статья Получше, но похоже

Борис Соколов, 30.07.2012
Борис Соколов

Борис Соколов

Концепция "враждебного окружения" была одним из главных оправданий сталинского террора. Сегодня нам тоже внушают, что США и другие западные страны грозят России гибелью, поэтому надо сплотиться вокруг президента, избавиться от разного рода "иностранных агентов" и плевать на западные стандарты демократии с высокой колокольни.


Комментарии
User kogtyanz, 30.07.2012 14:53 (#)

По поводу РПЦ - очень многие, если не большинство, репрессированных священослужителей по разным причинам отрицательно относились к митрополиту Сергию (будущему патриарху), при публикации это бы вскрылось.
Что же касается Большого Террора, то он начался в 1929г. - тогда были репрессированы (в основном, сосланы) сотни тысяч человек, а многие репрессированные позднее уволены с работы, переведены с понижением в другую местность, что, по сути, тоже было формой репрессии.

User reader222, 30.07.2012 15:59 (#)

сталинизм эпохи интернета- фарс

и шансы умереть в луже собственной мочи =0

User wasja39, 30.07.2012 17:10 (#)
19108

фарс

Посмотрите на Иран, Сев. Корею, тот же Китай. Эти примеры показывают, что и сегодня возможнен масштабный террор. Просто мало известно о расстрелах, практикующихся в последнем. А в России все будет хуже, чем в Китае уже по причине экономического недоразвития. Путену элементарно нечем кормить народ, в особенности, если нефть упадет еще немного. Самое простое решение - понастроить ГУЛАГов и пусть народ его кормит.

Кстати, в одном путен уже давно переплюнул Сталина - при Сталине примерно в каждом десятом деле перед судом выносится оправдательный вердикт:

http://oleglurie-new.livejournal.com/31660.html

В путлерской - меньше одного процента. И то по делам бывших чиновников и т.п. И это при том, что, как известно из расследования Ольги Романовой, абсолютное большинство узников по экономическим преступлениям, например, сидят совершенно безвинно. Почему в других областях дело должно обстоять лучше? Т.е. лагеря и зоны уже полны фактически репрессированными.

Еще по теме путлерского правосудия:

http://echo.msk.ru/blog/oleg_lurie/910590-echo/

User roker, 30.07.2012 17:24 (#)
22038

"4. Члены антисоветских партий (эсеры, грузмеки, муссаватисты, иттихадисты и дашнаки)..."

Наличие в списке иттихадистов - весьма любопытный факт (я о нем совершенно не знал).

Факт, демонстрирующий степень стремления Сталина угодить Ататюрку.

User roker, 30.07.2012 17:36 (#)
22038

"Что же касается Большого Террора, то он начался в 1929г..."

Мне странно, что Б. Соколов не отходит от штампов (по крайней мере, терминологических) советского периода: если террор тридцатых продолжать по-совковому называть "Большим", то как называть террор, начавшийся в 1918-м году, и завершившийся Бог знает когда (нет, не завершившийся, конечно, но лишь попритухший до поры до времени), равно как и террор, начавшийся в 1944-м году, и завершившийся лишь по "исчерпании", так сказать, его объекта ?

User hеavу, 30.07.2012 17:49 (#)
22578

Он исходит из названия "Большой террор" по Конквесту, а не "красный террор" по БСЭ.

(комментарий удалён)
User hеavу, 30.07.2012 18:19 (#)
22578

:)))
Вот насчет того, что демонстрации были мирными, ты загнул Дёма. :)

(комментарий удалён)
User hеavу, 30.07.2012 20:32 (#)
22578

Во счастие!
В 32 году рабочие (почти коммунисты) вышли на улицы.
А в это же время в ссср от голода безропотно умирали десять миллионов трудящихся "страны трудящихся".
Слава труду!

User roker, 30.07.2012 18:20 (#)
22038

Мерси, конечно, Хэви, но я имел в виду немного другое

User hеavу, 30.07.2012 20:35 (#)
22578

Ноу проблем, господин Рокер, мы все с рождения имели немного другое...
А со временем и возрастом каждый заимел свое.

User kogtyanz, 30.07.2012 19:26 (#)

Дело в том, что, если в период НЕП послабления в терроре действительно были, то т.н "бериевское послабление" (после 1939) существовало только в Москве. В Восточной Украине террор был даже усилен (т.н. "вторая коллективизация"). Про западные области вообще молчу. Никакого послабления в 39-44 не было.

User hеavу, 30.07.2012 19:33 (#)
22578

"послабление" (после 1939) существовало только в Москве."
НЭП - "послабление" в городах, и в тоже время жуткий террор на селе.

User kazibunda, 30.07.2012 14:56 (#)

США и другие западные страны грозят России гибелью, поэтому надо сплотиться вокруг всенародн

Богатства наши райские и вместе с ними нас
Украсть давно пытается коварный внешний мир,
Но охраняют вотчину и не смыкают глаз
Наш чудотворец-Вовочка и Димка-командир!

User hеavу, 30.07.2012 15:02 (#)
22578

Разумеется РПЦ не заинтересована в раскрытии засекреченных архивных документов.
Нынешняя русская православная церковь плоть от плоти церковь советских времен, когда большинство священнослужителей сотрудничали с определенными гноб. структурами ссср.
Да и не была РПЦ самой угнетаемой церковью в советском союзе.
Потому кроме "мемориала", других правозащитников и небольшой группы либерально-демократически настроенной общественности, больше некому требовать открытия архивов.

User oldigor, 31.07.2012 21:22 (#)

Опрос общественного мнения:

А какой чин гебешный полагается патриарху. По-моему Генерал-Полковник. А кто ещё что думает по сему поводу?

User oldigor, 31.07.2012 21:22 (#)

Опрос общественного мнения:

А какой чин гебешный полагается патриарху. По-моему Генерал-Полковник. А кто ещё что думает по сему поводу?

User fraier, 30.07.2012 16:12 (#)

А 37 ГОД НИКУДА И НЕ ИСЧЕЗАЛ.

И как только Путину приспичило начать закрутку гаек,то ВСЯ Русь православная и не покорно легла перед НИМ.Другое дело,что невиданный доселе ЦИНИЗМ,отсутствие каких либо НРАВСТВЕННЫХ ограничений отличают путинизм от ВСЕХ предыдущих людоедских режимов.Наоборот,весь позор нарочито демонстративен,как бы говоря:Да,мы делаем отвратительные вещи!И что?Что вы нам сделаете?У кого-нибудь есть сомнения в том,что осудят 3х девочек или Навального?И всегда под рукой 3 ТВканала,бессчётное кол-во газет,несколько полков политологов,готовых доказать НЕОБХОДИМОСТЬ того или иного людоедского действа режима Путина.Впереди ещё массовые посадки и бессудные казни по образу Щекочихина,Политковской,Эстемировой.Закончится это может ТОЛЬКО в недрах самого режима,когда одна группировка начнёт войну против другой-не поделят лакомый кусок.

User hеavу, 30.07.2012 18:00 (#)
22578

А до времен путена РПЦ отличалась разве только тем, что имела преференции на водку, да табак. Сейчас у Гундяева и РПЦ отдела полное гособеспечение и монополия на опиум.

Vip krokodil777, 30.07.2012 16:51 (#)
22674

Для меня важно одно в соколовской параллели:
Сталинские массовые репрессии были организованы и проведены не одним Сталиным, а сталинцами - это были миллионы людей. С молчаливого или не молчаливого одобрения десятков миллионов совков.
Путинские подлости - организуют и проводят в жизнь миллионы путинцев с молчаливого или не молчаливого одобрения десятков миллионов вконец обыдленных постсовков.
Вот ЭТО самое страшное. Не Путин и его сатрапы на всех уровнях, а обыдленный подлый народ - опора и сталинщины и брежневщины и путинщины...
...
И никакие шествия с ленточками или протесты-капустники крохотной части добрых людей России ЭТОГО не изменят. И не поколеблят свинцовожопую дебильную матрешку Руську, пожирающую своих людишек....

(комментарий удалён)
User wasja39, 30.07.2012 17:21 (#)
19108

А гнев уже есть. Вон сегодня Распутен и другие, с понтом, песатели, заклеймили людей, вступившихся за пусек. Охота на ведьм началась.

User demo13х, 30.07.2012 19:55 (#)

Полицейские в США расстреляли мирную демонстрацию!

_http://rusnews.tv/Story/2122

Мирные демонстранты были атакованы гранатами со слезоточивым газом и расстреляны резиновыми пулями. Тяжелое ранение в голову получил ветеран иракской войны 24-х летний парень, Скотт Олсен.
Побоище началось после атаки полиции на палаточный лагерь оппозиции, который был снесен по приказу мэра города. Возмущенные сносом на улицы вышли тысячи горожан, которые направились к зданию мэрии на центральной площади.

:-)))

User oldigor, 31.07.2012 21:37 (#)

Вы устрашающе правы!

Я не перестаю твердить: весь механизм для убийств, посадок, выселений и т.п. полностью сохранён с совковых времён. Только спустить псов командой, отданной подлым шопотком и они рванутся в атаку. Потомки стукачей и вертухаев готовы повторить славные деяния предшественников.
И сволочь современная ещё и спец-подготовку прошла: наворотили академий фэсэбе (читай гебе), эмведе и те-де.

User charlie, 30.07.2012 17:19 (#)

Путин подписал закон об уголовной ответственности за клевету

вспомнился закон о защите чести и достоинства президента ссср который подписал горбачев

(комментарий удалён)
User gedeke, 30.07.2012 18:31 (#)
3280

Это такая самая большая тайна, что о ней даже Дёма знает...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 30.07.2012 18:22 (#)
2890

Знание - Сила.

То что аффтор лет так на 10 ошибся в определении временных рамок "террора" - это ещё ничего. История наука не точная +- 10 лет значения "не имеют". Дело-то мелкое - Гражданская война из активной фазы перешла в вялотекущую с бОльшим количеством жертв и исполнителей. Спасибо Л.И. Брежневу, что при основополагающем тезисе о "нарастании классовой борьбы при социализме" , он гулагствование приунял ...

А вот дальнейшие посылы аффтора приводят в умиление -:))) Пассаж про РПЦ явно на злобу дня и 37 году отношения не имеет. Предпосылок к повторению "ежовщины" в РФ нет и быть не может. Не стоит путать идейных бандитов с голубыми нефте-газовыми воришками. Разница хотя бы в том, что первым ЯО и проч. весёлые штуки пришлось создавать (тырить) с нуля, а последним всё упало с неба - :)))

User gedeke, 30.07.2012 18:30 (#)
3280

Незнание - сила!

"Приунял" (поунял?), вообще-то, Никита Сергеевич.

User xa_xa_s, 30.07.2012 18:47 (#)
2890

Это как посмотреть, дружище ...

НС - верный продолжатель известного дела. Да и внесудебная расправа с Л.П.Берия тоже не образец "законности". Он всего лишь променял ГУЛАГ и культ на собственный дутый авторитет. А вот Л.И. свёл свёл к минимуму человеческие издержки людоедского режима ...

Так что в области человеколюбия это Первый Людоед - :)

User gedeke, 30.07.2012 19:21 (#)
3280

А так и смотрите, как Бёлль, глазами...

"Променял ГУЛАГ и культ на собственный дутый авторитет" - это как перевести на русский?

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 30.07.2012 20:01 (#)
2890

А Ваше внимание я обращу на нашу содержательную дискуссию через некоторое время - :)

User xa_xa_s, 30.07.2012 19:59 (#)
2890

Превести на русский ? Да легко ...

Автократ и верный сталинец подвинул "преемника" и для авторитету развенчал культ. Или Вы искренне верите , что НС реабилитировал ГУЛАГ из человеколюбия ?

-:)

User gedeke, 30.07.2012 20:34 (#)
3280

Понятно. Забавная интертрепация.

А Леонид Ильич похерил Никиту Сергеевича и устроил реабилитанс товарищу Сталину исключительно из человеколюбия.
Да, что значит - "реабилитировал ГУЛАГ"?)))

User gedeke, 30.07.2012 20:37 (#)
3280

Он сначала променял ГУЛАГ на дутый авторитет, или сначала оный ГУЛАГ реабилитировал?

User xa_xa_s, 30.07.2012 20:47 (#)
2890

Велик и могуч русский язык! Не находите ,дружище?

Реабилитировать ГУЛАГ можно трактовать как угодно - от реабилитации вертухайства до реабилитации незаконно осужденных.

-:)

User gedeke, 30.07.2012 20:52 (#)
3280

Это у вас от незнания этого великого и могучего возникла такая иллюзия.

User xa_xa_s, 30.07.2012 22:55 (#)
2890

Вы как всегда правы, дружище!

Надеюсь ,Вы не забыли наше маленькое пари?

-:)

User oldigor, 31.07.2012 21:46 (#)

Простите Хруща, он не нарочно...

освободил выживших зеков. Вообзе-то он по свои свинячьи уши в крови, так же как и сам "чудесный грузин" (кто не знает - так его называл Лысый Бандит, ныне Чучело). Он Йоську смертельно боялся и люто ненавидел, плюс анти-сталинская короткая кампания позволила ему оттеснить других палачей и захватить власть. А лютовал он сначала на Украине, потом в Москве уж никак не меньше, а, пожалуй побольше, любого другого сталинского прихвостня.
Так что благодарность ему всё же выносится, но с ба-альшим примечанием

User hеavу, 30.07.2012 18:48 (#)
22578

Гы-г.
Вот ошибаетесь господа.
Террор революционный, это так сказать терор широкоопчественный.
Терроризировать могли все, кто был за совеськую власть большаков от мала до велика, косили ого-го как, но враждебный элемент все-равно частично уходил сквозь натруженные дрожащие пальцы, нетрезвеющего пролетария.
А вот 30-е годы это куда более взвешенный, научный подход к чисткам, из под мозолистой руки нквдешного рабочего держащего меч прафосудия и направляемого вождями страны, уже никто не мог уклониться.
Вторая часть развитого научно-военнаха коммунизма.

(комментарий удалён)
User hеavу, 30.07.2012 20:06 (#)
22578

Не-а.
"Власть - не средство, она - цель. Диктатуру учреждают не для того, чтобы охранять революцию; революцию совершают для того, чтобы установить диктатуру. Цель репрессий - репрессии. Цель пытки - пытка. Цель власти - власть. Теперь вы начинаете меня понимать?"
Оруэлл.

User xa_xa_s, 30.07.2012 20:03 (#)
2890

Ну вот и Вы, Хэви туда же - :)))

От ОМП до точечного...

(кстати, а причём тут нетрезвеющий пролетарий?)

User hеavу, 30.07.2012 20:14 (#)
22578

"...нетрезвеющий пролетарий"
:))
Это плакат: Пролетарий, душащий могучей рукой врагов революции.
Почему пролетарий нетрезвый?
От великого счастия своих побед, по-видимому.

User xa_xa_s, 30.07.2012 20:22 (#)
2890

Плакат, значить. Это - хорошо. Но не по теме. Впрочем ...

Я жду рецензию аффтора на сериал "Дом образцового содержания" - вот смеху-то будет.

User hеavу, 30.07.2012 20:59 (#)
22578

Тема все та же.
Движущая и поддерживающая сила.
Пролетарий слехонца изменил лицо, руководящая и направляющая изменила отношение к материальным ресурсам, но от этого любовь к друг-друг не стала меньше, также как и ненависть к "общим врагам".
Исходя из этого не стоит зарекаться от повторов.

User xa_xa_s, 30.07.2012 23:01 (#)
2890

Не-а. Пролетарьят исчез, остался люмпен. В движущую силу выдвинулись "сетевые хомячки" да "плоскостопые бородёнки", так что ...ничего не повторится. НО...

Есть иные силы (бывшие силовики - ныне охранники) - вот это и есть основа ЕдРа и проч. безобразий - :(((

User gedeke, 30.07.2012 20:59 (#)
3280

Пролетарии всех стран маршируют в ресторан.

Отсюда и общая нетрезвость пролетарского организма, видимо.))

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 30.07.2012 20:09 (#)
2890

Чего на этот раз строить будем?

Капитализм с человеческим лицом?

Население РФ и без ГУЛАГА успешно сокращается, уравнения в частных производных оч.скоро заменят слоганами "Мы - не рабы,Рабы -немы" и проч.

На Великие Стройки Капитализма желающих длинная очередь "милых улыбчивых людей", так что ...

Обойдёмся пражской бастрыкиновщиной -:)))

User artabisov, 30.07.2012 19:53 (#)

Да, вот так же неопытные "враги народа, шпионы и предатели" не принимали всерьез эти "десятки" когда "тройки" лепили им эту "меру наказания". Не верили, что это означает 10 лет лагеря смерти.
А те немногие выжившие, не только отбывали свои 10 лет, но, как правило, не меньше отбывали вдобавок к полученному, еще столько же в разных обличиях.
Как бы и теперь не просмеяться.

User ternewenergy, 30.07.2012 21:29 (#)

Это, как я полагаю, у semetr9 активность ЗАВИСИМА, причем, от ВНУТРЕННИХ сил

Во-первых,несколько сотен моих абсолютно независимых от "зарубежных сил" друзей и знакомых сегодня высказывают,причем,"как под копирку" и "одинаковыми" словами, следующее:
-в сегодняшней России властная пирамида узурпировала власть,
-в сегодняшней России имеет место колоссальное расслоение людей в обществе по доходам (в сотни раз!), что является одним из основных источников нарастающих противоречий в обществе,
-в сегодняшней России властная пирамида обворовывает собственный народ в беспрецедентных масштабах(в "частные руки" уходит до 7трлн рублей в год только за счет "внешнеэкономической деятельности"),
-в сегодняшней России коррупция достигла небывалых (даже для России) масштабов.
Во-вторых,именно существующая власть и поддерживает в России такую сверхмонополизированную макроэкономическую систему, в которой крупный "бизнес" находится в руках кучки монополистов, одновременно находящихся во власти и имеющих монопольный доступ ко всем ресурсам, а средний и малый вынуждены "выживать", уходя от непомерных налогов и платежей с помощью различных хитрых схем (что очень даже устраивает власть, держащую их на "крючке" налоговиков).Вот тебе и весь "бизнес".

User alexfromm, 31.07.2012 04:34 (#)

ИМХО наивно всё это. без народа никакой сталин хоть бы и с тысячами помощников не сделал бы ровно ничего. причина террора, как и сегодня причина путинизма -- оскотинившийся народ, обыдлившийся на всю свою толщь от низов до интеллигенции. мерзость в душе народа-скота закономерно привела к крайностям, выразившимся в виде расстрелов и лагерей. И всё это происходило и происходит сейчас на всё том же миазматическом фоне из смеси страха, зависти и животной злобы.

User oldigor, 31.07.2012 21:50 (#)

Зря это Вы!

народ с Х века не изменился: как был рабским быдлом, таким и остался. Никто его не "оскотинивал".

User alexfromm, 31.07.2012 22:32 (#)

по новой хронологии народцу этому никак не более 500 лет, но по отзывам иностранцев тех лет, поначалу народ был самый обыкновенный. а оскотинивание произошло судя по всему параллельно с насаждением православия.

User sima165, 01.08.2012 20:39 (#)

да что же это такое,

не, надо что то с антисемитами действительно делать, ведь это ж надо же 500 лет, откуда такая дичь. Православию на Руси ну никак не менее 1000 лет и ввел его князь Владимир, рожденный еврейкой, воспитанный в еврейском окружении и стало быть вполне себе натуральный еврей. То есть по Вашему получается, что евреи за 1000 лет создали народ-быдло и теперь жестоко об этом жалеют. Да при таком уровне шизофреничности еврейского коллективного сознательного (бессознательного), евреям обыкновенным я даже не знаю что посоветовать. Ведь вот возьмем тех же пусек. Казалось бы бабы и бабы, и уж соврать для них , а тем более каким-то гоям, ну нихрена не стоит. Да к тому же какие никакие, но ведь артистки, а разыграть искреннее раскаяние не могут. Падают в обмороки, это ведь отчего-чувствуют, по бабьи чувствуют, что еше немного и залепят им 282 за разжигание-считай жизнь кончилась. А разыграть комедь не могут - жуть да и только.

User generud, 31.07.2012 06:56 (#)

РПЦ на замарать!

"...не исключено, что и сама РПЦ не слишком заинтересована в публикации этих документов, поскольку они могут выявить связи ряда священников и иерархов с НКВД" - Борис Соколов клевещет на самую продажную церковь! :))

User tkalichs, 31.07.2012 07:23 (#)

в отношении рпц.

для обозначения её сущности в название нужно добавить слово "советская".
если коротко:будет - советская церковь (место собора уверовавших советских людей)

User tkalichs, 31.07.2012 08:00 (#)

тут есть ещё один незаметный аспект.

когда Иисус хотел подчеркнуть свою мысль, Он произносил: "А Я говорю вам..."
что бы увеличить значение сказанного Он использовал выражение: "Истинно говорю вам...".
в исключительных случаях Он говорил: "Истинно, истинно говорю вам..."
то есть, трижды подчёркивалась важность сказанного.
в названии СОВЕТСКАЯ РПЦ трижды будет подчёркнута сущность нашей церкви.
во первых: она советская.
во-вторых: она русская.
в третьих: она православная.
и этим будет всё сказано.

User tkalichs, 31.07.2012 09:32 (#)

сейчас понял, что в таком контексте слово "Церковь" неуместно

тут уместно только слово "секта".
то есть: советская русская православная секта

User generud, 31.07.2012 14:00 (#)

Учение РПЦ всесильно, потому что оно верно!

Стоит обратить внимание на само название:
"ПРАВО СЛАВНАЯ", т.е., с одной стороны, единственно верная, а, с другой - с правым (политическим)уклоном.

User oldigor, 31.07.2012 21:52 (#)

Особенно трогательны, аж слезу проштиает

истово осеняющие скбя крестом коммунисты во главе с Геной.

User pshumkin, 31.07.2012 07:17 (#)

рассматриваю статью Соколова, как версию рождения "совка"- пугливо-покорного, хитрого, тоскливо-истеричного существа, генетически не способного, потому и не желающего мыслить общественными категориями. То есть разговор идет о чудовищных психологических экспериментах над национальным сознанием, приведшим к нынешним катастрофическим результатам. Думается только понимание реального диагноза общего заболевания, даст в руки материал для осмысления способа его лечения.

User tkalichs, 31.07.2012 07:44 (#)

pshumkin: "разговор идет о чудовищных психологических экспериментах над национальным сознанием"

для того, что бы вести эксперименты над национальным сознанием необходимо, что бы нация внутренне была согласна или хотя бы предрасположена к экспериментам (насильно подобное сделать невозможно).
боюсь, что мы с удовольствием ставили эксперименты над собой, и с интересом следили за результатами (менталитет, однако).
и ни когда не останавливались на достигнутом (то есть, мы готовы, и будем дальше продолжать эксперимент во благо всего мира)
что бы мир понял на нашем примере - ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ

User alexfromm, 31.07.2012 07:51 (#)

если позволите, реплика:
мир-то давно не дурак и замечательно знает как надо, и как не надо. мир просто терпит. по возможности с одной стороны стараясь оградить себя от грязи, а с другой стороны, ненавязчиво обучая дикие народы искусству не гадить налево-направо. в целом у мира получается неплохо. хотя и медленно. но лет через 500 на рассматриваемой Вами территории будет гораздо чище, лично я в этом не сомневаюсь.

User alexfromm, 31.07.2012 07:45 (#)

болезнь известна и не нова, симптомы на всю физию, диагноз поставлен давно и прочно. но есть вопрос: а надо ли лечить?

User pshumkin, 31.07.2012 08:45 (#)

но есть вопрос: а надо ли лечить?

супервопрос. Охлобыстин его упаковал в манифест-спасем мир и исчезнем. Но сдается нету и быть не может народа-спасителя по определению. Все разные, но никто не выше. Иначе для чего все разные, если есть спаситель? Потому выходит свое лицо надо самим лечить для своего же комфорта.

User alexfromm, 31.07.2012 10:02 (#)

>> свое лицо надо самим лечить для своего же комфорта
.
верно. но слишком слабо для россии. которую, как мы знаем из истории, за последние лет 200 кто только ни лечил и какими только способами не знахарствовал. но взамен получал от излечиваемого населения либо вилы в бок, либо презрение, либо (что чаще) страх, забитость, подавленность, которые опять же при всяком удобном случае оборачивались в замещение, то есть снова в вилы в бок, топор по голове, красный петух под господскую крышу. хочу сказать, что не всякому больному лечение впрок, и тем более не всякий этого лечения желает. вот о россии, мол, народ спивается, деградирует, вымирает. всё так. и автоматически возникает идея -- спасти от вина, деградации и вымирания. но никому почему-то не приходит в голову, что народ возможно САМ желает и первого, и второго, и третьего. а скажи кто такое вслух -- того народолюбы забросают каменьями. но давайте попробуем на эксперименте, возьмём человека, желающего хорошо выпить, позволим ему выпить половину намеченного, и примемся того человека отрезвлять, разными опять же способами, например разденем и затолкаем под ледяной душ. а после спросим, благодарен он нам или не очень. только не забудем до этого хорошенько прикрутить все табуретки к полу, дабы не ощутить их крепость на наших головах... народ, если он действительно народ, а не тупое стадо баранов, ИМЕЕТ ПРАВО и спиваться, и деградировать, и возвышаться, и опускаться до дебилизма, и подниматься до гениальности. пусть же решает сам. во всяком случае, российский народ ни у кого на моей памяти никакого лечения не просил и просить не собирался. пороки и болезни -- это с нашей позиции (во многом искусственной), а с народной -- вполне может быть что воспринимаются как достоинства и сила. и кто, в таком случае, нам сказал, что правы именно мы, а не народ?

User pshumkin, 31.07.2012 22:30 (#)

Уважаемый коллега ( по общественно-терапевтическому цеху)! Будучи профессионалами своего дела (а чего делать любителям в таком серьезном деле, как переустройство РФ?), нам не гоже кивать на материал.Если бы мы были обувщиками и нам попалась сырая кожа, мы бы знали что с ней делать, чтобы до кондиции? С народом повезло в любом случае, потому что неизвестно что делать с любым другим. У каждого свои печали. Народ, конечно, имеет право и спиваться и не верить и прочая. Но тот, который из него, и который знает чего хочет и как, он учтет все эти обстоятельства. То есть не с точки зрения доктора, который навязывает лечение, а с точки зрения равного, но живущего иначе.

User alexfromm, 31.07.2012 23:34 (#)

а с точки зрения равного, но живущего иначе.

Да без проблем. Вы (как и я) есть одна ста сорока миллионная РАВНАЯ как Вы заметили доля от некоего будем считать целого, движущегося в уверенном весёлом темпе по направлению строго в заднепроходное отверстие мировой истории, и Вам (как и мне) по некоторым неясным, но вполне эстетическим причинам попасть в то самое отверстие ой как не хочется, и потому Вы (как и я :) знаете (по Вашим же словам) чего хотите и вольно-невольно отклоняетесь от вектора движения масс, тем самым физически отдаляя себя от народа и становясь более наблюдателем нежели участником, желаете Вы того или нет, однако при том не отказывая себе в малом удовольствии косвенно влиять на всенародное движение в указанном выше направлении, но в силу ничтожности нашей с Вами массы в сравнение с великой массой всего потока, никакого заметного нашего влияния на вектор движения можно сказать нет, и вероятно это как раз и есть хорошо и полезно, как для потока, так и (тем более) для нас с Вами. Иначе говоря, будем посмотреть! :)

User tkalichs, 31.07.2012 08:05 (#)

на учениях солдату дают вводную: "Командир ранен! ваши действия?"

солдат не задумываясь: "Добить, что б не мучился".
хочется добавить к сказанному: "И других не мучил"

User uhogorlonos, 01.08.2012 07:45 (#)

Терминология

Предлагаю не пользоваться термином "путинизм" /это придаёт оному явлению некое наукообразие/. Надо говорить путинщина или путство. Русские язык достаточно богат, чтобы точно выражать суть вещей.

User alexfromm, 01.08.2012 08:14 (#)

простипуция

User django2, 01.08.2012 15:29 (#)

путанизм

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: