новость В Москве посетитель бара выстрелил в человека с флагом ДНР

22.02.2015
Флаги ДНР. Фото: tsn.ua

Флаги ДНР. Фото: tsn.ua

В Москве посетитель бара выстрелил из травматики в прохожего с флагом ДНР. Ночью двое молодых людей несли флаг по Петровке. 34-летний мужчина, выйдя из бара, начал их оскорблять. Как утверждалось, он выкрикивал националистические лозунги. Началась драка, в ходе которой посетитель бара выстрелил одному из противников в лицо. Стрелявшего задержали.


Комментарии
(комментарий удалён)
User patriotik1, 22.02.2015 20:38 (#)

неужто из правого сектора. уже в столице?

User eshya, 22.02.2015 21:24 (#)
21223

Вышел патриот России(который знает, что за не российские флаги власть карает и это не патриотично) из бара и видит - чушки с чужим флагом нагло так по столице Великой России шкандыбают и свою поганую недосрану прославляют.. Вот и не сдержался патриот России! Завтра - героем России будет.

3565

Вышел патриот России(который знает, что за не российские флаги власть карает и это не патриотично) из бара
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Причем из бара "Хаггис" : )))

User rostyslawXXXI, 22.02.2015 11:32 (#)

Здравое решение.

User rostyslawXXXI, 22.02.2015 11:36 (#)

Кстати, не понятно, почему "дарагие раSSияне" так озабочены недопущением Майдана в ПуSSии (будущий Кадырастан). Никакого Майдана не будет, а будет гражданская война и развал. Все, что наблюдалось в Российской респубике в 1917 -м и с СССР в 1991 году. Так что, "Антимайдан" - польностью бессмсыленная затея, направленная на то, что бы убаюкать Кремль (народ, мол, с нами), прорекламировать и способствовать карьере его зачинщиков и попилить денюжку, присосавшись к федеральной бюджетной сиське.

А Майдана в РФ и вправду не будет.

User leokadij [myopenid.com], 22.02.2015 11:41 (#)

>>>будет гражданская война и развал.<<<
Скорей бы!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.02.2015 12:14 (#)

Американские военные будут патрулировать Рашку.

(комментарий удалён)

Бред галимый для лохов от негодяев! Скрин с оф.сайта мин.обороны США и немного перевода: http://www.stopfake.org/lozh-ekipazh-amerikanskogo-esmintsa-ispugalsya-rossijskogo-istrebitelya/ О работе "суперглушилки" вообще не упоминается, она, судя по всему, сработала только в мозгах кремлеботов!

User lao_czy_dun, 22.02.2015 14:53 (#)

это писанина дебильного лукьяненко

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

++++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 22.02.2015 13:13 (#)
21611

Лео, не корми гавно.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.02.2015 14:42 (#)
3543

nikodim123, это - ЭКСТРА!!!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.02.2015 16:02 (#)

До этого еще далеко.

User orge, 22.02.2015 13:31 (#)
4479

Только надо будет все силы бросить на удержание границы от дерьма. которое ринется из Мордора. Было ведь уже в 1918.

User rostyslawXXXI, 22.02.2015 13:34 (#)

Да. Минные поля. патрули. Вышки с пулеметами. Постоянный контроль беспилотников. И как-то прийдется решать проблему с атомным оружием.

User orge, 22.02.2015 13:45 (#)
4479

Сначала вырубят их средства контроля и слежения за запусками ракет вероятного противника. типа как с Югославией (отключение GPS), только гораздо масштабнее. Между прочим, буквально вчера прочитал, что недавний выход из строя соответствующих спутников РФ будто бы спровоцирован американцами.

(комментарий удалён)
User rostyslawXXXI, 22.02.2015 21:10 (#)

Говорите за себя.

ЗАЖДАЛИСЬ УЖЕ

User leokadij [myopenid.com], 22.02.2015 19:54 (#)

Я тоже!

User izolda, 22.02.2015 20:21 (#)
34445

Спрос рождает предложение. За что платят, за то, или точнее против того и выступают. Россияне любят халяву, как ничто другой в мире, вспомните русские народные сказки о золотой рыбке, щуке, золотом колечке.

User rostyslawXXXI, 22.02.2015 21:13 (#)

Ну, этот националист, по крайней мере, жестко пошел вопреки тому и за что платят. Это дорогого стоит.

User izolda, 22.02.2015 21:19 (#)
34445

Мой коммент был к Вашему rostyslawXXXI, 22.02.2015 11:36(#).
А что касается данного националиста, так непонятно, каким именно националистом он был. Если украинским, что мало вероятно, иначе уголовное дело уже бы завели, то всё логично, если русским, то тут алкоголь,возможно, играл не последнюю роль. Но так или иначе, если это правда конечно, произошедшее однозначно интересый факт.

User rostyslawXXXI, 22.02.2015 11:37 (#)

Полностью адекватная реакция настоящего русского националиста на "Антимайдан".

User haave70, 22.02.2015 11:49 (#)
22736

Почему "националиста"? Нормальный себе человек.

User rostyslawXXXI, 22.02.2015 11:56 (#)

Националистические лозунги, атрибутика и здоровая реакция на тряпку "ДНР". К тому же, русский национализм - полноценное политическое течение, поэтому быть националистом полностью нормально.

User victor321, 22.02.2015 12:47 (#)
24045

Совершенно с Вами согласен. Русский националист, это Вячеслав Мальцев, это Дмитрий Иванов (Kamikadze_d), Михаил Новицкий. А всякие энтео, здолбуновы, кобзоны, кургиняны, жириковцы, это нацисты. Русским националистам не нужно строить "Русский Мир". Русский мир у них уже есть. Его нужно обустраивать и развивать.
P.S. У меня есть рецепт прекратить войну на востоке Украины за одну, максимум две недели. Он очень простой. Выкинуть из Западной Европы и США и Канады всех детей российских "патриотов". Все сразу прекратится. ИМХО,

User ostarrichi, 22.02.2015 12:54 (#)

#Выкинуть всех детей российских "патриотов"# К сожалению (для меня, я не совсем гуманист), это с точки зрения европейских правовых государств недопустимо. Я бы не хотел, чтобы Европа превратилась в отражение Дзюдохерии в смысле бесправия населения. Впрочем, им можно было бы просто не продлять визы, выдавив в Московию по-тихому. А вот натурализовавшихся в Европе рашистов, увы, никуда уже не деть, так они и будут отравлять атмосферу.

Вот SWIFT действительно следовало бы отключить и ужесточить секторальные санкции.

User lao_czy_dun, 22.02.2015 14:57 (#)

агрессия против украины с точки зрения европейских правовых государств допустима, а вышвырнуть несколько десятков тысяч чекистских палаческих высерков и сучек на РОДИНУ это блядь недопустимо.
это спасло бы тысячи жизней а выродки пусть посмотрят как живут рабы их счастье обеспечивающие

User ostarrichi, 22.02.2015 17:42 (#)

Я-то сам именно так и считаю, так что претензии не ко мне, если что. Европейские политики трусливо лавируют, в то время как в Украине погибают люди, а рашисты наглеют от своей безнаказанности.
Я считаю, что Рашу надо всемерно изолировать и медленно, но верно удушать экономическими санкциями, однако избегая прямой военной конфронтации. Да, не давать европейских виз рашистам. Или аннулировать имеющиеся. Возможно, тогда появится наконец некто с табакеркой, шарфиком или ледорубом, и история двинется по другому пути... Хотя надежд на это, увы, мало. Есть ещё такой тяжеловесный и жуткий фактор, как сам по себе "русский народ". Ну не считая процентов десяти либеральных отщепенцев (т. е. всё понимающих вменяемых людей).

User eshya, 22.02.2015 21:16 (#)
21223

Ну почему, же. Дети державных рашистов имеют вид на жительство, который по закону Европы нет проблем отменить. В том числе с внесением их в санкционные списки.

User ostarrichi, 22.02.2015 23:54 (#)

Думаю, что вряд ли отменят. Чтоб не обострять. Наши европейские политики страшные перестраховщики. А, если называть вещи своими именами -- просто трусы.

User eshya, 23.02.2015 00:37 (#)
21223

Ключевое слово - ТРУСЫ. А бандиты, послеперестроечные привыкли на "ура" брать банки, телеграфы... Что ждём-с Третью Великую Отечественную??? (Ну не третью же мировую?) Враги вокруг(кроме СКореи), надо )(уйло защищать!!!

User ostarrichi, 23.02.2015 11:42 (#)

++++++++ :(((

User ostarrichi, 22.02.2015 12:55 (#)

P. S. Разумеется, то же относится и к США и Канаде.

User rostyslawXXXI, 22.02.2015 13:05 (#)

Согласен. Самое смешное, что сегодня еврей Белковский, в отличии от многих конкретно русских, настоящий русский националист.

facebook.com Yury Bekker, 10.08.2015 19:01 (#)
5900

А вы что с ним в одну баню ходите или обрезание в первую неделю после родов нельзя
перебить СВЯТЫМ КРЕСТОМ.У нас,в Америке,если родители не возражают,обрезание доктор
делает мальчикам в первые дни после рождения.Да и бани-парилки только "русские",с водочкой-закусочкой.Кроме того в самых захолустных селениях,в каждом доме есть "санузел" с душем-ванной,"отливом и отсером"...

User rostyslawXXXI, 22.02.2015 13:05 (#)

Согласен. Самое смешное, что сегодня еврей Белковский, в отличии от многих конкретно русских, настоящий русский националист.

User zvirblis_317, 22.02.2015 13:18 (#)
21611

А как вы отличаете еврея от нееврея? Фамилия Белковский вполне себе русская. Не подЕлитесь опытом?

User rostyslawXXXI, 22.02.2015 13:32 (#)

Вообще-то, фамилия польская. Но мне и отличать не надо. Он сам говорил о себе и как о еврее, и как о русском националисте. К тому же он православный.

User adamkasimir, 22.02.2015 14:47 (#)
3543

"К тому же он православный." - Этим всё сказано!!! Полный набор шизофреника...

User rostyslawXXXI, 22.02.2015 15:28 (#)

Я только пересказываю то, что услышал из его собственного выступления.

User rostyslawXXXI, 22.02.2015 15:28 (#)

Я только пересказываю то, что услышал из его собственного выступления.

(комментарий удалён)
User rostyslawXXXI, 22.02.2015 15:28 (#)

Я только пересказываю то, что услышал из его собственного выступления.

Сам Христос сказал, что во христианстве нет ни еллина, ни иудея (с). Христианская идея наднациональна по определению, в этом ее сила (вспомните миссионеров во всех уголках мира!). Поэтому нет никакой разницы, кто человек по крови, этот признак непринципиален, принципиален менталитет.

(комментарий удалён)

Так ведь и я не о реальном Иисусе из Назарета, а именно о Христе как символе христианства. :-)))) Что касается ваты, согласна с Вами на 100%, они действительно обречены - кого власть не перемелет в военной мясорубке, сами себя перережут в послепутинских беспорядках и разборках...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.02.2015 09:34 (#)

Иисус называл себя сыном, а не воплощением Творца.

User leokadij [myopenid.com], 22.02.2015 20:10 (#)

Барух, "Нет ни Еллина, ни Иудея." - это слова не Иисуса, а апостола Павла в Послании к Колоссянам (гл. 3).

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.02.2015 09:35 (#)

Ладно, не будем.

User orge, 22.02.2015 13:37 (#)
4479

Вопрос не ко мне, но подсказать могу:
http://toldot.ru/urava/lnames/lnames_4377.html

User zvirblis_317, 22.02.2015 14:47 (#)
21611

Я сейчас только с телефона, но поздно вечером посмотрю.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.02.2015 16:47 (#)
21611

Хрен ты угадал - с 3-мя.

User victor321, 22.02.2015 13:42 (#)
24045

А Вы знаете, zvirblis_317, с фамилиями шутить не стоит. Вот Виноградов. Казалось бы ну какой нахрен русский может быть с такой фамилией. Где Россия а где виноград. Со мной в школе, на класс младше учился Андрюша Аксельрод. Отличный пацан. Так ему родители при получении паспорта записали - Виноградов. А в армии со мной служил Серега Виноградов. Из деревни под Псковом. Более-псковско-рязанской рожи (белобрысый, нос картошкой) и представить себе нельзя.
А еще был самый выдающийся игрок в русский хоккей (бенди) Николай Дураков. Девятикратный чемпион мира.
Это я к тому, что не фамилия определяет человека, а человек фамилию.
Ведь был прекрасный актер Кирилл Лавров, но есть нынеча и гондон -Сергей Лавров.

User zvirblis_317, 22.02.2015 14:32 (#)
21611

А что, Кирилл Лавров уже умер??? Он так прекрасно Понтия Пилата сыграл... Почему тут не писалось о его смерти??

User adamkasimir, 22.02.2015 14:52 (#)
3543

К большому сожалению уж лет восемь, как его нет!!!((((
И память о Нём - светлая!!!

User zvirblis_317, 22.02.2015 15:07 (#)
21611

Блин... Так в каком году снимался "Мастер и Маргарита"?

User adamkasimir, 22.02.2015 16:21 (#)
3543

Сань, я в кино не был с 1990-го года....

User zvirblis_317, 22.02.2015 16:54 (#)
21611

Я со времен первого проката "Титаника"... Но в интернете все есть :))

User anubїs, 22.02.2015 19:50 (#)

Казимирыч тут пара тварей портянок взялась на Вас наезжать, как я понял в отношении одной из особей у Вас еще есть сомнения, посмотрите https://graniru.org/Politics/World/US/d.238263.html#comment_4703579

User adamkasimir, 22.02.2015 20:28 (#)
3543

Дружище, не берём в голову всякие наезды некоторых "шибко умных"...
Украинцам нужно беречь силы - долгая и трудная, возможно - партизанская, борьба предстоит, но победить путинскую, воровскую гебню доведётся обязательно! Другого исхода не будет!!!

User anubїs, 22.02.2015 20:33 (#)

Пока просто воняют с клеймом "портянь" на лбу я внимание не обращаю, когда "работает" другая рота и заделавшись под патриота Украины начинает ложь распространять, подсовывать заявление Яроша полугодовой давности как свежее приходится окружающим показывать кто перед ними чтобы не повелись.

21790

Простите, виноград - это русское слово. Я смутно вспоминаю воспоминания о буднях фольклорных экспедиций на Севере, которые в том числе записывали особые песни под названием виноградия, и припев у них был - виноградие красно-зеленое. Нарочно не полезу искать в интернете, но было.
А вот фамилия Виноград - еврейская. Истоки, конечно же, в том, как евреям исторически выписывали документы. Любое русское слово может быть фамилией российского еврея.
А дурак, говорят, тюркское слово, пусть знающие меня поправят.

facebook.com Yury Bekker, 10.08.2015 18:35 (#)
5900

А как же с девочками,которые к иностранным )(ерам привыкли,кондомам,таблеткам- или им заботливые родители будут по блату доставать...Да это что, вот если иностранные )(ерувимы не
не захотят в Россию ехать-это проБЛЯДЕмма...

User patriotik1, 22.02.2015 20:39 (#)

неужто из правого сектора. уже в столице?

User patriotik1, 22.02.2015 20:39 (#)

неужто из правого сектора. уже в столице?

User rom, 22.02.2015 11:47 (#)
47562

Как-то кремлевским говнецом от этой новости попахивает. Неслучайно и вошь здесь уже первой отметилась.

(комментарий удалён)

Что вы так американских надсмотрщиков боитесь?! Вас в РФии "свои" полицейские, как папуасов гасят и никто не вздрагивает.

User lao_czy_dun, 22.02.2015 14:59 (#)

он любит чеченских.

Некоторые любят погорячее! (с) :-)))

+++++++++++++++++++++++++++

User victor321, 22.02.2015 21:50 (#)
24045

Запомните, для американского военного, вы — просто местный папуас
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Запомни и запиши себе. Для любого чеченца ты раб. Чтоб та рамзанк дыров не говорил. А ты уже впустил их в свой дом.

User madamka7777, 22.02.2015 14:29 (#)
21819

Новость ну очень похожа на конторскую постанову. Для получения дополнительного финансирования, а то пахнет урезанием пайки.

User adamkasimir, 22.02.2015 14:53 (#)
3543

++++++++++

User patriotik1, 22.02.2015 20:40 (#)

неужто из правого сектора. уже в столице нашей родинки ?

User patriotik1, 22.02.2015 20:40 (#)

неужто из правого сектора. уже в столице?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

А может, сразу на х..й, а?

User frdred, 23.02.2015 00:01 (#)
22452

Он зарабатывает сребренники

User prostobond, 22.02.2015 11:59 (#)

А даунов каким боком сюда приплели? Милые добрые люди, агрессивности - ноль, доброжелательности - мешок. Даже сравнивать не хочется с этой быдломассой.

User wasja39, 22.02.2015 12:05 (#)
19108

"Как утверждается, мужчина выкрикивал националистические лозунги."

А о какой национальности речь шла, не подскажете? Одно дело, если о русской, другое - чеченской, третье - украинской.

Сам факт, что дали п-ды лугандонской мерзости, очень радует, если все так и было. Подождем подробностей.

User zvirblis_317, 22.02.2015 12:06 (#)
21611

Из "Осы" в морду колораду - это жесть :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.02.2015 14:22 (#)
21611

Зато доходчиво :)))

Кому через мозги не доходит, всегда ума через задницу вбивают (здесь, правда, в роли задницы выступила голова, но в Рашке различия между этими двумя органами стремительно стираются...)))))

(комментарий удалён)

А это кому как больше нравится. :-))) Вот есть у насекомых головогрудь (термин такой), а у ватников пусть будет головожопа, как считаете? Сойдет для них, убогих? )))))))

User zvirblis_317, 22.02.2015 20:11 (#)
21611

В самый раз :)))

User guayadeque1, 22.02.2015 13:52 (#)
3265

Очередная кремлевская разводка, подстать взрывам домов со спящим смердами, с газом на "Дубровке", Бесланом и прочими "она утонула".Вобщем-то чисто по нашенски, по русски, по большевистски

21260

кем доказано, что это было лицо?..

User zvirblis_317, 22.02.2015 15:16 (#)
21611

Это была морда. Доказано "Осой".

Ну это было такое лицо, для портрета которого лучшая рамка - это седушка от унитаза, Вы ж понимаете...

21260

в маскве без пулемёта - на улицу не выйти)))

(комментарий удалён)

Аццкий отжиг!!!! :-))) Так держать!

User zvirblis_317, 22.02.2015 17:42 (#)
21611

Это вы стрелявшему говорите? :))

Ну да...выскочило как-то...звиняйте, если что.... :-)))

User zvirblis_317, 22.02.2015 20:08 (#)
21611

:))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.02.2015 17:02 (#)
21611

Херня... Картечины от лба отскакивают нараз :))

Потому что у него там сплошная кость до самого затылка...))))

User zvirblis_317, 22.02.2015 20:06 (#)
21611

Костный нарост над верхней челюстью :)))

User zvirblis_317, 22.02.2015 12:07 (#)
21611

А фотка хорошая, пусть это и фрагмент :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.02.2015 13:09 (#)
21611

1940-го...

User ostarrichi, 22.02.2015 12:56 (#)

Может, это и не фрагмент, а оговорка/описка по Фрейду :))

User zvirblis_317, 22.02.2015 13:07 (#)
21611

Ага :))))))

User zvirblis_317, 22.02.2015 12:31 (#)
21611

"Зачем вы пришли, ребята?
За что собралИсь воевать?
Мы выстоим брат за брата,
Нас тоже учили стрелять!"
(с) /А. Дмитрук/

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.02.2015 12:45 (#)
21611

Я прошлым летом стрелял по банкам с огурцами. Так красиво разлетаются! :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.02.2015 17:49 (#)
21611

Жаль стало собратьев? :)))

User orge, 22.02.2015 13:42 (#)
4479

Русских людей Донбасса, дурак опущенный, убивают рсукие бандиты, спущенные с цепи твоим хозяином )(уйлом.

User adamkasimir, 22.02.2015 14:57 (#)
3543

++++++++++++++

(комментарий удалён)
User wasja39, 22.02.2015 12:48 (#)
19108

Ты дебил пупырчатый. Может, он сам дагестанец. И не желает видеть в СВОЕЙ Москве всякую бл-ту даунбасскую.

(комментарий удалён)
User bratkaramazow, 23.02.2015 00:31 (#)
5162

Так он твой собрат, огурец. Вы там, похоже, друг с другом разобраться не можете.

User engels, 22.02.2015 13:03 (#)

Любите вы народные методы...прямо человек от сохи.. или черенка...
Кстати...ходят слухи,что казак бабай,или как его?пишет мемуары... о хождении доблестного казака во иные земли.. книга обещает быть очень захватывающей..

User wsd, 22.02.2015 13:12 (#)

Это какой бабай? Которого хорошенько оттрахали чеченцы? Интересно, а описание сего эпизода тоже в книгу войдет?

User engels, 22.02.2015 13:21 (#)

Для поднятия тиража не следовало бы избегать интимных сцен... ну кому сейчас интересны всякие отжимы и элементарный грабёж? рутина....

User zvirblis_317, 22.02.2015 13:28 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 22.02.2015 13:27 (#)
21611

Порно? :))))

Причем жесткое порно!!! Дас ист фантастиш!!!!

User zvirblis_317, 22.02.2015 16:50 (#)
21611

Шванцо массажо? :)))

Типа того!!!! ))))))

User zvirblis_317, 22.02.2015 22:30 (#)
21611

:)))))))))

26530

Slava Rabinovich
Почему гарант Конституции Российской Федерации, президент Российской Федерации и Председатель Совета Безопасности Российской Федерации В.В. Путин может иметь большие юридические проблемы еще при жизни?
Этот вопрос не ставится мною. Этот вопрос ставится им самим, и, соответственно, именно поэтому, в основном, «из власти» он не может уйти никогда.
Какие аргументы?
Всего две ссылки на первоисточники.
Ссылка первая, Конституция Российской Федерации, Глава 2, «Права и свободы человека и гражданина»:
http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm
Ссылка вторая, государственный сайт Совета Безопасности Российской Федерации, раздел «Государственная и общественная безопасность»:
http://www.scrf.gov.ru/documents/16/
В дебрях этого сайта, вы, безусловно, найдете и следующую информацию: «Указом Президента Российской Федерации от 3 июня 1992 г. № 547 образован Совет Безопасности «для обеспечения реализации функций Президента Российской Федерации по управлению государством, формированию внутренней, внешней и военной политики в области безопасности, сохранению государственного суверенитета России, поддержанию социально-политической стабильности в обществе, защите прав и свобод граждан». Совет Безопасности осуществляет подготовку решений Президента Российской Федерации по вопросам стратегии развития Российской Федерации, обеспечения защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, проведения единой государственной политики в области обеспечения национальной безопасности. За прошедшие годы предметом рассмотрения Совета Безопасности были вопросы, касающиеся практически всех областей обеспечения национальной безопасности страны. Принимаемые решения позволили принять оперативные меры по разрешению конкретных ситуаций, обеспечить проведение мероприятий, реализующих долгосрочные цели.»
А еще в России есть такой орган – Конституционный Суд Российской Федерации. Сейчас там председателем работает Валерий Дмитриевич Зорькин. После того, как у Валерия Дмитриевича возникнут проблемы юридического характера, проблемы возникнут и у Владимира Владимировича.
И они оба это прекрасно понимают.

(комментарий удалён)
User wasja39, 22.02.2015 13:54 (#)
19108

А что? Дешево, по моему. Грех было не купить за такую цену.:)))))))))))

User help007, 22.02.2015 18:53 (#)
5984

В центре Москвы посетитель бара выстрелил из травматического пистолета в прохожего с флагом ДНР.
====================================================================
Ну, думаю, началось ! (из анекдота)

Ой, чтоб нам всем так было! (т.е. чтобы началось...))))))))

User help007, 23.02.2015 12:01 (#)
5984

Не отнимайте надежду ! )))))

User new_generation, 22.02.2015 19:28 (#)

Скоро эта борзота будет флаги на высотках вывешивать. Новороссия добралась до Москвы. Печалька.

Я вам больше скажу, Новороссия - это и есть Москва. Настоящая Россия сгинула, когда допустила к власти Путлера.

User help007, 23.02.2015 12:03 (#)
5984

Сгинула - мне кажется, рановато говорить. Скажем так - затаилась.

User new_generation, 22.02.2015 20:39 (#)

Вообще то Вовочка уже превратился в монарха всея Руси (сам себя превратил). Осталось только обзавестись семьей и наражать наследников. А то в 70 лет у правителей проявляется маразм. Кто то должен продолжить его дело.

26530

Slava Rabinovich
Давно не был на "Рублёвке". Сегодня я совершил Большое Автомобильное и Пешеходное Путешествие по хорошо, за последние восемнадцать лет, знакомым местам.
Рублёво-Успенское шоссе -- Николина Гора -- территория санатория "Сосны", посёлок Уборы, посёлок Маслово...
Это было полезно не только с точки зрения пешеходной прогулки быстрым шагом километров на десять, между Николиной Горой и Уборами, через всю территорию санатория "Сосны", по берегам реки, по лесам, по Маслово...
Это было полезно и познавательно, чтобы увидеть коллапс рынка недвижимости Рублёвки и коллапс рынка рекламы на всем протяжении Рублёвки.
О двух коллапсах в одном посте...
Часть первая, коллапс рынка наружной рекламы Рублёвки.
Проезжая от МКАДа до самого поворота на Николину Гору, я наблюдал, как вся Рублёвка усеяна привычными рекламными щитами, которые раньше всегда что-то рекламировали.
Сейчас условно три щита рекламируют какую-то ерунду, типа концерта группы "Любэ", любимого музыкального коллектива Путина.
Все остальные щиты:
- Рекламное место сдаётся
- Здесь может быть ваша реклама
- Размещаем рекламу
- Звоните для размещения вашей рекламы
Часть вторая, коллапс рынка недвижимости Рублёвки.
Во-первых, огромное количество домов стоит пустыми. Там, где раньше были люди, теперь их нет.
Во-вторых, такое впечатление, что не продаёт только ленивый. Растяжки и надписи, объявления и другие типы письменности на заборах и домах:
- Дом продаётся
- Продажа от собственника
- Продажа
- Продажа недвижимости
THE END

User uris, 22.02.2015 21:36 (#)
22173

тут путинский бот появился - дедок.
Примите к сведению, что их работа гебней оценивается по количеству ответов на высеры.
так что, если нет реакции на говнометание, нет КПД у бота.
Разве трудно проигнорировать бота?

User nanoscience, 22.02.2015 22:32 (#)
3460

Да, я тоже считаю, что флаги ДНР в Москве ведут к распространению малофеевской аферы из Донбасса в Москву. А представьте все это в Краснодаре, Тюмени, Воронеже...., это распространение на всю Россию. Опасно играет демиург, не запрещая эту символику. IMHO А может в этом и идея, распространить? И тогда, как Аксенову, полная индульгенция, если даже расстрел на месте за то, что не подчинилась, не отдал, не сказал Ку-у-у-у-у.

User nanoscience, 22.02.2015 22:33 (#)
3460

Аверин высказался сегодня вполне определенно. Скурвилась другая россия...

User ladywinter, 22.02.2015 22:35 (#)

Ополченцы возвращаются в Россию
В Ростовской области накануне задержали троих в камуфляже на КАМАЗе, водитель которого умудрился снести заграждения на пограничном пункте пропуска «Изварино» (Украина) и российском пункте пропуска «Донецк».
По официальному сообщению донского Погрануправления, трое неизвестных незаконно пересекли госграницу. Они не остановились на требования пограничников.
Дальше события разворачивались, как в боевике. Началась погоня, в которой участвовали бойцы ОМОН, сотрудники отделения мобильных действий ПУ ФСБ России по Ростовской области.
Силовики были вынуждены открыть огонь. Они стреляли по колесам КАМАЗа, остановить который удалось только у хутора Волченского Каменского сельского района, преградив путь КАМАЗом. По всей видимости, именно об этой силовой операции сообщили накануне СМИ Каменска-Шахтинского.
«Трое задержанных находились в состоянии сильнейшего опьянения, вряд ли алкогольного. Назвали себя ополченцами. Они долго не могли понять, что происходит и на территории какого государства находятся, – сообщил корреспонденту 161.ru участник операции по задержанию «нелегалов». – Один из них, постепенно приходя в себя, внезапно заявил, что он заложник. Мы в первый раз видели вооруженного до зубов заложника. Ополченцы это или провокаторы, разберутся правоохранительные органы».
В настоящее время по данному факту проводятся проверочные мероприятия и устанавливаются все обстоятельства правонарушения.
http://161.ru/text/newsline/892137.html?full=3
"То ли еще будет. Ждите, дорогие россияне. Пришел солдат, слеза катилась, играл трофейный патефон.."(А. Мальгин).

User bratkaramazow, 23.02.2015 00:29 (#)
5162

Стрелять, даже из травмата, за флаг - это недопустимая вещь. А вот в морду дать за такой флаг стоило.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: