статья Весна отчаяния

Виталий Портников, 14.03.2014
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Бабушка часто рассказывала мне об эвакуации. Тогда я был маленький и не мог понять, какая это на самом деле трагедия. Сейчас, когда я разговариваю с моими крымскими друзьями или просто читаю письма незнакомых мне людей в социальных сетях, я понимаю, каково это, – и еще знаю, что это может в любой момент произойти со мной и моими близкими если агрессор пойдет дальше.


Комментарии
User marckshaider, 15.03.2014 01:37 (#)
21335

Крим-уже не актуально, Вы его потеряли. Теперь думайте, что дальше... Ваш восторг Майданом, как и ожидалось, сменился унынием, а главное страхом... И мы теперь боимся. Что же вы натворили...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.03.2014 10:19 (#)
3543

+++++++++++++++

User alkonost, 16.03.2014 20:38 (#)

Крым теперь превратися в одну большую "Кущевкк" с "Главстерхом" на высшем уровне и его друзьями-цапковцами во главе Крыма

(комментарий удалён)
User alkonost, 16.03.2014 20:49 (#)

И зачем это ты, demo, ссылки даешь на немецком языке, кто немецкий знает, тот прочтет,, что русские как бы какой-то американский дрон изловили, причем ссылка не на нормальное агенство. а на какую-то непонятную контору. А "angeblich" значит, что они что-там предполагают, а, может, во сне привиделось...

User sergey_1069, 16.03.2014 14:02 (#)

А вы взгляните на карты России 1864 и 2014 годов. За это время Россия много чего завоевала, но в конце концов потеряла почти половину территории. Где там Аляска, Финляндия, Польша, Прибалтика, Украина, Беларуссия, Молдова, Грузия, Армения, Азербайжан, Средняя Азия? Так что и Крым вернется в свое время. Но теперь ясно, что с Россией невозможно жить бок о бок и сотрудничать, что в 1991 Запад не дожал СССР до конца, что теперь в Холодной Войне № 2 Запад таки дожмет, должен дожать....

User marckshaider, 16.03.2014 14:26 (#)
21335

"Польша, Прибалтика, Украина, Беларуссия, Молдова, Грузия, Армения, Азербайжан, Средняя Азия"
А может это они завоевали Россию. А прибалтику Россия завоевывала с русским тираном во главе? Эту палемику можно разводить сколько угодно. Сейчас более 80% населения Крыма хотят вернуться домой.
А на счет дожать в 90-е это Вы правы. Но не вышло. Россию много раз пытались дожать и, как Вы помните, ниразу не получалось.

User sergey_1069, 16.03.2014 16:21 (#)

А на счет дожать в 90-е это Вы правы. Но не вышло
==================================================================
Не преувеличиваете. Запад удовлетворился падением КПСС и развалом СССР, мол, уж теперь то они пойдут светлым европейским путем. Но не тут то было. Свободные выборы закончились в 1996, свободные СМИ постоянно скукоживаются и сегодня их осталось чуть чуть и не на очень долго. В стране мошеннические суды, мошеннические выборы, народ зомбируют жуткой ложью, Геббельс отдыхает... А сегодня, я надеюсь, Запад не проглотит захват части Украины и даст сдачи. Вы спросите как? Отвечу: воевать не будут, но вначале, вот вы увидите, газом из Мексики, США и Канады освободят Европу от газовой зависимости от России, одновременно вызовут Россию на гонку вооружений, да она и так с удовольствием, а затем, ну через 2-3 года, снизят цену на нефть ХВ№1 с СССР запад выиграл вчистую за 40 лет, сейчас не потребуется столько времени. Ведь промышленность в России еле-еле, наука умерла, образование погрязло во взятках, умники разбежались, а появляющиеся время от времени таланты Запад почти все выманивает. Так что на этот раз дожмут. Империя зла и лжи не должна иметь возможности терроризировать соседей и собственный народ.

User marckshaider, 16.03.2014 16:30 (#)
21335

А в 96 честные выборы были или уже нет? В остальном же, в частности по части зомбирования скажу Вам. Нет добра и зла, нет Геббельсов и Удуговых, т.е. они конечно есть, только они одинаковые и тут и там. Есть просто Мы и есть Они, есть здесь и там. Приемы и цели везде одинаковы, просто кто-то похитрее, да попродвинутее, а кто-то покандовей да деревянный по пояс. А то, о чем Вы мне рассказываете, это можете рассказывать в студенческих курилках или выпускникам школ. Мне оно нужно также как и то, что мне рассказывают местные патриоты-глоры.

User marckshaider, 16.03.2014 16:35 (#)
21335

И глуповато конечно о глобальных экономических процессах говорить, не зная фактически простых вещей. Или Вы экономист, а может геополитик?

User litsvin, 18.03.2014 00:49 (#)

...как Вы помните, ниразу не получалось.
Но, обязательно получится. Сколько веревочке не виться, а конец у нее все равно будет.

User marckshaider, 16.03.2014 14:38 (#)
21335

А вообще, такие коментарии, они даже веселят иногда... Ну причем тут Аляска? Средняя Азия? Не приведи Господь, она сейчас у нас. А Вы, для общего развития, можете посмотреть на карту Британии середины прошлого века и сравнить с настоящей...

User sergey_1069, 16.03.2014 21:08 (#)

Ну причем тут Аляска? Средняя Азия?
=====================================================================
А при том, что Россия продала Аляску Америке по цене 4 цента за гектар, а русскую Калифорнию отдала бесплатно. Ну потом на Аляске нашли много золота, нефти, газа, одних крабов ежедневно там добывается на больше, чем заплатили за всю Аляску. Как так? А потому, что в России не было свободной прессы, парламента, общественных дискуссий. Царь с утра решил и народ возликовал от счастья. Так вот, Россия, кроме того, что смешная и жалкая, страна импотентная экономически. Вот смотрите: Министерства-совнаркомы-наркоматы-министерства-совнархозы-министерства. А почему? А потому, что каждый раз пытались сесть так, чтобы заработало. А оно никак. Как так за 100 лет 7 денежных реформ и два дефолта? А каждый раз, когда Кремль доводил страну до цугундера у населения отнимались деньги. И сегодня процесс продолжается: в январе доллар стоил 28 рублей, а сегодня 36. Это значит, что у граждан отнято 25% их сбережений, а цены, и так уже более высокие, чем в Америке, обязательно поднимутся на 15-20%. А давайте я вам напомню все 7 русских гимнов за последнии 100 лет: сначала Боже Царя храни со словами, потом Интернационал, потом Славься отечество со словами номер 1, потом Славься отечество без слов, потом Славься отечество со словами №2, потом Боже Царя храни без слов, потом Славься отечество со словами №3. Ну, что делать то, как смеяться? И о чем поете: могучая воля, великая слава, любимая Богом, одна ты на свете, одна ты такая.... И вообще, что внушили народу: Русь святая, вера святая, Байкал и границы священны, народ великий, победитель, Богоносец, язык великий и могучий, душа, мол, наша широкая и загадочная, аршином нас общим не измеришь, а умом не понять.... Ну с ума можно ж сойти... Да, а широкую, ясную, грудью проложим дорогу себе... Что все это? А? При полной экономической и, а это становится главным, демографической импотенции... Чуваки, я не буду вас мучать расчетами, но не дольше чем через 30 лет славяне будут культурно и демографически захвачены басурманами. Зачем вам, чуваки, Украина, учитесь плясать лезгинку и становиться раком, головой в сторону Мекки. 30 лет-это если за это время не подешевеет нефть и страна не взорвется изнутри от взаимной национальной и религиозной ненависти. Ну как Югославия... Вообщем, у всей страны выхода нет совсем, но у каждого отдельного человека выход имеется: бежать, драпать, улепетывать, мотать, сматываться, смываться, съё-ть, уё-ть, тикать..... А вот кто не спрятался, я не виноват.

User marckshaider, 16.03.2014 22:27 (#)
21335

Ну а дальше-то что? У вас-то как работает?

User sergey_1069, 16.03.2014 23:57 (#)

Ну а дальше-то что?
==========================================================
Этого невозможно предсказать, тк Россия вне поля причинно-следственных соотношений. Ну, я писал об этом много раз, кто в 1913 мог предсказать Россию в 1920? А? А кто в 1985 воображал себе что там ждет СССР в 1991? Знаете, я с ранней юности мечтал сбежать в Америку, прочел почти весь сам и там издат, дружил с самыми известными диссидентами, не отрывался от западных радиостанций, но и я даже в 1990 не знал, что там дальше. Более того, когда все это случилось, я не понял что. Так что давайте доживем до 2020 и посмотрим как там с обещанными удвоением ВВП и португальским уровнем жизни...

(комментарий удалён)
User sergey_1069, 17.03.2014 04:43 (#)

Цена Аляски была не 4 цента за гектар. Цена была - возможность сконцентрироваться на освоении Дальнего Востока. Не о захвате (поскольку на захват как таковой у России силы были), а именно на освоение. Именно благодаря сдаче Аляски (которую всё равно было не удержать) Россия сейчас имеет Владивосток (который сохранила, и, может быть и далее будет сохранять).
============================================================
Во первых, Владивосток Россия сможет ужержать только очень может быть. Ну очень. Так не бывает, когда одно государство не способно заселить, вспахать и засеять свои просторы, а соседнее страдает от отсутсвия пахатных земель. Ну рано или поздно, а катострофические ситуации у России минимум два раза в столетие, наступит момент и сами понимаете что... Китайцы вспашут, заселят, освоят.... Что касается разумности продажи Аляски, то неудачники и глупцы всегда находят оправдания своим просчетам и глупостям. Я провел на Аляске 13 потрясающих дней. Нигде в Америке нет таких просторов, красот, непрерывно встретчающихся водопадов, все в цветах, раскошные дома-дачи, у 50% жителей собственные самолеты... Сравните с Чукоткой и давайте вместе посмеемся. Я шел с женой по Анкориджу и вдруг перед нами застыл мальчик лет 10-11: Мама, кричал он, мама, они по русски разговаривают.... Короче, снявши Аляску, по остальному можно и не плакать.

3372

А я подумал о другом. Как начиналась Вторая мировая война. Наши отцы и деды вот так же заходились в экстазе, когда Красная Армия шла "освобождать" Польшу, Финляндию, страны Балтии. Они, вероятно, как сегодня большинство русских людей испытывают сладкое, щемящее чувство собственного величия, значимости. Разве они фашисты? Упаси бог. они несут людям счастье. Это потом, через время им стало очень и очень плохо. Но тогда они были по-настоящему счастливы. И правильно ли считать их только жертвами той войны? Думаете, что тогда был виноват только Сталин, а сегодня только Путин?
Я знаю, что никакого Крыма в составе России не будет. Россия попытается "запусить дурочку", заняться ползучей аннексией, но ничего у неё не получится. Мир настроен весьма и весьма решительно и ему есть что противопоставить режиму, кроме оружия.

User help007, 15.03.2014 04:37 (#)
5984

сладкое, щемящее чувство собственного величия, значимости
================================================
это уже априори нездоровый признак.

User veratoloz2012, 15.03.2014 05:35 (#)

Зато вечныи и очень русскии.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 16.03.2014 21:33 (#)

Банят вас по делу: за оскорбления. А что касается Украины, то не надо представлять народ, якобы сплошь состоящии из Ярошеи и Тягнибоков.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 17.03.2014 01:11 (#)

А вы оракул. 15 процентов. Почему не все 50? И кто вам сказал, что хорошие люди там ничего не делают? Или вы считаете хорошими людьми только тех, кто с вами согласен?

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 17.03.2014 02:44 (#)

Я с вами не общался и извиняться мне не за что. Я никого не оскорблял. Или вас коробит мое мнение, что русским присуще чувство собственного величия? Если да, это ваша глубоко личная проблема.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 17.03.2014 03:38 (#)

Неужели до вас не доходит, что чувство собственного величия и фашизм - не равновеликие понятия? Хотя, как говорится, "margaritas ante porcas", а посему умолкаю.

(комментарий удалён)
User help007, 15.03.2014 15:45 (#)
5984

"Войну и мир" - не пробовали постить ?

(комментарий удалён)
User help007, 15.03.2014 17:40 (#)
5984

(фыркаю) можно подумать, что вот это - https://graniru.org/opinion/portnikov/d.226651.html#comment_4156729 - здоровый !

User alfa_omega, 15.03.2014 09:54 (#)

Стремительные рукопожимания и накал мыслей о будущих люстрациях)))

5841

Вы думаете в правильном направлении, Алексей. Чувство - счастья, ненависти, обиды, любое другое - всего лишь чувство. У кого-то они сильней, у кого-то их вообще нет. Люди часто выставляют свои чувства в качестве аргумента. Между тем, чувства ничего не доказывают.
Важны действия. Люди, которые остались в памяти человечества злодеями или благодетелями, различались лишь действиями, которые они совершали.
Некоторое время назад Макаревич спел примечательную песню "Пахана повязали ночью". При этом многие ее отнесли на счет президента Путина. Если ее послушать сейчас, она кажется больше о президенте Януковиче. Между тем, автор назвал ее "Песня неизвестно из какого времени". Смысл ее в том, что дело вовсе не в том, чтобы взять власть. Важно, что делать после этого. Когда власть слишком плоха, народ ее сметает. Проблема в том, что народ не знает, что делать дальше. Робеспьер и Дантон оказались в итоге ничуть не лучше Людовика 16. А плоды революции в итоге достались Наполеону. Плоды Октябрьской - Сталину.
Я испытываю немалое удивление, живя в России и видя, что процентов 70 населения вокруг меня искренне радуется вторжению русских в Крым. Оказывается, меня окружают идиоты, неспособные посмотреть буквально в завтрашний день. Все счастливы.
"Вы увидите это счастье в белых тапочках на столе".
Уже в апреле Россия получит такой удар в виде санкций и военного отпора США, что мало не покажется.
А послезавтра... я не знаю, введет ли бундесвер войска в Калининград. Но то, что Китай и Япония могут просто отобрать спорные территории (к слову, нам нафиг ненужные) - это уже послезавтрашняя реальность. К слову, напомню, что в Японией мирного договора нет, мы в состоянии войны.

User olya, 15.03.2014 21:22 (#)

А почему русские чувствуют себя более великими, чем украинцы? Мой дедушка (украинец) закончил войну в Будапеште,рассказывал,что они сочувствовали венграм, учились объясняться, делились едой, но он никогда не говорил, что мы- более великий народ, чем вергры

User rulon, 17.03.2014 16:58 (#)

как говаривают в раше: кто не верит, что рассеяне самые великие, тот - фашист.

User marckshaider, 16.03.2014 22:38 (#)
21335

Крым уже дома. И думаю он не последний кто покинул край победившего фашистского бардака...

3372

Крым уже в жопе. Не буду вас расстраивать, но мировую войну Россия развязала и получит по полной программе, И вряд ли уцелеет в старых границах. Дураку пол работы не показывают, так что ждите окончания спектакля.

User marckshaider, 16.03.2014 23:38 (#)
21335

После драки кулаками не машут... Готовтесь к следующей. А вы в самом деле думаете, что Америка ввяжется в бой за государство которому 23-х лет нет?

3372

Госоподи, какие вы русские патриоты болваны. Ну какой вам еще нужен повод для войны? Захват чужой территории самое то. Америка это ведь не просто так, собрались свои люди, подумали, назначили Путина... Америка это государство, у него по всему миру миллионы килограммов резаной бумаги, с портретами их президентов, а все их принимают как деньги. Почему? Доверяют. Они обязаны выполнять обещания, без этого доллар - бумага. А они обещали целостность Украины. Да еще в обмен на безъядерный статус. Не сделают, доллар станет бумагой, а Иран сделает атомную бомбу. Мол без неё нет гарантий, и будут тыкать в Украину. Еще раз объясняю мелкодрочливым патриотам - вы развязали Третью мировую войну. А то, что вы этого не поняли, так наши деды шли на Польшу и Финляндию и тоже пели бравурные песни. Тоже были долюбоебами и заплатили за это миллионами жизней. Но тогда на нашей стороне оказалась весь мир, а теперь он против. Результат будет как у Гитлера. Ну или как у Хусейна. Что вам больше нравится.

User rulon, 17.03.2014 17:02 (#)

я думаю, запад, как всегда, будет мямлить про круглые столы, "озабоченность эскалацией" и все такое. все эти визовые ограничения для шойгу, просто жалкое зрелище. мина при плохой игре...

3372

Ни фига себе мямлить? Когда это захват чужих земель соседней страной обходился одними разговорами? Китай уже сколько времени облизывается на Тайвань, на маленькие острова, а не лезет, потому что знает, чем это ему грозит. Это ботоксный уже неадекватен, а его система власти просто идиотская. На голосовании за войну ни одного голоса не то что "против", а "зачем?". Случай с Грузией просто уникален. Во власти в Европе были одни карлики, причем во всех смыслах.

User rulon, 17.03.2014 19:39 (#)

я согласен, что все это печально... но не тешил бы себя излишне. у запада нет рычагов никаких. на прямое столкновение войсковое они не пойдут. остальное царю пох, его рейтинг у быдла только вырастет.

3372

Не скрою, мне вся возня с Крымом и попытка аншлюса крайне неприятна. Но это не смертельный случай. Тут ведь кроме "моральных страданий" одни плюсы. Крым все годы был для Украины "чемодан без ручки". Населенный зомбированными совками, он являлся тормозом и балластом, учитывая его вечного голосование за всякое говно. Я уверен, что Крым это не проблема Украины. Это проблема Европы, это южный фланг НАТО, это необходимость очередной гонки вооружения. В общем это проблема союзников. Они так и не удосужились за все годы сделать Крым зоной свободной от любого оружия, вот теперь должны как-то шевелиться. Во-вторых выполнение обязательство - это долг в нашем мире. Обосравшись с Грузией, они могут теперь еще раз убедиться - агрессора надо давить в зародыше. Так было всегда, во все времена. Чем глубже запад засовывает голову в песок, тем доступней его задница, открытая всем ветрам. Я уверен, что тут им просто нет другого выхода, как удавить Путина. А делают они все это не спеша. Это такая традиция демократических стран. Пожара нет, нужно все обдумать, обсудить. Это в России Дума и Совет Федерации проголосовали за войну без какого-либо обсуждения, даже не задав одного вопроса. Это печально, но это факт.

User rulon, 18.03.2014 01:25 (#)

>>>Я уверен, что тут им просто нет другого выхода, как удавить Путина.
Дай да Бог... Только я думаю, в очередной раз решат, что лучше лишний раз не портить вове настроение, а когда-нибудь что-то само рассосется.

3372

Вы заблуждаетесь, проблема не зовется Путин, она зовется "народ России", причем не только русский народ, а многие народы, пожившие в империи начинают болеть этой смертельной болезнью. Решить проблему можно двумя путями. Сжечь все на фиг, и пепел перемешать с крупной солью, чтобы тут ничего не росло или разделить страну на несколько образований. желательно побольше и помельче. Второй вариант гарантий возрождения этого монстра не дает. Россия стоит на вранье, тут лживо все. Не даром они озаботились уголовным преследованием "за искажение ВОВ". Все последние века она несет смерть. Сегодня все страны по периметру не могут нормально развиваться. Часть из них вынужденно ушла в деспотию, как более способную к защите, часть ушла в НАТО. Украина осталась не у дел и пострадала. Убрать Путина это временное решение проблемы. Ничего хорошего в результате не получится. Вы судите не по намерениям тонкой прослойки, судите по глубинным желания аборигенов. Путин ведь идет у них на поводу, понимая, что они порвут его на куски, если он не будет удовлетворять их. А их желания низменны и не несут в себе ничего положительного.

User rulon, 18.03.2014 03:23 (#)

>>>Второй вариант гарантий возрождения этого монстра не дает.
оба варианта несбыточны.

3372

Вы пессимист, батенька. Мировая война не пустой звук, а вполне реальная вещь. Для этого всё есть. Территориальный захват в нарушение всех норм, взвинченное население, неадекватный правитель, занятый только самосохранением. Чего вам еще надо? Убить десяток западных журналистов, парочку дипломатов.... Так за этим дело не станет, ситуация может сама выйти из под контроля.
Санкции это само собой, ситуация то взрывоопасная. У россиян чувство опасности на самом низком уровне, дало себя знать промывание мозгов. Не вижу для вас поводов для уныния.

User rulon, 18.03.2014 12:15 (#)

>>Вы пессимист, батенька.

Да, не вижу ни одного сигнала для абтимизма.

>>Мировая война не пустой звук, а вполне реальная вещь. Для этого всё есть.

"Мировая война" - это конец цивилизации. Даже самый патриотический патриот Украины врядли желает, чтобы Обама стал пускать по москве ракеты, по городу, или крейсеру без разницы. А какой-нибудь самый демократический негр на ранчо тоже не поймет, почему его киселев превратил в пыль. из-за какого-то там crimea. И будет прав.

>>Территориальный захват в нарушение всех норм
Путен знает, что ему ничего не будет, поэтому действует демонстративно и с войсками в крыму, и прикидываясь дурачком в телевизоре - типа про войска в первый раз услышал от Вас. И это работает, мне писсимизма добавляет, по крайней мере.

>>взвинченное население,
Какое "население"? Оно ликует.

>>неадекватный правитель, занятый только самосохранением
О чем это говорит нам? имхо, ни о чем. Если будет делать зарядку и дзюдо, протянет еще 40 лет на посту. При чем, Вы сами выше говорили, что дело не конкретно в этом, простите за выражение, человеке.

>>Убить десяток западных журналистов, парочку дипломатов....
Даже тут можно выступить с извинениями, сказать, это сделал ярош с тягнибоком - вот их показания.

>>Санкции это само собой
О да, целый остров, миллионы человек попали в жернова... И тут ликуй, возрадуйся - на Митвиенко наложили санкции.

>>Не вижу для вас поводов для уныния.
Все новости по теме - сплошной негатив. И тут, канешна, появляются статейки "аналитегов", которые по полочкам с историческими аналогиями рассказывают, как Пу сам попал в ловушку и т.п... акции упали, ура... А украина, наоборот, щас зацветет и покажет.
Ну и тут настроение на полчаса улучшается ) Как в боевике - плохиш заморил всю родню героя и зритель ждет, когда герой вылечится и в последнем кадре намотает яйца злодея на болгарку.
И мы вместе с героем смотрим в глаза злодея и наслаждаемся )

User lagerbeer, 18.03.2014 12:00 (#)

После всех ваших сентенций, желаю вам подохнуть, но прежде увидеть мучительную смерть своих детей, ибо вы этого заслужили.

3372

Я добрее вас, если смерти, то мгновенной...

User lagerbeer, 18.03.2014 18:19 (#)

Вы не заслужили легкой смерти.

3372

Я добрее вас, если смерти, то мгновенной...

21790

Они были фашисты. "когда Красная Армия шла "освобождать" Польшу, Финляндию" - радовались те, кто доносил на соседа, чтобы получить его комнату. Те, кто радостно верил, что вчерашние друзья и сослуживцы вдруг стали английскими шпионами и врагами народа. Есть достаточно свидетельств. что приличные люди, как бы это сказать, не радовались захвату Польши. Но их уже тогда на свободе было мало.

5613

А что делать, если российские войска войдут в Украину?
В Интернете появились сообщения, что нынешние " руководители государства вывозят семьи и "всё, что нажито непосильным трудом".

Можно смеяться по этому поводу, можно не верить, но скажите, что, действительно делать?
Вот входят в Украину российские войска (или войска самообороны, хорошо обученные и вооружённые российской техникой). На некоторых украинцев, близких к нынешней власти, уже заведены уголовные дела, некоторых объявили в розыск, т.е. российские власти уже подготовились, чтобы убрать ненужных, чтобы поставить нужных. Поэтому ничего удивительного, да и постыдного, в том, что кто то собирается бежать, на мой взгляд нет.
Русские войдут, ничего плохого простому населению, включая украинцев, не сделают, в смысле не убьют, ну, может быть, что то отнимут. Так что вряд ли у кого то есть основания кричать: "На что вы нас бросили?". Может скажете: "Позор! Воевать!". А что толку? Погибнут люди с обоих сторон, а Украину не защитишь. Запад вступаться не станет, никому не нужна 3-я мировая война да ещё при ядерных вооружениях.
Когда то Наполеон почти завоевал Россию. Погибли люди. Французские войска захватили Москву. Потом ушли из Москвы и из России. До этого было монгольское иго. Вот теперь будет так. А что будет потом, не знаю. Но хорошего будет мало.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dedvictor, 15.03.2014 10:43 (#)
21042

Ну не суки вы ,Грани! Суки! С паненкой вашей,шлюшкой! Шуганулись,когда вас прикрыли! И вновь,наглеете! Но я вас достану! ВСЁ-РАВ-НО!!!

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 17.03.2014 03:12 (#)

Казино закрыты . Остаются только тетки ... , а он " дед " . Имейте сочуствие .

User dedvictor, 15.03.2014 10:43 (#)
21042

Ну не суки вы ,Грани! Суки! С паненкой вашей,шлюшкой! Шуганулись,когда вас прикрыли! И вновь,наглеете! Но я вас достану! ВСЁ-РАВ-НО!!!

User angara, 15.03.2014 11:23 (#)
20508

дедвиктору 10:43
Бурановские бабушки :"Ой, песня вся, ой, песня вся, ой, песня кончилася......
А им будут наливать, они будут выпивать...."
Украинские бабушки: "Милыя, милыя... Это я и делыя....."

(комментарий удалён)
User angara, 15.03.2014 11:34 (#)
20508

Ну ты явно не граф Толстой и не поручик Ржевский. А что так жидко ка..ем???
Ответа не нашлось в методичке??? Ваши бурановские бабушки не запланированы?
Могу тебя обрадовать - по всем границам стоят цистерны со спиртом. Во будет цирк, как поет ваша вика цыганова, с которой стряхнули нафталин, "Хорошо веселье! Тяжело похмелье".
Кстати она и будет петь, на всех фронтах.

(комментарий удалён)
User angara, 15.03.2014 11:47 (#)
20508

А что тебе-то лично Харьков??? Разберись в своем Мухосранске!!!

(комментарий удалён)
User angara, 15.03.2014 12:28 (#)
20508

Посмотри по ютубе "Путин целует мальчика в живот".
И потом напишешь, кто пидор.

(комментарий удалён)
User help007, 15.03.2014 17:44 (#)
5984

Это какой-то ужас ! Весь ю-туб заполонён роликами: "пидор - demo13ю", ей-ей, не вру.

(комментарий удалён)
User help007, 15.03.2014 20:15 (#)
5984

Я всего лишь тебе продемонстрировал - кто ты есть...

(комментарий удалён)
User help007, 15.03.2014 22:35 (#)
5984

А-а, так ты просто идиот... ну извини, тогда - http://www.idinahui.net/

User help007, 15.03.2014 22:35 (#)
5984

А-а, так ты просто идиот... ну извини, тогда - http://www.idinahui.net/

User vladimir999, 15.03.2014 17:53 (#)

Не воняй, чмо совковское!

User kochetkovv, 15.03.2014 08:21 (#)

Я уверен, что рассуждать мы можем только о самых общих вещах чуть ли не на философском уровне. Ни о чем конкретном. Что-то здесь не то. Я все не могу забыть камень Мамонтова. Как все мы тогда были уверены, что это муляж. Вся Россия. В полном составе. И вдруг громовое признание британской разведки. Это помогло избранию Путина в президенты самым решающим образом. Это дало ему половину голосов. До сих пор помню ехидный голос бравого путинца, адресованный русскому демократу: «А почему ты до сих пор не извинился за камень?». И это сыграло решающую роль в разгроме демократического движения в России.
А вдруг сейчас, когда мы уверены, что снайпер человек Януковича, последует признание британской разведки в том, что это они убивали людей, чтобы содействовать присоединению Украины к Европе, чтобы помочь Майдану, то есть то, о чем говорит Путин, правда? Мы окажемся в такой глубокой яме, что нам оттуда никогда не выползти. Запад, чтобы помочь Путину, уже столько раз оказывался там, что и не сосчитать. Вспомним. Здесь и шпион с компасом. И убийства на территории цивилизованной страны толпы врагов Путина, оставшиеся без должного расследования. А Сноуден, поднявший своими действиями авторитет Путина до космических высот? А ведь он тоже человек Запада. И так далее. И так далее.
Просто надо вспомнить всю череду событий, произошедших за время его царствования.

User alfa_omega, 15.03.2014 09:56 (#)

Торговали - веселились, подсчитали - прослезились)))

User angara, 15.03.2014 10:01 (#)
20508

Аксенов приказал население Крыма кормить "зеленых". Бабушки несут узелки с едой. Клеб, млеко, яйки.

User katuntik, 15.03.2014 12:21 (#)

Приказал ))) Бабушкам ))) Какая богатая фантазия!
А девушкам Аксенов не велел ничего???
Ваше реальное имя не ИаИа?

User angara, 15.03.2014 12:39 (#)
20508

катупник 12:21
В ожидании новостей можно и поугарать с такими, как ты.
Мое реальное имя - АНГАРА. Слышал о такой реке, русской и величественной???
Так вот, она вытекает из озера Байкал, этого уникального, кристально-чистого чуда. И Ангара своими чистыми водами смывает грязь и очищает вонючий портяночный воздух нечищенных и немытых гэбянских сапогов.
"ДАВАЙ РАЗРУШИМ ЭТУ ТЮРЬМУ! ЗДЕСЬ ЭТИХ СТЕН СТОЯТЬ НЕ ДОЛЖНО! ТАК ПУСТЬ ЖЕ РУХНУТ, РУХНУТ, РУХНУТ ОБВЕТШАЛЫЕ ДАВНО!!!
И ЕСЛИ ТЫ ПОДСТАВИШЬ ПЛЕЧО, И ЕСЛИ МЫ НАДАВИМ ВДВОЕМ - ТО СТЕНЫ РУХНУТ, РУХНУТ, РУХНУТ, И СВОБОДНО МЫ ВЗДОХНЕМ!!!
СКОРО И ТЫ СМЕРДЕТЬ ПЕРЕСТАНЕШЬ!!!
!!!!!! И З Ы Д И!!!!!!

User katuntik, 15.03.2014 14:14 (#)

Не стучи копытцами )))

User adamkasimir, 16.03.2014 12:45 (#)
3543

Вот, что делает с дурами Блятская ГЭС,

User osoka207, 15.03.2014 10:28 (#)
3563

Поражает, что в 40 млн-ой (!) стране, с пусть не самой крутой в мире, но все же с армией - не наблюдается не только ни одной попытки противостоять силовому захвату части своей территории..., но даже более-менее массового гражданского протеста...

User angara, 15.03.2014 10:42 (#)
20508

"PUTA":
"Смерть - это самое простое, чтобы избавиться от человека. (Когда сказал, что Януковича просто бы убили).Ведь обратите внимание, что послужило спусковым крючком (делает движение рукой, как будто держит пистолет), что он (Янукович) не подписал соглашение с ЕС об ассоциации."
Сегодня это выглядит, как какая-то чушь, об этом смешно говорить".
ДА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, СМЕШНО ГОВОРИТЬ. ОЧЕНЬ СМЕШНО. КОГДА ОН !!!!!ЛИЧНО!!!! СОЗДАЛ ОБСТАНОВКУ ТЕРРОРА В УКРАИНЕ. КОГДА ЛЮДИ В СТРАХЕ ЗА СВОИХ ДЕТЕЙ, РОДНЫХ И БЛИЗКИХ. КОГДА ЛЮДИ НЕ МОГУТ СПОКОЙНО СПАТЬ, КОТОРЫХ ЛИШИЛИ ПОКОЯ.
МУЖАЙТЕСЬ, ЛЮДИ!!!! РОССИЯ С ВАМИ!!!
ПУТОМ ДВИГАЕТ ТОЛЬКО БОЯЗНЬ, ЧТО СВЕЖИЙ ВЕТЕР ПЕРЕМЕН С УКРАИНЫ ДЛЯ НЕГО ПРЕВРАТИТСЯ В СМЕТАЮЩИЙ УРАГАН СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.
ПУТУ НУЖНЫ НЕДРА И ТЕРРИТОРИИ.
Он несколько лет назад предлагал Белоруссии войти в состав России в составе 6 областей. И что 70% населения Белоруссии говорят на русском. И что Белоруссия критически зависит от ежегодной финансовой помощи Москвы.
НИКОМУ ПУТ НЕ ДАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ, ВСЕХ - К НОГТЮ!
Казахстан - 4 млн. русских из 17 млн. жителей. Особенно север, который Россия считает законно русской землей.
И была эта земля включена в состав Казахстана искусственно (как Крым Хрущевым в 1954 году)
НИКТО УЖЕ ТВЕРДО НЕ МОЖЕТ ПОРУЧИТЬСЯ, ЧТО НЕ ВСТАНЕТ ВОПРОС О ВКЛЮЧЕНИИ В СОСТАВ РФ ЮЖНОЙ ОСЕТИИ, АБХАЗИИ, МОЛДАВСКОГО ПРИДНЕСТРОВЬЯ.
ДОВЕРИЮ К "PUTA", К МОСКВЕ, КАК ГАРАНТУ СУВЕРЕНИТЕТА, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ, ТЕПЕРЬ РАЗРУШЕНА БЕЗВОЗВРАТНО.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАТУС РОССИИ В СЛУЧАЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ КРЫМА -
СРАВНИМ С ИРАНОМ, БЕЛОРУССИЕЙ, СЕВЕРНОЙ КОРЕЕЙ И СИРИЕЙ.
И НАПОСЛЕДОК......
"PUTA": "ПРОИЗОШЛА РЕВОЛЮЦИЯ, ВОЗНИКАЕТ НОВОЕ ГОСУДАРСТВО. И С ЭТИМ ГОСУДАРСТВОМ МЫ НИКАКИХ ОБЯЗЫВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ПОДПИСЫВАЛИ".
ВОТ ОТВЕТ - ЧТО! ЖДЕТ! !!!!!!! ВСЮ!!!!!!!! УКРАИНУ!".
НО ЭТО - ПЛАНЫ. "МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО".

User adamkasimir, 16.03.2014 17:33 (#)
3543

Чо так многа пукв, и все большие?! Чо, Америку открыла?

User muzunga, 15.03.2014 11:57 (#)
14812

Всё это "сбирание земель руських" - дичайшая ведь затея! Совок давным-давно закончился. Россия больше не является для постсоветских стран учителем, который ставит на горох в углу и бьёт по пальцам линейкой. Класс давно пуст, и не замечать этого - настоящее безумие.

(комментарий удалён)
User muzunga, 16.03.2014 09:14 (#)
14812

Война - мать родна.
***
Подозреваю всё же, что никто из них уже воевать не хочет (разве что профессиональные адреналинщики). Удручает другое - они в массе своей искренне не понимают, что "так нельзя". "Закон, что дышло..." - это скорее к месту. Они уверены, что во всем мире так - не закон правит, а произвол правителей. Цивилизационная отсталость, в общем. Если её в обозримом будущем не удастся преодолеть, то от России, боюсь, мало что останется.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

Зачем у тебя РОССИЙСКОЕ ГРАЖДАНСТВО, Гитлерёныш? Ведь ты сам признался, никто тебя за язык не тянул.
Зачем оно тебе? Воруешь и мародёрствуешь наши деньги вместе с Кремлядёвскими Жуликами и Ворами? А иначе зачем?

User muzunga, 17.03.2014 08:16 (#)
14812

Желаю, но знаю, что не будет этого.
***
А откуда и чему взяться-то? После отмены крепостного права было лишь полвека относительно свободного существования. А потом опять рабство, ещё более дикое. Немудрено, что после падения совка (всё сверху, только сверху — самим-то ни фига не нужно было!) основной ячейкой нарождающегося гражданского общества стала ОПГ. Вот и сегодня ОПГ управляет страной. Раз за разом ОНИ покорно дают взгромоздиться себе на шею самым наглым и коварным мерзавцам. ОНИ были бы рады, чтоб у власти находились люди поприличнее, только в условиях практического отсутствия гражданского общества наверх неизбежно прорываются именно такие — самые хитрые и подлые. "Кто смел, тот два съел", "Кто первый встал, того и тапки."

Есть некоторая надежда на то, что люди потихоньку собственностью начали обрастать. Ведь так хорошо, как теперь, в материальном отношении, ОНИ отродясь не жили. Было бы совсем странно, если бы братва, всеми силами удерживающая сегодня власть в России (заниматься этим она будет, уверен, до последнего упора), весь пролившийся на неё сказочный золотой водопад, без остатка, направила бы в собственный карман. Естественно, что-то и людЯм перепадает: машинки, квартирки, дачки и т.д. Это уже не "Гол, как сокОл".

И вот, когда в очередной раз прилетит жареная птица, а прилетит она обязательно и довольно скоро, и клюнет каждого в темечко или в другое чувствительное место, — вот и заголосят тогда благим матом, с выпученными глазами эти мелкие собственники. Конечно, это ещё нельзя будет назвать пониманием сути вещей, но всё же — подвижкой в верном направлении. Репу, как говорится, чесать начнут. В конце концов, не они первые, не они последние — запоздали только сильно.

(комментарий удалён)
User muzunga, 18.03.2014 08:06 (#)
14812

Глядя на события последних дней и на то, с каким восторгом ОНИ всё это воспринимают, трудно с Вами не согласиться. Тяжело это наблюдать, горько и стыдно (я — русский, но живу не в России).

И всё-таки... Отчего же, оказавшись в нормальной среде, ОНИ, да Вы и сами об этом пишете, довольно быстро становятся нормальными людьми? Значит, нет никакого "генетического изъяна", а есть вековое рабство, само себя из века в век воспроизводящее. Самый колоритный пример, опровергающий "теорию генетической предрасположенности к рабству, агрессии и жестокости" — Северная и Южная Кореи :)
И откуда же взялась длинная вереница выдающихся умов и талантов, в самых разных областях человеческой деятельности, — не с Марса же спущена? Да и в гуще населения ведь — масса добрых и порядочных людей встречается, хоть и одураченных часто геббельсовской (да и похлеще!) пропагандой. Хотя общая направленность слабых мозгов, Вы правы, — да, она такая. И тут надо отдать должное теперешней бригаде — они очень ловко потакают всему самому поганому, что есть в русском нутре, держа ИХ, в то же время, в узде. Пока.

"Вот у соседа корова сдохла. Казалось бы, — кто он мне? Не брат, не сват... А всё равно приятно!"

Что же касается приоритета "быдлячьей зековской справедливости", то это всё-таки удел люмпена беспортошного, а коли завелась у тебя собственность-недвижимость какая-никакая, то волей-неволей "себе на уме" становишься. Везде так, и едва ли русские тут окажутся исключением. Эта перемена, думаю, — качественная и, повторюсь, никогда прежде у НИХ, в массе, такого не было. Их бы теперь образовывать, просвещать целенаправленно и без спешки... Да только где ж те просветители и где тот временной зазор?

В общем-то, Ваша констатация:
— Доктор сказал: "В морг!", — значит, в морг! — кажется мне слишком пессимистичной.

Думаю, предстоит России в близком будущем тяжёлое "мордой бо косяк", после которого, если повезёт, начнётся медленное и мучительное, не вполне самостоятельное, переосмысление пройденного пути.

Да, а про ОПГ я хотел сказать почти то же самое: стихийно возникшая и единственно возможная форма самоорганизации народной. Что ни создавай, а на выходе неизменно ОПГ получается. Почти как с автоматом Калашникова.

User katuntik, 15.03.2014 12:08 (#)

И автор статьи, и его "одобрилы"))) полное оно)))

User licba, 15.03.2014 12:35 (#)

То, что остатки российской империи развалятся, в этом у меня давно не было сомнений. Весь интерес заключался в том, как это произойдет и насколько быстро. Теперь сценарий прояснился. Путлер - самый эффективный исполнитель могильщика советско-российской империи. За последние 15 лет создана экономика сырьевого придатка промышленно развитых стран, развалена фундаментальная наука, тотальная коррупция и криминал, уничтожены институты государства (уничтожено разделение властей, отсутствует свобода СМИ от бюрократов во власти, доверие к госструктурам ниже плинтуса) и полный упадок морали. Верхушка правит по понятиям, плебс с чернью удовлетворяется хлебом и зрелищами. И эта ошибка природы пытается развернуть пальцы веером?

User evroskeptik, 15.03.2014 14:29 (#)
17331

Забавный г-н Портников! Вроде распрощался, уже и слезы расставанья осушил ветер, а он снова тут. Попрощался, да не ушел.

User netormoz, 15.03.2014 17:19 (#)

Русские неспособны мыслить логически,они не знают истории и неспособны просчитывать последствия.Невероятно-но факт.Тут все уверены,что сохранится Макдональдс,Икея .Ашан и Кока-Кола,что русские также будут ездить на Тойотах и Мерсах с надписью Спасибо Деду за Победу,они не понимают,что западный капитал в ужасе улепетывает из страны,что доллар к Новому году будет 70,а евро-100.За годы путиномики сложилась модель баш-на баш-мы Западу энергоресурсы,они сюда-все,что делается руками.Ломать эту систему-это обрушить Россию в течение полугода.Из 10 компаний,которые дают больше всех рабочих мест в России-8 с Запада.Они уйдут,те же русские останутся без работы.Войну традиционнную мы проиграем-однозначно,нельзя воевать против всего мира.у Гитлера хоть союзники были-типа Италии и Румынии.Остается ядерный удар.С чем нас всех и поздравляю.

(комментарий удалён)
User netormoz, 15.03.2014 22:12 (#)

Ха-ха.Лох,ФСО начала закупки оборудования для выживания детей в условиях атомной войны для внучков высокопоставленных жуликов и воров.-конечно,на поганом Западе.А про инцинденты с русским атомным оружием мы просто не знаем.

User sazan63, 16.03.2014 14:56 (#)

Так ить в роддома и МЧС уже это оборудование закупили и теперь для детей ВиПов закупают.Всё нормально. Кстати, один комплект меньше ста баксов стоит.Можете для своих детей или внуков сами прикупить.

User aldertgug, 15.03.2014 17:57 (#)

Господин Портников, Вы кто? Гей или пидораs?

User warthhog, 16.03.2014 04:09 (#)

Крымские новости

Китай заявил о своих правах на Крым, так как названия стран начинаются с одной буквы.
Кроме того Китай заявил, что если и впредь будут притеснятся иероглифы то он введет войска.

Испания заявляет о своих правах на полуостров, так как Крым точная маленькая копия Пиренеев

Японские ученые обьясняют, что есть основания считать полуостров частью Алеутской гряды.

Жителям Пензы время хождения с транспарантами "Крым мы с тобой" вычтено из отпусков как отдых на море.

В связи со 100-процентной явкой на референдум Северная Корея заявила о своих правах на полуостров.

Пальма официально признана русским деревом. Найдены массовые упоминания о дереве в неизвестных стихах Сергея Дункан-Есенина.

В Керченском проливе затонула баржа с лычками.

Российский картограф П.Утин установил, что Крым относится к Азии и никак не может войти в состав Европы.

User bethlehem, 16.03.2014 10:57 (#)

Всегда находятся люди впадающие в отчаяние от предательства, коварства или банальной подлости. Но есть и другие:http://gazeta.dt.ua/internal/in-re-_.html . К счастью таких большинство. А еще, российские войска после двухнедельного пребывания в Крыму, своими же командирами признаются деморализованными. Чеченский батальон уже общается с крымскими татарами. Татары заявили о своем праве на самоопределение в составе Украины. Сто тысяч арабских джихадистов готовы приехать на экскурсию в Крым. И все это ради обогащения кучки акционеров газпрома?

User marckshaider, 16.03.2014 12:51 (#)
21335

Брехня, конечно и дешевенький популизм...ну и отчаяние естественно.

User sazan63, 16.03.2014 14:54 (#)

Не отчаивайся Портников, будут и на твой улице яблоки цвести.

User sergey_1069, 16.03.2014 15:59 (#)

Вот оно и наступило, отчаяние
=========================================================
А я хочу вас, Виталий, спросить, почему это украинский народ на честных выборах выбирал сменяющих друг друга воров и жуликов? Как вы могли выбрать, выбрать добровольно, уголовника Януковича? Скажите, где же украинская армия? Почему за 23 года Украина так и не смогла показать какие либо внятные достижения? Вот разрушенная и разграбленная Германия смогла через 20 лет стать могучей экономической державой, а Украина нет? А? Так что присмотритесь, не только российские империалисты виноваты в украинских несчастьях....

User warthhog, 16.03.2014 22:23 (#)

That is true. That is why we needed Maidan. And now is the time not to celebrate but to work hard. Germany received huge help from the USA those years. That is also why Germany succeeded. USA wanted Germany to be prosperous and democratic. Russia did not want it for Ukraine to say it lightly. Huge difference in an attitude. They just forgot politics and worked together. Luftwaffe aces tought American pilots to fly. Hitler was dead. Russia, from the other hand, always looked at Ukraine with disdain. I do not agree that we, Ukrainians, did not achieve anything during these years. The bigger treasure of any country are people. Looking at the Ukrainians now I understand that we are the most prosperous country in the world right now. We have strong hearts and the economic will follow. That is inevitable. I am proud to be an Ukrainian. Thanks to the people of all nationalities who support us.

User marckshaider, 17.03.2014 23:33 (#)
21335

Так обучите хоть одного сироту французскому, одного пьющего знакомого закодируйте и, наконец, домофон в подъезде установите. Вы не первый на гранях соседей клеймите, это просто, даже проще чем в храме танцевать... Перейдите к делу если хотите перемен!

User sergey_1069, 16.03.2014 23:46 (#)

Germany received huge help from the USA those years. That is also why Germany succeeded.
=================================================================================
Весь план Маршала, на всю Европу и Японию составлял 15 миллиардов долларов. Ну по сегоднешним деньгам где то там 120 миллиардов. Возьмите Россию. За последнии 12 лет страна получила 2 триллиона долларов, на которые можно было все построить и перестроить. Ну вообще все. И что? А немцы потому успешны, что способны нудно и ежедневно тяжело работать, экономить, соблюдать законы. На все это ни Россия, ни Украина не тянут. Возмите Финляндию, бывшую отсталую российскую провинцию. Она начала с СССР (Россией) с одного старта и в одно время. И входит сегодня в пятерку лучших стран мира. И безо всякой американской помощи.... Я искренне восхищаюсь достоинством украинцев и желанием бороться. Но не уверен в светлом украинском будущем....

User marckshaider, 17.03.2014 23:40 (#)
21335

Нуланд печенками покормила с ручки, а теперь:"You have а hard time". Знакомо, не правда ли?

User sergey_1069, 17.03.2014 04:51 (#)

Я думаю этот "бесчеловечный" режим ,спасший тебя с твоей бабушкой , был не совсем адекватен, раз вырастил такую змею ,как ты.
================================================================================
Представляете, я еще большая змея, чем Виталик. Когда мне было лет 10-11, то отец купил радиоприемник Рекорд и я, начав слушать голоса, за пару недель понял какая это афера и убожество большевики и мечтал сбежать в АМерику и пойти работать в ЦРУ. Прямо так сидел на пионерских сборах, а я был звеньевой, и мечтал. С ним все ясно, говрили мои родители, когда я им заявлял в 7-м классе, что Ленин такой же бандит и убийца, как и тов Сталин, идеологию, мол, в карман не спрячишь, его посадят. Однако, обошлось, но в ЦРУ меня не взяли. Приходится быть до сих пор добровольным и ,увы, бесплатным агентом загнивающих империалистов и агрессивных сионистов.

User dedvictor, 17.03.2014 05:18 (#)
21042

А чего же,бесплатным? На штатную должность не не взяли,как перебежчика и потециального предателя? Так верно,один раз изменил,какая тебе вера,Иуда. Надо же, сидел он,звеньевой, и мечтал, "Как же предать подороже"? Ну там,банку варенья с корзиной печенья побольше.

User sergey_1069, 17.03.2014 13:23 (#)

На штатную должность не не взяли,как перебежчика и потециального предателя?
========================================================================
Да нет вовсе, я поздно приехал, английский плохой. А так бы пошел с удовольствием.

User dedvictor, 17.03.2014 13:37 (#)
21042

Да ну! Зато русский хороший и знание быта,опять же! Идеальный шпион. А вот не нать,спецслужбам,даже с такими достоинствами! Гнилость натуры кандидата перевесила все плюсы! Попадётся,сдаст всех разом! На хрен такой агент?

User sergey_1069, 17.03.2014 15:39 (#)

Да ну! Зато русский хороший и знание быта,опять же
=====================================================================
Знаете, когда много-много лет назад я жил в Москве и машина была в ремонте, я был вынужден ездить на троллейбусе. Ну так противно, мужики со злыми лицами, дурно пахнущие женщины со следами порока... Еду как то, а рядом чувак с синей надписью во всю руку" За измену не пощады", а на пальцах руки "Коля" Я его и спрашиваю, мол, Коля вы выходите на следующей? Коля аж весь перевернулся. Скажите честно, это были вы? А в последний раз я был в Москве в 2005. Бабы почти не пахнут, но чувство ненависти и желание устроить скандал написано было на каждом. Хорошо целовать родную землю особенно первые три дня. Но потом понимаешь куда приехал и начинаешь считать дни до возвращения. Еду из Кеннеди к себе домой и думаю, мол, зачем я туда езжу?

User dedvictor, 17.03.2014 16:07 (#)
21042

"Видать, был ты долго в пути -
И людей позабыл,- мы всегда так живем!

Траву кушаем,
Век - на щавеле,
Скисли душами,
Опрыщавели,
Да еще вином
Много тешились,-
Разоряли дом,
Дрались, вешались".

User sergey_1069, 17.03.2014 17:41 (#)

Так и живите, если вам так нравится, если именно это вы считаете жизнью... Зачем, я не понимаю. Наверное, по другому не умеете, но я ничем помочь не могу...

User dedvictor, 17.03.2014 17:47 (#)
21042

Заметь! Это не я к тебе пристал! Так что отвали,и не грузи других своими фантазиями,сельпо!

User marckshaider, 17.03.2014 11:00 (#)
21335

К чему эта риторика? Если вы хотите спасти нас, так будте последовательны - мы безнадежны. Если самих себя в виде Украины, так поздно, сами понимаете. Но, думаю, с обиды, с досады, хочется вам кольнуть кого-то острым словцом... Это не ко мне, я в реальном мире живу, обратитесь к антифе или деду. Там отдушину найдете...

User sergey_1069, 17.03.2014 20:48 (#)

так будте последовательны - мы безнадежны
==========================================================================
Ну,видимо, таки да. Когда то я был уверен, что если скинуть большевиков, то страна пойдет по светлому европейскому пути. Ну только дайте нам свободу. Ну дали нам свободу во второй раз за столетие и опять из этого ничего хорошего не получилось. Народ стал еще больше пить, не закусывать после первого стакана, опохмеляться, ссать в подъездах... И самое печальное - воровать всем миром, брать на лапу и еще больше ненавидеть другие народы. И при этом воображать себя великими, Богоносцами, победителями, а Русь святой, веру святой, Байкал и границы священными, а свою душу широкой и загадочной Мол, ни х-я нас умом не понять, а аршином общим не измеришь.... Язык наш великий и могучий, а мы широкую и вольную грудью дорогу проложим себе... Ну и много всего еще. Ну а то, что в стране 5 миллионов бомжей, миллион беспризорных детей ни кого не волнует. И миллион больных СПИДом, и толпы нищих стариков... Ужас какой то... И единственное, что очень хорошо на святой Руси, ну очень хорошо, так это то, что я с вами, чуваки, не живу на одном гектаре, не отварачиваюсь от ваших лиц в заднее стекло троллейбуса... Таки спосибо вам, чуваки, за все, что вы не успели, не смогли и не догадались сделать для меня.... Ну Америка не хрустальный, увы, дворец чего либо, но как же это замечательно наблюдать за вами из сияющего города на холме.... Уууууууууууууууууууууууууууу...... Всех искренне обнимаю...

21790

Мы безнадежны. На развалинах России таджики построят довольно нормальную жизнь, скорее всего. А Соединенные Штаты тоже не 100% надежны, увы. Но ничего еще.

User sergey_1069, 18.03.2014 00:19 (#)

На развалинах России таджики построят довольно нормальную жизнь
================================================================
Ну не все так просто. Пока Россия развалится окончательно, а такое таки возможно из-за жуткой и взаимной национальной ненависти, прольется, увы, много крови... Не надо ничего выдумывать, изучите процесс распада Югославии.

21790

Она прольется. Все будет куда хуже, чем в Югославии. Это я выдумываю, да - интуитивно говорю. И это так и будет.

User sergey_1069, 18.03.2014 02:50 (#)

Все будет куда хуже, чем в Югославии
================================================================
А никто не может утверждать наверное. Россия давно выпала из поля причинно-следственных соотношений и предсказывать ее будущее пустое. Ну вот, кто в 1914 мог себе вообразить 1920, в 1925 придумать 1937, в 1939 чувсвтвовать июнь 1941, а в 1941 триумф 1945-го. Кто? А кто, в том числе и я, мог в 1987 предсказать развал СССР в 1991 и события 1993? Так и сегодня никто не знает, что там в 2020. Но ясно, что ничего хорошего.

21790

Россия давно выпала из поля причинно-следственных соотношений.
Да! Да! Прекрасно сказано. Я давно это думаю. выпала. Это не мешает мне всегда ожидать худшего.

User muzunga, 18.03.2014 08:27 (#)
14812

Ну, положим, предсказать в 1987 развал СССР через четыре года какой-нибудь прозорливый аналитик всё же мог. Да наверняка и были такие, — с допуском, туда-сюда годик-другой.
А вот, скажем, в 1985, при только-только начинавшем свою карьеру генсека и не сделавшем ещё никаких громких заявлений Горби, предсказать, что всего лишь через пять лет ГДР прекратит своё существование, причём, не только без единого выстрела, но и вообще совершенно мирно, при полном согласии сторон, войдя на правах нескольких новых земель в состав ФРГ, — вот такого уж точно никто помыслить не мог.

User muzunga, 18.03.2014 08:44 (#)
14812

История любит кривые усмешки и странные рифмы. Вот, например: "Президент республики Крым Аксёнов". Вполне возможно, что исторической вехой для России станет февраль 2017 года.

User sergey_1069, 18.03.2014 13:33 (#)

Вполне возможно, что исторической вехой для России станет февраль 2017 года.
==================================================================
Для февраля 2017 нужен народ, которого нет, который с еще 1917 жутко запуган, из которого прошедшие годы вытравили честь и сострадание. Вот вообразите, что в ответ на закон об кастрации недовольных режимом, собралась толпа протестующих. Такое возможно. И вдруг к толпе подъезжают два танка и начинают палить холостыми. Что будет? А толпа немедленно разбежится, а схваченные потом полицией будут утверждать, что они просто мимо проходили.... Все, чуваки, народ умер, у этого народа нет совести, чести, достоинства. С этим народом пропаганда может делать все, что властям угодно и выхода у всей страны нет. Что там дальше неизвестно, такой большой этнос еще никогда в истории не умирал, не было примера, нет статистики. Но у каждого отдельного человека выход может найтись. Бежать, драпать, улепетывать, валить, сваливать, смываться, сматываться, тикать.... Но не очень многие решатся. И я их могу понять. Тут же квартирка, огородик, как никак с голода ж не умираем, да пошли они все, доживу уж как нибудь, тут могилы предков - ну как я их брошу, А там. Можно себе представить, какие глаза там. Где все продается и все покупается ... глубоко спрятанные, притаившиеся, хищные и перепуганные глаза... Девальвация, безработица, пауперизм... Интересно таки за вами наблюдать, чуваки, так интересно.

User muzunga, 19.03.2014 08:49 (#)
14812

Ну и пример у Вас с танками... Если танки подъедут, да из пушек палить начнут (холостыми-не холостыми - поди разбери с ходу!), так тут не то, что русская, а и любая, самая что ни на есть евроатлантическая толпа быстренько рассосётся. Только в Евроатлантиде такая ситуация в принципе невозможна, но это уже - отдельный вопрос.
Что же касается "народа, которого нет", то я тут, чуть выше, тоже пытался на эту тему рассуждать. Даже похожими словами: вместо "квартирки, огородика", — "машинки, квартирки, дачки". :)

User sergey_1069, 18.03.2014 19:30 (#)

Соединенные Штаты тоже не 100% надежны, увы. Но ничего еще.
============================================================================
В России никогда и ни у кого так не стояло, как у нас в Америке все падает и падает.... Но, должен признать, за последнии 20+ лет в Америке стало хуже, народ стал терять пионерский дух, стремиться на пособие, льготную квартирку, продовольственные талоны...

21790

Вы правы в обоих случаях. Еще поживем.

User kushchev, 19.03.2014 10:54 (#)

Вы меня тронули....и Вы на чужбине всё-таки, как никак... А я вот, как нарочно (не сочтите за рекламу), только выпустил «электрическую» книжку и задача была – найти ответ на этот Ваш (да и наш, разумеется) главный вопрос. Удивитесь, но, кажется, получилось... Не хотели бы взглянуть? (Она в стоимость ломтя капустника даже по провинциальным ценам). Обещаю, что кое-что точно новенькое, причём скандально-теоретическое в хорошем смысле там есть, если вдруг заскучаете на «холме» . Заодно проверим, достижима ли она из «Эмэрикэ», издатель как-то приписан к Канаде, вроде обещал запулить «во всемирные сети», что-то не верится... Итак, название (кажется дурацким, но убедитесь, насколько оно точное): «Косьбы и судьбы» /Ст. Кущёв /. Как, есть «просвет в конце туннеля»?

User leokadij8, 18.03.2014 14:04 (#)

Будь ты проклята, Россия,
мужики твои косые
да рябая солдатня –
ох, достала ты меня!

Как увижу, как услышу –
поневоле сносит крышу
“богоносный” твой народ,
венценосный твой урод…

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: