статья Пропущенный сход

Александр Скобов, 19.07.2013
Александр Скобов. Courtesy photo

Александр Скобов. Courtesy photo

Власть отступила на полшага. Власть пропустила удар. Фактически дав провести прямо запрещенную акцию, она продемонстрировала слабость. Дала себя нагнуть. Это значит, что в самое ближайшее время она будет искать способ отыграться, нанести ответный удар, вновь продемонстрировать силу и жесткость. И помешать этому может лишь массовая решимость не повиноваться беззаконию.


Комментарии
User makaronov41, 19.07.2013 16:31 (#)
2979

______________
По-видимому, я был самым "красным" участником схода. Во всяком случае, знакомых мне активистов левых организаций я не встретил (а символики не было – все-таки "сход", а не митинг).
______________
Неа! Троцкисты из КРИ со своми дизайнерскими плакатами были точно.

User nortrop14, 19.07.2013 17:14 (#)
3133

Им не влом митинговать за буржуазного политика Навального? :)))

User makaronov41, 19.07.2013 17:24 (#)
2979

Это не за Навального, это за правосудие. Навальный - это только частный случай.
Сам он не вызывает отвращения, в отличие от Стомахина, например.
Так что ничего плохого для левых в этом нет.

User racoon, 19.07.2013 20:49 (#)

Троцкисты за правосудие??? Разбудите меня, это плохой сон!

User makaronov41, 19.07.2013 21:15 (#)
2979

В России бывают даже либералы, которые за демократию. Вы не поверите!

User bratkaramazow, 21.07.2013 12:23 (#)
5162

Так либералов вне демократии и не существует. Без демократии либерализм превращается в тиранию, также, как и демократия без либерализма.

User nortrop14, 19.07.2013 22:31 (#)
3133

Так ведь с точки зрения марксизма Навальный и есть преступник: купил лес подешевле, перевёз в другое место и продал подороже, положив прибыль себе в карман. Тем самым осуществил отчуждение результатов труда рабочего класса, разве нет? Так что суд в Кирове вынес вполне марксистское решение :)))

User makaronov41, 21.07.2013 00:38 (#)
2979

Навальный ничего не покупал и не продавал. И даже не получал прибыли.
Судя по документам суда, он просто неудачно посоветовал.
А вот за Ходора я бы не вышел ни в коем случае.

User nortrop14, 21.07.2013 01:11 (#)
3133

Полагаете, ему за хороший совет совсем-совсем не дали премии?

User makaronov41, 21.07.2013 01:16 (#)
2979

Таки где премия тогда? Если бы дали, в материалах деда она бы точно фигурировала. Прямо крупным шрифтом на первой странице.

User nortrop14, 21.07.2013 01:26 (#)
3133

Ну а если бы всё-таки получил премию, или хотя бы владел долей акций фирмы-бенефициара сделки, тогда троцкисты не вышли бы? :)

User montajor, 21.07.2013 15:29 (#)

Делитесь, делитесь на левых, правых! То-то нас всех и гонят, каждого отдельно правого.

User nortrop14, 21.07.2013 16:41 (#)
3133

А вы представьте, что троцкисты пришли к власти и отменили частную собственность...

User berendey, 19.07.2013 16:48 (#)
21622

"Власть отступила на полшага".
Да, именно отступила.
"Власть пропустила удар".
Хм. Власть наверняка считает по-иному.
"Фактически дав провести прямо запрещенную акцию, она продемонстрировала слабость. Дала себя нагнуть.".
Власть сделала очень разумный ход: выждать.
"Это значит, что в самое ближайшее время она будет искать способ отыграться, нанести ответный удар, вновь продемонстрировать силу и жесткость".
Мне кажется, что всё уже давно отработано и церберы просто ждут команды "фас". Способы старые и вполне проверенные.
"И помешать этому может лишь массовая решимость не повиноваться беззаконию".

"Москва... Как много в этом звуке..."
Народу много - нет поруки.

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.07.2013 17:15 (#)
3280

Сноудена - в президенты РФ! Хоть и из спецслужб парнишка, а хотя бы с прослушкой бороться будет.
Опять же - молодой, тверёзый, перспективный.

User n_ever, 19.07.2013 17:26 (#)
21078

ЗдОрово! В нашем отъехавшем шапито это был бы коронный номер.

User zvirblis_317, 19.07.2013 19:33 (#)
21611

:))))))

User midday, 20.07.2013 14:06 (#)

То, что тверёзый - это хорошо.
У меня есть смутные предположения о том, что такое тверёзость, но в любом случае для российского электората это несомненный плюс))))

User n_ever, 19.07.2013 17:30 (#)
21078

А так, в целом, думаю, народ Лёху всё же отобьёт....
...Хотя, чертовски приятно видеть народ решительным, даже если знаешь, что намного и надолго легче ему от этого не станет.

User vtoroxod, 19.07.2013 22:07 (#)

Прально отобьет по заказу Хремля агента Хремля Лёху самоотважно разоблаченного n_ever и отдаст ей в руки для забиения камнями

6289

одного не понимаю, почему интеллигентный человек должен формально признавать власть уголовников. Фактически,, да. Человек слаб и бывает должен с ней считаться. Но формально? По-моему нужно научиться в каждом отдельном случае оговаривать "фактически вынужден признавать, считаться, подчиняться (но подразумевая что только потому что слаб и не хочу обострений)"
Эти пацаны незаконно у власти, они обворовывают каждого таща из бюджета, говорят на приблатненном жаргоне, выглядят низкопробно, врут через слово.
Встречаясь с такими на улице мы в ответ на оскорбление не всегда лезем в драку. Но никогда не признаем формальное право такого. Так почему встречаясь с властью мыдолжны поступать иначе?

User tkalich, 19.07.2013 18:56 (#)
3709

Iosif Kramskoy: "Так почему встречаясь с властью мы должны поступать иначе?"

вы для себя ищите ответ?
или нас наталкиваете на мысль?
по мне, так этот народ получил достойную себя власть.
невозможно себе представить, чтобы интеллигентный, порядочный человек продержался у власти в расии 12 лет и потом ещё остался на 5 (или в перспективе десять) лет.
его бы выжили, сожрали и приголубили табакеркой.
а в данном случае - ублюдок получил понимание и поддержку у таких же ублюдков.
это не симбиоз.
путин - это отрасль (поросль) от пенька, от главного корня.
само дерево свалили, а корень ещё полон сил.
дерево надо было корчевать с корнем.

User engels, 19.07.2013 22:42 (#)

Именно так!

User proxozhiy, 20.07.2013 11:12 (#)

Как Вы народ-то корчевать будете? Что-то подзапутались Вы в эпитетах

User tkalich, 20.07.2013 13:02 (#)
3709

proxozhiy: "Как Вы народ-то корчевать будете? Что-то подзапутались Вы в эпитетах"

повторю свои строки, написанные выше:
"вы для себя ищите ответ?
или нас наталкиваете на мысль?"

User tkalich, 20.07.2013 13:05 (#)
3709

да, уважаемый прохожий, а остальные мои рассуждения у вас чувства отторжения не вызывают?
я правильно понял?

User primus05, 20.07.2013 22:43 (#)

То,что Вы пишете,очень неприятно, но, чего скрывать, правда((
Перепрыгнуть из феодализма в современность не получается. Видимо, небходимо прлйти все ступени развития)

(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.07.2013 18:57 (#)
3460

аналитика у автора однообразная. Опять про то, как у них, у красных, либералы увели Победу. И про то, что надо нам, демократам, делать, под руководством Коммунистической партии России. Про то, что либералы все дураки, и ссорятся друг с другом из-за злобы на мир, и, вообще, они не умеют ни жить ни бороться, ни умереть. Вот такая "аналитика" этого анархиста.

В действительности, слёзы Скобова только об одном, за ними, красными, не идут, потому что пришли эти, буржуины недопрезанные.

И ведь я точно так же отношусь и к Скобову, и считаю, раз он не хочет с нами под знамененм России, а хочет под красным, то пусть и идет, под ним, один, и пусть себе поплачет, о том, что его не жжет позор за подленькое и мерзкое прошлое.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.07.2013 20:50 (#)
3460

ну, эта, наберите в Гугле два слова.

Идея данной статьи, Татьяна, в том, что они, красные, говорили нам, что не надо согласовывать, а мы, демократы, упрямо желали согласовывать, и теперь видно, по его мнению, что красные были правы всегда. А либералы, которые макнули Лимонова, недееспособны. И поэтому, теперь, надо этим либералам подстраиваться под красных, Лимонова позвать назад, и переть напролом под дубинки, и он, Скобов, тогда будет рад, хотя и задержат, а може и убьют кого, неважно. Рад. Будет.

Интересно, что Удальцов, в отличие от этого парня, считает нацбольское движение ненасильственным, и у него есть аргументы.

Навальный, как вы знаете, Татьяна, призвал не насиловать, не усугублять, а помогать волонтерами и деньгами, в выборной кампании. Сравните.

Третьи силы предлагают политику бойкота.

Итак, Татьяна, у вас выбор, - лезть под дубинки, помогать Навальному в выборной кампании, или бойкотировать любые телодвижения. Представьте, что вы москвичка. Ваш выбор.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.07.2013 23:25 (#)
21611

об одном здешнем авторе там написано, что он - основатель концептуального направления в русской литературе, поэт. А я точно знаю, что ни одно, ни другое не соответствует действительности.
------------------------------------------
Не плюнув в сторону ЛС - никак не уснуть? :))) А ты не читала его ответ бесноватому никодиму, в котором он говорит, что никогда не называл себя поэтом, а свою прозу - стихами? Так вот ляг, и заглохни :))

User nanoscience, 19.07.2013 23:59 (#)
3460

ответ примиряющий. Спасибо. Я люблю уклончивые ответы, типа может быть...

А Скобов, если вы заметили, я всегда хочу знать больше о человеке, перед тем как читать то, что он пишет. Я технарь, и не доверяю тоже, словам, но доверяю делам. Недавно я уже писАл, что бы ни говорил Павел Шехтман, а для меня он герой. Но, понимаете, не Скобов, не Аксенов, не Староверов. Почему? Хороший вопрос.

Скобов явно антисталинист, и это просто здОрово. Но, он хочет делить шкуру, и это видно, в каждом его "подвиге". Впрочем, IMHO

Вы знаете, Татьяна, иногда ребят можно разговорить, и тогда я узнаю бездну нового для себя, и об этих людях, и об их идеалах, и о том, каким они видят наше будущее. А вот когда, потом, они молчат как рыба, то сразу ясно, что они боятся проговориться, о своих действительных идеалах, и маскируются под демократов, либералов, лишь бы их пускали в эту тусовку. Тогда я зверею.

5480

А ещё интересно, как Вы с Татьяной понимаете дефиницую 'Анархист'?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

Добрый Вечер, Татьяна! Отчего Вы мне не ответили, Вам неинтересно?

(комментарий удалён)
5480

_http://youtube.com/results?gl=RU&hl=ru&client=mv-google&q=%27%d1%87%d1%91%d1%80%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0%2c%20%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8b%d0%b9%20%d0%ba%d0%be%d1%82%27%20%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bc&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

(комментарий удалён)
5480

Почему-то, все Красивые Женщины - невозможные лентяйки! Отчего так - не знаю.

5480

Татьяна, зайдите на сайт, посмотрите - Восхитительно!

(комментарий удалён)
5480

Вы про Фильм, или про Сайт? Вы на Сайт гляньте - Ваш Лапуль появился ! ! ! P. S. А имя Кустурицы - Эмир.

(комментарий удалён)
5480

Может у меня переклинивает, но там нет ТЁЗКИ! Скажите, pl., какой Персонаж.

(комментарий удалён)
5480

Вот как невнимательно смотрел! Отец паренька, ну который с девушкой в подсолнухах?

(комментарий удалён)
5480

Вчерашнюю? Звучит странно, но ничего - пусть так. Делайте Скрины, Лурке требуются и документы, а не только художественный текст. P. S. Всё-таки, то что было вчера - это неповторимо! Даже, поначалу сунувшиеся было, баблопуки онемели и быстро отстали, понимая, насколько они бледны.

(комментарий удалён)
5480

Дурит он вас всех тут и ловко. На 99% уверен, ему 20-22. 'Образы' для вхождения в роль взрослого взяты(берутся) у рядом живущего человека. Много ещё есть разных деталек - крупных и мелких. А вот, наоборот - подтверждающих солидный возраст не встретишь. Дурят, ох дурят вашего Брата - Пользователя!

(комментарий удалён)
5480

Вот чего я совсем не пойму, это зачем Брандсбойт подстрекает и натравливает Болвана на других людей - Загадка!

(комментарий удалён)
5480

Спасибо, Татьяна! И Вам Всего Хорошего!

5480

Ссылка действительна 1 сутки:
http://dl3.tempfile.ru/download/5901d4c746e71909e3b840d81c257170

5480

Вы тоже не поняли моей попытки игры словами? Да, похоже не совсем удачно выразился.

(комментарий удалён)
5480

Хорошо! P. S. Но Их Диалоги - это же Майский День, Именины Сердца, прочитайте! ВСЁ - МОЛЧУ! ! !

(комментарий удалён)
5480

Не надо так со словом 'Мужчина', прошу Вас - обидно! Самчики?

(комментарий удалён)
5480

Тогда ладно.

(комментарий удалён)
5480

Процент опять Синий.

5480

https://graniru.org/blogs/govnomer/entries/217156.html
Боженка, явно Кое О Чём не знает!

(комментарий удалён)
5480

Hi! А может, мы не так читаем?! Сейчас попробовал в 'оригинале' - по летоффскоэсстоннсскии. Коллосально! Попробуйте и Вы!

(комментарий удалён)
5480

Прочитал. Если Вам интересно, у меня личная история, безусловно, мелкая: в 75-м мы получили новую кв. на Блюхера(Б.17/3, а на Б.49 я родился). Прямо перед домом дет. площ., сразу за ней школьное футб. поле и всякие турники с лесенками, сразу за ф. полем - моя школа. 14 лет - там прошло моё детство и отроч., в 89-м мы оттуда съехали. В 2005г я смог по работе второй раз наведаться в те места. Пошёл посмотреть 'мой' дом, школу, ф. поле, 'мои' футбольные ворота на которых я всегда стоял. Между моим домом и школой, на бывшей, огромной спортплощадке возвышалась уродская, бетонная коробка - о своих Чувствах говорить не буду! Вот, как-то так.

(комментарий удалён)
5480

20.29. Вы посты Его читайте по эссстооонннсскиии - классно! P. S. Давненько Две Ваши Любимые Писающие Мужичилки - не возбуждались дуэтом(ж/д).

User zvirblis_317, 23.07.2013 14:13 (#)
21611

Эй, грамотей с тапкой - слово пишется "брандсПойт"! Учи великий и могучий! :)))

User zvirblis_317, 23.07.2013 14:09 (#)
21611

Это вы про меня, что ль? :))) Какую только хрень не выдумаете - то нас тут много под одним ником, теперь уже в малолетки определили? Ну потявкайте, потявкайте :)))))

User zvirblis_317, 22.07.2013 14:43 (#)
21611

Опять ветвь обслюнявили :)))))

User zvirblis_317, 19.07.2013 19:36 (#)
21611

++++++++

User parnek115, 19.07.2013 20:27 (#)
2924

++++++

User zvirblis_317, 19.07.2013 19:37 (#)
21611

А ты вечно за красных... Лимонова вышибли, так теперь этот остался :)))))

User nsk_city, 19.07.2013 22:17 (#)

Вы действительно считаете, что Ал.Скобов "красный"?

User zvirblis_317, 19.07.2013 22:24 (#)
21611

Он и сам этого не скрывает...

User nsk_city, 19.07.2013 22:38 (#)

Мы часто думаем одинаково, но не совпадаем в словах.
Желаете ли Вы знать, кто по моему мнению может называться "красным" без сомнения и без кавычек? Напишу лишь имена двух персонажей - В.В.Путин и В.И.Новодворская.
(Не пытаюсь Вас шокировать).

User zvirblis_317, 19.07.2013 23:09 (#)
21611

Путин - несомненно. Но если ВИН красная - то я желтый :)))))

User nsk_city, 19.07.2013 23:22 (#)

Валерия Ильинична, с моей точки зрения - воинственный большевик. Александр Валерьевич - как бы его ни называли, и как бы он не называл себя сам - является классическим европейским либералом.

User zvirblis_317, 19.07.2013 23:40 (#)
21611

Вы мне обещали ответить - лежит ли на американских спецслужбах, которые так активно разоблачает сноуден, ответственность за сотни тысяч трупов в Ираке и Афгане, о чем постоянно воют портянки, и сейчас завопил d888 ? Ответа пока не вижу, но еще жду. Иначе - сами понимаете, кем окажетесь.

User nsk_city, 19.07.2013 23:59 (#)

Никем "не окажусь" - останусь таким-же и при своем мнении.
Ни на каких-либо службах, в том числе американских спецслужбах, не лежит ни малейшей ответственности за действия политического руководства.
Сноуден не обвиняет, и не обличает профессиональную деятельность своих коллег. Его претензии направлены на политический курс действующей администрации в области внутренней политики. Он аппелирует к Конституции и в этом я полностью с ним согласен.

User zvirblis_317, 20.07.2013 00:05 (#)
21611

Ну и на этом спасибо.

User nsk_city, 20.07.2013 00:21 (#)

Это не стоит сарказма - казус Сноудена предусмотрен в законодательстве СШ. У него есть возможность стать whistleblower, пока он вне досягаемости военной юрисдикции.

7982

"пока он вне досягаемости военной юрисдикции" -- он гражданское лицо, а посему военная юрисдикция не имеет к ниму никакого отношения.

7982

p.s. ёлы-палы... ну зарекался же -- ни слова больше о Сноудене! :)))

User nsk_city, 20.07.2013 20:00 (#)

:) Аналогично!
Я имел ввиду следующее: известно, что он работал на гражданскую компанию-подрядчика, но в прессе его упорно называют сотрудником NSA, которое подчиняется министру обороны.

7982

Да кем его только не называют! И агентом ЦРУ, и шпионом, и вообще большой редиской...
на самом деле он обычный nerd, ботаник по-русски, обычный айтишник, который работал на, как Вы собершенно верно заметили, гражданскую компанию, являющейся субподрядчиком NSA...

Я всегда говорил, что аутсорсинг погубит эту страну.

User n_ever, 20.07.2013 07:53 (#)
21078

"Сноуден не обвиняет, и не обличает профессиональную деятельность своих коллег. Его претензии направлены на политический курс действующей администрации в области внутренней политики. Он аппелирует к Конституции..."
+ 1000

User midday, 20.07.2013 14:10 (#)

Там речь уже шла о миллионах, а не сотнях тысяч.
И вообще, согласно последним данным работ, проведенных историческими рота и Минобороны РФ, процесс распятия Христа был инспирирован агентами ЦРУ и АНБ

User zvirblis_317, 20.07.2013 14:22 (#)
21611

:)))))))))

(комментарий удалён)
User nsk_city, 20.07.2013 00:30 (#)

Должен признать - не помню подробностей из упомянутых Вами источников.
В первом приближении и с учетом исторического опыта они заслуживают упоминания в данном контексте.

(комментарий удалён)
User nsk_city, 21.07.2013 11:52 (#)

Действительно, все та же дилемма - цель и средства.
Большевики декларировали благородные цели - прекращение войны, передача средств производства (земли) эффективному собственнику, либерализация власти через местные советы (да - известно что не только большевики).
Примененные ими средства привели к войне гражданской, отделение крестьянства от результатов своего труда и введение "внутрипартийной демократии". Немного напоминает действия "партии" Ельцина - чеченская война взамен холодной, назначение "эффективных собственников" и венец всему "суверенная демократия". Ельцина как и Ленина уже нет, но дело его живет.

Это все я написал в качестве иллюстрации к простому, в сущности, выводу. Истинная цель политика определяется не декларациями намерений, а теми средствами, которыми он добивается цели. В этом смысле понятие "большевизм" можно использовать как имя нарицательное, не упоминая политические декларации его создателей, которые не более чем самореклама.

User arfa, 21.07.2013 16:55 (#)

Если вспоминать историю, то нужно, прежде всего, вспомнить причтну размежеваний РСДРП на (б) и (м). (б), в отличие от (м), были за "Право наций на самоопределение". Это был единственный пункт Программы РСДРП, по которому небыло согласия.
Если нет замечаний, то вместо (б), присовокупленной в ВКП, следет поставить (ф), в смысле "фашистская".
Ленин к этому не имеет отношения. Превращение (б) в (ф) произошло, как вы догадываетесь, позже.
Роберт Уилсон "Прометей восставший" («Prometheus Rising»):
"Нейрологические компоненты первого контура восходят к древнейшим частям мозга; Карл Саган назвал их "рептильным мозгом". Возраст этих нейроструктур насчитывает по меньшей мере миллиарды лет. Структуры второго контура появились вместе с первыми млекопитающими где-то миллиард или 500 миллионов лет назад; Саган поэтому называет их "маммальным мозгом", или "мозгом млекопитающих". Семантический контур появился, вероятно, 100 тысяч лет назад; Саган называет его "человеческим мозгом". Не следует удивляться тому, что большинство людей большую часть времени управляется в большей мере двумя древними контурами, чем человеческим семантическим (рациональным) контуром, или тому, что семантический контур так легко впадает в ложную логику (невежество, нетерпимость, фанатизм любого рода), когда контур биовыживания сигнализирует об угрозе жизни или эмоциональный контур -- об угрозе статусу.
Циники, сатирики и "мистики" сто раз говорили нам, что "разум - это продажная девка", т. е. что семантический контур открыт для манипуляций со стороны более древних, более примитивных контуров. Как бы упорно Рационалист ни отрицал это утверждение, в ближней перспективе оно всегда оказывается истинным - то есть, пользуясь одним из излюбленных слов Рационалиста, оно всегда прагматически истинно. Тот, кому удастся в достаточной мере напугать людей (вызвать биовыживательное беспокойство), сможет быстро навязать им любую вербальную карту, которая, на их взгляд, принесет им облегчение, т. е. избавит от беспокойства. Пугая людей Адом и затем обещая им Спасение, самые невежественные и извращенные индивиды могут навязать им целую философскую систему, которая не выдержала бы и двух минут рационального анализа. А любой альфа-самец одомашненных приматов [homo (АФ)], как бы он ни был жесток или испорчен, может повести за собой всю стаю приматов, закричав, что альфа-самец соперничающей стаи собирается напасть на их территорию. Эти два рефлекса млекопитающих известны соответственно как Религия и Патриотизм. Они срабатывают у одомашненных приматов точно так же, как у диких, так как являются Относительными Эволюционными Достижениями (на определенном этапе)."

User nsk_city, 21.07.2013 18:37 (#)

В целом метод рассуждений заслуживает ответа.
Если позволите, то кратко. Представим себе простую фантасмагорию - homo sapiens конкурирует с кошками и собаками. Это вполне достойный пример, если рассматривать разум как способность прогнозирования опасной ситуации.

User arfa, 24.07.2013 17:00 (#)

Если Вы под кошками подразумеваете Felis silvestris catus, а под собаками - Canis lupus familiaris, то между ними и homo sapiens не может быть конкуренции потому, что эти виды кошек и собак относят к companion animals.
Я позволю себе усомниться в том, что Ваш пример может каким-то образом прояснить ситуацию, при которой у конкретного человека или группы людей вызывается биовыживательное беспокойство или беспокойство по поводу угрозы статуса.
Если ненадолго вернуться к трансформации (б) в (ф), то достаточно сказать то, что у очень большой группы "чловеков с ружьем" из (б), которые "добывали" хлеб для голодающих городов, в условиях НЭП возникло чувство их "ненужности" и тут нашелся Сталин (альфа-самец) со своей идеей обострения классовой борьбы в условиях постороения социализма.

User nsk_city, 24.07.2013 23:18 (#)

Кошки не похожи на собак. Кошки - это кошки.
Все было не так, как Вам рассказали люди не понимающие что они - люди.

User arfa, 25.07.2013 16:44 (#)

Я не понимаю о чем Вы пишите.

7982

"можно обратить внимание на критику Лениным скептической философии Э. Маха" -- хых... хорошо, что старик Эрнст скончался в 1916-м всего год не дожив до великой и весьма октябрьской. Иначе его "Анализ ощущений" был бы дополнен "Анализом умопомрачений"...

User clockman, 19.07.2013 19:08 (#)
3033

Попробую-ка я сделать из Скобова гуру в одной небольшой азиатской стране. Должно получиться, но на раскрутку понадобится года два.

User zvirblis_317, 19.07.2013 19:46 (#)
21611

:))))))

, 19.07.2013 19:28 (#)
11328

Ни черта подобного! Собянин отдал Москву на один вечер для бузы. Не более. Ситуация контролировалась. Выплески эмоций канализировались. Был бы приказ винтить для последующих показательных процессов по типу Болотной 6 мая, легко бы замели пару десятков и не отпускали, как не отпускают ребят, узников 6 мая. Теперь я знаю, что Собянин сильнее Бастрыкина. Он легко и непринужденно отбил Навального для продолжения своих "легитимных" выборов. Молодец, чо

User zvirblis_317, 19.07.2013 19:53 (#)
21611

Теперь я знаю, что Собянин сильнее Бастрыкина
----------------------
Всё решает не собянин, и не бастрыкин... Как тсарь сказал, так и сделали - ему "легитимный" мэр нужен больше, чем собянину это надо... И "отставку" ради "выборов" придумал он же...

, 19.07.2013 19:56 (#)
11328

Ой, да, забыла уточнить, сильнее в смысле больше влияния на тсаря.

User bars13, 19.07.2013 20:06 (#)

Александр Скобов,.последний абзац -всё абсолютно верно....надо ждать ответного удара

User fellix505, 19.07.2013 20:11 (#)
7155

Ну что возьмешь с этого красного марксиста?Прощать приходится его многие высказывания.

User rybvv8, 19.07.2013 21:06 (#)
3211

Прочел. Отметилось два момента:
1. Бить на этот раз не стали. И винтили скорее символически, чем по-настоящему. Не чтобы пресечь акцию, а чтобы обозначить свое непризнание ее законности. Как бы "пометить территорию".
Эффектное и точное определение.
2. Это значит, что в самое ближайшее время она будет искать способ отыграться, нанести ответный удар, вновь продемонстрировать силу и жесткость.
Несомненно!

User nsk_city, 19.07.2013 22:13 (#)

3. нет ее "она - власть". Не было приказа на атаку, нет здесь тайны и интриги.

User rybvv8, 19.07.2013 22:55 (#)
3211

Я понимаю. Я так и говорил во время этого всего: приказа не было, была скорее импровизация. Все получилось достаточно спонтанно. Правда, в какой-то момент мне казалось, что вскоре провокаторов подтянут, но здесь я ошибся. Но это никак не противоречит тем двум моментам, которые я отметил. :)

User oldigor, 19.07.2013 22:59 (#)

Не били по 2м причинам. В Национале иностранцы официальные стояли у окон и наблюдали. Скандал бы уж очень большой на весь мир получился бы. Второе - так себя в говно с Геростратом-Сноуденом посадили, потом добавили позорище на весь мир с ленинским (в точку название!!!) судом в кирове. А тут G20 ещё в Питере очень скоро. Могут и не приехать... Так что достаточно просто всё объясняется. Согласны?

User rybvv8, 19.07.2013 23:03 (#)
3211

:lol: Да плевать им на иностранцев! У них уже второй год непрерывная истерика, и не до иностранцев им из какого-то сраного Националя. Скандал у них и так каждый день. И именно на весь мир. Так что ни фига не согласен! :)

5480

"иностранцы официальные стояли у окон и наблюдали. Скандал бы уж очень большой на весь мир получился бы." // Что там 'стоящие у окон', когда уже несколько лет ведущие мировые телекомпании снимают в самой гуще соб.(а потом транслируют на весь мир) избиение мирных людей дуболомами! И что? А ничего!

, 20.07.2013 09:33 (#)

"Остановит машину лжи и насилия лишь готовность сунуть руку в ее шестеренки. "

Да нет, на Вашу готовность машина даже внимания не обратит. Если Вы сунете в нее руку, останетесь на всю жизнь инвалидом, машину же техники сполоснут и смажут, усилят защиту от дурака, и будет она работать еще лучше.

Лом железный нужно совать, как минимум! А как максимум..... Сами подумайте.

2870

Отпустили, опять неопределенность. А оставили бы, исчезли бы сомнения у людей, все упростилось бы, как на фронте. Вот противник - вот задача. И не нужны были бы митинги и их лидеры, политика бы закончилась, началась бы нормальная гражданская война, сначала партизанская. потом явная, с выходом наступающих частей на бункер, и костром с зубными протезами на заднем дворе. В России немало решительных людей. которым нечего терять, неопределенность главный враг перемен.

, 20.07.2013 13:12 (#)
8041

а что может сделать перед смертью решительный фюрер, которому уже будет нечего терять?? Отдать приказ уничтожить главного своего врага - США??

, 20.07.2013 13:09 (#)
8041

вряд ли она отступила...её сукеркомпьютер замедленно работает, поэтому она сейчас сосредотачивается

User aloizios66, 20.07.2013 15:35 (#)

Ощущение такое, будто оппозиции противостоит некая машина, когда-то новая, исправная, а ныне исчерпавшая свой ресурс, дающая сбой за сбоем... Ну не могут же психически здоровые, опытные, способные к анализу люди таким вот образом противостоять толпе, нет, только машина, неисправная машина. На заданный вопрос на ее экране высвечивается формально грамотный, однако безумный ответ, ход, задуматься над которым уже нет ни сил, ни воли... Да будь этот Навальный хоть трижды вор, при такой народной поддержке я бы выпустил его на все четыре стороны с извинениями, громогласно сказав на прощанье что-нибудь этакое: "А вы не воруйте больше! А то - разоблачать-то умеете, а сами... Да, знаем, знаем мы, что вы воровали, да только вот доказать этого не можем". И таким вот образом власть, изящно прикрыв ж...у, выходит из штопора, в который сама себя ввергла. А то ведь совсем ерунда получается: совершенно невиновного человека грубо, по-хамски, по-жлобски да при всем честном народе опричнина пытается посадить по уголовной статье, поскольку политических статей в демократическом обществе не бывает... Алексей уверенно обыгрывает машину под названием "Кремль-Дума". Правда, и от машины-то ничего не осталось, сыплется вся...

User pshumkin, 21.07.2013 07:59 (#)

Навальный несносен власти тем, что он-не маргинал, а рядится под маргинала. Что он по сути свой, а
косит под иного. Это вид внутривидовой борьбы, которая самая жесткая.

User siryoga, 21.07.2013 01:33 (#)

карнавальный - шестерёнка той "машины", с которой он якобы борется

User pshumkin, 21.07.2013 08:02 (#)

он - выпавшая шестерня из того же металла.

User siryoga, 21.07.2013 19:48 (#)

Если еще поучаствует в "выборах мэра", то значит покамест не выпавшая

User prohojij, 21.07.2013 19:38 (#)

Кому он нужен, этот Васька?

21260

Вчерашний "народный сход" - в целом около 20 тысяч в четырех точках в центре Москвы

мне бы Ваш оптимизм... с каких это пор сытая москва определяет общее состояние России...

User aleks0929, 23.07.2013 03:04 (#)

О каком это общем состоянии вы говорите??? Какое, к чёрту, может быть общее состояние у ста пятидесяти миллионов человек разделённых национально, территорриально, эгономически, религиозно и вообще чёрт знает как. Нет и никогда не будет в России общего состояния

21260

пожалуй, Вы правы...

User vasilek, 29.07.2013 15:58 (#)
11424

Если попробовать разобраться,то неизвестно кто на самом деле больше западный агент или Навальный или Путин.Который переживает за то,что бы не нанес урон дядюшке Сэму его же подданный. Глядя со стороны думается,что есть там какие то интересы и у него.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: