новость Утешение от DoubleClick: почтовая реклама по-прежнему действенна

14.10.2003

По данным исследования компании DoubleClick, пользователи небезуспешно учатся приспосабливаться к спаму, сообщает CNET News.com. За последний год число пользователей, которые стирают спам, не читая, выросло до 65% (с 60% в прошлом году). Лишь 4% опрошенных читают спам в надежде, что в нем обнаружится нечто полезное - год назад эта цифра составляла 5%, а два года назад - 18.

В ходе исследования была опрошена тысяча юзеров, использующих электронную почту минимум раз в неделю.

DoubleClick считает, что исследование несет утешительные вести адептам прямого маркетинга: электронную почту как маркетинговый канал не следует списывать со счетов, утверждается в исследовании, поскольку пользователи проводят грань между спамом и легальной коммерческой рекламой, принимая на основе последней потребительские решения. 91% опрошенных сообщили, что получают рекламу от компаний, которым было дано разрешение на включение пользовательского адреса в рассылку.

Юзеры однако расходятся в определении спама: 95,5% респондентов заявили, что спам - это мошеннические письма, 93% - что это письма от неизвестных отправителей. Опрошенные мужчины, отмечает Doubleclick, более, чем женщины, склонны определять как спам письма от компании, получившей разрешение на рассылку, но рассылающей письма слишком часто.

В почтовой рекламе пользователей больше всего соблазняет обещание скидок - оно же чаще всего и приводит к покупкам.

CNET News.com, InternetNews

14.10.2003


новость Новости по теме