статья Призрак позапрошлого

Виталий Портников, 10.07.2015
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Все это оттого, что Путин вместе со всей своей гоп-компанией наперсточников, всеми этими Ивановыми, Лавровыми, Морозовыми, Медведевыми, Патрушевыми, Володиными, Сурковыми, Нарышкиными, прочно застрял в девятнадцатом веке, в то время как большая часть человечества переместилась в двадцать первый.


Комментарии
User hrom, 10.07.2015 10:50 (#)

Путин гопник из подворотнии. Нормальных слов не понимает. Пока по зубам не получает не успокаивается. И дело здесь не во времени а в воспитании.

User zvirblis_317, 10.07.2015 11:41 (#)
21611

++++++++++++

User clockman, 10.07.2015 12:45 (#)
3033

Никитка бы сказал, что Вову недостаточно пороли в детстве. Вот евойный папаша сделал бы чего-нибудь из Вовы.

User hrom, 10.07.2015 14:23 (#)

Научил бы гимны складывать.

User roker, 10.07.2015 14:41 (#)
22038

http://stat8.blog.ru/lr/0e2757065c0af1d6eed20d80ab6fedf4

User american_uncle, 10.07.2015 18:03 (#)
25290

Морозов: Главный смысл деятельности Путина в том, что он меняет эту ситуацию: возвращает России принадлежащий ей по праву политический вес...
========================================================================

Блестящая статья Виталия, как это у него часто получается!

Хочу только дополнить одним нюансом. Этот Морозов - он какое, вообще, образование имеет, урод путинский?

По КАКОМУ праву России принадлежит от рождения фиксированный политический вес? ЧТО лежит в основе этого "веса"? Ядерная бомба? Но, вот, ядерная бомба есть и у Пакистана - а политического веса никакого.

Кроме того, политический вес Римской империи был, наверное, в тогдашнем мире ничем не менее значим, чем политический вес путинской Рашки в современном мире. Но необразованные германские варвары об этом ничего не знали - и, как следствие, обнулили этот самый "политический вес"!

Мораль: "политический вес" - не есть константа, а есть следствие исторического процесса. Ежели у вас нет нормально работающей экономики, государственных институтов и вы не можете обеспечить людям более-менее приличную жизнь, то перестаньте надувать щеки.

User benjosef, 12.07.2015 07:53 (#)

Каков политический вес России? А то Вы не знаете. Если бы не Россия, то таких географических новостей, как Украина, Казахстан, Азербайджан, Молдавия, Белоруссия, Киргизия, Таджикистан не существовало. Кроме того, некоторые из вышеупомянутых новообразований слишком много взяли на себя. Уходя из советского колхоза, прихватили слишком много чужого имущества. И когда им говорят, что надо иметь совесть, дерут глотку на весь ООН: "Караул, грабят!".

User american_uncle, 13.07.2015 03:24 (#)
25290

Давайте не будем говорить о том, кто и что "себе прихватил". Потому что у колониальных (по факту) бывших советских республик есть резонные возражения на подобную постановку вопроса.

Я хочу сказать только об одном. Ежели вы не можете наладить нормальную жизнь у себя в стране, то вы никогда не станете привлекательным примером для других стран, которые могут к вам потянуться. Это и есть истинный политический вес страны.

Но Россия сегодня выглядит как международный хулиган, который - за неимением других аргументов - заставляет "любить" себя силой.

User bronislav, 14.07.2015 12:50 (#)
20897

А_Москва_была_бы_без_Киева?

User benjosef, 12.07.2015 08:05 (#)

Сейчас членами ООН являются около 200 государств. Среди них имеются древние государства с населением свыше миллиарда человек. А есть недоразумения: какие-то коралловые острова с населением пару тысяч дикарей. Но согласно Уставу ООН политический вес мировой державы и пары тысяч дикарей -одинаков. Каждому принадлежит один голос. И Вы считаете, что при таком балагане на земле будет порядок?

User philosioph, 12.07.2015 16:43 (#)
23378

Так для того и существует Большая Семёрка (Восьмёрка), или Большая Двадцатка, чтобы решать глобальные вопросы вне рамок ООН, но в кругу сильных мира сего. Так что балаган ООН для проформы, а серьёзные дела делаются на саммитах. Только надо соблюдать определённые общепринятые правила хорошего тона, а не пытаться вести себя по-свински.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 14.07.2015 20:12 (#)
25290

Россия давно уже идет вперед с головой, повернутой назад. Захватить такую большую территорию, а потом всю свою жизнь охранять ее, не имея ни сил, ни желания обустроить, превращая ее тем самым в говно.

Вот и вся политика - идиотская колониальная политика двухсотлетней давности.

User lennoks, 11.07.2015 00:48 (#)
23646

))))))))))))))))

User igor_in_CT, 11.07.2015 03:10 (#)

В лагерях гимн называли гимнО. Тогда в Вашем "гимны" только ударение сделать на "гимнЫ"

User philosioph, 12.07.2015 16:37 (#)
23378

Иметь папашу-гимнюка - как брызги счастья с потолка.
А если брызги не спасают, ремень и палка довершают.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 10.07.2015 18:14 (#)
25290

Фашик, скажи, положа руку на сердце, вот, ты это к чему перепостил здесь?

Еще возьми сообщения о том, как в Балтиморе какой-то псих перестрелял несколько человек в церкви.

Что же, это, у вас, портянок, такие мозги куцые?!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 10.07.2015 18:31 (#)
25290

Ты не только писать, но и читать не обучен. О чем же с тобой говорить? Отзынь, гнида! (с) :))

User igor_in_CT, 11.07.2015 03:14 (#)

Не тебе, отрыжка, о мозгах судить с твоей одной мозговой клеткой и той сифилитеческой.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 10.07.2015 20:25 (#)
25290

Я понимаю, конечно, что вас (путинцев) волнуют голодающие дети Африки. Или Азии. Или чернокожие жители маленьких городов США.

Но мне хотелось бы сказать только одно: о доме больше думайте.

(комментарий удалён)
15776

По Хамовичу "заботиться безопасности собственного дома" = лезть без спросу в дом соседский, да еще до зубов вооруженным.

User philosioph, 12.07.2015 16:52 (#)
23378

И не просто лезть с оружием, но и ещё уничтожать сам дом и его обитателей, выдавая это за гуманитарную помощь и попутно громко клеймить, как заклятых врагов мирового порядка и справедливости, всех тех, кто пытается этот беспредел остановить, или хотя бы ограничить. ))

User bronislav, 14.07.2015 12:52 (#)
20897

Кто_больше_истребил_рyсских,чем_ордынская-кремлевская_власть,портянь?

User benjosef, 12.07.2015 08:22 (#)

О доме больше думайте. Очень здравая мысль. Примените ее в первую очередь к себе. Может, тогда на земле спокойнее будет? Сколько у вас океанских флотов? Военных баз за рубежами родины? Американских военных в других странах?

User american_uncle, 13.07.2015 03:26 (#)
25290

А что, зависть гложет? Рашка, небось, тоже хотела бы иметь всё это, да руки коротки, и пупок может развязаться.

User philosioph, 12.07.2015 16:48 (#)
23378

Оно не привыкло думать о мелком и неважном (о своём доме), гораздо лучше думать о том, как бы нагадить в чужом. По-крупному и с важным видом. ))

User benjosef, 12.07.2015 08:14 (#)

Дядя, скажи: почему в вашей прекрасной стране по улицам разгуливают психи с огнестрельным оружием? Видать, не все ладно в датском королевстве. Пушок с рыльца сдуйте. Потом будете читать мораль православным, как надо жить.

User philosioph, 12.07.2015 16:54 (#)
23378

Мораль православным ? Это теперь такая шутка ?

User roker, 10.07.2015 14:16 (#)
22038

http://demotivation.me/images/20120228/v83qyug4rae5.jpg

User roker, 10.07.2015 14:17 (#)
22038

http://img.likeness.ru/uploads/users/3178/1323791036.jpg

User roker, 10.07.2015 14:17 (#)
22038

http://s.pikabu.ru/post_img/2013/05/30/10/1369927990_1790299997.jpeg

User roker, 10.07.2015 14:44 (#)
22038

http://podrobnosti.ua/upload/news/2013/06/07/909728_3.jpg

Товарищ Путин не только Пахан Всея Руси, но и высочайший криминальный авторитет.Он высоко держит воровское достоинство и свое и всей российской воровской элиты. В воровском мире своя очень строгая криминальная мораль. И Путин ее неуклонно придерживается. Так известно, что он за всю жизнь не сказал и слова правды. Для вора это очень почетно,но неимоверно трудно. За всю 2-тыс летнюю жизнь мирового сообщества только несколько десятков очень заслуженных воров могли похвастать такой последовательностью. А вот Путин смог - вдумайтесь НИ СЛОВА ПРАВДЫ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ. как нужно уважать воровскую мораль. Говорят, он ни разу не уподобился презренным гуманистам-либералам и ни разу не совершил доброго благородного поступка. Верится в это с трудом - но кто знает.
Ео одно несомненно - он заслужил любовь и уважение 89% россиян, для которых криминальная мораль не пустой звук. И они (89% населения) ненавидят либералов, кичащихся своим гуманизмом, благородством, котрые у подавляющего большинства населения ничего, кроме презрения и ненависти вызвать не могут

User philosioph, 12.07.2015 16:58 (#)
23378

С гуманизмом и благородством, с порядочностью и альтруизмом на зоне только один шанс в живых остаться - в "опущенные" попасть. ))

User orge, 10.07.2015 10:52 (#)
4479

Так может отобрать кнопку, обнести территорию высоченным забором и устроить заповедник? И пусть себе тешатся балалайками с медведями, пьяными драками с поножовщиной. и пусть выживает сильнейший! Возить туда туристов, показывать малахольных, добровольно задержавшихся в прошлом.

User roker, 10.07.2015 15:35 (#)
22038

"Так может отобрать кнопку, обнести территорию высоченным забором и устроить заповедник?"

Конечно-конечно...

Может...

Отобрать, обнести, устроить...

Только тендер надо грамотно провести...

User dino, 11.07.2015 17:50 (#)
2989

В случае подачи одной заявки тендер признается несостоявшимся.

User roker, 11.07.2015 18:24 (#)
22038

Это намек?

User dino, 11.07.2015 18:29 (#)
2989

Боже упаси! Это из федерального закона о госзакупках.

User roker, 11.07.2015 18:31 (#)
22038

Э нет, все-таки намек.

Знаю я Вас, хитреца...

Брат Орге явно будет опечален...

А ведь такой красивый бизнес-проект представил...

User dino, 11.07.2015 19:02 (#)
2989

Придется в бизнес-проект внести поправки.
Предлагаю пункт первый читать в редакции: обобрать. Второй и третий рассмотреть после реализации первого.

User philosioph, 12.07.2015 17:00 (#)
23378

Некогда уже тендеры проводить, время поджимает. Ещё немного и поздно будет. ))

User bronislav, 14.07.2015 12:59 (#)
20897

Рашка_сама_огородится--невпервой_чай!

Отобрать.
- Надежда Константиновна, расскажите об Ильиче!
- Владимир Ильич, дети, был самый добрый человек в мире, такого не было до, и не будет после. Вот вам пример - сидел однажды Ленин и завтракал. Тут подходит к нему мальчик и говорит "Дедушка Ленин! Дай хлеба!". А Ленин ему так: "Иди нахуй!" - и улыбнулся лукавыми мудрыми глазами!
А ведь мог бы ножик со стола взять - и по горлу, по горлу!
Знаете, друзья, почему русские всех ненавидят? Это интересный вопрос, вообще, что происходит в их тупых головах - загадка. Многие сегодня считают, что они сошли с ума. Как сказал недавно один американский юморист: "Россия - страна которая хотела стать симпатичной, но внезапно передумала".
Меня лично сильно удивлял внезапно возникший еще в 90-е антиамериканизм. Ну, помните - "Кирдык скоро вашей Америке"? Меня это удивляло потому что я не русский.
А ведь это, если разобраться, довольно ясно - у русских этакий комплекс бога, обиженного на неблагодарных смертных. биды за то что они не ценят доброту бога. Русский бог мог бы ножик со стола взять - и по горлу, по горлу! Всему человечеству...
Все дело в ядерном оружии. Вот, вспомните как они его называют - "Ядерный Щит России". Почему "ЯДЕРНЫЙ ЩИТ" - ракеты ударные же - защита? Щит - это АНТИракеты , а не ракеты. От чего защищает ударное оружие? К сожалению, русские воспринимают ЯО как гарантию того, что они могут творить всякие гнусности - и им ничего за это не будет. ЯО у такого неразвитой нации, в плане культурных и демократических традиций неразвитой, это просто сносит бошки русским.
В этом секрет, с психологической точки зрения, антиамериканизма и обиды на весь мир. Русский, например, считает что они не проиграли холодную войну. Ведь они могли ее перевести в горячую, или просто в 1989 выставить раком Восточную Европу и вернуть все "взад" - и им бы ничего не было).
Но - не стали... А американцы этого не оценили. Я уверен что русский рассуждает так:
"Русские могут уничтожить планету. Это могут сделать только русские и американцы. Мы могли с вами весь мир на подоконнике выстраивать и трахать всех, мы так надеялись что вы это поймете и оцените, а вы ... вы... ВЫ оказались пиндосами!!!"
Русские в начале 90-х явно надеялись, что американцы с ними побратаются, а те на них забили, это же другая цивилизация.
И на весь мир русские в обиде...
- Мы великая нация, а вы нас не уважаете, русофобия, кругом русофобия!
- А за что уважать?
- Гагарин!
- Да, ипать, это же просто технология, скоро нигерийцы в космос полетят сами.
- Мы победили Гитлера!
- ОК, спорно, но пусть, однако, уже 70- лет прошло - сколько еще веков вам руки целовать?
А истинная обида вот в чем:
- Мы можем любого сломать, хоть раз - на раз, хоть всех! Мы вообще всю эту планету можем в кладбище превратить! Да !!! Но мы же не делаем так! Видите какие мы удивительные и невероятные? Почему, почему вы нас не обожаете за это????
Эта нация - абсолютно неадекватная и пусть горит в аду та еврейская семейка, что передала им чертежи бомбы.
Эта страна ДОЛЖНА БЫТЬ УНИЧТОЖЕНА. Или хотя бы надо забрать ЯО (это одно и тоже, их сразу разорвут).

User orge, 10.07.2015 19:05 (#)
4479

+100500

(комментарий удалён)

Правда в глазки заколола?

User marazm_sovetov, 11.07.2015 23:30 (#)
51965

"Ну попробуй уничтожить. Уже пытались такие же, вроде Гитлера или Наполеона."

А никто и пробовать не будет. Сами сдохнете от голода.

User philosioph, 12.07.2015 17:05 (#)
23378

Наполеона, положим, вы зря здесь всуе упомянули. Никаких намерений уничтожить Россию у него не было и быть не могло. Он же не был сумасшедшим, или глупцом.

User syaroha7, 10.07.2015 21:46 (#)

Или хотя бы надо забрать ЯО
---------------------------------------
Как?Остальное быстро решается после этого.

Увы, нам остается только ждать, когда эту гориллу с ядерной дубинкой кондратий хватит. Ответственность за тот вариант событий, когда она пустит дубину в ход, ляжет на силу, которая, уверен, уже сегодня может пристрелить этого взбесившееся животное, но, увы, похоже будет ждать, как всегда, очередного холокоста или "вторжения в Польшу" . ((
У этой силы есть возможность вообще навести порядок на всей планете в течение года, но... с их-то ресурсами - вот зачем у них 12 огромных авианосцев в океане болтаются? Провозгласили и продекларировали все эти прекрасные цели и принципы - так установите быстрей свой "новый порядок", подавляющее большинство людей ЗА, это реально хороший "порядок", нужно только нейтрализовать ничтожное количество подлецов и негодяев - и "здравствуй, новый дивный мир" )))
просто мысли

User syaroha7, 10.07.2015 23:54 (#)

Увы, но тут только ждать и давить анкциями. Не говоря уже о ядерной дубинке никто не хочет нарушать миро порядок. А он гласитАгрессора нужно бить и гнать но до его границ. А дальше дело самого народа. В принципе они правы. Демократию нельзя ни экспортировать ни импортировать, ее можно только вырастить тщательно и заботливо. Вот с этим нужно помочь. Однако Обама слишком слабый лидер, пытающийся безболенено досидеть до конца второго срока. А для того что бы устанавливать новый порядок одной америки мало. Нужно мировое правительство. А его пока нет. ООН с его одна страна - один голос несерьезно. Да и принцип вето мешает жить нормально. Кстати из-за этого принципа Речь Посполитая и погибла.

User bronislav, 14.07.2015 13:19 (#)
20897

Все-таки_Речь_разрyшила_гражданская_война,затеянная_католическими_фанатиками--династией_Ваза

User syaroha7, 14.07.2015 20:22 (#)

Все-таки_Речь_разрyшила_гражданская_война,затеянная_католическими_фанатиками--династией_Ваза
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Простите, но не имею такой информации. Если не затруднит, пришлите ссылку.

User bronislav, 16.07.2015 10:17 (#)
20897

Зачем_она_вам?
Вы,что_про_Люблинскyю_церковнyю_yнию_не_слышали,и_с_каким_нажимом_она_проводилась?
И_поэтомy_c_rjywf_16_века_началась_yкраино-польская_война_с_восстания_Косинского_и_Наливайко

User syaroha7, 16.07.2015 12:12 (#)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%8F

User syaroha7, 16.07.2015 12:16 (#)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE

User syaroha7, 16.07.2015 12:17 (#)

Там все описанно. И причины унии и причины восстаний.

User zvirblis_317, 16.07.2015 13:33 (#)
21611

Перерыв игнора : Чудик "высоко-ай-кьюшный", ты когда на свежих ветках появишься? Как и цененко - так и будешь изливаться на старых, никем не посещаемых? Показаться на новых - стыдно? :)))) Всё, снова игнор.

User syaroha7, 16.07.2015 19:35 (#)

Ты правда мент? Бывших не бывает. У тебя очень оригинальная система отношений. Выпрыгнул из подворотни, куснул, и опять за плотам тявкаешь. С чем то не согласен, пиши, обсудим. Только не зови сових брызжущих" умом" сподвижников. И так все заляпано.

, 11.07.2015 17:56 (#)

"та еврейская семейка" ---

Ну, разумеется, "еврейская". Евреи - они такие . . .

User marazm_sovetov, 11.07.2015 23:31 (#)
51965

Зачетная статья!

User philosioph, 12.07.2015 17:15 (#)
23378

На эту тему уже много сказано. К примеру.

"Моей бы ангельской державушке
Два белых ангельских крыла.
Но если хер бы рос у бабушки,
Она бы дедушкой была."

И. Губерман

User bronislav, 14.07.2015 13:01 (#)
20897

А_что_бyдет_с_Евразией,если_взорвyтся_19_ядерных_реакторов_Yкраины??

User marcell, 10.07.2015 10:56 (#)
3424

Переговоры Путина и Меркель
с глазу на глаз

ПутЕн тет-а-тет не туп —
Улег на Ангелу:
«Милашка, как шалим?
Оголи милого!...»
- «Отче, что,
Ахуел?», — зов возле уха, —
«На в лоб хамоном, мономах-болван!..
Титушка так шутит!..»
…..................................................
- «Ша, тети, не реву — суверенитет аш!..."
…..................................................
- Низ неба, миледи, делим?...А бензин?...
А напор пропана?.."
- «Мираж жарим!
Мало — пополам!...»
- «Мадам! Мало пополам?...Мадам!!!....
У, порвем Европу!
Укропу — порку!»
- «Ага, а Гаага?...»
- «А, врет стерва!»
- «Ах, упечь — чепуха?...
Ищи, вор, кровищи!»
- «Сучья рожа!»...«Мажор, я — чус!
….......................................................
- «Во! Решу-ка я акушеров!...»

User natala, 10.07.2015 11:06 (#)
3006

"Путин вместе со всей своей гоп-компанией наперсточников, всеми этими Ивановыми, Лавровыми, Морозовыми, Медведевыми, Патрушевыми, Володиными, Сурковыми, Нарышкиными, прочно застрял в девятнадцатом веке, а то и в восемнадцатом, в то время как большая часть человечества переместилась в двадцать первый. И живут они по истлевшим принципам прошлого, смешанными с криминальными "понятиями", не замечая ни прогресса, ни воли народов, ни увеличившейся ценности человеческой жизни - ничего!"

Отлично охарактеризовал В. Портников российских правителей - гоп-компания напёрсточников.

(комментарий удалён)
User natala, 11.07.2015 16:11 (#)
3006

"Вот после этой цитаты Подштанникова"

Извините, а кто такой этот Подштанников? Это Ваша подпольная кличка на гранях?
Бред о баночках стирального порошка не комментирую. Это в дерьмометр.

(комментарий удалён)
User natala, 12.07.2015 23:25 (#)
3006

"Для дураков, для тех до кого не доходит и для тех, кто дурака включает."

Это для Вас наверное. Если Портников Подштанников, то Вы просто портянка кремлёвская, не более того.
А бред о пробирках стирального порошка в дерьмометр.

(комментарий удалён)
User natala, 13.07.2015 10:22 (#)
3006

Хамович, ссылки с расширением ru направляйте прямиком в дерьмометр. Я их даже читать не собираюсь.

(комментарий удалён)
User natala, 13.07.2015 15:56 (#)
3006

Божья роса у Вас, когда Вам приводят доказательства по сбитому Боингу, по войне России в Украине или по отжатию Крыма. Это вроде как свежие события. А это старьё 12-летней давности просто нет желания читать ни по русски, ни по английски. За 12 лет можно насочинять что угодно на всех языках народов мира. Вон по Боингу уже за год столько версий противоречащих одна другой насочиняли.

User bronislav, 14.07.2015 13:28 (#)
20897

Вся_история_Рашки--сказки_про_распятых_мальчиков

User natala, 14.07.2015 15:59 (#)
3006

Это так.

User bronislav, 14.07.2015 18:43 (#)
20897

))

User bronislav, 14.07.2015 13:27 (#)
20897

Химорyжие_было--кyрдов_травили_зарином
А_кто_и_кyда-вывез--Сирия_как_вариант,прокладь?

15776

Его кличка - Хамович, что вполне соответствует его моральному облику.

User natala, 12.07.2015 23:23 (#)
3006

Абсолютно точно.

User bronislav, 14.07.2015 13:22 (#)
20897

Почемy_козломордых_не_заботят_свои_права_и_своя_жизнь,но_далеких_"негров"??
Наверно_поэтомy_рyсские_из_третьего_народа_в_мире_по_численности_быстро_превратились_в,..надцатый!))

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 10.07.2015 12:02 (#)
13636

Так ты всё таки с прибором забил на рекомендации врача и не принимаешь приписанное лечения…. прискорбно.

User zvirblis_317, 10.07.2015 12:16 (#)
21611

:))))))

facebook.com koutych [facebook.com], 12.07.2015 02:19 (#)

вы, наверное, дверью ошиблись? духа у нас тут более чем достаточно, дышать нечем.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.07.2015 11:43 (#)
21611

А статью и не читал.
-----------------
А нахрена ты тогда здесь? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.07.2015 11:48 (#)
21611

И много наглушил, глушильник? :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.07.2015 13:56 (#)
21611

Шамана на тебя нет. Он бы тебя наворотисто уделал, ты бы икал и пердел :)))

User roker, 10.07.2015 15:12 (#)
22038

Привет, брат.

Дадаев - это кто?

Горский еврей?

Что за новый персонаж?

(комментарий удалён)
User roker, 11.07.2015 10:14 (#)
22038

"Дадаев с другой ветки"

Во-первых, я Вас спрашивал не об этом - не надо пытаться нежно ускользнуть от ответа: горский еврей Дадаев, или таки нет?

Во-вторых, не надо нервничать: веточный порядок надо блюсти. Тем более Вам.

Что касается сомнений в братстве: обоснуйте. Иначе я займусь самостоятельными поисками Дадаева.

И вообще, что-то Вы какой-то в последнее время расслабленный...

Соберитесь...

(комментарий удалён)
User roker, 11.07.2015 18:29 (#)
22038

Ну что за категоричность, брат?

И агрессивность легкая проскальзывает вкупе с откровенной нервозностью...

Путаетесь в показаниях, суетитесь, мельчите...

Снимите напряжение, брат...

Массажиста закажите на дом, что ли...

(комментарий удалён)
User roker, 11.07.2015 18:51 (#)
22038

"...писать их Вам никто не запрещает."

Ну, слава Богу...

Что же касается моих советов, то без них-то Вы, несомненно, обойтись сможете, но вот без массажиста... Особенно в нынешнем Вашем состоянии...

(комментарий удалён)
User roker, 10.07.2015 15:27 (#)
22038

Это, типа, ссылка на пошлое программное заявление из тупой киношки "Аватар"?

Брат, что с Вами?

User sergii_from_kyiv, 10.07.2015 16:27 (#)
13636

Санкции… сырье для галоперидола

(комментарий удалён)
User roker, 11.07.2015 18:53 (#)
22038

Могу представить, каким Вы теперь программным обеспечением пользуетесь, брат...

Кошмар...

А еще баптистом притворялись...

(комментарий удалён)
User roker, 11.07.2015 20:43 (#)
22038

Ой, вот только не надо всего этого...

Слава Украине!

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 12.07.2015 01:07 (#)

Хи-хи кающие не решают ,Добрыня. Пользы от тебя нет.

User zvirblis_317, 10.07.2015 12:03 (#)
21611

в стране, возглавляемой мертвецами, мертвых всегда больше, чем живых.
-----------------------
++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.07.2015 14:15 (#)
21611

впервые в истории нелюди обладают ЯО
-----------------------
Это да. Даже китайцы со своей комунизьмой, и обладая ЯО, не выиопываются, и к соседям не лезут...

User tадеушевна, 10.07.2015 12:19 (#)
23665

Виталий как всегда прав. И как всегда последователен: "Карфаген должен быть разрушен!".
Злобная карла должен ответить за геноцид и войну против чеченцев, грузин, украинцев в Гааге.
Он преступник. Точка. И это уже ни у кого не вызывает сомнений. Поэтому он "нерукопожатый".
Тут многие нас пугают, что-де кошмар нас ожидает, если мол великая Россия распадется. Поверьте, это все страшилки от кремлевских негодяев, которые как крысы чуют первые запах разложения и смерти. Во-первых, "разрушенный Карфаген" - это обычное спокойствие для его соседей. Это как вдруг умирает соседский буйный алкаш, кошмаривший на протяжении нескольких десятилетий и свою семью и всех соседей. Во-вторых, сатисфакцию от кремлевских подонков потребует Северный Кавказ. Т.е. свои, внутренние "а вот теперь поговорим" начнутся внутри России. Да, кроваво-криминальные. Но это будут внутримордоровские, орковские разборки. И чем больше они друг друга истребят, тем, повторюсь, спокойнее будет жизнь у соседей.
Так что таки да: "Карфаген должен быть разрушен!".

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 10.07.2015 12:37 (#)
23665

Бог с вами, ясновельможный! Я, слава Богу, к этому Мордору не имею никакого отношения. Вообще. Никогда.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 11.07.2015 08:50 (#)
23665

Вот и не угадали. На Россию откровенно было наплевать. Ну есть и ладно, ну "велике та дурне", да и Бог с ней. А вот когда ублюдочные лапотники спьяну в Украину влезли и начали принуждать украинцев к любви и преданности, да еще и подстрекать своих 140 миллионов алкашей принудить к люби еще и Прибалтику стало как-то... омерзительно. И страшно. Я, моя семья, моя родня вот как-то не хотим, чтобы к нам в дом ворвался пьяный бурят и стал нам устраивать "рюцкий мир". И пишу я это для тех украинцев, беларусов, этнических поляков и литовцев, кои живут где-то на просторах Мордора и, глядя киселев-тв, думают, что мы прям таки мечтаем о "воссоединении" с ними. Я пишу исключительно для них. Вы же в праве в принципе не читать, ибо мнение потомственного ватного дегенерата меня абсолютно не волнует.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 11.07.2015 14:12 (#)
23665

Позвольте вам дать одну небольшую рекомендацию: в следующий раз, перед тем как соберетесь вставать с колен, во-первых, поплотней закусите, а, во-вторых, отползите от кучи дерьма, куда вы постоянно падаете своим таблом, воняя при этом на весь мир.
з.ы. С Речью Посполитой сегодня как раз-таки все нормально, чего не скажешь о вашем Мордоре и населяющей ее орде.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 14.07.2015 20:06 (#)
23665

Наступним разом.... коли почнете знову вибирати собі друзів, хоч подивиться на історию та послухайте своїх бабусів чи дідусів.

User tадеушевна, 11.07.2015 09:03 (#)
23665

Ну казалось бы
----------------------------
И да... перекреститесь, чухонец

User syaroha7, 10.07.2015 22:13 (#)

Скажи мне, дорогая землячка. Кто тебе ближе пьяный беларус пад плотам или мыслитель,... ну скажем Бердяев?

User tадеушевна, 11.07.2015 08:54 (#)
23665

Конечно же беларус. Без вариантов. Я вас люблю сестринскою любовью. Даже если вы пьян, убог и обделен умом. :)))

User syaroha7, 11.07.2015 09:01 (#)

А вот мне ближе мусульманин Хайям чем наши горестихоплеты. Из беларуской прозы я читаю только Короткевича, но вот его читать на русском не могу. Так что тут мы разделяемся, землячка. Я сторонник преобладания общих человеческих ценностей над национальными.

User tадеушевна, 11.07.2015 09:08 (#)
23665

Так что тут мы разделяемся, землячка
------------------------------------------------------------
Ничего удивительного. У вас типичное хуторское мышление маленького человека. Таковым страдают многие беларусы. Этим же, собственно говоря, и бессовестно пользуется Лукашенко. Я все равно вас жалею и люблю. Даже если вы и ведете себя как "пся крев".

User syaroha7, 11.07.2015 09:24 (#)

У вас типичное хуторское мышление маленького человека.
----------------------------------------------------------------------------------
Хуторское мышление маленького человека обусловлено тезисом "моя хата с краю" Где Вы видели подобные высказывания с моей стороны? Ну а про Лукашенку, могу сказать, что я был и остаюсь ярым противником его словоблудия с 1994 года. Но несу ответственность вместе со всеми беларусами, как немцы за деяния Гитлера. Ну а по поводу пся крева, то да. Мы не из панов.

User tадеушевна, 11.07.2015 09:29 (#)
23665

Хуторское мышление маленького человека обусловлено тезисом "моя хата с краю"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И не только. Чтобы компенсировать свою "маленькость" он, как правило, выстраивает идеалы на чужих и далеких философах и пророках, пренебрегая своим и не видя в родном никакой ценности.

User syaroha7, 11.07.2015 09:43 (#)

т.е. Мировые ценности Шекспира, Низами, Мольера нужно противопоставить Коласу Купале, Короткевичу, Танку? :))))))))) Спадынька не смешите меня. А то я могу рассыпаться. От возраста конечно. Несомненно были и в Литве свои мыслители. Не путайте пожалуйста с Летувой. Но даже они пользовались, как основой, трудами Пифагора, Платона, Аристотеля, Сенеки... К сожалению большинство их трудов было уничтожено при разделе Речи Посполитой. Так что приходится пользоваться трудами далеких авторов. Хотя можно и близких. Почитайте украинского философа Сковороду.

User tадеушевна, 11.07.2015 09:50 (#)
23665

Зачем противопоставлять? Вы мне не приписывайте того, о чем я речи не вела.
"І чужому научайтесь, Й свого не цурайтесьБо хто матір забуває, Того бог карає, Того діти цураються, В хату не пускають. Чужі люди проганяють...".

User syaroha7, 11.07.2015 10:05 (#)

Ну так Вы же мне уже приписали местечковость, не понимая сути этого термина. А это как раз звучит так, "Мое превыше всего". Кстати, эта местечковость, и присуща большинству жителей шарика. Ну а поповоду творчества беларуских аторов, то я читал достаточно много, и читаю по сей день. Просто делать ссылки на Русском сайте на Короткевича, Деружнского и пр. не имеет смысла. Большинство пользователей этого сайта, те же "демократы", считают что Ницше был основоположником нацизма, а Макиавели провозвестником цинизма, не потрудившись почитать их труды. Ну а тогда, когда творили Пифагор, Платон, Эвклид, Аристотель и др. Наши предки жили в землянках и блох из шкур вычесывали. И ничего в этом позорного нет. Древние жемайты, латы, эсты, да и фины. Жили так же, когда у нас были свои города и письменность. Однако они смогли опередить нас и теперь принадлежат к цивилизованному миру. В отличии от нас.

User tадеушевна, 11.07.2015 10:08 (#)
23665

amen

User syaroha7, 11.07.2015 10:26 (#)

І сльльюцца аднойчы, ўсе родныя мовы, у едзіную мову Зямлі.
الله عظيم

15776

Почитайте Короткевича в оригинале (это совсем не трудно) или в великолепном украинском переводе (это тоже нетрудно).

User tадеушевна, 10.07.2015 12:38 (#)
23665

Мне в одном "не повезло". Мы, увы, соседи...

User roker, 10.07.2015 16:03 (#)
22038

"Мадам, позвольте пожать вам руку"

?

Что за моветон?

(комментарий удалён)
User roker, 10.07.2015 21:44 (#)
22038

Так лучше для твоей матрешки, русская свинья.

15776

Хамович есть хамович. Что с него возьмешь!

User roker, 10.07.2015 15:24 (#)
22038

Какие-то у Вас, мадмуазель, странные сравнения...

Никакой татарин путька не Карла. Он им не может быть в принципе.

Все карлы исчезли (в лучшем для них случае) в пятидесятые. Ле Карре ошибся...

Что же касается несчастного Карфагена, то можно было бы, наверное, выбрать другой образ, хоть в какой-то мере ассоциирующийся с вонючей рашкой (может, человечество оказалось бы счастливей в случае победы финикийцев на Римом)

User tадеушевна, 10.07.2015 15:38 (#)
23665

может, человечество оказалось бы счастливей в случае победы финикийцев на Римом
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возможно, у вас возникнет приступ аллергии и острая оскомина, но "маємо те, що маємо" и история сослагательных наклонений не имеет.
Что касается гнусной кремлевской ботоксной карлы - ну уж извините... У меня такие ассоциации...

User roker, 10.07.2015 15:42 (#)
22038

1. Я Вас понимаю

2. Я имел в виду немножечко другое

3. Украинским не владею

4. Про историю очень свежо. Замечательно даже

User tадеушевна, 10.07.2015 15:50 (#)
23665

Замечательно даже
---------------------------------
Я не совсем понимаю... Вы пытаетесь втянуть меня в дискуссию? Тогда огласите пжалста сабж, а то я так не могу - аж по четырем пунктам сразу. :))

User roker, 10.07.2015 15:55 (#)
22038

Вот, опять Вы меня не поняли...

Не собираюсь я Вас никуда втягивать - я порядочный человек...

Окружающие, во всяком случае, временами так утверждают, давая показания в полиции...

User syaroha7, 10.07.2015 22:22 (#)

3. Украинским не владею
---------------------------------------------
Ну вот, а косила под землячку. Это всено лишь, что имеем, то имеем. Но на украинском.

User roker, 10.07.2015 22:30 (#)
22038

Ооооооо, Сьяроха-7, это тяжелый случай...

Так распускаться нельзя.

Надо взять себя хотя бы в руки...

User syaroha7, 10.07.2015 22:49 (#)

Ты о чем? :))))))

User dino, 11.07.2015 18:00 (#)
2989

Так, стало быть, взять себя в руки категорически не получается!

User syaroha7, 11.07.2015 18:15 (#)

Не понял?

User dino, 11.07.2015 18:34 (#)
2989

Разве мог Рокер, под другим ником, так долго и неумело косить под землячку?

User syaroha7, 11.07.2015 18:42 (#)

Староват я для ребусов:)))

User philosioph, 12.07.2015 17:26 (#)
23378

Карфагены разрушаются и без призывов. Только в силу неуклонно протекающего Исторического процесса. Всему свой черёд. Эх, посмотрть бы на мир лет через 40, хоть на короткий миг.

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 11.07.2015 03:34 (#)

Одна из самых лучших его статей!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.07.2015 13:31 (#)
21611

++++++++

User boris_k, 10.07.2015 15:40 (#)
3734

"кое кто не хочет меняться, хочет вернуть все в зад"

именно туда им все и вернут

User igor_in_CT, 11.07.2015 03:36 (#)

А больше и некуда возвращать, они там сотни лет сидят, не вылезая...

(комментарий удалён)
User syaroha7, 10.07.2015 22:26 (#)

А вспоминают Косово, которое на НАТОвских штыках отрезали в центре Европы
---------------------------------------------------------------------------
А про резню косоваров(албанцев) то же вспоминаете? Как спится после этого.

(комментарий удалён)
User syaroha7, 11.07.2015 08:47 (#)

Ну так и чеченцы резали русских, и индусы британцев(востание сипаев). И это не оправдыват ни тех ни других. Однако потрудитесь ответить, кто их на это толкнул? Что было раньше агрессия Сербии, России и др. Или массовачя резня титульного народа?

Вот вы даже сами не еще не знаете как ОНИ нам мозги засрали! Дело в том что.. просто поинтересуйтесь американской историей, почитайте про американо-мексиканские войны - вас ждут удивительные открытия. Например - что, когда американцы победили Мексику в войне (которая уже после Техаса) - они даже в Мехико войска ввели, только вот мало кто скажет, что территории все эти НЕ АННЕКСИРОВАНЫ, а законным образом были ПРОДАНЫ мексиканским правительством. За полновесные доллары, точно также как и Аляска, только в 3 раза дороже. А доллары 1850 г. - это совсем не то что сейчас, за 20 миллионов, которые получила Мексика, можно было, извините, в несколько раз больше негров в Африке купить (такие времена были) , чем жило мексиканцев на всей "захваченной" территории - около 10000, если не ошибаюсь. Индейцев, правда никто не считал (такие были времена). Но суть в том что - сначала победить, оккупировать, а потом купить и договором оформить, такая вот "экспансия". По-моему - когда платят за завоеванные территории денежные компенсации - это уже не совсем аннексия)))

(комментарий удалён)
User roker, 10.07.2015 14:54 (#)
22038

Молодец, Циня...

У тебя это всегда замечательно получалось - ломиться в открытые двери...

И вообще, спорить с О. Морозовым, знойно опровергать подобные россказни в его, морозовском исполнении - это круто...

Скоро, как мне стало известно, ЛСР выставит текст, в котором будет масса ссылок на байки в исполнении другого выдающегося политика - И. Кобзона; представляю, как ты там оторвешься, брат...

(комментарий удалён)
User roker, 10.07.2015 17:32 (#)
22038

:))))))))))))))))))))))))))))))0

Циня, что с тобой приключилось, брат?

Что-то ты чересчур часто стал пошлить...

Что тебя довело до такой жуткой потери формы?

Жена бросила?

Ушла к негру, неблагодарная?

Поделись с нами, брат...

User boris_k, 10.07.2015 19:34 (#)
3734

"Скоро, как мне стало известно, ЛСР выставит текст,..."
Неужели вы соавторы? Или интимные друзья?

User roker, 10.07.2015 21:43 (#)
22038

"Неужели вы соавторы? Или интимные друзья?"

Какой-то у Вас ограниченный жизненный опыт, брат Борис.

Я Вас понимаю, хотя и испытываю некоторую брезгливость, но помочь ничем не могу...

User boris_k, 10.07.2015 23:59 (#)
3734

Понимаю. Просто ЛСР, человеку одинокому, не с кем больше поделиться своими творческими планами, и он выбрал Вас. Случается.

User benjosef, 10.07.2015 17:01 (#)

Бедные израильтяне страстно стремились кормить на халяву 15 миллионов каирских дармоедов. На одного израильтянина -три нахлебника. Если уж г-н Портников так хорошо разбирается в тонкостях войны 1967 года, то не мешало бы ему обратить внимание на мелочь: правители СССР прямо и косвенно подталкивали египтян в войне. Иначе зачем туда поставлять первоклассное оружие на миллиарды, военных советников? К сожалению, на просторах бывшего СССР тлеют и разгораются конфликты. Одной из причин этого является произвольная и политически безграмотная политика назначения административных границ между республиками. Примеров -сотни. Большинство примеров -прямое ущемление русских и русскоязычных, игнорирование истории создания союзных республик. И самое главное -никто не побеспокоился о разработке порядка выхода союзной республики их состава Союза., с тем, чтобы внести его в Конституцию СССР.

(комментарий удалён)
15776

А упомянутые граждане ниоткуда не уходили. Просто те, кто создал Союз (РСФСР, УССР и БССР) решили его распустить. Почему нельзя? Сами учредили, сами ликвидировали. Среди учредителей была еще и ЗСФСР, но ее давно уже нет.

User benjosef, 10.07.2015 17:13 (#)

Здесь в Израиле раздаются голоса в пользу необходимости аннексии Западного берега сразу после окончания войны 1967 года, поскольку Иордания аннексировала его в 1949 году, и потеряла в результате поражения, будучи стороной -агрессором.

User sova46, 10.07.2015 18:57 (#)
28204

Думаю, это избавило бы Израиль от всей последующей головной боли, особенно сегодняшней!

(комментарий удалён)
User syaroha7, 10.07.2015 22:37 (#)

Насколько мне известно, это был превенивный удар. Израильская военная разведка знала о готовящемся нападении.

(комментарий удалён)
User syaroha7, 11.07.2015 00:08 (#)

Тут я с Вами не соглашусь. Бог помогает тому, кто сам пытается спастись. Если бы Финляндия не оказала сопротивление СССР, то все закончилось бы озабоченностью. А так уже готовился британский экспедиционный корпус в помощь финам. А Эстония, Латвия и Литва поджали лапки и никто ничего не сказал. Если бы Украина не начала сопротивление весной прошлого года, то в Киеве давно бы сидел Медведчук.

(комментарий удалён)
User syaroha7, 11.07.2015 08:42 (#)

Т.е., если тебя окружили бандиты, и начали глумиться, ты должен ждать пока они ударят, а иначе нападающим объявят тебя? Это как в Грузии в 2008-м?

(комментарий удалён)
User syaroha7, 11.07.2015 14:42 (#)

Тогда пусть агрессор. Грузию признала агрессором комиссия Тальяниви. Потому что она не стала терпеть обстрелы своих сел неизвестной артилерией.

User syaroha7, 11.07.2015 15:11 (#)

Простите, но добавлю. Вероятно мы употребляем один и тот же термин, вкладывая в него разный смысл. Если Россию считать агрессором в Украине, то сравнима ли с ней "агрессия" Грузии в Ю Осетии? Я полагаю что нет. В лучшем случае ее можно сравнить с агрессией России в Чечне.

(комментарий удалён)
User syaroha7, 11.07.2015 23:10 (#)

Проводить исторические параллели - занятие немного бессмыссленное, поскольку ни одно историческое событие не повторяется в точной мере.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Естественно. Потому что предпосылки полность не совпадают. Ленин, например, дважды учитывал уроки французской революции, как минимум.
Первый при захвате власти: Транспорт, средвтсва связи, и банк - уроки парижской коммуны. Второй при введении НЭПа - уроки Вандеи: гибель республики, и появление новой монархии. Российская власть пыталась создать такие же конфликты, как и в Грузии, но не учли разницы. В Грузии была сильная власть Саакашвили, но к ней мы вернемся позже, а в Украине, новая власть пребывала в растерянности. Если бы украинские солдаты, оказали бы должное сопротивление в Крыму. То, полагаю, был готов сценарий по обвинению их в геноциде собственного народа. Вот тут Россия и просчиталась. А что касается Грузии, то известно ли Вам о том, что с первого августа "неизвестная" артилерия равняла с землей грузинские села. И только 8 августа Саакашвили дал приказ ввести войска. Если бы он этого не сделал, то ему бы все равно не простили избиратели, которые лишились бы своих домов и пастбищ. Так что реального выбора у него не было. Россия загнала его в вилку. Но это уже не по истории. Израиль создал себе зоны безопасности И готов обменять эти территории, на гарантии мирной жизни. Однако этих гарантий ему никто не дает.

(комментарий удалён)
User syaroha7, 12.07.2015 07:02 (#)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%B0_%D0%B2_%D0%AE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%9E%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B8_(2008). Здесь про Грузию. Полагаю, что нападение Грузии на Ю Осетию можно сравнить с попытками руководства украины вернуть донбасс под свою власть. Когда летом прошлого года они хотели зперекрыть границы. Но были обстреляны с российской территории и многие вынуцждены были даже перейти границу и сдаться властям России. А по поводу Израиля - посмотрю. Возможно мое сопереживание с угнетаемыми народами, сыграло со мной злую шутку.

(комментарий удалён)
User syaroha7, 12.07.2015 17:02 (#)

Разница есть во всем. Но есть паралели, есть общие черты событий. Их нужно изучать и использовать. Только тогда можно будет частично избежать ошибок предыдущих эпох. По поводу Израиля я не совсем владею темой, поэтому мне сложно дискутировать, но зная давний антисемитизм европейцев, полагаю, что не все так просто в датсом королевстве. Начать с того американского корабля, который израильтяне долбанули по "ошибке". Добавить свертывание миротворцев на Синае, и мн. др. чего я по своей неосведомленности в данном вопросе не знаю, но догадываюсь. В том числе и дело Полларда. Сколько шпионов было помиловано с тех пор, как его посадили? Почему же он никак не попадет под амнистию?

(комментарий удалён)
User syaroha7, 12.07.2015 18:34 (#)

Про независимость судебной системы США я знаю. Однако помилование находится в руках президента. Был случай после второй иракской. Когда суд назначил срок за разглашение документов. Эти документы подставили конкретного резидента ЦРУ, противника второй войны, а президент сразу и помиловал.

User philosioph, 12.07.2015 20:06 (#)
23378

В сущности, в Палестине более 65 лет существуют два независимых палестинских государства. Это Иордания и Израиль. Образование ещё двух - это грандиозная задача для всего прогрессивного человечества, над решением которой бьются его лучшие умы все последние полвека.

User amer1, 14.07.2015 06:09 (#)
25013

Этот аргумент про поселенцев я не понимаю. Почему арабы могут беспрепятственно жить в Израиле, а евреи не могут жить в т.н. Палестине? И причем тут двухтысячелетняя давность? Арабы хотят снести Израиль с лица земли сейчас а 2000 лет назад. Им плевать на полоску земли обозванную Палестиной, которой никогда не существовало, как страны. Они держат эту полоску "беженцев" исключительно, чтобы Израиль был в постоянном напряжении.

User amer1, 14.07.2015 06:11 (#)
25013

сейчас, а не 2000 лет назад.

User philosioph, 12.07.2015 17:47 (#)
23378

Просто до Израиля эти территории ( Газа и Западный берег ) были отнюдь не легитимно заняты Египтом и Трансиорданией. Как результат Первой арабо-израильской войны 48 года. И вопреки решениям ООН о разделе Палестины.

(комментарий удалён)
User philosioph, 12.07.2015 20:51 (#)
23378

Уточним. ЗБ и сектор Газа не были легитимной частью другого государства. И не были независимыми государствами. Кстати, никогда. Они не были аннексированы Израилем, а оккупированы в 67. Позже по соглашению в Осло получили статус автономных теприторий до будущего всеобъемлющего урегулирования территориальных вопросов и возможного провозглашения независимого арабского государства "Палестина". Увы, на этом этапе всё и остановилось в силу ряда причин. Вина, возможно, лежит на обеих сторонах. Но по крайней мере большинство израильтян согласились на вариант двух независимых государств в Палестине. Что пока невозможно сказать об их соседях-арабах, которые в большинстве своём и теперь желают упразднения Израиля и создания во всей Палестине одного арабского государства.

User philosioph, 12.07.2015 17:41 (#)
23378

Точнее будет сказать: он был вынужденным агрессором, поскольку арабские соседи перед войной сделали всё от них зависящее, чтобы эта долгожданная война наконец началась. И немалую роль в этом сыграл тогда СССР, давший Сирии и Египту массу оружия, специалистов и ограниченные войсковые части спецназначения.

, 10.07.2015 15:04 (#)
23024

Версия озвученная Морозовым прекрасна.:-) Есть и другие версии, не менее прекрасные. И не только по поводу победы Израиля в 6-дневной войне и невзятия Каира, но и его победы в войне Судного дня и невзятия Дамаска.

Для придурковатых расейских ватников, гордящихся тем, что евреям "не удалось" захватить и оккупировать столицы арабских государств, вопрос - а евреям оно было надо?

Ну а )(уйло нужно бить по сусалам чем чаще тем лучше - это понятно и без арабо-израильского конфликта.

User chokolivsky_12, 10.07.2015 15:48 (#)
12750

Посуху, яко по морю,
Пешешествует Израиль
По бездне стопами!
Гонителя фараона потопляема видима,
Богу победную песнь пои вопияше!

User roker, 10.07.2015 15:58 (#)
22038

++++++++++

:)))))))))))))))))

(комментарий удалён)

Нет, русским не надо было занимать Тбилиси. По той же причине, по которой Наполеону не надо было занимать Москву. Потому что занять - это одно, а удержать - это совсем, ну совсем, совершенно другое.

До Тбилиси россиянская армия дошла бы быстро, нет сомнений, а там вся бы полегла вхлам в уличных боях. Потому и не попёрлись в Тбилиси, ума, чудом, у россиянских генералов хватило.

По той же причине не пойдут на Киев и вообще куда-то вглубь Украины, потому что знают что каждое окно, каждый переулок, каждое дерево будет в оккупантов стрелять. У россиянского гопнорежима нет столько бурят и алтайцев, а прикормленная часть чеченов и рязанская дивизия ВДВ нужны будут в своё время отход из Кремля прикрывать.

И ещё - не называй косорылых обмонголенных россиянцев с их вертикальной ментальностью идиота русскими. Русские и русскоязычные украинцы воюют в составе батальонов "Днепр" и "Азов" и в рядах ВСУ против бурятских танкистов и кадыровцев, представляющих, вместе с наёмниками уголовниками, на временно оккупированной части востока Украины "рузке миръ".

, 10.07.2015 15:16 (#)

"Но тут один лидер великой страны - Леонид Брежнев - позвонил другому лидеру великой страны - президенту США Линдону Джонсону - и пригрозил поднять в воздух стратегическую авиацию. Что произошло после этого? Израильские танки вернулись в места своей дислокации" --- После чего лидер не очень великой страны - А.Садат - послал на . . . лидера великой страны - Л.Брежнева - и очень подружился с лидером другой великой страны - Р.Никсоном. Такой вот урок истории.

А что касается того, кто в каком веке застрял, 19 век - это не худший вариант. Очень и очень многие из наших современников застряли в начале 8 века и мечтают повторить поход 711 года (да что "мечтают", уже этот поход начали). Так что, надо бы живущим в 21, 20, и 19 веках не собачиться между собой, а объединиться против этой общей опасности, как обьединились в свое время против Ксеркса ненавидящие друг друга Афины (жившие в 21 веке) и Спарта (жившие в 19 веке). И продолжили они собачиться только после того, как персов победили. Умные были древние греки, в отличие от современных!

User roker, 10.07.2015 15:29 (#)
22038

О, еще один манилов :)

User chokolivsky_12, 10.07.2015 15:45 (#)
12750

– И чьто такое дрюжба народов? Спросили мы у армянского радио в Ереване.
– Это когда все народы объединяются и идут бить азеров!

– И чьто такое дрюжба народов? Спросили мы у азерберджанского радио в Баку.
– Это когда все народы объединяются и идут бить армян!

User roker, 10.07.2015 15:51 (#)
22038

"...существует другая сила...
— Какая же это сила — спрашивает он.
— Пролегомены науки, — говорю я. — Победа разума над сарсапариллой."

User sova46, 10.07.2015 18:59 (#)
28204

С детства слышала другой вариант:
Интернационализм - это когда все вместе дружно идут бить русских!

, 10.07.2015 17:01 (#)

Ба, "дружище Рокер", из мюнхенской пивной - и прямо к нам! То-то почувствовал- сосисками с тушеной капустой на Гранях попахивать стало! Ну, как список "генетически неполноценных наций" продвигается? И закончено ли твое исследование о "влиянии микв на становление еврейского нацизма"?

(комментарий удалён)
, 10.07.2015 18:34 (#)

О, запахов здесь много: очень разных, и не всегда приятных. В общем, все как и в реальной жизни.

User roker, 10.07.2015 19:04 (#)
22038

:))))))))))))))))))))

Юрочка, ты зажигаешь :))))))))))

User roker, 10.07.2015 19:03 (#)
22038

А ты, Цинька, вначале разберись со своим обонянием, вонючка, и уж потом приходи в гости к радостному Юрочке из Нью-Йорка...

User roker, 10.07.2015 19:02 (#)
22038

Оу, тебе понравилось название моего исследования...

Да?

Понравилось-понравилось, не кокетничай...

С другой стороны, что значит - "к нам"? :)

Ты явно постарел, брат...

User adamkasimir, 10.07.2015 19:39 (#)
3543

Ну, на Собакевича (von Hund) рокер не тянет!!! Так, - Иван Александрычь Зауфер из ун-та Марксизьмы-ленинизьмы...

User boris_k, 10.07.2015 19:31 (#)
3734

Это совсем другой коленкор. Афиняне и спартанцы могли "собачиться" сколько угодно, но идентифицировали они себя как эллины - противопоставляемые варварам. Англичане алой и белой роз тоже "собачились", используя Ваш термин, но были англичанами. Представители рсучьего мира нЕлюдей не имеют с миром людей ничего общего, у них невозможна никакая совместная идентификация, чтобы противопоставить себя, например, исламскому государству.

, 11.07.2015 04:40 (#)

Думаю, различия между Афинами (античная демократия) и Спартой (милитаристско-коммунистичеки-олигархическое государство) были посерьезней различий между западной демократией и путинской Россией (спартанцам, кстати, даже запрещалось ездить за границу, чтобы не заражаться чужеземными нравами). И ненавидели афиняне и спартанцы друг друга куда больше, чем россияне ненавидят американцев.

Что касается "рсучьего мира нЕлюдей" - это явных перехлест. Рузвельт и Черчилль вступили в союз со Сталиным в войне против Гитлера - а Путин, согласитесь, куда лучше Сталина. Вот к исламистам термин "нелюди" подходит куда больше. Хотите аналогию? "Война миров" Уэллса, только вместо завоевания земли кровососущими нелюдями, все мы стоим перед угрозой завоевания нашего мира нелюдями исламистскими.

User boris_k, 11.07.2015 07:02 (#)
3734

"Думаю, различия между Афинами (античная демократия) и Спартой (милитаристско-коммунистичеки-олигархическое государство) были посерьезней различий между западной демократией и путинской Россией"
М.б. вы имеете в виду "объективные" различия. На этот счет просто не стану спорить. Но я говорил не об этом, а о субъективном чувстве принадлежности к одному МЫ, называемому греками и противопоставляемому ИМ, варварам. Никакого такого чувства общей принадлежности к одному МЫ у современных русских и у людей Запада быть не может.
=================================================
"Рузвельт и Черчилль вступили в союз со Сталиным"
Я не вполне уверен, что это было так уж правильно.
=================================================
"- а Путин, согласитесь, куда лучше Сталина"
Это опять не совсем о том. Конечно, Сталин был гораздо хуже Путина, но я говорю не о Путине, а об обществе (точнее, сброде). В русском обществе эпохи Сталина было гораздо больше про-западных элементов, которые могли бы лечь в основу некоторой психологической общности. Cама идеология была западно-просвещенческого происхождения, и официальный бог-отец Маркс был типичным западным человеком. Кроме того, оставались какие-то предcтавители дореволюционной интеллигенции (сидели многие, но не все), духовно связанные с западной культурой. В современной России ничего этого нет. У России с Западом не осталось ни одного общего понятия, какое может быть объединение, на какой основе?

, 11.07.2015 16:12 (#)

"Чувства общей принадлежности к одному МЫ у современных русских и у людей Запада" есть, и базируется оно на тех базовых нормах иудео-христианской цивилизации ктр и русский и американец следует в повседневной жизни. В соответствии с этими нормами, отрубать руку десятилетнему мальчику за воровство - это плохо; мать должна утром проверить портфель своего сына и отправить его в школу, а не надеть на него пояс смертника и отправить его в пицерию взрывать детишек иноверцев; адюльтер заслуживает морального осуждения, но не забивания грешницы камнями до смерти, итд, итп. Вот за роскошь продолжть жить в соответствии с этими базовыми нормами и ценностями людям и нужно об"единяться против нелюдей.

Мне непонятно, на чем Вы основываетесь, утверждая, что "в русском обществе эпохи Сталина было гораздо больше про-западных элементов, которые могли бы лечь в основу некоторой психологической общности. Cама идеология была западно-просвещенческого происхождения, и официальный бог-отец Маркс был типичным западным человеком".

Какие "про-западные элементы", какая "западно-просвещенческая идеология" в обществе в котором одна часть населения стучала, вторая - сидела, а третья - тряслась, что завтра посадят? Какой "официальный бог-отец Маркс" в 30-е - 50-е годы? Сталин был и богом-отцом, и богом-сыном, и богом-святым духом, и был он отнюдь не "типичным западным человеком", а типичным восточным божком, злобным, мстительным, и требующим регулярных человеческих жертв. Вот именно тогда разрыв между Россией и Западом был, наверное, самым широким в новейшей истории. И все-таки, западные демократии заключили союз со Сталиным против еще большего зла, Гитлера. И, думаю, очень мало кто поддержит Вас в Ваших сомнения в том, что это было правильно.

15776

Черчилль вступил в союз с СССР по простой причине: Англия уже была в состоянии войны с Гитлером с 1939 года, а с 1940 фактически стояла одна против Германии (и устояла!). Так что Черчилль имел полное право сказать: "Если бы Гитлер вторгся в ад, я заключил бы союз с Сатаной". Что он, по сути, и сделал.

, 12.07.2015 06:40 (#)

"Англия уже была в состоянии войны с Гитлером" -------

Да, а сегодня весь цивилизованый (и даже полуцивилизованный) мир находится в состоянии войны с врагом, по дикости не уступающим Гитлеру. Если этот враг победит, никому мало не покажется: исламисты резать глотки всем будут - и русским, и американцам, и украинцам, и пропутинцам, и антипутинцам. Поэтому и нужно . . . впрочем, не буду повторяться.

(комментарий удалён)
User roker, 10.07.2015 15:39 (#)
22038

Отлично сказано, брат!

User chokolivsky_12, 10.07.2015 15:50 (#)
12750

Полностью с Вами согласен…

…Оказывается, мы тоже понимаем этого языка…

User roker, 10.07.2015 15:52 (#)
22038

А то...

User sergii_from_kyiv, 10.07.2015 16:19 (#)
13636

100%, другого мнения быть не может.

User marazm_sovetov, 11.07.2015 23:34 (#)
51965

"Rfhafuty ljk;ty ,snm hfpheity!"

Отличный "эзопов язык"!

User piter18, 10.07.2015 18:31 (#)

Может, я слегка в офтопе.
Хотя, думаю, что к теме отличной статьи Портникова мой пост всё-таки имеет прямое отношение.
В том смысле, что ежели рашка стремится в 19-й век, то теперь ясно, что Украина имеет возможность ей сильно помочь.
Я поздравляю ВСЕХ украинцев и "поздравляю" весь 89-процентный рашкин лохторат
С чем?
А вот с чем.

После боя под Марьинкой у меня исчезли сомнения, что Украина там применила западное оружие и амеровскую систему спутнниковой разведки.
Об этом я тогда же постил.
Но прямых доказательств тогда не было

СЕГОДНЯ ТАКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПОЯВИЛИСЬ НА ОЧЕНЬ ВЫСОКОМ УРОВНЕ

Чалий: Україні надають зброю більш ніж 10 країн Європи

10.07.2015 | 17:55

Україна зараз активно отримує зброю, в тому числі летальну, від країн Заходу.

.

User piter18, 10.07.2015 18:32 (#)


Про це в інтерв'ю DT.UA заявив посол України в США Валерій Чалий. "Ми зброю отримуємо, в тому числі і летальну, і ніхто суверенній Україні не може цього заборонити. Інша справа, що не прийнято афішувати перелік країн, але це більше десятка держав тільки з Європи. У нас з ними різний рівень військово-технічного співробітництва, і на даному етапі воно розвивається", - сказав Валерій Чалий.

Читайте такожУкраїна розраховує отримати "хоча б тисячу" ПТРК Javelin у разі наступу Росії - Чалий

Крім того, за словами посла, в США є широка підтримка ідеї надати Україні більше зброї. Валерій Чалий повідомив, що Україна вже зараз отримує від США, зокрема, засоби зв'язку, прилади нічного бачення, медичне обладнання, контрбатарейні радари, броньовані бойові машини, роботизовані системи, в тому числі для розмінування, дані космічної розвідки

(комментарий удалён)
User piter18, 10.07.2015 18:54 (#)

Посол Украины в США заявил о получении Киевом летального оружия от стран ЕС

10.07.2015, 18:07 | «Газета.Ru»

Да нахрена ему что-то писать об украинских политиках?
Вы проиграли войну и писать теперь будут о ваших политиках -экс-политиках,
Которые будут сидеть за стеклом с внутренней решёткой в Гааге.
Сомневаетесь?
Ну, так прочитайте вот это.

Ваша газетка, э?
Читайте, читайте...
===============================================================

Посол Украины в США Валерий Чалый заявил о получении Киевом оружия, в том числе летального, от более чем 10 европейских стран. Об этом сообщает УНИАН

(комментарий удалён)
User piter18, 10.07.2015 19:23 (#)

Всё это теперь -бесполезный трёп
Вы проиграли войну .
Причём эта война из тех, которве меняют геополитические судьбы проигравших (и выингравших) сторон
Рашке не сдобровать, это я вашему 89-процентному лохторату гарантирую.

(комментарий удалён)
User piter18, 10.07.2015 19:34 (#)

Кстати, считаю вчерашние заявления амеровского министра ВВС и команд. морпехов -и сегодняшнее заявление Чалого -спланированной акцией.
Хуйлу объясняют реальную ситуацию.
Вернее, не Хуйлу, а его генералам.

(комментарий удалён)
User piter18, 10.07.2015 19:48 (#)

Да плевать мне на все эти детские рассуждения.
Главное теперь- что судьба Украины уже никак не зависит от Москвы.
Это первое
И второе -теперь судьба Москвы и всей рашки висит на волоске, и волосок этот стопроцентно оборвётся в самом ближайшем будущем.
Я редко говорю столь категорично, но обычнo если так говорю, то это совершается именно так, как мною сказано.

(комментарий удалён)
User syaroha7, 11.07.2015 08:56 (#)

да сами вы себя подвесили.

(комментарий удалён)
15776

Осталось встать на стул и надеть петлю.

(комментарий удалён)
User boris_k, 11.07.2015 07:05 (#)
3734

"и через 100 лет Россия будет существовать и продолжать быть одним из ведущих мировых государств"

Странно, Гитлер претендовал на 1000 лет, а ты всего на 100. Не хочешь ли ты сказать, что современная Россия в 10 раз слабее гитлеровской Германии?

(комментарий удалён)
15776

Это уже было этак веке в 12 (и около того).

Чтобы "продолжать быть одним из ведущих мировых государств", нужно для начала им стать. А Россия, как широко известно - Верхняя Вольта с ЯО ракетами. И на основании наличия ЯО считает что она огого. Игого она, а не огого. Как гопник с наганом считает что он силём, потому что с наганом. Пока ствол автомата в рожу не получит, не обоссытся, и не уползёт, размазывая сопли по впалой груди, обратно в сырую и зассаную подворотню.

Я тут уже говорил неоднократно, ты прослушал. Хочешь понять чтотакое Россия, по населению - найди на карте Бангладеш, это к востоку от Индии, и посмотри. Потом осознай что бангладешцы не имеют врождённой эпидемии алкоголизма и, в отличие от россиянцев, работоспособны. Посмотрел?.. Ну ещё осознай что совокупные силы НАТО более чем в 10 раз превыщают россиянские. И - нет, ни Китай, ни Науру с Зимбабве и Венесуэлой воевать за вас не будут. Они ж не дураки. Теперь понял что такое "мощь россиянская" на самом деле? Ну не плачь, не плачь...

(комментарий удалён)

Ну, дурак-то как раз тот, кто вместо ответа по существу отхамливается. Усугубляет это, в данном случае, то что я бываю в России часто и прекрасно вижу кто и куда и в чём там гуляет. Что характерно, могу те доложить что ничего из того, что я тут поведал ни CNN, ни BBC не говорят. Ну совсем. Поди поинтересуйся.

15776

А Хамович, кроме РусТВ ничего смотреть просто не в состоянии. "Душа не принимает".

User marazm_sovetov, 11.07.2015 23:36 (#)
51965

"через 10 и через 100 лет Россия будет существовать и продолжать быть одним из ведущих мировых государств."

Ну, ты шутник! Почище Жванецкого!

Ты не понял. В Вашингтоне решается судьба московии.

Московии однозначно объяснили что если не уберёт своих бандюков с востока Украины до 22 сентября и не передаст контроль над границей украинским силовикам полностью и безоговорочно, к озвученной дате, то начнёт получать по рогам и в Украине, и потеряет непосильным трудом нажитые миллиарды, складированные в западных банках.

Напомню, кстати, чтобы вы не особо возбуждались - дело не в Украине как таковой и России как таковой. Дело в том что Россия нарушила правила игры, и за это, если ума не хватит отойти и извиниться, получит по зубам, от души, и ещё раз.

И только не надо мне тут про ЯО втирать - никогда Адольфыч его не применит, не для того он и его банда даньги на Западе хранят и вкладываются в ценные бумаги США. Заметили что он, и его йозефы киселёффы, упорно молчат на тему радиактивного пепла? Думаете случайно? Не-а. Объяснили им, доступно, что ещё одно упоминание - и ...дец.

Если больно это осознать, пойми хотя бы то что да, может гопнорежим запустить ЯО ракеты по США, многие будут сбиты но что-то долетит, с лодок, и 10% США можете сжечь. Но в ответ прилетит то, что превартит всё от москвы до уральских гор в очень горячую СахАру, так что радоваться не получится.

И пораскинь отсутствием мозга - оно Адольфычу надо? Зачем? Чтобы вместо того чтобы дояркам и гимнасткам нравиться, ходить вразвалочку желвачками и бёдрами поигрывая, сидеть на 2 км вглубь и играть с Шойгу в шашки на зубы Жириновского под напевы драящего паричком паразу Кобзона?.. Мне кажется что у него очень другое понимание будущего. Ну очень другое.

User leokadij [myopenid.com], 11.07.2015 17:18 (#)

>>>если не уберёт своих бандюков с востока Украины до 22 сентября и не передаст контроль над границей украинским силовикам полностью и безоговорочно, к озвученной дате<<<

А почему до 22 сентября?

Патрушев уже ответил: "Контроль над границей мы не отдадим."

"Патрушев уже ответил: "Контроль над границей мы не отдадим.""

Иными словами, россиянец признался что отодвинул границу соседнего государства и будет её держать. Ну он много чего сказал, Патрушев этот. Только он говорит то, что ему приказывает сказать известно кто. Озвучивает линию партии, так сказать. А линия партии будет меняться. Контроль над границей он отдаст, как прикажет ему его непосредственный начальник. Никуда не денется. Наблюдай.

До 22 сентября - потому что по астрономическому календарю лето кончается 22 сентября. Адольфычу поставили ультиматум, который он должен выполнить до лета.

который он должен выполнить до ОКОНЧАНИЯ лета.

User leokadij [myopenid.com], 11.07.2015 22:35 (#)

С интересов читаю ваши каменты, но не разделяю вашего оптимизма.
Расеяне буду траву жрать, но против Пуйла не пойдут. Так что внутри страны ему ничего не грозит.

Какие "ополченцы"? Где? На 2% временно оккупированной территории Украины на востоке? Сбежали твои ополченцы из Краматорска и Славянска только и видели их. Гирькин, "ополченец" с московской пропиской и россиянским паспортом, публично в своём видео плакался неоднократно что "не идут местные воевать".

"Ополченцы" твои сейчас амнистию вымаливают у законной власти Украины. Но не дождутся. Кто поумнее, тот сваливает по следам Гирькина в московию, а остальные, кто останется на момент опреации по освобождению оккупированной части Донбасса от оккупантов и террористических формирований, называющих себя "ЛНР" и "ДНР", будут висеть на фонарях вдоль центральных улиц Луганска и Донецка. Бурятские танкисты с алтайскими артиллеристами там же будут болтаться, рядом, если не сдадутся. Сдадутся без боя - будут переданы России, но без оружия, уж не обессудь.

User syaroha7, 11.07.2015 08:54 (#)

Дрючили вас ополченцы раньше и будут дрючить в дальнейшем. И никакие американцы вас не спасут.
----------------------------------------------------------------------------------------
Плосколицие украинские трактористы? Или горбоносые шахтеры с ярковыраженной кавказкой внешностью? Россия могла бы захватить всю Украину, но вот удержать бы не смогла. Режим Путина и так бы рухнул, просто события в Украине ускорили процесс.

(комментарий удалён)
15776

Вы бы беспокоились о ней там, в ней, а не у соседей.

Демократия не означает готовность лечь, закрыть глаза и раздвинуть ноги. Когда на демократическое государство подло и вероломно напало соседнее государство, до момента вторжения и даже после ! не предъявляя НИКАКИХ территориальных претензий, отжимает часть территории путём идиотского оккупендума (как будто не понимая что референдум при наличии солдат иностранного государства никогда и нигде, ни в какой Африке признан не будет), потом год, целый год ! НАГЛО врёт в глаза вмему миру, твердя ".это не мы" чтобы потом, в широко разрекламированном фильме так же НАГЛО заявить что разумеется "это мы, и это давно готовилось", и после, считая что все идиоты и никто ничего не видит, засылает своих солдат через границу воевать против украинских силовиков на украинской территории -- любое демократическое государство вообще должно ВСЁ, вытекающее из государства-агрессора запретить, пока государство-агрессор не выведет войска, не вернёт отжатое, не извинится - да-да, на коленях и в соплях по плечи, и не восстановит разрушенное, разумеется за свой счёт.

Росийские артисты, поддержавшие агрессию, войну и аннексию - не просто ватное говно, они - вражеские пропагандисты. Их надо судить и казнить, а не запрещать им въезд. Журналисты... по твоей логике, так надо было итлеровских журналистов в блокадный Ленинград пускать и там оберегать, а то что ж, не демократично получилось?..

Сходите напрочь с Украины. И плотно, очень плотно закройте за собой дверь. Украина - чужая для вас страна. Тупая россиянская биомасса это будет понимать ещё несколько лет, но пора начинать это понимать. Россия нынешняя - как чирий на причинном месте. Будем лечить оперативными методами, другого выбора не остаётся.

15776

Шавка, Портников об этом много пишет на украинских сайтах. Пойди почитай.

Спасибо, Виталий! Замечательная статья, удивительно точно объясняющая, практически на пальцах, ущербную психологию россиянского гопнорежима.

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 11.07.2015 04:06 (#)

М.дак ты полный, окромя "а у вас зато негров линчует" аргументов нетути. а?

Ты, видать, молодой ватник, причём троечник. Про "жизни афганцев" поди вырази претензии праху дорогого Лионида Ильича Брежнева, который дольше всех рулил злокачественным образованием, развал которого россиянскому гопнопрезиденту представляется "величайшей катастрофой" прошлого века. Про иракцев - по тому же адресу, так как именно СССР вооружал и обучал иракцев, а также помог им создать боевое химическое оружие, которое у них было и они его неоднократно применяли против курдов - о чём откровенно писали советские газеты. Сербов бомбил Клинтон, и это да, это он был не прав. Только... сербы стоят на очереди в ЕС и отказываться от ЕС не собираются. Вот как-то так обстоят дела на самом-то деле.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 11.07.2015 17:08 (#)

У Украины нет хим. оружия.
Но это не спасло ее от вторжения боевиков РФ типа Гиркина и др.

Сербы Сербии в подавляющем большинстве стоят в очередь в ЕС - это факт. А вот правящая верхушка, она как раз с россиянцами заигрывает, когда выгодно, а потом их посылает. Так же как верхушка Венгрии, Греции, Словакии, Зимбабве... А россиянцы ведутся :)

Про Афган - чего бы "хорошего" Союз там сделал?.. Он туда вбухал триллионы, и надорвался, в совокупности. Точно так же Россия сейчас надорвётся Украиной, в совокупности санкций и т.д. Политика США в мире не идеальна, но ошибки США никоим образом не оправдывают ошибок и преступлений России. Однако ж - ты пёкся про афганский народ. Вот я тебе и ответил. В результате 10 лет советской агрессии в Афгане народ этот пострадал очень серьёзно. И ты это очень хорошо, подозреваю, знаешь.

На Ирак атака пошла весной 2003 года, когда Саддам оборзел настолько что стал открыто угрожать Западу продажей хим оружия террористам. Сидел бы сам на нём - не тронули бы.

(комментарий удалён)
15776

Ну, Саддамовские газы были весьма эффективны на курдской территории.

Хамович, забей на хамить, чьмо. Если хочешь дискуссии. Ты понял, засранец престарелый?

15776

Придурок Хамович, как и положено тупому придурку, долдогит одно и то же по сто раз.

Хочется отметить что этот выпуск "Граней" возможно один из самых сильных за последнее время - благодаря блестящей аналитике Скобова, Мильштейна и Портникова.

User benjosef, 12.07.2015 11:31 (#)

Эти блестящие аналитики давно исписались. Все, что они имеют в своем умственном багажнике, они давно высказали. Эти господа предсказуемы, читать их не очень интересно.

User lohmaty, 10.07.2015 23:00 (#)

Гопари с заточкой влажно вожделеют воевать по глобусу против чувака с Винчестером.

User gadfly85, 11.07.2015 00:32 (#)

В том, что Россия так цепляется за позапрошлый век, нет ничего удивительного. В XIX веке у России хотя бы были Пушкин, Гоголь, Чайковский, Толстой, Пирогов - а чем ей гордиться сейчас? Учёными, сделавшими карьеру потому, что вовремя уехали в Манчестер?

User rom79, 11.07.2015 02:38 (#)

"Россия-самая паскудная,до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории.Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов,у которых само понятие Добра и Зла вывернуто наизнанку.Всю свою историю эта нация барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нём весь мир..."

русский философ И.А.Ильин

User benjosef, 12.07.2015 11:36 (#)

А вы сами -то каких кровей будете? Может соизволите назвать хоть одну моноэтническую нацию? В которой нет примесей неблагородной крови -хотя бы до пятого колена? Таких философов, как этот Ваш кумир,-продают на базаре по пять копеек за пучок. И то- только в базарный день.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
15776

Дипа, а ты знаешь, кто такие хазары, как они жили и что делали? Или задолдонил одно и то же и твердишь уже даже не в сотый, а в тысяный раз?

(комментарий удалён)
User benjosef, 12.07.2015 11:21 (#)

Вы, господин, хоть чуть-чуть историю европейских евреев прочтите. Нельзя же быть таким безграмотным муда--ом. Хазары пришли из-за Волги, как и турки, калмыки и прочие. При чем только верхушка хазар приняла иудаизм через горских евреев нынешнего Дагестана. Ашкеназы -это немецкие евреи, поселившиеся на берегах Рейна во времена Римской империи. Когда никто даже не слыхал о хазарах,-они появились там спустя тысячу лет

User benjosef, 12.07.2015 08:36 (#)

Я вот подумал, прочитав статью Портникова вторично: как бы он описал события, окажись при развале СССР на русской части бывшего Союза? Все было бы перевернуто с точностью наоборот. Кто бы сомневался. Знаете, жизнь евреев в диаспоре -не мед. Надо приноравливаться к обстоятельствам. Особенно в недостаточно культурной и глубоко антисемитской стране. Вот почему украинские евреи стоят горой за бывших бандеровцев, -нынешних порошенковцев, а русские евреи, соответственно -за Путина и его славную команду. Вот почему нет веры журналистам вообще, и Портникову -в частности. Как говорят французы,- селяви.

User leokadij [myopenid.com], 13.07.2015 21:10 (#)

>>>бывших бандеровцев, -нынешних порошенковцев<<<
Смешно. Ни хрена вы не понимаете в Украине.

User leokadij [myopenid.com], 13.07.2015 21:13 (#)

"Президент любой страны, будь он демократ или диктатор, всегда отражает коллективное лицо общества и является порождением коллективного разума этого общества."
Давид Гай.
www.jewish.ru/culture/art/2015/06/news994329692.php

User leokadij [myopenid.com], 14.07.2015 20:51 (#)

"Да, разумеется, теперь, когда страны Балтии входят в НАТО, Россия едва ли отважится на попытку нового их захвата (с Украиной вопрос не столь однозначный, хотя и там полномасштабный военный сценарий маловероятен). Ставка делается на максимально возможный подрыв изнутри, на пропихивание во власть прокремлевских политиков, возможно, на отторжение каких-то территорий через разжигание на них пророссийского сепаратизма – и проживающим в этих странах русским отводится в этих грязных играх роль главного исполнительного механизма. Нынешняя реальность такова, что русский для интегрирующихся в Европу постсоветских стран, да и вообще для цивилизации, разделяющей демократические ценности – это язык врага. Это не значит, что все русские являются врагами. Но это значит, что этот язык является языком и орудием тиранического, антизападного, ксенофобского, агрессивного, коррупционно-бандитского, имперско-реваншистского, лживого и подлого кремлевского режима. Режима, которому в конечном счете плевать и на интересы русских, но который охотно использует их в качестве разменной монеты и материала для провокаций – а они столь же охотно позволяют использовать себя в этом качестве. Это не значит, что язык врага надо запрещать – даже во время "горячей" войны так не делают, и правильно, что не делают – но и делать его вторым государственным было бы по меньшей мере странным."
Ю.Нестеренко
http://flibusta.net/b/345405/read

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: