новость AP: В аэропорту Шарм-эш-Шейха массово нарушались нормы безопасности

08.11.2015
Досмотр в Шарм-эш-Шейхе. Кадр Би-Би-Си.

Досмотр в Шарм-эш-Шейхе. Кадр Би-Би-Си.

Нарушения норм безопасности в аэропорту Шарм-эш-Шейха носили массовый и систематический характер. По словам сотрудников службы безопасности аэропорта, интроскоп работал с перебоями, а за взятку в 10 евро можно было избежать досмотра. Между тем в США практически полностью уверены, что российский Airbus A321 погиб из-за взрыва пронесенной на борт бомбы.


Комментарии
User orge, 08.11.2015 12:23 (#)
4479

Ну так а что ж хотели! Братья по разуму. Раздолбайство и безответственность. Пусть у израильтян поучатся.

User american_uncle, 08.11.2015 17:46 (#)
25290

Кто бы мог подумать?!

Террористы, как хакеры, находят и демонстрируют миру наиболее уязвимые места в безопасности тех или иных систем. На очереди безопасность в аэропортах Турции, хотя турки, не в пример египтянам, значительно серьезнее подходят к этим вопросам - испытал когда-то на себе.

User orge, 08.11.2015 17:51 (#)
4479

Я бы и дальше заглянул: в Восточную Европу -- Совок до-олго не выветривается.

User american_uncle, 08.11.2015 17:54 (#)
25290

Может быть. Но только не в отношении безопасности в аэропортах.

User kiska, 08.11.2015 12:49 (#)
11196

Кто побывал в Египте, тот подтвердит, что в аэропорту тотальное вымогательство, попрошайничество и коррупция.

User anubїs, 08.11.2015 12:50 (#)

Карашое качество как-бы сервиса, особенно в отношении обеспечения безопасности.

При таком и изощряться изобретая пути проноса бомбы не надо, заноси сколько влезет, только деньги отстегивай.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 08.11.2015 13:54 (#)
5984

+1

User zvirblis_317, 08.11.2015 17:20 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.11.2015 19:28 (#)
21611

:))))

User help007, 08.11.2015 13:08 (#)
5984

Багаж отдельно - это редкое удобство, конечно же ! Путешествуешь налегке, а если что случится с "багажным рейсом" - и вовсе здорово: с голой жопой зарубежом очутиться !

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.11.2015 19:29 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dino, 08.11.2015 19:06 (#)
2989

А кто выдал инфу про резкие горки и были ли они вообще?

User zvirblis_317, 08.11.2015 19:32 (#)
21611

А казарян часто выдаёт всякую хрень... То Немцова расстреляли совсем в другом месте, а тело привезли на мост. То вот теперь какие-то отклонения от курса, горки... Ну сумасшедший, что возьмешь :)))

User dino, 08.11.2015 19:43 (#)
2989

Хорошо ему с такими-то отклонениями от курса!

User zvirblis_317, 08.11.2015 19:45 (#)
21611

Димыч, а дуракам всегда хорошо :))

User dino, 08.11.2015 19:55 (#)
2989

Еще как! :)

User izolda, 08.11.2015 22:33 (#)
34445

были, после того как хвост оторвало самолет сделал скачок вверх (это особенность аэродинамики, т.к. именно хвост как бы прижимает самолет к земле и он же не дает носу черезчур задираться) и после этого сразу вошел в пике, падая под углом почти 70 градусов и чуть ли не буравчиком...если интересно - почитайте http://www.svoboda.org/content/article/27349663.html

User dino, 09.11.2015 18:33 (#)
2989

Спасибочки! Статья хороша. Правда и в ней про горки ничего нет, а есть вот это:"У самолета с нормальной аэродинамической схемой, как все пассажирские самолеты без исключения, горизонтальное оперение, стабилизатор, который на хвосте, он создает аэродинамическую силу, направленную вниз, не вверх, как крыло, а вниз. Соответственно, если вдруг по какой-то причине стабилизатор исчез, отвалился, нет его, то этой силы, которая давит на хвост вниз, ее нет, и самолет делает кивок носом вниз и переходит в пикирование."

User izolda, 10.11.2015 02:41 (#)
34445

Тот фрагмент, что Вы процитировали, это из самой статьи Солонина и он как бы немного поверхностно написал это, упустив, что перед кивком вниз самолет успевает рвануть вверх в набором высоты, хотя по сути он как бы и говорил как раз о тех самых горках, которые были зафиксированы Flightradar, и там же ниже в комментариях эти горки более подробно описаны уже др.людьми...
Вот это хотя бы это:
Олег Ямщиков · Работает в Фрилансер
в общем фигня. Совершенно не взял на себя труд объяснить горку, что выполнил самолет перед падением по флайтрадару. А она должна быть объяснена.
....
Янус Двуликий · АГТУ
Он же сказал - что хвост всегда создает усилие вниз. Чтобы компенсировать тягу двигателей, которые тянут самолет в кабрирование. Как только хвоста не стало - самолет начал набирать высоту.
...
Полная фигня как раз то, что здесь отважно написали вы, г-н Ямщиков. Что значит - "выбило шпангоут", например?
Вы хотя бы знаете принципы конструирования фюзеляжа?
"Горка" на доли секунды неизбежно должна была последовать вследствие отрыва хвостовой части и мгновенного общего облегчения передней части из-за короткого пикового скачка подъемной силы с немедленным переходом в пикирование с закруткой по типу штопора из-за резкой потери центровки ЛА.

User dino, 10.11.2015 20:36 (#)
2989

"Горка" на доли секунды неизбежно должна была последовать вследствие отрыва хвостовой части и мгновенного общего облегчения передней части из-за короткого пикового скачка подъемной силы с немедленным переходом в пикирование с закруткой по типу штопора из-за резкой потери центровки ЛА."

На мой взгляд есть ошибка в рассуждении, а именно: не может иметь место "мгновенное общее облегчение
передней части" и вот почему: центр тяжести лайнера находится в районе крыла, обычно его передней
кромки и в момент отделения хвостовой части, мнговенно переместится вперед на какую-то величину, что
приведет к сваливанию в пике. Никакого "пикового скачка подьемной силы" не будет. Нет для этого условий.
Нарушение центровки и существовавшая на тот момент подьемная сила крыла сделают пикикирование неизбежным.

User izolda, 10.11.2015 20:55 (#)
34445

Не буду спорить, т.к. не являюсь авиаконструктором, но как по мне, учитывая крейсерскую скорость самолета около 800 км/час (222 м/с) и сложившиеся условия (возможно взрывная волна и отваливающийся хвост также дополнительно послужили чем-то вроде отваливающейся ступени ракеты) вполне могут объяснить такую "горку", уж тем более, что речь идет о секунде +-. Передатчик, благодаря которому поступает информация на Flightradar - больше десяти параметров полета, обновляется непрерывно с частотой десять раз в секунду, и благодаря именно этому возможны рассуждения на эту тему, понятно, что там не было "полёта" с точки зрения восприятия времени человеком.

User dino, 11.11.2015 13:18 (#)
2989

Конечно на фоне трагедии вопрос о горках второстепенен до неприличия. Просто его, в первые дни после катастрофы, вписали в картину осознанных действий экипажа, для чего-то!?

User izolda, 11.11.2015 14:14 (#)
34445

Всё это происходило т.к. служивые очень надеялись спихнуть всё на авиакомпанию и техническую поломку, но всё это ерунда на фоне того, как они врали, что якобы командир запросил посадку в Каире из-за технических неполадок, на фоне сообщений какого-то известного новостного портала (просто уже не помню какой именно), что с самолетом установлена связь (в то время когда зарубежные СМИ уже вовсю передавали, что российский самолет разбился в Египте) и на фоне того как родственников, которые ожидали уже 2 часа и более в аэропорту, зная новости из Интернета о том ,что самолет пропал с радаров еще в 7 утра, продержали бездушные сволочи почти до 13.00 ничего не предпринимая (на табло всё это время было указано время прибытия по расписанию в 12.10, они написали что с опозданием в 12.20, а в 12.20 вообще убрали самолет с табло) и лишь потом их погрузили в автобусы и увезли уже после 13.00, чтобы им всё официальным тоном рассказать ...

User dino, 11.11.2015 14:42 (#)
2989

Полностью с Вами согласен! Смотреть на происходящее было невыносимо, представляю какие чувства испытывали встречающие.

, 08.11.2015 15:33 (#)
23024

Прелюдия к дайвингу в Эйлате.

Утречком из эйлатского порта в Египет отправляется судёнышко, берущее на борт человек 20. Команда - шкипер, стюард(есса), а также инструктор по дайвингу. На борту некоторое количество дайвинг-комплектов. Заплатить можно как в отеле, так и непосредственно шкиперу из рук в руки. При покупке путёвки в отеле предупреждают о том, что надо иметь при себе лишние $10 для "визы" и паспорт. При посадке зелень передаётся шкиперу, ни о какой визе и речи нет.

Путешествие до египетской границы вдоль побережья длится минут 40, после чего судно останавливается. К судну подплывает надувная лодка с египетским пограничным офицером. Лысый толстяк-офицер, отдуваясь, взбирается на судно и обнимается со шкипером-израильтянином. После чего получает от него "визовые" баксы, суёт этот бакшиш в карман и с важным видом, нежно поддерживаемый шкипером, садится в свою лодку.

Дело было в конце октября 2004-го года. Как сейчас не знаю, но вряд ли что-нибудь изменилось... А вы говорите аэропорт.

(комментарий удалён)
, 08.11.2015 16:43 (#)
23024

остапова астролябия. Сама меряет.:-)

(комментарий удалён)
User evgeniy61, 08.11.2015 16:43 (#)

В нашей стране у каждого в доме кто-то воевал,либо "сидел". В новейшей истории России произошло столько трагедий,неужели это должно коснуться всякого, чтобы наконец дошло ,что не кровати надо двигать,а б..дей менять.

User lesovik, 08.11.2015 18:27 (#)

Фэн-шуй штука серьезная!

User zvirblis_317, 08.11.2015 17:24 (#)
21611

:))))

User bratkaramazow, 08.11.2015 19:21 (#)
5162

Насчёт этого есть личный опыт. Известно, что проносить любые жидкости (вода, алкоголь и т.д.) в ручной клади в самолёт (если они не приобретены в таксфри) запрещено. В Италии у меня бутылку вина изъяли, которую я по запарке засунул в ручную кладь. В Шарм-эль-Шейхе я протащил на борт двухлитровую бутылку минералки, которая открыто лежала в пакете. Причём я это только в самолёте осознал и удивился подобному либерализму по-египетски. Зато один погранофицер, проверив мой паспорт, спросил: "What's you name?". Когда я назвался, он долго и непонимающе таращил на меня глаза (я подозреваю, что он сам не понимал смысла той фразы, которую произнёс), затем, ткнув пальцем в солнцезащитные очки, сказал (или потребовал): "Present?". Вот так, а вы говорите безопасность.

User zvirblis_317, 08.11.2015 19:30 (#)
21611

Специально для ватников:
https://graniru.org/opinion/portnikov/d.245616.html#comment_5030326

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.11.2015 19:53 (#)
21611

А самолеты летали тем не менее... И не взрывались.
-----------------------
А просто не было в Египте желающих их взрывать. А вот как только после вторжения в Сирию появились первые желающие - то и провернули всё без проблем. Думаю, что и 10-евровой взятки не потребовалось, всё сделал какой-нибудь один местный грузчик, доставляющий багаж на борт. Нет ничего проще, чем подложить бомбу в чужую, не полностью набитую сумку, по пути от пункта досмотра до самолёта... Даже если бы на пункте досмотра всё работало идеально.

(комментарий удалён)
, 09.11.2015 02:46 (#)
23024

** Но если кто-то планирует самолет взорвать, найдут способ, и никакая безопасность не поможет, мое мнение. **

Вы имеете полное право на своё мнение, но в отношении израильских рейсов и перевозчиков было и есть тысячи желающих найти способ. Однако способа не находят уже десятки лет. Может дело в системе их контроля за безопасностью полётов, когда стало бессмысленно планировать подобные акции на израильских рейсах? И может кой-кому надо перестать игнорировать их опыт, свернуть в трубочку уря-патриотическую псевдогордость и чванство, засунуть их кой-куда поглубже и честно поучиться у израильтян?

User puto_kaputo, 09.11.2015 10:42 (#)
23827

В самом деле, надо бы поучиться. Израильтяне когда из Египта эвакуировались, то золото и серебро "в долг" прихватили, а россияшки даже без личного багажа в землю обетованную возвращаются.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.11.2015 02:13 (#)
21611

Опять звездишь, тролльчара. Я участвую в каждой ветке на эту тему, и не видел НИ ОДНОГО коммента о пьяных лётчиках и некомпетентных летных специалистах. Давай такую ссылку, или извиняйся за враньё :)

, 09.11.2015 02:29 (#)
23024

ну почему звездит... Я, например, в самом начале, когда были непонятки с причиной падения самолёта, писал о возможной причине - неизбывном, тотальном расейском бардаке и поху*изме, в результате которых могла быть пропущена какая-нибудь неисправность. Правда, писал я об этом не в этой ветке...

Я считаю, что в начальной стадии, при отсутствии информации подобные предположения имеют право быть. Но извиняться за это? Товарисч расейский уря-патриот с говорящим оружейным ником замучается пыль глотать.

User zvirblis_317, 09.11.2015 02:33 (#)
21611

Но вы же не писали о пьяных летчиках :)

, 09.11.2015 02:50 (#)
23024

будет прецедент - напишу. Ибо хорошо знаю как жлёкают расейские летуны.:-)

21790

Багаж. Все-таки странно. Среди российских граждан, летевших чартерным рейсом, как-то не ожидаешь самоубийц. Кто пронес бомбу, тоже летел? Если нет - скажем, сдал багаж, а сам не явился, - то настолько ли там полное отсутствие безопасности в аэропорту, что уже и багаж неявившихся пассажиров не выгружают? Это все-таки не то, что воду пронести.
Вообще ужасно. Независимо.

User alex_q, 09.11.2015 06:43 (#)
7021

В Анталии мой чемодан улетел куда-то, потом через 2 недели нашелся, порядочно выпотрошенный. Я не говорю о компенсации (которой, естественно, не было), я говорю о безопасности.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: