статья Барельеф другой России

Виталий Портников, 23.08.2013
Виталий Портников. Courtesy photo

Виталий Портников. Courtesy photo

"Серый работник аппарата танка не остановит". Эти слова первого премьер-министра независимой Эстонии Эдгара Сависаара, сказанные на открытии барельефа первого президента независимой России Бориса Ельцина в Таллине, являются своеобразным приговором современному кремлевскому режиму. Режиму, которому нравится насаждать в обществе миф о всеобщей нелюбви к России.


Комментарии
User gedeke, 23.08.2013 13:07 (#)
3280

"Особый путь в никуда" - хорошее название для книги о современной России.
Впрочем, нынешние правители, ведя страну в никуда, свои маршруты проложили в иную сторону - на столь яростно ненавидимый и презираемый ими Запад. В Майами, Монако, Лондон и прочие парижы.

User leokadij [myopenid.com], 23.08.2013 13:40 (#)

Виктор Пелевин. "Диалектика Переходного Периода из Ниоткуда в Никуда"

2839

>>>современный морок не навсегда...

>> худшее, подлое, ничтожное, что ИЗВЕЧНО культивировалось в стране теми, кто Россию использовал и обкрадывал под сурдинку разговоров о ее величии, цивилизационной роли и особом пути в никуда.

хотелось бы просить у автора, КАК ЭТО?! ...хочется думать, что ИЗВЕЧНОЕ ДЛЯ России, ВДРУГ РАЗ и НЕ НАВСЕГДА?!

User djatlov, 23.08.2013 19:32 (#)
3169

Не придирайтесь. культивировалось извечно, а результат - с переменным успехом.

User luger66, 23.08.2013 17:28 (#)

gedeke, 23.08.2013 13:07 " на столь яростно ненавидимый и презираемый ими Запад. В Майами, Монако, Лондон и прочие парижы."
==

Ну а что Вы хотели ? Это - классические предатели и изменники Родины. При падении цен на нефть - они свалят на Запад, оставив после себя "честного" Навального и дальше продолжать процесс деградации.
Эти мрази работают на западных ястребов, точнее не американскую финансовую "патриотическую " олигархию .

User luger66, 23.08.2013 17:31 (#)

gedeke, 23.08.2013 13:07 " на столь яростно ненавидимый и презираемый ими Запад. "на столь яростно ненавидимый и презираемый ими Запад"

==

Вы поймите наконец, они "ненавидят и презирают " его на ОРТ и на РТР. А в реале - все деньги и дети у того же Путина на Западе.

7982

"В Майами, Монако, Лондон и прочие парижы" -- +100

User choibolsan, 23.08.2013 13:16 (#)

Парадокс истории, впрочем, состоит в том, что Сербия без Милошевича все ближе к цивилизованному миру, а Россия без Ельцина все дальше от него

никакого парадокса тут нет, наоборот-закономерность

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2013 13:55 (#)
21611

Если бы ельцин не сфальсифицировали выборы 96-го,
----------------------------
То был бы зюганов... Не сомневаюсь, что ты о нем и мечтаешь, совок долбаный :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2013 14:30 (#)
21611

Вместо путина был бы шмутин... Такой же, несменяемый... Не можете вы жить без тсарей, да бояр... Потому что мозги холуйские...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2013 14:56 (#)
21611

так зачем требовать от путина дем. Выборов
-------------------------
от путина их уже никто и не требует, бесполезно... Его только сковыривать, засиделся уже... А выборы создавать уже без его соизволения...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2013 15:19 (#)
21611

Вот сначала сковырнуть надо... А ботом будем учить и лечить всем миром - может и отучим от тсарей :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2013 16:18 (#)
21611

Без учителей с Запада - у вас одно дерьмо получается... Доказано всей вашей историей... Так что "сами" - вы ни на что не годитесь... Кроме дебильного самодержавия, как бы ни назывались ваши самодержцы...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2013 16:44 (#)
21611

да в начале 90-х учителей с запада в Кремле было как грязи....
---------------------------
Виноваты не учителя (у нас они были оттуда же), а дебильные ученики... Наши ученики оказались умнее, вот потому мы в Евросоюзе, и никто в мире (кроме вас, идиотов) к нам никаких отрицательных чувств не испытывает... А к вам? Вот и чеши репу - почему? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2013 17:11 (#)
21611

Уж больно вы мелки чтоб к вам как то относится
---------------------
Опять грязнозадое вяличие обнажилось? :))) Вот скандинавы, например, никогда не вопят о величии - а как живут! А насчет цели "развалить россию" - беги в палату, и побыстрее - а то сейчас санитары на отлов выйдут :)))

21790

Простите, Александр, Вы таки оптимист.

User zvirblis_317, 23.08.2013 20:06 (#)
21611

Насчет чего? :))

21790

Ну как, насчет любых надежд и прогнозов. У Вас все время получается, что там возможна еще какая-то положительная динамика. Это я не по поводу конкретного высказывания про палату, а про все скопом.

User zvirblis_317, 23.08.2013 20:42 (#)
21611

Тогда согласен - да, я по жизни оптимист :) Может окружающая среда действует :)

21790

(вздох) :)

User zvirblis_317, 23.08.2013 20:49 (#)
21611

Не вешайте носа! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2013 22:01 (#)
21611

Опять из палаты выполз? На вечерний срач? :)) А шо, разве Норвегия заявляет о своем величии? И совсем не важно, в ЕС она, или нет... Финляндия вот в ЕС (и тоже без воплей о величии Суоми), а уровень жизни повыше Норвегии, причем при отсутствии своих углеводородов... Низачот тебе, садись, два! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2013 22:30 (#)
21611

а как ты относишься к случайному прохожему... никак, ты просто проходишь мимо особо не обращая на него внимания...
---------------------------------
А есть еще другое отношение - когда этот случайный прохожий пьян, заблёван, горланит песни о величии, а в руке топор... Какое к нему отношение, тебе надо обьяснять? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2013 23:00 (#)
21611

Опять Ельцин :))))) Да он ангелочек, в сравнении с нынешним упырём...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.08.2013 00:28 (#)
21611

Березовский призвал нынешнего упыря, а никакой не Ельцин... А тому только и осталось, похоронным тоном зачитать новогоднее обращение...
Видишь, как легко было раздолбать твой пример со "случайным прохожим"... По мне уж лучше, чтобы меня не замечали, нежели шарахались от меня... :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.08.2013 14:03 (#)
21611

Да какие проблемы, Нечипорук, пусть вас ненавидят и дальше :))) Гитрелевскую германию тоже все "любили" :))) Одна неувязочка, маленькая такая - гитреля всё население боготворило! И посылало детей с "Панцер-Фаустами" против советских танков с благославлениями... Думаешь, если путина громить будут - кто-то вступится за него? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.08.2013 18:39 (#)
21611

А лучше подумай - это полезно :)) Да любая война - и ваши зольдаты тсаря в жепу засунут :)) Жаль, никто на него нападать не собирается, хотя надо бы :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.08.2013 19:25 (#)
21611

Нечипорук, всё булькаешь газами в лужу :)))

5480

О, Макиавелли - да ещё о Государстве! Да вы хоть, читали его? Хоть понимаете о чём вы говорите?

(комментарий удалён)
5480

Никогда и ни перед кем, я не Гну Пальцы - попрошу вас это запомнить!
Что усомнился в том, что вы читали М. - тут прошу меня извинить! Я, вообще скептически отношусь к Институту Государства, а уж к 'Государству' г-на Макиавелли и подавно.

User zvirblis_317, 25.08.2013 18:42 (#)
21611

Вот! Извинился, и подружись - это чисто твой собеседник, пока курица отсутствует :))

User siryoga, 25.08.2013 00:29 (#)

К залоговым аукционам, кстати, иностранцев не допустили

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.08.2013 19:29 (#)
21611

Всё антиельцинируешь :)) Награньку говноедыча тебе в помощь :)) А, забыл, еще леокадия! :))

User nortrop14, 23.08.2013 21:08 (#)
3133

И кого бы вы выбрали на выборах?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 23.08.2013 21:53 (#)
3133

Задним умом все крепки. Алкоголизмом же, в той или иной форме страдает до 80% русского мужского населения. Тут совершенно невозможно предугадать, как поведёт себя этот недуг в условиях постоянного стресса, каковым является пребывание у власти в России.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 23.08.2013 22:52 (#)
3133

Разумеется, недостатки Ельцина как человека всем очевидны. Но очевидно ещё и то, что пьяный Ельцин всё же лучше, чем трезвый Зюганов, Примаков и прояие в том же духе.

Я говорю: задним умом все крепки. А в 1991 году события пошли ао неожиданному сценарию. Когда Ельцина выбирали председателем ВС РСФСР - картонного органа, лишённого всяких полномочий, никто и подумать не мог, что через год с небольшим ему придётся реально управлять. Думали, что несколько лет ещё будут критиковать Горбачёва и союзный центр. Когда же Ельцин возглавил разгром ГКЧП , то странно было бы выбрать кого-либо ещё.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 24.08.2013 01:03 (#)
3133

На Ельцине свет клином сошелся? Да. Возможно, в россии были брлее достойеые, но кто их знал? В Ельцина знали и уважали и в стране, т в союзных республиках. Кстати, либералы вами упомянутые всегда были в меньшинстве. приходилось блокироваться с попутчиками, например, с частью партноменклатуры и хозактива. Ельцина и то со вкри пом провели в председатели ВС РСФСР., перевесом, помню, в 1 голос. А представьте, если бы Гайдара там, или Немцова - это была бы полная безнадёга.
В общем, разговор это бесполезный: политика - искусство возможного и глупо обсуждать практически невозможные "идеальные" варианты.

User nortrop14, 24.08.2013 01:04 (#)
3133

со скрипом

(комментарий удалён)
User nortrop14, 24.08.2013 18:31 (#)
3133

Вы продолжаете жить внутри мифа. Ельцина "ставил" народ. На выборах (Ельцин против Бракова) в Москве за него проголосовало 90% при 90% при 80; явке. Из всех противников союзного центра он был самой проходной фигурой из=за совершенно невероятной популярности. Никого другого и близко не было.

User nortrop14, 24.08.2013 01:31 (#)
3133

ЗЫ. Ельцин был только до весны 1996 года. Дальше его шарахнул сильный инсульт и он стал предметом манипуляций разных групп в элите. И с какого бока тут либералы? Вы пережёвываете подсунутый вам миф. Черномырдин - крепкий хозяйственник -= привёл к дефолту как раз.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 26.08.2013 20:39 (#)
3133

Уже поздно было менять коня на переправе.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 27.08.2013 03:07 (#)
3133

Я уже отвечал на этот вопрос, вы, видимо, пропустили. Ельцин был лидером только до весны 1996 года. Дальше его фигура стала центром манипуляций различных группировок. Примаков возглавил одну из них - самую сильную на тот момент.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 27.08.2013 15:14 (#)
3133

никого моложе либеральнее ненашлось.

Ответ на этот вопрос содержится в предыдущем комменте. Победила самая сильная группировка, за которой стояла часть номсенклатуры и силовиков, а вовсе не самые молодые и либеральные.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 27.08.2013 18:23 (#)
3133

Демократия - понятие классовое. Это общественное устройство, создаваемое ответственным средним классом (Древние греки называли его "демос", отсюда и название). Если в стране демоса мало, то в результате выборов, хоть самых расчестных, к власти приходят силы, которые следующие выборы отменят или сфальсифицируют. Задачей либеральных реформ было создание этого слоя - сознательного среднего класса с возможностью дальнейшего перехода к демократии западного типа. К сожалению, они не были доведены до конца в силу ряда обстоятельств.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 28.08.2013 02:11 (#)
3133

Нет. Путин движется прямо противоположным путём. Вместо создания условий для рпавзвития малого и ср бизнеса - загоняет экономику в монструозные госкорпорации, вместо развития рынка труда - завоз миллионов рабов из Ср азии и т.д.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 28.08.2013 14:10 (#)
3133

ничего не производим только продаем.

Вот это и есть результат провальной экономической политики. Не знаю, как в Пятигорске, но в Москве с 2008 года 90% малых бизнесов работает в режиме "лишь бы не закрыться". многие и закрылись.

В России есть города, где безработица в десятки процентов. Люди спиваются и деградируют. Вот кому надо обеспечить рабочие места, а не приезжим гражданам других государств.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 29.08.2013 00:08 (#)
3133

Вывески меняются чуть не раз в год. Разоряется куча народу. В постоянном плюсе только жульё. Прежде всего разоряются производственные проекты. Обманчивая витрина...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 31.08.2013 05:15 (#)
3133

Тут надо мух отделять от колтлет. 80% советского "ПРОИЗВОДСТВА" просто портило сырьё, изготавливая откровенное г*вно. Должно было умереть. Та часть , что производила пользующиеся спросом товары, работала в 90-е годы. Я это отлично помню, т.к. занимался закупками в Орловской и Ульяновской области
А вот при Путлере умирает и жизнеспособное, а это уже совсем другой коленкор...

User nortrop14, 28.08.2013 02:20 (#)
3133

_http://www.youtube.com/watch?v=M3U9deyswcY

(комментарий удалён)
User nortrop14, 28.08.2013 14:11 (#)
3133

Вы хотели бы жить в СССР?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 29.08.2013 00:05 (#)
3133

Я жил. Искренне не рекомендую...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 31.08.2013 05:18 (#)
3133

А иначе и не бывает после банкротства целой страны.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 31.08.2013 16:23 (#)
3133

Это мифология. Я вам уже обосновал. Нет смысла императору вышибать трон у себя из-под задницы.

User nortrop14, 28.08.2013 02:23 (#)
3133

объявили-бы что общество еще не готово и продолжили бы свои реформы

И чем бы это было лучше? Предлагался, кстати, и такой вариант...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 28.08.2013 14:06 (#)
3133

Вот уж не факт... Издержки могут сильно превысить сэкономленное...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 29.08.2013 00:09 (#)
3133

Силовикам - башлять, Запад нос бы воротил, а, значит, кредиты и инвестиции под вопросом и т.д.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 31.08.2013 05:17 (#)
3133

силовики подчинялись президенту.. Это как сказать! Отчасти - он им, особенно после 1993 года.
Запад же оценивал бы уровень политической нестабильности и делал выводы.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 31.08.2013 16:21 (#)
3133

Дело обстоит ещё хуже. Для Запада главное - сохранение централизованного контроля над российским ЯО. Чтобы по рукам не пошли боеголовки. Поддерживается тот, кто такой контроль обеспечит.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 26.08.2013 20:38 (#)
3133

Лучше бы пил...
_http://www.youtube.com/watch?v=Zcjnxq9mTss

User licba, 23.08.2013 17:21 (#)

В 91г. назревал конфликт между метрополией и её колониями при втором акте распада российской империи (сохранившейся в особо извращенной форме коммунистического совка). Название Крым и многочисленные визиты туда русских наци говорят о многом. Если провести параллель с Югославией, то там в войнах сербов с остальными были использованы все виды оружия, кроме химического и бактериологического. Так то Европа. А ту пока Азиопа. Напомню, что на территории Украины размещались тяжелые стратегические ракеты "Сатана", да и в моей Беларуси ядреных ракет было достаточно. В случае конфликта с Украиной на стороне украинцев воевали бы все остальные, в том числе беларусы. Мало не показалось бы никому! Так что Ельцин, при всех его закидонах, был русским государственным политиком, в отличие от нынешних мелких кремлевских несунов. Он сделал первый шаг в Вискулях, но надо было сделать второй с Кавказом и остальными анклавами. Учитывая демографические тренды, русские наци уже всё проиграли. Теперь вы хлебаете имперскую похлебку и межконфессиональные и межцивилизационные конфликты у вас будут только нарастать. Всё это в совокупности не радует никого, особенно соседей.

(комментарий удалён)
User kaktus, 23.08.2013 23:07 (#)

"1" Вам по истории и этнографии. Сербы, хорваты ибосняки намного ближе, чем русские, украинцы и белорусы - они говорят на одном языке - сербско-хорватском, просто у них исторически разные веры - ховаты -католики, сербы - православные, а босняки - мусульмане. И так тоже полно было смешанных браков, метисов и т.д. Кончилось этническими чистками со всех сторон, СССР был близок к этому, вспомните армянско-азербайджанскую войну, конфликт в Молдавии...Так что мирный расход СССР - действительно чудо

(комментарий удалён)
3372

Перестаньте дурочку разыгрывать. Вы можете себе представить украинского жириновского, с идеей мыть сапоги в Индийском океане? Имперская шиза это чисто русское явление и от неё все проблемы.

(комментарий удалён)
3372

Это только сейчас, через 23 года непрерывной борьбы с русской пятой колонной, с противодействием самой России, после огромной череды провокаций. Пытаются противопоставить русскому фашизму свой, доморощенный.

(комментарий удалён)
3372

Согласен, нехорошо получилось. Русский народ всем сердцем к братскому украинскому, готов с себя последнюю рубаху снять, а они не ценят. Неблагодарность налицо

User nortrop14, 23.08.2013 23:11 (#)
3133

В Югославии тоже было при Тито полно смешанных браков. Более того: сербы, хорваты, боснийцы гоаорят, в отличии от русских, украинцев и белорусов, но одном языке. К сожалению, это не гарантия от войн. Бывают вообще войны гражданские - между представителями одного народа. Они-то самые жестоуие и есть.
Кстати, многие украинцы (особенно правобережные) и белорусы не согласятся, что они одна нация с русскими. Да и ментальность отличается...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 24.08.2013 01:08 (#)
3133

Вспомните Приднестровскую войну. На правом берегу Днестра живёт 60% молдаван и 40% славян, а на левом - наоборот - славян - 60%, а молдаван - 40. Стреляли и убивали. Родственники, друзья и одноклассники оказались по разные стороны фронта. По обе стороны воевали и славяне, и молдаване. Так что всё, что вы написали, не имеет никакого отношения к реальности. В случае попытки отторжения Крыма Россией украинская армия точно так же открыла бы огонь...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 24.08.2013 18:28 (#)
3133

Какой СССР? Исчез СССР в 1991 году. Остались республики, ставшие новыми государствами. Жа и вообще не до Крыма было: голод и гражданская война стучались в дверь.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 25.08.2013 23:02 (#)
3133

А тогда этот вопрос вообще не стоял. Административное деление внутри унитарного государства СССР не имело практического значения. А вообще, снявши голову, по волосам не плачут. Россия с карты мира может исчезнуть, а вы про Крым...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 26.08.2013 12:00 (#)
3133

В том и дело, что не только идиоты, но и умные почти до с амого последнего момента не могли себе всерьёз представить распад СССР на союзные республики. Максимум - отделение Прибалтики.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 27.08.2013 14:57 (#)
3133

Это обывательская легенда. Горби был Генсеком СССР. Эта должность давала власть, сравнимую с императорской. Зачем ему выдёргивать из-под себя свою же империю? Думаешь, он с детства мечтал рекламировать пиццу? ::)))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 28.08.2013 02:13 (#)
3133

Хрущёва скушала стая товарищей. Горби до последнего пытался сохранить СССР. Но не смог.
За что, кстати, продался император 1/6 части суши? За право рекламировать пиццу? Самому-то не смешно?

User licba, 23.08.2013 23:59 (#)

ВКЛ, (Литва, литвины в русских летописях - нынешняя Беларусь) столетиями отбивала атаки Московского княжества, затем царства и после Петра I российской империи. Отец последнего царь Алексей "Тишайший" уничтожил половину населения моей страны (гитлеровцы только четверть). Наш последний парламент (Сойм) был разогнан российскими окупационными войсками в Гродно в 1793г. Окончательно российская империя заваевала нас в 1795г. Потом Москва торговала нашими землями направо и налево, в начале тридцатых ваше гэбье уничтожило почти 90% нашей национальной элиты - и это один народ? Наши школьники знают историю своей страны гораздо лучше ВОВа. Ты хотя бы Пушкина почитай про Литву - "Клеветникам России", я уже не говорю про ваши хроники тех времен типа "Нового летописца". Брат нашелся!

(комментарий удалён)
2839

вот товарищ Маннергейм, хоть и нахватавшись был петербургского "менталитету" умел быстро решать "славянские споры" - в промороженные штабеля складывал....

и товарищу Куусинену пришлось куусить свою... пису, а не карело-финскую ССР!

зато никто не скулит сейчас ни про финские "хутора" и шпроты... ни про "исконные пяди земли", ни про Вяликий Народ несший мелким народцам торжество индустриализации, ни про "государственный русский"...

что имеет место быть регулярно в отношении попавших под Ванин Сапог на полвека стран Балтии

а Украина и Беларусь были завоеваны Московским ханством куда как раньше!

(комментарий удалён)
2839

и чего? спорные острова тоже сейчас входят в Сахалинскую область!

когда ДВ отделится, думаешь их исключат? ;)))

(комментарий удалён)
2839

интересная версия! эт чего китайцы Ладим Ладимычу прислали за острова Тарабаров и Медвежий?! две трехлитровых банки соленых утиных яиц и ведро ботоксу?!

а Миньке младшому, за кусок баренцева моря норвежцы прислали видимо 8 кг сушеной трески в фанерном почтовом ящике с сургучной печатью?!

какие вы все вумные, бля, в Селигерах!

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 23.08.2013 13:37 (#)
5714

Серому безликому ворью править в России комфортно и сподручно: народишко тёмен, пуглив и сам требует для себя кнута и барина.

User leokadij [myopenid.com], 23.08.2013 13:46 (#)

Ельцин и российская демократия - как Тарас Бульба и сын: "Я тебя породил, я тебя и убил."

User zvirblis_317, 23.08.2013 13:50 (#)
21611

Спасибо, Виталий! Сильно написали!

(комментарий удалён)
User gedeke, 23.08.2013 14:12 (#)
3280

Бойся степлера...

2839

скорее скрепковыдирателя!

такого, маленького, со стальными клыками.... :)))

User gedeke, 23.08.2013 16:52 (#)
3280

Точно! Пусть боится антистеплера, сиречь расшивателя.))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2013 14:32 (#)
21611

Лизать - это не для воробьев... Вот клюнуть по портяньему черепу - могу :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2013 14:59 (#)
21611

Ща как лизну - и башка отвалится :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2013 22:03 (#)
21611

Я ж не садист какой :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2013 22:11 (#)
21611

Не-а! Мордамипостолувозист! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.08.2013 23:04 (#)
21611

Я из Мозамбика! :))))

User kutscher, 23.08.2013 17:46 (#)

...данный горобчик русский... ...а про русских очень добротно Шаман выражается...*)

User zvirblis_317, 23.08.2013 14:25 (#)
21611

Крепись, скрепа!

User hеavу, 23.08.2013 14:26 (#)
22578

Оптимистическая трагедия получилась у Виталия.
Люди обернулись, затихли. Идёт вожак. Он появляется не спеша. Тишина. Последовательный обмен взглядами. Взгляд на труп. Вожак молча даёт пинок трупу. Труп падает вниз и глухо ударяется о ступени трапа. Вожак глядит на комиссара.

Вожак. Вы его извините… Хамло, что спросишь?

Алексей. Пошли.

Комиссар. Членам коммунистической партии и сочувствующим остаться.

User orge, 23.08.2013 15:55 (#)
4479

Шо? Открыли барельеф? А с рос. посольством согласовали? Нет? Тогда это явное оскорбление величия.

2839

Содата, понимаешь, цельнолитого снесли! а всякие барельефы вешают!

Мелкий народец. пакостный... НИ ХЕРА не понимает В НАСТОЯЩЕМ ВЯЛИЧИИ!

А ХУЛЕ? НЕРУССКИЕ оне... чЁ с них возьмешь?!

User zvirblis_317, 23.08.2013 16:58 (#)
21611

:)))))))

User luger66, 23.08.2013 17:24 (#)

Вообще то это должно оскорблять порядочных русских.
Узнав о памятнике алкоголику Ельцину , виновному в сотнях тысяч погибших в Чечне, в России ( операция "Приемник" , Будденовск ) и приведшему к власти мегаубийцу и мегавора Путина, делающего из России африканскую страну, такие русские люди как Бердяев, Чехов или Сахаров просто обиделись бы.
Или эстонцы так цинично издеваются и унижают русских ?

User bars13, 23.08.2013 18:24 (#)

test

User bars13, 23.08.2013 18:31 (#)

да ЕЛЬЦИН переродился в 1993 (с помощью своей "охраны",видимо),я тоже не могу простить ему Чечни 94,99 ( и даже Грузии-92),но в 91 он ещё прекрасно понимал ,что "не может быть свободным народ,угнетающий другие народы"(В.И.Ленин).В Финляндии есть музей Ленина,почему в Эстонии не может быть музея Ельцина,как памяти о том ХОРОШЕМ,что он СДЕЛАЛ для СВОБОДЫ?

User luger66, 23.08.2013 20:02 (#)

bars13, 23.08.2013 18:31 (#)да ЕЛЬЦИН переродился в 1993
===

То есть До 93 был хорошим, а после - плохим ???

НЕ ВЕРЮ ( Станиславский )

User djatlov, 23.08.2013 20:05 (#)
3169

Да никуда он не переродился. Честно говоря - реально жаль мужика.
Не знаю, откуда такие могут взяться в ЦК КПСС - но Ельцин, на свою голову, оказался демократом. И всё время делал то, чего хотело большинство народа России. В ситуации, когда половина народа хотела одного, а половина - прямо противоположного - держался руками за голову и пил водку.
Его вынесло на самый верх на народной поддержке. И он был реально не готов делать то, чего народ не хочет. В результате чего и оказался одним из самых оплёванных руководителей. Ещё при жизни и даже при власти, а уж после - и говорить нечего. Вот устроил бы реальный "расстрел парламента" - не болванкой в окно пустой комнаты, а с трансляцией по ТВ выстроенных у стенки Руцкого, Хасбулатова, Макашова... - был бы уважаемый по самые уши народный лидер. А устроил бы ещё и зачистку их сторонников - и подавно.

Ельцин оказался не готов разменять свой авторитет на реформу. В результате и авторитет сдулся, и реформа не дошла до результата. Он, похоже, в самом деле верил, что несколько месяцев без ЦК КПСС - и уровень жизни в стране будет выше прежнего, а о возврате к старому будут мечтать только дети членов Политбюро, и то не все. Ошибка была сделана не в 93-, и не в 96-м (про фальсификации - трындёж, выигрыш там, по сравнению с путинским фарсом, безупречен. Накачка антизюгановской пропагандой по ТВ и подобные мелочи сейчас и не рассматриваются. А считали голоса в каждой области свои избиркомы. А половина из них если и приписали бы, то Зюганову...) Ошибка совершена 23.08.91. Когда не было обращения к нации - "коммунистический эксперимент завершён, с добрым утром, господа". С установлением новой легитимности: комиссия по написанию конституции без мины типа "съезд уполномочен решать любой вопрос, ни за что не отвечая". С новыми выборами президента (Ельцин бы безусловно выиграл, но это были бы уже выборы в новой стране, а не в РСФСР) и парламента (возможно, в тех условиях и без люстрации парламент не стал бы красно-коричневым). Как вариант - возврат к прерванной государственности Российской республики - повторные выборы Учредительного собрания и решение вопросов дальнейшего устройства страны.
И дальше по нарастающей. Возможно - люстрация. Несомненно - амнистия по "антисоветским" и "частнопредпринимательским" статьям. Реформа Гайдара, доведённая до конца (не только "директор может стать владельцем завода", но и "владелец может обанкротиться и остаться без завода"). Приватизация без мощного отката директорам и подконтрольным им трудовым коллективам. Отсутствие реальной перспективы красного реванша и, соответственно, отсутствие необходимости спешно накачивать реальную силу из самодельных олигархов, которые реванш не так уж и предотвратили, а сами стали проблемой...

User adamkasimir, 23.08.2013 21:16 (#)
3543

++++++++++++++++++++++++++++++++++++браво!!!

User parnek115, 23.08.2013 21:19 (#)
2924

Ув. Дятлов, спасибо за коммент--согласен во всем.

User leokadij [myopenid.com], 23.08.2013 22:12 (#)

И Ельцин, и Горбачев оказались неадекватными задачам, стоявшим перед страной.
Дураками, проще говоря.

User djatlov, 23.08.2013 22:20 (#)
3169

Может, попросту задачи были невыполнимыми?

User leokadij [myopenid.com], 23.08.2013 22:51 (#)

СССР можно было превратить в конфедерацию, сохранив общие вооруженные силы. Но дурак Ельцин для удовлетворения своих амбиций устроил Беловежский путч.
А Горбачев заигрался с ГКЧП. Напомню: горбачев был избран президентом не всенародно, а на съезде: он боялся, что народ ему не даст мандата. А если бы он имел мандат от народа, он имел бы право арестовать Ельцина. Но - оказался неадекватен стоящим задачам. Действовал как Керенский (агент влияния).
Ну, а Ельцин вообще обещал в Вашингтоне делать всё "как надо" и пошел на поводу у американских "советников", Чубайса вон даже Путин не может удалить из руководства, ппотому что не он и не Ельцин его ставили. Это - "смотрящий" в Кремле от мировых финансовых структур.
Так что оба они - предатели и дураки.

User djatlov, 23.08.2013 23:37 (#)
3169

Я соглашусь, что противостояние Горбачёва и Ельцина в 90-91 приблизило развал СССР. Не более того. Никакого беловежского путча не существовало в природе. Превращение СССР в конфедерацию пытались произвести дважды. Напоминаю расклад: к весне 91-го все 15 республик уже объявили свои законы выше союзных (единое государство приобрело воздушность), а две (Литва и Грузия) заявили о полном выходе из Союза. Был подготовлен проект ССГ (союза суверенных государств) - та самая конфедерация. В ходе долгих торгов на него уломали, с оговорками, большинство оставшихся, а там, глядишь, и другие бы подтянулись. Встреча по окончательной утряске и подписанию планировалась на 20.08.91. Почему, собственно, ГКЧП и случился - после подписания СССР прекращался бы, и центр имел бы сильно меньше власти, назад этот фарш уже не провернёшь. ГКЧП - судорожная попытка сохранить СССР в прежнем виде. После провала о независимости пошли заявлять все - первой, уже 20.08, Эстония, и до конца августа вышло большинство, включая Украину. К началу декабря о выходе из СССР не заявили только РСФСР, Белоруссия и Казахстан. Да и у тех законы СССР исполнялись "если местным не противоречат".
Беловежское соглашение планировалось как вторая попытка, уже "снизу", создать ту самую конфедерацию. Но 1 декабря Украина на референдуме с таким подавляющим перевесом проголосовала за независимость и невхождение в любые федерации, что Кравчук даже при желании ничего подобного подписать не мог и соглашался только на межгосударственное образование. Что в результате и подписали. СНГ.

Чубайса не удаляют из руководства банально потому, что это одновременно весьма толковый менеджер и персона с бесконечным отрицательным рейтингом. То есть ему можно поручить что угодно - у него и хватит ума сделать, и нет причин отказываться "меня ж проклинать будут". Тот факт, что сейчас ему поручено пилить бабло на нанотехнологиях - это уж не к нему претензия. Видимо, созидательных задач нет. Пилит лучше всех. Он вообще отлично работает. Чем он на момент первого вхождения в правительство мог быть интересен мировым финструктурам - не представляю.

User licba, 24.08.2013 00:30 (#)

ДЕКЛАРАЦИЯ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. 27 июля 1990 г. № 193-XІІ. О государственном суверенитете Республики Беларусь и Постановление Верховного Совета Республики Беларусь от 25 августа 1991 г. №1019-XII "Об обеспечении политической и экономической самостоятельности Республики Беларусь" и ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
10 декабря 1991 г. N 1297-XII "О ДЕНОНСАЦИИ ДОГОВОРА 1922 ГОДА ОБ ОБРАЗОВАНИИ СОЮЗА
СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК"

User licba, 24.08.2013 00:39 (#)

В сентябре 91г. стало ясно, что СССР уже труп. Посмотрите перечисление денег в союзный бюджет - на то время (65% от года) Россия и Украина перечислили лишь около 20% годовых и этот ручеек стремительно кончался, я не говорю про другие республики, там тоже печальная картина. У Горбачева элементарно не было бабок для поддержания муляжа империи. Если конторе не перечисляют денег, контора кончает свое существование.

User licba, 24.08.2013 00:46 (#)

В дополнение. В Беловежской пуще могли подписывать всё, что угодно - вот только эти бумаги вступали в законную силу лишь после ратификации парламентами. Что и было сделано подавляющим большинством голосов в трех странах. В Беларуси лишь один коммунист профессор Тихиня проголосовал против и человек 20 на всякий случай слиняли из зала и не принимали участия в голосовании. И эти списки известны. Компьютерная регистрация - великая сила!

User djatlov, 24.08.2013 00:49 (#)
3169

Именно так. В 89-90 все республики провозгласили суверенитет, объявив свои законы выше союзных. А выход (если не считать Литву и Грузию) пошёл после путча, когда стало ясно, что вместо нового договора с более широкими правами в центре предпринята попытка удержать старый союз и эта попытка провалилась. Беларусь ещё дольше всех держалась. До самого подписания Беловежских соглашений.

User licba, 24.08.2013 01:31 (#)

Путч лишь ускорил необратимый исторический процесс. И никакой катастрофы не случилось. Никто никуда не отъехал. Просто Москва (Путин и его окружение) теперь не может напрямую никем командовать, даже нашим Шуриком. Вот мой младший только что съездил к своим знакомым в Вильнюс (литовцы) и в Польшу (Гданьск и Варшава), а старший в Питер. Нормальные люди, нормальные отношения.

User leokadij [myopenid.com], 24.08.2013 07:17 (#)

>Беловежское соглашение планировалось как вторая попытка, уже "снизу", создать ту самую конфедерацию.<
Не так. Беловежское соглашение - не о создании конфедерации, а об упразднении СССР и переходе власти к первым секретарям России, Украины и Беларуси.

А о Чубайсе, как видно, Вы очень мало знаете.

User djatlov, 24.08.2013 11:51 (#)
3169

Простите, это уже слишком.
Конспирология и одновременно незнание реалий, плюс многозначительное надувание щёк.
Первые секретари:
КП РСФСР: Иван Полозков (до 6.08.91) Валентин Купцов (до запрета партии в августе 91-го)
КП Украины: Станислав Гуренко. В сентябре 1991 партия запрещена. Восстановлена в 1993-м
КП Белоруссии: Анатолий Малофеев. Деятельность партии приостановлена 25.08.91 В декабре организована новая партия, в 93-м снят запрет.
К этим трём теневым лидерам, по-Вашему, перешла власть в результате Беловежских соглашений?
Ни Ельцин, ни Шушкевич, ни Кравчук первыми секретарями не были. Кравчук около года был вторым секретарём, но вышел из партии после ГКЧП.

После столь ценных тайных сведений об общеизвестном расспрашивать, что же я не знаю о вербовке Чубайса масонами в дошкольном возрасте, и откуда это знаете Вы - как-то и не хочется.

User leokadij [myopenid.com], 24.08.2013 12:55 (#)

Хосподи... ловля блох.
Ну замените "первый секретарь" на "руководитель".

Желаю здравствовать. Приятно и легко жить с закрытыми глазами.

User djatlov, 24.08.2013 18:00 (#)
3169

Хорошо. Раз вам что первый секретарь, что избранный всенародным голосованием президент - одна фигня, "незнание реалий" снимаю и заменяю на пофигистичное отношение к действительности.

Простите, это уже слишком.
Конспирология и одновременно пофигистичное отношение к действительности, плюс многозначительное надувание щёк.

User chokolivsky_12, 23.08.2013 23:43 (#)
12750

Конфедерация – это нереально. Какая могла быть конфедерация, если два субъекта уже воевали между собой (в Закавказье). Только новый Сталин и расстрел с посадкой в ГУЛАГ нескольких миллионов мог спасти государство. Но против такого типа управления восстала сама номенклатура после 1953, так как она была крупной жертвой репрессий с высоким процентом смертности. После десталинизации шансов на сохранение этого государства в перспективе уже не было.

Конфедерация – это неустойчивое образование, существует как переходный этап. Или от отдельных государств к федерации и даже унитарному государству или наоборот от федерации или империи к независимым государствам. Важно направление движения.

User leokadij [myopenid.com], 24.08.2013 07:20 (#)

>Конфедерация – это неустойчивое образование, существует как переходный этап.<
Да.
В основном согласен с Вами.

User licba, 24.08.2013 00:13 (#)

В Беловежской пуще был принят самый разумный документ по мирному разводу между республиками. Югославский вариант не состоялся. Какая конфедерация и общие вооруженные силы - это сплошной бред. Вы себе представьте принятие решений в такой конфедерации - да там мгновенно образовалось бы противостояние РФ со всеми остальными. А про службу беларусов в общей армии вообще никто у нас не согласился бы. У нас даже Лука об этом боится заикнуться.

7982

"СССР можно было превратить в конфедерацию" -- как это вы себе представляете? Тысячелетнюю империю -- и одним махом -- в конфедерацию, которая, между прочим, является наиболее сложной формой государтсвенного устройства. Строго говоря, на сегодняшний день в мире существует одна-единственная конфедерация : Швейцарская Республика.

7982

"СССР можно было превратить в конфедерацию" -- как это вы себе представляете? Тысячелетнюю империю -- и одним махом -- в конфедерацию, которая, между прочим, является наиболее сложной формой государтсвенного устройства. Строго говоря, на сегодняшний день в мире существует одна-единственная конфедерация : Швейцарская Республика.

7982

извините за повтор -- очередной глюк...

7982

извините за повтор -- очередной глюк...

User rybvv8, 23.08.2013 22:13 (#)
3211

Да, мощный коммент!

7982

Про олигархов несовсем понятно...

User bobson, 25.08.2013 03:37 (#)

'но Ельцин, на свою голову, оказался демократом' -- нет, он был опытным аппаратчиком, как тогда говорили. Прочувствовал момент, когда можно было реформировать быстро нищавшую страну. Провел сокрушительные реформы, начал сближение с западом. Привел во власть жулье и ворье, естественно. И постепенно, довольно быстро для политика его склада, стал бессмысленным и ненавидимым. Забавно, что после Ельцина получилап распространение фраза грабительская приватизация. Здесь вообще всякий абсурд имеет долгую жизнь. Люди, у которых вообше не было отродясь никаких прав на собственность, вдруг почувствовали себя "ограбленными" приватизацией.

User bars13, 26.08.2013 10:52 (#)

ну может не переродился,а просто вторая составляющая его натуры(имперская) победила с помощью водки и обрабоотки кгб...я во многом с вами согласен вообще-то.Но то ,что он пригрел коржакова говорит о его глупости ,а разгонать надо было кгб в первую очередь в 91 и раскрыть ВСЕ их преступления против человечества.

, 23.08.2013 19:10 (#)
23024

Эстонцы в своём государстве могут ставить памятники тому, кому им будет угодно. Невзирая на то понравится это или нет кому-нибудь за бугром.

User luger66, 23.08.2013 19:31 (#)

Тогда, когда путинские мрази сгинут, мы поставим напротив эстонского посольства в Москве памятники всем секретарям эстонской компартии с 40-го по 90 -й .
OK ?

, 23.08.2013 19:54 (#)
23024

окей-то окей, да вот Путин будет править пока сам не подохнет. А он вроде мужик в совсем неплохой для его возраста форме. Да и не дурак он - обязательно позаботится о мразях-преемниках. Подумайте о чём-нибудь менее фантасмагоричном.

User luger66, 23.08.2013 19:58 (#)

окей-то окей, да вот Путин будет править пока сам не подохнет. А он вроде мужик в совсем неплохой для его возраста форме. Да и не дурак он - обязательно позаботится о мразях-преемниках. Подумайте о чём-нибудь менее фантасмагоричном.

(========================

То что Вы видите по ТВ - это не значит , что "Путин в форме", " Путин настоящий мужик" и пр.
Для Вас это сочиняют очень умные дяди с Восточного побережья.
А о преемнике они позаботились - это Навальный. Только в плане уровня они сдали - на юге нет нормальных людей с интеллектом вкусом и совестью.

User luger66, 23.08.2013 19:59 (#)

В смысле теперь они с юга работников стали набирать. Аризонский Университет

, 23.08.2013 20:08 (#)
23024

Вы бредите, в перерыв сходите проветритесь немного.

User luger66, 23.08.2013 20:13 (#)

Не будьте столь категоричны. В этом мире все много сложнее.

User luger66, 23.08.2013 20:17 (#)

"Путин в форме"
==

Вы посмотрите как он на ТВ еле еле с бумажки читает. И это при том, что его скорее всего обкалывают стимуляторами и наркотиками перед камерой. Там проблемы с позвоночником и еще с чем то . Слишком сильно нагрешил человек - из детишек гриль ( Беслан ) . Это аут .

User adamkasimir, 23.08.2013 21:19 (#)
3543

Точно, сбрендил Люгер!

User kutscher, 23.08.2013 17:28 (#)

"Серый работник аппарата танка не остановит" - зато заправит и направит...

...бюрократы такие душечки... ...по отношению к самим себе подобным...*)

4861

Зря вы так ребята про Борю, что он выборы 96 года фальсифицировал и Путина поставил, к этому времени он был абсоютно невменяемым, спившимся типом, а вот за его широкой спиной дочка, Березовский, Чубайс и т.д и т.п. все обтяпали и реализовали. Самого Ельцина деньги никогда не интересовали, у меня был знакомый зав.отделом МГК при Ельцине, которого Борис привез с собой из Свердловска, так вот, он мне сказал, что пил Ельцин всегда, но споили его, именно в Москве, когда в его руках оказалась огромная власть. Терпеть не могу Караулова, но в его книге написано, что указы о приватизации крупных нефтяных и промышленных компаний Борис подписывал между 2 и 3 стаканом, пока рука еще ручку держала, а Андрюша Караулов и его ближайший кореш - Дима Якубовский знали много.

, 23.08.2013 19:19 (#)
23024

во-во... а из зала кричат давай подробности (с)

User nanoscience, 23.08.2013 18:35 (#)
3460

"то худшее, подлое, ничтожное, что извечно культивировалось в стране теми, кто Россию использовал и обкрадывал под сурдинку разговоров о ее величии, цивилизационной роли и особом пути в никуда."

великолепно!

Молодцы эстонцы!

User parnek115, 23.08.2013 18:42 (#)
2924

Браво, Портников! Отличная статья, на мой взгляд.

, 23.08.2013 19:14 (#)
23024

И тогда в России, и сегодня в Египте переступили через честные выборы. Иногда надо переступать. Как сейчас в Египте. Жизнь дороже.

Это по соседству сказано. И к Ельцину относится конечно в первую очередь.

User sillantiy, 23.08.2013 23:35 (#)
3245

"Иногда надо переступать", - и кто же решает когда "надо переступать"?

, 24.08.2013 01:49 (#)
23024

решает "тот кто решает" и желательно ещё до того как петух клюнул в то самое место.

В случае с Египтом "тот кто решает" не решил (бывает) и петух таки клюнул. На Россию экстраполируйте сами. Если хотите помощи или подробностей, то я указал где.

User kutscher, 24.08.2013 17:18 (#)

В том-то и дело, что свои позволяют чужим...

Уж хотя бы столицу от плешивого первоисточника очистили, так нет - стоит падлючий символ прям на Бульваре Тараса Шевченко - угол Крещатика. ...перекрестили, короче, Русь коммуняки-москали... - хрен открестишся теперь.

User kutscher, 24.08.2013 17:24 (#)

Я по Украине - России много езжу, так совдеповских символов в Украине больше, чем на родине мирового проллетариата, что вообще ганьба...
Мало крови братАм сдали, что ли? - непонятно, в общем мне, почему украинское национальное самоосознание не проснулось.

На западе тоже лажа - все хочуть у Европу... ...с левобережным камнем на шее... А как? АХЗ...

User kutscher, 24.08.2013 17:34 (#)

Во Львове дороги - опосля гонок на немецко-советских танках ещё не ремонтировались...

..ой мамо - дэржыть мэнэ втрёх...

User bratkaramazow, 24.08.2013 18:14 (#)
5162

Молодцы эстонцы.

User kutscher, 24.08.2013 18:20 (#)

...а чукчи что, не молодцы разве! *)

User bratkaramazow, 24.08.2013 19:19 (#)
5162

200!

User bratkaramazow, 24.08.2013 19:20 (#)
5162

В смысле на идиотские вопросы даю идиотские ответы.

User kutscher, 24.08.2013 19:29 (#)

Ничего идиотского не вижу... - чукча Абрамович побагаче всего эстонского казначейства будет...*)

User kutscher, 24.08.2013 21:08 (#)

Исходя из состояний сегодняшнего дня, очень логично бы смотрелся памятник на броневике с вечно работающим двигателем - от благодарных последышей... ...в Лондоне!

User agfon, 24.08.2013 23:32 (#)

Конечно, прибалты должны быть благодарны Ельцину за поддержку, но полагать, что он делал это по причине большой любви к их независимости по меньшей мере наивно. Ельцин был политиком, который неистово стремился к высшей власти в стране (тогдашнем СССР). В этом деле он, безусловно, обладал большими способностями: видением ситуации, пониманием расстановки сил, умением находить союзников, волею к борьбе, умением подстраиваться под политическую моду дня т.д. Надо для завоевания популярности поездить в трамвае- поехал, надо - и вот уже Ельцин большой демократ. На 27 съезде партии мало известный в партии и стране некто Ельцин вдруг предупреждает товарищей "об опасности разбегания по национальным квартирам", чем обращает на себя внимание, а у многих вызывает недоумение - у нас же решен национальный вопрос. Но ради борьбы за высшую власть Ельцин забывает о своих предупреждениях - и вот "берите суверенитета сколько хотите", прибалтийские националисты - лучшие друзья, поддерживается Чечня во главе с Дудаевым, как оплот, как база борьбы с центральной властью во главе с Горбачевым. Стала Чечня мешать - разбомбили.

, 25.08.2013 01:22 (#)
23024

Надо для завоевания популярности поездить в трамвае- поехал, надо - и вот уже Ельцин большой демократ.

Трамвай здесь ни при чём - Ельцин завоевал популярность и симпатию тем, что на глазах всего честнОго народа сдал партбилет. А "демократом" он стал после контактов с межрегиональной группой, которая искала себе харизматического лидера. Ну а на деле каким был партийцем облмасштаба, таким и остался.

User agfon, 25.08.2013 10:23 (#)

Если бы Ельцин сдал партбилет на октябрьском пленуме 1987 года - вот это да! вот это поступок, тогда-то каяться начал. Он сдал партбилет, когда стало совершенно ясно, что партия не нужна для борьбы за высшую власть. Это Горбачев вышел из партии после путча 1991 года, до сих пор удивляется почему же его Ельцин обставил.

, 25.08.2013 16:35 (#)
23024

Он сдал партбилет, когда стало совершенно ясно, что партия не нужна для борьбы за высшую власть.

Хорошо бы ещё чтобы все это понимали так как понимаете вы...

Vip s_kuznetsov, 25.08.2013 02:22 (#)
489

Недавно прочёл в фейсбуке замечательный коммент.

Журналист спросил кого-то из МГД - "А почему от вашей группы, где было много достойных людей, выдвинулся именно Ельцин?"

Ответ был лаконичен -

"Он был единственный, готовый проливать кровь. Чужую. И много."

User agfon, 25.08.2013 10:25 (#)

Да Ельцин по своей жестокости был именно таким. Ельцин подписал приказ Грачеву расстреливать Белый дом, отдал приказ начать войну в Чечне и т .д.

User veller, 25.08.2013 10:23 (#)

Эдак можно по Портникову дифирамбы и .Ленину пропеть и призвать Финляндию и Польшу установить им барельефы. Вспомним его "труды" вроде "О национальной гордости великороссов" и его признание независимости Финляндии, да и Прибалты стали независимыми из его рук. Может быть рядом с Ельциным и Ленину барельеф откроем????

User stringbasso, 25.08.2013 16:09 (#)

Да, вот только на церемонии открытия барельефа присутствовала Наина Ельцина и официальных лиц от России не было, что показывает отношение нынешних кремлвских сидельцев к Ельцину и его наследию

User veller, 25.08.2013 16:30 (#)

stringbasso, да хрен с ними "кремлёвскими сидельцами" Вы у народа спросите о его отношении к этому упырю, может глаза и откроются почему кремлёвские сидельцы не хотят лишний раз злить людей.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: