новость Президиум Союза архитекторов проголосовал против вступления в ОНФ

27.06.2011
Владимир Путин. Фото Russianlook.ru

Владимир Путин. Фото Russianlook.ru

Пленум Союза архитекторов России проголосовал против вступления организации в Общероссийский народный фронт Путина. По словам вице-президента союза Алексея Бавыкина, в случае вступления в ОНФ возник бы "крайне негативный резонанс". Ранее группа архитекторов призвала руководство САР отказаться от вступления в Народный фронт.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User scorpioneer, 27.06.2011 16:58 (#)

супротив альфа-самца

Нет, супротив пса бешеного!

User dietrich_56, 27.06.2011 15:02 (#)
15474

Молодцы!

Не нравится мне этот мертворожденный ОНФ возглавляемый нынешним вождём российских коррупционеров Вячеславом Володиным.

Бог троицу любит - Володину давно место в компании с Мишей 2% и стариком Батуриным.

Долой ОНФ!

(комментарий удалён)
User dietrich_56, 27.06.2011 15:24 (#)
15474

Ваши фантазии, что Путин всемогущ, как Воланд - это только фантазии

Мишу 2% Путин выгнал только в 2004 году, старика Батурина, с которым Путин был в конфронтации по крайней мере с 1999 года - выгнал только Медведев в 2010.

Надо активно бороться на выборах с Володиным и со всеми попытками вбросов и подтасовок с его стороны. Тогда ЕдРо / ОНФ понесут огромный урон и Володин отправится в компанию к Мише 2% и старику Батурину.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User redhead, 27.06.2011 19:34 (#)
2914

Рефлекс этот вырабатывает ПуТВ. Присутствует у каждого путизрителя. Точно так же, как у собаки Павлова текла слюна на свет.

User dietrich_56, 27.06.2011 16:01 (#)
15474

Для меня Путин - не царь и никогда царём не был

Путин очень во многом, как и любой другой руководитель - заложник своего окружения. То, что он до сих пор не выгнал Володина - это сильно не в пользу Путина. И не в пользу Медведева.

Если ЕдРо / ОНФ понесут большой урон на выборах - это даст Медведеву заметно бOльшую свободу манёвра. И даст возможность Путину для безопасного отхода от руководства. Что гораздо приятней, чем оказаться в заложниках у Володина и других коррумпированных чинуш без возможности безопасного отхода.

Всё - занят!

User angelina_40, 27.06.2011 16:29 (#)

Пукину особая честь, двумя руками?

User ziegensohn, 27.06.2011 16:31 (#)

"Всё - занят!".... - какой, однако работяга!

102% - это вам не - 2%
Интересно, чем может быть занят индивид (от) с мозгами Дойчира?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 27.06.2011 16:37 (#)
22578

Какой безопасный отход?
Кто такой володин?
Какие заложники?
Вы дойчер выгребаете золу, там где никогда не было и дыма от костра.

(комментарий удалён)
User dietrich_56, 27.06.2011 15:30 (#)
15474

Володин - не бизнесмен

Володин - это чудовищно коррумпированный чиновник.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User koctja, 27.06.2011 15:51 (#)

А почему вдруг решил, что Володин не бизнесмен?! По моему у него в собственности достаточко компаний (заводов, пароходов). Да и землицы не неряно. Иначе откуда у него миллиарды зеленых, а не дерявянных заметь, на счетах в заграницах возникли.

User ziegensohn, 27.06.2011 16:36 (#)

Дитрих! Почему ты не возьмёшься за

манипулирование Путиным? С тобой он не проиграет.

User redhead, 27.06.2011 19:36 (#)
2914

Классно-то как - володин Володин... Чот часто у путинистов двоится.

User vbif_1954, 27.06.2011 18:51 (#)

да, долой ОНФ! Но причем тут миша2%?? Всё лучше, чем вова 70%

(комментарий удалён)
User oprstuf212, 27.06.2011 15:19 (#)

Под охраной 114 russivanов -
По тундре, по железной дороге, где мчится поезд Воркута-Ленинград...

User alkonost, 27.06.2011 22:23 (#)

Давай, Ваня! Ты, видно из потомков заслуженных вертухаев. "И ребятушки, вохровцы, загоняют стихию в барак..." /Из Галича/. Только мечтатель плохо кончил - сдох в ту же ночь, когда ему приснилось, что море можно загнать в барак.
А что касается путинского "фронта жуликов и воров", то любая организация, созданная по профессиональному или хобби-принципу, должна иметь в своем уставе пункт, что политические взгляды ее членов являются их личным делом. К сожалению, в АбОсРуси таких пунктов в уставах всяких созданных сверху еще в совке "Союзов" не было /чем и пользуется их начальство/

User hеavу, 27.06.2011 15:19 (#)
22578

Супер!
Порадовало, что выявлена еще одна сеть глубоко законспирированная антифутинцев.
Дано пора прикрыть этот гнойник на теле суверенного, унисонно-хрипящего, электорального фронта.

User koctja, 27.06.2011 15:38 (#)

Письмо вызвано тем, что на сайте ОНФ в списке организаций, к нему примкнувших, под номером 35 значится Союз архитекторов.

Во блин! Даже тут припиской власть занимается. Это уже стало привычно для них, что они даже не понимают до какого маразма они дошли. Политический стриптизм на глазах всего народа российского. Хотя сумнения берут, а есть ли он?! Может это мираж
А Союзу архитекторов моё уважение. Правильно мужики поступили.

User cherubina, 27.06.2011 15:38 (#)

Союз образова

И вроде все правильно: архитекторы (и другие подобные проф-е союзы) должны выполнять свою работу, а по полит.пристрастиям могут вне союза участвовать в чем угодно..Давний спор: должен ли художник (поэт, писатель и тд) быть гражданином, т.е иметь четкую и озвученную гражданскую позицию. Я всегда считала, что - да. А все слова типа "я поэт (писатель, художник и тд) и меня интересует искусство, а не политика", считаю на самом деле трусливой отмазкой. Аристотель (во всяком случае, ему приписывают эти слова) предлагал тех, кто во времена гражданской смуты держит нейтралитет считать худшими из преступников и казнить. Казнить не призываю, но направление мысли верное.
К сожалению, путинскую свору одиночными пикетами не взять. Как недвано сказал Шендерович (как всегда остроумно и метко), надо навалиться на "святую инквизицию" (читай банду путина)и остановить ее средневековую деятельность по выжиганию всего живого вокруг себя. И чем больше будет тех, кто навалится - тем скорее исчезнут все российские торквемады. Гражданское неповиновение всяческих крупных объединений - это было бы для них чувствительным ударом и зашатало бы землю под ними.

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.06.2011 16:27 (#)
22578

Э-эх, ладим ладимача бы в те времена.
Сегодня всех этих архитекторов и пристроить негде.
Придется битами по-одному...

User angelina_40, 27.06.2011 16:02 (#)

Респект Союзу архитекторов. Наконец-то кто-то объяснился на человеческом языке, а не на жополизском!

User koctja, 27.06.2011 16:03 (#)

Аристотель (во всяком случа

Салон - великий грек, стоял у истоков греческой демократии, а это 2500лет назад было. По его разумению участвовать в собраниях мог только налогоплательшик. Те из них, которые проявляли пассивность (не приходили на собрание) или нейтралитет должны были платить допролнительный налог в казну города или государства. По моему довольно разумное разумение.

(комментарий удалён)
User kocymi4, 27.06.2011 16:35 (#)

архиважное дело делают архитекторы - строят новую свободную Россию!
если в дверь звонит почтальон - не открывай, вдруг это повестка из ОНФ.

User antip___utin, 27.06.2011 17:03 (#)
10331

Ай архитекторы маладца -
Не испугались альфа-самца!
:)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mudrlant, 27.06.2011 17:37 (#)

типа народный блин

Радуют не только архитекторы,но и подавляющее большинство комментариев

User edmundovich, 27.06.2011 20:28 (#)

Неправильные архитекторы

Этот союз какой-то неправильный.
Его нужно распустить и созвать новый.
Из настоящих народных архитекторов.

User hеavу, 27.06.2011 20:53 (#)
22578

Для России архитекторы, это как для лаптей каблуки.
Будущее страны не над землей, а под нею ,поэтому стоит подумать над тем чтобы заменить всех архитекторов на метростроевцев, верных идеалам и планам путина.

User polpodkovnik, 27.06.2011 22:25 (#)

Уууууу, блин, как всё запущено...... надо всех этих "пративных" архитекторов в селигер на "стажировку" отправить....а если не поможет- молотком пальцы на руках поотбивать. пущай потом попробывают свои проекты ногами рисовать)
ЭТО РАССИЯ, БЛЕАТЬ!!!

User svann06, 27.06.2011 22:47 (#)
4033

а Почту то почтО насилуют...

Ведь если они туда пойдут ,так и на почту-от ни зайдёшь, вся дверь будет оплевана... ( А где ещё можно плюнуть на партию воров и жуликов с ихним гуру и половым? ) А так хоть всегда как на почту идешь знаешь - там фронт ,за которым вся мощь, собранная против народа

User svann06, 27.06.2011 22:49 (#)
4033

намек ПАРНАСу почту использовать..

в целях донесения правды до народа...

User nanoscience, 28.06.2011 07:19 (#)
3460

режим не имеет опоры, и ищет ее где угодно, но нет означает нет. Этот режим не является народным. Он, скорее, против народа, хотя и ластится, как коза.

User govoritmoskva, 28.06.2011 19:31 (#)

путлерошестерки ползают по всей Москве и всем предлагают вступать в свои ряды! Предлагают горы возможностей и

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: