новость МВД: В Москве пресечена деятельность группировки скинхедов

18.02.2008
Скинхед. Фото с сайта msk.vlasti.net

Скинхед. Фото с сайта msk.vlasti.net

В Москве и Подмосковье пресечена деятельность нескольких группировок скинхедов, на счету которых убийства на межнациональной почве, сообщил в понедельник начальник департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД генерал-лейтенант милиции Вячеслав Захаренков.


Комментарии
(комментарий удалён)
этнограф 18.02.2008 18:02 (#)

Что делать? Жить в своем национальном доме, а н

скины, конечно, мерзость. Но и незванные гости кое-где у нас порой ведут себя непотребно. Результат налицо - и на другие части тела...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.02.2008 23:05 (#)

+100!

еще родители дожны по честному должны компенсировать потерю кормильцев там или моральный ущерб жертвам чтоб понятней было. мне всякие убийцы противны, скинхедские выродки на фиг не нужны

User merkava, 18.02.2008 20:36 (#)

посмотри на свою рожу-урод монголоидный-она очень сгодится для игры в футбод

стратег 18.02.2008 21:28 (#)

игра в футбол

вообще-то мир так устроен,что прав тот у кого сила,твоей рожей тоже можно поиграть в футбол,даже если она не монголоидная,тебе бы понравилось,если бы вечером до тебя до....ась пьяная компания и твоей рожей поиграла в футбол? нет!так не желай человеку,который тебе не сделал ничего плохого,того,чего себе не желаешь

стратег 18.02.2008 21:21 (#)

этнографу

вот ты пишешь,что скины-мерзость и я поддерживаю твоё мнение,несмотря на то,что я русский и я согласен с идеей Россия для русских.если бы скины избивали хачей и.т.д. за что-то к примеру хач напился и неприлично себя вёл на улице,но без причины никого бы не трогали,то их бы уважало подавляющее большинство русских и их политики уже бы пришли к власти.а теперь представляю,если Медведев скажет,что он очень уважает скинов,сколько голосов он потеряет,его победа на выборах мало у кого вызывает сомнение,а скажи он,что скины-классные ребята!всё!ему президентом не стать!по-человечески можно понять узбека,который работает в России,в России больше платят,но Россия не для узбеков.но эту идею можно осуществить без всякого беспредела,то есть придти к власти и законным путём без убийств и даже без избиений депортировать из России чужаков,насчёт тех кто ведёт себя непотребно,как ты выражаешся,можно научить с помощью кулаков,вести себя потребно,но без беспредела,пристаёт хач к русской девушке за это можно дать в морду,а если уж ей самой хочется трахатся с ним,то это уж их личные дела и кто я такой,чтобы ей указывать с кем трахатся и вообще вмешиватся в такие дела.я считаю что имено из-за беспредела слово патриот стало ругательным и я не виню тех кто говорит,что патриоты-мрази.я патриот России,но я ненавижу беспредел и поэтому поддерживаю всех,кто ненавидит когда бьют и убивают только лишь за то, что негр,хач и.т.д

(комментарий удалён)
стратег 18.02.2008 23:54 (#)

Юрко!большое Вам спасибо за понимание!я считаю,что скин-движения создали враги России,вот представьте себе,что кто-то из лидеров скин-движения выставит свою кандидатуру на выборы президента,то сколько голосов он получит,полпроцента это максимум,а почему?что всем русским нравятся кавказцы,среднеазиаты и эммигранты из стран дальнего зарубежья,где низкий уровень жизни?нет ведь!просто скины ведут себя так,что мне уже стыдно назвать себя патриотом России.русский патриотизм вызывает ассоциации с беспричинными нападениями на кавказцев и азиатов.русский народ-не народ варваров и беспредельщиков и несмотря на то,что русские в большинстве своём отрицательно относятся к кавказцам,народ никогда не пойдёт за такими патриотами как скины

(написано анонимно) 18.02.2008 18:00 (#)

Opyat' v Dymy banditov posadyat?Lygovoi vse im rasskazhet.

Opyat' v Dymy banditov posadyat?Lygovoi vse im rasskazhet.

эстончик(авторитеет) 18.02.2008 21:47 (#)

опять мусора уличную шантрап

!

(написано анонимно) 18.02.2008 22:04 (#)

да лучше быть в группровке ореховских-2 чем быть скином!в криминальных группировках платят хорошие бабки,в случае ареста помогают всем,чтобы нормально было в тюрьме.если бык из криминальной группировки будет по уму вести себя в тюрьме,то у него есть все шансы стать серьёзным авторитетом в криминале.а скины сами платят взносы в своих группировках,но самое печальное не это.если скина арестуют и кому-то свыше надо будет,чтобы он попал в камеру к хачам,то менты,это шестёрки,выполняющие приказы свыше,даже если сам начальник тюрьмы симпатизирует скинам,он всё равно сделает то,что ему прикажут свыше.я не говорю что скины трусы,но что может один скин сделать против 10 хачей?допустим он умеет за себя постоять,будет бится как настоящий мужик,пара хачей хорошо получит,но в итоге хачи его сложат и бессознательном состоянии может сделать всё,что угодно,в том числе очень унизительное с точки зрения мужчины,жаль что скины не думают об этом и не думает о том,что уроды типа Дёмушкина сами никого не трогают,а только подстрекают парней на своих сайтах,жаль,что некоторые покупаются на подстрекательства политиканов,которых меньше всего волнует судьба России,и только ради собственой политической выгоды они называют себя патриотами

(написано анонимно) 19.02.2008 01:50 (#)

Дожили мля,лучше быть у ореховских чем со скинами!Писец короче России.Лучше не быть таким как ты парень.

(написано анонимно) 19.02.2008 03:27 (#)

да лучше быть ореховским,чем скином и я обосновал почему,а ты даже обосновать свою точку зрения не можешь.нет России не пи...ц!я это понял,когда давал многим малолеткам почитать как скины пропагандируют свои идеи.они заходили на те сайты,читали и говорили:бля.. чё за глупости?и как в такую х...ю можно верить.я горжусь,что даже среди малолеток не говоря уж о взрослых людях многие понимают какая мразь скины.если бы все как ты рассуждли,тогда России был бы конкретнейший пи...ц

(написано анонимно) 19.02.2008 03:39 (#)

а каким лучше быть?лучше убить человека только лишь за то,что он киргиз или узбек?а если бы ты сам киргизом родился и тебя бы зарезали скины,что бы ты тогда сказал?когда человек рождается,он не может выбирать кто он по национальности и по цвету кожи,например негр женился на русской и у них родился ребёнок,ну ладно ты эту женщину будешь винить я понимаю,но в чём ребёнок виноват?в чём бля..?в чём?а если бы ты родился мулатом? и тебя бы за это искалечили?лучше таким как ты не быть!а что плохого делали ореховские?они кого-то убили без причины?они делали крыши,им за это платили,они защищали тех,кто им платил,тогда время такое было,что нельзя было без крыши делать бизнес

(написано анонимно) 18.02.2008 22:19 (#)

Всех свинхедов на шашлык!!!

Эти пидарасы не залсуживают никакого снизхождения. А за "хача, чёрножопого, чурку" и т.д. надо давать в морду от души, например тебе, сраный стратег. Ибо кто ты такой, чтобы оскорблять человека? С чего ты решил, что ты имеешь право обзывать представителей другого народа, лично их не зная? Если судить по всем,"ваабще", то это весьма сомнительный критерий. Следуя такой логике, на примере этих же свинхедов, можно сделать вывод, что все русские - шовинистические ублюдки и варвары. Вы тут кричите "понаехали, жить не дают"!!! Тогда какого хрена вы "понаехали" по всему миру? Вам тоже далеко не все рады. Башкой надо думать, а не жопой, прежде чем такие заявления изрыгать.

стратег 18.02.2008 22:36 (#)

я никого не оскорблял!под словом хач,я имел ввиду кавказца,но этим самым я не хотел никого оскорбить или унизить,а оскорбил ты меня и притом совершенно напрасно оскорбил,я ведь совершено не поддерживал действия скинов,если в Баку дадут за хача в морду от души,я скажу,что этот человек сам нарвался,неважно живёшь в Азербайджане или приехал туда на экскурсию,то уважай страну и народ,а если прости за слово хач,я не хотел никого обидеть,кавказец,ведёт неприлично себя в России,то и он заслужил в морду,но я писал,что я очень осуждаю,когда нападают на кавказцев без всякой причины и я никогда не ставлю всю нацию на один уровень.человек отвечает только за себя.если же русский уехал в другую страну и ему там не радо местное население,то это уже его личные проблемы.я не хочу таких русских называть предателями Родины,если они думают,что им за рубежом будет лучше,то они имеют право так думать и ехать куда они хотят,но я считаю,что Россия о таких людях не должна беспокоится,их там не любят,они знали куда ехали,пусть сами решают свои проблемы

антисвинпед 18.02.2008 23:07 (#)

эти уроды-свинпеды рассказывают как они избивают и унижают людей на своих сайтах и ещё на видео это снимают.это так больно читать и видеть.я их так ненавижу!кто им дал право отнимать у людей жизнь и здоровье!уроды!у кого нибудь есть ссылки на сайты,где рассказывается,как этих сук били и унижали?если кто знает такие ссылки,пожалуйста скиньте,буду очень признателен

(написано анонимно) 19.02.2008 01:54 (#)

Сам факт того, что в России-стране победившей фашизм,происходит подобное,уже говорит о полнейшей деградации и забвении истории страны. Хуже всего,что это происходит при полнейшем попустительстве со стороны властей.

(написано анонимно) 19.02.2008 02:13 (#)

Скины это всего лишь ответная реакция на окупирование России чуждыми народами и этносами.

Надо строить нормальную границу, вводить визовый въезд, контролировать и ограничивать приток имигрантов нормальными методами, тогда и скины станут не актуальны.

Владимир 19.02.2008 02:37 (#)

О миграции

Вся история человечества - это по существу история жителей в первую очередь городов, как центров развития цивилизаций. Было бы очень странно, если горожане представляли собой этнически однородное население - как раз наоборот! Эти люди не связаны владением земли, которую не повезешь с собой. Они способны гораздо легче переезжать на новые места, чем селяне, являлись и являются носителями таких "мобильных" навыков и профессий, обеспечивая таким образом обмен знаниями, культурой, способствовали прогрессу в целом. Современная российская ксенофобия и крайний нацизм антиисторичны по своей сути - они действуют и против прогрессивного развития, и противоречат принципам и условиям существования империи, о тяге к которой все эти ксенофобы и их вдохновители много болтают. Этот процесс радикализации нацистских настроений и ксенофобии неестественен 0 он подстегивается властью, как это было, кстати, и в нацистской Германии.

(написано анонимно) 19.02.2008 16:05 (#)

Страна идиотов

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: