новость Сеть ФСБук

ФСБ хочет создать единую систему связи для силовых ведомств
28.08.2013

ФСБ хочет создать единую сеть "для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка". Сейчас силовые ведомства пользуются услугами разных операторов. ФСБ утверждает, что это создает угрозу нацбезопасности. Есть сведения, что президент Владимир Путин поддержал инициативу.


Комментарии
User dormidont, 28.08.2013 09:55 (#)

А Интернет запретить нах, и пусть все посльзуются "интегрированной сетью".

User redhead, 28.08.2013 17:07 (#)
2914

Вот для чего им Сноуден нужен был.

User annfine, 28.08.2013 09:55 (#)
12348

Вот уродцы - отвинчивают сливной бачок. Дерьмо ж на улицу потечет - утонут.

, 28.08.2013 10:03 (#)

Лучший комментарий был всёж-таки на ленте.ру -:)))

"У меня от этой новости случился ГЛОНАСС" , буа-га-га.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 28.08.2013 10:23 (#)

Оставь их в покое Эсти! Они уже по тебе соскучились -:)))

(комментарий удалён)
, 28.08.2013 12:02 (#)

Нет ,Бормотаня, это не он -:))) Это я тут плюшками балуюсь ...

Но новость зачОтная - у вас этого (сети) ИСЧО нет? Ну и дураки же вы все.

User orge, 28.08.2013 10:13 (#)
4479

Читай: "...сеть...для обороны...себя...".

User rom, 28.08.2013 10:19 (#)
47562

Сначала чекисты отобрали для себя самые лакомые куски, затем обложили всех остальных данью. Но в "престижную профессию с холодным умом и горячим сердцем" народ всё прибывает и прибывает. Приходится осваивать всё новые и новые способы заработков. Защитникам Родины не позавидуешь!

User alexey_323, 28.08.2013 10:32 (#)

Херня это, ничего нового с технической стороны они не придумают и не создадут. Очередной раз попилят бюджет. Сейчас модно придумывать всё новые и новые проекты для освоение средств.

User sergij8, 28.08.2013 11:20 (#)

А что могут создать руки в бахилах? См. фото.

User aloizios66, 28.08.2013 15:37 (#)

Кто-нибудь знает, сколько бюджетных денег намечено отпустить под эти понты? Ничего не создадут, конечно, но денег напи...ят от души. Богатые станут еще богаче, а сколько новых нуворишек подарит миру сей изумительный проект!

User alexey_323, 28.08.2013 16:28 (#)

Бывает, кое-что можно на Госзакупках найти. Например, тут писали со ссылкой, про некий заказ МВД - система для мониторинга блогосферы. Но бюджет на спецсвязь, думаю, что будет засекречен.

User aloizios66, 28.08.2013 16:36 (#)

Засекретят обязательно, в том и фишка.

User katar_killian, 28.08.2013 10:57 (#)
22722

Уже сейчас можно сказать, что всё это будет глючить и тормозить. Для воплощения подобного проекта в жизнь понадобятся не один миллиард НЕ распиленных денег (В основном на создание собственных закрытых, центров обработки данных - ведь использование сторонних ЦОДов эта, очередная угроза нацбезопасности (К слову, я так до сих пор и не понял, что значит термин "Нацбезопасность))
Гораздо дешевле и проще использовать существующие децентрализованные анонимные сети, их архитектура построена таким образов, что если мозги работают как надо, то утечки секретных данных исключены.

User alexfromm, 28.08.2013 11:07 (#)

>> утечки секретных данных исключены
Именно утечки их и интересуют, но только не данных, оно им надо? нет, их волнуют исключительно каналы безнаказанной утечки бюджетных денежек. Глонасс устарел, не катит, наносколково ничего кроме печальных улыбок уже не вызывает, гос программы все как одна благополучно издохли и похоронены, поэтому требуются новые динамичные методы мегараспила. Я б посоветовал не мелочиться, а прямо говорить о Суверенном Интернете. В такой проект половину всех доходов страны запихнуть и распилить -- как три пальца.

User tkalich, 28.08.2013 11:03 (#)
3709

"президент Владимир Путин поддержал эту инициативу"

ну так ещё бы!
для козлов новый огород создают.
пусть капусту рубят.
и прославляют путина.

User andrey_62, 28.08.2013 14:16 (#)
3180

Такая же мысль была первой: "Сочи-2014 закочились, что дальше?"
Не зря ведь срезали 21 лярд на "укрепление единства" - тут кормушка ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ, никакой тебе "гундяеселигерщины"!

User tkalich, 28.08.2013 14:51 (#)
3709

у меня только один вопрос: сколько этих козлов кормить будем?
или - расия щедрая душа?

User andrey_62, 28.08.2013 17:08 (#)
3180

Я - за пожизненное. "Дельфин", "Сова"...
Главное - не заводить новых.

User tkalich, 28.08.2013 18:28 (#)
3709

andrey: "Главное не заводить новых"

точно подмечено
:))))) +++++

User nsk_city, 28.08.2013 18:46 (#)

Я недавно, грешным делом, посмотрел в записи 1-й канал прайм-тайм российского ТВ. Речь шла о помощи умирающему ребенку, чьи родители увязли в кредитах.
Говорить о возмущении олимпиадами и чемпионатами уже поздно - миллиарды денег и десятки тысяч детских жизней уже в прошлом. Нет ни того, ни другого (простите за невольный цинизм).
Остаются несколько тысяч несчастных семей, чьи дети больны и источники финансирования сохранения этого статуса. Благотворительность в этих условиях равносильна заветам доктора Геббельса, защитника детей райха.

User tkalich, 28.08.2013 20:19 (#)
3709

ну, и... сколько это будет терпеть, скажем так, этот народ?
или всё накапливается, чтобы сделать большой БУМ?
бессмысленный и беспощадный?
так мы и живём от БУМА до БУМА.
под чутким руководством мудрых правителей - отцов народа?

User nsk_city, 28.08.2013 20:41 (#)

Не будет Апокалипсиса (дословный перевод этого слова - личное откровение). Он уже произошел, оглянитесь вокруг и загляните в себя. Апокалипсис это процесс. Процесс осознания человека богом и осознания огромной ответственности за это состояние.
Предполагаю, что оно было предсказано не зря, потому что нет у нас другого пути, кроме как стать богами, т.е. это когда каждый влияет сам на судьбу свою, своей семьи и всех людей, до которых дотянешься.
Я не ошибся в ответе Вам?

User tkalich, 29.08.2013 06:40 (#)
3709

nsk_city: "Не будет Апокалипсиса (дословный перевод этого слова - личное откровение).

в таком случае, Ваше понимание того, что сейчас происходит - это и есть личное откровение.
я бился над правильным пониманием Ваших слов: "Процесс осознания человека богом".
вначале, прочитал как христианин, то есть: Бог познаёт (осознаёт) человека, как некий объект.
потом, прочитав весь коммент, понял, что Вы имели в виду другое: "Процесс осознания человека /становления/ богом".
то есть, нечто противоположное.
это Ваше понимание конца света, это Ваше личное откровение.
спорить о личном понимании чего либо - неблагодарное дело.
скажу только, что минусом в Вашем понимании, откровении - является проявление гордыни (тавтология?), самопревозношение.
то есть отрицая наличие Бога, Вы стремитесь им стать.
верующий человек старается к Нему приблизиться.
моё понимание Бога и веры я выложил в двух статейках (как я их называю), в дневнике.
http://www.tkalitsch.strana.de/
на открытом дневнике, они с левой стороны будут первыми, верхними.
я не навязываюсь, но мне было бы интересно узнать Ваше мнение.

User nsk_city, 29.08.2013 08:39 (#)

Я уже просматривал Ваш дневник, но "по диагонали". Очевидно, что есть смысл перечитать рекомендованные Вами статьи более внимательно. Это потребует времени и размышлений, поэтому выскажусь чуть позже, извините.

User tkalich, 29.08.2013 09:09 (#)
3709

спасибо.
извините, что загружаю Вас.
но чуть-чуть о гордыне.
это вещь, (противная и страшная) которую все недооценивают.
вы ощущаете неприязнь к человеку, который начинает "втолковывать" Вам что-то о Боге? о том, что вы грешник?
Вам противно подобное общение?
чаще всего это неприятно.
не потому, что Вам говорят правду, а потому, что говорящий человек говорит с позиции СОБСТВЕННОГО превосходства: ОН, дескать, ЗНАЕТ ПРАВДУ.
он обладатель Истины.
вот это и есть гордыня, позволяющая говорить с человеком СНИСХОДИТЕЛЬНО.
понято, что разговор в таком тоне невозможен, и никакого взаимного понимания здесь не будет.
к сожалению, этим страдают многие верующие.
и второе (о гордыне).
она поднимет нашу шкалу самооценки.
завышает её.
тем самым искажая истинную картину происходящего.
понятно, что это очень опасно - совершенно теряется ориентация в этом мире.
мне с Вами интересно :)

User yatom, 28.08.2013 11:15 (#)

"А вы, друзья, как ни садитесь", но закончится так, как и должно закончится.

User sergij8, 28.08.2013 11:16 (#)

Какось нелогично. Есть вроде Союзное государство, а Россия от Беларуси знай отгораживается... Малейшего намека на интегрирование каналов связи с якобы равноправным сочленом! Может, с Хиной столковалась?

5480

С Хиной Члек.

User sergij8, 28.08.2013 18:18 (#)

Не, с другой. У которой члеков 1млрд 362 млн.

User ogurtzoff, 28.08.2013 11:33 (#)
20458

Новость отменная! Важно, что инициативу по созданию такой сети выдвигают именно чекисты, вт.ч. бывшие сотрудники ФАПСИ, то есть блестящие профессионалы своего дела. Таким образом, после создания такой сети, будет устранена еще одна серьезная угроза национальной безопасности РФ. Деньги под такой проект в стране есть, а экономить на безопасности, в т.ч. безопасности связи и передачи данных, - последнее дело, и в итоге выходит дороже для страны, с большим ущербом.

User zvirblis_317, 28.08.2013 11:40 (#)
21611

А ты не думаешь, что скоро начнут экономить на тебе? Чем заниматься будешь? :))

User rulon, 28.08.2013 13:49 (#)

>>> то есть блестящие профессионалы своего дела
=========
уныло как-то тролишь.
в чем они профессионалы, особенно чекисты? тут же надо что-то понимать в технологиях.
>>>а экономить на безопасности, в т.ч. безопасности связи и передачи данных, - последнее дело
=========
канешна, экономить бюджетные деньги ни к чему. они ж ничейные.
лет 5 носят царю на показ какой-то недействующий макет смартфона, сделанный в китае.
или выделяются миллионы на сайт для сколкова.
год осваивают бабули, кому надо. потом за полчаса выкатывают сайт.
потом аналитеги с хабров выкладывают ссылки на то ли купленный за $65, то ли спи%зженный шаблон для джумлы. И стойкие пароли к админке и БД, на вроде 'klava1985', ну или sveta...
так будет и с суперсетью...

User aloizios66, 28.08.2013 15:46 (#)

Пять баллов!

User andrey_62, 28.08.2013 14:18 (#)
3180

НЕе раскидывай секретную инфу где ни попадя - и не надо будет потом искать "эдиков".

Как там было, а, Огурцов - "НЕ БОЛТАЙ", да???

4363

пень тебе от этого не отломится - как срал за 3р/пост так и будешь пока не сольют вместе с конторкой..

User aloizios66, 28.08.2013 15:44 (#)

Ничего не создадут твои "блестящие профессионалы". Потому что в обожаемой тобой конторе их давно уже нет, там безнесмены в основном.

, 28.08.2013 11:44 (#)
9059

Все, что исходит от этих неодворян-крюков, этих мегаворов и убийц, этих любителей разностить сахар по подъездам и полоний по лондонам, этих государственных имменников, - все без исключения заведомо является коварной подлостью.

, 28.08.2013 11:48 (#)
9059

Пусть переходят на пишущие машинки и фельдъегерскую доставку (что уже отчасти и делается)

User andrey_62, 28.08.2013 14:20 (#)
3180

Не отчасти - сотрудника федеральной фельдъегерской службы даже просто останавливать чревато...

User bobson, 28.08.2013 11:53 (#)

Чему тут удивляться? В США борцов с капитализмом жалеют, дают им должности военных аналитиков. А здесь решили сделать вывод из утечек, учиненных героями-идеалистами с маленькой грудью. Зачем только слили в СМИ свои намерения, непонятно. От обсуждения общественности тут мало что зависит))

, 28.08.2013 12:11 (#)
9059

У чекистов и вообще российских спецслужб всегда был самый большой процент перебежчиков.

Это закономерно: раньше у них была зверская, отвратительная идеология марксизма-большевизма, а подстать ей - и грязная деятельность.

Нынешнее полное отсутствие идеологии (если не считать бабла, мести и имперасткого "реванша") - при сохранении уровня грязи и подлости (вспомним хотя бы гексоген и полоний) положения с перебежчиками не улучшит.

Программисты и хакеры ГБ, а также служащие "кибервойск" отнюдь - отнюдь! - не будут исключениями.

User profi11, 28.08.2013 12:24 (#)
10604

Бедные, бедные русские людишки! Лиговская шпана заставила вас лизать свой недостаточно столичный зад.
От этого вас пенит и вспучивает, но лизать по долгу службы и происхождению приходится...

“На самом деле тема очень важная и глубокая, для понимания русских. Именно на глубине, на дне выгребной ямы лежит суть русского народа, а над летает его дух. И говоря о русских серьёзно, пытаясь понять это явление, приходится возвращаться к ней снова и снова”.))))))))))))))

User djatlov, 28.08.2013 12:42 (#)
3169

Проложить отдельную линию между зданиями ФСБ, МВД, МО и прочими в центре Москвы - вполне штатное задание для любого, кто имел дело с кабелем. Более того, от души надеюсь, что нужное количество кабеля там давно лежит.Организация локалки между этими организациями - задача совершенно типовая и решаемая в любой фирме.

А вот где действительно проблема - заставить достаточно серьёзного дядю, которому местные секретчики и сисадмины не указ, отказаться от интернета и предпочитаемой почты на гмайле и пересесть во внутреннюю сеть, откуда выход только на скучные внутренние ресурсы.
мелкую-то шушеру, клерков всяких, легко обломать - вот вам ящик на внутреннем сервере, вся переписка только тут, никакого интернета без разрешения...

User hermit, 28.08.2013 13:20 (#)
17563

Пожалуй, тут я соглашусь с Дятловым. Задача сравнительно несложная. Не очень мелкая. но вполне по зубам хорошим специалистам в IT.
И, даже "серьезному дяде" можно предложить дополнительный ноутбук для "работы" в "одноклассниках" через личный WiFi, а конторскую сеть изолировать от внешнего мира шлюзами, которые будут пропускать только "мыло" с/на домен ФСБ и информацию к очень немногим крайне необходимым сайтам индивидуально для отдельных сотрудников.
Плюс купить систему мониторинга рабочих станций на предмет установки "левого" софта и подключений рабочих станций к "левым" сетям. Плюс систему обнаружения сетевых атак и реагирования на них. Ну и еще всякого-разного, что хорошие специалисты по IT порекомендуют.

User nsk_city, 28.08.2013 19:05 (#)

Вы с г-ном Дятловым шутите на похоронах, что вас не украшает. Речь идет о цензуре в сети и великом российском файерволе.
Все "секреты" по сей день доставляются только ФСО-почтой, под роспись майора, принявшего депешу.
"Никакого секрета здесь нет".(с)

User hermit, 29.08.2013 14:14 (#)
17563

Нет, не шучу, я серьезно. И не ощущаю, что я на похоронах. Потому что речь идет не о цензуре в Сети. Речь идет всего лишь о создании очень зашифрованного ИНТРАнета для силовых ведомств, максимально изолированного от внешнего мира. Здесь текст довольно невнятный, но почти все в статье из газеты "Коммерсантъ" говорит именно об этом. (Не отрицаю попыток фильтрации контента, но сейчас речь не о них.)
Понятно, что если в любых ситуациях рассматривать силовые ведомства только как опору преступной власти, то положительно рассматривать можно только их откровенно глупые действия, ослабляющие их. Но я за то, чтобы критиковать даже последних подлецов только за негатив. В данном же случае, усиление внутренней безопасности конторы от хакерского взлома и прослушки - вещь целиком нейтральная.
Я оставил здесь свой комментарий для того, чтобы отметить, что стенания о грандиозности задачи не соответствуют действительности. Возможно, это - просто прикрытие для грядущего распила средств, возможно - что либо иное. Не знаю. Поэтому и не разжевывал свою мысль, ограничившись лишь замечанием о том, что задача - не глобального масштаба и сложности.

User fellix505, 28.08.2013 13:26 (#)
7155

Тогда Огурцовы останутся без работы.

User nanoscience, 28.08.2013 16:06 (#)
3460

-- Важно, что инициативу по созданию такой сети выдвигают именно чекисты --

а мне всегда казалось, что слово чкст обидное, так как чкстами мы назывем людей, которые построили ГУЛАГ, расстреливали граждан безо всякого закона, устроили психушки, стали чикатилами, в своем роде, а теперь вот, коррупционерами, нет?

User old, 28.08.2013 22:13 (#)

а вова знает, что такое фейс-бук ?

User marazmkrepchal, 28.08.2013 23:35 (#)

а может просто ликвидировать уродов фсб ?

User bars13, 29.08.2013 16:11 (#)

ФСБук !!!!++++++ кто же такой остряк на гранях?

User maxno, 28.08.2013 11:28 (#)
22523

k lyudiam? - это точно - к лИудам

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: