Rambler's Top100
Грани.Ру
Главная Пользователи inoza_vrn Комментарии

Комментарий к: Пусенька, зачем?

Вы с другой планеты? Да к тому же читать и понимать у вас плохо выходит

1) Гомосексуализм с педофилией я не сравнивал. Это я обозначил утрированно как следующий шаг.
2) "Ни в российской, ни в международной юриспруденции педофилия не являлась и никогда не будет законной!". Мне запомнилась статья в конце 80-х в журнале "Вокруг света" "Бабушка в 18 лет". Никакого осуждения там не было (зачем?). Это про Африку. Это их дело и их традиции. По крайней мере, в том случае никакого насилия и все по обоюдному согласию. Сейчас вокруг оглянитесь и почитайте прессу. Там школьница родила, сям любовь между 12-тилетней и 40-калетним.
А в прошлом десятилетии, когда немец (по-моему немец) по обоюдному согласию убил и съел кого-то, с кем познакомился через интернет (кстати совершеннолетние и законопослушные, пока не съел).
А если кто-то сядет, например, в биотуалет в общественном месте и будет справлять там большую нужду с открытой дверцей (мол дышать там нечем, задыхаюсь).
Я это почему все перечисляю. Потому что нормальными людьми движет стремление убрать как можно больше ограничений свобод (а по возможности все ограничения). В здоровом обществе желания могут быть только здоровыми и соответственно, ограничений вообще никаких не надо. Но это я уже совсем отдалился от темы.
Общее здесь то, что это отношения внутри группы лиц, которые совершают это по обоюдному согласию. А как снаружи этих групп? Мне, например, это эстетически неприятно, а моим детям может нанести психологическую травму. Кстати, почему вы гомосексуализм так не хотите сравнивать с зоофилией? Издевательство над животными? Так может быть такое, что и животному это нравится и оно даже всячески поощряет. Несовершеннолетние и незаконнопослушные (кстати как определить совершеннолетие у животного)? Так зверушка на прописание каких-то своих прав и не претендует. А вот законопослушный и совершеннолетний хозяин (хозяйка) может.
Кроме того, как быть с детьми в таких парах. Конечно, там "мама" и "мама" или "папа" и "папа". Детишки любят своих родителей и скажут, что все их устраивает. Но согласились бы вы, если бы можно было выбирать родителей, родиться в такой семье. Да и последствия такого воспитания мне очень интересны. Вообщем, я бы хотел защитить детей от подобного. Может быть и ничего страшного, но коли не уверен, ну его на фиг - дети все-таки.
3) Какие конституционные права нарушаются? Очень интересно.



Комментарий к: Пусенька, зачем?

Я это к комментарию Льва Семеновича

и конкретно к фразе "Все там вполне нормально и гармночно."



Комментарий к: Пусенька, зачем?

Как ЭТО может быть нормально?

Любить друг друга - нормально. Но ЭТО предполагает и сексуальные отношения. Допустимо, конечно, никто не спорит. Мне какое до этого дело. Но такие однополые сношения - НЕ нормально - аномально. Это люди - права у них как у всех.
Так можно до многого дойти. Отношения, в том числе интимного характера, например, сорокалетнего мужчины и 10-тилетней девочки. Любовь, обоюдное согласие и все такое. Но и это не нормально.
Почему детям с 10-ти, с 7-ми лет не дать такие же права, как с 18-ти. Я имею ввиду алкоголь, выборы, брак и прочее?
Все это не желательно (не обязательно, но я, например, не желаю) из банально практических соображений.



Сказка хорошая, только смысл ее шире

Осмыслить ее и вам рекомендуется



Сомнительно

Это же не при Медведеве началось, а при нем только вскрывается, что наоборот в его пользу должно трактоваться



Комментарий к: До третьего щелчка

ну невозможно критиковать религию, любую- известный факт, просто можно быть полным атеистом и любую религию считать злом

Это слишком радикально. Скорее иногда это бывает неэтично что ли.



Комментарий к: До третьего щелчка

Скорее

Как демократия и либерально-демократическая партия России



Комментарий к: До третьего щелчка

По-моему, очень даже может

Тем более, что Рубинштейн критикует не Православие (многие же критикуют ислам в принципе), а РПЦ. И даже должен хоть кто-нибудь критиковать, особенно на фоне того, как РПЦ окончательно сформировалась как государственный орган. А тут уж, извините.
И при чем здесь национальности - я так и не понял.



Комментарий к: До третьего щелчка

По делу Борух Горин

сказал



Криминала, по-моему, тоже никакого нет

Один сплошной идиотизм



У РПЦ крыша поехала.

И у Жуковского тоже



Да уж

В 90-е, да нефть за копейки.



Фраза-то довольно безобидная,

как я ее понял. Выдвигаться будет только один, чтобы друг у друга голоса в 1-м туре не отбирать. Т.е. с расчетом, что при хорошем для них раскладе, второй тур не понадобится - экономия.



Да ничего хорошего от этого нет

Давление извне вообще бред. Что они могут сделать? Ранее, в советское время, они (США) с ценами на нефть игрались, изоляцию устраивали. Это приводило к обнищанию народа, к его возмущению и ослаблению и свержению власти. Мне это на фиг не надо. Да и большинству тоже. Здесь в полной мере могу говорить за большинство россиян. Потому что матери и отцы хотят, чтобы их дети кушали что-то. Хватит уже 90-х.

Да мне и многим не нравятся некоторые изменения, которые происходили в России со свободой слова, СМИ, коррупцией и прочим. Но ставку всегда надо делать на внутренние резервы. Причем по возможности с наименее резкими скачками, даже если они в хорошую сторону. Потому что при слишком резком достижении чего-то во-первых, не знаешь, что с этим делать, во-вторых, задав такую динамику ждешь и дальше того же, а хрен там, в-третьих наступает опустошение.

А наши оппозиционеры, те которые затем хотят стать властью, просто сборище идиотов. Я не имею ввиду оппозиционеров-не-политиков, а именно те которые потом претендую на власть.



И % отклоненных

обращений



Процент обращений - понятно

А процент решений в пользу истцов какой? Подскажите, кто знает.



Комментарий к: А-ля карта

Здорово

Где-нибудь печатаетесь?



Комментарий к: А-ля карта

Чебурашка

тоже японская



Комментарий к: А-ля карта

По этому поводу у американского фантаста (пусть и не у самого лучшего писателя) Гарри Гаррисона

есть (пусть и не самый лучший) роман "Специалист по этике". Насколько я его понял, он выражает точку зрения немного отличную от вашей. И я в чем-то с ним согласен.



Обожаю

Стругацких



Очень умнО

...



Посмотрите интервью

Если вы хоть немного чувствуете людей, то ни о какой совести в данном случае говорить не имеет смысла. Не берусь судить правду она говорит или нет, но движет женщиной не совесть. Мстительность и самолюбование



Ваш коммент тоже ни о чем

У всех (практически) деды воевали в Великую Отечественную. И у современных убийц, и воров, и нацистов и обычных мирных граждан. И такую фразу может сказать как честный человек, так и гавнюк. Эта фраза ничего не доказывает и не опровергает.Это не факт и не аргумент. Она даже его никак особенно не характеризует.



Реально не очень умно думаете

Цены на мировом рынке на нефть в большей степени определяет политика. Ирак - нефть под 130 баксов, Египет - нефть 100 баксов. А на такие вещи можно влиять.



Реально не очень умно думаете

Цены на мировом рынке на нефть в большей степени определяет политика. Ирак - нефть под 130 баксов, Египет - нефть 100 баксов. А на такие вещи можно влиять.



Если своя оппозиция "умерла" во много благодаря самой себе,

Надежда на ООН :) :(



Слушайте, вы, по-моему, немного не в себе

Пилоты НАТО - значит военные самолеты. Значит рискуют только военными в военных (экстремальных) условиях. Это какой же идиот будет подобное с пассажирским самолетом проделывать, если есть возможность избежать риска. Тем более с бортом №1.

Вы представьте себе ситуацию. Вы с семьей летите в подобных условиях (не дай Бог). Плохая видимость. Предлагают уйти на запасной. А пилот "Спокуха, я такое на тренажерах проходил".

Недавно же был случай, когда водитель автобуса на Украине решил через ж.д. переезд проскочить. Сколько там десятков лет за рулем.

В случае же с поляками, думаю, пилоты и не собирались лихачить. Первые лица государства надавили.

А еще военные должны под пулями в атаку идти :)



Ребят хорош

Дворец шикарнейший. И свой "ярд" стоит. Внутри отделка супер.
Шоб всем так жить :)



Прочитайте переговоры диспетчеров

и не гоните пургу



Хоть нассы в глаза - божья роса

Бредите



Чудило

Искусственный туман или природный - как это на принятии решения о посадке сказывается



Прошу прощения

Левитин



Я согласен с нижеприведенной точкой зрения Ливитина

http://top.rbc.ru/society/18/01/2011/529597.shtml
"Российской" версии нет. Есть заключение технической комиссии МАК. Это независимый орган, который выбран российской и польской сторонами для проведения независимого расследования", - сказал глава ведомства, отметив, что версия российской стороны может появиться только после завершения следственных действий по уголовному делу.

И.Левитин также сообщил, в комиссии МАК работали 25 польских специалистов.

МАК 12 января 2011г. обнародовал окончательный доклад о расследовании авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском. Техническая комиссия МАК однозначно возложила ответственность за трагедию на пилотов, решивших не уходить на запасной аэродром вопреки неблагоприятным метеоусловиям, а косвенной причиной падения самолета была названа недостаточно квалифицированная подготовка борта и экипажа. Кроме того, эксперты МАК пришли к заключению, что пилоты президентского Ту-154 действовали в условиях психологического давления со стороны VIP-пассажиров лайнера, в том числе главнокомандующего ВВС Польши Анджея Бласика, в крови которого после смерти был обнаружен алкоголь.

А после опубликования сегодня переговоров диспетчеров мысль о том, что диспетчеры "действовали под большим давлением" может прийти только патологическому идиоту.



Если и были какое-то недовольство со стороны поляков по поводу ограничений для них, то они были слабые, в пределах обязательного в таких случаях.

Поэтому предполагаю, что нагло лжете и истерите вы :)



А что, желания Москвы смерти Качинского достаточно,

чтобы обвинить ее в убийстве?



Комментарий к: Груз 2011

Леонтьев с "Однако"

отдыхает :)



Комментарий к: Груз 2011

Интересные параллели

:)



Комментарий к: Национальный дилер

Ничего смешного

Спасибо за ссылку на великолепное интервью Латыниной.



Спасибо за ссылку.

Статья великолепная



Вроде неглупый человек. Отсюда вывод - зависть, причем чернющая

Отмечу несколько моментов.
1) "Родоначальники футбола недоумевают: как же так, почему чемпионат не получила Англия - с ее заявкой, неизмеримо превосходящей российскую (сопоставлять инфраструктуру, традиции и уровень футбола в двух странах все равно, что сравнивать современный компьютер с арифмометром)?"
А еще лозунг у англичан был "Мы можем провести ЧМ хоть завтра", который специалисты в футболе посчитали заведомо проигрышным. Сами посудите. Философия ФИФА в развитие футбола по всему миру. Не буду углубляться и так понятно. И какое развитие могло бы быть в случае выигрыша заявки Англией. Все уже есть. А в России теперь вбухают огромные средства в развитие в "инфраструктуру", приумножаться свои "традиции" и неизбежно поднимется "уровень футбола". О счастливых мальчишках можно еще очень долго разговаривать.
2) "Гордые бритты не верили собственным СМИ, которые наглядно рассказывали о коррупции в ФИФА? Чего, конечно же, Англии и не простили - предоставив еще одно убедительное доказательство правоты сказанного."
А не являются ли эти "наглядные" рассказы о коррупции в ФИФА, причем уже довольно давних по срокам случаях, наглым давлением? Особенно, если учесть, что вся эта кампания была развернута незадолго до голосования.
3) "Футбол - один из самых "грязных" видов спорта в России, пораженный вирусами коррупции и "договорняков", купленных и проданных матчей и очков. Российский футбол сегодня - это заранее известные результаты" и проч.
Автор, уверен, очень далек от спорта и футбола в частности. Иначе бы не писал такую чушь. Это его утверждение может быть в какой-то мере применено только к низшим лигам, да и то было бы чересчур сильным преувеличением. Пусть привел бы хоть пару-тройку конкретных примеров.
4) "Недаром ФИФА с упорством носорога отказывается ввести видеоповторы во время футбольных матчей - одного из самых надежных способов борьбы с "заказным судейством" и футбольной коррупцией."
Это спорный момент, но здесь, например, можно ознакомится с весомыми контраргументами http://www.sovsport.ru/news/text-item/394571
5) "О том, что на проведение ЧМ-2018 Россия потратит 10 миллиардов долларов, Владимир Путин уже заявил. Наверняка потратят куда больше - на путинский пиар у нас денег не жалеют, вот только заплатим за него мы все как налогоплательщики."
Но и поимеем мы налогоплательщики с этого все. Кто-то больше, кто-то меньше. ЧМ по футболу - это самое масштабное (даже больше, чем летняя Олимпиада) спортивное событие. Соответственно, многие км построенных дорог, стадионы, гостиницы, спортивные школы и проч. объекты, за которые, помимо нас россиян, заплатят миллионы иностранных болельщиков и туристов. Они возьмут с собой денежки и здесь их потратят. А тв-трансляции, размещение рекламы и проч. Это тоже огромные деньги. Огромное количество рабочих мест. Огромные прибыли нашим строителям, торгашам, телевизионщикам, обслуживающему персоналу, транспортникам и проч. и проч. И будут с этих прибылей налоги платить, а значит перепадет вааще всем. Даже если ЧМ не окупится - это будет лишь означать, что мы за все ЭТО заплатим лишь ничтожную часть от реальной стоимости. Все это на многие поколения. ВОЗМОЖНО, нахапают на многие поколения и некот. несознательные личности, НО...
Милицию (или полицию) нарядят в белые рубашечки и заставят быть со всеми вежливыми.
Из всего вышесказанного и невысказанного-недосказанного: когда говорят, что критика должна быть "конструктивной", то она должна быть конструктивной. Медведев и Путин великолепные политики и управленцы-практики. И далеко не только цена на нефть в их экономических результатах и политических победах играет роль - нефть тоже часть политики.
На мой взгляд, самая их гадость, почему их грехи множаться как кролики, в отсутствие СВОБОДНЫХ И НЕЗАВИСИМЫХ СМИ, причем доступных ВСЕМ. Вот если я, как гражданин, смогу получать информацию из разных конкурирующих источников, тогда я смогу с большей вероятностью составить свое объективно-субъективное мнение и принять решение, что мне ближе. А не быть все время зависимым от того, кто сегодня у власти.





   
СМИ-2 : СелекторНьюз :
[Загрузка...]

Marketgid : Red Tram : Lenty.Ru :
Загрузка...
Загрузка ...
Астроном вычислил неизвестную планету Солнечной системы

Российским туристом двигают жадность и лень

Еврозона посыплется меньше чем через месяц

Российским байкерам в Ираке грозит смертная казнь

Москва припомнила НАТО август 2008-го

Экс-полицейский застрелил беременную при покупке машины



Copyright © 2005-2009 Grani.ru | Разработка: Ratry Web Solutions