статья Как по книгам

Виталий Портников, 30.10.2015
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Мы по сути подарили эту библиотеку городу - городу, в котором живут тысячи украинцев, но не было ни одной украинской библиотеки. И что делает этот город, что делает эта страна? Устраивает в библиотеке шмоны, выгоняет ее сотрудников, теперь уже, как в сталинские времена, арестовывает тех, кто брошен на "исправление недостатков".


Комментарии
User natala, 30.10.2015 11:53 (#)
3006

"Когда к власти пробирается чернь в штатском, она и делает то, что умеет, - шмонает, сажает и сжигает. Просто начинает с книг."

Как прав В. Портников.

User generud, 31.10.2015 04:01 (#)

Не вполне. Не пробиралась власть, а была ВЫБРАНА вполне демократическим путём (как, впрочем, и власти Третьего рейха). Забылось уже, с каким восторгом смотрели на гестаповца в 99-м! Забыли (или предпочитают не вспоминать), как доказывали самые демократично настроенные силы в стране, что принадлежность к КГБ ничего не значит. Страна получила то, чего хотела: затосковала по совдепии - получила билет в один конец.

User leokadij [myopenid.com], 31.10.2015 08:39 (#)

Третий Рим стал Четвертым Рейхом.

User philosioph, 31.10.2015 12:13 (#)
23378

Исполнилось пророчество, что Четвёртому Риму не бывать. Насчёт Четвёртого Рейха так, по-моему, не говорили. В России, во всяком случае.

User leokadij [myopenid.com], 31.10.2015 17:54 (#)

Четвертому Рейху (России) тоже придет конец. Хочу дожить!

User victor321, 31.10.2015 22:45 (#)
24045

Так Вы уже дожили Лео, это и есть начало конца. Как декабрь 1979 года в СССР. Вторжение в Афганистан ничем не отличается от вторжения на Донбасс и в Сирию.

User leokadij [myopenid.com], 31.10.2015 22:51 (#)

Не торопитесь.
Ибо сказано в Писании: "Не кажи Гоп, пОки не перескочиш!" :-))

User victor321, 01.11.2015 00:06 (#)
24045

Мудро. :)

User leokadij [myopenid.com], 01.11.2015 08:01 (#)

СССР рухнул не потому, что послала "ограниченный контингент" (100 000) в Афганистан.
И РФ не может рухнуть потому, что 10 000 бойцов послала в Донбасс.

KРЫМ ЗАБЫЛИ

User philosioph, 01.11.2015 04:39 (#)
23378

Россия - Четвёртый Рейх, а Пятому не бывать !

"а была ВЫБРАНА вполне демократическим путём" Не надо песен. Путин был назначен Ельциным(31.12.1999). Когда у вас будет прецедент выборов проигранных действующим президентом , Сможете говорить о выборах.

User leokadij [myopenid.com], 31.10.2015 22:54 (#)

НА Украине честные выборы были, когда Кравчук проиграл Кучме, а Яукович - Ющенке (2004). Остальные "выборы" - жульничество и чуровщина.

Ну да, Действующий премьер Тимошенко в 10 году жульничала в пользу Януковича.
Вы кандидатов выборов 1999 года забыли ?

Кандидати — Партія Перший ту % Другий тур %
Леонід Кучма — незалежний 9 598 672 36,49 15 870 722 56,25
Петро Симоненко — КПУ 5 849 077 22,24 10 665 420 37,80
Олександр Мороз — СПУ 2 969 896 11,29
Наталія Вітренко — ПСПУ 2 886 972 10,97
Євген Марчук — незалежний 2138356 8,13
Юрій Костенко — незалежний 570 623 2,17
Геннадій Удовенко — НРУ (Рух) 319 778 1,22
Василь Онопенко — СДПУ(о) 124 040 0,47
Олександр Ржавський — «Єдина Родина» 96 515 0,37
Юрій Кармазін — ПЗВ 90 793 0,35
Віталій Кононов — ПЗУ 76 832 0,29
Олександр Базилюк — СП 36 012 0,14
Микола Габер — ППУ 31 829 0,12
проти всіх 477 019 1,81 970 181 3,44

Нарисуйте , пожалуйста , честный вариант первого и второго туров :-) или как должны выглядеть честные результаты выборов 14 года ?

User leokadij [myopenid.com], 01.11.2015 09:04 (#)

Не Тимошенко жульничала в пользу Януковича, а его банда жульничала в пользу Януковича.

Вероятно из Киева и Донецка картина выглядит по разному. Я помню что Тимошенко признала поражение и не оспаривала Результат по стране .

User leokadij [myopenid.com], 02.11.2015 07:14 (#)

Тимошенко сначала пыталась оспаривать в судах, но поняла, что это бесполезно - на Украине (как и в России) нет независимых судов.

User generud, 01.11.2015 03:15 (#)

Нынешний российский фюрер был действительно представлен, как преемник. К власти, однако, он пришёл через демократическую процедуру выборов - не нужно подменять факты, чтобы оправдать собственную беспомощность .

Где вы увидели подмену фактов ? В СССР тоже бумажки в урны бросали - только это не выборы .Выборы - это когда у людей есть выбор. А в РФ не было прецедента избрания президента народом .Ельцин возглавлял РСФСР и продолжил возглавлять РФ. Путина назначил Ельцин , Медведева посадил место подержать Путин ,А мог ведь и собку Кони посадить.

User anubїs, 02.11.2015 15:33 (#)

ХВАТИТ ВРАТЬ!

Закатал все альтернативные политические партии в асфальт, фактически пришел к власти ЗА ПОЛГОДА до выборов -- был премьер-министром, потом и.о. президента, затем устроил цепочку из взрывов домов, бессмысленного похода Басаева на Дагестан, Второй Чеченской... в итоге к моменту старта голосования весь админ. ресурс был под ним, сколько за него проголосовало в реальности (без каруселей, вбросов) никто не знает.

User natala, 31.10.2015 22:09 (#)
3006

"Не пробиралась власть, а была ВЫБРАНА вполне демократическим путём..."

В 2000 г. может иибыла ещё выбрана вполне демократическим путём, но не в 2012 г. К этому времени выборов уже не стало.

User generud, 01.11.2015 03:10 (#)

Я с этим согласен полностью. Неужели не понятно, что из ада нет пути в рай, так же как из совка в демократию? Это я о том, что ДОБРОВОЛЬНО отдав власть КГБ, нельзя рассчитывать на последующие демократические выборы.

User help007, 02.11.2015 12:45 (#)
5984

Какой смысл вы вкладываете в слово добровольно, выделенное капслоком ? Операция преемник - это, по вашему, добровольное согласие на передачу власти ?

User orge, 30.10.2015 11:54 (#)
4479

И, разумеется, это урок тем, кто думает, что до них не докатится сия черная волна. Все должны бояться!

User zvirblis_317, 30.10.2015 13:43 (#)
21611

+++++++++++++++++

User american_uncle, 30.10.2015 18:40 (#)
25290

А все и боятся уже.

Скоро будут и показательные суды. "Расстрелять как бешеных собак!". Генетика - страшная сила.

А там, глядишь, будут и показательные казни: установят в центре Москвы гильотину - и вперед! Нет предела развитию "патриотизма".

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 01.11.2015 10:38 (#)

и правильно, пусть стоит и ждет голову фюрера и всех, кто хотя бы раз пожал ему клешню

(комментарий удалён)
User philosioph, 31.10.2015 12:31 (#)
23378

СК представит её ставленницей киевской хунты и Госдепа. Теперь надо ждать и других подобных разоблачений. Библиотек много, на всех хватит. ))

Vip krokodil777, 30.10.2015 14:20 (#)
22674

Извините, повторюсь.
Мне тоже хочется написать о борьбе путинского государства с книгами. Уж простите, украинцы, не с вашими, а с моими книгами.
В 2009 году ленинградское (как-то санкт-петербургское не выговаривается) издательство Алетейя издало сборничек моих рассказов "Вакханалия". Эту книгу и сейчас можно купить в каких-то магазинах или заказать в интернете, стоит что-то вроде 4 евро. Т.е. книга не запрещена и свободно продается. Даже в длинный список литературной премии "НОС" вошла...
Я в свое время заказал и получил около 100 экз. И решил 80 из них - разослать по российским библиотекам, городским и областным. В порядке самопиара, что ли. Или лучше сказать - подарка.
И разослал. Отсюда, из Берлина. Потратил денежки. Не поленюсь, скажу сколько (книжки плюс специальные конверты плюс почтовые расходы) - чуть побольше 500 евро. Человек я небогатый, деньги есть деньги... Ну потратил... Подарил читателю на родине. Имея исключительно добрые намерения...
То, что ни одна российская библиотека меня не поблагодарила, это как-бы нормально. К этому я уже привык.
Немецкие, американские и английские библиотеки всегда благодарят, когда я им свои книги присылаю. По-русски книги. Малоизвестного писателя. Но все равно - они благодарят. А российские... Но это мелочи. Понимаю, придираться не буду. Хотя почему, казалось бы, не отправить открыточку автору... или хотя бы имейл послать... дело минуты...
Ну ладно, отослал я книги...
А года через три - решил проверить наличие этой самой "Вакханалии" в этих городских и областных библиотеках. Это ведь теперь - не всегда конечно, но часто - очень легко сделать, открыть электронный каталог и того... проверить наличие... ну вроде, доверяй, но проверяй.
И тут выяснилось интересное такое дело - да, в двух-трех библиотеках я действительно мою книжку нашел. А в других пятидесяти - нету книжки (все поленился проверить). Удостоверил наличие отсутствия.
Это как же, господа? Украла почта? Изъяли? Сожгли?
Книжка художественная, рассказы о семидесятых-восьмидесятых. Никакой антипутинщины-русофобии.
А все равно или изъяли или украли или сожгли.
Вот оно как в Рассее. А потом мне тут пишут, что я зверь-русофоб, спрашивают, почему ты такой злой? А я не злой, я только котов ненавижу.
Путинцев то есть... Позасели везде. Обосрали все.
Или это не они, путинцы, а "простые русские люди" ведут себя как последние скоты?

User sergii_from_kyiv, 30.10.2015 16:01 (#)
13636

Тут целый народ, который всегда «братским» считали, убивают без зазрения совести. Нихера не ценят, даже своих детей, что им книги… Кацапы, они такие кацапы.

Vip krokodil777, 30.10.2015 16:13 (#)
22674

ВСЕ постсовки - звери апокалипсиса, зомби...
Но украинцы все-таки нашли в себе силу в последнюю минуту повернуть на добрую дорогу, а русаки все еще бродят по кровавой путинской помойке...

User generud, 31.10.2015 04:07 (#)

Так ведь кому как не Вам не понимать, что Путин, сам по себе - ничто! Если бы не "всенародная поддержка", не было бы никакого Путина!!!

User leokadij [myopenid.com], 31.10.2015 08:53 (#)

Золотые слова!

User marcell, 30.10.2015 15:42 (#)
3424

У Плутоворья змий зеленый
Зла; Тая цепь на змие том:
И день и ночь народ сечёный
Все ходит по цепи кругом;
Ведут налево – гимн заводит,
Направо – сказкам он внемлит...
Там чуреса: там «плеший» водит,
Русалконавт в ветвях сидит;
Там на Неве в домах дорожки –
Следы невиданных зверей;
Из Бушка там нам курьи ножки,
Подъезд – без окон, без дверей;
В темнице там Надежда тужит.
«Тамбовский волк» ей, верно, служит?..
Там дума с Бабою Ягой
Бредом бредит сама с собой;
Там царька щей над златом чахнет;
Там русский дух...там Русью пахнет!

И там я был, и «мед.» я пил;
У моря свидел кайф зелёный;
Под ним сидел, сексот ссучёный
Свои мне сказки говорил. – Пушкин

User tatic, 30.10.2015 23:22 (#)

Лично мне нравятся ваши стихоплетения. Работаете со словом.

User marcell, 30.10.2015 23:31 (#)
3424

Спасибо, конечно, на добром слове, но думаю, что сам-то Александр Сергеевич меня бы убил из рогатки: "Мне не смешно, когда фигляр презренный Пародией бесчестит Алигьери..."

User tatic, 31.10.2015 14:30 (#)

И все фильмики с мистером Бином мне тоже оччень нравятся. Жаль, что нет продолжений.

User boris_k, 02.11.2015 14:45 (#)
3734

Причем же тут Ал.Серг.? Это слова Сальери

User marcell, 02.11.2015 15:10 (#)
3424

Как? Автор - Сальери?...А я всегда думал, что Пушкин!... :))))

User boris_k, 03.11.2015 23:25 (#)
3734

Пожалуйста, не притворяйтесь, будто вы не знаете, что мысль, высказанную персонажем (Онегиным, Сальери, Стивом Облонским, Паниковским...), нельзя приписывать автору (Пушкину, Толстому, Ильфу и Петрову...)

User marcell, 04.11.2015 00:13 (#)
3424

А мысли Лариной, Моцарта, Левина, Бендера тоже нельзя приписывать Пушкину, Толстому, Ильфу с Петровым?...Что же тогда вообще сказали эти великие?...

User boris_k, 04.11.2015 14:32 (#)
3734

Что же тогда вообще сказали эти великие?..
=======================
Вот тот-то и оно, что не знаем мы этого!! Уж Татьяну Дмитриевну-то с Александром Сергеевичем никак нельзя перепутать. Левин особая статья, поскольку специалисты утверждают, что ЯКОБЫ Толстой специально вкладывал в него свои мысли - но и в этом случае верить специалистам или не верить, дело личное. Уж если специалисты по ухо-горло-носу ошибаются на каждом шагу, то чего ожидать от специалистов по русской литературе? Неужели она проще уха, горла и носа?
Или Вы думаете, что Омар Хайям действительно был алкашом?

User marcell, 04.11.2015 17:15 (#)
3424

"...верить специалистам или не верить, дело личное..."
Золотые слова, я полностью их поддерживаю...Но отсюда следует, что и меня не за что осуждать - я лично верую в то, что Пушкин частично вкладывает свои мысли и в уста Сальери.

User leokadij [myopenid.com], 31.10.2015 18:59 (#)

В 1920-х годах был такой стишок:

У Лукоморья дуб спилили,
Златую цепь в Торгсин снесли,
Кота на мясо порубили,
Русалку в жопу пое*ли.

Это гораздо лучше!

User tatic, 31.10.2015 19:46 (#)

У Высоцкого вообще гениально. "Это только присказка..."

User leokadij [myopenid.com], 31.10.2015 22:39 (#)

Да, я помню.

User help007, 02.11.2015 13:58 (#)
5984

Классно !

User boris_k, 02.11.2015 14:44 (#)
3734

Блеск, конечно, но - только не обижайтесь! - в двух-трех местах я бы самую чуточку подправил.
1. в 4-й строчке народ ходит не ПО, а НА цепи. Чтобы ходить по цепи, надо соблюдать равновесие, а вышеупомянутый зеленый змий этому не содействует.
2. "Рус-алконавт" - это великолепно, но я бы писал через дефис
3. предпоследняя стр. - я бы предложил "за то сидел". Ведь ны руси великой сидят не ПОД чем-то, а ЗА что-то (точнее, по "такой-то статье", но это точное выражение в строку не лезет).

Повторяю, это мои чисто субъективные "праздные мысли лентяя", ни в коей мере не в упрек автору

User marcell, 02.11.2015 15:23 (#)
3424

"... но - только не обижайтесь! " О чем вы? Я конечно же благодарен за любое обсуждение.
Теперь попробую ответить по существу замечаний.
1) "ПО или НА"... Дело в том, что это, хе-хе, "направление в искусстве", которого я придерживаюсь, я называю "КЛОссицизм" (от "КЛО"). в отличие от настоящего КЛАссицизма. Основной его принцип заключается в максимальном приближении к оригиналу - как можно меньше самодеятельности. У Пушкина кот ходит ПО цепи, и я не посмел ему перечить.
2)"Рус-алконавт". Тут вы, наверное, правы. Я долго "морщил лоб для раздумья" (Платонов), прежде, чем оставил этот вариант.
3) "ПОД и ЗА"...Тут вы, считаю, неправы. Я же СВИДЕЛ КАЙФ ЗЕЛЕНЫЙ, а сидят ПОД кайфом, и никак не иначе.

User marcell, 02.11.2015 15:51 (#)
3424

Вдогонку.
В тиснутом выше варианте не поместилось нескольких строф. Вот они.
Клоссика Классика
Там скоро «Левич» дымоходом Там королевич мимоходом
Слиняет Грозного царя; Пленяет грозного царя;
Там в желваках, перед народом, Там в облаках, перед народом,
Через леса, через моря Через леса, через моря
Топтун несёт почем ни зря, Колдун несёт богатыря;
Топлес идол, видений полный!.. Там лес и дол видений полны,
Там от зарина хлынут волны Там о заре прихлынут волны
На зал печальный, не пустой, На брег песчаный и пустой,
Сто тридцать зрителей прекрасных И тридцать витязей прекрасных
Чредой уйдут из жизней ясных; Чредой из вод выходят ясных,
«Х.. с ними!..» – дядька воровской!.. И с ними дядька их морской;

User marcell, 02.11.2015 16:08 (#)
3424

Пардон, не справился с редактором. Исправляюсь

----------Клоссика------------------------------------------------ Классика
Там скоро «Левич» дымоходом -------------Там королевич мимоходом
Слиняет Грозного царя; --------------------------Пленяет грозного царя;
Там в желваках, перед народом, -----------Там в облаках, перед народом,
Через леса, через моря ------------------------Через леса, через моря
Топтун несёт почем ни зря, --------------------Колдун несёт богатыря;
Топлес идол, видений полный!.. ------------Там лес и дол видений полны,
Там от зарина хлынут волны ---------------- Там о заре прихлынут волны
На зал печальный, не пустой, ---------------На брег песчаный и пустой,
Сто тридцать зрителей прекрасных -------И тридцать витязей прекрасных
Чредой уйдут из жизней ясных; -----------Чредой из вод выходят ясных,
«Х.. с ними!..» – дядька воровской!..-----И с ними дядька их морской;

User boris_k, 02.11.2015 19:00 (#)
3734

Да, это было бы почти смешно, если бы не было так печально

User self, 13.06.2023 01:28 (#)
51975

yes

User piter18, 30.10.2015 17:18 (#)

Ну вот чего я не понял, Виталий, так это Вашей адресации к средневековью и к сталищине
Ведь это, извините, серьёзная политическая ошибка -без всякой шутнки
Когда инквизиция боролась с еретиками и жгла их книги, она боролась отнюдь не с нацией (еврейский вопрос тут не в счёт, ересь искали прежде всего у христиан- ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИX НАЦИОНАЛЬНОСТИ
А в годы сталинщины по сути боролись с той же самой ересью только не против христианскойТроицы, а противтроицы маркса-энгельса-ленина и конечно, примкнувшего к ним Отца народов

А вот борьба с книгами по признаку национальносии их авторов -это относится, сами знаете, к кому.
Те парни в коричневом точно как Бастрыкин- о содержании говорили вскользь, а упор делали на "недочеловеческую сущность" авторов.

А это было похлеще борьбы с одиночками типа Джордано Бруно или "Бухрчика"
Те парни не об одиночках думали, а о массах.
Ну, они думали о массах еврейских, а бастрыкины думают о массах украинских- вот и вся разница
Прямо скажем -разница небольшая

15776

Добавлю, что, скажем, евреев инквизиция за "запрещенные книги" не хватала и Талмуд на кострах не жгли (Тору жечь не могли, т.к. это просто часть Библии). Боролась инквизиция именно с еретиками, а не с иноверцами или, тем более, иноплеменными.

User lory_lll, 30.10.2015 18:32 (#)

И это уже было...
Моя родственница проработала библиотекарем лет 40. Начиная со сталинских времен и далее по порядку. Они постоянно страшно нервничали что не успеют убрать "запрещенные" книги и журналы. Страницы приходилось вырезать, фотографии заклеивать в енциклопедии. И все время страх, что упустят что-то (книга на руках например), а проверка найдет. Так и прожила в страхе жизнь. Все по кругу и те же грабли по лбу.

User nanoscience, 30.10.2015 19:32 (#)
3460

в воспаленном сознании видятся враги народа, террористы, подосланные убийцы, готовые в любой момент, на деньги запада, свергнуть законную власть. Взрывать дома уже опасно. Но надо поставить страну в осадное положение, ЛЮБЫМ СПОСОБОМ. Чтобы законом военного времени можно было бы отменить последние остатки демократии. Чтобы можно было воровать без оглядки. Чтобы не было трибунала. Следователи зайдут искать террористов и в украинском борще и в сале и в украинских песнях

Реве́ та сто́гне Дніпр ши-ро́-кий

User piter18, 30.10.2015 20:14 (#)

Чтобы законом военного времени можно было бы отменить последние остатки демократии.
=========================================================================
Так на соседней ветке омой коммент о приговоре А вот как размой коммент на ветке о приговоре Сагрееву
===========================
Кто-нить разбирается- с какого идиотско-преступного закона на МИРНОЙ территории ГРАЖДАНСКОЕ ЛИЦО судит военный суд, да ещё не местный, а выздной?
Ведь во всём мире в отсутствие военного или чрезвычайного положения военные суды не правомочны судить гражданских
Когда, чёрт возьми, в рашке успели ввести столыпинские законы?
=========================================
Может, Вы знаете (я всерьёз спрашиваю), когда они успели принять такой закон -по типу Столыпинского ?

User nanoscience, 30.10.2015 20:38 (#)
3460

нет, я не знаю, но думаю, это связано со вменяемой статьей. Ведь, если вы шпион, хоть и гражданский, вас будет судить закрытый суд. А потом вас обменяют на каку-нить шпионку. Если вы напечатали статью и не оформили акт экспертизы, то вы все равно, что шпион. Если вы имеете американский паспорт и не зарегистрировались, вас могут просто расстрелять, нет? Ну, представьте, вы приехали из Финляндии и привезли с собой книги, на финском языке. Дык, на границе, вам придется объяснить, зачем вам эти книги. Уж не для подрыва ли устоев? Кстати, западный таможенник действует точно так же. Он нюхает вашу книгу, листает, с умным видом, хотя ни черта не понимает в русском, и он у вас спрашивает, -- что это такое? И он смотрит вам в глаза, если вы моргнете. А то еще лаптоп у меня, или камеру, проверяют на наличие радиоактивности

User piter18, 30.10.2015 20:52 (#)

нет, я не знаю, но думаю, это связано со вменяемой статьей. Ведь, если вы шпион, хоть и гражданский, вас будет судить закрытый суд.
==========================================================
Видите ли, закрытый суд и военный суд -разные вещи
Да и статья не шпионская и никаких секретов в том процессе, насколько я могу судить, -нету
А вопрос мой очень важный- для вас, российских граждан
Военный суд вообще может лишить любого человека надежды даже на минимальную объектвность
Кроме того, военный суд имеет право приговаривать к смертной казни
Так что у вас там становится "весело", господа

User nanoscience, 30.10.2015 22:29 (#)
3460

нет, я имею в виду, что суд над террористом в России это суд военный, по-видимому. Террорист приравнен к военному. Он идет войной на Россию. Россия посылает выездной суд, так как не надеется на местные суды. Точно так же, я думаю, могли послать выездной суд и Шариной. Но тут хватает Таганского суда.

User help007, 31.10.2015 01:53 (#)
5984

Позволю себе несколько цитат из статьи:

1.Ребята Бастрыкина быстро сообразили, что украинская и экстремистская - это практически одно и то же. И пошли в поход за наградами - не исключаю, что и нужные книжки прихватили с собой.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И чуть ниже:

2. начали приносить книги в эту библиотеку - тогда просто отдел в одной из "районок", - мы и не представляли себе, до какого смрадного дна докатится Россия.

================================================================================

Вот только не надо - ставить знак равенства, между хз кем, о ком сам Автор - говорит: "в погоне за звёздочками" и - всей Россией.
Не комильфо это, ув. г-н Портников.
И никому не на пользу - ни вам, ни украинскому народу, ни нормальным людям в России. Зло, жестокость, идиотизм - всегда персонифицированы.

User leokadij [myopenid.com], 31.10.2015 18:09 (#)

Есть еще отдельные недостатки!
"Прошлое России - прекрасно, настоящее - великолепно, а будущее лучше, чем может себе представить самое пылкое воображение" (Граф Бенкендорф)

User help007, 31.10.2015 18:10 (#)
5984

Отдельными примерами, многолетней давности - что доказать хотите ?

User aldensino, 31.10.2015 08:48 (#)

Скандал в российской ядерной физике: пожарных назначают, ученых увольняют

После того как директором Научно-исследовательского центра Курчатовский институт стал брат близкого к Путину предпринимателя Юрия Ковальчука, там происходят странные вещи.
30 октября ряд СМИ сообщили о том, что из Института теоретической и экспериментальной физики (ИТЭФ) в Петербурге (входит в НИЦ «Курчатовский институт») был уволен самый заслуженный его сотрудник, известный физик, член-корреспондент Российской академии наук Михаил Данилов.
Это не было бы само по себе интересно, если бы не обстоятельства увольнения. Формулировка в приказе об увольнении, сообщает Газета.ру гласит:
Вакансий, соответствующих Вашей квалификации, в настоящее время нет

27 октября директором другого института, подчиненного Курчатовскому центру, Петербургского института ядерной физики им. Б.П. Константинова (ПИЯФ) стал эксперт в области пожарной безопасности Денис Минкин. Как сообщает Википедия с 2003 по 2005 год Минкин был генеральным директором ЗАО Нево Табак а потом председателем совета директоров типографии Девиз
2006 году Минкин стал доктором технических наук, защитив диссертацию в Санкт-Петербургском Университете ГПС МЧС России. В свое время эту диссертацию проверили активисты Диссернетаи обнаружили, что она является плагиатом чуть менее, чем полностью.

medialeaks.ru/news/3010dalex_nuclear

Вован и вованские скреПоноссцы спешат доломать и дограбить все что могут.

26530

с другой стороны - это хорошо. Всё, что гебнюки делают, только ускоряет кончину этого Мордора

26530

МЫ ДОЛЖНЫ ЗАЯВИТЬ МОНОПОЛИЮ НА НАСЛЕДИЕ КИЕВСКОЙ РУСИ, ДЛЯ РОССИИ ЭТО СТАНЕТ КАТАСТРОФОЙ — ВОЕННЫЙ ЭКСПЕРТ
Чтобы решить проблему с войной, в которую втянута страна, в первую очередь, в
глобальном плане Украина должна заявить монополию на наследие Киевской Руси, в том числе и через систему образования, в которой нужно кардинально изменить его исторический сегмент.
Такое мнение «Аналитической службе новостей» (АСН) высказал военный эксперт и психолог Алексей Арестович.
По его словам, при таком раскладе Россия фактически превращается в наследника Золотой Орды, а это для них — катастрофа.
«Если мы перехватываем монополию на наследие Киевской Руси, на самом деле и для нас, и для россиян меняется все, — разъясняет эксперт, — в том числе и отношение к Украине и к РФ развитых государств, которые очень хорошо помнят, что такое Киевская Русь». Как отметил Арестович, исходя из этого, становится понятным, каким должно быть образование в условиях российской агрессии. Во-первых, нужно понимать, что агрессия России по отношению к Украине оказалась очень плохим средством для того, чтобы Украину изменить, — она не подействовала.
«И в этих условиях нам нужно менять страну — говорит психолог. — Концепций образования сейчас очень много. Чтобы определить, какая из них наиболее подходит Украине, нужно собирать большие конференции, на которых будут присутствовать профессионалы, — и они будут решать, какое именно образование нужно Украине сейчас. Государство не должно ничего навязывать, ему скорее подходит роль арбитра в этом вопросе».
Арестович считает, что очень важный момент — патриотическое направление образования, но при этом нужно понимать, что вышиванками ничего не решить — надо переписывать, исходя из исторической справедливости, учебники истории. «В обновленных учебниках должно быть четко прописано, что мы — истинные наследники Киевской Руси, а Россия — не более чем сателлит Золотой Орды. При этом мы должны понимать, что война сначала выигрывается в головах, а потом в экономике и на поле боя…», — говорит эксперт.
«А что делает Россия? Она спешит поставить памятник Владимиру Великому — нашему Владимиру, который крестил Русь на Поклонной горе. На самом деле речь идет о тысячелетнем наследии Киевской Руси, за которое мы боремся, и за определение судьбы Украины на тысячу лет вперед, — отмечает Арестович. — Пока не разберемся с этим вопросом толком, ничего кардинально не изменится. Россия и дальше будет претендовать на территорию Украины, исходя из концепции наследия Киевской Руси. Поэтому — через систему образования — мы должны заявить о монополии на историческое наследие Киевской Руси».

По словам Арестовича, вся украинская историография выводит наше наследие с 16 века, максимум с 14-го, а надо выстраивать историческую линию, начиная с момента крещения, тогда вся доктрина РФ потерпит крах.
«Тот факт, что нынешняя попытка захватить Россией территорию Украины, — не что иное, как борьба за историческое наследие Киевской Руси, осознают серьезные люди во многих странах, потому что в этих странах очень хорошо помнят, что такое Киевская Русь на самом деле. Но есть и другое мнение: знакомый депутат европарламента рассказывал, что много его коллег до сих пор считают, что Украина — это часть России, которая объявила сепаратизм и хочет отделиться», — сказал эксперт.
С этим, уверяет Арестович, нужно бороться, чтобы выиграть войну за будущее. В первую очередь необходимо сформировать правильное мышление у граждан в стране.
«И именно образование позволяет формировать это правильное мышление. Я бы лично создавал глобальный проект, начиная с изменения учебников истории, которые сейчас — вообще не пойми что, — говорит эксперт. — Нужно определить, какая система образования нам нужна? На кого или что мы ориентируемся? Какую экономику строим? А чтобы это определить, надо собирать научно-практическую конференцию, в части гражданского сектора, причем не только украинских, но и зарубежных, — и решать, что мы строим и какое образование нам нужно. А пока всего этого нет, тот хаотичный набор знаний, который получают школьники сегодня, решать глобальные задачи, которые стоят перед страной, не позволит».

User leokadij [myopenid.com], 01.11.2015 09:06 (#)

Эксперт Арестович сделал открытие: 2 х 2 = 4 !

26530

для многих - это тайна за 7 печатями

User leokadij [myopenid.com], 02.11.2015 21:18 (#)

Что ж поделать!

26530

открывать им глаза

User leokadij [myopenid.com], 04.11.2015 10:33 (#)

Бесполезно.

User nanoscience, 01.11.2015 02:58 (#)
3460

Я знаю, что СССР развалился, в основном, даже не из-за нафти, а из-за гкчп. Республики просто испугались. Теперь Донбасс и Крым. Кого это напугает? Ну, Украину, однозначно, но она не часть России.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: