новость Суд объяснил причину отказа в иске Каспарова к "Нашим"

23.04.2008
Гарри Каспаров. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Гарри Каспаров. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Указанный в листовках движения "Наши" американский гражданин Каспаров не имеет отношения к лидеру Объединенного гражданского фронта Гарри Каспарову, говорится в тексте мотивировочной части решения Савеловского суда, отклонившего иск лидера ОГФ о защите чести и достоинства.


Комментарии
(написано анонимно) 23.04.2008 22:28 (#)

Так что называя Путина очень нехорошим человеком во всех отношениях, я не имею в виду обожаемого подполковника, косноязычного президента и отца русского народа. Я имею в виду свего попутчика с которым ехал в прошлом году из Мухосранска в Распиздяево

Oleg 24.04.2008 00:20 (#)

5 баллов!!!

:-)

Плод Дебилов 24.04.2008 01:54 (#)

прошу не смеяться, сцуки!

реально так зовут =((

User govnozamer, 24.04.2008 03:57 (#)

Какой веселеньиий пмдарас, наш Путин, сочиняющий "Нашим" листовки!!! :)

User govnozamer, 24.04.2008 12:38 (#)

Судью, кстати, приговариваю к смертной казни... :)

(написано анонимно) 24.04.2008 02:26 (#)

Б. Березовский - Oleg

Oleg 5 баллов!!! ------Я бы все-теки рекомендовал - деньгами из Фонда Абрамовича. Б.Березовский. (Случайное совпадение известных фамилий с фамилиями каких-то типов на корпоративной вечеринке , пообещавших создать Фонд Остроумных и Находчивых, СОВЕРШЕНО СЛУЧАЙНО!)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.04.2008 22:29 (#)

А "фаши" = хитрецы)) Надо взять на вооружение)))

Путин - фашист и мразь. Но я не президента России совсем, я про своего соседа по даче

До сих пор шакалю у посольств 24.04.2008 11:02 (#)

Вы же не из "Ихних"! Они-то точно знают, про Вашего соседа...Так что не прокатит

(написано анонимно) 23.04.2008 22:30 (#)

А Савва, кстати, тоже не имел ввиду миллиционеров

Он имел ввиду своих знакомых гопников. Там два братца и фамилии у них - Мент. вот он и говорил - Менты - козлы

Бригадир сортирмочильско-крысопещерский 23.04.2008 22:31 (#)

Нефиг трогать отформатированную ликующую гопоту - эта "наша" надёжная смен

Нефиг трогать отформатированную ликующую гопоту - эта "наша" надёжная смена и прислуживает-обслуживает хорошо, что б демики позорные не мешали тащить бабло за бугро и их Якименка пригождается в правительстве пока

(написано анонимно) 23.04.2008 22:35 (#)

Вот паскуды, слов нет

Вот паскуды, слов нет

livejournal.com tango69 [livejournal.com], 23.04.2008 22:38 (#)

Это плохо?

Это хорошо или плохо?

(написано анонимно) 23.04.2008 22:39 (#)

Восхищает способность суда "обосновать" самые неправедные и бесстыдные решения. Вся судебная система окончательно превратилась в цирк, а судьи - в клоунов.

(написано анонимно) 23.04.2008 23:07 (#)

А ты еще сомневался?

(написано анонимно) 24.04.2008 00:31 (#)

Так называемое "обоснование" суда написано наглыми дебилами и вовсе не расситано на то, чтобы в него поверили. Судьям наплевать давно, что о них думают граждане. Начальсьво довольно - значит, все в порядке. Абсолютно советский принцип существования: все для начальства.

feo 23.04.2008 23:06 (#)

Суды путинские и лукашистские превратились в неправедные омерзительное шоу. Петросян и его идиотское "Кривое зеркало" отдыхает...

.))))

Прохожий 23.04.2008 23:20 (#)

Путин - дебил, Медведев - клоун

Угадайте с первого раза - кто такие?

(написано анонимно) 23.04.2008 23:49 (#)

Кто один из этих трех я знаю: угадай кого? (Ответ: "йижохорП" йокчилк доп атнатсера огещудуб).

(написано анонимно) 23.04.2008 23:57 (#)

Строго говоря прецедент хороший. ТО есть я могу прилюдно обложить хуями начальство, а на суде заявить, что я имел ввиду не его, а его однофамильца из Нигерии. Жаль в России прецедентного права нет.

(написано анонимно) 24.04.2008 00:23 (#)

Еще о путинских судах - здесь уже не до смеха...

В минувший понедельник в суде по делу Невзлина выступали свидетели, на основании чьих показаний был осужден Пичугин. Евгений Решетников и Геннадий Цигельник заявили, что на прошлом процессе оговорили Пичугина и Невзлина, чтобы получить меньший срок наказания, и действовал по согласованию со следствием. "Следователи Буртовой и Банников заставили меня оговорить Невзлина и Пичугина, - сказал Цигельник в суде. - Буртовой предложил сделку: за правильные показания отсидим всего лет 6-7". Решетников, также ранее осужденный по делу Пичугина, заявил, что "о том, что заказчиком преступлений является Невзлин, узнал от следователей".

Сергей Жопин, адвокат движения "Фаши" 24.04.2008 00:36 (#)

Ответчик, то есть движение "Фаши", периодически заказывает распространение большого количества выпусков "майн-кампф"

громобой-5 24.04.2008 01:01 (#)

кстати

нижний новгород- щиты-эстонцы-фашисты-?я русский эстонец!у меня оказались эти фашистские щиты как доказательства не победы в 1991 году РОССИЕЙ свободы ,прокуратура области знает о ксенофобои и шовинизме но там же и простые однако до невыносимости люди иет-есть.действия горе -прокуроров не есть польза для етой россии.

(написано анонимно) 24.04.2008 00:59 (#)

Таких б-дей, как судьи эти, не видывал никто на свете. Тут просто оторопь берет: поправ закон, бандюга прет. Но власть кнута народу люба: от воли тут же даст он дуба...

Бригадир 24.04.2008 01:25 (#)

Знавал Татьяну Адамову - ещё та сволочь.... серебрянный портсигар пока спал уволокла....

Знавал Татьяну Адамову - ещё та сволочь.... серебрянный портсигар пока спал уволокла....

(написано анонимно) 24.04.2008 02:07 (#)

Сколько в России Путиных, да как обезьян в Бразилии

один из них такая мразь, угадайте кого имею в виду.

й 24.04.2008 06:33 (#)

угадал!!! это ты!

:)))))

(написано анонимно) 24.04.2008 02:21 (#)

Азербаджанский еврей с армянскими корнями - Гарри Кимович Каспаров, бывший Каспарян, бывший Вайнштейн. В 1991 году это «дитя перестройки», как он сам себя называл, вступило в КПСС. Вступать в партию в это время среди российской интеллигенции было просто уже дурным тоном. Вскоре он перебежал к демократам в «Демвыбор России». Не сделав политической карьеры и здесь, метнулся в «Конгресс русских общин» к Лебедю и Рогозину. А вскоре и вовсе затерялся на просторах российской политики. Не испытав успеха в политике Каспаров попробовал заняться бизнесом. Быстро прогорел, немало задолжав кредиторам и инвесторам, но таки отбился от них, кажется, даже не доведя дело до судов. факт остается фактом Каспаров не командный игрок. Не имея ни образования, ни элементарного опыта работы с людьми, он умеет командовать только пешками, и озабочен лишь собственной значимостью и величием. Надо признать, что Каспаров действительно великий шахматист, а с великими иногда случаются разные болезни. Вот, например, Набоков в «Защите Лужина» как раз и описал, как, не сумев справиться со всеми страстями, великий шахматист сходит с ума. Не происходит ли с Каспаровым тоже самое. Впрочем, может правым как раз таких вождей и не хватает? Не нужен он нам в России, заберите его куда нибудь.

(написано анонимно) 24.04.2008 02:34 (#)

А нам он в России нужен, может вам куда уже

у.бать.

(написано анонимно) 24.04.2008 02:41 (#)

2008-04-23 22:21:42

2008-04-23 22:21:42 "Азербаджанский еврей с армянскими корнями - Гарри Кимович ...."==========НУ ВОТ ВЫЛУПИЛОСЬ ОЧЕРЕДНОЕ ФАШИСТСКОЕ НИЧТОЖЕСТВО ОНАНИМ 2008-04-23 22:21:42 ! Постой рядом с Гаррии , у него от зтого не убудет! дет3.14*ец

Прохожий 24.04.2008 03:48 (#)

А с какой стати такие гниды как ты решают кт

.

(написано анонимно) 24.04.2008 22:01 (#)

Азербаджанский еврей с армянскими корнями - Гарри Кимович Каспаров

Это про того Каспарова, который гражданин США, но не про того, который самый прославленный шахматист в мире. не так ли?

Жора. 24.04.2008 02:35 (#)

Иск Гарри Ка

В шахматы у него лучше получалось.

Ч.Ламброзо 24.04.2008 02:36 (#)

ответ 04-23 22:21:42

ВСЁ!!На планете существует страна каменного века.Говорю по буквам Р О С С И Я!! Надо закрывать границы,перестать торговать и спасать современный мир! Эти неандертальцы сожрут всех и вся!!

(написано анонимно) 24.04.2008 03:02 (#)

Ч.Ламброзо просто не был в Афганистане.

Всё познаётся в сравнении.

(написано анонимно) 24.04.2008 02:59 (#)

фашисту 2008-04-23 22:41:54

Указание национальной принадлежности не является фашизмом, а лишь констатацией факта. Ваша писанина как раз и есть ФАШИЗМ в писменно электронном виде.

(написано анонимно) 24.04.2008 03:38 (#)

Хусейн и опера всё тащят и тащят идеи да реализовать их не могут нормально.

(написано анонимно) 24.04.2008 18:37 (#)

2008-04-23 22:59:30

2008-04-23 22:59:30 : "фашисту 2008-04-23 22:41:54 Указание национальной принадлежности не является фашизмом, а лишь констатацией факта. Ваша писанина как раз и есть ФАШИЗМ..."============Фашистский тупарь 2008-04-23 22:59:30! 1.Где ты увидел в посте 2008-04-23 22:41:54 обвинение в "НАЦИЗМЕ"? 2."Тупарь", "ничтожество" - по контексту в СРАВНЕНИИ С ВЕЛИКИМ ЧЕЛОВЕКОМ - практически "синонимы".3."Фашизм" - от "связки фашин" - это не нацизм.4. придурок 2008-04-23 22:59:30 тфу, надоел.

(написано анонимно) 25.04.2008 00:35 (#)

Хаму но не библейскому 2008-04-24 14:37:34

Я с Вами щи лаптёй не хлебал, свиней не пас, живу знаете ли в городе, не делают у нас этого. Оскорбления они у Вас видимо не от большого ума. Слово фашизм происходит от итальянского fascio (фашио) — «союз» (название первых фашистских организаций — fascio combattione, союз борьбы, а не от "связки фашин". Неотъемлемыми свойствами фашизма считается в частности нацизм - политическая идеология, которая являлась экономической и политической доктриной Третьего Рейха, а также популизм - политическая позиция или стиль риторики, апеллирующие к широким народным массам. В основе популизма лежит утверждение, что правящая элита не заботится об интересах простого человека, так как заинтересована только в своих благах, и что власть необходимо у неё отнять и использовать для интересов общества вцелом. Именно популизмом(а он неотьемлемая часть фашизма) Вы и Вам подобные занимаетесь на Гранях. То есть ФАШИЗМОМ. Подробно читайте о своих мозговых отклонениях ну хотя бы в ВИКИПЕДИЯ. Надеюсь поможет.

й 24.04.2008 04:46 (#)

Стесняется своего еврейства... стесняется своего гражданства... . стесняется своей дружбы с педиком...

Комната... Темно... Слышится тяжёлое дыхание...Вдруг раздаётся жалобный голос... - Ну что ж ты так просто трахаешь меня... Сказал бы хоть ласковое слово... - Я люблю тебя, Эдик.. Уф..уф..уф..

:)))))

User helgi, 24.04.2008 05:05 (#)

сексуально озабоченному Й

по-моему, у тебя проблемы...

й 24.04.2008 05:20 (#)

...это у подозреваемых персон...

:)))))

User helgi, 24.04.2008 05:42 (#)

перевозбужденному Й

И все же... ты очень демонстративно страдаешь... я бы даже сказал, призывно... Ищешь себе на ... приключений? Ты сайт не перепутал ненароком? Или ты просто уже отчаялся? Или пытаешься совместить (как завещал нам тов. Цицерон) приятное с полезным?

й 24.04.2008 06:29 (#)

ну вот, я вам о процессе.. а вы мне о ваших мечтах....

:)))))

Чеченская Республика 24.04.2008 10:27 (#)

В окрестностях с. Чожи-Чу обстрелян вертолет

Днем 22 апреля в окрестностях с. Чожи-Чу Ачхой-Мартановского района неизвестные лица обстреляли военный вертолет. Об этом стало известно от жителей данного населенного пункта По их словам, стрельба по вертолету велась из лесного массива на окраине селения. В результате обстрела вертолет получил повреждения и совершил вынужденную посадку. Сведений об убитых и раненных среди членов экипажа обстрелянного вертолета не поступало. Спустя некоторое время, район, где произошел инцидент, был блокирован «силовиками», которые провели проческу местности.

(написано анонимно) 24.04.2008 18:44 (#)

3.14 - helgi

helgi : "сексуально озабоченному Й по-моему, у тебя проблемы..."=============странно . собаки пока не трахаются и коты пока молчат, а этот уЙ уже озабочен, может моча в голову вдарила?

(написано анонимно) 24.04.2008 08:31 (#)

Да стесняцца еврейства и

впрочем вопрос риторический. Путирасская мразь не может не брехать. Это у них на генном уровне. Путинцы - генетический мусор

(написано анонимно) 25.04.2008 00:57 (#)

Стесняется своей фамилии. Это ж надо 3 раза поменял. Страдает жутким комплексом неполноценности возможно. Куда ему в политику, в бизнес - полный 0, только шахматы там он был молодец,но именно он стал инициатором раскола шахматного мира, когда в 1993 году демонстративно вышел из ФИДЕ и создал Профессиональную шахматную ассоциацию. Из нее его, правда, уже выперли. Что ж теперь удивляться, что теперь ФИДЕ не рвется помогать Каспарову вернуть корону, которую он четыре года назад бездарно проиграл Крамнику.

(написано анонимно) 24.04.2008 06:26 (#)

asdasd

asasdasd

(написано анонимно) 24.04.2008 07:22 (#)

Просто супер. Судья фактически выразила свою полную уверенность, что 1. Листовка была совсем про другого Каспарова. 2. Данную листовку "наши" не печатали и не распространяли так как записей в их бугалтерии нет. У меня только один вопрос: Это идиотизм или должностное преступление? И что, вся страна такая?

(написано анонимно) 24.04.2008 08:04 (#)

12 лет назад стал Шахидом (иншаАллах) Джохар Дудаев

Поздно вечером 21 апреля 1996 года в результате террористического акта стал Шахидом первый президент Чеченского Независимого Государства генерал Джохар Дудаев. Ракетный удар по Дудаеву был нанесен в момент, когда чеченский президент разговаривал по спутниковому телефону в безлюдной местности неподалеку от села Гехи-чу на западе ЧРИ. Российское руководство надеялось, что с убийством Дудаева сопротивление чеченцев будет прекращено и война быстро закончится в пользу оккупационных войск. Однако дальнейшие события показали, что надеждам Кремля не суждено было оправдаться. Чеченцы не только не дрогнули, а наоборот — сконцентрировали все свои усилия и нанесли по агрессорам сокрушительный удар, освободив столицу своей Родины и взяв под свой полный контроль ситуацию в стране. После смерти Дудаева чеченское правительство создало специальную следственную группу по установлению организаторов и исполнителей этого террористического акта. До изгнания русских оккупационных войск из Чечни, следственная группа работала в подпольных условиях. С восстановлением суверенитета ЧРИ, с августа 1996 по сентябрь 1999 года чеченские следователи работали легально, собирая всю необходимую информацию об этом террористическом акте. С момента нового вторжения русских агрессоров в Чечню, следственная группа была вновь засекречена и перешла на подпольные условия работы. На сегодняшний день собран большой объем информации и документов, которые частично проливают свет на убийство с помощью террористического акта первого чеченского президента. Несмотря на то, что следствие продолжается, уже сегодня можно говорить, что в террористическом акте против Дудаева замешаны спецслужбы США и России, а так же непосредственно высшее военно-политическое руководство этих стран. По одной из версий, которая до сих пор отрабатывается чеченской следственной группой, координаты местонахождения Дудаева были переданы российской стороне, по прямому указанию администрации Клинтона, Агентством Национальной Безопасности (АНБ) США, которое отслеживало сеансы спутниковой связи чеченского президента, пользовавшегося системой «ИНМАРСАТ». Кроме того, установлено, что приказ об организации террористического акта был отдан непосредственно Ельциным. Организаторы теракта и исполнители были награждены лично Ельциным золотыми звездами героев России. Интересы следствия не позволяют раскрыть многих деталей этого преступления. Однако со всей определенностью и уверенностью можно заявить, что следствие не прекратится ни при каких обстоятельствах и будет доведено до конца. Организаторы и исполнители этого теракта будут установлены (некоторые из них уже определены) и сурово наказаны без срока давности.

(написано анонимно) 25.04.2008 01:55 (#)

Нет худа без добра - зато теперь у вас есть умный и добрый Рамзан! Или тебе не нравится, чех?

eskor 24.04.2008 11:10 (#)

- Жаль шахматиста - Аккурат к выборам американцы его гением объявили, а он взял и сбежал... -

User pointofnoreturn, 24.04.2008 13:24 (#)

Если речь идёт о "Наших", то ничего умного от них ждать не приходиться...

(написано анонимно) 24.04.2008 13:39 (#)

Все "Наши" знают, что это их листовки. И на примере этого суда они (рядовые нашисты) в очередной раз убедятся, что их руководство врет, и что вся риторика "Наших" построена на лжи. И еще они увидели, как работают российские суды. В определенный момент количество лжи станет таким, что вызовет рвотный рефлекс. Господа кураторы "нашистов". Сейчас не 30ые и даже не 80ые. Сейчас пудрить мозги толпе ЗНАЧИТЕЛЬНО труднее.

(написано анонимно) 24.04.2008 22:05 (#)

Сейчас пудрить мозги толпе ЗНАЧИТЕЛЬНО труднее.

Да, но по-прежнему легко пудрить мозги МОЛОДЫМ. В этом и трюк. В этом и подлость.

User bikenty, 25.04.2008 11:50 (#)

Людям пудрить мозги непросто,

а толпе - запросто.

(написано анонимно) 24.04.2008 13:44 (#)

Значит, можно раздавать листовки с надписями, например, "Путин - вор!". А что? Не докажешь ведь, что имелся в виду именно Владимир Владимирович Путин, президент России. Не так ли? У нас ведь вроде для всех граждан закон один - и для Путина, и для Каспарова. Или нет? Или, может быть, вы предпочитаете жить в стране, где граждане делятся на сорта? Если так, то не надо рассказывать про "вставание с колен" и "великую державу" и "возрождение духовности", ок? Не держава это тогда, а стадо быдла.

(написано анонимно) 24.04.2008 14:43 (#)

Боюсь, что уже хуже. Навозная куча с фальшивыми бриллиантами.

(написано анонимно) 25.04.2008 05:20 (#)

+5

САША 24.04.2008 17:14 (#)

Судьиха - мразь!

А что, есть другой Каспаров, которому посвящена листовка? Российская Фемида - просто тёлка по кремлёвскому вызову, а Адамова - нравственная потаскуха, ни стыда, ни совести. Надо же так опустить себя, показав всему миру свою холуйскую душонку. Я - не поклонник Каспарова (просто отдаю должное его мужеству), но ТАКОЕ решения суда - позор на весь мир! Ещё один аргумент в пользу тех, кто считает Россию страной дураков...

Прохожий 24.04.2008 18:12 (#)

Точно!!

Каспаров умом тронулся - это умный Макаревич сказал. А как же иначе: из интервью Илюмжинова для "Сов. секретно" Каспаров продал ему за миллион гринов корону с алмазами, которую Каспарову подарил восторженный фанат. А деньги вложил в строительство жилья для беженцев из Баку. Умные люди так не делают: вот соседи по даче тов. Путина хрен кому копейку дадут - умные люди. И как выгодно вложили: не в жилье соотечественникам а в швейцарские, венгерские и прочие оффшоры. Умные люди.

(написано анонимно) 24.04.2008 18:48 (#)

СТРАННИК

Недавно где-то вычитал: первых кого начнут линчивать в Рссии во очередную заварушку, а что такая непременно произойдет никто не сомневается, будут судьи. Ну чтож, я первый подам веревку.

User basilgood, 24.04.2008 19:10 (#)

нашисты....

комсомольцы, добровольцы. Они не жили в 80-х. может просто пособие хорошее. надеюсь в гитлер югент не перерастет. А Гарри - Дон Кихот.

читательница 24.04.2008 21:58 (#)

Вот не пойму, а чего ж на прошлой неделе Путин и пропутинская пресса так взбеленились от сплетни про Путина и Кабаеву. Ну, делов-то, некий Путин развелся со старой женой и собирается женится на некой Кабаевой... Почему б президента это так взбесило? Мы и подумать бы не посмели, что это про нашего святого гаранта. А сколько у нас в стране Дмитриев Медведевых проживает? А Светлан Медведевых, наверное, еще больше. Удобненько.

(написано анонимно) 25.04.2008 01:38 (#)

Хаму но не библейскому 2008-04-24

Я с Вами щи лаптёй не хлебал, свиней не пас, живу знаете ли в городе, не делают у нас этого. Оскорбления они у Вас видимо не от большого ума. Слово фашизм происходит от итальянского fascio (фашио) — «союз» (название первых фашистских организаций — fascio combattione, союз борьбы, а не от "связки фашин". Неотъемлемыми свойствами фашизма считается в частности нацизм - политическая идеология, которая являлась экономической и политической доктриной Третьего Рейха, а также популизм - политическая позиция или стиль риторики, апеллирующие к широким народным массам. В основе популизма лежит утверждение, что правящая элита не заботится об интересах простого человека, так как заинтересована только в своих благах, и что власть необходимо у неё отнять и использовать для интересов общества вцелом. Именно популизмом(а он неотьемлемая часть фашизма) Вы и Вам подобные занимаетесь на Гранях. То есть ФАШИЗМОМ. Подробно читайте о своих мозговых отклонениях ну хотя бы в ВИКИПЕДИЯ. Надеюсь поможет.

(написано анонимно) 25.04.2008 04:58 (#)

Определение фашизма в Википедии: Фашизм (итал. fascismo от fascio «пучок, связка, объединение») — политическая идеология диктаторского типа, обычно связанная с массовым движением и провозглашающая абсолютную подчинённость личности народу, под которым понимается государство, представляемое в качестве высшего блюстителя народного духа и интересов населения. Фашисты стремятся формировать национальное единство, как правило, на основе культурных, религиозных, в некоторых побочных ответвлениях фашизма - также расовых признаках. Неотъемлемыми свойствами фашизма считаются: крайний национализм, этатизм (государственничество), милитаризм, антикоммунизм, корпоративизм, популизм, коллективизм, антилиберализм. Тем не менее, не при всяких режимах присутствовали все пункты. В фашистской Австрии едва ли можно обнаружить коллективизм, в то время как Португалия была напрочь лишена национализма в классических формах.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: