новость Студентка МГУ пришла на встречу с патриархом в балаклаве

28.09.2012
Студентка в балаклаве. Фото ''Известия''

Студентка в балаклаве. Фото ''Известия''

Студентка МГУ пришла на встречу с патриархом Кириллом в красной балаклаве, в которых активисты проводят акции в поддержку осужденных участниц Pussy Riot. Девушка просидела в первом ряду почти полчаса. Ближе к концу речи патриарха девушку заслонили от кафедры и президиума несколько сотрудников охраны. Они заставили ее снять головной убор.


Комментарии
User orge, 28.09.2012 16:42 (#)
4479

Да, Кирюха, вляпался ты по самые помидоры. Скоро даже дети будут твоим имечком материться.

User redhead, 28.09.2012 17:49 (#)
2914

Всего одна??! Ну, да, конечно, это ж МГУ...

User poison, 28.09.2012 21:56 (#)
3444

+1
Аккурат хотел сказать по этому поводу: стыдно, что российские студенты - трусы! Во всём мире студенты являются политически активными - ведь государство, это их будущая жизнь. И им, естественно, хочется видеть своё будущее обеспеченным и защищённым.
Об чём думают российские студенты - я не знаю.

User plokiju, 29.09.2012 11:21 (#)

не согласен... вспомните как дима медвежонок в МГУ украдкою встречу устраивал - отбор был похлеще чем на вступительных экзаменах... "пришли" только самые "благонадёжные"...

User quasistable, 30.09.2012 00:38 (#)
3950

ну да, с профессорским составом типа Дугина, и докторами наук типа Гундяева, МГУ-шники могут только подтереться своими дипломами. Хотя, может этот диплом учтётся для вступления в нашисты?

livejournal.com gooddeal [livejournal.com], 30.09.2012 06:43 (#)
3260

стыдно, что российские студенты - трусы!

Они не трусы. Они просто в массе своей умные.
Они понимают, что сколько ни бузи-всё равно ни хрена лучше не получишь.
Им, что, Немцов или Навльный стипендии повысят? Или бесплатное высшее образование для всех введут? Да нет- скорее наоборот.

User poison, 30.09.2012 10:06 (#)
3444

> Или бесплатное высшее образование для всех введут? Да нет- скорее наоборот.

Ну вот ты и проболтался! )))) Холуи, готовые вечно стоять в колено-локтевом, только бы барин подольше баловал вас халявой.

(комментарий удалён)
User redhead, 29.09.2012 00:12 (#)
2914

Я догадываюсь какие могут быть студенты в таком университете, где профессора такие, как Дугин.

User qwer02, 29.09.2012 09:31 (#)
3256

=где профессора такие, как Дугин.=
А это КТО? Вот в ГИМО -профессов Пушков! И что,- система такая...!

User qwer02, 29.09.2012 09:26 (#)
3256

=конечно, это ж МГУ.=
Конечно, но в первом ряду, и просидела почти до конца...!
А у вас что, лозунги в партерах...?

User nosferatu, 30.09.2012 16:49 (#)
4445

да пошел ты к гундяю . звцчит !

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.09.2012 17:36 (#)
3543

А тебя разморозила, чтобы ты вылез и пукнул?!

User ugs, 28.09.2012 21:00 (#)

Браво, Адам!

User poison, 28.09.2012 22:09 (#)
3444

Приятель, мой тебе совет - чисто по-дружески: соверши какое-нибудь мелкое правонарушение - ну помочись, например, среди бела дня на главной площади, при приближении представителей полиции громко скажи им, чтоб шли нах... Волыну попытайся отнять... Ну, короче, веди себя особо цинично. И тогда - если, конечно, не сфальшивишь и сыграешь роль с огоньком - они тебя таки препроводят в отделение... Догадываешься, к чему я клоню? Ага. А там, когда предложат на выбор приспособление, громко и внятно произнеси: ЗАМОРОЖЕННАЯ КУРИЦА. И сразу снимай штаны и вставай в колено-локтевое.
В общем, не сдерживай себя - секс, каким бы непривычным для обывателя он не был, непременно должен быть в жизни каждого человека. Тем более, такой желанный. Ну в конце концов - мужик ты или нет? Ну раз-то в жизни можно себе позволить! Не до старости же довольствоваться пустыми разговорами.

2923

Смелая, молодец, респект и уважение.

User redhead, 28.09.2012 17:50 (#)
2914

Представляете на целый МГУ только одна студентка, которая достойна уважения!

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 28.09.2012 17:55 (#)
2994

Да, я вот первым делом хотел написать, что почему-то с некоторых пор девушки достойнее парней выглядят :(((

User redhead, 28.09.2012 18:02 (#)
2914

На эту тему у меня целая философская идея есть. Парней в России ломают через коленку с детства, и от папашек и от шпаны физически парням все же больше, чем девочкам достается обычно. Ну, а в армии слом характера осуществляется окончательно.

Но, конечно же, студенты МГУ, в подавляющем большинстве в армии не были. Эти особая категория - блатнях, потомство пресмыкающихся.

User n_ever, 28.09.2012 19:01 (#)
21078

А мне казалось, чем больше изломан, тем меньше сгибаем. Но, наверное, это зависит ещё и от исходного материала.

User redhead, 28.09.2012 19:11 (#)
2914

Когда изломан в пыль, то, может, и несгибаем, но толку-то.

User n_ever, 28.09.2012 19:14 (#)
21078

Если есть ещё охотники изломанного в пыль гнуть да ломать, значит ещё не всё потеряно:)

User qwer02, 29.09.2012 09:41 (#)
3256

=а в армии слом характера осуществляется окончательно.=
А тебе, подруга, откуда известно?
И не блатняХ, а богатые и умные, и даже Граждане!

livejournal.com gooddeal [livejournal.com], 30.09.2012 06:46 (#)
3260

...только одна студентка....
как дура, сидела в маске среди нормальных, адекватных, умных людей.

(комментарий удалён)
User djatlov, 28.09.2012 17:30 (#)
3169

Маша, мы в курсе. Представляться не надо, по делу говори. И капс отожми.

User adamkasimir, 28.09.2012 17:37 (#)
3543

+++++

User zvirblis_317, 28.09.2012 20:02 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.09.2012 17:41 (#)
3543

Фашик, а ты девушек любишь?!
А хомячков?...
Неужели только - Крысу?!
Адналюб!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.09.2012 19:32 (#)
3543

Ты извращенец!
Я заражу тебя русофобией, интересно какие комсомульские песни запоёшь?!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.09.2012 20:45 (#)
3543

След кровавый стелется...

User ogurtzoff, 28.09.2012 17:38 (#)
20458

ну и молодец, выразила свою гражданскую позицию. я бы и всякие балаклавинги тоже не стал бы разгонять, а вот с теми кто 6 мая в Омон коктейли Молотова бросал - по всей строгости

User redhead, 28.09.2012 17:51 (#)
2914

Уже и коктейли Молотова? Чем дальше в лес, тем больше вранья.

User ogurtzoff, 28.09.2012 17:57 (#)
20458

вранье только у защитничков бузотеров с Болотной. на видео все зафиксировано, как омоновцы тушат лужи горючей смеси на асфальте

User redhead, 28.09.2012 17:59 (#)
2914

Сами налили, сами потушили. Работа кипит.

User ogurtzoff, 28.09.2012 18:07 (#)
20458

Сами налили, сами потушили.
Какой совестливый рукопожатный и неполживый вывод!

User redhead, 28.09.2012 19:09 (#)
2914

Неполживый - это на каком языке вы изволили выражаться?

User zvirblis_317, 28.09.2012 20:05 (#)
21611

Na ogurechnom

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 28.09.2012 18:01 (#)
2994

Да ну?! А нет среди фамилий доблестных омонов таких, как Науйокс или Мельхорн, например?

User ogurtzoff, 28.09.2012 18:04 (#)
20458

Нет, обладателей таких фамилий деды омоновцев 70 лет назад размазали кровавой соплей по земле. с тех пор такие фамилии на русской земле показаться не решаются

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 28.09.2012 18:13 (#)
2994

Да шо Вы говорите?! К сожалению, мне неизвестны фамилии собратьев по ремеслу Мельхорна и Ко, которые чуток позже создавали известную провокацию СССР против Финляндии, которая тоже послужила поводом к войне. Знал бы, написал, и что тогда Вы мне ответили бы? Наверное, что это неправда, не?

User ogurtzoff, 28.09.2012 18:29 (#)
20458

Это неправда. Обстрел вели финны. Скрытую мобилизацию и эвакуацию населения из приграничных районов еще в октябре провели. подтянули войска с артиллерией к границе, 26-го обстреляли, причем Маннергейм был в этот день как раз на том участке Карельского перешейка, откуда стреляла финская армия по нашей территории, хотя нота советского правительства появилась только на следующий день - 27-го

User ogurtzoff, 28.09.2012 18:35 (#)
20458

Плюс к тому СССР разорвал отношения с Финляндией, но войну не объявлял. А войну объявила как раз Финляндия советской России.А значит готовилась к ней, и готовилась к наступательной войне а не оборонительной. Англия и Франция обещали оружием помочь. и "добровольцами"

User ogurtzoff, 28.09.2012 18:39 (#)
20458

что бы там ни измышляли "солонины" от истории и их экзальтированные поклонницы латынины

User n_ever, 28.09.2012 19:22 (#)
21078

Что вам Латынина, тов. Огурцов? Её итак никто не любит, в отличие от вас:)

User zvirblis_317, 28.09.2012 20:10 (#)
21611

Da ladno, i tak uzhe dokazano, chto finny xoteli zavoevatj i porabotitj rossiju :))

User n_ever, 28.09.2012 20:25 (#)
21078

Саша!!!....., Несмотря на то, что я имею годичный опыт расшифровки докторских почерков и набора их же диссертаций, писать и читать по-русски на латинице - это садо-мазо:)

User zvirblis_317, 28.09.2012 20:39 (#)
21611

Da znaju, Nika, no s telefona pishu... Ne ustanovili ruskajazyka, burzhuiny!

User gedeke, 28.09.2012 18:47 (#)
3280

Точно, Огуртцофф. А Польша напала на Германию в 39-м.

User redhead, 28.09.2012 19:12 (#)
2914

Точно и за это Сталин расстрелял поляков в 40м в Катыни. Чтоб не нападали, понимаешь.

User gedeke, 28.09.2012 19:21 (#)
3280

Ну, откровенно говоря, да. В газете "Правда" от 39-го года ответственность за начало войны была возложена на Польшу, Францию и Великобританию.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 28.09.2012 20:20 (#)
20458

Финны рассчитывали на англичан и французов. Цели-то совпадали: финны хотели Карелию, а их покровители - лишить СССР Кронштадта как главной военно-морской базы Балтийского флота (основного советского флота того времени) и тем самым выхода в Атлантический океан, плюс удар по стратегическому объекту - Беломорско-Балтийскому каналу. а дальше захват Ленинграда, а от Ленинграда и до Москвы недалеко. А пошло бы у финнов, тут бы и англо-французы бы подтянулись, ударили бы по СССР в другом месте, например, по нефтяным районам Кавказа, были такие планы, немцы во время западной кампании их захватили и опубликовали.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 28.09.2012 20:36 (#)
20458

Меньше надо читать Витьку Резуна и Ляксандр Исаича. и тогда голова не будет забита лубочными сказками про планы Сталина и репрессии. В тот период граница проходила в нескольких километрах от Ленинграда, и советская сторона всячески пыталась договориться с финнами об обмене территориями, чтобы границу отодвинуть на запад по Карельскому перешейку. Финляндия не желала вести переговоры, которые с трудом советской стороне удалось уговорить финнов начать в октябре 1939. А в это время финны уже начали скрытую мобилизацию (с 10 октября 1939).

User ugs, 28.09.2012 21:07 (#)

ВСЕМ ЧИТАТЬ ОГУРЦОВА! ПРОЗРЕВАЕТ СКВОЗЬ ВЕКА ВПЕРЕД И НАЗАД!
Лапуля ты наш незатейливый!

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 28.09.2012 21:57 (#)
20458

CCCH просил 2761 кв. км на Карельском перешейке, а предлагал финнам 5529 кв. км в Карелии. то есть в два раза бОльшую территорию. Резуна никто всерьез не воспринимает кроме его фанатов-резуноидов, п.ч. он подгоняет факты под свою теорию о подготовке Сталиным нападения на Германию. Что там признали моральные банкроты в Европе никого не интересует, пусть лучше со кризисом разберутся. Они все под Гитлера легли, а потом до 1945 кормили немцев и усердно на них трудились. а после войны начали сочинять мифы про Сопротивление и про вину Сталина и СССР. чтобы прикрыть свой позор все средства хороши у старушки Европы, и лучший из них - отвлечь внимание от своих грехов и перенаправить внимание публики на Сталина

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 28.09.2012 22:44 (#)
20458

вся Европа - один большой моральный банкрот вместе со всеми своими структурами. под Гитлера легли чехи, скандинавы, французы, бельгийцы, голландцы без всякого СССР. сказки про мощное движение Сопротивления которое наводило ужас на немцев и в котором чуть ли не вся нация участвовала были придуманы уже после войны в бывших оккупированных Гитлером странах Европы, на самом деле это были маленькие группки в небольшом количестве которые не могли нанести серьезного урона нацистам, тем более что они часто враждовали между собой. истинными пособниками войны были те, кто устроил с Гитлером Мюнхенский сговор. Польшу сдали ее англо-французские "союзники", которые после нападения Германии начали т.н. "странную войну"- т.е. войну без боевых действий. Просто Черчилль сдал поляков немцам, чтобы у германской армии не было препятствий перед советской границей. секретные протоколы - тоже миф, это фальшивка, оригиналов никто не видел, в фотокопиях грубые грамматические ошибки, которые могли появиться только при неаккуратном переводе текста с немецкого на русский. но даже если и был такой протокол, то почему итальянцам и англичанам можно было в 1935 заключить договор о разделении сфер интересов в Африке, а СССР и Германии - нельзя?

(комментарий удалён)
User yg10, 29.09.2012 00:47 (#)

Zieg heil, men_can.

User dunya, 29.09.2012 02:43 (#)

А король-то датский!

Остальное комментировать -- всё равно что плавать брассом в унитазе.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 29.09.2012 11:26 (#)
20458

Вы настолько нагло перевираете мои слова в свою пользу, что я, пожалуй, в последний раз вам отвечу. Во-первых, я ничего не признавал. Между " да, был такой протокол" и "но даже если и был такой протокол" (как я написал) есть разница, и разница очевидная. Второе, никакого совместного парада во Львове не было и быть не могло, п.ч. 21 сентября, когда польский гарнизон капитулировал перед Красной Армией, во Львове не было ни одного немецкого солдата. Немецкие части в этот момент в десятках километров западнее готовились к переправе через реку Сан. Второй такой же миф - совместный парад в Бресте, чего тоже не было. На самом деле немецкие части парадным маршем ушли из Бреста, который переходил к советской стороне, и на параде присутствовал советский военный наблюдатель. после того как немцы ушли, в город вошли части РККА и в свою очередь прошли маршем. Но это никак не было совместным парадом. Третье, еще раз повторяю, Англия и Франция, несмотря на соглашения с Польшей о взаимопомощи в случае нападения на поляков Германии или другой державы и объявив формально немцам войну, ограничились лишь небольшими локальными боями на границе Франции и Германии - т.е. по факту не сделали ничего чтобы спасти Польшу и сдали ее Гитлеру. И это получило название «Странная война» или «Сидячая война». Дали бы западные демократии по рукам Гитлеру в 1939, как и требовали того оформленные в виде международных соглашений их союзнические обязательства перед Польшей, и никакой Второй Мировой. глядишь, и не было бы. Четвертое: поскольку я убедился, что дискуссию вы ведете некорректно, то я вас прошу больше мне не писать. В любом случае, больше отвечать на ваши комментарии моих комментариев к статье или новости я не намерен

User yuri77yuri, 30.09.2012 11:09 (#)

Да в игнор огурцы

User zvirblis_317, 28.09.2012 22:45 (#)
21611

+++++

User rybvv8, 28.09.2012 22:10 (#)
3211

Огурец, тебе же русским языком обхяснили: это называется ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ПРИТЯЗАНИЯ!

User ogurtzoff, 28.09.2012 23:50 (#)
20458

испр. СССР

User d44yuriy, 30.09.2012 04:51 (#)
10546

А кого кормил СССР до 22 июня 1944 (включительно, последние эшелоны с зерном и металлом ушли в Германию примерно в 2 часа ночи)?

User ogurtzoff, 30.09.2012 11:33 (#)
20458

и что? ну а СССР получил от Германии в обмен много всего архи-полезного: станки, оборудование, локомотивы, суда, радиостанции, компрессоры, металл ит.д. все и не перечислишь

livejournal.com gooddeal [livejournal.com], 30.09.2012 11:14 (#)
3260

Натала, понять необходимость политических решений можно только в контексте того времени и тогдашней политической ситуации. Критерии, которые приняты сегодня для того времени не подходят.
В 1939 в Европе назревала большая война. И разыгрывалась эдакая военно-политическая шахматная партия, в которой ведущие игроки стремились укрепить свои позиции и занять стратегически важные клетки на доске. Интересы малых стран при этом в расчёт не принимались.
Озабоченность России безопасностью Ленинграда была вобщем то всем понятна, и хотя Россию исключили из Лиги наций, все страны кроме США в итоге признали изменения границы с Финляндией.

С Ираном обшлись ещё хуже. Чтобы не допустить немцев в эту богатую нефтью страну, нейтральный Иран в августе 1941 полностью оккупирован войсками Великобритании и СССР в результате 5-ти дневной военной операции (с бомбёжками и стрельбой) без всякого объявления войны. В результатае про-германски настроенный шах Ирана был смещён, нефтяные поля и железная дорога на север, к Каспийскому морю, взяты под контроль,

А ещё англичане в 1940 заминировали территорильные воды нейтральной Норвегии, без согласования с норвежским правительством, чтобы затруднить передвижения германским кораблям

Потому что так было надо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 30.09.2012 04:54 (#)
10546

Даже не "Истории КПСС", а "Краткого курса истории ВКП(б)"

User rybvv8, 29.09.2012 21:27 (#)
3211

Да, я заметил: у тупорылых на Резуна обильное слюноотделение. Эй, лапуль! Ну, я читал Резуна! Что сказать-то хотел? И вашего придурка Исаева, кстати, гонял по Инету. Так хто там "расписался в собственной тупости? :spy:

(комментарий удалён)
User rybvv8, 29.09.2012 22:12 (#)
3211

Именно поэтому их от него так и корежит! :) Резуна ненавидят за то, что он умен, за то, что смеет не только свое мнение иметь, не совпадающее с мнением стада, но и высказывать его, отстаивать. Да еще плюет с высокой колокольни на тех, кому положено лишь почтительно внимать. Да еще высмеивает любую тявкнувшую шавку, да так, что она потом за всю жизнь хрен отмоется... не, Резун для них - кровник! Они ненавидят его вполне искренне!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 29.09.2012 23:14 (#)
3211

Ага. Потому и брызжут слюной. Эй, rewt322, АУ! Я ж сказал, что ЧИТАЛ Резуна! Зассал, лапуль? ;)

2839

финны хотели Карелию?!!

да ты ШО?!!!

а ЧЬЯ Карелия была ДО Зимней войны?!!

КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАСОЛЁН!!! (с). В.В.Путин

User ogurtzoff, 29.09.2012 00:25 (#)
20458

ты м...к, еще может мне расскажешь историю моей родной Карелии? или может Карельская ССР с 1923 в составе Финляндии была?

2839

ты имеешь в виду ухтинскую республику и тартусский мирный договор?

;)))

а с чего она тебе родная?очь сказать, ты у нас олонецкий коммунар?!

насколько я понял, ты пятая козья нога где то из района около Нарвы

стукачеством на лубянку на хлебушек подрабатываешь.....

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 28.09.2012 20:37 (#)
20458

какие же это упыри. это деятели культуры

(комментарий удалён)
2839

вы не путайте культуру земледелия, по взращиванию генетически гнилых ахурцов, с культурой в человеческом смысле

пупырчатый так и говорит - Атцы!

User gedeke, 28.09.2012 18:08 (#)
3280

Среди доблестных омонов был героически погибший товарищ Огилви.

User tkalich, 29.09.2012 15:26 (#)
3709

дурак ты оffощ. да это омоновцы обос*ались

User gedeke, 28.09.2012 17:59 (#)
3280

Коктейли Молотова-Риббентропа. Пепел сгоревших заживо шестого мая двадцати шести омоновцев бьётся в сердце Огуртцоффа.

User redhead, 28.09.2012 19:13 (#)
2914

26? Только-то? Сразу, уж, 2000, как в Осетии.

User gedeke, 28.09.2012 20:01 (#)
3280

)))))))))Здесь даже правдоподобнееполучится, чем в ЮО - пепел двух тысяч сожжённых омоновцев развеял ветер.

User n_ever, 28.09.2012 19:03 (#)
21078

Спасибо, товарищ Огурцов, за поддержку и понимание чужой гражданской позиции (душка - я же говорила! :)

User redhead, 28.09.2012 19:14 (#)
2914

Да, несомненно! Огуртзофф просто жжет.

User zvirblis_317, 28.09.2012 20:14 (#)
21611

liubliu kak rodnogo :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.09.2012 20:17 (#)
21611

A neploxo by smotrelasj takaja nadpisj :)

User otshepenez, 01.10.2012 08:46 (#)

А из пулеметов по омоновцам, вооруженных букетами ромашек, не стреляли? Может я и этого не разглядел?

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 28.09.2012 17:49 (#)
2994

А на каком основании эти уроды к ней претензии предъявляли? Правила хорошего тона не возбороняют ношение головного убора в помещении женщиной, ни в одном кодексе не предусмотрено никаких мер в отношении таких женщин. Форма и фасон женского головного убора для не регламентирована и нигде еще балаклава не запрещена официально. Приставали? Приставали. Отвлекали? Отвлекали. И руки, наверное, распускали в какой-то степени. Может быть, за хулиганство попробовать привлечь? А будь девушка под стать той нашистской твари, что подавала на Удальцова за "избиение" и "разбиение часов", то могла бы после и заявить, что эти гаврики у нее кошелек слямзили. Да только вот нет и быть не может таких тварей среди "балаклавщиц"... в этом я почему-то уверен...

User redhead, 28.09.2012 17:53 (#)
2914

Я живу в жарком климате, а жила б в России, не снимала б эту балаклаву. Имею право, если лицо мерзнет!

User xa_xa_s, 28.09.2012 17:57 (#)
2890

-:))) Вот где "экстремизьм и ксенофобия" порылись -)))

ДЭвушка просто пришла в ..."головном уборе", и только "местечковые липедрилы" отметили ее "подвиг" -:::)))

( ноу-хау (уже наверное сделано) ПРЕЗЕРВАТИВ им. пуссей с головками ....)

User xa_xa_s, 28.09.2012 18:00 (#)
2890

-:))) Можно и головки (выделеный конец презерватива) сделать "поющими" (му-му подскажет) на "вдохе" путина прогони, аль на выдохе богородицей - :)

User diafores, 28.09.2012 18:29 (#)
4514

БЭдный, сам себя не закоментишь, сидишь как оплеванный.

User xa_xa_s, 28.09.2012 18:36 (#)
2890

-:))) А то, гандон (цветастый) на голову надел - и ОппоционЭр, пукнул (сердобольно и приватно) и либерал, как ты (недоумок).

(да! для особо тупорыльтцевых - оплёванность не гнетущее состояние, а состояние приёма "вторичного продукта" для дальнейшего использования)

-:)))

User zvirblis_317, 28.09.2012 20:26 (#)
21611

Xasia, priblizhaetsia vremia klizmy - nastroisia! :)

User xa_xa_s, 28.09.2012 20:32 (#)
2890

-:))) Убогий! Я тут часики и Вюльнбся прикупил -:)))

Читай мою полемику с Гуем, может и помёшь что-к-чему ...

User zvirblis_317, 28.09.2012 20:43 (#)
21611

Tebia poniatj bez Enigmy??

User xa_xa_s, 28.09.2012 20:50 (#)
2890

-:))) Первое -будешь моего товарища Эсти гнобить - получишь.

Второе - часы купил "суверенные" Восток -собраны в Вильнюсе. -:)))

Третье - (мудило- бабашкин) ужель твой "мудачёк Гуй" спорить со мной может об "одичании"???

User zvirblis_317, 28.09.2012 20:55 (#)
21611

Kakoi-to ty vyljniubnutyi :)

User mycorrhiza2, 28.09.2012 18:25 (#)
2915

Храбрая женщина! Одна, но ведь приличные люди в массе своей не пошли таки, наверное, на эту встречу.

User rybvv8, 28.09.2012 18:54 (#)
3211

Оба-на! Про балаклаву новостей немного, зато...
Сегодня, 28 сентября, на встрече студентов МГУ с главой РПЦ, патриарху Кириллу было присвоено звание почетного доктора МГУ. Диплом почетного доктора МГУ был вручен патриарху за выдающийся вклад в деле духовного воспитания молодежи и тесное сотрудничество с Московским университетом. Сегодня патриарх Кирилл выступил на научной конференции по истории российского государственности в Главном здании МГУ на Воробьевых горах, сообщает радиостанция «Эхо Москвы».

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 30.09.2012 04:56 (#)
10546

Вот за это - и почетный дохтур!

User rybvv8, 28.09.2012 19:01 (#)
3211

Естественно, не обошлось без анекдотических случаев: среди людей, которых привела в актовый зал главного здания МГУ любовь к истории, оказалась барышня, которую туда же привела любовь к скандалам — некоторое время она сидела в балаклаве, глядя на выступающего Патриарха, но Патриарху, равно как и всем присутствующим, до нее дела не было.
Огорченная девушка сняла балаклаву и окончательно растворилась среди присутствующих…

_http://www.pravmir.ru/patriarx-v-moskovskom-universitete-foto-video/

(комментарий удалён)
User rybvv8, 28.09.2012 22:10 (#)
3211

Проигнорировали бы. Этим плюй в глаза...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.09.2012 02:27 (#)
21611

А может ему корочку зубодробильной фабрики предъявить?

User zvirblis_317, 28.09.2012 20:28 (#)
21611

Nu! I dazhe breget zabyvaet sniatj!

User argus58, 28.09.2012 20:16 (#)

Молодец! Мое личное ей уважение. Значит еще не все потеряно. Жаль, что всего одна. А так могли бы еще и спеть.

User zvirblis_317, 28.09.2012 20:45 (#)
21611

:)))))

3665

В нашей стране реализуется фильм "тупой и еще тупее". Они думают что они свою линию гнут, но в действительности они просто опустили МГУ - во всем мире будут говорить об МГУ, а это тот университет где почетным доктором стал Гундяев с брегетом стертым фотошопом и получивший от соседа 20 миллионов за нанопыль и на алкогольных акцизах... Говорят что ум ограничен, а глупость беспредельна.

User zvirblis_317, 28.09.2012 22:50 (#)
21611

+++++

User engine, 29.09.2012 01:11 (#)
21927

+1

User sandpaper, 29.09.2012 08:14 (#)
4954

Этот МГУ всегда был кремлёвским гнидником. Где выращивались жирные красные клопы пившие кровь из шеи русского народа. И заражавшие попутно этот народ менингитом-дебилизмом.
На весь этот грёбанный "Вуз" нашлась только одна нормальная вменяемая студенка, которая пришла на лекцию к переодетому в рясу полковнику КГБ, так как и должна была прийти любая думающая мозгами, а не опой студенка или студент.

User lynx_pfu_a3, 30.09.2012 02:00 (#)

все правильно - только одна нормальная среди всех этих ублюдков!!!!
все остальные - просто б., как уточняет Рогозин!!!!

twitter.com ignatus12 [twitter.com], 29.09.2012 12:01 (#)
3987

Ну и пусть бы сидела у всех на виду, дабы дурь ее всем видна была. :))

User d44yuriy, 30.09.2012 04:59 (#)
10546

Как твоя?

twitter.com ignatus12 [twitter.com], 01.10.2012 15:57 (#)
3987

Хех! Из твоего каммента понятно, шо это таки была ТВОЯ и шо вы два сапога пара. :))

User lynx_pfu_a3, 29.09.2012 16:08 (#)

Жалко, что мы не можем видеть на его патриаршей груди все полученные награды: ордена и медали, поплавки всех оконченных заведений и профессорские отличия, чины и звания, спортивные разряды и другие заслуженные значки !!!

User semetr13, 30.09.2012 14:32 (#)

Студентка в маске палача смотрится очень эффектно. Кстати, на каком основании ее заставили снять? Это не храм, в чем хочет, в том и ходит. Ну нравится ей быть палачом - ее право. Против тех, кто отдал приказ охранникам, можно возбудить уголовное дело о.
"А вдруг кому-то маска палача
Понравится, и он ее не снимет?" (В.Высоцкий)

User iberian, 30.09.2012 21:10 (#)
3944

В наибольшем замешательстве нынче должны быть трусливые силовики-убийцы в форме на Кавказе: ведь балаклавы есть неотъемлемая часть их туалета. Вот ведь парадокс.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: