новость Казаки и полиция взяли в осаду Сахаровский центр

03.03.2013
Казаки и автозак у Сахаровского центра. Фото Дмитрия Куминова

Казаки и автозак у Сахаровского центра. Фото Дмитрия Куминова

Здание Сахаровского центра, где в воскресенье шел спектакль-дискуссия о Pussy Riot, заблокировали люди в казачьей форме и сотрудники полиции. Казаков усмирял один из участников спектакля Максим Шевченко. Перед этим спектакль прервали сотрудники ФМС, которые пришли проверять документы у швейцарского режиссера Мило Рау.


Комментарии
User gedeke, 03.03.2013 16:44 (#)
3280

Интересно, а вот например какой-нибудь элитный ночной клуб с мужским стриптизом, он что,
не ранит чувствительные души православных казаков и сотрудников ОМОНа?
Или от охраны такого клуба можно получить вполне весомых люлей?

User hеavу, 03.03.2013 16:56 (#)
22578

Если у стриптизеров в ночном клубе на голом теле татуировки куполов православных, то какие претензии могут быть к этим патриотам государства российского?

User gedeke, 03.03.2013 17:01 (#)
3280

Логично...

3685

Ранит. Глубоко и болезненно ранит. Поэтому они сидят за столиками и смотрят на голых стриптизеров полными слез глазами.....

User gedeke, 03.03.2013 18:07 (#)
3280

И поднимается праведный гнев в их душах.

3685

Но поскольку центр тяжести все-таки находится в жопе, они остаются сидеть. Но страдая.

, 04.03.2013 02:43 (#)
5237

И какая отборная шваль ныне именует себя кизЯками: бывшие мусора, вохровцы, потомственные алкоголики и мелкие уголовники.
Знакомьтесь, кизячий атаман Владимир Податев, по кличке Пудель: http://www.pravda.ru/politics/elections/federal/23-04-2003/32153-kazaki-0/

http://www.interunity.org/Alboms/albom_5.files/big_foto/foto_10.jpg

User choibolsan, 04.03.2013 10:40 (#)

утираясь башлыками

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 03.03.2013 18:41 (#)
5853

Стыдно за этих ряженых клоунов, которые сейчас называют себя казаками. Они не имеют к ним никакого отношения, и кроме натянутых штанов с лампасами, ничем на них не походят. Такие же придурки, спешащие выразить свою преданность, что и на марше "против усыновления". А вообще всё это просто омерзительно. Таких "казаков" раньше топили в Дону, посадив в мешок и сверху засыпав камнями. Туда им всем и дорога.

User xaoc, 04.03.2013 01:01 (#)

а может пусть вам будет стыдно за себя!!!))) казакам за себя!!! а то когда вы к другим свои кретерии стыда применяете можно и судией умнить себя! а поповоду ряженных и потопления в Дону уж помолчали бы!!! это вам как Казак говорю который свой род от взятия Азова знает и 03.03.принимал непосредственное участие во всем происходящем!изложенные выше версии не чего более как грамотно преподнесенная часть извращенной правды!

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 04.03.2013 02:25 (#)
5853

Не пыхтите так, товарисЧ, лампасы потеряете :) Таких картОнных "казаков" как Вы - мой дед шашкой до седла на две части разваливал. До самого седла. И порубил вашего краснопузого брата немало. Так что не надо мне дудеть "про Азов". Я же рекламу себе не делаю, что мои предки ещё задолго до Петра 1 на Дону обосновались :) Короче, пейте всякой дряни меньше, и будет Вам счастье. А про "Азов" втирайте лучше наивным лохам в уши, их там у вас в Москве достаточно.

User choibolsan, 04.03.2013 10:48 (#)

ну да, не Азов, так хоть театр взять, такая вот извращенная правда

facebook.com moxanni [facebook.com], 04.03.2013 21:00 (#)

"...ночной клуб с мужским стриптизом, он что, не ранит чувствительные души православных казаков..." - НЕТ, НЕ РАНИТ! Они ж сызмальства приучаются!!! г. Кропоткин. Центральная улица, обязательно, конечно, Красная! Реклама СЕКСШОПА, прилепленного к торцу жилого здания. Между прочим, очень популярный райончик!!! Далее, в том же Кропоткине, на той же Красной, к аккуратненькому "ДЕТСКОМУ МИРУ", намертво прилеплена ПИВНАЯ палатка по имени "ПИВСТОП"!!! И это в то же время, когда не хватает мозгов сделать полноценный городской САЙТ! На Сайте "Кропоткинтеплоэнерго" рубрика "ЗНАКОМСТВ", но вы не сможете ничего узнать о новостях в коммунальном хозяйстве как города, так и жителей! Но, самое главное, что мимо этого ДЕТСКОГО МИРА с присосавшейся к его стене ПИВНОЙ ПАЛАТКИ ни один десяток раз проезжал не то, чтобы глава района, а и сам губер!!! И, НИ-ЧЕ-ГО!!!! Казаки!!! Говорим одно, а на деле совсем другое! К примеру, господин ДОЛУДА верещал в матюгальник на АНТИПУССИНГЕ - "ПРОВОКАТОРЫ, ПОДОНКИ, паркетные идеологи, которые...пытаются рулить и манипулировать здесь...»!? Складывается впечатление, что они, "казаки", просто не способны уловить диссонанса слов с делом! Для них настолько органично теснейшее соседство ДЕТСКОГО МИРА И ПИВНОЙ ПАЛАТКИ, что ТРАНСПОРАНТЫ, с которыми "казаки" таскались на АНТИПУССИНГ - "Кубань – за нравственность", "Воспитание детей – основная миссия семьи и школы", "Совесть – барометр нравственности", "Нравственность – душа истории", остаются всего лишь ТРАНСПОРАНТАМИ, то есть обычные палки, на которые набита материя, на которой...впрочем, я сомневаюсь, что кто-то из антипуссингистов, "чувствительные души православных казаков", да и сам гн долуда, замечали, что на материи, набитой на палки, что-то написано! Главное, это ПИВСТОП, прилепленный к....стене ДЕТСКОГО МИРА!

User hеavу, 03.03.2013 16:46 (#)
22578

Нахайками, нахайками.
Русафобов праклятых.

User tkalich, 03.03.2013 16:56 (#)
3709

для меня казаки всегда были чем-то непонятным и противоречивым.
сейчас начинает складываться вполне определённое мнение

3685

Казаки были одним из навсегда исчезнувших российских сословий – вроде купечества, офицерства, служилых людей. Никакого отношения к уродцам в лампасах они не имеют.

User hеavу, 03.03.2013 18:39 (#)
22578

Сословие?
На эту тему разные есть мысли.
Но в любос случае если бы не были уродцами, то шашками рубили бы по приказу царя-батюшки всех восставших супротив единоправящего.

3685

Вы очень упрощаете: кто за царя, тот молодец, кто против – тот урод. Это у нас в школе был такой клич: кто со мной, тот герой, кто против меня, тот – свинья. А Россия начала века было очень сложной системой с массой противоречий. Множество приличных людей физически не могла пойти под знаменем «за батюшку царя», потому что Николай , тупо цеплявшихся за абсолютизм, скомпрометировал саму идею монархии.

User hеavу, 03.03.2013 20:38 (#)
22578

Православные МП прошлись по центру столицы Украины.

Сегодня, 3 марта, в Киеве прошел крестный ход в ознаменование 400-летия императорского дома Романовых.

В этот день четыре столетия назад Михаил Романов, первый русский монарх из династии Романовых, был избран Земским собором на царство.
ФОТОрепортаж:
http://censor.net.ua/photo_news/234816/veruyuschie_moskovskogo_patriarhata_otmetili_400letie_doma_romanovyh_krestnym_hodom_po_kievu_fotoreportaj

User gedeke, 03.03.2013 22:30 (#)
3280

И никто им не вломил?
Жаль...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.03.2013 19:07 (#)
24373

Думаю , казаки были не только "одним из навсегда исчезнувших российских сословий ..", но и народом , поскольку к двадцатому веку уже обладали своей территорией, своей отличной от русских культурой, языком, одеждой, традициями, в этот народ постоянно подмешиались как прямым вхождением (поселением) на равных , так и "кровосмешением" - практичски у всех "непришлых" в роду по материнской линии были черкешенки, турчанки, гречанки, персиянки...

Казаки были одним из навсегда исчезнувших российских сословий

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.03.2013 19:40 (#)
24373

Дело в том, что в 1-ю мировую , революцию по старой памяти ходили в атаку "лавой" на уже появившиеся пулеметы и практически поголовно либо были выбиты в боях, либо ушли с атаманами зарубеж, а кто остался либо были расстреляны, либо сосланы в края не столь...

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 03.03.2013 20:25 (#)
5853

Истинно так. Те, кто не погиб в боях с красножопой сволочью в 20-х - ушли за кордон, а их дети и внуки с правнуками, и по ныне считают себя настоящими казаками. Не чета тем ряженым московским козлам. Каждый из настоящих казаков прошёл свой нелёгкий путь, но ряжеными козлами в штанах с лампасами в угоду власти никогда не скакали и не прыгали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 03.03.2013 21:42 (#)
22578

А ты и не мог подобную параллель провести, как и многие из нас присутствующих здесь.
Рябинкин к примеру никогда с подобным не согласится и это его право.
Но он все же принадлежит к нации завоевателя-поработителя :))) у-га-га...
Так-что оценка у каждого разная.
У еврея одна, у русского другая, украинца третья...
Без обобщения конечно, но здесь о приоритетах в массах ткскзть...

User nоgrаni13, 03.03.2013 21:48 (#)
18166

"Но он все же принадлежит к нации завоевателя-поработителя..."
Конечно, конечно, Тяжелый. И Политковская оккупант, и Щекочихин, и Юшенков, и т.д.

User hеavу, 03.03.2013 21:58 (#)
22578

:)))
Я ведь старик, специально уточнил "без обобщений".
От рака тож ведь не все больные умирают, а многие даже не болеют им.
Но есть люди в зоне риска, где больных куда больше...

User nоgrаni13, 03.03.2013 22:04 (#)
18166

Ах ты как хитро! Те кто тебе нравятся - не оккупанты, с тобой не согласные - оккупанты на 100%.
Со мной такие хитрости, я бы назвал их "либеральными", не проходят!
Лучше читай Кедровичей, там давно уже все описано!

User hеavу, 03.03.2013 22:18 (#)
22578

Не вдаваясь в оценку творчества классика популярного жанра portable...
Выдвину мыслю, что переговоры оккупантов и оккупируемых будут длительными и сложными.
Главное, чтобы бескровными.

User nоgrаni13, 03.03.2013 22:36 (#)
18166

Не думаю. Придуркам типа Еести все равно ничего не докажешь. А умные людю и так все понимают!

User hеavу, 03.03.2013 22:44 (#)
22578

Слушай старик...
А я ведь помню и твои акции протеста. :))
Ты как бэ не выбирал слова для выражения своих эмоций.
Я тебя знаю ооочень разным да многолоиким. :)))
А стиль "portable" - твой... если не не понял...

User nоgrаni13, 03.03.2013 22:49 (#)
18166

Здесь все яркие и неординарные личности в той или иной мере протестовали, в основном из-за несправедливой модерации. Прекращалась несправедливость - прекращались протесты (правда, многие просто уходили).
Еести в наглую нарушает правила и не собирается судя по всему им следовать и в дальнейшемм!

User hеavу, 03.03.2013 23:59 (#)
22578

В ссср, тех кто нагло (или ненагло) нарушал правила засаживали в "дурку" или на зону.
Слава богу, что пока за это только...
Но скажу те честно, старик...
Будь я модератором, то также банил за подобное...

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 03.03.2013 23:34 (#)
18166

В Эстонии протестантизм. А как писал М. Вебер, страны с протестантизмом всегда лучше живут чем католики!

User hеavу, 04.03.2013 00:05 (#)
22578

Прикинь старик.... в России есть районы компактного проживания католиков, протестантов, исламистов и даже буддистов.
Но это им ни в коей мере ни чем не помогло "лучше жить".
На рублевке шо за религия?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.03.2013 18:38 (#)
24373

Вначале это были свободные люди, поселившиеся на неподконтрольных "царю" и его чиновникам землях -землепашцы, а во внесезонное время - разбойники. Очень большое влияние на уклад жизни, язык,одежду, фольклер оказали соседние народы. За годы советской власти и физичнески, и духовно -уничтожены. А это "подтелковцы", потомки большевков, поселившиес в бывших казачьих станицах, на их землях и в их домах, т.е. "иммитаторы" - ну типа "демократии", но "суверенной".,

User andrey_62, 03.03.2013 17:11 (#)
3180

Водки попросили? Это хорошо - надо всенепременнейше подать...

User natalia_vas, 03.03.2013 17:13 (#)

Ряженые дебилы.

User ogurtzoff, 03.03.2013 17:20 (#)
20458

мда, какие-то старые пузаны в папахах и лампасах лезут везде. пользы от них, конечно, ноль. А нам бы новое казачество не помешает. Да хоть из иностранцев, например, позвать буров, которые вынуждены из ЮАР уезжать. Чего там в Европе делать, где всякая козявка брюссельская еврокомиссионная в дела фермеров свой нос сует, и указания дает, сколько и чего выращивать. Пусть к нам едут, землицы им на юге России дадим вдоволь, пусть выращивают что хотят, они фермеры знатные, да кредиты на подъем, да с жильем помочь. Вот и охрана южных рубежей. Они ребята суровые, ни один абрек не пикнет.

2839

а местных, легших под цапков, куды будешь девать?!

User gedeke, 03.03.2013 18:10 (#)
3280

По старой коммунистической традиции, надо полагать, как водится - в расход.

User iriv04, 04.03.2013 19:12 (#)
6231

Вы лучше подумайте, Шаман, это пупырчатое думает, что потомки буров поедут в РФ:) он им землицы даст:) и с жильем поможет:))))
Это ж песня - настроение с утра поднимает! Спасибо огурец, тебе юмористом надо, на эстраду.
85 р не жалко- правда, не из моего кармана:)

User gedeke, 03.03.2013 18:05 (#)
3280

Лучше зулусов пригласить. А ещё лучше - туарегов.
Туареги заместо казаков, Депардье - в президенты России.
Вот такая, примерно, программа-минимум.

User ogurtzoff, 03.03.2013 18:41 (#)
20458

нее, зулусы с туарегами - это как бы, ну вы понимаете, это не совсем. это уж больно...экзотично что ли, так сказать.

User gedeke, 03.03.2013 19:12 (#)
3280

Не, ни фига. Очень гармонично будут смотреться, особенно ежели их в алые черкески с газырями
нарядить.
Красное на чёрном. В духе Стендаля или "Алисы".

User gedeke, 03.03.2013 19:15 (#)
3280

Но рад, что Депардье в роли президента России вопросов не вызвал.))

2839

ну для начала по месту прописки Директром УФСИН по Мордовии...

а когда феню выучит, можно и в президенты

User gedeke, 03.03.2013 19:42 (#)
3280

Зачем так далеко? Сейчас потрётся малёхо среди президента с премьером и
ихним окружением, через пару недель будет ботать, словно родился в Коми АССР.

2839

как это ДАЛЕКО?!!

по месту постоянной регистрации!

аль свежеиспеченный гражданин собирается НАРУШАТЬ один из фундаментальнейших законов Русской Свободы (которая лучше чем Несвобода)?!!
так называемый институт ПРОПИСКИ?!!!

User gedeke, 03.03.2013 22:32 (#)
3280

Он, сцуко, ещё и в Саранске прописался. Как стало известно из компетентных источников, мэр Москвы выделил Депардье квартиру, в которой он мог бы хранить ключи от тех домов, в которых его прописали...

User ogurtzoff, 03.03.2013 20:10 (#)
20458

нет, красно-черные цвета - цвета анархистов. и кстати, ОУН-УПА тоже. В России не любят ни тех, ни других.

User gedeke, 03.03.2013 20:17 (#)
3280

Предлагаете устроить казачьи отряды из русских гомосексуалистов-коммунистов?
Это будет очень патриотично - бело-голубые-красные...

User gedeke, 03.03.2013 20:18 (#)
3280

А красное и чёрное - в советские времена это были цвета группы "Альфа".

User shuttl, 03.03.2013 21:05 (#)
3041

Только шашка казаку- фалоимитатор, только лошадь казаку во степи жена!

User ogurtzoff, 03.03.2013 21:38 (#)
20458

голубой цвет - не гомосексуалисты, а мушкетеры. мушкетеры короля.

User gedeke, 03.03.2013 22:26 (#)
3280

Гей-славяне, да ещё и коммунисты - что вам не нравится? Берите, пока дают.
Следующие на очереди - казаки из китайцев-геев.
Но что-то мне подсказывает, что жовто-блакiный вам тоже не понравится...

User edward_sakash, 03.03.2013 22:08 (#)

Казачество было уничтожено Сталиным в прошлом тысячелетии. Все современные казаки - ряженые, не имеющие к казачеству отношения.

User boris_k, 04.03.2013 13:18 (#)
3734

Буры - мысль хорошая. Огурцов интеллектуально растет на глазах. А то все "белоказачество", "красноказачество". Заведем бурых казаков! Забуреем так, что мало не покажется!

User boris_k, 04.03.2013 13:38 (#)
3734

Кстати, бурый цвет - коричневый. Так что огурцовская идея набирать казаков из бурых хороша вдвойне. Надёжей и опорой современного российского самодержавия должно стать именно коричневое казачество.

User vladimirIlenin, 03.03.2013 17:41 (#)
7913

с какого века репортаж то? как в фантастических романах с машиной времени в средневековье

User choibolsan, 04.03.2013 10:57 (#)

это наша отечественная машина времени-на ней, двигаясь в будущее, неизбежно попадаешь в прошлое

User aloizios66, 03.03.2013 17:42 (#)

Казачество, ревностно служа престол-отечеству, в начале 20 в. чрезвычайно много народной крови пролило на подавлении массовых недовольств, разгонах митингов и демонстраций, при подавлении Первой русской революции, особенно в Санкт-Петербурге, Москве, Одессе, Кишиневе, не говоря уже о первых годах гражданской войны. И тут вполне понятна мотивация Ленина и Сталина, принявших решение ликвидировать казачество до полного основания. Что и было сделано: ни одной по-настоящему казацкой станицы не оставлено, ни одной сколько-нибудь известной казацкой фамилии. Разбежавшиеся остатки казачества вылавливались по всей стране вплоть до хрущевской оттепели... Казачество навсегда и безвозвратно ушло в историю. А эти ребята, понашившие себе штанов с лампасами, папах и форменных фуражек и претендующие хоть на небольшую, но все-таки власть, - просто заигравшиеся любители, алкоголики-романтики, националистически настроенные трепачи. Подавляющее большинство из них никакого исторического родства с казаками не имеет, довольно часто это потомки переселенцев, прибывших на теплые равнины Придонья в годы первых пятилеток.

User sakaramissa, 03.03.2013 17:53 (#)

"Один из омоновцев заявил, что "не допустит незаконных действий по отношению к представителям казачества".

"Караул устал!"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sakaramissa, 03.03.2013 21:23 (#)

Угу... ...доверенное лицо к то муж на по с лед ок......

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 03.03.2013 21:42 (#)

Та я ж непротив...*)

User choibolsan, 04.03.2013 11:00 (#)

в ответном слове один из представителей казачества заявил, что не допустит незаконных действий в отношении представителей омона.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 03.03.2013 17:58 (#)
5714

Казачество как сословие давно исчезло, и возродить его в прежнем виде не удастся. Сегодняшние "казаки" - ряженые, среди которых верховодят, как правило, бывшие менты, полуграмотные бездельники и проходимцы разных мастей. В многонациональной России лелеять и пестовать подобных "казаков", и тем более привлекать их к каким-либо мероприятиям - играть с огнём.

User aloizios66, 03.03.2013 18:07 (#)

Да просто низкое дело.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 03.03.2013 19:54 (#)
5714

В исторической памяти российского народа (например, на Кавказе, в Поволжье, в Сибири
и Забайкалье) казачество имеет очень неоднозначную оценку. Видимо, ставка властей в связи
с "возрождением казачества", в числе прочего - на незнание народом своей относительно недавней истории и использование ложно-патриотической риторики. Скорее всего, эти ряженые пригодны только
для запугивания части народа.

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 03.03.2013 18:25 (#)
2841

а кто сейчас не ряженный - рясники, презики, министиры-капиталистьиры, думцы, полицмейстиры и т.д. и т.п. вся срана обрядилась, спектакля "лживая и вороватая дыржава" движытся к олимпийскому акту

User pootin, 03.03.2013 19:14 (#)
5353

Народ у нас не ряженый - высокодуховный, могучий, великий. Пробы негде поставить.

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 04.03.2013 19:14 (#)
2841

змея народная
ползешь куда?
http://sobor-chel.ru/fatgallery/6881.jpeg

User pootin, 03.03.2013 19:08 (#)
5353

Никак не могу решить, на чьих лицах - омоновских или казачьих - наиболее выразительно отпечаталась русская православная духовность.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 03.03.2013 19:38 (#)
5714

Таким есть более подходящее определение: "православнутые".

User zwezerr, 03.03.2013 19:09 (#)
5487

Никто не помнит, что там было в мартовские иды? Буквально пару раз? Бог троицу любит...

User debaterage1, 03.03.2013 19:42 (#)

Кто такие эти казаки? Это же незаконное формирование, в сущности - нацисты, коричневые.

User dino, 03.03.2013 20:09 (#)
2989

Интересно, откуда зародилась традиция у казаков носить серьгу в ухе?

User natala, 03.03.2013 21:27 (#)
3006

Как раз эта традиция была. Связано это было с наличием братьев, чтобы родители не остались без кормильцев. Единственных сыновей не отправляли в бой. Вот серьга что-то и обозначала, но точно не помню что. Так что это как раз было. Но не это главное. Всё остальное смешно - вся эта мишура, которая к настоящему казачеству давно уже не имеет никакого отношения.

User dino, 03.03.2013 22:08 (#)
2989

Я тоже не сомневаюсь, что нынешние казаки - пародия, причем отвратительного качества, на казачество Российской империи.
Но раз уж серьга в ухе, почему бы им, не побрить гладко голову, оставив длинный чуб?

User natala, 03.03.2013 22:14 (#)
3006

"Но раз уж серьга в ухе, почему бы им, не побрить гладко голову, оставив длинный чуб?"

Ну это вроде было у запорожских казаков.
А вот почему бы этим новоявленным казакам в армии не служить? А ведь это была почётная традиция их предков. Тогда казаку не служить в армии было немыслимо. Может и решилась бы проблема с планом Минобороны по призыву.

User dino, 03.03.2013 22:20 (#)
2989

Идти в войска у них желания нет, а вот, встать на довольствие - мечта! Ныне зарплата военных существенно выше средней по стране!

(комментарий удалён)
User natala, 04.03.2013 11:24 (#)
3006

Спасибо за информацию. Я знала, что серьга в ухе имела какое-то значение, но не знала какое точно.

User nanoscience, 03.03.2013 20:20 (#)
3460

"Один из омоновцев заявил, что "не допустит незаконных действий по отношению к представителям казачества"."

что это как не нарушение закона ?

User uhfytysq, 03.03.2013 20:55 (#)

Дурдом от ФМС на выезде

User savosla, 03.03.2013 21:55 (#)

может уже хватит мусолить судьбу 4-х проституток?

User marcell, 03.03.2013 22:09 (#)
3424

"... Казаков усмирял один из участников спектакля Максим Шевченко..."

Не исключаю, что эта гэбнявая личность Шевченко сам перед этим
и вызвал этих гэбнявых "казаков".

twitter.com winny197 [twitter.com], 03.03.2013 22:55 (#)
26595

Когда уже сумасшедшего джихаднутого забанят,невозмoжно читать комментарии.

User osprey, 03.03.2013 23:04 (#)

...которые пришли проверять документы у швейцарского режиссера Мило Рау..
Как мило.

, 03.03.2013 23:08 (#)
3584

Правда говорят - из истории ничему не учатся.Попытка властей с "казаками" напоминает историю с " Союзом русского народа" или "черной сотней" Ничего кроме проблем из этой затеи царская власть не поимела. Кроме того, еще раз подчеркнуто-никакой собственности в РФ нет. Любая удобная власти мразь может вломиться в ваше помещение и полицаи окажут ей помощь.А уж идея с ФМС - вершина чекисткой мысли!

User zvirblis_317, 04.03.2013 01:00 (#)
21611

Охренеть, три айпишника в баню отправили... Модераторы, как они вас обходят? :)) А зачем вы тогда? Без обид, пожалуйста...

, 04.03.2013 09:34 (#)

/Ксения Ларина: ...Только без документов в театр теперь не ходите/ - в театр вообще ходить не надо. достаточно ходить на путинг, на субботник и в церковь (на пасху)

User xyxy_he_xoxo_02, 04.03.2013 10:26 (#)

..Стоило некоторым из наших барышень остричь себе волосы, надеть синие очки и наименоваться нигилистками, чтобы тотчас же удивиться, что, надев очки, они непременно стали иметь свои собственные «убеждения»….. Русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на саму Россию. Либерал дошел до того, что отрицает самую Россию... Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все. Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова «любовь к отечеству» стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное... Чем же это все объяснить у нас? Тем, что русский либерал есть покамест еще не русский либерал; больше ничем, по-моему. Они первые были бы страшно несчастливы, если бы Россия как-нибудь вдруг перестроилась, хотя бы даже на их лад, и как-нибудь вдруг стала безмерно богата и счастлива. Некого было бы им тогда ненавидеть, не на кого плевать, не над чем издеваться! Тут одна только животная, бесконечная ненависть к России, в организм въевшаяся… - Наш …..либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить….Федор Достоевский….

4238

Спектаклю про "Пусси райт" "выписали двушечку" из казаков и ФМС

User voronin, 04.03.2013 14:21 (#)

Да какие они казаки... менты или спецподразделение чекистов какое...

User thorr, 05.03.2013 00:11 (#)

Энтео и Шевченко спокойно участвуют в одном мероприятии с Гельманом, Верзиловым, Самуцевич?! Сюр какой-то. Мир перевернулся.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 03.03.2013 17:41 (#)
20458

а вот про финансовую конвергенцию ФСБ можно ссылку? я вчера не успел почитать

User sakaramissa, 03.03.2013 17:57 (#)

За ФСБ не скажу, но "Добро" на ислам дал христианский священник... ...неуже ли оттель ещё "ноги ростут"?

2839

не, Ахурец! без трехкратного приема гексапиллсов перед едой "экономическую конвергенцию" не одолеть!

а свои Ёбстик тебе не отдаст! иначе у него капустные листья Отдела Мониторинга в заднице застрянут...

User hеavу, 03.03.2013 17:10 (#)
22578

Чет у меня гений Пушкина некоторое количество мгновений из головы не выходит:
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
----------------
Троекратное уряяя!

User iriv04, 04.03.2013 19:07 (#)
6231

Я тоже пыталась ему это объяснить. Я на гранях с конца 2006 и еще помню Эсти вполне адекватным. Он и сейчас временами отвечает разумно. Но похоже у него совсем "крышу снесло". Особенно публикации из КЦ, которые временами бывают антисемитскими и анти израильскими, хотя сам Эсти ничем таким не является:). Хочу только Вам сказать, что он не молодой человек, и похоже, серьезно пострадал от совка. А для него, и увы , для многих - Россия и совок - одно и тоже.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: