новость Житель Казани умер после истязаний в полиции

12.03.2012
Сергей Назаров. Фото: kazanweek.ru

Сергей Назаров. Фото: kazanweek.ru

В Казани расследуется громкое дело об истязаниях задержанного в отделе полиции. Сергея Назарова задержали 9 марта по дороге в магазин, а через два дня его привезли в больницу с разрывом прямой кишки. Перед смертью Назаров сказал врачам, что полицейские насиловали его бутылкой от шампанского. Полицейский начальник Казани извинился перед родственниками погибшего.


Комментарии
User kapitolina, 12.03.2012 10:03 (#)

Даже если человек был пьян и хулиганил дает ли это право представителям"правоохранительных " органов насиловать и издеваться? Да они просто серийники, маньяки-убийцы. Может пришло время Татарстану отделиться??????

User eestipoeg50b, 12.03.2012 14:37 (#)

Зато как заливались по поводу "пыток" в Гуантанамо - вся святая русь во главе с оберпаханом

и их подпевалы на западе.

User mycorrhiza2, 13.03.2012 02:06 (#)
2915

Ага.

User gilbert111, 12.03.2012 15:30 (#)

А НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛЕНИЯ ВСЕГО ЛИШЬ УВОЛИЛИ...

Продолжайте , ребята, продолжайте, пока сами не напоретесь на такую же бутылку от шампанского.

User tihony, 13.03.2012 16:14 (#)

«Граждане вправе, используя законодательство России, а также положения международных конвенций и деклараций, предъявлять обвинения в неисполнении Закона любому должностному лицу государства. При этом, они наделяются правом следствия. Саботаж вышеизложенного государственными служащими, является государственной изменой, для устранения которой граждане вправе создавать вооруженные дружины и трибуналы».
Уважаемые законодатели примите этот наказ вашего избирателя. Если одного моего голоса мало, могу организовать сбор подписей.
Только не ухмыляйтесь и не крутите пальцем около виска.
P.S. Теоретически право на самоорганизацию - неотъемлемое право любого народа. Более того, самоорганизация народа его первая наиважнейшая обязанность, и его самый главный признак. Право, о котором я говорю совсем не обязательно закреплять законодательно. Уже много лет мы, на вполне законных правах, можем предъявить обвинения любому должностному лицу государства, контролировать ход следствия, жёстко воспрепятствовать проявлениям саботажа и коррупции со стороны работников правоохранительной системы и т.д.… Для этого просто нужно самоорганизоваться.
Но существует небольшая заминка: для начала нам нужно стать народом.
"ОПУХОЛЬ" http://abcmetol.narod.ru/gl0.html

User zvirblis_315, 12.03.2012 10:13 (#)

Мрази... Позорят слово "полиция"...

User vk78, 12.03.2012 10:20 (#)

Позорят слово "полиция"...

Переименуем в жандармерию.

User zvirblis_315, 12.03.2012 10:42 (#)

Жандармерия - во Франции... Названия не позорят... А ваших назови хоть ангелами-хранителями - всё равно останутся извращенцами и убийцами...

(комментарий удалён)

подобные мысли токмо у гнусных продажных блядишь возникают

которые суверенную шишку в заднем мыслепроходе годами носят...

User putinavjopu, 12.03.2012 10:20 (#)

В Москве- резиновой дубинкой в попу...
В Казани - бутылкой в попу до смерти!"
А МЫ ВСЕ МОЛЧИМ????

вы еще забыли швабру и ствол...

ДЮЖЕ БОГАТАЯ ФАНТАЗИЯ у суверенных духносоцев...

так и истребляют друг дружку и всех до кого дотянутся в ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ СВОЕЙ 500-летней истории ...

(комментарий удалён)

я накладки на сапог просил, чтоб хитин гнуси пресмыкаюшейся селихерской смывать лехче было...

уже завезли?

User rybvv9, 12.03.2012 10:27 (#)

Да, именно маньяки-убийцы.

Даже хуже: эти могут убивать БЕЗНАКАЗАННО, а потому крыша съезжает еще дальше и быстрее. А мы все молчим...

User hambor, 12.03.2012 10:29 (#)

Интерфакс также приводит версию неназванных сокамерников о том, что Назаров совершил членовредительство, чтобы избежать наказания

Какой жестокий и изобретательный способ членовредительства.

User towerus, 12.03.2012 10:34 (#)
12575

Неназванные сокамерники рулят...

Действительно хождение в магазин достаточно тяжелое преступление,чтобы испугаться наказания и убить себя.

а что?! - махал, шумел ...

это вам не фулюганство простое... когда по людЯм стреляешь! у него ж погонов нету, и ксивы, которая позволяет людишков отстреливать...

Следователи смягчили обвинение для сотрудника УФСИН по Камчатскому краю капитана Александра Зайнулина, стрелявшего по посетителям магазина. Действия пьяного силовика расценены как «хулиганство».....

(комментарий удалён)

зато гнутокопытные ляди, с картонными барабанами, в павильне ВДНХ Лучшие Свиньи СССР (в названии могу немнрого ошибаться)

говорят сутками сидят, и не хрюкают громко...

User reg_814, 12.03.2012 22:28 (#)

Рядом с обезглавленным трупом лежала двуручная пила,

что навело следователя на мысль об изощренном способе самоубийства.
Врать, воровать и убивать российские полицаи учатся в одно и то же время.

User maklay, 12.03.2012 10:32 (#)

Превышение должностных полномочий......

Как там по их полномочиям положено насиловать? Поменьше бутылочку брать? Или чем дргим?
Вот законы какие под свои госнужды понаделали, б"яди

User djatlov, 12.03.2012 10:45 (#)
3169

Да, мне тоже непонятна вменяемая статья. Такое ощущение, что насиловать и убивать людей уполномочен чин повыше, а эти взяли и превысили.
Какое, нахрен, превышение полномочий? Давайте тогда и все остальные преступления к этой статье сведём: украл в магазине пузырь водки - превысил полномочия (бомж не уполномочен тырить бутылки). Убил и ограбил прохожего - превышение полномочий (убивать и грабить полномочны только полицейские, а ты не уполномочен)...
Если я такие действия с кем-то произведу - меня тоже за превышение полномочий судить будут? Или всё-таки за истязания и убийство?

User kapitolina, 12.03.2012 10:42 (#)

Ах, так он сам себя таксаать , еть сями, до смерти, начленовредительствовал....ну конечно, полиция бы никогда, нет, нет, не поверю. Господи, какие же они твари.
Соболезную семье и близким

User lehaim, 12.03.2012 10:42 (#)

Из школьной программы

...
Всё, что мог ты уже совершил
Создал песню, подобную стону
И безмолвно навеки почил.

User djatlov, 12.03.2012 10:50 (#)
3169

Уважаемые креативщики "Граней"

за последнее время автору заголовков второй раз изменяет вкус.
Про "Арбат махт фрай" уже говорилось. Ссылка с главной страницы на эту статью озаглавлена "делу дали задний ход" Ребят, это в самом деле так забавно?

User djatlov, 12.03.2012 11:05 (#)
3169

"Органический садизм"

Да, так будет лучше

User marazm_sovetov, 13.03.2012 00:39 (#)
51965

"Органический садизм"

Не понятна логика такого название. Лучше так: "Задержанного оформили задним числом."

User rivares, 12.03.2012 11:38 (#)
3323

rivares

Давайте не орать попусту, а соберём все факты последнего времени о распоясавшейся уголовной полицейщине. Надо устроить обсуждение в ГД. Проследить, чтобы эти "маньяки из Шампани" сели, и надолго.
...Что касается заголовков статей на "Гранях". Журналистское мастерство и остроумие не всегда уместны. Появляется ощущение цинизма и ёрничества "Граней" в совершенно неподходящих случаях. Так что, друзья, внимательнее, пожалуйста.

User djatlov, 12.03.2012 11:55 (#)
3169

Факты в первую очередь но о самих полицаях-садистах. В любой стране в полицию могут попасть подонки с садистскими наклонностями. И попадают. А системой эти случаи делает то, что немедленно начинается покрывательство, поиск мягкой статьи типа "превышения полномочий" за зверское убийство, а в большинстве случаев наказание типа "уволен из полиции" или "взыскание по службе" считается достаточным за то, за что обычный гражданин сел бы лет на пять как минимум.
В то время как должно-то быть наоборот. Полицейский совершил два преступления: одно - против личности потерпевшего, другое - против государства: от имени Российской федерации совершал мерзости. Если государство себя пострадавшим не считает и принимает сторону полицейского - я логично считаю, что это не случайно попавший в полицию подонок, а власть подонков и её представитель.

User karluha, 12.03.2012 11:58 (#)

Из показаний "неназванных сокамерников": "Выпив водиночку принесенную с воли бутылку шампанского, задержанный стал прилюдно насиловать себя ею в извращенной форме вопреки открывшемуся геморроидальному кровотечению. От медицинской помощи неоднократно отказывался..."
И когда же вы сдохнете, твари?

User mxxx, 12.03.2012 12:22 (#)

почему это ОВД еще не сгорело?

User liliy62, 12.03.2012 12:47 (#)

ВСЕ СТОЯТ СТРОЕМ РАКОМ

В КОНЦЕ КОНЦОВ, КОГДА ЭТА ПРЕСТУПНАЯ ПУТИНСКАЯ ВЛАСТЬ ОСТАНОВИТ СВОИХ ПОЛИЦАЙ-ГЕСТАПОВЦЕВ?
Г7ДЕ У НАС КС РФ,ЯБЛОЧНИК ЛУКИН И ПРОЧИЕ СТРУКТУРЫ,СТОЯЩИЕ РАКОМ ПЕРЕД АЛЬФА САМЦОМ?
аЛЬБЕРТ Г

User kocymi4, 12.03.2012 13:43 (#)

@Не ослепли мы, не оглохли,
Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -
Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
Чтоб вы все передохли, твари!@
(с) Юрий Нестеренко

User jura52, 12.03.2012 14:26 (#)
2927

что Назаров совершил членовредительство, чтобы избежать наказания.

очень странно

User yuriyorlov50, 12.03.2012 15:43 (#)

Господа,все это,будет длится до тех пор,пока в стране правят менты ! Недавно у нас,в Санкт-Петербурге,менты забили насмерть 15-ти летнего,чем это "дело" закончится можно догадаться. Они убеждены - хозяин своих отмажет и в обиду не даст.

(комментарий удалён)
User djatlov, 13.03.2012 10:23 (#)
3169

"Вот там, за моей спиной, в прошлом, остались взяточничество, злоупотребления служебными полномочиями, коррупция и весь негатив"

Кто ему речи-то пишет? Так и представляется Нургалиев, из-за спины которого корчат наглые рожи взяточничество, коррупция и прочее...

User lehaim, 12.03.2012 16:46 (#)

Чёт всё чаще думается,

что родные питерские улицы ничуть не менее уютны, чем полесские болота и суровый брянский лес.

User jongbin, 12.03.2012 17:35 (#)

Враг у всех один. И его следует научиться наказывать.

«….размахивал руками, выражался нецензурно в адрес прохожих…» - похожие уже стандартизовавшиеся формулировки можно найти и в подложных документах преступников- ментов, преступников-судебных приставов наверное в любой точке России. Мне уже шили такое подложное административное дело в другом городе России.
Гражданам следует готовиться, учиться сопротивляться ментам, все равно запишут неповиновение, что и есть сопротивление. Гражданам следует помогать друг другу в сопротивлении ментам-убийцам. Враг у всех один.Человек многое может сделать самостоятельно в борьбе с этим общенародным злом.

User ahurec, 12.03.2012 18:49 (#)

народ еще раз выбрал садистскую власть , продавшись за 500 рублей и за free ланч . ну чтож теперь эта садистская власть будет покрывать садистов насилуюших эту продажную серую массу , это уже не народ это уже серая масса . насиловать в армии,насиловать в милиции, избивать до смерти в подьездах

User kivi, 12.03.2012 21:00 (#)

Вспоминается Чимкент - там парня молодого убили в вытрезвителе, так толпа сожгла УВД и расправилась с ментами

Государство не хочет выполнять свои обязанности и судить тварей, убивающих и калечащих людей от имени этого государства. А безнаказанность развращает. Пара сожженных участков, где применялись пытки, и кастрированных насильников и процесс оскотинивания ментов повернет вспять.

User sion70, 12.03.2012 23:27 (#)

. Пара сожженных участков, где применялись пытки,

и тогда чем вы лучше их?

User kivi, 13.03.2012 00:36 (#)

и тогда чем вы лучше их?

Всем

User djatlov, 13.03.2012 10:26 (#)
3169

Вчера сюжет был в новостях. Среди прочего упомянули судимость потерпевшего и какой-то сотовый телефон, украденный в магазине - якобы задержали его по подозрению в этой краже. Думаю, дело будет обрастать несущественными подробностями на тему "полицаи, конечно, неправы, мы их уже уволили, но он сам плохой, вот так и получилось".

User putinavjopu, 13.03.2012 14:05 (#)

а какая связь между сотовым телефоном и ...бутылкой в анусе? по моему итак понятно - менты в Россиии - сумасшедшие!

То министр нургалий .... показывает йлгу и объясняет как коленку к носу подтянуть...
то его подчиненные в Москве трахают парня резиновой дубинкой!
То мент дубинкой НЕ ЗА ЧТО уродует лицо парню ( жемчужный прапор) .
То вот теперь менты до смерти отымели МУЖИКА бутылкой в анал!
Что это - норма? Что со страной, если менты в ней- извращенцы похуже гестаповцев???

User tihony, 13.03.2012 16:13 (#)

«Граждане вправе, используя законодательство России, а также положения международных конвенций и деклараций, предъявлять обвинения в неисполнении Закона любому должностному лицу государства. При этом, они наделяются правом следствия. Саботаж вышеизложенного государственными служащими, является государственной изменой, для устранения которой граждане вправе создавать вооруженные дружины и трибуналы».
Уважаемые законодатели примите этот наказ вашего избирателя. Если одного моего голоса мало, могу организовать сбор подписей.
Только не ухмыляйтесь и не крутите пальцем около виска.
P.S. Теоретически право на самоорганизацию - неотъемлемое право любого народа. Более того, самоорганизация народа его первая наиважнейшая обязанность, и его самый главный признак. Право, о котором я говорю совсем не обязательно закреплять законодательно. Уже много лет мы, на вполне законных правах, можем предъявить обвинения любому должностному лицу государства, контролировать ход следствия, жёстко воспрепятствовать проявлениям саботажа и коррупции со стороны работников правоохранительной системы и т.д.… Для этого просто нужно самоорганизоваться.
Но существует небольшая заминка: для начала нам нужно стать народом.
"ОПУХОЛЬ" http://abcmetol.narod.ru/gl0.html

User wrecker, 14.03.2012 06:03 (#)

Вопрос полицейским

Почему тысячу рублей не спёрли?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: