статья Прогноз по занозе

Виталий Портников, 11.06.2015
Виталий Портников. Courtesy photo

Виталий Портников. Courtesy photo

Обама старается то заговорить ранку, то залить ее антисептиком - но все равно прихрамывает. Буш из другой медицинской школы. Он не будет заниматься терапией и заговорами. Он постарается избавиться от занозы. И точно так же вынужден будет поступить любой другой американский президент.


Комментарии
User orge, 11.06.2015 11:14 (#)
4479

Пусть устроят свой персональный вселенский майдан, а самые умные территории отгородятся от московских придурков.

User surapong2, 11.06.2015 11:28 (#)
23620

это какие? которые к Европе территориально ближе?

User orge, 11.06.2015 11:32 (#)
4479

Которые с умом. География ни при чем.

User surapong2, 11.06.2015 11:40 (#)
23620

нет таких территорий в России, где те, которые "с умом" преобладали бы. и вы сами отлично это знаете
везде эти адские 86%

User orge, 11.06.2015 12:57 (#)
4479

Сами верите в пресловутые 86%? Это скорее фигура речи, нежели точный показатель настроений. Если начнется развал да еще с насилием и реками крови, то эти проценты, скажем, на Дальнем Востоке испарятся сей момент. и местные будут вынуждены отгородиться от совсем больных. Но здесь мы ступаем на зыбкую почву предположений, так как нам не известно, на какой именно стадии рванет, и в каком положении тогда будет Рашка.

User surapong2, 11.06.2015 13:14 (#)
23620

я, честно говоря, думаю, что их даже не 86% а больше.. конечно, когда запахнет жареным - многие резко передумают... но вот сколькие из них - никто не знает

User orge, 11.06.2015 13:47 (#)
4479

Во-от! Мигом перекрасятся. Но верить им, разумеется, ни в коем случае нельзя. Большевики довершили создание удивительного кадавера, если следовать терминологии профессора Выбегалло. Тут понадобится или длительная денацификация (кто этим будет заниматься?), или дробление на несколько государств тоже с денацификацией, но тогда она пройдет быстрее.

User trufi, 11.06.2015 18:31 (#)

Сегодня 86% , а завтра может быть 93% . Или 44% . Материя первична , сознание вторично , если верить Марксу

User help007, 12.06.2015 13:52 (#)
5984

Особенно такая хлипкая, которую зомбиящик создаёт.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.06.2015 17:23 (#)
3543

++++++++

User orge, 11.06.2015 17:50 (#)
4479

Именно.

User lisa_de, 11.06.2015 23:32 (#)
49051

Согласнa 100%.
И в том, что. если правильный "Кислев" говорят, что Путин мудак, затем в течение 24 часов он будет искать канализацию, как Каддафи.

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 12.06.2015 15:24 (#)

"Цивилизованный мир кроме Запада" - а где он? Коммунистический Китай? коррумпированная Латинская Америка? Япония. Австралия с Н. Зеландией - во всех отношения. кроме географии - несомненно части "Запада". Индия стремится к Западу, но путь далёк. Вот так, раз-два и обчёлся, к сожалению. Вроде бы я никого не забыл.

User realistka, 12.06.2015 15:27 (#)

Здравые слова, сама тоже всегда привожу этот пример.
На Украине сначала, если не ошибаюсь, где-то около 90% проголосовало за сохранение Союза, а потом меньше, чем через год с таким же результатом - за выход из Союза, за независимую Украину.
Нет у людей никакого ясного представления о своих интересах, поэтому им можно впарить все, что угодно. А если кричать на истерике, как в рос. ящике, так крыша начинает ехать даже у вроде бы относительно вменяемых.

(комментарий удалён)
User help007, 12.06.2015 13:54 (#)
5984

Совсем ты опустился ! Флудишь раз за разом не по теме..

User sergii_from_kyiv, 11.06.2015 11:15 (#)
13636

)(уйло за 15 лет сделал много для того чтобы формула «без путина нет росии» обрела вполне правдоподобные очертания (уничтожение инакомыслия, убегание адекватных людей за бугор, финансирование и выращивание нациков в роли пугала, создание круговой коррупционной поруки на всех уровнях и т.д.) так что последствия «ухода» путина будут в спектре «ничего особенного не случится» до «народ хавайся в жыто».

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 11.06.2015 13:45 (#)
13636

Я воспринял текс Портникова как раз наоборот, что он хочет чтобы выбрали президента посуровее (Буша) и тот дал заслуженный отлуп )(уйлу как зарвавшимся гопнику. Просто осторожничает Виталий в словах и поэтому неоднозначно воспринимается, так как не хочет, чтобы его обвинили в том, что «кто он такой, чтобы советовать американцам за кого голосовать».

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 11.06.2015 14:14 (#)
13636

ИМХО, стороннего так сказать лица, но Буш младший был уж слишком невежественен, на грани позора. Хотя, кто я такой, чтобы осуждать, если в Украине выбрали в свое время, мало того, что невежество, но и ворюгу-гопника шапкокрада. Если бы Буш + коррупция + Украина = Янукович )))

(комментарий удалён)
User artist_, 11.06.2015 15:03 (#)
18170

Ты ссылку прислал, я прочёл души доверчивой признанье и могу сказать только, что автор, судя по его видению экс-прзидентов оф Штаты, просто ничего не понимает в американских хитросплетениях.. Даже меньше, чем я..
Кроме того, меня больше интересует, как будущий президент будет относиться к Израилю, а российско-украинская проблема для меня скорей индикатор, чем первоочередной интерес..
И в израильском контексте я предпочёл бы Марко Рубио, потому что Джеб - хоть и третий, но Буш, а я верю в генетику..

(комментарий удалён)
User artist_, 11.06.2015 15:55 (#)
18170

"... между Хиллари.. " Это вообще не критерий - против Хиллари я и за Рэнда Пола проголосовал бы, хоть мне и очень не нравится его папа.. Надеюсь, что её закомпроматят до финишной прямой..

(комментарий удалён)
User artist_, 11.06.2015 16:54 (#)
18170

Моё разбирательство в политике США весьма ограничено - израильским и еврейским направлениями.. Я и не выдаю себя за политолога...
И всем нынешним претендентам предпочёл бы Джулиани, но он сачканул в своё время, а теперь - поезд ушёл.. Теперь - Рубио.. Он чем-то напоминает мне канадского Харпера.. А это первоклассный вариант..

(комментарий удалён)
User artist_, 11.06.2015 17:47 (#)
18170

Да, второго Трюдо Канада, халила вэ хас, может и не пережить..

(комментарий удалён)
User artist_, 11.06.2015 18:59 (#)
18170

Дождись падающей звезды и загадай желание..
Трюдо это не плохо, а очень плохо.. Ужасно..
Наобамничает - потом не разгребёшь.. Об Израиле и говорить нечего - присоединится ко всему мировому дерьму..

(комментарий удалён)
User artist_, 11.06.2015 19:44 (#)
18170

Об этом и речь..

(комментарий удалён)
User artist_, 11.06.2015 22:39 (#)
18170

Может, англосаксам не захочется голосовать за Трюдо, даже если он притворился Джастином?
Слишком много в Канаде имамов, и слишком мало бразау..

User cherubina_, 12.06.2015 09:50 (#)

за Трюдо, даже если он притворился Джастином?

))))))))+++

User artist_, 12.06.2015 10:49 (#)
18170

))

(комментарий удалён)
User artist_, 11.06.2015 22:52 (#)
18170

Ладно, давай подождём - за всем не уследишь.. Будет так, как будет..
В нашей стране довольно быстро проникаешься фаталистическим взглядам на..

(комментарий удалён)
21594

Джей!
Согласен, что пока Рубио выглядит наиболее подходящей кандидатурой.

Рэнд Пола я полностью отвергаю! Яблоко от яблони далеко не падает! Все что сейчас не хватает - это президент изаляционист и антисимит! Представляю его отношение к Биби в частности, да и к Израилю в целом...затоскуешь по Обаме уже через месяц...

Джеб Буш, хоть и говорит о Путине жестко, но правильной оценки рашизма до сих пор не дал! Для меня неприемлемо еще один конфъюзд "ху из мистер путин?" буллшит! К тому же европейцы не любят Бушей, а нам важно держать с ними (европейцами) строй хотя бы против рашизма-путинизма. Да и стоит ли выбирать третьего, если предыдущие два, были, мягко говоря, не Б-г весть что? Того глядишь тоже начнет в глаза заглядывать...офтальмолог херов! Да и фраза его - "не дать России попасть в обьятия Китая." Короче...

Клинтон не будет Президентом! Демсов, на сей раз, не выберут!

Будем подождать....

(комментарий удалён)
21594

Обаме со вторыми выборами просто повезло.( впрочем как и с первыми. На анти-бушевской волне взлетел. )

Плохо то, что зачастую приходится выбирать между посредтсвенным, плохим и очень плохим кандидатами. (Например Буш, Пол, Клинтон). А потом жалуемся, что страной руководят посредственности!

Да! на счет Бжезика ты прав! Иногда он такое ляпнет, что думаешь или старческий моразм его охватил, или всегда такой был! :))) Я еще от другого говорящего динозавра тащусь - Киссинджер!

(комментарий удалён)
21594

Рубио обладает харизматичностью Кеннеди и принципиальностью Рейгана...опасность в том, что он может быть не подуше ультра-консервативному крылу спонсоров Республиканской партии...Эта партия обладает потрясающим талантом стрельбы по собственным ногам!

(комментарий удалён)
21594

Джей!
Судя по всему(по крайне мере, если судить по ноябрским выборам) , кого номинируют от республиканцев, тот и станет Президентом. Вопрос каков будет этот выбор? например Буш или Рубио? В 1999 Маккейн, на мой взгляд, был лучшим кандидатом чем Буш, но Республиканская партия выбрала Буша, который в свою очередь, едва не проиграл Гору. Гору!!!!???
Микки Маус бы выиграл выборы у Гора!
Сделали ли Республиканцы каки то выводы от последних двух президентских поражений? Именно это я имел в виду о "стрельбе по собственным ногам"...А все что ты сказал о демсах - ты абсолютно прав. Нэнси Полоси наверняка уже готовится атаковать все подряд...включая мой кошелек (в первую очередь)и мои коленные суставы! Disgusting!!!

Есть еще Линдси Грэм( I like him) , или о мой сосед Крис Кристи :))). Any chance?
Не хотелось бы видеть, что выбры сведуться к борьбе двух кланов - Бушей и Клинтонов...
Очень хочется увидить какие то новые, пусть даже молодые лица...

(комментарий удалён)
21594

Ну и картинку ты нарисовал...депресняк!
Конечно все может быть...нехочется только верить в это...
У меня на работе, даже полностью левые, не любят Хиллари,...хотя ты прав! Все равно, в конце, за нее проголосуют!
:(((

(комментарий удалён)
User komok, 11.06.2015 20:52 (#)

честных политиков не бывает(аксиома).
Вот клинтонши не надо.Она показала свои способности.
Идеии папаши Пола повлияют на сынка,что не есть гуд.Рубио вариант интересный,но за него врядли будут голосовать латинос,они не доверяют своим политикам.Фиорина-баба деловая при ее участии вытащили HP из жопы,но все я предпочту кого из губернаторов-Кристи,Касич или Уокер.Идеально для рашки был бы -Линдси Грэхам))

(комментарий удалён)
User komok, 12.06.2015 07:46 (#)

увы младший был далек от старшего,как вишенька от яблони.Но и так как его шельмуют сми Жора не заслужил.Он был не самым плохим презиком.После него был хуже.Клинтонша будет уже ужас.

(комментарий удалён)
User amer1, 14.06.2015 00:17 (#)
25013

Слюшай, дарагой! Ну скока ж можно простыней писать :)? Безграмотно, многословно и расплывчато. Что, так нравится видеть себя "в печати"?

(комментарий удалён)
User amer1, 14.06.2015 22:57 (#)
25013

А зачем мне прикидываться-то, подумай. Только чтоб тебя обидеть :)? Много чести. Я здесь давно, но пишу редко. А ты по клавишам стучишь много и беспорядочно. Этот твой пост еще одна хохма.

(комментарий удалён)
User amer1, 15.06.2015 01:06 (#)
25013

Да знаю я, что дурака не прошибешь, и помню, как тебя уже в грамматике, да и в многословии упрекали не один и не два человека. По-твоему, клоны, да ради Бога. От этого твой сумбур осмысленней не станет.

User amer1, 15.06.2015 01:09 (#)
25013

Между прочим, мое настоящее имя в профиле указано. Погугли, и найдешь, что я-таки есть :).

(комментарий удалён)
User amer1, 15.06.2015 03:39 (#)
25013

Ну, я рад, что ты от своих постов, "не в восторге". Есть надежда, что когда-нибудь начнешь исправляться. Хлам всем противен, хочешь верь, хочешь не верь.

User igor_in_CT, 12.06.2015 15:38 (#)

Картер оставался худшим президентом в новейшей истории (и одним из самых слабых за всю историю США), пока его не "превзошёл" Обама, во всяком случае во внешней политике. К счастью, за 6 с лишним лет у кормила Обаме не удалось развалить экономику, в чём Картер преуспел всего за 4 года. Картер нанёс непоправимый удар ЦРУ, уничтожив humint - human intelligence, т.е. агентурные сети, которые создаются десятилетиями. Главные провалы в его внешней политике - допущение Аятоллы Хомейни к власти в Иране; посеянный им урожай мир продолжает пожинать; по-детски наивное отношение к совку ("Я от них такого не ожидал" - так прокомментировал К. вторжение совка в Афганистан). Ну, он сам и его жуткая семейка - патологические антисемиты. Ну, а про Обаму и говорить нечего. Путину невероятно повезло с нашим президентом. Украине бы полтора года продержаться, потому что даже демократ-президент будет проводить жёсткую политику в отношении России, не говоря уж о республиканце.

User igor_in_CT, 12.06.2015 15:40 (#)

Забыл добавить. Где это Вы взяли информацию о якобы "непопулярности Рейгана"? Посмотрите статистику, с каким перевесом он был переизбран на второй срок!

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 12.06.2015 13:28 (#)
13636

горбачёв был такой же коммунистической мразью как и его попередники, плоть и кровь, других на такую вершину не пускали, просто условия были такими, что у него другого выхода не было (или самоубийственное «гнуть линию дальше» или перестройка с шансом хотя бы остаться живым).

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 12.06.2015 14:41 (#)
13636

Мне импонирует мнение Буковского про этого деятеля, если у Вас будет время в ютубе есть записи интервью на эту тему. Яковлев, один из соратников горби, говорил про него что он «всегда врёт, даже когда говорит правду».

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 12.06.2015 15:47 (#)
13636

Политиков не идеализирую, но и не считаю таковыми советских коммунистов, ибо там не было обязательного ИМХО элемента политики как состязательной дисциплины, это были монополисты на всех направлениях жизни страны паразитирования с безграничными правами, ресурсами и возможностями, а горби просто стал «жертвой» как в той поговорке «кто последний тот и папа», он до последнего хотел сохранить совок и не брезговал кровавыми методами, не в тех масштабах, что его попередники, но это нюансы.

(комментарий удалён)
User komok, 12.06.2015 19:56 (#)

К предшествующим постам.Бжезинского не люблю-тупоупорен.Клинтону,обычная хистросделаная серость, также как и Бушу старшему повезло оказаться в нужном месте в нужное время.Очень удобно почивать на лаврах попередникив.Тут я с Вами абсолютно согласен.И кризис грянувшей в конце Буша2 был рожден в середине 90-х при Килинтоне.Горбачев был комунякой идейным,"верным ленинцем", как они все страдал креативным бессилием.Но ему можно сказать спасибо за то что открыл клетку .
Политика и как в ней ведут себя люди и людишки любопытная штука

User surapong2, 11.06.2015 11:28 (#)
23620

не уважаю профессионального истерика Портникова, но данная статья написана с блеском:

"Перестройка, гласность, мыженезнали, ахчтовыговорите, этовсепутин - в общем, плавали, знаем."

User vafaz, 11.06.2015 12:02 (#)
23348

Хорошо помню, как предыдущий республиканский куст слил Грузию. Т.ч. нет, больше не надо. Лучше Хилари. А уж как срусским мачо будет приятно... Предвкушаю.

P.S. Перезагружался Обама с медведевым, а никак не с лилипутиным.

User self, 11.06.2015 12:27 (#)
51975

хилари не факт что лучше, но третий буш это слишком!

User sergii_from_kyiv, 11.06.2015 17:46 (#)
13636

Если перефразировать эпиграмму Гафта о Михалковых:
Америка! Чуешь этот странный зуд?!
Три Буша по тебе ползут!

User self, 11.06.2015 12:25 (#)
51975

уж очень натянутые у вас Виталий аналогии

User hermit, 11.06.2015 13:21 (#)
17563

"Русский Майдан, бессмысленный и беспощадный". Вряд ли бессмысленный, но точно беспощадный. Боюсь одной Небесной сотней Россия не отделается. А счастия российскому народу все-равно не будет до тех пор, пока он не поумнеет. А он не поумнеет пока не вылечит в своем мозгу имперскую бациллу. А сие, IMHO, в обозримом будущем невозможно без распада РФ на полсотни маленьких кусочков. А после распада на полсотни кусочков народ некоторое время (довольно большое, если мерять одной человеческой жизнью) людям в большинстве этих кусочков будет хреново.
В любом случае, плохо. Но, меньшее из зол, наверное, - Джеб Буш.

User bedboy, 11.06.2015 13:24 (#)

Любой, пришедший на смену м-ру Обаме будет лучше для всех. В первую очередь, для США. М-р Обама не зря хромает, как утка: заноза впилась глубоко.

User leokadij [myopenid.com], 23.03.2016 16:51 (#)

Обама и есть заноза в ноге США.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.06.2015 15:26 (#)
21611

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.06.2015 23:25 (#)
21611

Спасибо, Пума, теперь уже завтра прослушаю обязательно.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.06.2015 23:33 (#)
21611

Верю, что интересно. Всегда уважал Суворова-Резуна. СПН.

User zvirblis_317, 12.06.2015 08:19 (#)
21611

Еще раз спасибо. Проснувшись, сразу прослушал. Процентов 70-80 того, что он сказал, я уже знал. Как от него самого, раньше, так и не только от него. Но ради оставшейся части, которую я не знал - это СТОИЛО прослушать. Очень стоило.
Ну и конечно же приятным сюрпризом было то, что у нас с ним одна и та же ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ - вот этого я тоже не знал.

User piter18, 11.06.2015 16:00 (#)

Что же это делается, граждане, такое? Хорошо относишься к одному, а
спать идешь с другим... Это блядство или помешательство?
========================================================

Не, тут явно не блядство -блядь пойдёт спать именно с тем, кто ей нравится Ну, и конечно не помешательство, сегодня помешанная будет, скорее всего, патриоткой и пойдёт спать с рабочим Уралвагонзавода с целью устранения демографической катастрофы и устрашения Америки танком Армата
Тут напрашивается третий и самый вероятный вариант -проституция.

User nik7777, 11.06.2015 15:54 (#)

А вот золотоордынская ось зла не может возвратиться в „прежнее скотское состояние“, поскольку она из этого состояния никогда и не выходила, так как власть предержащие постоянно находились в состоянии перманентной войны с „внешними и внутренними врагами“.

Особенно преуспели в этой войне с „внутренними врагами“, то есть со своими же доморощенными подданными. Садомазохизм всегда был неотъемлемым элементом в системе государственного управления этой восточной деспотии с особой формой человеконенавистнической идеологии, основанной на великодержавном шовинизме, полной бездуховности и безнравственности, отличающейся от известных форм фашизма, нацизма и расизма, особой жестокостью как к человеку, так и к природе, с шизофренической формой мании мирового господства и рабской психологией.

User leokadij [myopenid.com], 11.06.2015 16:57 (#)

Точный диагноз!

User leokadij [myopenid.com], 11.06.2015 16:57 (#)

>>>как старое огородное чучело<<<
Г-н Портников! На огороде ставят пугало, а не чучело. Ферштеен?

User marazm_sovetov, 11.06.2015 17:41 (#)
51965

Заступлюсь за Портникова. Под словом "чучело" понимается, в первую очередь, нечто набитое соломой, опилками, ватой и т.п. Ну, а классическое огородное пугало - это, как раз, нечто вроде мужского костюма, набитого соломой. В любом языке такие "отклонения от нормы" встречаются часто.

User leokadij [myopenid.com], 11.06.2015 17:51 (#)

Чучело - шкура животного\птицы, набитая чем-либо.
Чучело ставят в музее, а пугало (пиджак с шапкой на кресте, без соломы) - на огороде.

User marazm_sovetov, 11.06.2015 18:01 (#)
51965

Я и говорю, что Портников допустил отклонение от семантической нормы. И, поскольку я этого не заметил (т.е. мне это не "резануло глаз", а русским языком я более-менее владею), я делаю вывод, что это была "узуальная" форма, которую я и сам мог бы употребить.

User leokadij [myopenid.com], 11.06.2015 19:24 (#)

Это путают сплошь и рядом. :-))

User marazm_sovetov, 11.06.2015 18:38 (#)
51965

"...а пугало (пиджак с шапкой на кресте, без соломы) - на огороде..."

Я понял Вашу мысль, Лео. И, поскольку я, как человек городской, сам всегда считал, что огородное пугало набивают соломой, то, думаю, что и Портников так считает.

User leokadij [myopenid.com], 11.06.2015 19:25 (#)

Нищасныя городския - никада пугала не видали!

User marazm_sovetov, 11.06.2015 20:29 (#)
51965

Мне кажется, как-то в молодости, будучи студентом и находясь на "принудработах" в колхозе, я что-то подобное видел издалека. И еще - в кино :).

User leokadij [myopenid.com], 11.06.2015 20:40 (#)

И то хорошо!

User nanoscience, 11.06.2015 21:53 (#)
3460

теперь пугало не достать. Я знакомым привозил из Америки. Там, в отделе для огородников, разные есть, и надувные еще.

User leokadij [myopenid.com], 11.06.2015 22:40 (#)

А найти две палки, старый пиджак и шляпу - лень? Или тяму нехватает?
Странно, что те надувные американские чучела не роботизированы, не имеют дюжины программ для распугивания разных видов птиц и не питаются от солнечных батарей.

User nanoscience, 11.06.2015 23:13 (#)
3460

солнечные батареи сейчас предлагается ставить около дома, накапливать энергию, и отапливать дом без газа и электричества. Представьте экономию, ну, и проблемы. А пугала -- это наверное для русских продают, хи-хи. Кстати, Ваша изумительная идея могла бы принести Вам море денег, я думаю. Они Вас не догоняют, Лео!

Но, к сожалению, и Вы их. Понимаете, у всех на уме квантовые компьютеры, а вот такая простая мысль, пугало, солнечная батарейка, и простые движения, время от времени (механика), это нет. Правда, тут все зависит от рекламы. А это дорого. Да и кто, кроме китайцев, будет этим заниматься? Ну, не HP же. Они (HP) занимаются НОВЫМИ технологиями. А это -- элементарное приложение уже известного. Нет, только китайцы, ради прикола, могут. Но важен и фактор, сколько русских закажут эти дурацкие пугала, вместо еще более простых технологий (например, размахивать шестом самому)?

User leokadij [myopenid.com], 12.06.2015 06:14 (#)

Сергей, у Вас есть дача, и вы знаете, что крестьянами некогда размахивать шестами. А идею дарю всем желающим бесплатно. В пугало надо встроить динамик - пусть издает звуки опасности для основных видов птиц-вредителей.

В жарких странах под домами делают ёмкости для воды на сотни тонн, на крыше - теплообменники. За лето вода нагревается до 80 град, хватает горячей воды на всю зиму.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 12.06.2015 16:10 (#)

Идея носилась в воздухе.

User marazm_sovetov, 12.06.2015 00:01 (#)
51965

Не, надувные точно лучше - для разных целей могут пригодиться!

User leokadij [myopenid.com], 12.06.2015 06:18 (#)

Ну да, можно плавать на них.

User marazm_sovetov, 12.06.2015 17:24 (#)
51965

В том числе :)))).

User marazm_sovetov, 12.06.2015 00:00 (#)
51965

"...в отделе для огородников, разные есть, и надувные еще..."

А Вы уверены, Нано, что это был именно отдел для огородников?

User nanoscience, 11.06.2015 19:24 (#)
3460

Страшила из Королевство Оз был с соломой внутри. Он -- чучело. Хотя, конечно, и пугало. IMHO

User leokadij [myopenid.com], 11.06.2015 19:30 (#)

>>>Он -- чучело. Хотя, конечно, и пугало<<<
Учоныи люди усё панимають диалектически. :-))

User nanoscience, 11.06.2015 21:49 (#)
3460

был прекрасный фильм -- Чучело!

User leokadij [myopenid.com], 11.06.2015 22:34 (#)

Да, я помню.
Одна девочка пошла против целого класса негодяев. Ролан Быков - молодчина.

User cherubina_, 11.06.2015 17:14 (#)

у его трона сгрудились унылые вурдалаки.

)))))) классная картинка.
легко представляемая

User adamkasimir, 11.06.2015 17:49 (#)
3543

Да, меня тоже поразила наглядность метафоры...)))

User lisa_de, 11.06.2015 23:40 (#)
49051

Что это за вурдалаки? нет перевода ((

User adamkasimir, 12.06.2015 07:28 (#)
3543

))) Упыри, вурдалаки, вампиры - различные, ещё дохристианские депутаты, министры, а, главное - кгбня и прочие гестапы...

User cherubina_, 12.06.2015 09:49 (#)

))) Упыри, вурдалаки, вампиры - различные, ещё дохристианские депутаты, министры, а, главное - кгбня и прочие гестапы...

))))))))
объяснил..
совсем девушку запутали, Адам)

User adamkasimir, 12.06.2015 12:39 (#)
3543

Девушка производит впечатление весьма сообразительного и умного человека. Думаю она разберётся лучше меня.)))

User lisa_de, 12.06.2015 17:21 (#)
49051

danke :D

User zvirblis_317, 13.06.2015 16:57 (#)
21611

;)

User zvirblis_317, 13.06.2015 16:57 (#)
21611

:)))))))

User zvirblis_317, 11.06.2015 18:13 (#)
21611

Значь он - Вий.

User radcentr, 11.06.2015 17:19 (#)
9645

"Так что, может быть, лучше вы сами?"

Нет. У самих уже не получится. Деградировали-с...
Сами мы можем только бросить работать, повыпускать друг-дружке кишки и позапускать в разные стороны ядрёны бонбы (типа: @бись-все-провались!).
Так что только под внешним управлением. Даже не так. Под жёстким западным контролем.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 11.06.2015 17:46 (#)
51965

"Когду же поймете.. Думаете овцы в загоне или свиньи в свинарнике мечтают о свободе?"

Да никады оне не поймуть.

User marazm_sovetov, 11.06.2015 17:45 (#)
51965

"Так что, может быть, лучше вы сами?.."

Формально Портников прав: лучше чем ты сам, никто не сделает. Но мне кажется, что "самим" - уже не получится, момент давно упущен. Точно так же, как не получилось справиться самим у Кампучии и у Кореи.

(комментарий удалён)
21790

Да.

User leokadij [myopenid.com], 11.06.2015 20:28 (#)

Екатерина Николавна, советскую власть жители СССР не ликвидировали.
Эта власть издохла в 1991, когда у нее кончились деньги и силы.
И никто из жителей СССР не вышел защищать ее - ни в Москве, ни по всей стране.

21790

Ой, дорогой мой, и что же теперь делать? :) Я таки думаю, что некоторые жители внесли вклад.

User leokadij [myopenid.com], 11.06.2015 21:32 (#)

Конечно, внесли. Некоторых эта власть убивала, некоторые убивали ее - диалектика, тысызать.

21790

"с миролюбивым и осторожным Бараком Обамой дело иметь куда приятнее - но это когда твоей собственной страной управляет куда более адекватная власть. А когда нет?"
Так вот, он не виноват, что у вас такая власть. Так что уж лучше вы сами, да.
А Буш - тот еще подарочек.

User nanoscience, 11.06.2015 19:35 (#)
3460

Виталий спит и видит, когда же начнется третья мировая, которая освободит Украину от захватчиков...Я думаю, Обама несколько умнее, чем эти уря-патриоты (включая украинских). Он же (Обама) прямо сказал, что, мол, я Россию разорю и раздавлю, не притрагиваясь к ней. На что Песков (хи-хи) ответил, что, мол, недождетеся, мы раньше сами удавимси. Какой вы думаете будет последний закон в Думе? Что это счастье, умереть, потому что ахирет лучше и важнее земной жизни.

User ladywinter, 11.06.2015 19:50 (#)

+1

User leokadij [myopenid.com], 11.06.2015 21:38 (#)

Я думаю, что Вы умнее Обамы.
Последний закон Думы будет о том, что следующее поколение российских людей будет жить при развитом путинизме. Затем Дума прекратит дозволенные речи, а государство Россия прекратит отпущенные дни.

User parnek115, 11.06.2015 19:50 (#)
2924

При всем уважении к Портникову, кандидатура Буша на пост президента США--- под огромным вопросом. Ему бы праймериз сначала выиграть. А если выиграет, то противостоять Хиллари Клинтон--дело почти безнадежное. Неважно, кто будет президентом США. Буш ли, Клинтон ли, или кто другой, политика в отношении России будет достаточно жесткой, в ответ на полный идиотизм в российской внешней политике. Ну, а начал жесткий подход между прочим, Обама. У него просто не было другого выхода. Перезагрузка провалилась, а с Путиным договариваться бесполезно.

, 11.06.2015 20:02 (#)

выиграет он и праймериз и у Хиллари тоже. Американцы любят динамику, а демократы в Белом доме засиделись и поднадоели. И потом люди быстро забыли в каком состоянии Буш оставил страну.

User parnek115, 11.06.2015 21:31 (#)
2924

Посмотрим! В этом вся прелесть развитой демократической системы, что результаты выборов непредсказуемы, по крайней мере на такой ранней стадии предвыборной борьбы.

, 11.06.2015 21:42 (#)

именно. Если бы американцы были бы более образованной нацией (Гарвард и Беркли существуют себе отдельно от фермеров Техаса и Айовы) , то Хиллари бы наверняка стала бы президентом, т.к. равной ей просто нет ни по уму, ни по опыту. А так “messieurs, faites vos jeux” :)

User nanoscience, 11.06.2015 20:09 (#)
3460

Этим предстоящие выборы будут страшно увлекательными. Нету бесспорного кандидата. У всех свои недостатки, хи-хи.

(комментарий удалён)
User self, 12.06.2015 05:51 (#)
51975

"Итак, новый роман "Комбинат", который я анонсировал здесь, можно (и нужно ;)) заказывать. Этот роман - все, что вы хотели знать о России, но боялись услышать. Его жанр можно определить как "документальная притча": все в этом романе - правда, буквальная или символическая.…"

юрочка, ищи дураков!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.06.2015 23:29 (#)
21611

Это должна делать Молдова, а не Украина. Ее территория. И никто бы не осудил - аналогия с Крымом тут совсем неуместна.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.06.2015 07:22 (#)
21611

Ну там много граждан Украины
--------------------
И что? В Канаде тоже много граждан Украины.
Приднестровье - это молдавская общепризнанная территория. Поэтому никакая Украина не вправе ее занимать. А вот россию вышибить оттуда молдаванами - вполне правомерное деяние.

User zvirblis_317, 11.06.2015 23:30 (#)
21611

Вы тоже из крымнашистов?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.06.2015 07:24 (#)
21611

Поэтому задаете такие несуразные вопросы?

User lisa_de, 11.06.2015 23:46 (#)
49051

Именно такой сценарий, как Германия в Кенигсберге де, невозможно.Именно такой сценарий, как Германия в Кенигсберге де, невозможно. Украина хочет в ЕС. и ЕС не о территориях специальных для бизнеса. Территория- понятие прошлого века

User help007, 12.06.2015 10:21 (#)
5984

Незачем спорить с тем, что сами лучше - это само собой разумеется. Вот только цена этого "сами" - может оказаться непомерно высокой, причём - для всего мира. Как в споре: что было раньше - курица или яйцо - истину тут не установить. А может и не надо устанавливать (см. выше)
И насчёт аналогии с занозой - пожалуй-таки поспорю - не заноза это, гораздо хуже. В одном ряду с ИГИЛом и Эболой. Тоже не почтальон сказал, кстати.

User eugeniedk, 12.06.2015 14:14 (#)
19784

Чем жертвы на Украине сакральнее жертв Ирака - тех 655 тысяч, погибших и умерших в результате американской «веры в собственное величие и готовность доказывать эту веру убийствами и разрушениями» на Ближнем Востоке? Прямо нашли главного убийцу на планете - Путина. Если хотите искоренить путинизм, начните изнутри - с себя, займитесь созидательным трудом.

User aldensino, 12.06.2015 22:40 (#)

Свежий троллик. Тоже спешит заработать свои 12 рубликов.Это такой новый креативный подход замазывания преступлений российского руководства в Украине?

User aldensino, 12.06.2015 22:37 (#)

Америка уже устала от бушей никаких, кустов больше не будет в белом доме, и клинтонят тоже. Один идиот из семейик бушей уже видел душу друга володи, а вторая устраивала с ним перезагрузку. Это она для вида его гитлером обозвала, а денежки российские их семейка брала и берет.
Портников вы клинический идиот, или вы не понимаете, что для ново-огаревского бандюги оба варианта хороши?

User red_herring, 14.06.2015 00:25 (#)

Такой очень серьезный комментатор как Чарльз Краутхаммер считает, что шансы у Джеба стать кандидатом 25%, еще 25% у Марко Рубио, и 35% у Скотта Вокера. Остальные кандидаты имеют гораздо меньшие шансы (по его мнению).

User cyclopus, 14.06.2015 13:03 (#)

США заслуживают нормального лидера.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: