статья Виолончель без глушителя

Виталий Портников, 08.04.2016
Виталий Портников

Виталий Портников

Если бы Ролдугина не существовало, Путин должен был бы его выдумать. Не просто народный артист, а верный друг. И не просто верный друг, а брат однокашника-чекиста. Свой, да со скрипочкой! Проверенный с того самого дня, как бесшабашный Вовка катал его по ночному Ленинграду на "Запорожце" без глушителя. Без глушителя! Во шороху-то наведем, Серень?


Комментарии
User radcentr, 08.04.2016 09:31 (#)
9645

Сдается мне, что Ралдугин - интимный друг фюрера.

User hrom, 08.04.2016 09:56 (#)

Здесь у него любовь с интересом. Здесь у него лежбище

User radcentr, 08.04.2016 11:19 (#)
9645

Точно!

User wasja39, 08.04.2016 12:14 (#)
19108

:))))

User victor321, 08.04.2016 23:44 (#)
24045

Это не твоя мысль, hrom, она слишком умна для тебя. ©
hrom, Ваша цитата очень к месту, но указывайте источник.

User american_uncle, 09.04.2016 01:33 (#)
25290

Виктор, осмелюсь прицепиться к Вашему посту, чтобы выразить свою благодарность Виталию Портникову. За точность, чёткость, сарказм и краткость! Да не оскудеет перо Виталия пока на троне восседает лучший друг всех виолончелистов Вова Путин!

User adamkasimir, 11.04.2016 09:35 (#)
3543

+++++++++++++

Едут тройки с дугами – седоки Ролдугины
Под дугой бубенчики – сыпятся копеечки
Звонко колокольчики – сыпят миллиончики
Как же без Росгвардии – сыпать миллиардики

User victor321, 12.04.2016 22:35 (#)
24045

Как же без Росгвардики - сыпать миллиардики?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.04.2016 09:39 (#)
3543

Весеннее обострение?
А здесь тебя (уррода) фашик подменял...

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 08.04.2016 23:11 (#)

фиг с ним, сто лет ему интимной жизни, а для его милашки, кажется, пора вводить в российский кодекс медленное четвертование

User thesis, 08.04.2016 10:21 (#)

Зря моль скромничает и наступает на горло собственной песне. Совершенно неуместная застенчивость. Нужно было, игнорируя клевету об оффшорах, красиво пристыдить госдеповских щелкоперов и припомнить, как покойный Ростропович разрыдался прямо в ложе, послушав, как Ролдугин играет фрагменты из бетховеновского "Трипл Кончерто" (op. 56). Типа, "Слава, глядя на меня красными от слез глазами, выдохнул: "И мне, и Ойстраху, и Рихтеру остается только наниматься на Ваганьковское жмуров лабать! Ролдугин просто закрыл тему. Виолончель можно больше в консерваториях не преподавать - бессмысленно."

User adamkasimir, 08.04.2016 20:47 (#)
3543

А вдруг владимир владимирович захочит с играть гимну Михалкова на контре
басе...

User rbk, 08.04.2016 23:38 (#)

Если только один раз,то не контрабас!

User philosioph, 08.04.2016 23:46 (#)
23378

Барабаном обойдётся. Работы самого Страдивари - для отличных пацанов. :-)

User wasja39, 09.04.2016 00:37 (#)
19108

;))))))

twitter.com noelection12 [twitter.com], 09.04.2016 14:57 (#)
22448

Вот настоящие виолончелисты. https://www.youtube.com/watch?v=uT3SBzmDxGk&list=PLrRtwIUSeaCEOxW7Ydgq2eDbFA84BdL5F&index=8&nohtml5=False Четыре минуты наслаждения в каждой секунде. Один знакомый, услышав, бросил употреблять наркотики. "Это дерьмо - по сравнению с виолончелью!" - сказал он. И я с ним согласен. А у Ролдугина еще и доходы от виолончели во много, МНОГО раз круче, чем от продажи наркотиков.

User adamkasimir, 09.04.2016 20:10 (#)
3543

Виоланчель - опиум для пердизенда!

User sergii_from_kyiv, 08.04.2016 10:33 (#)
13636

«Абама виноват!» этого и подобного объяснения условным 86% (на самом деле больше) хватит для самоуспокоения. Ведь если не «Абама» то получается совсем скверная история, хоть зеркало выбрасывай, а детям-внукам что говорить, «мол, я сцыкло подшконочное, не смог отстоять твое будущее»? Нет уж для кацапа это слишком, уж лучше «Абама».

twitter.com sawwenok1 [twitter.com], 08.04.2016 12:51 (#)
25955

Вы абсолютно правы. Как говорится : Они стараются об этом не думать.

User adamkasimir, 08.04.2016 10:37 (#)
3543

МУДИЛА-фашик.ру, переходи уже на восьмеричный код!!!

User alik13, 08.04.2016 10:46 (#)
24934

Антифа у тебя клава яйца защемило, номер №1. Вот ты один из 86% быдла, у тебя дома(если есть) пожрать не чего, а все туда. Бедная мать, обосранные дети. Оффшоры, разоблачения это не для 86%, главное водка, квашенная капуста плюс картофель.

twitter.com sawwenok1 [twitter.com], 08.04.2016 12:55 (#)
25955

Антифа и антифаподобные борцуны со здравым смылом просто блеют. Если человек не может сказать живого слова правды, то он блеет, как овца. И думает, глупенький, что это блеяние кому-то нужно.

User adamkasimir, 08.04.2016 16:11 (#)
3543

"Если человек не может сказать живого слова правды, то он блеет, как овца. И думает, глупенький, что это блеяние кому-то нужно."
- Мудрый птенчик, похоже, послал свой пост, насмотревшись на вчерашнее путинское позорище....

User orge, 08.04.2016 11:06 (#)
4479

"Грузите апельсины виолончелях".

User retakaurt, 08.04.2016 11:37 (#)
27599

Как трогательно. Ладим ладимыч друзей не бросает. Ради друзей он готов оставить пенсионеров без накоплений. Но, ладим ладимыч не только печётся за друзей, он ещё болеет душой за русских, которых притесняют за рубежами дзюдохерии. За них он готов послать в самоволку десятки тысяч своих солдат, чтобы они случайно заблудились и положили свои головы на чужой земле ради этой благородной цели, спасения русских. Ладим ладимыч - "спаситель" с большой буквы, за это уже можно памятник ставить при жизни.

User andrey_62, 08.04.2016 12:11 (#)
3180

Понятна столь запоздалая реакция Крыса - он не ожидал, что Сережу раскопают так быстро...

, 08.04.2016 12:12 (#)

только что смотрел ,,russia today,,. такой лживый канал ещё поискать. четыре козла из разны х стран обсуждали панамсий скандал. и выяснили , что к путину претензий нет, что это заговор запада против россии и во всём виноват порошенко. ей богу иногда хочется отказаться от демократии и поджечь эту лживую контору ,,rt,,. не понимаю почему госдеп не настаивает на канале ,,америка сегодня,, в москве.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.04.2016 16:14 (#)
3543

не писди, дура!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.04.2016 16:28 (#)
3543

Буду!!! Для Москвы - Обязательно!!!
Так-что, не забывай!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.04.2016 16:39 (#)
3543

Ребойне-Шелойним, избави нас от добрых пожеланий из Москвы!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.04.2016 16:50 (#)
3543

Я с детства воспитывался в Москве, поэтому - здрасси жопа новай год!!
Приятного аппетита.,

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.04.2016 17:11 (#)
3543

В Москву я больше не ездок!(с)

User boris_k, 08.04.2016 21:58 (#)
3734

попр: "не ездец" (для рифмы)

, 08.04.2016 16:32 (#)

Хотел ей ответить ,но лучше соглашусь с вами.

User adamkasimir, 08.04.2016 16:35 (#)
3543

)))) Объективность не затрёшь!

User dastavuchy, 10.04.2016 08:48 (#)

Домогался? Не дала? Умей принимать это с достоинством. Такое, будет случаться все чаще и чаще! А вообще, в твоем возрасте, пора о боге думать, а не о бабах!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.04.2016 19:59 (#)
3543

ПоТо, что подонки-вруны они, и портянь-провокаторы!
Но, главное, что бездарность этих врунов оскорбительна для людей!

Какой-то старый пикейный мудила Шунра думает, что его дешёвые штампы суевецких времён можно впаривать посетителям Граней, когда даже у идиотов с Майл.ру эти штампы не канают!
А веллер, это - просто черносотенный провокакер, шокирует своей непроходимой тупостью, и по ней узнаётся под любым никнеймом...

User dastavuchy, 10.04.2016 08:59 (#)

Таких фактов, более чем достаточно. "Нет ни одного пользователя, которого бы нельзя было удалить по формальным причинам"! Это высказывание 007. Сам коммент удален, но скрин остался, я видел его в ФБ у Яковенко. Это потому, что правила, являются зеркальным отображением законов РФ, позволяющих очень широкое толкование, без учета прецедентов. А так же их избирательность. Вас же не затерли... А надо бы!

8698

Портников начал халтурить. Что значит "Ролдугин - фантом. Мало кто слышал его игру на виолончели". А много людей в мире вообще слушают виолончель и знают хоть одного виолончелиста кроме Ростроповича? Наверняка в музыкальном мире он личность известная. И то, что у Окурка могут быть талантливые друзья, тоже факт, хоть нам это и не нравится.
Нельзя опускаться до примитивизма: раз друг Окурка, значит жалкая ничтожная личность.

(комментарий удалён)
twitter.com sawwenok1 [twitter.com], 08.04.2016 13:05 (#)
25955

Борцуны со здравым смыслом, ненавистники правды, в своём репертуаре. Всем благодетелям я всегда говорю : Не надо нас было в нищету вгонять, не давая стране нормально развиваться. И НЕ ПРИШЛОСЬ БЫ НАС БЛАГОДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ С МЕДИКАМЕНТАМИ И ПРОЧИМ.

(комментарий удалён)
User radcentr, 08.04.2016 15:22 (#)
9645

Зато ты охренительно можешь зарабатывать по 11,8 р/пост

User pipetka, 08.04.2016 15:48 (#)
21218

швеллер))) а ты выучился уже, да?))) а на кого? на профессионального путиниста?))) что-то медленно подвигаешься по служебной лестнице) не ценят тебя. как я посмотрю) или все-таки удалось кое-что свиолончелить на черный день?)

User adamkasimir, 08.04.2016 16:18 (#)
3543

)))) "свиолончелить на черный день" - Браво!!!

User dastavuchy, 10.04.2016 09:14 (#)

Да никто не против. Путин вор, убийца, и т. д. Однако почему Портников забыл про Петю? Петя как минимум вор, и его отмазки о необходимости открыть фирму, для передачи в траст, не проходят. Для этого достаточно было открыть фирму в Европе, а не в офшорной зоне. И даже если он не успел ничего сукраиниздить, то намерение уже повод для отставки! А Ролдугин... Кто сказал, что Путину, а тем более Ролдугину, чуждо все человеческое?! Если бы ко мне пришел друг детства, положил пакет и попросил, подержать у себя, до востребования. То я не стал бы проверять его содержание, или бежать стучать на него. В крайнем случае, отказался бы принять. А вероятнее всего положил бы на антресоль!

User pipetka, 10.04.2016 11:05 (#)
21218

а почему Портников должен тут про Пороха писать? Пороху и от него и от других дома достается на все сто! если бы расеюшка не украла часть нашей территории и не начала нас убивать, так кто бы говорил о путине и его компании?

User dastavuchy, 10.04.2016 12:40 (#)

Хотя бы потому, что он должен быть максимально объективным. А после го "Моим друзьям-москалям", я склоняюсь к мысли, что некоторые его статьи заказные. Об этом писал Яковенко, в своем ответе Портникову, и в комментариях к ответу, на своей странице в ФБ. А по поводу России, то она ничего не крала. Она ограбила Украину, а это юолее тяжелое уголовное преступление. Но Портников пишет не об этом, он пишет о международном коррупционном скандале. Выделяя при этом Путина. Однако, в данном случае, Путин не хуже Си Цзыньпина. В Китае это обсуждение совсем закрыто. Портников не пишет о проблеме премьера Исландии, который до ухода в отставку, пытался распустить парламент. Вероятнее всего, Яковенко прав. Портников работает по заказу тех, кто пытается отвлеч украинцев от внутренних проблем!

User pipetka, 10.04.2016 13:36 (#)
21218

чистой воды демагогия))) свалили в одну кучу, показали, что вы слышали фамилию Яковенко и думаете, что всех вывели на чистую воду?))) прочитайте и Портникова и Яковенко и многое другое еще раз, если не поймете, то это ваши проблемы) я не ликбез)

, 08.04.2016 16:48 (#)

Видимо у подавляющего большинства жителей центральной России мам и пап не было. И холоп вал не научил деньги воровать. Вот и живут в нищете и на жалкие зарплаты унижающие свободного человека. Скоро,скоро хлебный бунт. Валам мало не покажется.

User wasja39, 08.04.2016 13:20 (#)
19108

Жжешь, сцуко!

User sergii_from_kyiv, 08.04.2016 15:00 (#)
13636

Документы предьяви, что этот баянист что-то где то покупал и передавал.

8698

Ну так и "авторитетные бизнесмены" завсегда деньги на храмы жертвовали, а то и на детские дома. А уж сколько кина было снято на такие деньги...
А Путин - да, говорит всегда правду, только правду и ничего кроме правды.

, 08.04.2016 16:40 (#)

Плотников не ворует миллиардами ,как ,,меценат,, виолончелист. И к его рукам не прилипают деньги украденные у пенсионеров ,детей и школьников. Показуха с отдачей малой толики спизже..ого может обмануть только малоумных и холопов валов.

, 08.04.2016 22:41 (#)

портников. извините, виталий.

User dastavuchy, 10.04.2016 09:25 (#)

Портников, работает на заказ, от новых властей Украины. Меня и раньше, терзали смутные сомнения... А после его статьи "Моим друзьям-москалям, и ответа Яковенко, все встало на свои места. Портникову заказали отвлечь украинцев от внутренних проблем! Иначе, в его статье, хоть раз упомянут был бы Петя! А так, в Украине все прекрасно?! И если бы не агрессия России, то других проблем бы не было?! И Украина полностью соответствуем европейским стандартам?!

, 10.04.2016 13:26 (#)

только-что прочёл статью портникова ,,моим друзьям москалям,,. вообще-то я и раньше замечал, то г-н доставучий не отличатся большим умом и сообразительностью ,не говоря уже про образование. часто у этого товарища проскальзывает провакационность и просто доставучесть. интересно было бы спорить с человеком по теме, по сүществу дела. но это исключено в случае ,,доставучего,,. какое отношение к ,,пете,, и коррупции на украине имеет статья портникова? не хочется объяснять очевидное но придётся для неумного провокатора. речь идёт об отношениях двух когда-то близких народов. о том , что своей агрессией, своей имперской наглостью, нежеланием признать украину самостоятельным государством россия на много дестилетий ,если не столетий, оттолҡнула от себя ближайшего соседа.

, 10.04.2016 13:28 (#)

речь идёт о вине и раскаянии. как немцы покаялись перед всем миром и евреми в частости ,так и россия когда нибудь бүдет просить прощения у украинцев за их пролитую кровь. наконец, портников говорит с болью о своих друзьях так и не могущих отбросить совковые стереотипы по отношению к украине. какой ,,петя,, ? г-на доставучего терзают не смутные сомнения , а собственная глупость и неспособность понять чёткий и ясный текст статьи.

User dastavuchy, 10.04.2016 15:20 (#)

Может Лаврешина, Гальперин? А ведь это им адресовалось "моим друзьям-москалям" . Ну и по поводу вины... Есть вина людей организовавших агрессию. Есть вина людей выполняющих агрессивные функции. Солдат, наемников, у каждого своя. И даст бог, ее определит суд. Но вины россиян в этом нет. Есть ответственность, и нести ее, российскому обществу, придется. Что бы не быть голословным, отсылаю Вас к полемике Солженицина с Сахаровым. В частности, статья "Раскаяние и самоограничение" Солженицина. А по поводу Портникова, то у меня всегда вызывают сомнения, люди, сначала воспевающие советский образ
, а потом охаивающие его. Посмотрите его биографию, почитайте его статьи того периода. Он ряженный, как и мн. из нас. Вот только зря это выпячивает. А журналист, он, действительно талантливый. Этого не отнимешь!

, 10.04.2016 15:50 (#)

опять провокация рассчитанная на неосведоённость публики. портников молодой человек 1967го года рожения. окончил мгу в 1990ом году. за год до крүшения ссср. что такого верноподданного мог написать портников? а даже если написал пару статей , то у меня вызывает гадливоть человек пеняющий молодому журналисту за попытки заработать на жизнь и закрепиться в профессии.

, 10.04.2016 15:52 (#)

2. по поводу прославления соетской власти , то мне не надо рассказывать, как портников , которого не приняли в киеве в институт из-за царящего там государственного антисемитизма, её любил. у меня точно такая же история и после того ,как меня нагло срезали на экзамене в кгу , при этом сопя под нос что-то про израИль, я испытываю такую же любовь к софье власьевне ,как и к боли в заднице. так что сомнения у вас должен вызывать весь журналистский корпус россии, украины и всех остльных республик загнанных в нежизнеспособное государство.

User dastavuchy, 10.04.2016 16:13 (#)

Но если кто то не готов, показать свои скелеты в шкафу, то не надо так выпячиваться и противопоставлять себя тому обществу, в котором вырос. Той среде, в которой воспитывался. Я об этом! А заказные статьи... Доренко тоже делал заказные передачи...

, 10.04.2016 16:22 (#)

при чём здесь доренко и скелеты. я ,что доренко приводил в качестве образца? доренко как раз один из самых продажных и глупых журналистов россии. несмотря на свой бас и китайские пиджачки. стать коммунистом в россии нулевых мог только конченный идиот. какие скелеты нашёл у портникова ,,доставучий,, только он знает. скелеты в студию!

User dastavuchy, 10.04.2016 16:39 (#)

Доренко тоже выполнял заказную работу! Я указал Вам, почему считаю статьи Портникова заказными. Ссылаясь на массу российских журналистов и блогеров, не путинцев. А в ответ получил обвинение в провокации. Это у Вас так принято? Чуть что не так, ты портянка, демагог провокатор? Вы считаете, чол альтернативного мнения быть не может? Ну а писать, с Вашего позволения, я все таки буду. Или бещ оного!

, 10.04.2016 16:55 (#)

я-то как раз писал неоднократно , что альтернативные мнения имеют право на существование. я готов отвечать на любые мнения. мнения, а не безосновательные сплетни. не плохо было бы вам заглянуть в словарь ожегова для уяснения слова провокация. сайт у нас всё-таки демократический , а не коммуно-фашистский. поэтому доставать без веских причин и понимания написанного есть провокация.

User dastavuchy, 10.04.2016 17:32 (#)

Причины я Вам объяснил. И это не только мое мнение. Это мнение Яковенко, Сотника и мн. других, "москалей" Свое мнение по поводу этой статьи, я высказал, увязав его с предыдущими. Если статья не о коррупции в России, то о чем? Если Портников журналист-международник, То почему он не пишет о мировых проблеммах и России в их числе. Не думаю, что путин оказался порядочнее Си Цзыньпина. А фортель с попыткой роспуска Альтинга Исландии тоже заслуживает внимания. Если Портноков интересуется именно Россией в связи с агрессией, то почему не увязал, тогда проблему коррупции и империализма? В общем, я свою логическую цепочку построил. Если есть возражения - пишите. Если нужна ссылка на Яковенко - готов прислать.

, 10.04.2016 17:55 (#)

ей богу я человек терпеливый и толерантный. но отвечать на кашу из цзыньпина, путина, альтинга ,коррупции и империализма не буду. из-за отсутствия всякой логической цепочки, попытки выдать себя за энциклопедиста и просто непонимании сути дела. многие из вас так и остались ряжеными в неокоммунистические гимнастёрки , что видно из нелюбви к имперьялизьму. так бы вы и ставались обыкновенным обывателем ,но вас ,доставучий, испортил партийный вопрос. у нас прекрасное воскресное утро и мне надоело переливать из пустого в порожнее. райком закрыт, все ушли на пляж.

User dastavuchy, 10.04.2016 16:12 (#)

Кто и что у Вас вызывает, меня мало волнует. Я склонен прощать людям их слабости, ибо сам не без греза. Обычно я не вспомитнаю таких вещей, однако, старому товарищу, напомнил про исключение из партии его нучного руководителя из партии, за подписанное письмо против введения войск в Афганистан. И как он , в советские времена кичидся своей принципиальностью на партсобрании. Но я кинул ему это только тогда, когда он стал всех достатвать своими "демократическими" идеями. А то совсем озверели крашенные-ряженные. Бывший член бюро обкома, становится жеситким и непримиримым оппозиционером! Я за свое прошлое готов покаяться, за мальчишку, которого исключили из института, после нашего решения об исключении его из комсомола, за пайку в буфете райкома, и за мн. др.

, 10.04.2016 16:24 (#)

вам лучше не каятся , а перестать писать провокационные коменты.

*Есть вина людей организовавших агрессию. Есть вина людей выполняющих агрессивные функции. Солдат, наемников, у каждого своя. И даст бог, ее определит суд. Но вины россиян в этом нет.*
У Вас с логикой проблемы. Когда 86 % одобряют организаторов агрессии, но вины их в этом нет. Виноваты, по Вашему 14% не одобряющих агрессию.
Опасная и вредная Ваша работа. И Бог Вам ничего не даст. Не ждите.

User dastavuchy, 10.04.2016 18:55 (#)

Не выдергивайте фразу из текста! Нет вины, но есть ответственность! Теперь отправляю Вас к полемике Сахарова и Солженицина, Так что, вопросы не ко мне. Могу еще дать ссылку на ФБ Яковенко.
https://www.facebook.com/igor.yakovenko.94/posts/882954175136950
К стати, а сколько немцев одобряло политику Гитлера? И откуда у Вас сведения о 86%? По данным депутата курской обл думы Ольги Ли, их меньше 30%. Так что не путайте вину и ответственность. Ни один суд не признает вины родителей за преступления детей. Разве что какой нибудь иранский... Но ответственность их несомненна!

User dastavuchy, 10.04.2016 18:57 (#)

Так что с логикой проблемы у Вас, уважаемый. Проблемму вины народов решал Сталин. Это и выселенные в голодную степь кавказцы, и искалеченные судьбы немцев, изнсилованные женщины и дети, искалеченные и убитые. Сейчас, нечто подобное творят, некоторые россияне в Сирии, на Донбассе. Хотите пройтись ответным карающим мечом?

User dastavuchy, 10.04.2016 15:18 (#)

Я рекомендовал бы Вам, прочитать ответы российских публицистов. Я ссылался на Яковенко, но он не один ответил. Отношение к Пете Вальцману, это имеет прямое. Портников, журналист международник. Коррупционный скандал затронул множество стран. Выбор одной России, в данном случае некорректен. Основная вина путинской России, это агрессия против Украины, А связь между коррупцией и агрессией не показана. Если выделить Путина, то на его фоне, Петя, выглядит ангелочком. Однако как он выглядит на фоне других политиков, попавших в эпицентр скандала? А по поводу вины... Кто виноват? Рубинштейн, Яковенко, Сотник?

, 10.04.2016 15:23 (#)

еще раз ,статья не о коррупции. не имеет отношения к порошенко. порошенко , а не вальцману. что за грязные намёки?

User dastavuchyj, 12.04.2016 06:48 (#)

Тогда о чем же? Объясните убогому... Кстати, а вот Вам пример, более объективного подхода к даной теме: http://igoryakovenko.blogspot.com.by/2016/04/daleko-ne-vse-rossiyskie-oppozicionery-yavlyayutsya-druzyami-ukrainy.html
Несомненно затронута только косвенно, но зато и приведен сравнительный анализ, основных фигурантов панамского скандала, и их стран. А в заказных статьях, нет ничего плохого. Все мы так или иначе выполняем чей то заказ. Вы, похоже заказ всевышнего. :-) Я высказал свою точку зрения, Ваше право соглашаться или нет. Ответа не жду.

(комментарий удалён)
, 12.04.2016 16:51 (#)

спасибо за поддержку , но сил на этих слабых мозгами у меня уходит не так уж много. я бы даже сказал наоборот. чем они тупее и ватнее тем легче с ними бороться.

User tatic, 08.04.2016 23:11 (#)

++++++++++

, 08.04.2016 23:18 (#)

спасибо.

User wasja39, 08.04.2016 13:22 (#)
19108

Не, друг Окурка - всегда талантище, особенно на поприще заколачивания бабок. Ни у кого в мире нет столько друзей-миллиардеров.

(комментарий удалён)
User wasja39, 08.04.2016 13:48 (#)
19108

Надо смотреть, сколько друзей Обамы, Саркози и Ко. стали миллиардерами в их правление. Вот это будет корректное сравнение. Про друзей Х-ла известно, что как минимум Тимченко и Ротенберги стали миллиардерами в правление Х-ла.

8698

Это не отменяет того печального факта, что Порников схалтурил.

User adamkasimir, 08.04.2016 17:08 (#)
3543

Любое действие уважаемого Порникова, кроме уничтожения (физического) кремлёвских Крыс, можно назвать халтурой.
Но ведь все мы, филантропы и мизантропы, ждём, что какой-нибудь "пастушок", не халтуря, выведет их всех до одного...

8698

Адам, Вы знаете, как я Вас уважаю :). Но Портников сработал не лучше соловья в киселе. А должен - лучше.

User adamkasimir, 08.04.2016 20:28 (#)
3543

))) Я считаю, что Ваше сравнение оскорбительно не только для Портникова, но и для птиц в нашем садике...

8698

Ничего, ничего, злее будет. Не люблю халтуры, особенно в идеологии.

User adamkasimir, 08.04.2016 22:46 (#)
3543

"Адам, Вы знаете, как я Вас уважаю"- у классиков за этим следовало: - "Вы - жалкая, ничтожная личность". Надеюсь, Вы не на это намекаете?)))

User azKZ, 08.04.2016 14:02 (#)
25380

Вот Вики выдает: Солист и дирижёр Мариинского театра, артист ЗКР АСО Ленинградской филармонии, профессор Санкт-Петербургской консерватории, художественный руководитель Санкт-Петербургского Дома музыки, народный артист Российской Федерации[3].

User radcentr, 08.04.2016 15:20 (#)
9645

Да. Талантливые друзья определенной ориентации...

User adamkasimir, 08.04.2016 16:23 (#)
3543

"Нельзя опускаться до примитивизма: раз друг Окурка, значит жалкая ничтожная личность."
- это как надо ненавидеть людей, чтобы услышать в И.Кобзоне болышого певца

, 08.04.2016 22:47 (#)

я его пионэром в сэсэсэре на дух не переносил (как и всю советскую эстраду) , а тут и подавно.

User tatic, 08.04.2016 23:09 (#)

Хорошо сказано, если друг Окурка, значит жалкая, ничтожная личность +++++++++ Так оно и есть!

User igor_in_CT, 09.04.2016 00:14 (#)

На самом деле много любящих классическую музыку людей слушают виолончель. Ростропович был замечательным виолончелистом, но мне больше всегда нравился Йо-Йо-Ма (всемирно известный - а Вам?).
Не говоря уже о величайшем среди великих - покойном Пабло Казалсе. А Ролдугина я теперь и не пошёл бы слушать, если он ещё выступает: брат и лучший друг гебистов плюс такой вот наивный хранитель их миллиардов.

Вы, уважаемый мизантроп-с, возможно знаете или догадываетесь, сколько еще друзейдетствакошельков скрывается в глубинах океана *ОФШОР*? А сколько проверенныхсоратниковпослужбе? По спорту?
Поделитесь, пожалуйста! У каждого из них ..... А в сумме?
В землю прятать надо. Проверено тысячелетиями. Митрохин умудрился сохранить 14 молочных бидонов
документов из архива конторы, зарыв их в землю. И даже вывез их в туманный Альбион.
Если сам Он талант, то друзей не талантливых у него быть не может. По определению. И жизни факты подтверждают это.

, 08.04.2016 12:16 (#)

уважаемая редакция, если вы не можете справиться с мерзавцем ,,антифа,, какой смысл ограничивать наши коменты?

twitter.com sawwenok1 [twitter.com], 08.04.2016 13:09 (#)
25955

Все порядочные люди могут Антифу просто игнорировать. Ведь понятно, что антифоподобные здесь для того, чтобы сделать глупых людей ещё глупее. Умного человека глупым не сделаешь. ОН САМ ЦЕЛЫЙ МИР. Так что у антиф этих не выйдет ничего, не произойдёт.

User tatic, 08.04.2016 23:14 (#)

+++++++++

, 08.04.2016 16:28 (#)

Вообще-то я не столько о мерзавце ,сколько о неудобстве с ограничением постов десятью строчками и тп.

User pipetka, 08.04.2016 15:52 (#)
21218

следующий владелец оффшора из числа друзей бледной моли будет арфы завозить за свой счет))) вот бы одну мизулиной или рогозину... я бы с удовольствием послушала...

User keystone, 08.04.2016 20:57 (#)
19137

Рoгoзину пo егo кoмплекции бoльше свирель пoйдет. Мальчик резвый, кудрявый, и так далее.

User pipetka, 08.04.2016 21:07 (#)
21218

на худой конец рожок)))

User igor_in_CT, 09.04.2016 00:20 (#)

Арфы, IMHO, хорошо бы и той, и тому в дупы и ещё кой-кому) засунуть. Если не знают как, могут проконсультироваться с ментами, которые так умело для этой цели используют ручки метлы и бутылки из-под шампанского.

User pipetka, 09.04.2016 08:05 (#)
21218

)))))) а что, интересно было бы посмотреть, как это будет выглядеть)

User nanoscience, 08.04.2016 15:54 (#)
3460

== Бывший обитатель путинских апартаментов был вполне реальной фигурой - реальной настолько, что даже спустя столетие то, что от него осталось, не получается вынести из Мавзолея ==
Меня смутило слово апартаменты. Это, вроде, квартира, нет? Ни Ленин ни Ролдугин не жили в квартире Путина, или жили?

User dino, 08.04.2016 19:26 (#)
2989

Ленин обитал в виде портрета ( не мог же сотрудник не держать портрета в месте проживания).

User nanoscience, 08.04.2016 21:35 (#)
3460

Если портрет может обитать, то он может и жрать и все прочее. Так это уже Дориан Грей! Нет, я думаю, имелся в виду Кремль. Но это не апартаменты, конечно.

User dino, 09.04.2016 15:14 (#)
2989

с портретом я загнул, остается только помещение в котором проживали и тот и другой. Служебное жилье.

(комментарий удалён)
User kotemura_, 10.04.2016 11:38 (#)
25063

+++++++

(комментарий удалён)
User tatic, 08.04.2016 23:16 (#)

:-))))))))

User argus58, 09.04.2016 14:23 (#)

++++++

Сколько таких "музыкантов" играющих в лубянском мюзик холле?

User parnek115, 08.04.2016 17:33 (#)
2924

А что это за история о пробеге на "Запорожце" без глушителя по Питеру? Я чего-то не в курсе.

User prostoanna, 08.04.2016 17:56 (#)

"Ведь если не «Абама» то получается совсем скверная история, хоть зеркало выбрасывай"
А уйдёт "Абама" так траур в стране будет! Так легко не изменишь ему, "скрепой" стал. А нужда в нём всё возрастает....

User pomidoroff, 08.04.2016 18:07 (#)
2935

Анекдот про Штирлица модифицированный

Ночью Вован вышел из подъезда с барабаном. В Запорожце его ждал Виолончелист.
- Всё в порядке, - сказал Вован, - можно трогать.
- Фу, какой мелкий и вялый стручок!, - потрогал Виолончелист.

User tatic, 08.04.2016 23:17 (#)

:-)))))))

User mrk, 09.04.2016 14:39 (#)

вспомнилось, как во время учебы в цмш ДС в виолончель Растроповичу нассал

User adamkasimir, 10.04.2016 20:05 (#)
3543

Да ты - Гений!!!!
Гений последней ноты...
(сы)

4703

О Грустном
Рамзан грустил. Нет, он был разъярён.
Своим глазам, да и ушам не верил.
Его Аллах, его Волшебный Сон,
Его Кумир - Рамзану стал неверен.
«Ведь было время - СЫНОМ называл,
К туфле приблизил, был я в ближнем круге.
А что теперь? На друга променял...
А друг-то – тьфу, пиликальщик Ралдугин.
Я думал – Он – джигит, боьршстаг*, мужик.
А оказалось – любит музыканта.
Чтот тот умеет? Лишь смычком –вжик-вжик.
Панаму носит: вот и все таланты!
Не то что –я: всесильный властелин –
Полей и гор, чеченок и чеченцев.
Не понял Он, что я такой – один,
Способный ВСЕХ ломать через коленце!

4703

О Грустном (продолжение)
Так нет, теперь –Нацгвардию создал,
И Золотов – не я – её начальник.
Ведь Он мне этим в душу наплевал,
А я – Его любил, как ненормальный.
Все исполнял, как мне Аллах велел:
ИГИЛ, теракты, выстрелы в Немцова.
Я – лучший исполнитель мокрых дел,
Во всей стране Он не найдет такого!
Я так старался: армию создал,
Отстроил Грозный. Я не спал ночами.
И вот теперь Аллах МЕНЯ предал.
Не МНОЙ гордится, а – смычком в панаме».
Так рассуждал Рамзан и пил нарзан.
Покрепче он не мог себе позволить.
Хамон не позволял, лишь –пармезан.
Аллах Рамзаном был – пока –доволен.
*Боьршстаг – по-чеченски- самец, особь мужского поля

User aldensino, 11.04.2016 07:36 (#)

Браво

(комментарий удалён)
User kotemura_, 10.04.2016 11:37 (#)
25063

censor.net.ua/news/383559/otchet_po_smolenskoyi_katastrofe_byl_sfalsifitsirovan_ministr_oborony_polshi/sortby/tree/order/desc/page/1#comments

User new_generation, 10.04.2016 14:52 (#)

«Я горжусь, что у меня есть такие друзья» - Владимир Путин о Сергее Ролдугине, комментируя публикацию панамских документов.
«Хотите побороть коррупцию? Начните с того, что посадите трех своих друзей. Вы точно знаете за что, и они знают за что» - Ли Куан Ю, первый премьер-министр Сингапура, один из создателей сингапурского экономического чуда.

User sunrise, 12.04.2016 20:36 (#)
24411

вот именно глушителя только не хватает

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com sawwenok1 [twitter.com], 08.04.2016 13:14 (#)
25955

Дурьё изолгавшееся думает, что если оно будет размножать свои лживые сентенции, то количество когда-нибудь перейдёт в качество. На то оно и дурьё.

User veratoloz2012, 08.04.2016 15:25 (#)

Дурье - на службе, и не стоит ему отвечать.

twitter.com noelection12 [twitter.com], 08.04.2016 16:32 (#)
22448

Вы правы. Дураков учить - только портить. Вопрос - откуда у талантливого виолончелиста на счетах в офшорах 20 000 000 000 долларов - так и повис в воздухе. Да там не 20 миллиардов, ерунда это всё. Да, ерунда? А по банковским документам 20 миллиардов. Может, вернуть эти деньги в Россию, как призывал наш лидер и тут уже разобраться - это Ролдугина денежки или кто-то ему подбросил? (Как Пехтину недвижимость в США. Он уехал туда разбираться с этим, а потом решил - а чего разбираться? Ну, подбросили и подбросили. Пусть будет.)) Видимо, Путин- то знает сколько там чьих денег, раз уверенно говорит на всю страну, что там меньше? А откуда он узнал сколько там? Со слов друга? Это не доказательство. Так тогда и надо говорить - Ролдугин сказал, что там меньше. Поверим ему?

twitter.com noelection12 [twitter.com], 08.04.2016 16:34 (#)
22448

Насколько меньше? 1000 баксов? 19 999 999 999? Откуда эти деньги? Он миноритарий в одной из коммерческих структур. Ну, я тоже миноритарий в одной из коммерческих структур, так что немного в теме. На какую же сумму у него акций, что его дивиденды 20 000 000 000 долларов?

twitter.com noelection12 [twitter.com], 08.04.2016 16:39 (#)
22448

Где он взял деньги на этот скромный миноритарный пакет? И сколько в этой структуре получают мажоритарии? А он заплатил все налоги с этих дивидендов? А сама фирма, раздающая миноритариям такие дивиденды не нуждается в проверке? Похоже, если бы она платила налоги, то экономика РФ просто подпрыгнула бы! И вот Ролдугин купил на свои деньги музыкальные инструменты и сейчас оформляет их передачу в бюджет. Но, деньги там давно лежат, а оформляет передачу он только сейчас, после раскрытия офшоров. А когда начал оформление и на какую сумму?

User pipetka, 08.04.2016 20:39 (#)
21218

как, где взял??? напиликал... виолончелист же, не арфист какой и не балалаечник)))

User tatic, 08.04.2016 23:19 (#)

Напиликал:-)))))

twitter.com noelection12 [twitter.com], 09.04.2016 14:50 (#)
22448

Тьфу! Оказывается, я ошибся. Там не 20 миллиардов баксов, а всего 2! Хотя нам, крестьянам, это абсолютно однохренственно. Но, для Ролдугина, уверен, что нет!
Тогда может он и не украл, а навиолончелил! )))) С большим трудом и напряжением, конечно. Может, даже и налоги честно уплатил. Надеюсь, суд разберется.

User pipetka, 09.04.2016 15:38 (#)
21218

думаете, его в суд поволокут?))) хотела бы я это видеть)))

User dorimon, 10.04.2016 20:59 (#)
22904

Слава Богу, что он виолончелист, а не контрабасист какой!
Меня просто в холодный пот бросает, как подумаю, сколько он мог бы наконтрабасить!

User pipetka, 10.04.2016 21:38 (#)
21218

согласна! в данном случае просто повезло))

Это Вы всерьез пологаете , что пресловутый Ролдугин накупит на 2 миллиарда доллоров музыкальных инструментов для школ ? Всем , даже самым отъявленным запутинцам , совершенно очевидно , что десь имеет место обычное воровство , правда не в обычных размерах . Страну развращают - упорно убивают в ней " химеру совести " . Можно все - убивать , насилывать , грабить! Чудесное будущее ждет такую страну , неиначе .

(комментарий удалён)

Ну вот вам цитата от вашего Путина "Почти все деньги, которые он там заработал, он истратил на приобретение музыкальных инструментов за границей и привез их в Россию. "

User radcentr, 08.04.2016 15:26 (#)
9645

Обсуждаете путинский словесный понос да ещй с блевотным занудой-тролем.

User veratoloz2012, 08.04.2016 15:38 (#)

Путин имел ввиду дорогие антикварные музыкальные инструменты, а не гитары для сельских школ. Только непонятно откуда у Ролдугина 3 офшора, через которые перекачали 2 миллиарда зелёных. Возможно и сам Ролдугин не в курсе, но в свете произошедшего у него явно будут проблемы с ведением "бизнеса" зарубежом. Думаю, что скоро Ролдугин вернётся в Россию, получит тёплое место в каком- нибудь фонде или министерстве и станет невыездным.

User argus58, 09.04.2016 14:28 (#)

"Что вы имеете ввиду?" --- Что имею, то и введу.

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 09.04.2016 00:31 (#)

Глупенький Йа Йа Ма играет на виолончели и бизнесом не интересуется. Может, его пригласить к Ролдугину для обучения?

User igor_in_CT, 09.04.2016 01:26 (#)

Пардон, Йо Йо Ма

User igor_in_CT, 09.04.2016 00:28 (#)

Если допустить, что Страдивари стоит, скажем, лимон долларов (полагаю, что в среднем побольше, но не компетентен), на 2 ярда можно купить 2000 скрипок и виолончелей. Но, наверняка Страдивари столько и близко за свою жизнь не сделал. Кто ещё - Гварнери, кажется? Но так или иначе на пронырливый музыкант-скромник накупил - по словам Самого - их до хера и теперь раздаёт коллективам художественной самодеятельности. не так ли?

User argus58, 09.04.2016 14:32 (#)

Еще есть Амати, учитель Страдивари. Думаю,что скрипок хватит. Только, кто будет играть на них. Какой то бред!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: