в селигерах не рассказывали про такую штуку как ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ!

пока суд не признал его виновным, твои клопачьи высеры, не более чем пятна на стене....

(комментарий удалён)
2839

в данной сттуации меня больше волнует не прошлое Развозжаева и ОХРЕНИТЕЛЬНОСТЬ рассейского кривосудия и кудахчащих за него фошек, с точки зрения полного наплевательства на законы!

а потом еще мне на другой ветке твой пропоколлега Зюметр, внушаить - Закон, дескать есть Закон!

(комментарий удалён)
2839

и каку ж ты мне статью решила "влепить", Казенная? ;)))

неужто - антисоветская пропаганда?!!

аль ты нашла эквивалент для нее в современном законодательстве?

(комментарий удалён)
2839

а хто эт такой, Мэнинг? а то Америка Коварная от меня далековата!

и как, я тебя понял, грязнозадая, я "набалоболил" по рассейскому таки, законодательству!

статью, деточка, статью! или физделку завали....

(комментарий удалён)
2839

облиняло, грязнозадое?!

2839

не поленился, Мека ХОЛЕСТЕСТИТОВНА!

Менинг, военнослужащий армии США, который обвиняется в нарушении нескольких статей военного кодекса

какое это отношение имеет к моему "балобольству" здесь?!

аль нафиздела дюжину кучек по 85 руб за штуку и ускакала задрамши хвост?

User gedeke, 21.11.2012 23:05 (#)
3280

Ну так номер 255 не зря же про рядового и Викиликс написал. Вы, уважаемый Шаман, пишете - недогосударство Жуликов и Воров, а это разглашение государственной тайны. Ну или недогосударственной...

(комментарий удалён)
User gedeke, 21.11.2012 23:20 (#)
3280

Тубо, номер 255, тубо!

User aslam, 22.11.2012 02:33 (#)

Да ешо хорошо пошукают и найдут что в дет, саду забрал игрушку у другана.

4554

придурочек, для наступления рецидива преступление должно быть совершено лицом уже имеющим судимость за ранее совершенное преступление

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.11.2012 01:22 (#)
24373

Та не волнуйся ты, фашка на счет Бута! У кого-кого, а у Бута все будет в шоколаде: посидит пару лет, подумает, ПОТОМ НАЗОВЕТ ИМЕНА, ЯВКИ , ПАРОЛИ ЗАКАЗЧИКОВ ПОСТАВКИ ОРУЖИЯ В ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ! А в пиндосии тоже не звери - пойдут навстречу за сотрудничество со следствием и окажут ему всяческие услуги: 1. скосят срок, 2. не выдадут на горячо любимую Родину, 3.сбреют усы и поменяют морду лица, 4.предоставят защиту как важному свидетелю и поселят в прлично домике с семьей на берегу окИана!

User yerushalmi, 22.11.2012 04:49 (#)
51235

Злорадствуешь, ну-ну... злорадствуй.
Только вот ведь какая штука: если ты, по какой-либо причине перестанешь нравиться твоему начальству, то начальство обвинит тебя в изнасиловании осла падишаха, случившееся этак году в 1409 году. Не переживай, ваш самый справедливый таганско-басманный суд докажет твою виновность, "как два пальца обо..ать".

User n_ever, 21.11.2012 20:41 (#)
21078

Нашли упыри слабое звено.

User rybvv8, 21.11.2012 20:44 (#)
3211

А это не слабое звено. Вне зависимисти от поведения Развозжаева.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 21.11.2012 21:09 (#)
3211

Не совсем так. ЛЮБОЕ действие этих мудаков есть ошибка. Они в полном цугцванге. Давно.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.11.2012 01:28 (#)
24373

Приветствую, ув. Владимир, опять совпадение - именно так расцениваю "ходы" этих м-ков уже достаточно давно! А беленькому и пушистому торопиться некуда-сидити по-восточному и ждет когда мимо пронесут ногами вперед!

User rybvv8, 22.11.2012 08:11 (#)
3211

И я давно. :beer: Но вот "ждать по-восточному" лучше организованно. Если против этих ублюдков будект стоять СТРУКТУРА, "ноги" покажутся гораздо раньше! И куда менее кровавые. :)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.11.2012 14:03 (#)
24373

Это, лишь стилистическая фигура, намек, шутка, ув. rybvv8, аллюзия известного выражения, а "доля правды" в том, что приход "писецА" режиму -.неизбежен. А в остальном с Вами полностью согласен - мочить надо организованно, и коллективно, и индивидуально , при любой возможности. А когда это по-умному - беспомощность ублюдков особенно наглядна:
_http://navalny.livejournal.com/751520.html .

User zvirblis_317, 21.11.2012 20:48 (#)
21611

Да нихрена не нашли... И на срок давности забили...

User n_ever, 21.11.2012 20:57 (#)
21078

Я и говорю - уху ели совсем. Открыто, нагло выжимают из бедолаги самооговор. Неужто поведётся Развозжаев, что ему по политическому делу меньше светит?

User zvirblis_317, 21.11.2012 21:12 (#)
21611

Ну! 500 шапок (киздеж там), по истечению срока давности приравнивается к 500 омоновским шлёмам и рациям, во! Знали кого уворовывать из Кииву, такий товар - дифицит (и вкус списфиссский)...
Ладно, расшутился я... Удачи Развозжаеву... И шоб эти уворователи издохли... Шоб я видел их у гробу, у белых тапках! И 500 шапках!

User rybvv8, 22.11.2012 11:16 (#)
3211

Вот, посмотри: http://sup-idea.com/?p=910 Заканчивается так: "Ибо с ссыкунами не нужно считаться". :)

User n_ever, 22.11.2012 18:10 (#)
21078

Хорошая ссылка, Вовочка. Только ведь они ссыкуны перед силой, а я (не знаю, как ты) не ливийский боевик, увы. А то, что они свора ссыкунов, которые нападают только стаей на слабых и беззащитных - так это я и по собственной судьбине изучила.

User rybvv8, 22.11.2012 20:40 (#)
3211

Я тоже не боевик. А сила не только (и не столько) в умении руки-ноги выдергивать. У тех же девочек из Pussi Riot силы немеряно! Этих ублюдковпросто нужно посылать нахуй. Везде и всегда, даже не разбираясь в подробностях. А для этого достаточно просто устать бояться. :)

User diafores, 21.11.2012 20:49 (#)
4514

Да, "береги честь с молоду..."
Дело то не в том, а в том всех полицаев можно засадить минимум на 10 лет. Только и этого делать не нужно - лучше рашкинской тюряжки только рашкинская Красная армия. Никому не пожелаешь, даже окопному. Разве только в норвежскую тюрягу его, для изоляции как особо опасного, гниду.

User zvirblis_317, 21.11.2012 20:46 (#)
21611

"Если же он не даст согласия, дело направят в суд, несмотря на то что сроки истекли..."
*************************************************************************************************************
А это как понимать? Судить по истечению срока давности? Это путинярское ноу-хау? Огурец, падла, обьясни!

User tkalich, 21.11.2012 20:49 (#)
3709

"дело направят в суд, несмотря на то что сроки истекли, так как у следствия есть необходимые доказательства"
не понял.
если сроки давности истекли, то какие доказательства?
тогда зачем устанавливать сроки давности?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.11.2012 21:44 (#)
21611

И в бреду нарисовали 15 лет! Ужос! Надо лет сто!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.11.2012 22:02 (#)
21611

Эт тебе не шорох "правды" по красной части :) Сортир не даст соврать - туалетная бумага опять в дефиците! Ты запасся, или опять по привычке "правдой"?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.11.2012 22:14 (#)
21611

А мыло "правда" есть?

User tkalich, 21.11.2012 21:59 (#)
3709

вообще-то, килька, я к умным людям обращался, а не к тебе.

User angelina_41, 21.11.2012 20:52 (#)
3515

А кто-нибудь ответит за то, что 15 лет знали кто спер шапки и не предъявляли вину?

User zvirblis_317, 21.11.2012 21:15 (#)
21611

Анжела, я ж говорил - их наградят за такой будущий козёрь...

User angelina_41, 21.11.2012 21:23 (#)
3515

Ну да, никак не привыкну к "королевству кривых зеркал".

(комментарий удалён)
User angelina_41, 22.11.2012 00:37 (#)
3515

Ментам доверять - себя не уважать. Сейчас это вообще третье дело, просто я хотела обратить внимание на преступления ментов, которые выходит 15 лет покрывали "шапкокрада".Ведь таким образом можно любому человеку предъявить "украденную шапку" и что человек должен себе голову ломать и вспоминать, что он делал в такое-то время 15 лет назад?! А судьям неизвестно, что человеческая память - не комьютер, невозможно там всё расфасовать по файлам и отложить в архив по датам, происшествию или по другим категориям. Беспредел, который творят эти следователи, зная, что Пукин лично отдал "Фас", выходит за все разумные рамки. Одно похищение чего стоит...

User n_ever, 21.11.2012 21:19 (#)
21078

Да, Лёня... Сходил за булочкой, называется...

User sillantiy, 21.11.2012 21:42 (#)
3245

+
по-мне, так уж лучше под трамвай...

User zvirblis_317, 21.11.2012 22:17 (#)
21611

Аннушек с маслом на вас не напасешься...

User comradmaksim, 21.11.2012 21:20 (#)

А что по такому поводу гласит наш ЗАКОН?

(комментарий удалён)
User gedeke, 21.11.2012 22:18 (#)
3280

Это с каких же пор вымогательство и разбой стали синонимами?)))
Хоть и с геморроем вы, товарисч, а в 90-е не жили...

(комментарий удалён)
User gedeke, 21.11.2012 22:24 (#)
3280

Не брателло ты мне, гнида... (с)

(комментарий удалён)
User gedeke, 21.11.2012 22:30 (#)
3280

так рэкет же... хреновое дело. по русски разбой - пятнашка по старому.
так рэкет то - по русски, брателло! это тебе не амстердам
Что тут можно понять? Что вы плохо говорите по-русски? Да, понял.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.11.2012 21:45 (#)
21611

Путину?

User dispetcher71, 21.11.2012 21:43 (#)

Развозжаев поставлен в такое положение,как ни крути,а садиться придется. Ему предоставили выбор,либо как революционер,либо как бандит. Ужасно мутное дело.

User sloneg, 21.11.2012 21:48 (#)

ну хитрюги

User andrey_62, 21.11.2012 21:49 (#)
3180

Как пить дать наипут. Нихрена не прекратят, ибо обязательно будет по "вновь открывшимся" и клали они на основания и на давность.
А рецидив - это когда повторно за аналогичное. Или Таргмадзе шапки заказывал?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.11.2012 22:11 (#)
3180

И при чем все это здесь и сейчас?
РЕЦИДИВА - тю-тю.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.11.2012 22:26 (#)
3180

Истина познается в сравнении - 500 шапок против 500 лярдов...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.11.2012 23:04 (#)
3180

Раскрась аватарку. Красным.

(комментарий удалён)
User gedeke, 22.11.2012 00:03 (#)
3280

Ренегат поганый...

User zvirblis_317, 22.11.2012 00:03 (#)
21611

Лисапедист?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.11.2012 00:10 (#)
21611

рахат лукум?

User andrey_62, 22.11.2012 00:29 (#)
3180

Краснеть при вранье - это, брат, физиология, а не идеология.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.11.2012 00:31 (#)
3180

"А, болеете..." (С) Брат-2.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.11.2012 00:50 (#)
3180

Фу, как камень с сердца.
А уж было подумал, что
Мёртвые не тлеют, не горят
Не болеют, не болят
Мёртвые не зреют, не гниют
Не умеют — не живут

Мёртвые не спорят, не хотят
Не стареют, не скорбят
Мёртвые не сеют и не жнут
Не потеют, не поют

Мёртвые не хвалят, не бранят
Не стреляют, не шумят
Мёртвые не сеют, не поют
Не умеют, не живут.

(С) Егор Летов 95

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.11.2012 00:56 (#)
3180

Сочувствую, но - ничем.

User zvirblis_317, 21.11.2012 23:21 (#)
21611

украл шапки - в тюрьму.
********************************
А украл ярды - в Форбс и на Лазурный Берег... пожизнено...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.11.2012 00:00 (#)
21611

А шапки - камунизьм? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.11.2012 00:12 (#)
21611

А если б это были буденновки??

User seryozny, 21.11.2012 22:02 (#)

Какой тупой шантаж! "Винтики" системы совсем уж заржавели!

User orge, 21.11.2012 23:26 (#)
4479

Какая дешевая разводка! Совсем путинские обленились, остатки мозгов и то жиром вконец заплыли.

А если Стерховы бабки, выкачанные из страны, перевести в шапки? Это ж сколько будет?

User zvirblis_317, 22.11.2012 00:02 (#)
21611

Их можно будет разместить в кольцах, как вокруг Сатурна :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.11.2012 00:36 (#)
21611

Ох и дура же ты, Маша, гыгыгы :)

facebook.com kondrakr [facebook.com], 22.11.2012 04:07 (#)
3931

И после этого они хотят, чтобы не звучали публичные призывы к насильственному свержению ТАКОГО режима? Ну извините.

User oldfanat38, 22.11.2012 07:47 (#)

Эти подлецы всегда очень своевременно находят всяких "жительниц Ангарска". Вот 15 лет не находили (собственно, и не искали), а как понадобилось - тут же нашли! Герои! Но печально, что в нашей стране такие "жительницы" Ангарска всегда в изобилии - по первому зову Бастрыкина.

3109

"Если же он не даст согласия, дело направят в суд, несмотря на то что сроки истекли ================================================= Это означает, что на ЗАКОН в России срать хотели и жопу им государственную подтирают ......

User midst, 22.11.2012 09:57 (#)

По словам адвоката Развозжаева Аграновского в конце 90-х следствие решило, что Развозжаев к этому нападению непричастен.

User djatlov, 22.11.2012 10:02 (#)
3169

предложат прекратить дело по нереабилитирующим обстоятельствам. Если он согласится, это будет значить, что он признает свою вину.

Что за бред? С какого бодуна "это будет значить"? Нереабилитирующие основания - это амнистия, истечение срока давности и смерть подозреваемого. Что теперь, в случае амнистии всем подследственным требовать, чтоб дела не прекращали и сидеть в КПЗ дальше?

User djatlov, 22.11.2012 10:12 (#)
3169

Банальная разводка. Речь на самом деле о том, что Развозжаев должен согласиться на прекращение дела по истечению срока давности. Если хочет - может потребовать, чтоб дело довели до конца и судом установили невиновность. Естественно, если он согласится и дело не возбудят - будут по полной программе шуметь, что он преступник. А если потребует суда - придётся теперь, через 15 лет, искать свидетелей и доказательства невиновности. При том, что сам Развозжаев в КПЗ по делу об анатомии грузинских колоколен, и заниматься поиском свидетелей ему сложно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: