статья Изменник русского царя

Виталий Портников, 27.09.2013
Виталий Портников. Courtesy photo

Виталий Портников. Courtesy photo

Вот как этот самый Янукович оказался Мазепой? Почему они там все Мазепы? Мы их спонсируем, газируем, доверили им самое дорогое, что у нас есть окромя "Газпрома" и "Роснефти", - Черноморский флот. А они норовят улизнуть при каждом удобном случае. И все туда же, все к тому же шведскому Карлу – в один с ним союз. Будто и не было никакой Полтавы.


Комментарии
, 27.09.2013 13:15 (#)

Статейка так себе, кентавр Абаринова и Мильштейна с хвостом Мазепы -:)))

А суть-то происходящего проста и хорошо описывается народной мудростью о Криках и Халве -:)))
Так что в Европу дАрагие украинцы и чем скорее, тем лучше ...Главное , цели и задачи ставить по-немецки, а не по-польски - дело-то и пойдёт.

User hеavу, 27.09.2013 13:26 (#)
22578

"...о Криках и Халве..."
А вот после этого обязательно приползут на коленях!
Обязательно!
И слезно покаются...
Вот 100 пудофа так будет!
Мы усе как один в ета веруем!
Падлюки кроче.

User hеavу, 27.09.2013 13:31 (#)
22578

Забыл...
- Неблагодарные падлюки!
Вот терь полнее как-та.

User hеavу, 27.09.2013 13:43 (#)
22578

Тлеканал Россия сделал очередную попытку предостеречь украинцев от ухода из материнскага лона...
Шедевр называется "Эвтаназия по-украински"
Эпическое кино получилось.
"будет больно. Выживут не все"
www.youtube.com/watch?v=R4zX9On7bSU

, 27.09.2013 14:05 (#)

Делать Вам,Хэви, нечего кроме как всякую хрень смотреть -:))) Проще надо быть, рациональней ...

Утром погоду, вечером программу "Время", по-праздникам Речь Вождя и Учителя. И всё.
А между делом в Европу с энтузиазмом -:))) И что духу вашего на Святой Руси не было.

2839

Дух "Святой Руси" нонче, не токмо чекситы со своими косяками для братского отдавливания пальцев, но грязноблудые ВЯЛОречивые хаси, с табуреткозадыми лерамистами....

даже с эстетической точки зрения ОНО ТОГО НЕ СТОИТ! сидеть без газа, с перекрытми для торговли Братским Народом границами да еще и идеологический смрад вдыхать, исходящий от дешевых пропогандонов....

, 27.09.2013 14:31 (#)

Долго Гуенька терпелло, всё вдыхалло и выдыхалло ... -:)))

Писал же тебе, читай ИХ - глядишь и избавишься от навязчивой Гуйнамы и оборотов речи лиговских помоек. Впрочем, о чём это я? Вести дебаты с индивидом позиционирущим себя не то что лобковой вошью, а внезапновывалившим из "отчева гнезда" глистом (иначе откуда информация про грязный зад Антифыча и проч.?) выше моих сил -:)))

По делу-то есть что сказать или только высеры у тебя по всей поверхности?

2839

о каком таком деле хухусь, да с Тобою?!

тебе ли Мастеру жевания пОтриотичных соплей и любителей сказок про жопу меня поучать?!
Выкидыш, ты, лубянский....

2839

интересна, однако, у тебя ассоциация "отчева гнезда" с "грязным задом Антифыча"

я даже уточняющие вопросы задавать стесняюсь, мало ль чего селигер-наставник по уставу должнен вытворять с наставляемым, чем "отчево гнездо" ворошить и тд...

, 27.09.2013 15:01 (#)

А ты не стесняйся, Гуй -:))) Я ж тебя на изучение ИХ перенаправлю, там спец по глистам текст ваял. Ассоциации очень простые , но ты видать "турнулся" с первого года обучения лиговского ПТУ - оттого даже солёный шофёрский анекдот про "темно как в ..." не помнишь (да и не знаешь поди)

-:)))

2839

а ты свою переправляку опосля чесания в заднице то помыл? с мылом...
спец по "ИХ", мля! (громко резонирующий в этом сочетании звуков с табуреткозадым)

ты ж у нас и шОфер и геОметр, да и по разным сортам селигерского дерьма - тоже! не говоря уже о Танковом Бревне и деревянных аккумуляторах со щелочью! :))))

, 27.09.2013 15:15 (#)

Графитовую смазку для ствола забыл !!! Экие вы забывчивые липедяки, буа-га-га.НО!

Денежки счёт любят - что в этой товарищеской перепалке у нас выходит?

Гуй - (с его слов) не вывалился из задницы Антифыча и про грязнозадость узнаёт из каких-то неизвестных источников.
Гуй - не умеет читать (ибо не прочитав ИХ невозможны любые ассоциации глистов,грязных задов и проч. с обсуждаемой темой).
Гуй - злопамятен, умывшись своим же поносом по одной теме он поносит ...как это по-русски то? broadcast ...

2839

Хухусь, ты решил в одном постЕ длинношеего кирдЫча с вЖопуТабуретычем перещеголять?

хочешь сказать, что энти, на голову примороженные "бойцы" тоже твои личины?!

аль еще есть версия - отделение танкистов - геометристов, а тебя за их неуклюжие просаки ипут как большого?! :))))

, 27.09.2013 15:29 (#)

Тебе ж, Гуй, не раз я отписывал - не заводи Гуйнаму с утра -:)))

Ну не силён ты в распознавании образов, и вопросы неправильные задаёшь. Ну посмотрел бы на нашу с дружище Гедекой перепалку - он ведь ближе всех к автору личины подобрался и .... с твоей подачи Хася ему из-под каждого куста мерещиться стала -:)))

2839

как то тебя поздновато похмелили для "утра" то.... образ ты наш неразвоплощенный :)))

, 27.09.2013 15:44 (#)

Тут, Гуенька, важен результат а не сам процесс ...

Похмелка - этож не любовь к детям -:)))

User lenker, 27.09.2013 14:39 (#)

Я вот, тоже интересуюсь - всё спросить хотел у специалиста: жизнь и судьба на неразогнутых коленях мне, твоими стараниями, Шаман, в общих чертах ясна...

А какова судьбина и доля того, у кого колени вообще не сгибаются - твоя, например? *)

2839

так ты у нас не токмо спец по немецкому подоходному налогу и брызговик от Камазу, но еще и ревматолог-любитель?

многогранен, многогранен... ниче не скажешь :)))
геометрически, я бы сказал, многогранен!
но всеж Хухусь, сдается мне, турнули тебя из пед.вуза, курса этак с третьего! С кажем с ин-яза (не зря ты Шута на чистом хранцузском забацал? :)) не?

, 27.09.2013 15:03 (#)

Не-еееее, Гуенька!

Но ход твоих глистомыслишек мне до боли знаком - если нет аргументов, перейдём на личности, а если нет ни аргументов ни личности - займёмся созданием виртуального образа Врага Всего (и гомиков в том числе) -:)))

, 27.09.2013 15:07 (#)

Да! Гуенька!

Ежели бы ты был хоть на йоту франкофон, ты бы этого шута просто бы поднял на смех без Гуйнамы -:))) Ник бы его прочёл ...и транскрипцию выложил -:)))

Ико его фамилиё, видать от икоты. НО! Умишко ни ты ни твоя бригада не блещет, а он (стервец) уже перелогинился. Так-то вот.

2839

та боль то в наросте твоем костном над верхней челюстью от пустоты, которую ты червями да навозом заполнить пытаешся...

Пустота она ить не терпит вмешательства, даже если пустота казенная по 11,80...

так, что попробуй хоть полдня свой нарост тот самый хотя б полдня в чан с казенным дерьмом не макать...

, 27.09.2013 15:23 (#)

Оле,оле,оле,,оле! Наш Гуйка всё смердит. Ура, товарищи.

Я тут уже (утречком) обсудил одну тему с Воробьём (он интересовался как я спонсором стал) и тебя помянул всуе -:))) Так где раздают по 11.80 (откуда цифра такая?)? Разузнай и расскажи товарищам, тебе ж к "подворотням" ближе, да и феню президентскую ты знаешь. А за мной не заржавеет, я год спонсорства от лица "клювомордого полнопопия" куплю -:)))

2839

а ты попробуй реже пасть открывать, и сразу почуешь насколько воздух чище стал :)))

держи:

http://www.echo.msk.ru/blog/statia_iz_regiona/1150142-echo/

http://amurburg.ru/news/offtop/razoblacheny_peterburgskie_trolli_rugayushchie_navalnogo_za_voznagrazhdenie/

http://www.novayagazeta.ru/politics/59889.html

2839

хочешь еще нашей девушки Масяни :)))

держи и ее! - http://www.youtube.com/watch?v=chzUt-L-zek

, 27.09.2013 15:37 (#)

И что? Где деньги зин?

Антинавальных троллей я прекрасно знаю (на ленте их предостаточно) , они легкоузнаваемы везде, максимальная глубина - 3 поста и всё.

Я ,знаешь ли , по питерским подворотням не шляюсь - есть дела поважнее. Да ... Ты на себя смотри внимательнее, на ленте завёлся тролль типа Гуй - :)))

2839

ищи Мой Район, там с деталями....

, 27.09.2013 15:48 (#)

Прямо как Майн Кампф -:)))

Ладно, поищу ... А сейчас надо "поработать" маленько ...

(а ты чего не спонсоришь? срёшь тут непАдетски, а денег на содержание шиш? нехорошо. смотри, Огурець опередит -:::::)

2839

тут я воспользуюсь вашей тактикой смены имен :)))

мне звезды на погоны не нужны...

спасибо, что подсказал

User lenker, 27.09.2013 15:09 (#)

...гм... - ясенно.
Тяжела житуха у Шамана на несгибаемых костях не токо внизу - ни присесть, ни погадить по-человечески... но и вверху... - то камзы сдаются, то НДС с ПН перепутываются, то собеседники перемешиваются...

Коллос на негнущихся ногах! - держись, в общем, Шаман - не рухни на поле боя с Лубянкой и Гороховой...*)

2839

и тебе ПНу попутного! когда пойдешь на своей Камзе на Запад на почЕсовую! :))))

User lenker, 27.09.2013 15:20 (#)

Не хочешь поспорить, что я езжу только на приличной технике - МАН, Мерседес, Скания? А на Запад Камазы вообще не пускают - условие одно: я доказываю - ты кукарекаешь...*)

2839

ты мне сначала расскажи зачем немецкому предпринимателю самого себя на работу брать?! я тебя за язык не тянул, ты тут сам гребешком-мидией наскакивал...

User lenker, 27.09.2013 15:27 (#)

ОК. Но ты мне сначала покажи, где я себя обозначил, как немецкого предпринимателя?

User lenker, 27.09.2013 15:39 (#)

Ну чё потух, Шаман? - фуфлыжником станешь...*) - давай, шевели помидорами. Откуда ты взял, что я немецкий фирмач?

2839

интересная у тебя манера, брызговик..

нервный ты какой, сам на свои посты отвечаешь

в Германии "гоняешь почасовую", зарегестрирован не в России

кто вчера надрывался?

расскажи тогда про свой бизнес в ЮАР :))))

User lenker, 27.09.2013 15:45 (#)

Ты давай за базар отвечай! ...а манеры у меня нормальные - по сути и по теме! - а не фуфлыжные, как у тебя.

User lenker, 27.09.2013 15:47 (#)

Я написал: работаю на немецких экспедициях как ВОДИТЕЛЬ! - когда ожидаю в Бундесе приход моей фуры.

...ты хоть совесть имей, не шуллерить - всё ж прозрачно...

User hеavу, 27.09.2013 16:00 (#)
22578

То есть ты подменный на границе?

User lenker, 27.09.2013 16:01 (#)

С водилой для Бундеса проблемы - уволился один - вот и торчу в чуждом забугорье...

Но теперь хрена! - ДР во Львове отмечаю! - уже почти доехал.... *)

User lenker, 27.09.2013 15:58 (#)

Ну шо, коленонепреклонный?

...опять фуфло прогнал...

Но я ж тебе уже шанс дал стать честным фраером, ещё полчаса тому назад:

"lenker, 27.09.2013 15:26 (#)
Готов показать свой сайт и баннеры... - но тогда с тебя видео с кукареканьем!
Согласен? *)"

А ты и не заметил, фуфлыжник... уже дважды! Зачёт...*)

User hеavу, 27.09.2013 16:10 (#)
22578

Вот лучше не стоит... как мне кажется... :))))

User lenker, 27.09.2013 15:43 (#)

Вот те позавчерашнее кыно - про камаз на автобане...*)

_http://kinostok.tv/video/262744/shtirlits-klizma-gorobets

Прымьера!

User lenker, 27.09.2013 15:26 (#)

Готов показать свой сайт и баннеры... - но тогда с тебя видео с кукареканьем!

Согласен? *)

User hеavу, 27.09.2013 15:57 (#)
22578

Вот читаю и вижу, что ты реально ведешь разговоры примерно так-же как товарищи из кремля.
Собстно никак.и результат соответствующий.

User hеavу, 27.09.2013 16:07 (#)
22578

Несогласен.
Изредка, смотреть просто необходимо.
Чтобы помнить, каку страну таки потеряли.

User chokolivsky_12, 27.09.2013 20:29 (#)
12750

При чём тут та страна? Вы слышали, чтобы тогдашние политоборзеватели Зорин, Фесуненко или Каверзнев несли такую пургу, как эти говнометатели? Они хотели выглядеть умными, грамотными, а многие и были. Или чтобы высокие министры Косыгин и Байбаков стали всякую ахинею пороть по ТВ, чтобы допустим, Югославию в СЭВ затащить?

Важно не только, где мы, но и куда движемся. Та страна двигалась ОТ коммунизма, а эта движется к кретинизму.
Не надо это смотреть, не надо. Разве для удовольствия, если не раздражает.

User hеavу, 27.09.2013 21:03 (#)
22578

Вы меня заподозрили в страшном преступлении, уважаемый, господин chokolivsky!
Требую сатисфакции инсинуаций!
Немедленна!
Или...
К барьеру!!!
:)
Сравнивать нонешнею российскую политуправленченскую элиту с дважды перегнившей советской это примерно тоже самое что сравнивать нашего уважаемого чемпиона мира по пеньковому теннису с Мазепой.

User chokolivsky_12, 27.09.2013 21:09 (#)
12750

И я говорю, что эти сравнения крайне неудачны. Но сравниваете сегодня Вы («страну потеряли») и Портников. Я как раз воздерживаюсь от моих любимых параллелей и меридианов, по крайней мере на этой ветке.

User hеavу, 27.09.2013 21:17 (#)
22578

:)
Господин chokolivsky, ну всам деле...
Я ш грю как бе от лица потерявших.
Лично я, ничего не терял.
В смысле хлобального масштаба.
По мелочам, там гривну, там десятку.
Вы ж в курсе шо не надо мне берегов, моря Лаптевых. :)

User chokolivsky_12, 28.09.2013 07:37 (#)
12750

Ну какое мне дело, кто что потерял. Я о том, что тогда был какой-никакой уровень и кино, и ТВ, и литературы. А сейчас полное деградэ.

По поводу наших эуропейских перспектив ондечки пример: http://fakty.ictv.ua/ua/index/read-blog/id/899

, 27.09.2013 15:07 (#)
10955

Приблизительно на пятой минуте просмотра я вдруг осознал, что логотипа «Большой разницы» на экране нигде нет, а актеры, играющие роли журналиста Киселева и советника Президента РФ Глазьева, таковыми на самом деле не являются. Вот тут-то мне понемногу начало становиться страшно… "Выживут не все" - это штука посильнее Фауста будет. Ну а продолжение… Оскар за режиссуру и актерские роли второго плана!

3685

А вы внимательно посмотрели бегущую строку? Может, передавали любительский спектакль, поставленный силами пациентов клиники им. Кащенко?

User orge, 27.09.2013 13:24 (#)
4479

"Все к лучшему, все к лучшему, поверь..."! Молодцы, эти тупые путиноиды, -- так суметь за короткое время настроить против себя восток и даже юг Украины, это ж какими мастерами нужно быть? Ускорили они, так-скать, естественный процесс многократно. Вчера смотрел на каком-то крымском канале часть местного ток-шоу под очень провинциальным и с претензией названием "Гравитация". Там же и телефонный опрос проводился. Так вот число сторонников ЕС ВДВОЕ превышало количество рвущихся в Мутный союз. И это хорошо...

User engine, 28.09.2013 01:26 (#)
21927

+1

User clockman, 27.09.2013 13:26 (#)
3033

Евросоюзу нужна срочная реструктуризация и сбросить за борт лишний баласт. Набор новых членов в такой ситуации: ну-ну... - Вон как Медведев на соседней ветке причитает. Этот явно уже покойник.

User hеavу, 27.09.2013 13:57 (#)
22578

Ага и тут же из Москвы звучат песни о Евросоюзе который использует Украину в своих политических и экономических целях...
В одном заявлении рассказывают, что нажиться на неньке хотят, а с другой, что и так балласту стока, шо капитанский мостик заливаеть.
Кремлю она канешна виднее.

User antip___utin, 27.09.2013 14:13 (#)
10331

В одном заявлении рассказывают, что нажиться на неньке хотят, а с другой, что и так балласту стока, шо капитанский мостик заливаеть.
======
Это один из характерных симптомов шизофрении.

User natala, 27.09.2013 13:26 (#)
3006

"Потому что в Москве какое отношение к союзникам? Известно какое. Чем больше они нас любят, тем больше мы над ними издеваемся – чтобы проверить, настоящая ли любовь."

Отлично сказано, Виталий Портников. Зато Россия трепетно относится к союзникам-отморозкам вроде белорусского батьки, арестовавшего человека, приближённого к Путину, находившегося в Белоруссии по приглашению. А также Сев. Корея, обстрелявшая и обыскавшая российское рыболовное судно в нейтральных водах. Но тут Путин молчит, Лавров тоже. А вот на предстоящее подписание соглашения Украиной с ЕС (ещё не свершившееся событие) Россия уже реагирует нервно-подозрительно и неадекватно.

User gin, 27.09.2013 14:28 (#)
5316

в ответ на обстрел судна корейцами, российские пограничники потопили украинский баркас .. все честно. . ну и гринпис арестовали

User sova46, 27.09.2013 15:20 (#)
28204

Это называется "несимметричный ответ"!

User gin, 27.09.2013 23:31 (#)
5316

именно в ём сила путина!

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 27.09.2013 13:49 (#)
2994

"чего Владимир Владимирович не сможет сделать при всем желании – да и нет у него такого желания, наверное: стала с украинским гетманом жить.."

Представил... Хм... А почему бы им не попробовать, в самом-то деле? Очень живописная пара. Кабаева нервно курит в сторонке...

User antip___utin, 27.09.2013 14:14 (#)
10331

Вот именно. Чего не сделаешь для геополитического успеха... А молодка поймет и подождет.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 27.09.2013 14:35 (#)
2994

Есть еще один ход: короновать Алину, самому заделавшись серым кардиналом, и выдать ее за Проффесора. Думаю, что у последнего проблем со штампами в паспорте быть не должно. Перед таким вариантом устоять ему будет трудно имхо.

User antip___utin, 27.09.2013 14:46 (#)
10331

Слишком сложно даже для гэбэшника. Да и не для того он разводился, чтобы Алинку вот так уступать какому-то волку, так и норовящему морду в лес повернуть. Проще ублажать обоих. И самому приятно вдвойне!)))

3685

Алинку? Хм. Очень у вас оптимистичный взгляд на вещи.... Я-то, старый циник, почему-то подумал, что яблоком раздора скорее может стать какой-нибудь Петенька или Сереженька или Максик.

User antip___utin, 27.09.2013 22:17 (#)
10331

Хм... ну... это... вряд ли он с Петенькой в монастыре недавно венчался.....

3685

Never say never, уважаемый..... Раз братка могут за бабло отпеть и похоронить в монастыре, то за то же бабло могут начальничка обвенчать хоть с Петенькой, хоть с собачкой Жучкой.

User antip___utin, 27.09.2013 23:18 (#)
10331

......quot licet Jovi non licet bovi.... в смысле, все может быть....

User fobosgrunt, 27.09.2013 14:09 (#)

Безусловно, мне, простому маленькому украинцу, вовсе не по рангу спорить о высоких материях с таким политическим гигантом, каковым является Дмитрий Анатольевич Медведев. Однако то ли в силу ментальных особенностей, то ли из-за врожденной вредности, от собственного комментария относительно последнего заявления российского Премьер-министра, я удержаться все же не могу.
Так, выступая на пресс-конференции, Дмитрий свет Анатольевич на самом высоком уровне озвучил две ключевых позиции касательно возможного подписания Украиной договора об ассоциации с Европейским Союзом. Во-первых, по его словам, наша страна в таком случае лишится каких-либо шансов для развития отношений с Таможенным союзом. А во-вторых, после подписания ассоциации «для Украины особый режим, скажем, такой партнерский режим, который действовал до сих пор, закончится
Конечно же, я осознаю всю степень разочарования российских лидеров в свете последних событий, происходящих в украинской внешней политике. Мне и самому не единожды на собственной шкуре приходилось испытывать прекращение «особого такого партнерского режима», что, уж поверьте, действительно неприятно.

Впервые это произошло еще в младшем школьном возрасте, когда одноклассник Андрей, свято веривший в мои слова о чрезвычайно опасной калорийности приготовленных его матерью обедов, в один из дней вдруг понял, что отдавая мне свои бутерброды, он вовсе не избавляется от проблемы, а попросту обделяет себя. А ведь поначалу мы были партнерами, хотя и не знали тогда еще таких слов. Я, как истинный партнер, каждый день приходил на выручку своему другу, спасая его от лишних килограммов, а тот не оценил. Помнится, было обидно.

Во второй раз история повторилась уже в возрасте подростковом. Столкнувшись с проблемой постоянных отказов со стороны злобных теток из табачного киоска продать нам пару-тройку сигарет, я предложил своим друзьям создать нечто вроде консорциума, в котором Игорю, самому старшему из нас, отводилась роль покупателя, Ване было поручено прятать купленное в известном одному ему тайнике, ну а я выбрал себе скромную должность бухгалтера. Проблемы начались, когда ребята не согласились с моим видением того, как мне следовало поступать с остававшейся от покупок мелочью. К сожалению, тогда мне так и не удалось убедить их в том, что денежные остатки, время от времени расходовавшиеся мною на покупку ментоловой жвачки в единственном количестве, это вовсе не растрата, а только лишь умелое использование никому не нужных средств. В итоге каждый начал покупать себе сигареты самостоятельно, консорциум развалился, а я, решив, что партнеры так не поступают, истратил все оставшиеся у меня от прежней деятельности средства на какую-то ерунду и отошел от дел.

Самым же ощутимым изменением в моей жизни было прекращение финансового партнерства с родителями, когда я стал студентом. Столкнувшись с несправедливым утверждением о том, что стремление к самостоятельной жизни должно в равной степени соотноситься с материальной самостоятельностью, с каждым годом я стал получать от них все меньше денег, пока бюджетный поток не иссяк вовсе. Именно тогда я понял, что все в этом мире имеет свою цену, а свобода, очевидно, ценится превыше всего. Но понимание это пришло не сразу, а кроме того пришлось устроиться на работу, слегка потерять в весе, а также значительно урезать расходы на развлечения, которым ранее, при существовании «особого такого партнерского режима», не было конца.

Таким образом, приобретя какой-никакой жизненный опыт, я могу сказать, что хорошо понимаю чувства российских правителей, возникающие из-за решения правителей украинских. Вместе с тем, вспомнив кое-что из прожитых мною дней, сегодня я могу смело утверждать, что переживать Дмитрию Анатольевичу особенно нечего. Уважаемый Тезка, партнерство двух братьев, в котором младший, в силу своей глупости, не понимает всех преимуществ дружбы со старшим, просто обречено на провал, если не на затяжную семейную ссору, грозящую склоками, скандалами, а то, глядишь, и междоусобицей.

Так что в данном случае, по моему скромному мнению, великому народу русскому ничего не остается, кроме как прекратить растрачивать себя попусту перед теми, кто этого явно не ценит, и жить себе дальше в своем маленьком, но очень счастливом, русском мире с забавными диктаторами, веселыми войнушками и наполненными газом воздушными шариками, которые вот-вот могут лопнуть.

Ну а нам, сирым и убогим, теперь только и остается, что со страхом ожидать загнивания европейского западного мира, рассуждая о непонятной воле Божьей, по которой мы, рабы его неразумные, лишены будем теплых и крепких объятий братских да режима партнерского особого, ибо исконно русского, великого..

User quattro, 27.09.2013 14:38 (#)

В тему с музыкой. Ундервуд - Москвичи:
www.youtube.com/watch?v=a4Vd6OhFVk4

User nsk_city, 27.09.2013 17:29 (#)

:) Лучше так:
http://www.youtube.com/watch?v=a4Vd6OhFVk4

User hеavу, 27.09.2013 18:10 (#)
22578

:)))
Гы.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 27.09.2013 23:05 (#)

.)) как вы их ...fobosgrunt,))!

User lenker, 27.09.2013 14:32 (#)

Статья - сплошная мазепа......сорок бочек арестантов...

, 27.09.2013 15:22 (#)
10955

А, что должно быть по-вашему? По-кремлевскому.

User chokolivsky_12, 27.09.2013 20:58 (#)
12750

Да. Не лучшая статья хорошего журналиста. Ни по фактажу, ни по мотивам.

Он как бы уговаривает поступать с Украиной помягче. Но мы, наоборот, благодарить должны за то, что эти товарищи со Старой и с других площадей учат и показывают, что халявы, иждивенчества не будет. Что никаких уступок, ни дешёвого газа и вообще лучше интегрироваться где-то в другом месте. Они толкают Украину на правильный путь. За это им полагается наш сдержанный респект и уважуха.

По фактажу. Янукович и Мазепа – в разных категориях. Мазепа с полномочиями Януковича относился бы к России, как к Португалии, то есть хорошо. И внедрять московское наречие на Гетманщине ему вряд ли пришло бы. Ещё труднее представить Я-ча в должности автономного наместника во главе дерзкой вооружённой сецессии.

По Разумовскому тоже. После разгрома Мазепы и расправы с благородным Полуботком гетманство стало бессильным реликтом. Поэтому бессловесного «гетмана» забрали в столицу в качестве наложника, чтоб не мешал московским чиновникам вершить власть на местах. А следующая царица просто отменила гетманат, и его якобы «ясновельможность» даже не пикнули ни слова протеста.

Короче, написано неудачно.

User lenker, 28.09.2013 07:49 (#)

Написано оно может быть, как угодно... ...лыко, оно ж без спросу в строку залезть норовит.. - а Автор тоже человек.
Просто, когда в трактовках будущего опираются на прошлое, это терпимо.
Но когда прошлое трактуют исходя из будущего... ...цэ щось зовсим трошки нэ тэйе...*)

" Это Мазепа был Януковичем." - чуток юмора не хватило - и статья бы блестнула...*)

User chokolivsky_12, 28.09.2013 08:27 (#)
12750

Ваш юмор сводится к тому, что Янукович, мол, кончит карьеру, как Мазепа. Но именно это выявляет неудачность сравнения.

У того было мало степеней свободы, а Янукович – суверенный правитель и действует в соответствии с интересами своими и своего избирателя, из влиятельных в первую голову. Сейчас цель – выборы-15, уже на носу. Задача – развалить всё ещё враждебное большинство. Как? Переманить влиятельных – не пройдёт. «Ренегат и гад» сразу «погибает в общем мненьи». Делом надо, делом.
...И получается. Европу задели за живое. Она уже взялась-таки подписать, потому что uszczypnięcie na honorze! (Это по-польски). И пусть Европа финансирует будущие избирательные подачки, у России своих достаточно делов. Кремлёвские важные лица подыгрывают своему протеже, который не только от яйца не падает, а как видно, и «стерьха» не боится. Страстя как бы кипят, а они уже всё обкашляли. С Украиной по-простому нельзя. Там национализм бешеный. И хитрые хохлы не в выборе языка это проявляют, даже не в разговорах, а сразу в избирательной кабинке. Нужен реальный московский обиняк. Но и донецкие давно дали понять, чтоб их не держали за просто мелких фраеров, что для московских за пивом бегать будут. Политика – искусство возможного. Короче, вслед за Бонни М остаётся сказать «Oh, those Russians!»

User lenker, 28.09.2013 08:42 (#)

Вы в Украине давно были? ...ну ладно - я недавно... и скоро опять буду...*)

Капитализация Украины практически вся российская! - с этим добром политического манёвра почти никакого нет.
Рабочие Украины, шахтёры там, селяны... и прочие основополагающие классы - не хотят в ЕС и в Россию не хотят, ибо твёрдо уверенны, что власть имеющие и в этом случае всё подгребут под себя. А это опять перетряска, пересадка, перестрелка... совсем недавно проходили уже.

Предприниматели тоже против, ибо вся это трахомудия только повышает коррупционные взносы! Это просто катастрофа! - государственный беспредел. Тоже уже совсем недавно было...

И ещё - недавно где-то уже писал - кому в Европе нужна страна, где коммунисты в парламенте?

- Вы знаете кому? - я нет.

Так что, чёй-то мутят российско-украинские коммуняки... ...зима на носу... ...как бы людям дырочки в поясках не пришлось прокручивать поближе к пряжке...

User chokolivsky_12, 28.09.2013 09:06 (#)
12750

Я так подробно написал, а Вы всё равно не поняли. Где у меня сказано, что мы идём в ЕС? Кто это Вам вообще сказал? Ни Янукович, ни Азаров, ни Баррозу с Кэтрин Эштон этого не говорили…
-----
«Вы в Украине давно были? ...»
Диалог в Одессе.
– Как пройти на Молдаванку? – Вы её топчете.

«как бы людям дырочки в поясках не пришлось прокручивать поближе к пряжке...»
Подальше… Пузо растёт. Не знаю, как избавиться. Надо меньше есть. Но не получается.

«Капитализация Украины практически вся российская!»
Ну, это – преувеличение. Национальный капитал тоже заметен.

«кому в Европе нужна страна, где коммунисты в парламенте?»
В Чехии титульная КПЧМ 7–10% набирает. С другими названиями много: Греция, Кипр, Италия, Германия(!)… То есть до фига. Не говоря уже о бывших (Квасьневский, Проди, Наполитано, Бразаускас и мн. др.)

User lenker, 28.09.2013 09:11 (#)

Ладно, не суть по мелочам...
Главное, что Россия Украину никуда не отпустит и никому не отдаст.

User chokolivsky_12, 28.09.2013 09:28 (#)
12750

Уже отпустила. Украина свободна, как птица. И живёт, как хочет, реализуя, что в её населении на сегодня заложено. Какое население, так и живёт.

User lenker, 28.09.2013 09:33 (#)

- Побачым... ...- казав один, ховаючы у пидпил кулэмета...*)

User lenker, 28.09.2013 09:08 (#)

Извиняюсь за добавку - ещё одна проблема важная!
Практически все, кто хоть как-то разбогател трудом и бизнесом и строит планы на будущее, видит это будущее не в Украине!
...это уже скоро до точки невозврата дойдёт ... - и будет горе.

User chokolivsky_12, 28.09.2013 09:15 (#)
12750

Пачиму? Меньше народу – больше кислороду!

User lenker, 28.09.2013 09:20 (#)

...кислород только поддерживает горение...

User chokolivsky_12, 28.09.2013 09:34 (#)
12750

А ещё им подышать можно. Для приятности.

User lenker, 28.09.2013 09:38 (#)

...ну разве что... - главно не из подушки...

User lenker, 28.09.2013 09:44 (#)

Най щастыть!

Покец...*)

User bars13, 28.09.2013 09:57 (#)

chokolovskij,спасибо за глотки свежего воздуха с Украины

User chokolivsky_12, 29.09.2013 17:58 (#)
12750

Спасибо Вам на добром слове.

User sergij8, 27.09.2013 14:39 (#)

Вот зря только Портников сравнил Януковича с И.С.Мазепой... Признаюсь, не ожидал - именно от него. Даже наиболее вшивые и угодливые, переметнувшись к Януковичу, в свое оправдание сравнивали его лишь с гетманом Павлом Скоропадским. Жаль, Виталий, жаль!

User ya_strannik_2013, 27.09.2013 15:26 (#)
16126

Я думаю, это просто потому, что Мазепа как предатель русского царя у россиян больше на слуху. А Скоропадского почти никто и не знает. Хотя спроси - в чем смысл предательства Мазепы, было ли оно вообще - тоже никто толком не ответит.

User sergij8, 27.09.2013 16:46 (#)

"просто потому"? Возможно, хотя для такого публициста - слишком просто и, мне кажется, неосмотрительно... Да и сравнение "дважды несудимого" со Скоропадским - перворазрядным выпускником Пажеского корпуса, боевым генералом, командовавшим в русско-японскую и Первую мировую полками, дивизиями и корпусом, могут позволить себе лишь карьерные жополизы из числа (хотя "несть им числа") малоросов.

User adamkasimir, 27.09.2013 15:38 (#)
3543

Скоропадский - тоже пидор?

User lenker, 27.09.2013 16:17 (#)

!*)

User sergij8, 27.09.2013 16:57 (#)

Нет.

User chokolivsky_12, 27.09.2013 20:33 (#)
12750

Мазепа и Скоропадский много сделали для культурного развития своей страны. В политике они не были успешными. Главным образом, потому что не сумели привлечь на свою сторону низшие классы населения.

А вот комментарии в стиле пуки-каки! патентованному либералу не делают чести.

User golby, 27.09.2013 17:21 (#)

Статья хорошая! Вот и возбудились русские националисты, не любят они правду,она им глаза колет.

User hеavу, 27.09.2013 17:32 (#)
22578

Нет на ветке русских националистов, есть только те кто скорбит о потерянной, великой, могучей, супердержаве.
Со всеми центрами в Москве разумеется.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 27.09.2013 23:12 (#)

..вы хотели сказать - империалисты...,-каждый второй комент заражён этой москальской болезнью..

, 27.09.2013 23:33 (#)
6074

:)
Точно. именно она проклятая и неизлечимая.

User hеavу, 27.09.2013 23:46 (#)
22578

Именно так...
А двуглавым империалистом может быть кто угодно и что интересно, где угодно.

User piter18, 27.09.2013 17:55 (#)

Тут одна интересная мысля приходит-среди русских националистов видно нет специалистов.В области экономики нет.
И в области геополитики нет.
Да и в области своей собственно глыбоко нутряной внутренней политики-тоже нету.
Почему так думаю?
А по результатам наблюдений за плачем ярославных русских патриотов.

Ведь они плачут на однутему-как же бедолаг украинских им жалко.
Я бы пановэ старшобратие, на вашем месте, как положено патриотам, прежде всего себя пожалел.
Да после сеанса той к себе жалости-присел бы и крепко стал думу думати.

ОK, преждевсего-о жалости.
Вы, господа, давно на карту глядели?
Ну, поглядите ещё раз-оно не помешает.
И при взгляде том включите воображение и представьте, что между рашкой и загнивающим западом вырос непроходимый горный кряж в среднем поперечнике аж 1000 км
Представили?
Думаю -всерьёз о последствиях сего феномена ни вы, ни ваши правителие eщё не думали.

User piter18, 27.09.2013 17:58 (#)

А ведь если всерьёз подумать, что очень большая часть вашего экспорта идёт через Украину, а ещё бОльшая часть импорта идёт через неё же-так ведь должно стать оченьуж неуютно.
Не, Украина блокаду устраивать небудет-зачем ей так с добрыми соседями поступать?
А вот с недобрыми- как?
Ой, думать рашке надо -одно дело град святой Киев во владениях московских, и совсем другое-вне владений.
Настолько это другое дело что всех последствий сейчас даже гений Дугина не охватит.
А я в от одно последствие и без Дугин авижу-придётся с Украиной дружить-или зубы на полку ложить.
Так что готовьтесь улыбаться хохлам -в самом широком смысле

User argus58, 27.09.2013 19:22 (#)

Замечательно мыслите Piter18. Очень мудрый вывод. Вам уважение и почет.

User piter18, 27.09.2013 19:41 (#)

Спасибо

User sova46, 27.09.2013 19:54 (#)
28204

Они улыбаться не умеют, только скалятся.

facebook.com olegdragon [facebook.com], 27.09.2013 20:23 (#)
12727

присоединяюсь, коллега))

(комментарий удалён)
, 27.09.2013 20:39 (#)
12384

В Украине говорят больше не о экономическом, а цивилизационном выборе. Мало кто сомневается, что в краткосрочной перспективе будут некоторые трудности.

(комментарий удалён)
User hеavу, 28.09.2013 00:00 (#)
22578

Фатальным в свое время мог стать скачок цен на газ с 50 долл до 500.
Не стал.
Что может быть сегодня фатальным я не представляю.
Предприятия завязанные на ВПК России продолжат поставлять свою продукцию, потому как все, что могла Россия или сама стала производить или закупает в других странах прежде всего тех, которые из страшного блока НАТО,
Ну нет пока замены украинским двигателям, турбинам, другому оборудованию производимым в Украине просто нет, Хотя попытки создать свое начали предприниматься еще с времен первого президентского срока Бориса Николаевича.
Так же нет замены украинским предприятиям обслуживающим ядерный щит великой российской Родины и не будет пока весь арсенал ядерного оружия не будет заменен.

(комментарий удалён)
User hеavу, 28.09.2013 00:33 (#)
22578

Что касается конкретно овощей, Украина практически не экспортирует овощи в Россию, уже давно, это такой мизер, что обсуждать нечего. "Паровозы и прочее" действительно серьезно, но тут Украине просто следует добиваться исполнения Россией обязательств взятых ею при вступлении в ВТО.
Бесспорно будет сложно, но никто и не рассчитывает одномоментного попадания в рай.
И вообще это обычный документ об ассоциации, правда в несколько расширенной версии.
Событие которому придают чересчур большое значение.
Ведь фактически это только самое начало, очень сложного, долгого пути и ещё неизвестно чем эта история закончится.

User ya_strannik_2013, 28.09.2013 03:17 (#)
16126

Потому и придается событию большое значение, что это только начало. Вот Россия и заволновалась, потому что за началом, если его допустить, последует продолжение, развитие, со всеми вытекающими... Главное же - это приближает окончательный крах империи. Украина, зажившая без оглядки на Россию - это уже другая эпоха. В которой и России придется стать совершенно иной. Не-путинской...

User sergij8, 28.09.2013 00:44 (#)

"проблемы греков могут показаться ерундой на фоне ваших"
Самой большой проблемой Украины явлется то, что она - под Януковичем. Ни у каких греков такой нет:)) И эта проблема даже после подписания, если таковое состоится, не исчезнет, наоборот - обессмыслит его и не обезопасит Украину от превращения в Малоросию.

User hеavу, 28.09.2013 00:58 (#)
22578

Вот это действительно проблема...
все остальное на фоне корпорации ВФЯ такие пугалки, что даже обсуждать нег.

User bars13, 28.09.2013 10:02 (#)

sergij8,++++++

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 27.09.2013 23:16 (#)

.очень верно подметили.!

User gin, 27.09.2013 23:45 (#)
5316

никогда дугин не руководствовался корыстью.. по крайней мере в геополитике ))

User bars13, 29.09.2013 19:03 (#)

улыбаться УКРАИНЦАМ

User vultur, 27.09.2013 18:33 (#)

Говорят: от добра добра не ищут. А вот Украина все же пошла искать... пошла искать для себя добра... И тут даже не обязательно знать истинных причин этого и разбираться в том, что было хорошего и что плохого в наших отношениях, а можно только сказать: не от добра все это, товарищи, не от добра... А виной, конечно же, глупость власть предержащих - она, родимая, она. Ведь, дурак никогда не считает себя глупым и никогда не считает себя виновным в своих собственных бедах - у него всегда кто-нибудь виноват, но не он сам. Так и здесь, в отношениях, пожалуй, с самой близкой для России страной - Украиной. Бежит она от вас, балбесы кремлевские, бежит и правильно делает! Я даже интересоваться не стану: правильно ли они делают или не правильно, хорошо ли они поступают или не хорошо. Для меня важен сам факт: ОТ НАС БЕГУТ! И бегут туда, где лучше жить - в Европу, Америку - где лучше во всех смыслах, а не только в материальном. Посмотрите на своих депутатов и чиновников. Воруют здесь, а жизнь устраивать едут на Запад. Певчики: деньжат наэстрадят здесь, и жить едут в Майями. И так, ей-богу, поступил бы каждый живущий здесь, если бы была такая возможность. И это не зависит от патриотических чувств, просто, вы такую жизнь в стране создали, что жить в ней уже никому не хочется. С чем и ПОЗДРАВЛЯЮ вас, господа кремлевские вертикальщики, а точнее воротильщики. А Украине желаю Свободы, Счастья и Благополучия! Вот так!

User dupskin, 27.09.2013 19:52 (#)

Хорошо сказано, т.е. написано.

facebook.com olegdragon [facebook.com], 27.09.2013 20:35 (#)
12727

спасибо на добром слове, vultur) легко нам, разумеется, не будет - да мы на это и не рассчитываем. просто хочется, наконец-то, покончить с нашим совместным совковым прошлым, провонявшим насквозь всю нашу действительность. тем более, что хуже, чем есть уж точно не будет - мозгов и трудолюбия нашему народу не занимать, постепенно сможем адаптироваться к европейским стандартам.
а России желаю того же - сменить совково-гэбистский режим на нормальный, человеческий, и двигаться за нами в том же направлении. салют из солнечной Одессы!))

User midst, 27.09.2013 22:02 (#)

«…хочется, наконец-то, покончить с нашим совместным совковым прошлым».
----------------------------------------------------------------------------
Удачи. Надеюсь, что и мы когда-нибудь пойдем в нужном направлении.
По поводу неразумности и неблагодарности вспомнилась фраза: «Забери свое хорошее, отдай мне мое плохое».

(комментарий удалён)
User ya_strannik_2013, 28.09.2013 03:35 (#)
16126

"депутатов/чиновников/звезд не сильно напрягает отутствие или наличие ассоциации с Евросоюзом. Да и любого востребованного (по причине ли конкурентоспособных знаний ли, наличия денег, не важно какой природы) человека: он вполне может уехать куда захочет, везде ему будут рады".

Спорное утверждение. У мафиози, которые сбежали за границу, денег много. Но не думаю, что хозяева стран, куда скрылись грабители и убийцы с награбленными деньгами, так уж рады новым своим согражданам...

Про рынки сбыта. Соотношение цены-качества украинского продовольствия таково, что его, украинское продовольствие, брали и брать будут русские соседи, если только, конечно, московские власти не введут заградительные таможенные пошлины или просто запретят его ввоз, как поступали уже не раз, например, с молдавскими или грузинскими винами.
Но и русским ведь тоже от таких ограничений будет несладко. Так что этот период, искусственных ограничений, думаю, недолго будет длиться...

(комментарий удалён)
User ya_strannik_2013, 29.09.2013 02:36 (#)
16126

Не важно, сколько будет длиться таможенная война, в любом случае вред от нее для Украины несопоставим с теми плюсами, которые сулит ей возможная интеграция в ЕС. И я, россиянин, поддерживаю предстоящее подписание соглашения, которое здесь обсуждается.
Только бы не сорвалось...

(комментарий удалён)
User ya_strannik_2013, 29.09.2013 04:38 (#)
16126

А хорошее (по-настоящему хорошее) никому просто не дается. И вы думаете, украинцы этого не понимают?
Лишь бы их правители снова не подвели, не повернули вспять...

User sazan63, 29.09.2013 21:43 (#)

Украинские отрасли производства производящие продукцию с высокой добавочной стоимостью будут уничтожены после подписания договора с ЕС. Смотрите на Латвию и на Литву.Их опыт прямо перед глазами.

User ya_strannik_2013, 30.09.2013 01:16 (#)
16126

Ах, и правда! Бедные латыши и литовцы (да и эстонцы, наверное?), загибаются там совсем, чахнут ведь в своих пределах, без России, бедные... Надо бы помочь, как скажете? Даже не дожидаясь, когда они попросят, снова присоединить к себе, несчастных и глупеньких...

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 27.09.2013 23:18 (#)

..браво vultur, !

User bars13, 28.09.2013 10:07 (#)

vultur,++++++,да ,верно подметили:даже лизоблюды и доверенные лица путина(не говоря уж о тех,кто не переваривает власть кгб) всеми силами стремятся ЖИТЬ не в россии..Даже Лавров детей обучает НЕ здесь.

User sazan63, 28.09.2013 01:40 (#)

Ну Мазепа и что. Просто помнить надо чем всё для Мазепы закончилось. История повторяется на новом витке.

User chokolivsky_12, 28.09.2013 07:46 (#)
12750

Надо быть ближе к народу, это точно. Мазепа так долго холуйствовал перед садистом-царьком, что когда всё-таки восстал против изверга, ему уже не поверили.

User bars13, 28.09.2013 10:09 (#)

значит всётаки верное сравнение Я-ча с Мазепой?я чтото до сих пор не верю,что он ...РЕШИЛСЯ...

User chokolivsky_12, 29.09.2013 18:22 (#)
12750

Но Россия сейчас не воюет с Западом, как в 1709. Поэтому он попытается дружить на два базара. Как получится, увидим.

User bars13, 29.09.2013 18:48 (#)

к сожалению,россия всегда с кем то воюет-такая натура-питается этим(не горячей войной,так холодной,интригами или угрозами и шантажом),исключением был короткий период в 91,92,когда Ельцин действительно пытался дружить с западом и дать свободу желавшим её.
тем не менее надеюсь...Госп,Ихлов,написавший недаво здесь об украинском прорыве в европу, большой оптимист,и его положительные прогнозы обычно не сбываются,к сожалению(сам он признал сег. на каспаров.ру)...Но верю вашему оптимизму,может он окажется основательнее Евгения.

User sazan63, 29.09.2013 21:40 (#)

Невозможно усидеть на двух стульях. Стулья в итоге разъедутся.

User chokolivsky_12, 30.09.2013 18:40 (#)
12750

Адназначна! Нам суют пример Финляндии: и капитализм и дружба с СССР. Но правы, конечно, Вы как мудрый человек!

Только в НАТО, а экономику строить исходя из того, что о стены Харькова бьются волны Тихого океана. Кооперация, торговля – хорошо, но если начинается психическая атака, потери должны быть минимальными и быстро компенсируемыми. А власть имущие больше хапали в личных интересах все эти годы. Последнее время проблески разума – сокращение импорта газа и др. Поглядим

User ya_strannik_2013, 28.09.2013 03:20 (#)
16126

Потому и придается событию большое значение, что это только начало. Вот Россия и заволновалась, потому что за началом, если его допустить, последует продолжение, развитие, со всеми вытекающими... Главное же - это приближает окончательный крах империи. Украина, зажившая без оглядки на Россию - это уже другая эпоха. В которой и России придется стать совершенно иной. Не-путинской...

User lenker, 28.09.2013 08:24 (#)

Оранжевых в ЕС не взяли, а красно-серых и подавно не возьмут... ...а в Украине ничего до России не поменяется.

Моё мнение: развивать тему о каком-либо европейском прогрессе в Украине в её нынешнем состоянии и положении, это соучаствовать в конторском разводе.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 28.09.2013 07:52 (#)
12750

Анекдот звучал иначе.
– Махмуд! – Я!.. Бах!
– Абрам! – А кто меня зовёт? – Я, Махмуд!.. Бах!

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 28.09.2013 08:44 (#)
12750

Я за историческую правду. Этому анекдоту полста лет в обед.
Насчёт своих прав почитайте в конституции, а лучше посоветуйтесь с участковым околоточным, или как он у вас теперь зовётся. Я тут при чём?

(комментарий удалён)
User lenker, 28.09.2013 09:30 (#)

...и это совковое чмо имеет сенс кого-то считать дурней себя... - просто Великодержавный идиотизм...*)

User chokolivsky_12, 28.09.2013 09:50 (#)
12750

Янки? Мерикиянский империалист? Что тебе до наших проблем? О доме думать надо!
Health care reform отменят или нет? Технический дефолт будет? За Трейвора Джонсона уже отомстили?

User lenker, 28.09.2013 10:07 (#)

Та какие янки? - он географическую карту мира со стены в хрущёбе снял и взгромоздился на США... . а на Китай всё остальное положил...

/Пьянки! - вон из России! *)

User lenker, 28.09.2013 08:50 (#)

Это ты сейчас, men_can_2_83, у израильтянина право просишь!... - опосля всего того, что накропал про богоизбранных....

...я валяюсь... - *)))

User chokolivsky_12, 28.09.2013 09:14 (#)
12750

Ви шё-то мине льстите. Или я не понял.

User lenker, 28.09.2013 09:18 (#)

Хм... мне показалось, что израиль всегда в душе израильтянина, не взирая на географические частности...

...мне извиниться, или как? - сами мы шулявские...*)

User chokolivsky_12, 28.09.2013 09:30 (#)
12750

Соседушко! Я же ж национал-патриот, неужели не заметно? И фули б я тут сидел, когда там в Хайфе такие пляжи и эфиопки-товарищи по оружию такие ходят, что ой?
За что извиняться? Это же был комплимент, нешто мы не понимаем? :-))

User lenker, 28.09.2013 09:35 (#)

!*)

...но мне эфиопки меньше дивчат нравятся... - привычка что ли дурная? *)

User chokolivsky_12, 29.09.2013 17:52 (#)
12750

Дело в том. Что они для Вам не согражданки и не единоверки. Халкидонского собора не признают! Ересь неправославная… Вспоминая классическую лирику:

Но он любить тебя не может.
Ты рождена в чужом краю.
И он охулки не положит,
Любя тебя, на честь свою.

… А те чисто свои, иудейские. В армии служат, товарищи по оружию. Просто другая масть. Как у нас брунетки и білявки (блондинки – это у москалей).

Я впечатлён их страной и в общем сочувствую, но не завидую. Сложная судьба. Избранный народ. Много испытаний.

PS Смешно, но на одной ветке тут меня одновременно клеймят как злостного антисемита (?!)

User chokolivsky_12, 29.09.2013 17:54 (#)
12750

Поправка. Для Вас.

User lenker, 29.09.2013 19:37 (#)

"PS Смешно, но на одной ветке тут меня одновременно клеймят как злостного антисемита (?!)"

Из клейм отлей себе медали!

*)

Могу показать свежую видушку от Святошино до Прорезной. ...кому надо...*)

User chokolivsky_12, 29.09.2013 19:46 (#)
12750

«Из клейм отлей себе медали!»

Я такое в руки не беру.

User lenker, 29.09.2013 19:33 (#)

Какие Вы, однако, разборчивые...*)

- а у меня чистая техника: на Маринку Цветаеву к себе беленьких приобщаю... - - а чёрненькой пока докажешь, что она пушкинского замесу... - времени нету! - и с годами всё меньше и меньше... - проще купить, чем уговорить...

*)

User chokolivsky_12, 29.09.2013 19:43 (#)
12750

Какие Вы однако серьёзные :-)

User lenker, 29.09.2013 19:59 (#)

...а шо? - меня тоже тут роднят с ЧКистами... - ну стою я у них на учёте с 1980 года. ...так это совсем не повод породниться...*)

User chokolivsky_12, 29.09.2013 20:04 (#)
12750

Там же все свои. Пацаны (и девки) мечтают поскорее в армию. Полиция своя, родная. А у нас каждый третий – враг (или второй, или первый)... Ладно, не берите в голову. Это были шутки.

User lenker, 29.09.2013 20:12 (#)

Надысь слётал в Обетованную - армейский кореш Дочу замуж отдавал - (гуляли у араба).
...карму с собой привёз - до сих пор балдею...*)

User leokadij5, 30.09.2013 11:58 (#)

Чоколивский, клеймят не одного тебя (если это утешит).

User hеavу, 30.09.2013 12:39 (#)
22578

На мой взгляд не стоит предавать этому клеймению особого значения.
Это стиль такой.
Ну Levi's, ну джинсы, а ведь делали их раньше в Одессе, потом в Турции, сегодня в Китае...
На любителя и ценителя такскзть.

User lenker, 30.09.2013 16:32 (#)

Лёва Букет из баварского села Бутенхайм - всех прикинул на века...*)

User leokadij5, 01.10.2013 09:18 (#)

Хэви, я и не унываю!

User chokolivsky_12, 30.09.2013 18:42 (#)
12750

Меня утешить нельзя, мсье Леокадий. Я безутешен.

User leokadij5, 01.10.2013 10:02 (#)

Пан Чоколивский безутешен:
один чувствительный аид
сказал ему: "Антисемит!"
Однако, кто из нас безгрешен?

И к небесам хвала летит:
Как хорошо, что не повешен
в тени украинских черешен
непритязательный пиит!

User lenker, 28.09.2013 08:26 (#)

совсем иначе звучал этот анекдот:
- Махмуд, ты почему не стреляешь?
- Патроны кончились, Абрам...
- Хочешь, по дешёвке продам?

*)

User chokolivsky_12, 28.09.2013 08:44 (#)
12750

Вариации всегда хуже основной темы.

User lenker, 28.09.2013 08:54 (#)

Не спорю, времена меняются... - может в моё время основную тему уже сварьировали? - мне на днях 54 стукает...*)

User chokolivsky_12, 28.09.2013 09:12 (#)
12750

Вариации появляются сразу вслед. Датировка – думаю, вскоре после шестидневной, когда все были поражены доблестью этого воинства и мудростью его командиров.

User lenker, 28.09.2013 09:14 (#)

Возможно... ...вариация, скорей всего официальная...)

User chokolivsky_12, 29.09.2013 17:53 (#)
12750

Имея в виду, конечно, наших арабских братьев.

User bars13, 28.09.2013 10:12 (#)

lenker !!!!!

(комментарий удалён)
User lenker, 28.09.2013 07:27 (#)

"дошло дурик lenker, с кем ты по-честному пытаешься ?"

Я могу и с тобой по-честному... Ну, тогда слухай...*)

Ты меня, читаешь и возбуждаешся - усиленно моё внимание на себя обращаешь... ...а я тебя в первый раз вижу.
\
Дошло? *)

(комментарий удалён)
User lenker, 28.09.2013 07:56 (#)

!*)

User ninelv, 28.09.2013 13:08 (#)

Статья справедливая и остроумная. Что озадачивает - так это уровень дискуссии. По-моему модератор слишком либеральный. Если бы он следовал "Правилам дискуссии" осталось бы 25-30 приличных людей, которые с удовольствием обсудили бы интересный материал. Среди них и те, кому статья не нравится.

User yatom, 28.09.2013 14:17 (#)

Хороший выбор. За Украину можно только порадоваться.

User lenker, 28.09.2013 14:41 (#)

Украина сегодня... ...буквально...*)

_http://s018.radikal.ru/i509/1309/58/97c21ff64392.jpg

_http://s018.radikal.ru/i513/1309/0d/1e5912724da6.jpg

_http://s43.radikal.ru/i101/1309/16/907f87ecec67.jpg

_http://s018.radikal.ru/i516/1309/58/7e471026bd62.jpg

...так шо там про Мазепу?

User g_f_ann, 28.09.2013 23:39 (#)

Нет, гг гранёные.
Где будет Украина - в ТС или ЕС - не решён вопрос. И решается он в процессе идущего и нарастающего кризиса. И никак не Украиной. И не РФ, не имеющей собственной независимой валюты.
Кто там победит в создании будущей финансовой системы, кто угадает (осуществит?) будущие экономические конфигурации, тот и укажет РФ и РУ их место. Кстати, почти ни при одном раскладе Украине в ЕС не бывать. А нынешнее асоциированное членство - присоединение к насосу, качающему ИЗ Украины.

User leokadij5, 30.09.2013 11:49 (#)

Совершенно согласен!.
Позиция России:

Какие еще вопросы?
Строиться, мать твою!
Имя вам - малороссы,
и место ваше - в строю!

User bobson, 29.09.2013 02:40 (#)

Не спешите, Виталий, с броскими обобщениями. Поживем - увидим, здесь как раз тот случай. Как бы Мазепа Щербицким не обернулся.

User debaterage1, 29.09.2013 10:43 (#)

Редкий качественный текст от Портникова, но не поторопился ли с выводами?

User sherlock, 29.09.2013 11:38 (#)

Для таких стран как Украина, Грузия и даже Польша в определенную эпоху естественной политической стратегией являлось лавирование. Эта привычка прочно усваивается не только элитами. Отсюда и крен грузин к выбору Иванишвили. Украина, зажатая между Московией и Речью Посполитой, лавировала весь XVII век.
Поэтому исследователю не стоит ждать от своих любимых исторических субъектов - объектов научного рассмотрения - неких возвышенных принципов и принципиальности как таковой. Люди выживали в тяжелых условиях. Отсюда и почти безграничный и совершенно неприглядный конформизм. Другое дело, что все-таки самый главный принцип для украинских политиков всегда существовал и существует - двигаться к подлинной национальной независимости. Если для этого надо сначала поклясться в вечной преданности, а на второй день нарушить "присягу", то это делается без угрызений совести.

User jur52, 29.09.2013 13:07 (#)
10977

Аллилуйя!

, 30.09.2013 10:11 (#)

-:)))

twitter.com Spetscommando, 30.09.2013 15:30 (#)
5706

"Император, правда, явно не Петр".. Но и Бандюкович - не Мазепа. Так себе, люмпен-уголовничек... Пёс-шапкодав.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: