статья Космический комикс

Виталий Портников, 29.04.2016
Виталий Портников

Виталий Портников

Будь у меня хоть половина таланта Войновича, из поездки второго Гениалиссимуса на космодром Восточный я бы сделал главу из романа. Я бы описал, как Гениалиссимус в нетерпении вглядывается в небо и приплясывает, стучит ножкой - а потом, когда ничего не происходит, гневно замирает и буравит взглядом посеревшего, съежившегося Диму Рогозина.


Комментарии
(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 29.04.2016 19:33 (#)
5900

Ещё немножко о Рагозине и других споциалистах "У Руля",некоторые, из которых, понакупали диссертаций -
влючая И...,без упоминания фамилий и,поставивших ИХ на эти "сине курвы"...Кого-чего не спросишь-получаешь ответ-"Тили-тили,трали-вали-эЧто мы не проходили-это нам не задавали...Тирлим-пом-пом,тир-
лим-пом-пом..."Клоу-нада,нет-не нада!!!Если есть,кому то нада!!! Что то там И.Крылов писсал-но давно дело было...

User orge, 29.04.2016 10:46 (#)
4479

Ни за что, можно сказать, Толстомясый пострадал! Ведь последний акт приемки был совершен попом -- его и нужно было драть за космы и по щекам бить.

(комментарий удалён)
User hrom, 29.04.2016 11:51 (#)

Да уж, загонят Рогозина на Марсе в окопе сидеть, оборону от инопланетян держать. Бедненький.

(комментарий удалён)
User orge, 29.04.2016 20:04 (#)
4479

Баба надвое. Это если бы при обычном течении дел и событий. А сейчас же все -- сплошной форс-мажор. Могут и еще огреть. А то и синекуры лишить и рукавицы шить послать. Чем дальше, тем крупнее рыбу будут отлавливать и дела заводить с посадками. Логика вещей -- ничего не попишешь.

User tatic, 30.04.2016 00:34 (#)

Толстомясый поп? :-))))))

User orge, 30.04.2016 09:51 (#)
4479

Попа не видел, не знаю. А вот батутчик, тот да.

User philosioph, 30.04.2016 10:37 (#)
23378

Попа в рсстриги, а кадильницу в переплавку. Как не оправдавших высого доверия.

User philosioph, 30.04.2016 10:38 (#)
23378

Давно попов-расстриг на Руси не было, надо традиции возрождать.

User orge, 30.04.2016 11:27 (#)
4479

Они -- часть номенклатуры. А потому, пока не идут против системы, их могут только перемещать. Из этого разряда: https://vk.com/video778015_168833828

8698

А может не стоит Портникову писать по пятницам памфлеты из жизни соседней страны, а лучше просвещать читателей "Граней" в таинствах украинской политики. Не все же имеют возможность смотреть Espreso.tv.

User pipetka, 29.04.2016 12:18 (#)
21218

а почему бы ему пятницу и не посвятить пафлету соседней стране? тем более, что этот сосед-агрессор и оккупант его собственной страны? а для написания статей и памфлетов, посвященным таинствам украинской политики у него остается еще 6 дней недели и куча других ресурсов?

User adamkasimir, 29.04.2016 12:34 (#)
3543

+++++++++++++++++++

8698

"Та нехай собі як знають божеволіють, конають. Нам своє робить". А памфлеты на "Гранях" пусть Мильштейн пишет (и ах как жаль, что Лев Семенович ушел). У него не хуже получается.

User pipetka, 29.04.2016 16:39 (#)
21218

согласна) отсутствие Рубинштейна тут для меня огромная потеря((( а вот по поводу Портникова, то правильно делает, что тут печатается !не разобравшись в себе и в своих проблемах, дарагие расссиянцы покоя не дадут никому, так что пусть сначала в собственных проблемах разбираются, нечего им в украинские лезть

User wsd, 29.04.2016 19:05 (#)

Пусть пишет обо всем. Чем больше, тем лучше. У него острее и злее получается, чем у десяти Мильштейнов.

User pipetka, 29.04.2016 19:13 (#)
21218

согласна полностью

User tatic, 30.04.2016 00:36 (#)

++++

User licba, 04.05.2016 16:05 (#)

Портникова уважаю, Мильштейна также. Они описывают гибель российской империи в красках, многогранно. Для описания такого эпохального события нужен авторский коллектив.

User american_uncle, 30.04.2016 00:55 (#)
25290

Потому что он это через сердце пропускает, а Мильштейн - всего лишь через разум. :))

User wsd, 30.04.2016 01:36 (#)

Ну да. Мильштейна это все как бы не касается, он отстраненно или свысока наблюдает за всем из своей Германии или где он там обретается. Хотя ничего не имею против него, он мастер.

User philosioph, 30.04.2016 11:23 (#)
23378

А через что пропускают политку рассиянские политологи-журналисты-пропагандисты, так и сказать в приличном обществе невозможно.

User natala, 29.04.2016 22:39 (#)
3006

"А памфлеты на "Гранях" пусть Мильштейн пишет"

А может не Вам решать - кому и что на Гранях писать? Ну а если бы написал это Мильштейн - что изменилось бы в России или в Украине?

User parabellum317, 29.04.2016 17:09 (#)
25772

++++++++++++++++++++

facebook.com Yury Bekker, 29.04.2016 19:40 (#)
5900

Да,тов. мизан ТРУП за шевелился,вот и 11.80- в кошелёчке звякнуло,жена то обра дуется...

User ionatanoldd, 30.04.2016 11:07 (#)

а Вам -то какое дело? Давать советы пристроился и забесплатно?

User philosioph, 30.04.2016 11:20 (#)
23378

Так ведь "Кисель-ТВ" подробно информирует всех желающих о всех "таинствах украинской политики", конечно, под определённым углом зрения. Или его отустствия.

8698

А что, аудитория "Граней" смотрит Кисель-ТВ? Смотрю по комментариям, меня неверно поняли, судя по всему. Я не призываю Портникова писать памфлеты на украинскую тему, наоборот, здесь не хватает серьезных статей, и практически отсутствуют украинские авторы (изредка только появляется Маша Томак). Вот эту лакуну и мог бы заполнить Портников.

User philosioph, 01.05.2016 09:36 (#)
23378

Полагаю, в украинском сегменте сети предостаточно авторов самого разного направления, как политического, так и жанрового. В Украине блогеров пока ещё не привлекают к уголовной ответственности, как это водится в России.

8698

При чем здесь одно к другому. Да, и авторов много и за блоги не преследуют. Но я не об этом.
Еще раз: я бы предпочел здесь увидеть оценку Портниковым ситуации с Шустером (например), а не очередной фельетон про Диму (неважно какого).

User trufi, 01.05.2016 17:57 (#)

Так ведь пропагордоны об этом не расскажут . Они по победам очередным и внеочередным специалисты

15776

А почему украинской, а не турецкой? Неужели на Гранях собрались такие любители украинской политики?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.04.2016 07:51 (#)
3180

А вот мне не только НЕ радостно за самарских и нисколько НЕ было бы жаль их в случае неудачи. Ибо нехер не только строить ракеты для кого попало - нехер вообще сотрудничать с чекистскими оккупантами. Чревато последствиями.

User ledorubb, 29.04.2016 11:42 (#)
24106

Портников, как всегда, пишет великолепно! Я будто снова воочию увидел "Куклы" Шендеровича ))))

User adamkasimir, 29.04.2016 12:35 (#)
3543

++++++++

User adamkasimir, 29.04.2016 12:30 (#)
3543

"И когда старая советская ракета унесется в насмешливое небо, " - оборот, вполне достойный В.Н.Войновича!!!!
Впрочем, и сам Виталий достоин звания мастера!!

User daruma1957, 29.04.2016 13:32 (#)

++++++++++

User butch, 29.04.2016 17:15 (#)

Я бы уточнил - не советская, а слепленная из четырех немецких ФАУ-2.

User leokadij, 29.04.2016 22:02 (#)

Не так.
При старте работают одновременно ПЯТЬ ракет Р-7А, каждая из которых состоит из четырех ракет ФАУ-2 (то есть 20 ракет ФАУ-2)

(комментарий удалён)
User leokadij, 30.04.2016 08:06 (#)

Эти "хазары" - молодцы!

User butch, 30.04.2016 01:16 (#)

Лео! из-за сбоя. см мою реплику ниже.

User philosioph, 30.04.2016 11:28 (#)
23378

Счастье, что Браун не додумался объединить свои ФАУ-2 в пакеты ещё в 1943 году, кто знает, чтобы тогда было. Ход войны мог бы существенно измениться.

User leokadij, 30.04.2016 16:13 (#)

В ракете Фау-2 было ни много, ни мало - 30 000 деталей!
Королев упростил ее.
"В немецкой ракете использовалось 87 марок и сортаментов стали и 59 цветных металлов, в Р-1 — 32 и 21 соответственно." (Вики)

User madamka777, 30.04.2016 15:36 (#)
7047

Из немецкой ФАУ-2 был слеплен Р1, двигатель первой советской баллистической ракеты. А до ДУ РД-107, РД-108, РД-1011 плюс микродвигатели (их много) для осуществления ориентации РН в пространстве, от ФАУ-2 дистанция огромного размера. Как конструктивно, так и в отношении используемых материалов и компонентов топлива. Меня очень огорчает нынешнее состояние космической отрасли в РФ, но был в её истории период серьёзных успехов. А ФАУ-2 использовали в качестве прототипа ВСЕ разработчики ЖРД.

User leokadij, 30.04.2016 16:14 (#)

В ракете Фау-2 было ни много, ни мало - 30 000 деталей!
Королев упростил ее и сделал Р-1.
"В немецкой ракете использовалось 87 марок и сортаментов стали и 59 цветных металлов, в Р-1 — 32 и 21 соответственно." (Вики)

User madamka777, 30.04.2016 16:40 (#)
7047

Упрощение - это не всегда плохо. Главное, что по ТТХ Р-1 незначительно, но превосходила ФАУ-2. А что касается уменьшения количества деталей, то это повышает надёжность конструкции
, т. к. отказ каждой детали или узла повышает вероятность отказа всего изделия.

User leokadij, 30.04.2016 17:36 (#)

>>>Упрощение - это не всегда плохо.<<<
Да, я понимаю.
У фон Брауна не было времени на доводку, поэтому такая сложная конструкция - 30 000 деталей.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Приятно было узнать, что Вы разбираетесь в ракетостроении.

User butch, 03.05.2016 11:12 (#)

....дистанция оогрромного размера, как коонстуктива, так и топлива...
-------------
даа,да мадам - спирт заменили на керосин, тоже и в конструктиве - беда коль пироги......

User madamka777, 03.05.2016 12:24 (#)
7047

butch, не надо демонстрировать своё невежество, лучше выучите алфавит почитайте по этой теме.

User butch, 03.05.2016 12:54 (#)

Я невежда, ты говно, я недавно, ты давно.

User daruma1957, 29.04.2016 13:33 (#)

Мне вот интересно - зарплату строителям заплатили в конце концов или нет?

User vaniz, 29.04.2016 14:15 (#)
25301

а на хрена платить? ракета стартовала. гондурас зачёсан до оргазма.

User izolda, 29.04.2016 14:16 (#)
34445

Пишут, что якобы нет, и сдается, что уже без наречия "пока" ...
путин: "Надеюсь, у меня еще будет возможность сказать спасибо тем людям, которые здесь добросовестно работали".
Классика "Я тебя поцелую… потом… если захочешь…" (с)

User pipetka, 29.04.2016 14:44 (#)
21218

отлично сказано!++++++++

User daruma1957, 30.04.2016 08:53 (#)

+++++++++++

Будет как в Сочи накануне Олимриады. Общежитие рано утром оцепила полиция и устроила проверку паспортов. Всех без Сочинской прописки /регистрации/ вывезли. Они работу свою закончили, временная прописка закончилась, ждали выплату заработанных денег.
Строителей космодрома ждет такой же расчет. Кто-то сомневается?

(комментарий удалён)
, 29.04.2016 16:35 (#)

видно недоросль хох изрядно полазил по помойкам 90ых (судя по его постам). жаль , что ничего, кроме мусора, не вынес. ,,такой опыт,, пригодится в его стране ,где главный мусор и царь по совместительству. эти едва вылупившиеся из яйца открывают клювики на Писателя ,автора ,,чонкина,, и думают, что это может быть интересно только людям жившим при совке. дурачок, войновича будут читать и через 100 лет , как читают гашека сейчас. ну , а для петушка хоха корифеи видимо прилепин и гадёныш шаргунов. поколение пиво ,,балтика 9,, ,однако.

(комментарий удалён)
, 29.04.2016 17:41 (#)

могу ещё напомнить про суперклей и бензиновые пары. ведь ,признайся, не обошлось без этого? ,,нежный возраст,, никуда не делся. именно он не даёт понять , что такое настоящая литература. советую хоху заглянуть в словарь ожегова и не употреблять слово ,,метафора,, по отношению к романам и повестям.

(комментарий удалён)
, 29.04.2016 19:07 (#)

цель не стукнуть , а пробить именно совковое сознание от которого так отбрыкивается несмыслёныш. когда поймёшь , что тебя воспитывали таки в совке (даже в девянотые и нулевые) ,начнёшь расти до свобдной личности.

(комментарий удалён)
, 29.04.2016 19:19 (#)

топор не пропил? можно и вилами. какие ещё вопросы? это твоя страна, ты и придумай , как сделать её ,, дамой, приятной во всех отношениях,,.

(комментарий удалён)
, 29.04.2016 19:30 (#)

это потому , что отвечаешь более-менее трезво.

User adamkasimir, 29.04.2016 20:13 (#)
3543

"Слив засчитан;-) " - Узнаю приевшийся штамп идиота Ваньки Ванькина, неспособного придумать что-то новое...

16588

но ведь же не приказал расстрелять Димочку на стартовой площадке, великий и ужасный, держащий палец на ядерной кнопке пацан чтоб типа кровью смыл позор, Накричал, даже может кулаком стукнул, объявил выговор, сказал типа ну чтоб в последний раз, ну потом извинятся будет типа прости меня Дима, погорячился. И свите было неудобно за шефа, шеф ж тонкий интеллигентный человек, любитель виолончельных концертов, и Димочку тоже им жалко.. Эх, знать бы в кого они играют, кого из себя строят, че у него там в голове, вот кем он себя видит в череде портретов Петром Великим, Екатериной и сразу второй, или Сталиным, где он себя бы вставил в школьные учебники, не в раздел ж криминальный как самый успешный вор? И кем себя представляет Димочка Рогозин, наркомом обороны? он то каких фильмом насмотрелся, и книжек начитался?

(комментарий удалён)
, 29.04.2016 17:34 (#)

неплохо было бы ,что бы за этот труд ещё платили. хотя в ,,глухой тайге,, деньги ни к чему. пусть кедровыми шишками питаются. ,,давай , борозди просторы большого театра.,, трепло.

(комментарий удалён)
, 29.04.2016 18:55 (#)

я сам себе чек выписываю уже лет 20. чего и вам желаю , а не ждать милостей от жуликов и воров. авось получу за декабрь прошлого года. так?

(комментарий удалён)
, 01.05.2016 00:55 (#)

придурок, читай мои посты поймёшь кто ,где, когда, зачем. таких как ты можно выковырять из моего утреннего кала. нужны доказательства? продолжай в том же духе ,получишь. такие как ты вечно будут под надзором супервайзера, бестолочь.

Вы правы,Igor Wielgorski, в своей надежде, что космос все спишет. Уверен, что Вам зарплата не нужна, но те люди, строители, на Вас не похожи, они работали за деньги, т.к. свой труд ценят. Их обманули под покровительстом властей
Власть уже сажает руководителей, но даже не обещает выплатить заработаные деньги рабочим.

(комментарий удалён)
15776

Когда-нибудь.

User natala, 29.04.2016 22:43 (#)
3006

"Тем более космос он огромный. Там нет политики, нет там ни Путина, ни Порощенко ни кого то еще."

Что Вы говорите? В космосе политика всегода была, есть и будет. Так было в СССР, есть и сегодня в России.

User philosioph, 30.04.2016 11:32 (#)
23378

Политика для любого человека начинается в роддоме и заканчивается на кладбище. Это аксиома. :-)

User american_uncle, 30.04.2016 00:58 (#)
25290

Странные вы какие то, могли бы порадоваться за человеческий труд.
============================================================

За Сизифов труд радоваться грешно. А Вам, ежели не способны понять основной помыл статьи, я бы посоветовал учиться, учиться и учиться. И, быть может, когда-нибудь станете полезным членом общества.

User philosioph, 30.04.2016 11:34 (#)
23378

Жизнь давно доказала, что любая учёба для некоторых не только бесполезна, но и вредна, поскольку частенько приводит к печальным и даже ужасным результатам. :-)

User andrey_62, 30.04.2016 07:56 (#)
3180

Советую еще раз подумать - на кого эти люди работали. В судопроизводстве для них имеются специальный термин - пособники.

User daruma1957, 30.04.2016 09:00 (#)

Странные вы какие то, могли бы порадоваться за человеческий труд.
____________________________________________________________
Вы способны радоваться за рабский труд без зарплаты и возможности уехать? Вы думаете, этих людей утешает наличие "огромного космоса"? По-моему, вы холуй и демагог.

User kavlagen1972, 30.04.2016 09:32 (#)

Игорь, а чему радоваться? Ну построили космодром, дали работу грубо говоря, 200 человек.Зато вгрохали и распилили такие деньжищи,что можно было построить кучу заводов и т.д. и дать работу тысячам людей.

User ionatanoldd, 30.04.2016 11:11 (#)

Вам ,конечно , виднее ...И если кто-то там не получил зарплату , то из космоса этого не видно - "Там нет политики, нет там ни Путина, ни Порощенко ни кого то еще." пусть гордятся "за человеческий труд "!

User irokez64, 02.05.2016 11:02 (#)

а смысл? зачем построили?

User madamka777, 29.04.2016 17:07 (#)
7047

Человеческий труд должен осмысленным. А радоваться, что сдуру потрачены огромные средства, отнятые у социальной сферы... Радуйтесь, Igor Wielgorski.

User parabellum317, 29.04.2016 17:10 (#)
25772

+++++++++++++++++++++

User parnek115, 29.04.2016 17:16 (#)
2924

+++++++++++++++++++++++++++++

User daruma1957, 30.04.2016 09:03 (#)

Тем более, что этот космодром был построен для тех же ржавых союзов, которые запускают из Бойконура, за аренду которого рашка тратит огромные деньги.

3372

Радуйтесь. Деньги потрачены на дело мира. Народ российский один хрен не увидел бы ни копейки, как не увидел бы и денег, вбуханых в Олимпиаду, в мост на остров Русский, в миллиарды, вывезенные в офшоры. Всё что могли бы за эти деньги сделать, это тысячи танков, пару атомных подводных лодок или наклепать снарядов. Все украденное в и глупо потраченное в России объективно служит делу мира во всем мире.

(комментарий удалён)
3372

И мне нравится, хоть я его никогда не видел. Мне и Олимпийские объекты очень нравятся, а дорога в горы какая шикарная. Мне и дача у Якунина нравится. Всем бы так нравилось...

User sergii_from_kyiv, 04.05.2016 15:16 (#)
13636

всё правильно, мне тоже нравится, когда кацапы бездарно просырают свои богатства.

User sergii_from_kyiv, 04.05.2016 15:15 (#)
13636

«А радоваться, что сдуру потрачены огромные средства, отнятые у социальной сферы…» я радуюсь, пусть кацапская сволочь, по чьему молчаливому согласию творится весь этот лютый трэш, платит сполна, пенсиями, медициной, образованием.

User licba, 04.05.2016 16:33 (#)

Однажды, во времена совка, показали, как в немецком концлагере заключенные кидали лопатами по кругу землю. На советской губе выкидывали лопаты в количестве минус одна, для того, чтобы наказать сачка. Таких разнообразных примеров из рутинной жизни при тоталитарных режимах несть числа. В данном случае очень нравится то, что этот засранный, умирающий дракон российской империи таким образом сам рвет свои ядовитые зубы, идиотски уничтожая ресурсы зла! Вот тут многим не нравится партайгеноссе Путлер, но я считаю его самым эффективным уничтожителем империи. Как сказал Катон Старший, Карфаген должен быть разрушен!

User sergii_from_kyiv, 04.05.2016 17:14 (#)
13636

согласен

User parnek115, 29.04.2016 17:17 (#)
2924

Браво, Виталий! Отличная статья.

а ведь бедный Рогозин ни причем, виноват - то Кuрюшка с его попами: то ли плохо молились, то ли не той водой окропляли, а может ладан украли...

User philosioph, 30.04.2016 11:37 (#)
23378

Да, проще всё, тотальная потеря совести и расцвет безнаказанной паскудности и подлючести в огромной стране. Всё остальное - уже следствие.

User kanapacki, 29.04.2016 17:38 (#)

фарс помноженный на глупость равно российская действительность,про воровство забыл,но в принципе оно по ходу жизни как дышать!

, 29.04.2016 17:59 (#)

(фарс+глупость)2=фарс2+2аб+глупость2. «двойку читайте как квадрат».

User postskriptum, 29.04.2016 17:56 (#)

Да как метко и беспощадно,Виталий!

17845

Мне одному кажется, что в недалеком будущем, космодром достанется китайцам? Ладно бы они отгрохали его на лапотно-посконных территориях, но строить на отжатых в эпоху "навязанных договоров" китайских землях?!

User ladywinter, 29.04.2016 18:54 (#)

А зачем китайцам этот космодром?Пуск ракет на тех широтах слишком дорогостоящее удовольствие.

User american_uncle, 30.04.2016 01:00 (#)
25290

Они там рис посеют. :))

User philosioph, 30.04.2016 11:38 (#)
23378

Тигров будут разводить, на лекарства.

User ladywinter, 30.04.2016 16:05 (#)

Рис тепло любит.

User koenigsegg, 29.04.2016 23:36 (#)
21124

У Обамы игрушки посимпатичнее
www.google.com/maps/@28.5332064,-80.5812562,38961a,20y,90h/data=!3m1!1e3

User difabor, 29.04.2016 23:51 (#)
3423

28 апреля 2016 года в России с космодрома "Восточный" успешно произвели сразу два пуска: первый и последний

User andrey_62, 30.04.2016 07:57 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

User philosioph, 30.04.2016 11:39 (#)
23378

И оба пуска прошли весьма успешно. Оба вошли в длинную историю космодрома.

User butch, 30.04.2016 01:12 (#)

ЛЕО! Не напутали ли Вы чего - в холле инженерного корпуса авиационного института нашего города на постаменте стоял двигатель ракеты ФАУ-2 - диаметр нижней кромки испарительной рубашки. был не менее 1,5метра, не представляю себе связку из 20 двигателей, если речь идет о первой ступени - это около 30 метров. Забавно, что дело слизывания этой техники не обошлось без какого-то Дарона, это как в случае со слесарем Калашниковым, позаимствовавшим кой-чего у Шмайсера.

User leokadij, 30.04.2016 08:15 (#)

20 двигателейи ведь не в одну линию располагались.
Ширина ракеты "Союз" внизу составляет 10 м.

User butch, 30.04.2016 08:40 (#)

...опять реплика ниже...

User madamka777, 02.05.2016 21:32 (#)
7047

Ваш спор возник из-за путаницы в терминологии. Вы (и авторы статей Вики) путаете двигатель с ДУ - двигательной установкой.

User leokadij, 03.05.2016 06:25 (#)

Понятно, Мадамка, спасибо.
Значит, двигательная установка корабля "Восток" (ракета Р-7), на котором взлетел Гагарин, имела 20 двигателей. ОК.

User madamka777, 03.05.2016 12:53 (#)
7047

Первая ступень Р-7 это четыре боковых блока, каждый их которых включал ДУ, состоящую из 4-х ЖРД с общим ТНА (турбонасосный агрегат, подающий компоненты топлива в камеру сгорания). Пятый блок (вторая ступень) крепился к центральной части ракеты и тоже имел аналогичную ДУ, всего 20 ЖРД. А были ещё и рулевые двигатели.

User leokadij, 03.05.2016 13:44 (#)

Понял, Мадамка. Спасибо!
Я внимательно прочел то, что в Википедии.
И еще помню - видел по ТВ, как при подъеме косм. кораблей в небе горел крестик - крестообразно расположенные двигатели.
А Вы работали в этой сфере?

(комментарий удалён)
User victor321, 30.04.2016 08:03 (#)
24045

Причем здесь Неделин? Сыкло ближе чем на пять километров к стартовой площадке не подойдет.

(комментарий удалён)
User butch, 30.04.2016 07:23 (#)

Еще немного, еще чуть,чуть, дедок, и тебя выпездят отсюда.

User victor321, 30.04.2016 07:54 (#)
24045

Я бы описал, как Гениалиссимус в нетерпении вглядывается в небо и приплясывает, стучит ножкой ...
===========================================================================
Не стучит, а сучит.
Ля вибрасьен са моле гош этюн гранд синь!©

User philosioph, 30.04.2016 11:42 (#)
23378

Наполеон мог объяснить всё, что угодно. Но у него не было ТВ с миллионной аудиторией, как у нынешнего его мелкого подражателя.

User philosioph, 30.04.2016 11:53 (#)
23378

Я бы предпочёл оригинал : "La vibration de mon mollet gauche est un grand signe chez moi".
Хоть французский немного вспомнил. :-)
Кстати, у меня тоже бывает своеобразная судорога левой икры, но, увы, очень редко. Что меня одновременно и радует, и огорчает. :-)

User victor321, 30.04.2016 13:03 (#)
24045

А Вы только представьте себе, лет через десять забитые палаты психдомов Путиными.
Просто праздних какой то..© :)

User butch, 30.04.2016 08:38 (#)

Уважаемый Леокадий, я не очень понимаю Ваше стремление наводить тень на плетень или это свойство национального характера - открываю википедию на клик - ракета "Союз" - первая ступень - четыре, повторяю, четыре двигателя РД107 , там в том же институте мне говорили, что они скопированы с двигателя ФАУ - открываю двигатель ФАУ - один на ступени, диаметр ракеты 1,65 метра. Вы думаете, что мне доставляет удовольствие тыкать вас носом в это - отнюдь.

User leokadij, 30.04.2016 08:51 (#)

Уважаемый butch, вот цитата из Вики, статья "Союз (ракета-носитель): Диаметр 10,303 м.
Ссылка:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7_%28%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%29

User butch, 30.04.2016 09:11 (#)

Странно , почему Вы продолжаете упорствовать, двигателей то четыре, а не двадцать, уважаемый. Что за утренний бред, хотя я тож люблю выпитьь с утра на свежую голову.

User leokadij, 30.04.2016 09:20 (#)

Посмотрите на фото и посчитайте.
Каждый красный кружочек - модифицированный двигатель от ракеты Фау-2 Вернера фон Брауна.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-107

User butch, 30.04.2016 09:30 (#)

....проходит шаланда, три грека в Одессу везут контрабанду, коньяк вино. и презервативы, а четвертый заправляет мне здесь дурочку - не верь тому что написаной, считаю пресс-коференцию окьнченной.

User philosioph, 30.04.2016 11:54 (#)
23378

Это первых ступеней четыре, в каждой несколько двигателей.

3372

Насколько я помню, а я то помню, "на заре" космической эры успехи СССР в космосе объясняли не какими-то чудо-ракетами а невиданным качеством топлива, американцам неведомым. Такие слухи распускались в народе и мол предатель Пеньковский выдал американцам секрет этого топлива и у них тоже начались успехи.

User butch, 02.05.2016 09:29 (#)

Мой ответ почему-то съехал вниз, см. там.

User butch, 30.04.2016 09:05 (#)

Вот свойство моего характера - признавать свои ошибки - насчет 30 метров я конечно перегнул, но и мне хотелось бы видеть, как Вы впишете 20 двигателей по полтора метра в круг 10 метров со всей еще инфра структурой, брросаю спасительный пояс - может Вы имели в виду еще маленькие ракетки, исполняющие роль газовых рулей?

User leokadij, 30.04.2016 16:01 (#)

Уже вписали давно. Посмотрите картинку.

User butch, 30.04.2016 17:44 (#)

Лео, вам уже написали выше, не я, что сопел, которые вы видите на картинке может быть и двадцать, а двигателей четыре, а вы продолжаете вешать лапшу на уши, выбачаюсь. Вы меня за идиота принимаете?

User leokadij, 30.04.2016 17:53 (#)

Ну, не знаю.
Королев сам говорил, что для надежности сделал "связку" из 20 параллельно работающих ракет, так что если одна-две откажут, остальные вытянут всю ракету на траекторию.
Гагарина запустили в корабле "Восток" с помощью ракеты Р-7. Вот она:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0-7

User butch, 30.04.2016 18:10 (#)

см. ниже

User leokadij, 03.05.2016 06:30 (#)

См.:
https://graniru.org/opinion/portnikov/d.251030.html#comment_5297163

User butch, 03.05.2016 07:29 (#)

Я ленив и набирать эти бессмысленные адреса, киттайскую грамоту, у меня не хватает терпения. Адьосс.

User leokadij, 03.05.2016 07:45 (#)

Набирать не нужно. Надо скопировать адрес и вбить в поисковую строку.
Но если вы не умеете - привожу текст:

madamka777, 02.05.2016 21:32
Ваш спор возник из-за путаницы в терминологии. Вы (и авторы статей Вики) путаете двигатель с ДУ - двигательной установкой.

User butch, 03.05.2016 08:05 (#)

Мой планшет не тянет таких операций. И опять за рыбу гроши, як цэ по-украинськи - заебал ты меня лео , еще раз открываю в поисковой - ракета союз - первая ступень - четыре двигателя -- еб твою мать.

User inoc, 30.04.2016 10:30 (#)

Ну, теперь пилорама заработает с удвоенной силой. Распилят там кучу бабла, а потом заявят, что неувязочка вышла - Ангара в туннель не пролезает. Байконур у нас в аренде на 60 лет, а там надобность в этих космодромах вообще может отпасть. И как платили мы за него, так платить и будем.

User butch, 30.04.2016 18:07 (#)

"..ну не знаю.." пишите вы мне - не знаете, тогда чего суете мне это под нос, с меня хватит, не нарывайтесь на грубость.

User butch, 30.04.2016 18:09 (#)

"..ну не знаю.." пишите вы мне - не знаете, тогда чего суете мне это под нос, с меня хватит, не нарывайтесь на грубость.

User new_generation, 01.05.2016 19:14 (#)

Есть анекдот в тему
Уникальность Космодрома Восточный в том, что здесь "посадки" происходят раньше запусков...

User leokadij, 03.05.2016 06:27 (#)

Остроумно!

User butch, 02.05.2016 09:26 (#)

Насколько я знаю ( не специалист в этой области ) на ФАУ это был спирт и жидкий кислород, а совок заменил спирт на керосин, секрет Полишинеля, это потом уже в 80-х заменяли жидкий кислород. как крайне неудобный продукт, на другие окислители - 100% азотную кислоту, гидразин и др.. Задолго до этого их уже применяли американцы. Вот вам пример и цена совковой лжи и пропаганды уже тогда, а мы удивляемся почему они лгут так нагло и откровенно сейчас, у них это в крови, в геноме.

3372

Не, ну Коричневый придумал, спиртом ракету заправлять. Может в Германии она и полетит куда, в а России такие дела не проходили никогда, чтобы спирт и мимо кассы. Разбавили бы до кондиции и все дела. Вот и пришлось на керосин переходить. Керосину то много не выпьешь.

User butch, 03.05.2016 08:14 (#)

Отож.

User butch, 03.05.2016 09:55 (#)

Зато представьте как засерали тысячи кв. километров, когда в мгновение ока сгорали над головами пейзан десятки тонн керосина, а немцам -то наверняка могло быть. приятно - спирт не кееросин, впрочем совку жить в говне не привыкать было.

User victor321, 02.05.2016 10:04 (#)
24045

Виталий Портников нигадяй, аднозначно. Мало того, он живет со мной в одном городе. Я вынужден читать его опусы. Самое противное, они мне нравятся. Должен быть осужден на 12 лет.Он сам признался, что он еврей.

User lancaster, 04.05.2016 00:25 (#)

Зря автор так про Союзы. Их прекрасно использует, например, EKA наравне со своим Ариан-5 и запускает с космодрома Куру. Например, их обсерватория Gaia была запущена во вторую точку Лагранжа Земля-Солнце именно Союзом с разгонным блоком Фрегат Эти технологии вообще не очень быстро устаревают. Так что автор дал маху, вот что случается когда гуманитарии берутся за технические вопросы. И потом понятно, что Восточный не альтернатива Байконуру, а скорее Плесецку, все таки на 11 градусов южнее, это серьезно. Что впрочем не отменяет все факты коррупции и экономической целесообразности (хотя в свете 11 градусов, второе уже не столь очевидно).

User licba, 04.05.2016 16:40 (#)

Так в Совке были две большие разницы в местном и экспортном исполнении, вплоть до изумительной неузнаваемости

User ervin18, 04.05.2016 18:09 (#)

Дык а чо, -нихто не знает, шо таки один из 3-х спутников похитило НЛО?
Или секретный амеровский корабЕль?
Или, може, чёрт на метеоре?
Во всяком разе -нетути, граждане
Пиджак пустой остался А супутник таки щез
Кстат, Союз дествительно отличный носитель, но ить нанорукие и его сумели обимпотентить -с первого разу уже не хотит...

User parabellum317, 06.05.2016 14:24 (#)
25772

Эрвин парень неплохой,
"Дугу" трогает рукой.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: