новость РПЦ предлагает учредить новый государственный праздник

23.12.2009
Картина Иллариона Прянишникова. Солдаты Наполеона в России в 1812 году

Картина Иллариона Прянишникова. Солдаты Наполеона в России в 1812 году

Русская православная церковь предлагает 7 января праздновать не только православное Рождество, но и годовщину изгнания наполеоновской армии из России в 1812 году и сделать этот праздник государственным. Эту инициативу поддержали в Совете муфтиев России, Федерации еврейских общин России и Госдуме.


Комментарии
User aklimov, 23.12.2009 09:57 (#)

Нормальный маркетинговый ход

Всё-таки чуствуется, в какой области наиболее компетентна РПЦ.

User jadon, 23.12.2009 11:26 (#)

"Солдат Империи не ждет пощады". Многие успели заработать "деньги на примере сербов". Как стало известно "назойлевым" журналистам, VERLOST (death metal). Молодая, но очень "перспективная команда" на "левом берегу Дона". "Восхотели" любыми путями, даже ценой преступления...

User brunand, 23.12.2009 12:03 (#)

Бородино победителей не выявило. Если бы не зима то неизвестно кто бы кого победил. А посему эта победа липовая.

User mttmtt, 23.12.2009 12:33 (#)

Точно!

Это победа континентального климата над средиземноморским :)

User marquisdetsade, 23.12.2009 13:48 (#)

Если бы, да кабы...

Может быть русским надо было объявить перемирие до весны?

User mttmtt, 23.12.2009 14:18 (#)

Конечно же нет, Россия делала своё дело, И Москву должны были сжигать

но стоит учесть, что с тойже самой Наполеоновкой армией (которая элементарно замёрзла) российская встречалась и раньше, но проигрывала

User marquisdetsade, 23.12.2009 14:20 (#)

"элементарно замёрзла" - я и говорю: французы оказались слабаками.

С дедом Морозом надо дружить.

User mttmtt, 23.12.2009 14:26 (#)

французы оказались слабаками, а всю Европу завоевали, Парадокс

Ну еслибы они не пили французское вино, а пили бы водку, то не только с дедом Морозом подружилисьбы, но и с зелёными человечками пошли бы в атаку...

Слава Русской зиме!

User marquisdetsade, 23.12.2009 14:33 (#)

Небольшая заслуга - Евр

Русские с детских лет обливались ледяной водой и ходили босиком по снегу, водка здесь ни при чем,- это ваши русофобские домыслы, - а французам надо было сидеть дома и согреваться французским коньячком.

User mttmtt, 23.12.2009 15:06 (#)

"русофобские домыслы", :):):)

Значит в мороз -30 без шубы русские ходят исключительно благодаря моржеванию. Не знал, спасибо за информаию

Могу привести уйму случаев, когда русским надо было сидеть дома, но полезли к другим в дом. Что поделаешь, приказ есть приказ.

Но тоже факт, что сейчас Россия хочет купить у Франции верталётоносец, а не наоборот.

Неужто всёже французы слабаки?

User marquisdetsade, 23.12.2009 16:59 (#)

"Россия хочет купить у Франции верталётоносец" - а он мороза не боится?

User mttmtt, 24.12.2009 08:40 (#)

а он мороза не боится?

Это надо уточнить, а то опять деньги на ветер...

User mrqsdtsd, 24.12.2009 14:25 (#)

А что там уточнять? Металлолом...

У нового высокоскоростного поезда "Сапсан", который начал ходить между Москвой и Петербургом, начались сбои в работе. Как сообщает информационный канал "Вести", за недоделки "Российские железные дороги" могут применить штрафные санкции к производителю – немецкому концерну Siemens.

"Некоторые шероховатости, неожиданные для немцев, оказались неожиданными и для нас. Ну, например, двери отрегулировали в теплом депо, а когда "Сапсан" вышел на низкую температуру, двери немного забарахлили", – рассказал президент РЖД Владимир Якунин .

User younker09, 23.12.2009 10:08 (#)

Это благое дело.Пора возвращать память русскому народу.Это была Отечественная война и русские одержали величайшую победу.
Не мешало бы и европейским народам ВСЕГДА помнить,кто их спас от антихриста Буонапарте.

User kautsky, 23.12.2009 10:16 (#)

А европейские народы, по-моему, не особенно просили их освобождать...

Конечно война была отечественной: в страну, гдн 95% населения были бесправными и нищими крестьянами, вторглась армия довольно-таки "упакованных" завоевателей. Стоимость серебряных часов французского солдата приравнивалась к году труда русского крестьянина, а, взяв в качестве трофея офицерские часы в золотом корпусе, можно было пол-жизни лежать на печи. Понимаете? В мирное время за разбой - каторга, а тут ты ещё и герой! Вот все "старостихи василисы" и взялись за вилы с энтузиазмом!

User younker09, 23.12.2009 11:47 (#)

А европейские народы, по-моему, не особенно просили их освобождать...

Ага! Как и от Гитлера.
Вот и я говорю: не надо было никого освобождать от того же Гитлера.Зря это сделали.Дошли до границы-вышвырнули врага, а там пусть, как хотят, разбираются между собой.Глядишь и не было сегодня русофобский заклинаний... тех же чехов,поляков и прочих приеболтов.Впрочем, возможно, как и самих заклинателей.
Вашу версию о причинах народной войны 12 года оставляю на Вашей совести.Мне все же предпочтительней версия Л.Н.Толстого

User kautsky, 23.12.2009 11:55 (#)

При чём тут гоп на цеце?

1.Сравнение Наполеона с Гитлером оставляю на вашей совести. 2.Поляки, белорусы, и множество народов Европы воевали на стороне Наполеона против Российской империи. Сами подумайте: что ещё более плохого могли сделать французы русским крестьянам, которых баре продавали как щенков с аукциона? 3. Лев Толстой писал художественное произведение,своего рода эпос, а не социологическое исследование, так что имел право дать волю фантазии.

User younker09, 23.12.2009 13:19 (#)

что ещё более плохого могли сделать французы русским крестьянам,

Вот же русский народ недалекий! Наполеон нес им свободу,равенство и братство, а русские крестьяне чегой-то воспротивились.Дураки они.Право дураки.Им оказывается приятнее было крепостными быть...Зачем они оскорблялись, слыша чужую речь и и видя чужих солдат на своей земле.
Правда, тут одна закавыка получается.Прежде чем Наполеон пошел на Россию много чего было...А кровищи то текло реками-и это в просвещенной то Франции.Для облегчения работы палачам придумали гильотину...и пошла рубить машинка направо и налево.
Испанцы тоже чего -то заартачились, да и Англия невзлюбила Наполеона.
Лев Толстой тоже дурак.Ему бы социологическое исследование написать, а он накропал "своего рода" эпос.Причем, прежде чем написать фентези "Война и Мир" перелопатил лично горы материала, изучил огромное количество исторических свидетельств, встречался с современниками,очевидцами, и для чего? Дать волю фантазии можно было ведь и не утруждаясь. Дураки те, кто считают Толстого великим мыслителем и писателем.Им бы социологические исследования почитать нынешних афтаров, сразу бы поумнели.

User kautsky, 23.12.2009 13:58 (#)

А действительно! Что ещё могли французы отобрать у нищих крестьян, которые и сами себе не принадежали?

1. Франция через кровь пришла всё-таки к свободе и достойнлй жизни, а Россия - увы, нет, хотя нигде и никогда не лилось столько крови как в России. 2. Другие страны, воевавшие против Наполеона, воевали за свою свободу. А в России этого добра отродясь не водилось, так что никакой "заковыки" нет. 3. А про Льва Толстого я ответил ниже по этой ветке.

User ferasvob, 23.12.2009 12:18 (#)

Просили-просили! В Испании "дубина народной войны" гуляла с 1808, Герания к 1812 г. превратилась в пороховую бочку, которая при известии о катастрофе в России тут же рванула. Потому, кстати, Наполеон и бросил в России остатки армии, чтобы успеть проехать через Германию раньше, чем немцы узнают. Иначе он до Парижа не добрался бы.

User mttmtt, 23.12.2009 12:51 (#)

Россия вовсе не думала о Германии, испании, тем более о Польше..

Она воевала за свои исконные, и те, что считала исконными территории.

Ну если бы туман при Ватерлоо, то говорили бы мы о 100% победе, это ещё вопрос.

User mttmtt, 23.12.2009 12:52 (#)

Факт: Наполеоновские войска были вытеснены с территрии Р. И.

с этим никто не спорит

User ferasvob, 23.12.2009 15:22 (#)

"Россия не думала..." - что ж тогда после победы Польшу присоединила и "жандармом Европы" стала на 40 лет?

User kautsky, 23.12.2009 14:00 (#)

Ну это смотря кто:

Поляки и белорусы, например, рассматривали Наполеона как освободителя. В составе наполеоновской армии было огромное количество немцев...

User mouse50, 23.12.2009 10:17 (#)

Не мешало бы и европейским (да и азиатским) народам ВСЕГДА помнить,кто их спас от русской оккупации.

Кстати кто спас? Рейган что-ли? Получается что старина Ронни Рейган. :-)

User mttmtt, 23.12.2009 11:04 (#)

Не забывайте про генерала Багратиони, особенно называя Грузию обузой

Полковник наш рожден был хватом:
Слуга царю, отец солдатам...
Да, жаль его: сражен булатом,
Он спит в земле сырой.

Михаил Лермонтов

User mttmtt, 23.12.2009 11:26 (#)

то younker09 , Не забывайте про генерала Багратиони, особенно называя Грузию обузой

Полковник наш рожден был хватом:
Слуга царю, отец солдатам...
Да, жаль его: сражен булатом,
Он спит в земле сырой.

И молвил он, сверкнув очами:
"Ребята! не Москва ль за нами?
Умремте же под Москвой,
Как наши братья умирали!"
И умереть мы обещали,
И клятву верности сдержали
Мы в Бородинский бой.

Михаил Лермонтов

User younker09, 23.12.2009 12:05 (#)

Багратион-герой войны 1812 г.

И в России о нем помнят и всегда будут помнить.
В стихотворении Лермонтова "Бородино", "полковник наш.." скорее собирательный образ отцов-командиров.
Неважно, конечно, что на момент бородинского боя Багратион был в звании генерала от артиллерии.Важно другое:"...Да, жаль его: сражен булатом" т.е. в рукопашной схватке- от холодного оружия (булат), когда, как известно, Петр Иванович Багратион был ранен во время одной из контратак, в которую он ЛИЧНО повел русскую пехоту -осколком ядра. Не могли ядра делать из доргой булатной стали.Однако, пишу это, нисколько не умаляя великих заслуг блестящего военачальника, выдающегося полководца Багратиона П.И.
Слава Багратиону!
Жаль, что нынешние:"богатыри,не вы".

User mttmtt, 23.12.2009 12:38 (#)

Слава Багратиони!

чей же собирательный образ "богатыри,не вы"

User mttmtt, 23.12.2009 12:43 (#)

Я так и сказал: Не забывайте про генерала Багратиони

Генерала...
Не стоит вдаваться во все детали, ведь в стихах иногда в угоду рифме меняют кое-какие факты.

User molot, 23.12.2009 10:09 (#)

Ну уж коле сам....

председатель правления Федерации еврейских общин России Александр Борода ЗА - ПРАЗДНИКУ БЫТЬ! :)

User pesticid, 23.12.2009 10:37 (#)

Ни в коем случае!

Они что там офигели?! Во-первых верховный раввин и муфтий это ещё не все иудеи и мусульмане. Рядовые верущие будут таки понимать это как принуждение к празднованию чужого религиозного праздника, что есть в их религиях есть грех, совершенно недопустимо, и будет успешно использовано радикальными исламистами во вред России. Во-вторых, уже пора помаленьку подумывать о сворачивании празднования даже 9-го мая. Всё таки 65 лет прошло, военное поколение, для которого этот праздник действительно праздник, уходит в небытие. Не всю же будущую Историю эту Победу в 1945 отмечать? Всё таки со временем, смысл этих празднований как-то стирается и они начинают выглядеть нелепо... А тут нам ещё более древнюю Историю пытаются на празднование вытащитить. Это же смешно. Французы хохотать будут. Да и не только французы. Хватит нам уже состоявшейся глупости: отмечать 4 ноября.

User molot, 23.12.2009 10:48 (#)

Никто не задумывается об отмене празднования 8 мая ТАМ - НИКТО.

Конотопская "битва" намного древнее и ничего "празднуют".

User sapper60, 23.12.2009 11:49 (#)

Браво,Пестицид-

это здравый глас.Что еще можно вытащить из истории?Давайте отметим Полтавскую битву,ряд побед над турками,подавление восстания в Венгрии,Польше,удушение "пражской весны",разделы Польши...чего стесняться-то?А там были победы над кипчаками,половцами,булгарами.И сделаем все эти дни выходными-пить будем,гулять будем на потеху всего мира.Идиотизм иерархов,да чиновников не имеет границ.Да,не забудем праздновать победы на Разиным,Пугачевым,Болотниковым как напоминание нашей оппозиции.Уря!

User younker09, 23.12.2009 12:27 (#)

Не согласен с Вами Пестицид

Война 1812 года, для Вас возможно и "древняя" история.
Но после 70-летнего большевистского сатанинского беспамятства,когда стиралось все из памяти русского народа, когда, да и сейчас тоже слово "русский" фактически под запретом- надо возвращаться к своей великой истории и учиться чтить своих предков и уважать великую историю России.Учиться заново.В небытие уходит всё: и люди и события, так значит что же взять все да и забыть? Забыть родителей своих, дедов и т.д.
И будем манкуртами,а иначе-быдлом, скотом.
Забыть историю, а затем извратить и оплевать...Оплевывателей всего, что связано с Россией у нас хватает - вон на Гранях их сколько и не продохнуть от их смрадной лжи.
А, если французы хохотать будут (что вряд ли), да и Бог с ними.Похохочем вместе над днем взятия Бастилии

User younker09, 23.12.2009 12:27 (#)

то же слово "русский"

User kautsky, 23.12.2009 12:41 (#)

Ну почему же? При соввласти эту победу очень сильно пиарили.

В школах изучали по истории, а в курсе литературы поэму Бородино"...

User younker09, 23.12.2009 13:00 (#)

Получается-не сильно и не так "пиарили"

Вот и Вы видите причину партизанской войны с Наполеоном, не в национальном подъеме, не в праведном гневе русских православных людей (и в чем тут Толстой неправ?) против супостата, а в их обычной шкурной подлой корысти.
Тут и до классовой борьбы недалеко.Уж не марксист ли Вы?

User kautsky, 23.12.2009 13:49 (#)

Ну вот вы представьте, Юнкер, что вы - крепостной. мало того, что вы вкалываете от зари до зари,

так ещё вас барин может а)забить до смерти кнутом, б)продать как животное. Если у вас родятся дети, то их тоже могут у вас отобрать и продать как щенков. Представили? А вы говорите "патриотизм", "праведный генв". Крестьяне и слов таких не знали! 2. Разумеется, Лев Толстой, при всём к нему уважении, был неправ! Он, как и большинство людей своего круга, господ, мужиков вообще не понимал. Оттого и приписывал им несуществующие и невозможные для них мотивации. Лев честно пытался понять народ, однако эти попытки принимали комические формы: хождение графа по усадьбе босиком, подпоясавшись верёвочкой...

User mttmtt, 23.12.2009 14:54 (#)

Нельзя требовать уважать свою историю, когда не увжаешь чужую

"великую историю России", а у Грузии, Украины, Литвы, Эстонии не великая история? Или она не достойна уважения, хотя потому, что она намного древнее Российской.

"Оплевывателей всего, что связано с Россией у нас хватает - вон на Гранях их сколько и не продохнуть от их смрадной лжи" ((С)younker09)

А в чём ложь? В том, что Российскую Империю-СССР-РФ некотрые страны считают агрессором и олупантом, а не освободителем. Но ведь они предоставляют факты, этой самой агрессии, окупации, насилия (хоть вам и неугдные). Любая страна сама себя оплёвывает своими действиями по отношению к другим.

Проблема в том, что вы хотитеЮ что бы вспоминали только хорошее. А ведь так не бывает. Ответом на вопрос как Россия стала такой большой являеться не только доблесть русских солдат и мудрость её царей, а также зверства русских солдат и подлость её царей...

Почему немцы, италянцы, испанцы достойны уважения? Потому, что они осудили фашизм и отреклись от них и даже платят за их преступления. И мир всё реже вспоминает об этом, но помнит.
А что сделала Россия, когда стали известны факты мородёрства и насилия со сторон СА? Ничего, даже наоборот на гос.уровне стали защищить этих самых насильников.

Так, что н надо тут лить слёзы и прикидываться жертвой.

User younker09, 23.12.2009 19:18 (#)

Проблема в том, что вы хотитеЮ что бы вспоминали только хорошее.

Проблема в том, что существует русофобия, впрочем, она существовала всегда и со временем только усиливается.Русофобия сегодня-это паранойя.Её истоки в ненависти и ненависть эта не имеет рационального объяснения.При этом русофобия культивируется и поощряется нашими толерантными политкорректными общечеловеками.

User younker09, 23.12.2009 19:27 (#)

Но у русофобов есть проблема.Стремясь обосновать легитимизировать русофобию они сталкиваются с парадоксом, над решением которого бьются вот уже лет триста.А парадокс этот лежит на поверхности и он-в следующем:как так случилось что страна, поданные которой веками пребывали в рабском (крепостном)состоянии,поголовно пьяницы, страна у которой извечно плохие дороги и дураки, зассанные подъезды и т.д. и т.п., почему этому "быдлонаселению" принадлежат огромные территории и природные богатства, в общем "почему Россия стала большой" Ведь это же неправильно! Несправедливо и незаслуженно.И западные мужи-исторЕки объясняют это ПРОСТО, А сложно то и не надо.Чем проще тем лучше-надо чтобы все поняли.Россия большая-благодаря исключительно лишь подлости её царей и императоров, зверствам русских солдат и вообще_демонической природой этой "монголокацапии".
Такие простенькие объяснялки находят живой интерес и отклик у "телезрителей" и "радиослушателей" либерастного, как правило, толка и ложаться на подготовленную почву.Существует целая русофобская мифология.
Вот спрашивают:почему немцы, итальянцы достойны уважения? И отвечают: потому что осудили фашизм и отреклись, и платят за преступления.
Тогда почему-спрашиваю я:русских,которые ПОБЕДИЛИ ФАШИЗМ,тем самым обеспечили ВОЗМОЖНОСТЬ покаяния немцев и итальянцев-почему их-не то что не благодарят, а ещё и шельмуют и обвиняют...в чем только не обвиняют, например, в фактах мародерства и насилия со стороны СА.А на это у общечеловеческих ксенофобов есть относительно новая придумка: Сталин=Гитлер, коммунизм=фашизм, СССР=фашистская Германия.И фсё! И не сметь думать по-другому!
Вот и остается только, что "слезы лить".Ведь невозможно же объяснить, как хорошие, ОЧЕНЬ хорошие англосаксонские парни Черчилль и Рузвельт в конце концов стали союзниками плохого Сталина.Значит получается, что и они ничем не лучше сталинагитлера, что и они-ровно такие же ублюдки...

User kautsky, 23.12.2009 23:28 (#)

Увы, Юнкер, в этом нет никакого секрета: чем хуже у человека жизнь, тем менее он её ценит.

Ну, и. соответственно, такой человек не ценит жизнь других. На войне при определённой (жуковской) тактике это качество востребовано. Как видите, никакой загадки нет.

User mttmtt, 24.12.2009 09:07 (#)

Ну вот опять, по твоим словам, весь мир против вас

Ищите проблемы в себе и будет вам счастье!
И раз уж основная тема Рождество, то процитирую, того, кто родился в этот день: Относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к вам"

Никого не колышет большая россия или маленькая, пока она не начнёт отнимать у других то, что её не придалежит. Почему нельзя мирно и тихо жить с соседями и не давить её своим авторитетом, основанном исключительно на количестве территорий и природных ресурсах?

Даже когда Россия говорит о братстве, то старший брат всегда Россия, хотя старшинство присуждаеться по возрасту, а не по размерам. И вообще где братсво, то там и равноправие. Вот что людей раздражает.

Вы тут из кожи вон лезете, оплёвывая Грузию за разрушение паматника ВОВ, с сами твердите "русских,которые ПОБЕДИЛИ ФАШИЗМ". Опять ставите себя на первое место. Сколько народов воевало с фашизмом и сколько стран помогало СССР?

Тоже самое с Францией. Оказываться вся Европа восстала притив Наполеона, но победили, выйграв и то с минимальным успехом, одно сражение, русские. А благоприятное стечение обстоятельств, особенно холодная зима, не принимаеться.

та "Русофобия", которой вы понукаете всех здесь надуманная и ничего общего не имеет с ненавистью к русскому народу. А критика действий Российского государства, никак не русофобия. Хотя и здесь прослеживаеться присутствие комплекса превосходства, негативное отношение к Федеративному государству воспринимаеться как ненависть толко к одной из проживаюшей в ней этнической группе, к русским.

А может это просто комплекс вины?...

User mttmtt, 24.12.2009 09:18 (#)

Вы отрицаете факты

насилия, мородёрств, грабежей и други преступлений пртив мирного населения со стороны СА?

А также факты окупации Германии, Польши, Венгрии, Румынии, Болгарии, Чехословакии и т.д. СА и установления просоветских (окупационных) режимов?

А также факты оттонжения никогда СССР не принадлежавших территорий и их очистки от коренного (основного) населения?

Это только некоторые факты

Вы считаете, что победителей не судят, но глубоко ошибаетесь. Суд это не только военный трибунал,но и есть суд истории, суд народной памяти, и суд Господний.
От суда, никто никогда не уходил

User viaware, 23.12.2009 10:14 (#)

Праздник будет однозначно раздут как антизападный. Отменили в 1915 и отменили. Правильно сделали.

Опять начали чесать Гондурас попы.

User giya17, 23.12.2009 10:30 (#)

А ПОЧЕМУ НЕ ОТМЕЧАЕМ ПОБЕДУ НАД ХАНОМ? И 13 АВГУСТА МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫХОДНОЙ! 21 АВГУСТА ПОБЕДА НАД ЧЕХАМИ! 24 ДЕКАБРЯ, ЗАВТРА, МОЖНО ПОПЛЯСАТЬ И ОБЪЯВИТЬ ВЫХОДНОЙ (АВГАН)! ДА МАЛО ЛИ ТАКИХ ГЕРОИЧЕСКИХ ДНЕЙ? МОЖНО ВЕС ГОД ОТДЫХАТЬ!!! :)

User mttmtt, 23.12.2009 11:23 (#)

Праздновать они могут всё, что угодно, но выбранный день, думаю, не совсем подходит

хотя этим или хотят либо преувеличить победу на французами (и не только),то не совсем правильно или преуменьшить Рождество, что ещё неправильнее.
А раввинам и муфтиам этот праздник совсем не важен.

User nikivG, 23.12.2009 10:34 (#)

Вот это спорт, вот это да-а… - Попы запрягают государственные дела. Спринт в никуда путин-нелюдь открыл, На баблопиле полит-паразитьё не жалеет сил. И РПЦ неймётся – Ну не нужду же обслуживать страны: Даёшь «Победу» к убогому столу!

User molot, 23.12.2009 10:44 (#)

Какая-то унылая у вас речевка получилась

может с 3-го захода проймёт?
Чем черт не шутит :)

User nikivG, 23.12.2009 11:16 (#)

. Не будет, дорогой, третьего. Спасибо и так за отличную оценку. Уходящий год воистину унылый. Труба трубит военные победы - а нынче без войны, старуха столько накосила, что только дураку не видно – из Кремля, от Москвы до самых до окраин, по вертикали власти путин-нелюдь спускает «пир во время чумы».

User nikivG, 23.12.2009 15:12 (#)

Как вы лихо прикололи второй заход? Я в центр по делам слетал, у памятника Гагарину немножко поторчал - на установку пред ним пушистой ели попал. И вот опять на теме я –ба-а, ваш чёрт шуткнул и мою второю уныль слизнул. Не жадный я, может ваш чёрт для «голых» корольков её понёс, они друзья в этом не сомневаюсь я. Но я стучу всего лишь для себя и тех, кто ищет в себе себя – вся правда там, а от Кремля позор и срам. Так что верну второй заход, я нём лишь подровнял топорный слог: Вот это спорт, вот это да-а… - Попы запрягают государственные дела. Спринт в никуда путин-нелюдь открыл, На баблопиле полит-паразитьё Не жалеет сил, и РПЦ неймётся – Ну не нужду же обслуживать страны: Даёшь «Победу» к убогому столу!

User mttmtt, 23.12.2009 11:06 (#)

А грубое невыполнение соглашениа Медведева-Саркози

тоже считать победой над французами?

User whiteguy, 23.12.2009 11:24 (#)

Липедякам Рождество до лампочки, они в этот день отмечают свой древний языческий праздник Справки

User finn1, 23.12.2009 11:28 (#)

"Слава богу, — думает Пимфов, — сегодня не дошел до сотворения мира и иерархии, а то бы волосы дыбом, ..." А.П. Чехов.

User borges18, 23.12.2009 12:21 (#)

Эту инициативу поддержали в Совете муфтиев России, Федерации еврейских общин России и Госдуме. А Далай Лама почему не согласился?

Ведь в России и буддисты живут. А католики - нужно согласие Папы Римского!
А какого хрена РПЦ лезет в светские праздники многонационального государства? Хватит уже нового праздника Единства 4 ноября, для националистических "Русских Маршей"! Вот ещё в светских школах Закон божий и библию будут учить. Пфу ты, мля...

User younker09, 23.12.2009 12:45 (#)

Пфу ты, мля...

Пфукнула-промямлила, либерастная тля

User whiteguy, 23.12.2009 12:24 (#)

Хватит уже нового праздника Единства 4 ноября, для националистических "Русских Маршей"!

Вы, обосрыши подкроватные, каждое 31-е число месяца выходите пропердеться на триумфальную, может нам бля 31-е числа отменить теперь?

User younker09, 23.12.2009 12:29 (#)

Отлично сказано

+ 1000!

User borges18, 23.12.2009 13:10 (#)

Обсёрыши - это вертухаи портяночные на ветке!

Хоть бы раз прочитали 31-ю Статью Конституции РФ!
Только о её защите ведут борьбу несогласные с вертикальными чекистами! Быдлы в фуражках и стуком по клаве...

User fanatold, 23.12.2009 13:02 (#)

То-то праздник...

Ну вот, изгнание поляков отпраздновали, теперь - французов... Ох, как бы я отпраздновал изгнание из страны всей этой шоблы во главе с нацлидером и присными, с демагогами в рясах и без, с мальбругами в мундирах и с ловцами шпионов среди булыжников и ученых...

User nikivG, 23.12.2009 14:51 (#)

Вы что же, другим странам, у которых своих проблем предостаточно, хотите праздник испортить? Нет уж, родила Россия путина-нелюдя и уродов его паразитского окружения, - России с ними и нянчиться: одного под суд, а у остальных, без авторитарных понятий, аппетиты враз пропадут.

User parvus, 23.12.2009 13:09 (#)

М-да. Любят на руси праздновать. А как насчёт того, чтобы поработать?

User borges18, 23.12.2009 13:11 (#)

+5

+5, работа сделала из обезьяны человека. А безделье превратило чекистов в ослов!

User burg, 23.12.2009 14:36 (#)

Я вот подумал, а какое отношение имеет РПЦ к религии?

Судя по её интересам - это скорее отдел Министерства по делам идеологии

User finn1, 23.12.2009 16:56 (#)

whiteguy vs. younker09

совет да любовь...

User oblak, 24.12.2009 08:32 (#)

Новый праздник Два в одном.

Изгнали поляков из москвы, изгнали французов из Москвы, изгнали немцев из под Москвы - кто там Москву ещё не имел?

Почему бы этим вонючкам не придумать праздник, когда враг не дошол до москвы.

Например День Победы над Финляндией, День окупации части Грузии. И орден новомученика Хрулёва соответственно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: