новость Бывший капитан "Булгарии": Арендаторы шантажировали экипаж

13.07.2011
Теплоход ''Булгария''. Кадр Первого канала

Теплоход ''Булгария''. Кадр Первого канала

Владельцы теплохода "Булгария" угрозами и шантажом заставляли экипаж работать в неблагоприятных погодных условиях, заявил бывший капитан судна Евгений Миняев. "Я сам не раз отказывался идти, но они буквально заставляли это делать", - сказал он. Капитана Александра Островского, который погиб вместе с пассажирами, Миняев охарактеризовал как специалиста высокого класса.


Комментарии
(комментарий удалён)
User makaronov32, 14.07.2011 01:05 (#)

виновато жлобство, но под властью чекистов оно стало нормой.

Жлобство - это от власти капиталистов а не чекистов.
Чекисты не ставят себе целью добывание денег любой ценой. А капиталисты - запросто.
Во времена чекистов если и случались катастрофы - то только по раздолбайству, а не из-за желания выжать побольше бабла.
Как говорил Карл Маркс: "Нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист ради 300% прибыли".

User osero, 14.07.2011 01:21 (#)

+5!

User alkonost, 14.07.2011 01:46 (#)

Макаронов, если капиталист пойдет на все ради 300%, то чекист-НКВДист-КГБист-ФСБист пойдет на ВСЕ, включая любую провокацию, пытки и убийство, ради, например, новой /чужой/ квартиры или новой звездочки на погонах...

User makaronov32, 14.07.2011 03:00 (#)

Макаронов, если капиталист пойдет на все ради 300%, то чекист-НКВДист-КГ

Казалось бы, причем здесь чекисты?
Что, чекист, грозя маузером, заставлял владельца парохода отправлять его в рейс в нарушение техники безопасности? Нет, это была природная жадность г-на капиталиста. В этом суть капитализма. Если у капиталиста есть какие-то моральные принципы - это плохой капиталист. Лучший капиталист - это человек без принципов и морали. Если хищник задумывается о морали - это плохой хищник. Он помрет с голоду.
Если капиталист будет задумываться о морали - его сожрут конкуренты.

(комментарий удалён)
User makaronov32, 15.07.2011 13:10 (#)

Так что злобство - от гэбья и той модели рваческого бизнеса, которую оно культивирует.

Что за чушь-то?
Как говорил Карл Маркс - "Практика - критерий истины". Не красивость теории, и не то, что она нравится лично вам, а именно практика, совпадение с действительностью.
Гебьё, как известно, существовало и до перестройки, но пароходы тогда не тонули. Парадокс!
С другой стороны, возьмем к примеру Мишу Ходорковского. У отечественных либералов это образец нравственности, порядочности. Отец и генеральный спонсор российской демократии. Олигарх с человеческим лицом. Ему уж точно гебьё не навязало свои рваческие методы ведения бизнеса.
Однако, несмотря на это он был типичным жлобом и рвачём.
Сначала организовал банк, давал деньги под проценты. Старуха -процентщица, понимаешь!
Скопив деньжат, захапал по дешевке кусок российской нефтяной отрасли и стал продавать российские невосполнимые ресурсы.
Заметим, не вложил деньги в науку, не стал развивать микроэлектронику, космическую отрасль!
Не стал делать автомобили или хотя бы стиральные машины или пылесосы! Даже не стал шить штаны-носки-трусы. Никакого, даже самого примитивного развития производства и технологий он не сделал.
Он банально качал нефть, как клопы сосут кровь.
Типичный рвачь и жлобьё.
Опять парадокс. Гебьё ни при чем - а жлобьё тут как тут.

User big, 16.07.2011 15:28 (#)
2948

Вас ввели в заблуждение.

"Гебьё, как известно, существовало и до перестройки, но пароходы тогда не тонули. Парадокс!"
Вас ввели в заблуждение. Вот только несколько самых трагических кораблекрушений в послевоенной истории
советского флота. Военно - морской флот: опрокидывание лин
кора "Новороссийск", Севастополь, 1955 г., Рыбопромысловый флот: затопление рыболовного морозильного траулера "Тукан", пролив Скагеррак, 1967 г., речной флот: Александр Суворов» (5 июня 1983 года)-
теплоход налетел на мост через Волгу около города Ульяновска. Погибли 176 человек, морской флот: пассажирский пароход "Адмирал Нахимов", Чёрное море, 1986 г.
К сожалению, у советской власти и нынешней "вертикали" много общего.

User resus_factor, 14.07.2011 06:45 (#)

Однажды чекисты, не задумываясь о морали

начали убивать капиталистов. А также их жен и детей. Затем опять таки не задумываясь о морали, начали принуждать людей к труду, как рабов - делать танки и ядерную бомбу. Это обстоятельство не помогло сохранить державу - "держава" оказалась колоссом на глиняных ногах и рассыпалась всего за 70 лет. Теперь выяснилось, что в результате аморального чекистского правления в стране не осталось морально здоровых сил: каждый чиновник, каждый "капиталист", каждый чекист и милиционер - аморален; атмосфера вранья, обмана и грубого насилия для них родная стихия. Чекисты спелись с капиталистами, капиталисты с чиновниками, чиновники с чекистами, и теперь государство российское представляет собой спаянную криминальной круговой порукой организованную преступную группу, лишенную иных, более высоких устремлений и интересов, кроме как тащить под себя все, что можно урвать организованными усилиями. А в том, что капиталист, чекист или чиновник это далеко не обязательно аморальный тип, можно убедиться в ЛЮБОЙ стране, не принадлежащей к "красному поясу". Для этого надо просто иметь глаза и головной мозг в черепе, и, кстати, читать не только Маркса. И не только читать Маркса, но и выводы делать правильные, а не "ленинские". В тайланде с 60-х годов за пропаганду коммунизма надолго прячут в клетку, и теперь со своими бананами и рубинами тайланд живет лучше, чем Россия со своими необъятными просторами, газом и нефтью. Просто тамошние, тайландские люди дружат с головой, а еще у них есть объединяющая народ мораль и нравственность. Гласящая "не убий, не укради" на свой буддистский лад. И полиция, кстати, тоже там есть. И работает она, кстати, на порядки лучше нашей славной. Дело не в том, капиталист ты или нет. А в том, что ты позволяешь себе (или тебе позволяют) делать ради прибыли. Другими словами, есть ли у тебя и у общества в целом совесть, или нет.

User clockman, 14.07.2011 09:21 (#)
3033

Правильно

Ау, Макаронов, куда же ты?

User makaronov32, 15.07.2011 12:58 (#)

В тайланде с 60-х годов за пропаганду коммунизма надо

Конечно. Дело только в том, что основной источник дохода Таиланда - проституция. Мечта для любого мальчика - перешиться в девочку и зарабатывать на панели.
На мой вкус Гитлер - и то был лучше. Он хотя бы просто убивал, без всяких этих извращений и добровольной кастрации.
***Дело не в том, капиталист ты или нет. А в том, что ты позволяешь себе (или тебе позволяют) делать ради прибыли. Другими словами, есть ли у тебя и у общества в целом совесть, или нет.***
Прелесть капитализма в том, что если у вас есть некие моральные устои, которые не позволяют, к примеру, открыть стрип-бар, то всегда найдется человек, у которого таких устоев нет. Он и откроет.
Денежно место пусто не будет.

User resus_factor, 16.07.2011 10:27 (#)

Вы, наверное, не в курсе

но "проституция как основной источник дохода" это больше справедливо для России, а не для Тайланда. Ситуация именно в России с проституцией гораздо хуже, чем в Тайланде. Прелесть капитализма в том, что капитализм вам не мешает сажать в клетку тех, кто нарушает закон. Как не мешает он заниматься законопослушным бизнесом. Не только не мешает, но и помогает. Это при условии, конечно, что у власти находятся не воры. Но в стране, в которой была вакханалия коммунизма, после развала коммунизма (а иначе быть не может) у власти остаются именно воры. Тем коммунизм и страшен, как вирус чумы. Именно тем, что после коммунистов власть в обязательном порядке захватывают воры. Когда "все вокруг народное, все вокруг ничье", неизбежно наступает момент, когда соблазн присвоить "народное", то есть НИЧЬЕ, подавляет голос совести. Да и совесть сама по себе оказывается дезориентированной: когда берешь у кого-то конкретного, тут все понятно - воруешь. А когда берешь что-то, никому конкретно не принадлежащее, это как? Если все вокруг "народное", то почему не мое? Я что, не народ, что ли? Вот по такой схеме коммунизм разваливается и вырождается во власть клептократов. Что мы теперь и имеем, и хлебаем полным лаптем. И ума не хватает понять это. Все по коммунистическим нотам ругаем "капиталистов", хотя в нынешнем бардаке и развале нет иных виноватых, кроме коммунистов и их идеологии в российском варианте большевизма. Вы хоть понимаете, что "медвепуты" действуют в стране практически большевистскими методами? То есть один к одному, со всем присущим большевикам презрением к людям и лозунгом "цель оправдывает средства"?

User str2010, 13.07.2011 22:49 (#)
2937

так перегружен или недогружен?

Кроме того, на судно всегда нужно было вливать 40 тонн топлива, чтобы сохранить балласт, устойчивость на воде, особенно в условиях шторма. Однако в целях экономии в дизель-электроход заливали только 2-3 тонны, из-за этого и произошел крен на правый бок, считает Миняев.
НО
Следователи уже установили, что один из двигателей теплохода, прослужившего более 50 лет, был неисправен, а в ходе последнего рейса была допущена перегрузка судна.
так перегружен или недогружен?

User maymaxoid, 14.07.2011 03:30 (#)

так перегружен или недогружен?

Очевидно, ниже ватерлинии недогружен, а сверху - перегружен. В такой ситуации как раз легче может произойти переворачивание, т. к. устойчивость хуже.

User anji70, 13.07.2011 23:04 (#)
2860

Опять стрелочников найдут.

(комментарий удалён)
User parnek110, 14.07.2011 00:08 (#)

Надо "страдальцев" срочно обьявить политическими, и кинуть в борьбу!

неуместно острить на такие печальные темы, Вова.

User sion40, 14.07.2011 00:10 (#)

Гляньте с кормы на этот корабль...так палубные площади не должны выходить за габариты судна.Не понятно, как он вообще раньше не опрокинулся... Кто вообще переделал так палубы? Изначально таким он не мог быть... конструкторы не идиоты... его испоганили комерсы интерьера и количества мест... А министр транспорта Игорь Левитин поддержал инициативу питерских чиновников по перепрофилированию причалов"Балтийского завода", ведущего военно-морского предприятия северо-запада России, под круизные суда и яхты...я в шоке...

User nordDream, 14.07.2011 05:06 (#)

чтобы сохранить балласт, устойчивость на воде, особенно в условиях шторма

вообще это называется не устойчивость, а остойчивость судна.
Высчитывается по формуле, любой судоводитель это знает. Владельцы судна сидят на берегу, а капитан на борту, и именно он отвечает за безопасность судна и пассажиров. Крен на борт устраняется перекачиванием либо топлива, либо пресной воды, либо заполнением балластных цистерн. Вопрос возникает сразу же, как мог капитан не устранить крен, ведь судно до этого несколько раз швартовалось к причалу, времени было предостаточно. Из показаний выжившего радиста видно, что судно получило крен на борт из-за переполнения фекального танка. Это в море всё идёт за борт, а на водохранилищах, как и на самолётах отходы собирают.

User podoroznik, 14.07.2011 07:13 (#)

судно получило крен на борт из-за переполнения фекального танка

Символ того, что происходит сейчас с Россией. Речь идет, разумеется, о психологических фекалиях.

User vochkax, 14.07.2011 10:32 (#)

"... разумеется, о психологических фекалиях."

Хорошо быть идеалистом... "о психологических"!..

Уважаемый, а натуральные куда деваются в России?! На том же пароходе?
Или великие россияне, по Вашему, так уже и не кушають... а токо много думають... что от них исключительно "психологические" кучи... :)))

User joparidze, 13.07.2011 23:26 (#)

+100

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: