Также: Автомобили

новость У Mercedes, BMW и Toyota самые преданные поклонники

08.10.2004
Логотипы Mercedes, BMW и Toyota

Логотипы Mercedes, BMW и Toyota

Автомобильные компании имеют самых преданных поклонников. Британский совет по изучению общественного мнения провел исследование среди 30 тысяч клиентов 43 мировых компаний в 30 странах. Согласно его результатам, клиенты Mercedes, BMW и Toyota — самые преданные своим маркам.

Исследование разделило всех потребителей на четыре категории: "активные приверженцы марки", "верные", "довольные" и "безразличные". Согласно подсчетам, более половины владельцев Mercedes, BMW и Toyota, оказались "активными приверженцами марки", то есть не упускают возможности рассказать о достоинствах своей машины и советуют приобрести ее другим.

В число "активных приверженцев" входят 59% владельцев "Мерседес", 53% владельцев BMW и 51% - Тoyota. В десятку лучших наряду с такими компаниями, как Nokia, Sony, Estee Lauder, Lancome, Clinique входит и Ford, среди клиентов которого "активных приверженцев" 38%.

08.10.2004


новость Новости по теме