новость В Тюменской области произошли столкновения между местными жителями и кавказцами

21.10.2006
Беспорядки в Кондопоге. Фото с сайта www.cityk.ru

Беспорядки в Кондопоге. Фото с сайта www.cityk.ru

В Тюменской области произошли столкновения между местными жителями и кавказцами. В них участвовали более двухсот человек. Пять человек погибли, двое получили ранения. Это случилось две недели назад, однако тюменские власти пытались замолчать происшедшее.


Комментарии
(написано анонимно) 21.10.2006 15:55 (#)

Бедные армяне сново им неповезло,их режут,их расстреливают в упор,а они молчат,как послушные агнцы идут на заклание! Знать судьба у армян такая!!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2006 18:37 (#)

(написано анонимно) 22.10.2006 20:18 (#)

ARA

ZABAVNO! MOJNO OTREDAKTIROVAT`: SLAVANSKAJA VNEWNOST` ZAPAX PEREGARA PEREDAT` TRUDNO. PROXOJII` KAVKAZEC {STUDENT-O4KARIK} ILI MALOLETKA-MULATKAN VI JE NA TAKIX NAPADAETE 10 K 1

(написано анонимно) 21.10.2006 15:58 (#)

"Наши люди в реанимации по вашей вине, если они умрут, то в первую очередь пострадают ваши дети!".

И комментировать-то больше нечего...

(написано анонимно) 21.10.2006 16:08 (#)

Русские начинают действовать как кавказцы

Кавказец ударил русского - придет 50 русских у снесут всех кавказцев без разбору. Кстати про Кондопогу неправильно написали - ведь тогда чеченцы, желая отомстить за драку в кафе, убили постронних людей.

(написано анонимно) 21.10.2006 16:12 (#)

наконец то!

наконец то русские перестали вести себы как овцы и стали давать отпор кавказцам! а если чурки не хотят жить по нашим законам, а устанавливают свои - пошли вон на свою родину. теперь у них у всех независимость, ещё надо чечню отделить и спровадить туда чеченцев. пусть там едят друг друга.

(написано анонимно) 21.10.2006 16:27 (#)

агрессивные овцы

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.10.2006 20:03 (#)

Т

(написано анонимно) 21.10.2006 19:14 (#)

12:21

"...perestali vesti sebja kak owzy..." ...i natchali westi sebja kak barany!

(написано анонимно) 21.10.2006 20:11 (#)

rus

a zachem im est' drug druga?

(написано анонимно) 21.10.2006 20:40 (#)

Слышь ты уёбок нацистский, это Сибирь, а не Центральная Россия и сибирские татары были завёваны Ермаком, не просились они Русское царство, так что нехуй вам в ней выёбыватся. Русских здесь меньше, чем нерусских вообще, так сидите и помалкивайте в тряпочку, а то Китай то рядом. Вы живёте не по законам, по понятиям, раз так сидите на зоне у параши. А насчёт чеченцев, ведь они давно хотят отделится, зачем столько народу положили если она вам не нужна?

(написано анонимно) 21.10.2006 21:26 (#)

а чего татары в сибири делают? зачем они истребили коренное население, а?

И кстате, кто там в чечне отделиться-то хочет?

(написано анонимно) 22.10.2006 01:51 (#)

Просвети кого они перебили, а?

Перибить они никого не перебивали. Если есть научные факты выкладывай!

(написано анонимно) 22.10.2006 14:52 (#)

Если есть научные факты выкладывай!

Тебе здесь не учебный портал. Поинтересуйся сам чьи древние захоронения на территории Сибири. К татарам никакого отношения не имеют. Как и к русским, которые присоединили Сибирь.

(написано анонимно) 21.10.2006 21:47 (#)

Дурачек, русских в западной сибири больше чем всех остальных народов вместевзятых, причем на много больше.

(написано анонимно) 21.10.2006 23:03 (#)

ARA

ANGLO-SAKSOV BOLWE 4EM INDEICEV .ETO NE DOVOD

(написано анонимно) 22.10.2006 01:46 (#)

По крайне мере ходя по улицам Тюмени я вижу обратное, ещё и китайцев узреваю. Причём последних становится всё больше. Так кто из нас дурачок. Если есть ссылка на последнюю перепись населения напиши я посмотрю. А то есть ещё 1989 года совковская. ты случаем не на неё опирался?

(написано анонимно) 22.10.2006 02:34 (#)

В израиле есть местечко под названием Тюмень? Вот не знал.

(написано анонимно) 22.10.2006 00:16 (#)

Сармат

Давно пора устраивать погромы, наша страна стала государством химерой, как когдато Хазария, как и там вся правящая верхушка была иудеи, так и у нас все ветви власти в руках евреев, сми - евреи, культура уничтожается, национальная идея аншлаг и К, кормят со всех каналов, короче сначало надо покончить с иудами, потом гостей с юга поставить в предельно жесткие рамки, чечунов, ингушей, дагов нах... пусть захлебнуться самостоятельностью, и отгородить Великой Славянской Стеной. И только после этого всего Мы построим успешное будущее для себя и Наших детей. МЫ РАДЫ ГОСТЯМ, НО ЕСЛИ КТО К НАМ С МЕЧЕМ ПРИДЕТ, ТОТ ОТ ЭТОГО МЕЧА И ПОГИБНЕТ!!!!!

(написано анонимно) 22.10.2006 01:44 (#)

А почему не Русич?

Вы сами кое-где с мечом пришли, не тебе вонять.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2006 15:23 (#)

А кто будет строить Великую Славянскую Стену? Алкоголики, в котором поколении..! Да вы же не начав строить все кирпичи за бутылку сивухи продадите.И если все этносы отделятся от России, то вы милейший сударь опять станете лыко вязать да в лаптях ходить!Петр Первый в Европе обучался,да мастеров оттуда выписывал и вшивые бороды боярам отрезал. А вы,от своей великой жлобы и зависти подохнете как собака. Вот из таких как вы сударь, выходят маньяки Чикотило. Обвиняя весь мир из-за собственной неполноценности!Рекомендую вам срочно лечиться и только в псих.лечебнице в Кащенко. Вы представляете угрозу и для так называемого вашего общества.

(написано анонимно) 23.10.2006 04:54 (#)

Если ты "сибирский татарин", то какая тебе в том Китае радость?

User kazak, 31.10.2006 15:18 (#)

слышь ты хуже уёбка

сиди и соси хуй уёбок не нациский

User kazak, 31.10.2006 15:42 (#)

2006-10-21 16:40:00

сиди и соси хуй уёбок не нациский

(написано анонимно) 21.10.2006 21:46 (#)

наконец-то

Согласна целиком и полностью. К сожалению кавказцы наше спокойное поведение принимают за трусость.Не считаются с русскими людьми. Они сами , как звери и понимают только такое отношение.

(написано анонимно) 21.10.2006 22:04 (#)

17:46

Их РПОСТРЕЛЯЛИ, тетка. Чего еще они должны понимать? Десять лет им не давали жизни дома, согнали с мест, теперь в них стреляют - это СПОКОЙСТВИЕ русских?

(написано анонимно) 22.10.2006 16:01 (#)

18,

Всё правильно вы говорите, единственный способ борьбы с ксенофобией, сделать всё для того, чтобы коренному населению любой страны или области НЕ НАДО БЫЛО БЕЖАТЬ из мест, где они родились! Кавказцы приехали в Россию не от хорошей жизни, они бежали от условий, которые не сами создали, а были им навязаны зарвавшимися безбожными руководителями государства-соседа. Руководители эти посчитали, что Миром правят не БОГ и ЗАКОН, а лично они сами. Перестраивали и перекраивали всё по своему скудоумному несовершенному человеческому усмотрению. Они думали, что могут всё держать под контролем, но Бог посмеялся над их спесью. Всё не просуществовало даже столетия и рухнуло. Кавказцам НЕ НРАВИТСЯ жить в России. Они НИКОГДА по своей воле не променяли бы свой благодатный край на наши скудные суглинки и долгие зимы. Как сделать, чтобы все беженцы смогли вернуться домой и жить там так, как им хочется, вот в чём вопрос. Тогда бы и никакой ксенофобии не было, а мы бы ЕЗДИЛИ К НИМ В ГОСТИ ОТДЫХАТЬ ОТ НАШЕЙ ЗИМЫ и они были бы нам рады, а мы - им. Валентина.

(написано анонимно) 22.10.2006 18:23 (#)

валя купи билет на паравоз-их в кассах жд продают-и ты дома , а кавказеры так не любят русскую зиму что даже мнение про москву сформулировали-ПРЕКРАСНЫЙ ГОРОД ОДНО ПЛОХО РУССКИХ МНОГОВАТО

(написано анонимно) 22.10.2006 20:23 (#)

14:23Ничего прекрасного в москве нет. Экология отвратительная,

архитектура пошлая и безвкусная, пробки, выхлопные газы, толпы серого недовольного народа. Всё это может нравиться только тому, кто слаще морковки ничего не видел:(

(написано анонимно) 22.10.2006 22:20 (#)

14.23

толпы серого не довольного народа с характерными южными лицами-не довольны таким количеством русских лиц,,,архитектор грузин,,,атмосфера гадкая-жидовская

(написано анонимно) 24.10.2006 02:35 (#)

12:01.А может Валя права? Ау, грузины, и прочие

другие народы! Расскажите, стали бы вы уезжать в Россию, если бы на вашей родине можно бы было успешно работать и безопасно жить и растить детей?

(написано анонимно) 21.10.2006 23:06 (#)

ARA

RUSSKII` ESLI NE BOITSJA TO VEDET SEBJA KAK XAM I VAM NEVEDOMO PONJATIE KAK{UVAJENIE}

(написано анонимно) 22.10.2006 01:54 (#)

Вот тебя и надо на конец посадить!

А вы считаетесь? Я с рождения живу в Сибири, мне уж скоро 30 лет, знаю я ваше отношение. А что вы с метисами творите суки? Давно трахалась?

(написано анонимно) 21.10.2006 16:18 (#)

Брощен клич мочить кавказцев: всех грузин, армян, абхазцев... Вот и мочит их народ. Каков поп - таковв приход!

(написано анонимно) 21.10.2006 20:49 (#)

Вова Путин - новый поп Гапон, с нацистской направленностью.

(написано анонимно) 22.10.2006 00:11 (#)

Йес.

(написано анонимно) 21.10.2006 16:30 (#)

Пострадали армяне,интересно,почему молчит правительство Армении,или они могут только про турецкий геноцид вопить на весь мир?

(написано анонимно) 21.10.2006 16:55 (#)

а где сказано, что это были армяне,а например не абхазы?

(написано анонимно) 21.10.2006 17:07 (#)

У бригады свои источники информации

Это вы, простые смертные, не знаете. А они - знают!

(написано анонимно) 21.10.2006 17:27 (#)

В

Ни разу не видели ни одного еврея, выражающего протест посредством убийства людей. Мусульмане превратили три статуи Будды в руины. Мы ещё ни разу не видели ни одного буддиста поджигающего мечеть, убивающего мусульман, или поджигающего посольство. Только мусульмане защищают свою веру через поджоги церквей, посольств и убийство людей. Этот путь не принесёт плодов. Мусульмане должны спросить себя, что они могут дать человечеству, перед тем как потребуют от него уважения." http://maof.rjews.net/article.php3?id=12627&type=s&sid=4
В этой статье (надо сказать, достаточно прогнозируемого содержания) есть совершенно ?уникальный? абзац, который я позволю себе процитировать. ?Свой вклад в исламофобию, ? пишет Малашенко, ? особенно в ?кавказофобию? вносит российское телевидение в таких передачах как ?Дежурная часть?, ?Криминальная Россия?, ?Человек и закон?, ?Криминал?, ?Чрезвычайное происшествие?, где одно из главных действующих лиц ? человек с нерусской внешностью и, чаще всего, мусульманин?. Неужели господин Малашенко действительно не понимает, что все перечисленные им передачи являются, мягко говоря, документальными, а не художественными. И показывают в них реальных преступников. Так чего же он от нас хочет?! Может быть того, чтобы по телевидению не показывали преступников, если они имеют мусульманское вероисповедание или кавказскую внешность?! http://uncensored.km.ru/

(написано анонимно) 21.10.2006 17:32 (#)

Сэр Уинстон Черчилль об Исламе

http://maof.rjews.net/article.php3?id=12724&type=s&sid=4
Лицо ислама http://maof.rjews.net/article.php3?id=12347&type=s&sid=4 Эти фотографии скажут вам все! http://maof.rjews.net/article.php3?id=12367&type=s&sid=4

(написано анонимно) 21.10.2006 18:29 (#)

Еврейская пропаганда. Сами вы хороши.

(написано анонимно) 21.10.2006 20:20 (#)

П

Хроника раскрывает истинное лицро евреев, переплюнувших в своей гнусности и мстительности не только мусульман, но и первобытные народы, а также гестапо. Евреи - примитивный первобытный народец, пользующийся "дырками" в цивилизованных культурах, чтобы проникнуть и качать свою примитивную выгоду, сами, меж тем, оставаясь гнустными безнравсвенными неандертальцами, нацепившими на себя внешне культурные одежды. В кризисных, острых ситуациях, когда раскрывается истинное лицо человека они себя и показывают...

(написано анонимно) 21.10.2006 21:44 (#)

Пидору 16.20

Это ты - дырка в цивилизованной культуре. Жидоед поганый, друг муслят. Такие как ты и делают и крутят постановочные лживые фильмы о мнимой жестокости израильтян. А война в Ливане еще не кончена, еще похаркают кровью твои кореша и в Сирии,и в Ливане, и в Газе. И российское оружие не спасет.

(написано анонимно) 21.10.2006 23:07 (#)

Канал HISTORY не придурки, постановочное документальное кино уже который раз такое крутить не будут, это правда и евреев бесит

Историки вас любят, а вы историков бесите...

(написано анонимно) 21.10.2006 23:07 (#)

Я не жидоед. Еслди мне омерзительно джерьмо - я никакой не антидерьмист и не дерьмофоб, я просто адекватный человек

(написано анонимно) 22.10.2006 07:14 (#)

Б

Б.Ш.

(написано анонимно) 22.10.2006 16:35 (#)

Пожил бы Бернард Шоу в наше время - мигом бы изменил своё мнение.

(написано анонимно) 21.10.2006 18:42 (#)

Ну Вы насмешили документальные))))

(написано анонимно) 21.10.2006 19:19 (#)

13:27

Ni odnogo ewreja?! A wojna w Livane? Mojet, wy i russkich ne videli, kotorye desjatki tysjatch chechenzev na kolbasu pustili? A gospodin Mlaschenko chotchet navernoe prosto, tchtoby pokasyvali i prestupnikov so slawjanskoj wneschnostju inogda, tech, kto ubivaet tadjikskich detej, woswraschajuschichsja s katka, ili wsrywaet rynki i doma v Moskve i drugich regionach. Chotja Putina i pokasywajut zelymi dnjami. Ili vy sametchaete tol?ko tech prestupnikov, kotorye musulmane? Vot uj poistine, slovami A.S.P.: "W tchujoj p...e solominku my widem, w swojej ne sametschaem i brewna..."

(написано анонимно) 21.10.2006 18:02 (#)

На Ленте.Ру сказано,можешь сам прочитать,умник!

(написано анонимно) 21.10.2006 19:59 (#)

lenta.vru?

(написано анонимно) 21.10.2006 18:14 (#)

ARA

VOT VAWA RUSSKAJA SU4NOST` 200 NA 20 S KARABINAMI BILIBI ETO 4E4ENCI-BANDUKI A NE RABOTJAGI ARMJANE SIDELI BI POD JUBKAMI U SVOIX NANAW I JALOBNO SKULILI ....MRAZI

(написано анонимно) 21.10.2006 18:24 (#)

Наконец-то ты понял,с кем вы имеете дело,а почему молчит МИД Армении?

(написано анонимно) 21.10.2006 18:35 (#)

Да не армяне это были, все брехня.

(написано анонимно) 21.10.2006 20:53 (#)

Ты видать участвовал так поделись по секрету: кого били-то?

(написано анонимно) 21.10.2006 18:34 (#)

ARA

NAVERNO XOTJAT VSE ZAMJAT`... TAM JE NE MAWTABI KONDAPOGI

(написано анонимно) 21.10.2006 18:51 (#)

Было убито 5 человек! Ниужели это мало,или надо убить 50,чтобы проснулся МИД Армении! Ты говоришь,хотят замять,но сколько вы будете,так заминать,вечно?

(написано анонимно) 21.10.2006 18:55 (#)

Да Армения-то тут причем?! Это были чечены!

(написано анонимно) 21.10.2006 19:24 (#)

14.55-на лови ! http://www.lenta.ru/news/2006/10/21/tumen/

(написано анонимно) 21.10.2006 19:30 (#)

Там ни слова о том, что это были армяне! не вносите дезинформацию! Да и армян в Тюмени очень мало, это были беженцы!

(написано анонимно) 21.10.2006 19:56 (#)

15.30 читай внимательней! Или ты там не заметил такое словосочетание,как "Представители армянской диаспоры"? А на счёт твоего аргумента,что там армян мало,вызывает лишь улыбку!

(написано анонимно) 21.10.2006 21:29 (#)

А слово "предположительно" чего не замечаем, а?

(написано анонимно) 21.10.2006 22:16 (#)

Слышь 17.29,а с чего ты вообще взял,что это были,какие-то безликие беженцы? На данный момент информация,что пострадавшие были,предположительно представители армянской диаспоры!

(написано анонимно) 21.10.2006 18:28 (#)

кто будет послушным мальчиком-тому парочку деревень с руским мужичем в аренду

помирятся наши тузы с грузинскими орлами и в знак безграничной признательности подарят парочку другую регионов-пусть себе овцы русские в знак братства -ТУЗООРЛИНОВА орлов на себе покатают-по законам КАВКАЗСКОГО б-ть ГОСТЕПРИИМСТВА ,НАС РУССКИХ МНОГО НА ВСЕХ ХВАТИТ-ГРУСТНО БЫТЬ РУССКИМ

(написано анонимно) 21.10.2006 19:02 (#)

ГРУСТНО БЫТЬ РУССКИМ

Иди и убей себя тогда.

(написано анонимно) 21.10.2006 20:36 (#)

МЕНЯ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ГОРДЫХ НАРОДОВ УБЬЮТ-У НИХ С НАЦНЕТЕРПЕНИЕМ ВСЕ В НОРМЕ-А ВЛАСТЬ МОЯ КОНТРЛОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ СДЕЛАЕТ

(написано анонимно) 21.10.2006 21:11 (#)

Если ты ведёшь себя с другими людьми нормально, на фиг кому-то ты сдался, параноик!

(написано анонимно) 21.10.2006 21:56 (#)

ВОТ ИМЕННО НАФИГ!!НАФИГ МНЕ ЗДАЛИСЬ В МОЕМ ДОМЕ ЛЮДИ-КОТОРЫМ Я НАФИГ НЕ НУЖЕН

(написано анонимно) 22.10.2006 02:02 (#)

Если человек умный, он истерику закатывать не будет!!!

(написано анонимно) 21.10.2006 22:07 (#)

если ты ведеш себя нормально сдругими людьми

нормальное поведение-подразумеваеш стойку раком??дак уж давно СТОИМ !!!ТОЛЬКО ВОТ ВАМ МАЛО ЕТОГО-ХОТИТЕ БОЛЬШЕ?

(написано анонимно) 22.10.2006 02:05 (#)

Про нормальное поведение

Если ты девушка, то это как понимать? Хочешь секса в чём проблема? То что твои русские кавлеры напиваются до усрачки и им плевать на тебя, то извини - здесь кавказцы не при чём, насильно пить никого не заставишь. Если ты парень, то ты явно гомосексуал. Нормальное поведение - оценка человека по индивидуальным качествам, а не по национальной принадлежности. Но вряд ли ты меня поймёшь - для ущербных духом голос разума ничто.

(написано анонимно) 21.10.2006 20:56 (#)

Ты видать в народах Кавказа не разбираешься: грузины открыто и честно говорят, что они хотят - уважения к себе и уважения территоральной целостности. Ты где-нибудь слышал лозунг в Грузии типа "Все земли до Урала наши!"? Не слышал и не услышишь. А вот китайцы и говорят, и карты географическо-политические рисуют, на некоторых аж вообщее России нет. А армянам, честно говоря не позавидуешь: кровью им приходится оплачивать свой "союз" с Россией. Так что нефиг удивляться, что вы и уважение и влияние теряете. Как ни противна может быть тебе неславянская внешность союзника твоей страны, если хочешь чтобы Россия осталась на Кавказе. Скрипи зубами, но кровь пускать не смей!

(написано анонимно) 21.10.2006 22:22 (#)

Я СЛУЖИЛ В СТРОЙБАТЕ В 88 ИМЕЮ РАНЕНИЕ ЧЕРЕПА-БИЛСЯ В КАЗАРМЕ С ВАМИ ВАС БЫЛО МНОГО Я ОДИН-ВО ВРЕМЯ ПОТАСОВКИ СЛЫШАЛ ВАШЕ МНЕНИЕ О НАС РУССКИХ-ВЫ ВРАГИ НО ВАШЫ ПОНТЫ ВСЕГО ЛИШ МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ,САМЫЙ СТРАШНЫЙ ВРАГ РУССКИХ-САМИ РУССКИЕ МЫ УНИЧТОЖИМ СЕБЯ САМИ С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ

(написано анонимно) 22.10.2006 02:15 (#)

Дорогой мой ваш самый главный враг - ваш идиотизм и не желание учиться и видеть истину вместо пропаганды. Я грузин - надо мной много кто из русских издевался и избивал. Однако я не считаю, что все русские - уроды,среди них есть у меня и хорошие друзья. Я не даю возможности той обиде, что у меня накопилась ввзять вверх и обозлиться на всю нацию. Есть в каждом народе и герои, и к сожалению, поганые уроды. Вам не повезло так же как и мне. Не дайте ненависти захватить ваше сердце, ибо если это охватит весь народ отрезвлять вас будут китайцы. Не думаю, что вы хотите жить в Китае, но если будете потакать низменным инстинктам, то не вините в этом другие народы.

(написано анонимно) 21.10.2006 19:08 (#)

Лицам либеральной национальности стоит покинуть Россию

Ради их же блага. Это только начало, первые ласточки...

(написано анонимно) 21.10.2006 19:20 (#)

можно подумать покинуть россию легко.

(написано анонимно) 21.10.2006 19:30 (#)

У России безвизовый режим со многими странами

Пусть едут на ту же Украину, если в Израиль не хотят, а Европа и Штаты не пускают. Любые неудобства связанные с переездом - мелочь по сравнению с тем что грозит оставшимся. Дело начинает принимать серьезный оборот, времени для принятие решения остается не так уж много, но оно еще есть. Пусть думают.

User prodygee, 21.10.2006 19:34 (#)

У хачей три проблемы

На дискотеке в Сибири танцует русский в майке с надписью: ?У хачей три проблемы?. К нему тут же подходит хач и спрашивает: - Ты чего, наехать хочешь?
Русский, спокойно:
- Это ваша первая проблемма. Агрессивность. Вы всегда пытаетесь создавать проблемы на пустом месте. Когда дискотека заканчивается, русского уже подкарауливает группа хачей. - Сейчас ты ответишь за свои слова, - говорят они.
- Это ваша вторая проблема. Вы не можете решать свои проблемы сами и сразу собираете ?своих? по любому поводу. - Да как ты смеешь с нами так говорить!?! - хачи повыхватывали ножи?
- Это ваша третья проблема, - продолжает русский. - Вы всегда приходите на перестрелку с ножами.

(написано анонимно) 21.10.2006 21:14 (#)

Скоро думаю анекдот будет звучать так: На дискотеке в Сибири танцует китаец в майке с надписью: ?У русских три (цифра любая) проблемы?.

(написано анонимно) 22.10.2006 02:53 (#)

В Калифорнии китайцев больше и намного. И ничего, живем. А ты морда брайтонская, можешь мечтать и дальше.

(написано анонимно) 21.10.2006 21:46 (#)

хач - это крест по армянски?

(написано анонимно) 21.10.2006 19:39 (#)

Русская земля для РУССКИХ , и для тех кто уважает русское население и законы россии.

КАК ЧЕРНОЕ ГОВНО ЗАВОНЯЛО КОГДА СТАЛИ ПОЛУЧАТЬ СДАЧИПО СОПЛЯМ - А ПЕДРИЛ, ЗАЩИЩЯЮЩИЕ ЧЕРНУЮ ЧУМУ,ПУСТЬ ЗАБЕРУТ КАВКАЗЦЕВ К СЕБЕ.

(написано анонимно) 21.10.2006 20:27 (#)

ARA

OBSTRELAT MAWINU ETO SDA4I? I TEBJA OLUX BUDU SPRAWIVAT` KUDA MNE EXAT` ..PO VAWIM POSTUKAM VI POKAZIVAETE 4TO VI TRUSLIVIE VIRODKI IZ PROSTOI POTASOVKI NA DISKATEKE PRIPERLOS` XUEVA TU4A 2O K 1 NAVERNO NAJRALIS` DLA XRABROSTI

User prodygee, 21.10.2006 20:55 (#)

а что делать-то - с волками жить...

(написано анонимно) 21.10.2006 21:29 (#)

АРЕ

МАМОЙ КЛЯНУСЬ

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.10.2006 21:31 (#)

Вы еще ответите за геноцид коренных сибирских народов!!!

почто убили всех?

(написано анонимно) 22.10.2006 02:14 (#)

Пречисли убиённых татарами сибирцев поимённо.

(написано анонимно) 21.10.2006 22:06 (#)

Оставьте в покое их землю. Они уедут к СЕБЕ.

User sasasa812, 21.10.2006 19:39 (#)

люди

Люди впереди новая революция----каждые 25 лет происходит смена власти это обьективный процесс хотим мы этого или не хотим так сказать природное явление Противоречия в обществе нарастают народ недоволен несправедливым распределением собственности Люди не хотят быть дураками в обществе растет озлобление И это озлобление прорывается на людеи другои национальности своего русского врага не видно а эти вот они Сделать с этим ничего нельзя можно пересадить хоть 1000 хоть 100000 человек от этого злоба только возрастет Я просто советую нерусским людям не приезжать в россию не привозить детеи ни на что здесь не расчитывать Богатые умные люди это понимают и скупают недвижимость в Лондоне Люди поимите я не расист я 20 лет отработал в МВД причем занимался массовыми мероприятиями митинги демонстрации шествия массовые беспорядки ведение уличных боев и как это все развивается я очень хорошо понимаю У одного моего знакомого жил родственник в Грозном дружил с чеченцем в вот когда началась независимость там у них в году 1992 он сказал ----Володя уезжай не будет добра Помог выехать Это был умный чеченец он понимал что безумие не остановить Так же и я говорю -----нерусские люди небудет вам здесь добра Покупаите недвижимость на родине Те процесы которые у нас будут происходить с ними ни чего нельзя зделать

(написано анонимно) 21.10.2006 20:10 (#)

ryus

daesh' russkij bunt, besposhadnyj itd... koroche 200 na 1 odnogo, po russki. My samye smelye, tem bolee kogda my vooruzhenny i pod shafe, my ne pobedimy

User sasasa812, 21.10.2006 21:01 (#)

кто тебя сюда звал езжаи на родину

(написано анонимно) 21.10.2006 20:38 (#)

СЛИШЬ А ПОГРОМИ БУДУТ...

(написано анонимно) 21.10.2006 21:27 (#)

Может они и будут, а потом Китай, США и НАТО здесь будут, а русских как особо опасных зверей, в клетках содержать будут, пока не вымрут все. Давайте начинайте.

(написано анонимно) 21.10.2006 21:24 (#)

Если вы ничего не сделаете, то сделают китайцы, ох как сделают. Не надейтесь на чудо.

(написано анонимно) 22.10.2006 00:40 (#)

Китайцев, трудолюбивых и спокойных мы расселим на территории российской провинции кавказ, естественно, после зачистки....

(написано анонимно) 22.10.2006 02:31 (#)

Да китайцы спокойно тебя прирежут и спокойно как свинину или говядину продадут. Они вроде меланхолики внешне, а на самом деле...Не будет никакой российской првинции Кавказ, а будет КИТАЙСКАЯ провинция Россия. И зачистят вас они так: всех мужиков либо пребьют либо на каторгу, баб некрасивых хозработы, красивых - в проститутки. А начальники колонизационной или замы будут кавказцы. А ты будешь у параши, если тебя не зачистят. ВЫ уже ничего не решаете, как раньше иди и просрись.

(написано анонимно) 22.10.2006 03:15 (#)

В

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.10.2006 20:30 (#)

Это факт, от которого никуда не деться. Можно закрывать на это глаза, как и делают сейчас многие в Европе, Америке, России, но такой подход нисколько не способствует решению реальной проблемы исламского давления. Это факт, который объясняет то, почему всюду, где поселяются мусульмане, начинаются конфликты между ними и местным населением. Не важно - Африка ли это, Индия, Китай, Европа, Америка, Австралия+ http://i-r-p.ru/page/stream-document/index-6593.html

(написано анонимно) 21.10.2006 20:36 (#)

ARA

ARMJANE NE MUSUL`MANE. A VAWI DEISTVIJA OBJASNAJUTSA DIKIM STRAXOM PERED TAKJIKSKIMI DEVO4KAMI, STUDENTAMI MED INSTITUTOV ..ESLI VI VIDELI SEBA SO STORONI VAS BI VIRVALO..

User sasasa812, 21.10.2006 21:03 (#)

ара что ты хочешь среди русских ты все равно будешь человеком 2 сорта езжаи в армению а здесь что за русскими гавно убирать

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.10.2006 20:30 (#)

Антифашисты не могут оставаться в стороне и обязаны защитить бедных кавказцев!

Антифашисты не могут оставаться в стороне и обязаны защитить бедных кавказцев!

(написано анонимно) 21.10.2006 21:30 (#)

Не смешно!

Не ёрничай, ты не понимаешь что значит неподконтрольный Кавказ - это смерть для России. А те кто кричит "Бей...-спасай Россию!", её натуральные могильщики. Отпадёт сначала он, потом все остальные, а если ещё Сибирь с Дальним Востоком как ступени от ракеты отойдут? На какие тогда шиши "истинные москвичи" выделываться будут?

(написано анонимно) 21.10.2006 21:59 (#)

Варвары берут верх?

Похоже русских дикарей, устраивающих этнические разборки, на цивилизованный Запад пускать не будут. Недавно на 5 лет для России был отложен безвизовый режим с Европой. И это в интересах власти снова опустить железный занавес, чтобы мы не видели, как развивается мир, а мы идем в противоположном направлении, быстро вымирая.

(написано анонимно) 21.10.2006 22:04 (#)

Русские просто взяли на вооружение методы кавказцев

когда чуть что, драться прибегает целый аул. Что же до виз то европейцы не в последнюю очередь опасаются что к ним хлынет потом этих самых кавказцев и азиатов с российскими паспортами.

(написано анонимно) 21.10.2006 22:43 (#)

18:04

Ну какие методы кавказцкв? О чем Вы говорите? Представьте себе деревню, где они разъехались, другие пьют, третьи самогонку варят, четвертые еле-еле концы с концами сводят. И тут проезжает мимо джип, а в него стреляют из автомата. Чушь какая-то. Не кино же.

(написано анонимно) 21.10.2006 22:51 (#)

Именно кавказцы пускают в ход оружие

И при этом отнюдь не охотничье. Почитайте сводки из Сальска и других мест до-кондопожского периода.

(написано анонимно) 22.10.2006 18:28 (#)

18:51 A TI STROCHISH NU PRYM ,KAK POSLEDNII GURNALUGA!A KAKOE ORUGIE PUSKAUT RUSSKIE PRI UBIISTVAH,K PRIMERU:TADGICKAY DEVOCHKA-18 NOGEVIH RANENII,I ETO DITE MALOLETKA,ZA CHTO ???? A S POMOSH'U CHEGO UBIVAETE, VI RUSSKIE,INOSTRANCEV,NAPADAY NA NIH KUCHKAMI??? A POSLEDNIE UBIISTVA ARMYN,AZERBAIDGANCEV,GRUZIN...CHECHENCEV...SPISOK BESKONECHEN,"GOSPODA" VAMPIRI

(написано анонимно) 22.10.2006 01:37 (#)

Абсолютно солидарна.Вспомните чеченцев на дискотеке в Голландии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2006 18:03 (#)

21:37 DA OTVET VAM MADAM UDALEN,CHTO GOPU REGET PRAVDA, PRO RUSSKIE GRABEGI V GERMANSKIH MAGAZINAH,NO PRAVDU-MATKU PRIVETSTVUU SO VSPLITIEM!

(написано анонимно) 22.10.2006 18:06 (#)

A DISKOTEKA BILA V BELGII I SOBITIY RAZVIVALIS NE PO VASHEMU PRIDUMANNOMU SCENARIU,SCENARISTKA-VI NASHA HRENOVA!!!!!ET TOG TEBU 21:37......

(написано анонимно) 22.10.2006 18:10 (#)

A TI LUCHSHE VSPOMNI KAGDODNEVNIE UBIISTVA INOSTRANCEV V PITERE,V MOSKVE i DRUGIH ROSSIISKIH GORODAH...I KAK POTOM OTPUSKAETE UBIIC IZ ZALA SUDA,KAK NACIONALNIH OSVOBODITELEI,KAK GEROEV... BLIN... VSPOMNILA ONA CHECHENCEV...DA S VAS VES' MIR TASHITSY MADEMUAZEL',SOLIDARNA ONA...UBIICI VI RUSSKIE,VAMPIRI...PROSTO SLOV NA VAS NET...21:37 KOGDA HOTIM NA DRUGIH,SKAZANUT' NECHTO,SMOTRIM BISTRO NA SVOI FASHIZM,SOLIDARNA ONA,DA SUKA TI,CHTO TE ESHE SKAZAT'...........

(написано анонимно) 21.10.2006 22:07 (#)

Вот интересно мне знать - уних там в Тюменской области по деревням у всех вот так запросто есть оружие? Может, я чего не понимаю? Может, у нас уже приняли закон о разрешении носить оружие?

User prodygee, 21.10.2006 22:14 (#)

При чем тут закон об оружии.
Автомат такое же рабочее орудие как топор, бензопила или гранатомет.
http://www.autopress.ru/archive/692870.html

(написано анонимно) 21.10.2006 22:42 (#)

Блин! Где берут только по этим медвежьим углам автоматы-гранатометы. Говорят, в деревнях в провинции средняя зарплата рублей 600, в городках 3 тыщи. Растут они там что ли на болотах? Может, провокация? Может, пришлые постреляли?

(написано анонимно) 21.10.2006 23:59 (#)

rus

otkuda berut konechno vlast' podogrevaet, tak kak sami vorujut, a bydlu, to bish' russkim nado pokazat' vot iz-za nih ty vsju zhizn' v der'me zhivesh'..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2006 00:50 (#)

Выдавливай из себя раба...

В Древней Греции не имели права на оружие только РАБЫ... Русский, ты ещё не вооружился? Выдавливай из себя раба...

(написано анонимно) 22.10.2006 01:13 (#)

Раз плюнуть.

(написано анонимно) 22.10.2006 01:05 (#)

http://www.russkie.net/all-video.php?video=147153.avi

http://www.russkie.net/all-video.php?video=147153.avi

(написано анонимно) 22.10.2006 01:55 (#)

У вас сразу,если что,Чеченец,Чеченцы.. Вам русским языкон написали что Кавказцы.

(написано анонимно) 22.10.2006 02:31 (#)

Это были армяне,читайте на newsru.com.

(написано анонимно) 22.10.2006 02:45 (#)

Нет народа по имени Кавказец. Я знаю грузины, армяне, азербайджанцы, чеченцы, дагестанцы, абхазы, осетины, ингуши и т.д. Так кого побили, они обычно типа клана держатся?

(написано анонимно) 22.10.2006 02:48 (#)

Егорыч

Звонил в Тюмень,- такого события небыло.Была драка с армянами. Один ранен .Если это правда то мы имеем еще одно подтверждение того ,что за всеми случаями столкновений, стоит хорошо организованное,- липедарастическое подполье.Подберезовики, оскверняя Россию,- готовят страну к силовому перехвату власти.

(написано анонимно) 22.10.2006 03:43 (#)

Либералы тут ни при чем. Они просто раздувают в СМИ

а выходнки националистического подполья (нападения на иностранцев, на студентов и просто на людей) совершаются теми, кому система в целом покровительствует. Вот такой вот парадокс - одной рукой берут деньги у землячеств-мафий, другой рукой гладят по головке нац-группировки.

(написано анонимно) 22.10.2006 16:48 (#)

Если в кране нет воды, значит выпили либералы!

(написано анонимно) 22.10.2006 02:59 (#)

На востоке с древности всегда уважали силу. Вот им и прививают уважение.

А вообще то "звери", класно понимают только звук автоматного выстрела, это для них самый убедительный аргумент. Проверенно личной практикой.

(написано анонимно) 22.10.2006 17:59 (#)

Дима из Риги

Братан, прав на 100%!!!! только я больше щтык-нож люблю.

(написано анонимно) 22.10.2006 20:21 (#)

DA... MIMA IZ FIGI,GOVORISH,LUBISH NOG,ORUDIE TVOEGO KROVAVOGO DEYNIY...VOT KOGDA OT NOGA SAM BUDESH PODIHAT',LUBOV' K NOGU U TY BISTRO ISSYKNET,TAK CHTO OSTOROGNO S LUBOV'U TO,VED' OT LUBVI DO NENAVISTI ODIN SHAGGGG.......DUMAI MIMA IZ FIGI DENKAI,DENKAI.

(написано анонимно) 22.10.2006 03:12 (#)

д

(написано анонимно) 22.10.2006 03:17 (#)

Чеченцы и другие не русские народы уже создали в России свою этническую преступную милицию, которая оперативно выезжает усмирять русских рабов. В целях оправдания существования этой милиции раздувается миф о существовании такой же русской милиции. Аналог мифа о русском фашизме для прикрытия фактического существования этнического антирусского фашизма.

(написано анонимно) 22.10.2006 16:59 (#)

Когда не хочется смотреть правде в лицо придумываются всё более и более замысловатые построения: "о двух милициях" и т.п. В древности, во времена Евклида была такая теория "эпициклов". Её использовали для того, чтобы объяснить видимое движение планет на небесной сфере, исходя из того, что Земля находится в центре мироздания. Но чем больше люди наблюдали движение небесных тел, тем большее количество всяких эпициклов, эксцентров, эквантов и пр. нужно было вводить в эту теорию, чтобы согласовать её с практикой. В конце-концов сложность модели стала подстать механическим часам с огромным количеством шестерёнок. А в жизни всё оказалось проще, когда до людей дошло, что Земля не находится в центре. Некоторые тогдашние пропагандисты, СМИ и политтехнологи, оприраясь на охранку - инквизицию пытались помешать осознанию непреложных истин. Одного либерала тех времён даже сожгли недалеко от подъезда собственного дома... Так может наконец поймём, что милиция у нас одна и она коррумпирована? И что русский фашизм, сложившийся в результате чеченской войны, уже не миф, а реальность?

(написано анонимно) 22.10.2006 19:30 (#)

Все это не значит, что нет опасности от

националистически настроенных диаспор и землячеств. Русские, таким образом, оказывются меж двух огней.

(написано анонимно) 22.10.2006 22:35 (#)

Вы лжете. Джоржано бруно сожшгли совсем не за теорию вращения планет. Его судили восемь лет. Его сожгли за теорию параллельного антропогенеза: люди произошли не от одного адама с евой, а от нескольких, т.е. существуют различные ветви эволюции, белые - одни обезьяны, черные - другие обезьяны. По Джоржано все люди рождаются не равными в своих физических и умственных способностях. Фашизм русским быть не может, сегодня в России правит бал иудейский фашизм абрамовичей.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2006 13:53 (#)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2006 18:01 (#)

Дима из Риги

В Бобуйск всю либеральную мразь!

(написано анонимно) 22.10.2006 14:17 (#)

Бородатые мужики заставят силой Россию "встать с колен":

http://istinnopycckie.narod.ru/default.htm - а вообще-то думать надо, т.е. СООБРАЖАТЬ.

(написано анонимно) 22.10.2006 14:03 (#)

Коллективная ответственность

11 октября в администрацию поселка поступил телефонный звонок с угрозами. Как утверждают неофициальные источники, звонивший заявил: "Наши люди в реанимации по вашей вине, если они умрут, то в первую очередь пострадают ваши дети!". Сажать надо не только тех, кто стрелял, но всех, кто пришёл разбираться!

(написано анонимно) 22.10.2006 15:50 (#)

Убийство в Дальногорске кандидата в мэры, вероятно очередная "жертвенная овца",для укрепления вертикали власти Кремля. Кто следующий?

(написано анонимно) 22.10.2006 16:56 (#)

Колокол звонит по тебе!

(написано анонимно) 22.10.2006 17:02 (#)

ARA

BEDNIE BENIE RUSSKIE KAKIE VI SIRIE I UBOGIE KOGDA JE KON4ITSJA VELIKOE RAKOSTOJANIE?

(написано анонимно) 22.10.2006 18:02 (#)

Дима из Риги

Когда черная мразь вроде тебя уберется к себе домой в армению. Или тебе уши надо отрезать чтобы понял!

(написано анонимно) 22.10.2006 18:06 (#)

Русский.

Дима, ну ты это, ты не прав! Очень грубо!

(написано анонимно) 22.10.2006 19:50 (#)

ARA -->DIMASU

VOT TI MENJA PITAEWSJO OSKORBIT` MNE OWEN` BOL`NO..LU4WE SKAJI KAK JIVETSJA RUSSKOMU V PRIBALTIKE ?MI TEBJA ZAJDALIS` DOMA BESKRAI`NIE PROSTORI SIBIRI 4TO TI TAK PRIGRELSA V MALEN`KOI` DOBROI PRIBALTIKE POKAJITE PRIMER VOZVRAWAI`TES` IZ AMERIKI EVROPI .I EWE PRAVDA RUSSKIX VEZDE NAZIVAJUT "RUSSKAJA SVINJA" NO PO4EMU VI JE TAKIE MILIE LADNO KAVKAZCI NEOTESANNIE GRUBJANI POGOLOVNO NIGODJAI NO VAS PO4EMU VEZDE NEPEREVARIVAJUT POTRUDIS` OTVETIT`

User sasasa812, 23.10.2006 02:12 (#)

АРА

АРА ЧТО ТЫ ТАК ЗА НАС РУССКИХ ПЕРЕЖИВАЕШЬ---НУ ТАКИЕ МЫ СЯКИЕ РАЗЭТАКИЕ КАКОЕ ТВОЕ ТО ДЕЛО У ТЕБЯ В АРМЕНИИ НАВЕРНО ВСЕ ЦВЕТЕТ И ПАХНЕТ И ВСЕ СЧАСТЛИВЫ-- ВЫ ЖЕ ТАКОИ ПРЕКРАСНЫЙ НАРОД

(написано анонимно) 23.10.2006 02:55 (#)

ARA--->SASA999

WAS JA JIVU V ROSSII NA KAVKAZE I VIJU 4TO VI DELAETE ZDOROVAJA KRITIKA. KOGDA TI SLIWIW` OSKORBLENIJA V STORONU KAVKAZCEV JA NEMOGU MOL4AT` I ETO NE PROSTO RAZGOVORI POVER` JA VIDEL I ZNAJU VSE NAC MEN`WINSTVA I RUSSKIX I EST` DRUZ`JA I PRIJATELI OTLI4NIE PARNI DOSTOINIE LUDI I KOGDA KAKOI` NIBUD` DRIW` NA4INAET OGUL`NO POLIVAT` GRAZ`JU LUDEI` IX KUL`TURU BERJA ZA OBRAZEC KOLXOZNIKA-TORGOVCA V MOSKOVII KOTOROGO ZA4ASTUJU SAM PROVOCIRUET NA GRUBOST` SVOIM VISOKOMERIEM I SPRAVEDLIVO POLU4AET PO ROGAM .VSE VAWI ROSSKAZNI O NACMENAX POLNII` BRED I PIWUT EGO ZAPUGANNIE ZABITIE NEDOUMKI ..DEVUWKA NE DAET DENEG ZARABOTAT` NE MOJIT KTO VINOVAT?!!! KONE4NO JAVREI KAVKAZCI AMERIKANCI KITAICI UKRAINCI GRUZINI POSMOTRI FILM "SOBA4`E SERDCE" VI ETAKIE WVONDERI I WARIKOVI FILM PRO VAS GOSPODA RUSSKIE

(написано анонимно) 22.10.2006 18:40 (#)

В Кондопогу - Кондолизку...

(написано анонимно) 22.10.2006 20:07 (#)

Дима,подонок ты трусливый.Возвращайся,наводи порядок в России,милости просим.А то прячешся,как шакал,сам являешся таким же,как и армянин в России.Разница только та,что армянина свиньей никто не назовет,а тебя обзывают на каждом шагу.

(написано анонимно) 22.10.2006 20:30 (#)

ARA--->PRITIXWEMU DIMASU

DIMAS POZVOL` TEBE POMO4`. PROSTOI` RECEPT OBNARUJIT` V RUSSSSKOM SVIN`JU I XAMA . BEREW` RUSSKOGO MOJNO PARU DAEW VIPIVKU ZAKUSKA NE OBIZATEL`NA I OTXODIW VSTORONU 4ASOK I DVE SVINKI BUDUT LEJAT` POT STOLOM V SVOEI` BLEVOTINE ILI SPAT` V BORWE SOGREVAJA DRUG DRUJKU MO4EI` NO ETO POLOVINA ZRELIWA VKLU4I ZVUK I USLIWIW` TEORII O RASOVOM PREVOSXODSTVE RUSSKOGO NAD AZIATAMI 4TO U RUSSKIX OSOBII` PUT` I LEJIT ON 4EREZ NARKOLOGIJU.. PS:PRO4IE MERZOSTI PEREDOVAT` NE STOIT KAJDII RUSSAK ETO NABLUDAET 4ASTEN`KO NO OCENIT` NE MOJET TAK KAK PRINIMAETT JIVOE U4ASTIE V POGRUJENIJA V SUPNICU ILI SMOTRIT UJASNO INTERESNIE GALLUCINACII

(написано анонимно) 22.10.2006 22:38 (#)

рассудителен ты ара не по армянски тебе не евреили на клавиатуру жмут

(написано анонимно) 23.10.2006 00:55 (#)

ARA

VOT TAK VSEGDA! KAK STAVLU KONKRETNIE VOPROI RUSSKIE RAZBEGAJUTSA ..TOLKO NACIANALISTI4ESKIE POMOI LIT` MASTERA. POKA ZASRANCI

(написано анонимно) 23.10.2006 01:00 (#)

Удачи, пиздюк!

User kazak, 31.10.2006 15:12 (#)

зверьё расслабилось

Эти твари черножопые совсем оху... всё зависит от правительства которое под их обрезанную дудку пишет им законы не думая о последствиях так нах... такое правительство состоящее из жидов и льстецов

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: